Новости Software → игры

Amazon завершила покупку Twitch

Некоторое время ходили слухи, будто Google собирается приобрести службу потокового вещания Twitch. Однако компания Amazon в конце августа удивила общественность анонсом поглощения, которое обойдётся ей в сумму около миллиарда долларов. На момент анонса держатели акций Twitch уже одобрили сделку, что может объяснить относительно быстрое её завершение.

Заявление Amazon в Комиссию по ценным бумагам США от 25 сентября говорит о том, что процесс поглощения теперь официально считается оконченным. Пока не ясно, каковы долгосрочные планы Amazon в отношении развития Twitch, но на данный момент онлайн-гигант обещает, что Twitch будет продолжать работать на прежних основаниях.

«Twitch в целом останется нетронутой на какое-то время, — отметил вице-президент Amazon по играм Майк Фраззини (Mike Frazzini). — Если говорить о преследуемых нами целях, полагаю, что мы будем развивать службу и работать сообща с течением времени, но уже сейчас мы считаем, что технология открывает для игровой индустрии и игроков в целом огромные возможности».

Большинство аналитиков тоже настроены оптимистично относительно перспектив новых активов Amazon. Например, Тим Мерел (Tim Merel) из Digi-Capital отмечает: «Поглощение Twitch — отличный шаг Amazon, позволяющий получить большие конкурентные преимущества, так как он усиливает возможности компании как в области видеослужб, так и в области игр».

Источник:

Студия-разработчик Divinity: Original Sin открыла офис в Санкт-Петербурге

Бельгийская компания Larian, выпустившая ролевую игру Divinity: Original Sin, сообщила об открытии нового подразделения в Санкт-Петербурге. Студия создана на базе компании Elverils, стараниями которой новейшая игра разработчиков вышла на Mac.

Сотрудники Elverils, также помогавшие с тестированием проекта, называют себя фанатами сериала Divinity и ролевых игр в целом. Сейчас основная команда новой студии состоит из девяти человек, но к концу ноября её численность планируется увеличить до 15–20. В будущем по мере необходимости руководители продолжат расширять штат подразделения. Всем, кто желает работать в студии, следует отправлять письма на специальный ящик stpetersburg@larian.com.

Larian St. Petersburg займётся разработкой новой ролевой игры на базе движка Divinity: Original Sin. В создании этого проекта найдут воплощение не только имеющиеся технологии компании, но и 17-летний опыт работы над классическими играми жанра. В недавней беседе с GameSpot генеральный директор компании Свен Винке (Swen Vincke) отметил, что следующая игра студии, скорее всего, обойдётся без народного финансирования.

Между тем компания продолжит поддерживать Divinity: Original Sin бесплатным контентом. Игрокам стоит ожидать появления DLC вроде The Bear and The Burgiar, вышедшего 15 сентября и добавившего в игру двух второстепенных персонажей (вора Вольграффа и следопытку Байрдоттир).

Divinity: Original Sin, в апреле 2013 года собравшая с помощью Kickstarter и официального сайта свыше миллиона долларов, была выпущена в России компанией «СофтКлаб» 30 июня в эксклюзивной версии для PC, а чуть позже она появилась на Mac. Спустя месяц издатель добавил в игру поддержку субтитров на русском языке. Электронная версия игры в сервисе Steam продаётся за 599 руб. (коллекционное издание с дополнительной копией игры, DLC Source Hunter и играми Divine Divinity и Beyond Divinity — за 1199 руб.). Тестирование игры по программе Steam Early Access началось 17 декабря прошлого года. Финальную версию планировалось выпустить в ноябре, но релиз несколько раз откладывался из-за необходимости доработки.

Отраслевая пресса приняла приквел Divine Divinity тепло (его средний балл на Metacritic составил 87/100). GameSpot, IGN и Eurogamer оценили ролевую игру на 9/10, в числе её достоинств отметив гибкую пошаговую боевую систему, увлекательные сюжетные задания, грамотную систему диалогов, проработанный мир и широкую свободу действий. В коммерческом плане игра также оказалась успешной: за неделю Larian продала 160 тыс. копий новой Divinity, что сделало её самым быстропродаваемым продуктом в истории компании. К 12 сентября её продажи достигли полумиллионной отметки.

Источник:

Стратегия Stronghold Crusader II поступила в продажу

Сиквел оригинального симулятора строительства средневекового замка Stronghold: Crusader наконец-то предстал перед широкой публикой. Новинка с закономерным названием Stronghold Crusader II доступна в системе Steam.

Купить игру можно в двух вариантах: стандартном за 899 pуб., включающем только саму игру, а также в виде специального издания за 1049 руб. Последний комплект, помимо игры, включает цифровой артбук, саундтрек за авторством Роберта Эувиньо, и копию Stronghold Crusader HD для Steam. Напомним, что с момента выхода первой части прошло уже 12 лет.

Stronghold Crusader 2 — это смесь стратегии в реальном времени и симулятора строительства средневекового замка. Авторы из Firefly Studios планируют отправить нас в пустыни Среднего Востока 1189 года. Обещаны сразу две одиночные сюжетные кампании. В первой присоединимся к крестоносцам, которым предстоит сразиться с арабскими полчищами за Святую землю. Во второй можно примкнуть к сирийскому султанату, чтобы выбить европейских пришельцев со своей земли. Ну а если вы достаточно опытный игрок и готовы к настоящему вызову, можно запустить онлайновый режим, поддерживающий до восьми игроков.

Источник:

В ПК-версии Ryse: Son of Rome не будет микротранзакций

Необязательные, но столь навязчивые микроплатежи, так «полюбившиеся» пользователям консоли Xbox One, обойдут стороной ПК-версию экшена Ryse: Son of Rome.

Такая схема монетизации, когда помимо покупки игры за полную стоимость, вам предлагают потратить ещё несколько долларов на ускорение игрового прогресса, стала характерной особенностью нескольких вышедших на старте Xbox One игр. Ryse: Son of Rome не была исключением: за деньги вы могли существенно ускорить прогресс в мультиплеерном режиме и не инвестировать в это своё время. Как сообщают авторы из Crytek, на ПК эту опцию решено убрать.

Будет справедливо, если мы скажем, что микротранзакции не были самым популярным видеоигровым нововведением в последние несколько лет. Тем не менее, в Ryse: Son of Rome это была лишь необязательная опция, которую можно было и не использовать. Комментариев от Crytek по поводу отказа от микроплатежей в ПК-варианте слешера не последовало.

Зато авторы заявили, что ПК-версия будет распространяться в Steam. В ней будет поддержка достижений, коллекционных карточек, таблиц рейтингов и облачных сохранений. Слешер выйдет со всеми четырьмя скачиваемыми дополнениями, а за предварительный заказ вас премируют оркестровым саундтреком, включающим 25 произведений. Релиз, напомним, состоится 10 октября.

Источник:

Слешер Metal Gear Rising: Revengeance вышел на Mac

25 сентября 2014 года слешер Metal Gear Rising: Revengeance появился на платформе Mac.

Студия TransGaming, занимавшаяся портированием проекта в сотрудничестве с Konami Digital Entertainment, сообщила, что это первая игра серии Metal Gear, которая вышла на Mac. Приобрести её можно уже сейчас в Mac App Store, причём с 5-долларовой скидкой — за $24,99. Предложение будет действительно в течение пяти дней, то есть до 30 сентября. После этого стоимость Metal Gear Rising: Revengeance составит $29,99.

Оригинал, разработанный Platinum Games при поддержке Kojima Productions, поступил в продажу в феврале 2013 на PlayStation 3 и Xbox 360. В январе этого года игра добралась до ПК.

Metal Gear Rising: Revengeance представляет собой ответвление основной серии и посвящена ниндзя-киборгу Райдену. Наш герой работает на одну из частных военных корпораций, к которой он присоединился, чтобы защитить свою семью. Во время одной из миссий мы охраняем некоего африканского премьер-министра, которого похищают прямо у нас под носом. С этого начинается приключение Райдена, полное опасностей и безостановочного кромсания всех и вся своей катаной.

Источник:

Критики в восторге от ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor

Компании Warner Bros. Games и Monolith Productions сняли эмбарго на публикацию обзоров фэнтезийного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor (в русской версии «Средиземье: Тени Мордора»). Судя по первым рецензиям, игра получилась на редкость удачной.

На момент написания новости средняя оценка проекта на сайте Metacritic составляет 85 баллов из 100 возможных. Практически все критики хвалят Middle-earth: Shadow of Mordor за её соответствие книгам Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien), живой открытый мир, шикарный сюжет, продуманную боевую механику и систему Nemesis, благодаря которой у главного героя появляются личные враги. Впрочем, нашлись и те, кого игра не впечатлила. Так, портал Destructoid выставил проекту 6/10. Его рецензент отметил, что экшен является слишком монотонным. Он также добавил, что геймплей Shadow of Mordor хоть и неплох, но в нём нет ничего по-настоящему интересного.

Напомним, Middle-earth: Shadow of Mordor поступит в продажу на территории России 3 октября в версиях для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Bungie рассказала о грядущих изменениях в Destiny

Компания Bungie опубликовала на официальном сайте подробное описание того, какие недочёты были выявлены в Destiny за две недели её существования, а также каких изменений стоит ожидать в ближайшее время.

В первую очередь обновления коснутся связи с другими игроками. «Наше видение Destiny было таковым, что в PvP, "страйках", Башне и других режимах или локациях пользователи могли общаться друг с другом в приятной обстановке, — написали представители Bungie, имея в виду возможность переговариваться только с друзьями. — Очень просто сделать общий чат, но в онлайне, в том числе Halo, он не сможет защитить игроков от оскорблений и неприятных реплик некоторых пользователей».

После постоянных просьб со стороны поклонников, Bungie предоставит игрокам возможность самим выбирать, хотят ли они подключаться к беседе с другими пользователями или нет. Случится это ближе к концу года, а первыми режимами, где такая опция появится, станут Crucible и Strike.

Говоря о «страйках», Bungie сообщила о продолжении работ над балансом получаемого и наносимого игроками и противниками урона. «Ожидайте изменения в ближайшее время, — написали разработчики. — Этот режим станет заметно менее изнурительным». А вот в рейдах этого не произойдёт — там баланс авторами уже был найден.

Наконец, внимание уделят некоторым видам оружия. В частности, экзотические Bad Juju и Thorn перестанут быть слабыми, а автоматические винтовки больше не будут так эффективны на дальних дистанциях. 

Источник:

Сиквел Bayonetta продаётся в Японии в три раза хуже оригинала

Боевик Bayonetta 2, созданный Platinum Games эксклюзивно для Wii U, уже вышел в Японии. К сожалению, его продажи за первую неделю оказались далеки от впечатляющих.

Если верить данным сайта 4Gamer, за несколько дней с момента релиза было продано около 39 тыс. копий сиквела. Для сравнения, оригинальная Bayonetta за неделю разошлась тиражом 138 тыс. копий  — 93 тыс. дисков приобрели владельцы PS3, а 45 тыс. — обладатели Xbox 360.

Однако о качестве игры это ничего не говорит, так как первые оценки прессы очень высоки. Японский журнал о видеоиграх Famitsu поставил ей 38 баллов из 40, а британское издание EDGE наградило проект Platinum Games максимальным баллом. Это его семнадцатая «десятка» за более чем двадцатилетнюю историю, причём одна из них в 2009 году была поставлена оригинальной Bayonetta.

Европейский и американский релизы Bayonetta 2 состоятся в один день, 24 октября этого года. Жители Европы смогут приобрести специальное издание игры, включающее в себя оба проекта серии.

Источник:

Анонсирована OlliOlli 2: Welcome to Olliwood для PS4 и PS Vita

Студия Roll7 анонсировала продолжение своей игры OlliOlli. Сиквел получил название OlliOlli 2: Welcome to Olliwood, его релиз состоится в следующем году эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Оригинальная игра вышла в конце прошлого сентября на PS3 и PS Vita. Позднее состоялся релиз на РС, а не так давно эта аркада о скейтбордисте посетила и новую консоль Sony, получив поддержку кросс-покупки и кросс-сохранений. Задумываться о сиквеле разработчики стали сразу после релиза — было необходимо придумать ещё более интересную систему комбо из трюков, улучшить редактор уровней и добавить побольше контента.

Именно поэтому в OlliOlli 2 добавят заметно больше препятствий, трамплинов и прочих элементов окружения. Местом действия станет вымышленная съёмочная площадка Olliwood Studios, так что игрокам стоит ожидать немало отсылок к известным фильмам, да и сами локации обещают быть зрелищными и захватывающими дух.

Не останется без изменений и визуальная составляющая. Присущая оригиналу «пиксельность» в сиквеле исчезнет, а задники станут более детализированными. Для главного героя было нарисовано более девяти тысяч различных анимаций, что должно сделать каждый трюк по-настоящему уникальным.

Среди прочих нововведений разработчики называют режим Combo Rush. Это локальный мультиплеер, в котором могут принимать участие до четырёх пользователей. Задача проста — набрать как можно больше очков за отведённое время.

Источник:

Ролевая игра Moon Hunters перевыполнила план на Kickstarter в четыре раза

В сервисе народного финансирования Kickstarter закончилась кампания по сбору средств на разработку игры Moon Hunters. Ролевой экшен об искателях пропавшей луны от создателей Shattered Planet заинтересовал более шести тысяч геймеров. Они перечислили на счёт проекта свыше 178 тысяч канадских долларов, хотя разработчики просили только 45 тысяч.

Интерес к игре оказался настолько велик, что минимальную сумму монреальская студия Kitfox Games получила всего за два дня с момента запуска кампании. За оставшееся время разработчики сумели достичь больше десяти дополнительных целей. В результате в игре появятся две дополнительные фракции (кочевники The Celestin и мореплаватели The Reefwalkers), новые виды противников, два новых класса (Songweaver и Sun Cultist) и система приготовления пищи.

Все, кто заплатил $30 или больше, получат 30-страничный цифровой альбом с иллюстрациями и эксклюзивное животное — чёрного кота. Также «Охотники» обзаведутся поддержкой онлайнового мульитплеера на PC и Mac (прежде планировался только локальный) и будут переведены на шесть языков, включая русский.

Ну а самое главное — благодаря активности жертвователей Moon Hunters посетит не только PC и Mac, но и PlayStation 4 и PlayStation Vita. Творческий директор Kitfox Games Таня Шорт (Tanya Short) сообщила в PlayStation Blog, что на этих консолях игра также выйдет в 2015 году.

Moon Hunters — весьма необычный ролевой экшен с пиксельной графикой, концепцию которого, по замечанию создателей, без ознакомления с игрой понять не так просто. В нём персонажи своими героическими поступками создают мифы, становясь живыми народными легендами. В роли одного из четырёх будущих полубогов геймеры отправятся в путешествие по древней Месопотамии с целью вернуть своему клану пропавшую луну — источник жизни. Исследуя мир в «птичьей» перспективе, игроки будут сражаться с врагами, решать головоломки и принимать судьбоносные решения.

Создатели условно именуют свой проект гибридом Legend of Zelda, Castle Crashers, King of Dragon Pass и недавно вышедшей Gauntlet. Локации в Moon Hunters создаются на основе процедурной генерации, поэтому каждая прогулка по миру игры, обещают авторы, будет неповторимой. Достичь финала игры — дело пары часов, но разработчики уверяют, что раскрывается она только после нескольких прохождений. С каждым разом вклад героев в развитие своего народа будет расти и геймеры будут обнаруживать всё новые и новые секреты фантастического мира.

Привлечь многотысячную аудиторию студии помогло одно из крупнейших японских издательств. Moon Hunters прошла отбор в программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Colleсtive, получив 83 % положительных голосов. За помощь в продвижении компания заберёт 5 % собранной суммы (ещё столько же отойдёт Kickstarter). С учётом прочих отчислений и затрат (19 % — квебекская налоговая пошлина, 3 % — комиссия платёжных систем, 12 % — оплата посылок донорам) на создание игры у студии останется чуть больше половины всех средств.

Moon Hunters выйдет не раньше июля 2015 года. Компьютерный вариант будет продаваться в цифровом магазине Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥