Новости Software → игры

В декабре в Pokémon Go может быть добавлено более ста новых существ

Niantic Labs, судя по всему, планирует выпустить в декабре крупное обновление для Pokémon Go, которое добавит в мобильную игру более ста новых обычных и легендарных покемонов, PvP-сражения, возможность растить своих существ как тамагочи и систему торговли между игроками. Всё это — согласно анализу кода игры, проведённому умельцами с сайта для поиска покемонов PokeVS. Среди новых легендарных существ, которые, вероятно, будут добавлены в Pokémon Go — Мью и Мьюту.

Пока в игру был добавлен только Дитто, которым американские полицейские ещё в июле завлекали преступников. Нельзя с уверенностью сказать, что информация о масштабном обновлении полностью достоверная — код игры ещё может быть изменён разработчиками. Тем не менее, если этого не произойдёт, то, согласно сравнению, которое провёл PokeVS, выход обновления очень вероятен.

Pokémon Go уже стала самым успешным проектом за всю историю мобильных игр. Её скачали уже более 500 млн раз, а за 90 дней после запуска, который состоялся в июле, игра принесла около $600 млн дохода. Тем не менее, многим проект наскучил и люди начали из него уходить. Во многом именно из-за того, что в игре не было всех вышеперечисленных возможностей.

Niantic Labs не прокомментировала появившуюся информацию о потенциальном обновлении, но генеральный директор компании Джон Ханке (John Hanke) не раз повторял, что все эти возможности в будущем появятся в Pokémon Go. Можно было бы подумать, что их будут добавлять в игру одну за другой, однако PokeVS полагает, что они появятся в проекте одновременно.

Источник:

Новый патч для No Man’s Sky станет основой постепенного преображения игры

После месяцев молчания разработчики из студии Hello Games анонсировали важное обновление для симулятора исследования планет No Man’s Sky. Оно получило название Foundation Update, поскольку, по словам создателей, привнесёт «основы системы строительства баз и многих других будущих нововведений». Его релиз запланирован на следующую неделю. Список изменений появится в ближайшие дни.

Источник: www.venturebeat.com

Шон Мюррей. Источник: www.venturebeat.com

«После выхода No Man’s Sky, напряжённая разработка которой длилась пять лет, наша команда потратила шесть недель, чтобы выпустить семь патчей на всех платформах (последний из них, обновивший игру до версии 1.09, вышел 24 сентября), — написали они в официальном блоге игры. — Посредством этих обновлений мы исправили самые распространённые технические проблемы, а также критические баги и ошибки, возникшие после релиза игры. Далее наш маленький коллектив посвятил девять недель разработке, тестированию и сертификации Foundation Update. Это не самое большое обновление из всех, которые получила или получит игра, но это начало больших изменений».

«После релиза No Man’s Sky стала предметом острых оживлённых дискуссий, — продолжили разработчики. — Всё это время мы хранили молчание, но прислушивались к мнениям игроков и думали о том, как можно усовершенствовать игру, которую наша команда очень любит и которой готова отдавать все свои силы. Неважно, хвалили вы игру или ругали, — мы услышали вас. Это по-настоящему поможет нам сделать No Man’s Sky лучше».

Подробности патча будут опубликованы на этой странице блога. Последнее из вышедших на данный момент обновлений привнесло несколько десятков исправлений, в том числе улучшило кадровую частоту во время сканирования огромных построек вроде космических станций и аванпостов и устранило баг с невозможностью добыть некоторые ресурсы.

В Европе No Man’s Sky была выпущена 10 августа 2016 года на PlayStation 4, а 12-го появилась на PC. Активная маркетинговая поддержка Sony, продолжавшаяся больше двух с половиной лет, обеспечила игре высокие стартовые продажи (сейчас она имеется в библиотеке около 800 тыс. пользователей Steam). Однако многие разочарованные геймеры вернули деньги за игру, а большинство из тех, кто этого не сделал, предпочитают её не запускать: по данным SteamSpy, 24 ноября максимальное количество одновременно находящихся в ней пользователей составляло всего 504 (в день премьеры это значение было равно 212 тыс.).

Так или иначе, No Man’s Sky стала не просто одним из самых громких разочарований года, а наглядным отрицательным примером для других разработчиков и деятелей индустрии, который, возможно, поможет избежать подобных случаев в будущем. История провала этой игры подтолкнула ведущего церемонии The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley) к изменению формата своего мероприятия: теперь на нём будут показывать больше «живого» геймплея, чтобы не вводить зрителей в заблуждение, как случилось на VGX 2013.

Источник:

Вышла демоверсия пазл-платформера Inside

Студия Playdead объявила о выходе демоверсии платформера с элементами головоломки Inside. Она доступна в системе цифровой дистрибуции Steam.

Теперь любой желающий может перейти на страничку проекта в магазине Valve, войти под своей учётной записью (или зарегистрировать новую), после чего загрузить демоверсию. Напомним, что совсем недавно из проекта убрали систему защиты от копирования Denuvo и выпустили его в магазине GOG, но на момент написания новости демоверсии в нём ещё не было. Возможно, она появится на этой площадке чуть позже.

«Гонимый и одинокий, мальчик оказывается в самом центре мрачного проекта», — вот и всё, что рассказывают об игре авторы. Как и в случае с их предыдущей работой, Limbo, здесь нет явных ответов на возникающие вопросы: непонятно, откуда взялся герой, что это за безмозглые люди, бродящие вокруг, словно под гипнозом, что вообще произошло в мире? По аналогии с предыдущей игрой, ответов на эти вопросы не ждите, а концовка истории лишь сделает картину ещё более мрачной и гнетущей. Все возможные объяснения происходящему — догадки и теории (порой весьма изощрённые) самих игроков.

Напомним, что проект доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Первыми Inside получили пользователи Xbox One, 29 июня, затем появилась ПК-версия — 7 июля, ну а позже всех смогли поиграть те, кто предпочитает PlayStation 4 — только 23 августа.

Источник:

Директор Ubisoft уверен, что компания «не будет прежней», если её поглотит Vivendi

Операционный директор Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) уверена, что после возможного поглощения компании корпорацией Vivendi она «уже не будет прежней». Об этом она сказала в интервью PCGamesN.

По её мнению, именно независимость позволила Ubisoft стать столь успешной компанией. «Я работаю здесь уже около двадцати лет и знаю точно, что если кто-то отберёт у нас независимость, отнимет возможность идти на риски и придумывать что-то новое, это будет уже совсем другая Ubisoft. По крайней мере, для меня», — объяснила она.

«Возьмём, к примеру, The Crew — это был большой риск, — продолжила Блондел. — Люди наверняка могли подумать, что это очередная гоночная игра, и мы впустую тратим время. То же самое относится к Child of Light, Valiant Hearts и другим подобным проектам».

Последние годы Vivendi непрерывно увеличивает свою долю в акциях Ubisoft — сейчас она владеет почти четвертью акций. Сам же издатель пытается выкупить их и борется за независимость, однако никто не знает, чем в итоге кончится эта история. Генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждал, что не останется на своём посту, если Vivendi выйдет из ситуации победителем.

Источник:

BioWare рассказала о второстепенных заданиях в Mass Effect: Andromeda

Побочные миссии в больших ролевых играх нередко оказываются однообразными и утомительными. Судя по новой статье Game Informer, разработчики Mass Effect: Andromeda делают всё возможное, чтобы не повторить собственных ошибок, допущенных при создании Dragon Age: Inquisition. В новой части серии будет шесть типов второстепенных заданий, не менее увлекательных, чем основная сюжетная линия.

Как уже известно, в Mass Effect: Andromeda вернутся миссии на лояльность из Mass Effect 2, только на этот раз они не будут влиять на события основной сюжетной линии и исход игры. Эти сюжетные задания позволят узнать больше о компаньонах и улучшить отношения с ними. Журналистам Game Informer показали одну из таких миссий, посвящённой некоему крогану, во время которой игрок посетил планету, на которую невозможно попасть, выполняя только квесты основной сюжетной линии.

Второй тип побочных миссий — исследование планет на вездеходе «Странник» (Nomad). В Mass Effect: Andromeda игрокам предстоит изучать огромные территории, некоторые из которых, по словам разработчиков, превышают по размеру любые локации, которые они когда-либо создавали. Пешком обойти их очень трудно, да и на пути будут встречаться кислотные бассейны, потоки лавы и другие природные опасности, поэтому игрокам не обойтись без вездехода. Во время путешествия по планетам геймеры найдут поселения, скрытые подземелья, полезные ископаемые и различные секреты.

«Ни для одной игры не создавали такое количество контента, — отметил продюсер проекта Майк Гэмбл (Mike Gamble). — В игре очень много зон, но мы хотим, чтобы каждая из них вам запомнилась». «Одна из важнейших задач для нас — сделать “Странника” максимально удобным в управлении, таким же лёгким и маневренным, как “Мако” из первой части», — добавил он.

Ещё одним видом второстепенных занятий станет поиск зон для развёртывания передовых станций. В первую очередь они служат точками быстрого перемещения по планете, а также местом, где можно сменить оружие и снаряжение. «Мы не хотим просто ставить для вас маркеры на карте, — сказал Гэмбл. — Нам бы хотелось, чтобы вы самостоятельно исследовали территорию, искали предметы. Это прежде всего нужно самим игрокам — они должны научиться сворачивать с проложенного нами пути».

На планетах игроков поджидают самые разные опасности, и одной из них будут вражеские базы. «На большинстве планет присутствует некая угрожающая вам сила, и обычно она представлена в виде баз или убежищ ваших противников, — пояснил продюсер. — Чаще всего это какое-то одно место пребывания большого количества врагов, за уничтожение которого вы получите ценные предметы. Сражения на таких базах могут затянуться надолго, поэтому лучше основательно к ним приготовиться. Они очень увлекательны за счёт соединения систематических и скриптовых элементов. Например, если вас заметит слишком много врагов, активируется тревога, которую необходимо отключить. Кроме того, в этих миссиях есть сюжет».

Для тех, кому хочется заполучить как можно больше ценных трофеев, разработчики приготовили необязательные битвы с боссами. Порой столкнуться с ними можно будет в сражениях, разворачивающихся между двумя враждующими фракциями. Другие боссы — огромные чудовища — обитают на планетах, и заметить их можно с большого расстояния. К битвам с ними придётся как следует подготовиться — при первой встрече одолеть их вряд ли удастся.

Наконец, отдохнуть от заданий главной сюжетной линии можно будет, сканируя окружение, получая ценную информацию об объектах и анализируя её на своём корабле. Чем больше таких данных соберёт игрок, тем быстрее он получит доступ к новыми технологиям. По словам сопродюсера Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), сканер — одно из важнейших приспособлений в игре, которое играет значимую роль в крафтинге.

Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016, которая начнётся 2 декабря в 4:30 по московскому времени, разработчики покажут новые фрагменты геймплея.

Источник:

В «Аллоды Онлайн» добавили расу аэдов

Студия Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 8.0.0 под названием «Бессмертие». Оно добавило в MMORPG восьмую расу, новый аллод, рейдовое приключение, Зимний атолл, ордены и многое другое.

Представители новой расы, аэды, обладают врождёнными знаниями о вселенной, а их источник силы сравним с могуществом самих богов. Этим героям доступны 7 из 10 игровых классов: мистик, разведчик, маг, бард, храмовник, жрец и воин. Возможность создавать их есть только у игроков, которые обладают хотя бы одним персонажем 70-го уровня с возможностью перерождения.

Также обновление разнообразило политическую жизнь. В частности, помимо гильдий, у каждого желающего появилась возможность вступить в один из трёх орденов — межсерверных объединений, которые дают своим участникам заметные преимущества. Состоя в ордене, можно каждый день выбирать для себя бонусы общим голосованием и участвовать в различных соревнованиях.

Кроме того, геймеров ждут 8 астральных островов, два из которых открыты впервые, и 5 новых искажений времени, а персонажи с низким уровнем получили доступ к полётам на астральные острова и сражениям на аренах с оппонентами, превосходящими их по уровню. Также разработчики внесли серьёзные классовые правки и кардинально изменили механики характеристики «Воля», что ощутимо сказалось на действии всех умений, связанных с контролем.

Отмечается, что с декабря по март жители Сарнаута смогут посетить Зимний атолл — снежный курорт, на котором можно весело провести время и разжиться новыми окрасами транспортных средств. Более подробно с этими и другими изменениями, содержащимися в патче «Бессмертие», можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Источник:

Слухи: на The Game Awards 2016 анонсируют новую часть Duke Nukem

В июле 2015 года генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) подтвердил, что студия начала работу над новой частью Duke Nukem. Не исключено, что игра будет официально представлена 1 декабря во время церемонии вручения наград The Game Awards 2016. Поводом для этих слухов послужило недавнее заявление руководителя о том, что в следующую пятницу разработчики анонсируют некий новый проект.

«1 декабря мы анонсируем нечто, что, возможно, очень вам понравится», — написал Питчфорд в своём микроблоге в ответ на сообщение пользователя, отметившего, что было бы «здорово» увидеть кроссовер Duke Nukem и Gears of War. Дискуссия началась с твита руководителя, в котором он написал, что недавно студия получила письмо от разгневанного пользователя, уверенного в том, что Gears of War разработала Gearbox Software. 

Сейчас новая Duke Nukem находится на стадии концепции, и в прошлом году Питчфорд предупредил, что игра, возможно, выйдет ещё нескоро. Более того, Gearbox может передать разработку сторонней студии, поскольку слишком занята другими проектами. Предполагается, что речь идёт о продолжении Duke Nukem Forever 2011 года выпуска, создание которой заняло почти четырнадцать лет.

Источник: www.twitter.com/joekreine

Источник: www.twitter.com/joekreine

Во время конференции Develop 2015 Питчфорд рассказал, что компания выкупила права на серию не только для того, чтобы наконец выпустить Duke Nukem Forever: они вынашивают долгосрочные планы по развитию серии. Полным законным владельцем лицензии Gearbox Software стала в августе 2015 года, когда завершилось её затянувшееся судебное разбирательство с 3D Realms и Interceptor Entertainment. Возможно, выпуск переиздания Duke Nukem 3D в октябре был своеобразной подготовкой аудитории к анонсу новой части серии.

Сейчас Gearbox Software работает над тремя проектами: помимо новой игры о Дюке Нюкеме, она также разрабатывает следующие части Borderlands и Brothers in Arms. О создании новой Borderlands было объявлено ещё в 2015 году, однако в апреле этого студия сообщила, что развернёт полномасштабную разработку игры после того, как закончится поддержка Battleborn. О следующей Brothers in Arms известно ещё меньше: по словам Питчфорда, это будет шутер, важнейшей чертой которого является достоверная передача особенностей исторической эпохи. Эта игра не имеет отношения к Brothers in Arms: Furious 4, анонсированной на Е3 2011, — её разработка была приостановлена.

The Game Awards 2016 пройдёт в лос-анджелесском Microsoft Theater. Церемония начнётся 2 декабря в 4:30 по московскому времени. По слухам, во время мероприятия также прозвучат анонсы The Last of Us 2 и дополнения к Uncharted 4: A Thief’s End.

Источник:

«Бука» сбросила цены на Steam Controller, Steam Link и сотню игр по случаю «Чёрной пятницы»

Компания «Бука» объявила о начале распродажи в своём цифровом магазине shop.buka.ru по случаю «Чёрной пятницы».

Так как «Бука» — официальный дистрибьютор геймпадов Steam Controller и медиаплееров Steam Link в России, упали цены и на эти товары. Оба получили скидку в 30 %, так что до 29 ноября Steam Controller можно приобрести за 4549 руб., а Steam Link — за 4899 руб. В подарок каждый их покупатель получит набор из 19 игр Valve Complete Pack. О том, что представляют собой эти устройства, можно прочесть в нашем обзоре.

Немало скидок представлено и на игры самых разных жанров — многие новинки и проверенные временем хиты потеряли до 80% стоимости. Купить Doom или Fallout 4 можно лишь за 659 руб., оригинальную Dishonored — за 329 руб., а GTA V — за 999 руб. Есть и совсем свежие релизы — Killing Floor 2 за 674 руб. и Mafia 3 за 1399 руб. Даже Deluxe- и Gold-издания Watch Dogs 2 подешевели на 500 руб. каждое. Всего в распродаже участвует более сотни проектов.

На правах рекламы

Источник:

Видео: Клинок — новый класс персонажей Torment: Tides of Numenera

Разработчики из калифорнийской студии Inxile Entertainment опубликовали новый трейлер ролевой игры Torment: Tides of Numenera, посвящённый одному из трёх классов персонажей — Клинку (Glaive). Ролик появился на официальном YouTube-канале студии.

Если Нано (Nano) представляет собой аналог волшебника (хотя магию они не используют), Клинок (или Глеф) соответствует другому традиционному классу ролевых игр — воину. Главные достоинства его представителей — сила и скорость. В их число входят элитные воины Девятого Мира (Ninth World) — охотники, стражи и солдаты. Также среди них порой оказываются спортсмены и даже бандиты и шпионы. Фактически этим сленговым словом в Оплоте (Steadfast) — царствах и княжествах, объединённых религией Ордена Истины — и Запределье (The Beyond) — землях, окружающих Оплот, — называют всех, кто мастерски владеет боевыми искусствами.

Выбрав Клинка, игроки смогут использовать огромный арсенал оружия и боевых стилей. Персонажа этого класса можно снарядить мощным оружием и облачить в тяжёлую броню, превратить в быстрого и ловкого воина в лёгких доспехах и с более удобным оружием или попробовать создать сбалансированного героя. Клинки умеют пользоваться не только оружием ближнего боя, но и арбалетами, луками и дротиками. Также элитные бойцы владеют навыками рукопашной битвы.

«В сражениях задача игрока, управляющего Клинком, состоит в том, чтобы постоянно проявлять атакующую инициативу. Он способен совершать самые мощные атаки и может вынести огромный урон. Кроме того, это единственный класс, персонажам которого позволено атаковать дважды за один ход. Направляйте ход боя, используя свои уникальные способности, обнаруживайте и обездвиживайте врагов или дразните их, чтобы они сосредоточились на вас, а ваши компаньоны получили возможность ответить ещё более сильной атакой. Выберите Клинка, станьте щитом и мечом своей партии».

В одном из будущих трейлеров создатели расскажут о третьем классе — разноплановом бойце Джеке (Jack), универсальном персонаже, не ограниченном какой-то одной специализацией.

Torment: Tides of Numenera планировалось выпустить в декабре 2014 года, но разработчики несколько раз откладывали релиз из-за необходимости доработки игровых возможностей, заявленных в дополнительных целях Kickstarter-кампании. Теперь премьера назначена на первый квартал 2017 года. Игра выйдет в версиях для PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One. Ранняя версия была выпущена в Steam Early Access 26 января 2016 года, и с тех пор, по данным SteamSpy, её приобрели около 30 тыс. пользователей.

Источник:

Playdead убрала DRM-защиту Denuvo из платформера Inside

Несмотря на определённые успехи хакеров, Denuvo остаётся одной из самых надёжных систем защиты от несанкционированного копирования цифрового контента. Разработчикам известно о негативном отношении пользователей к DRM-защите вообще и Denuvo в частности, и некоторые из них идут на уступки покупателям. Так, например, сделала независимая датская студия Playdead, убрав данную систему из своего платформера Inside, выпущенного 29 июня 2016 года на Xbox One, 7 июля на PC и 23 августа на PlayStation 4.

Denuvo была убрана посредством обновления, вышедшего 23 ноября. Помимо этого, патч привнёс некие «малозначительные изменения», подробности которых разработчики не раскрыли. Не рассказали они и о причинах отказа от использования защиты от нелегального копирования контента. Десятки пользователей оставили одобрительные комментарии под соответствующей записью в сообществе игры в Steam.

Вероятно, таким образом разработчики не просто хотели угодить своим поклонникам, но и повысить продажи игры и сократить процент возвратов. Хотя Inside получила восторженные рецензии прессы, а недавние пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «крайне положительные», продажи компьютерной версии не слишком высоки. По данным SteamSpy, она насчитывает около 185 тыс. владельцев.

Возможно, причиной послужило то, что DRM-система в Inside перестала выполнять своё прямое назначение уже вскоре после релиза. Датский платформер стал одной из немногих игр, защиту которой энтузиастам удалось взломать почти сразу. В отличие от неё, Rise of the Tomb Raider хакеры пытались избавить от защиты на протяжении многих месяцев, и их попытки увенчались успехом только этим летом. Примерно в то же время на торрент-трекерах появились рабочие версии Just Cause 3, Doom (она доступна до сих пор), Total War: Warhammer, Homefront: The Revolution и ABZU, и прежде чем разработчики Denuvo устранили уязвимость, ей воспользовались около 600 тыс. человек.

На данный момент Denuvo взломана либо обойдена в шестнадцати играх. В их число входят FIFA 15, FIFA 16Mirror’s Edge Catalyst, Quantum Break, Forza Horizon 3, Deus Ex: Mankind Divided, Lords of the Fallen, Dragon Age: Inquisition, Battlefield Hardline, Batman: Arkham Knight, Mad Max и Metal Gear Solid V. Хакеры пытаются убрать DRM-систему из Titanfall 2, Battlefield 1, Unravel, Gears of War 4, Far Cry Primal, Watch Dogs 2 и Dishonored 2, но пока их старания ни к чему не привели. Известно, что Denuvo будут использовать Crackdown 3, State of Decay 2 и Halo Wars 2. Трудности взлома этой системы связаны в том числе с тем, что во всех играх применяются разные вариации Denuvo.

Некоторые пользователи считают, что Denuvo снижает производительность в играх, вызывая падения кадровой частоты, долгие замирания изображения и аварийные завершения приложения. Однако многие подробности работы этой системы остаются неизвестными, а вышеназванные проблемы часть геймеров считает выдумками хакеров, выступающих против использования DRM-систем. По словам разработчиков из City Interactive, Denuvo способна снизить производительность не более чем на 5 %.

С этого месяца на страницах игр в Steam отображается информация о наличии в игре Denuvo.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥