Новости Software → игры

Клиент Steam обзавёлся музыкальным проигрывателем

Valve упростила пользователям процесс прослушивания своей музыкальной коллекции во время игры, добавив в Steam музыкальный проигрыватель. В настройках можно указать папку на компьютере с коллекцией mp3-альбомов и исполнителей. Также Steam автоматически добавляет в библиотеку Steam Music приобретённые официальные музыкальные альбомы игр, когда соответствующие игры установлены.

Прямо в библиотеке Steam можно прослушивать альбомы, создавать списки воспроизведения. Более того, интерфейс проигрывателя доступен в режиме Steam Overlay, так что для управления музыкой не нужно даже выходить из игры или сворачивать её. Проигрыватель Steam пока предоставляет только базовые возможности воспроизведения музыки.

Чтобы отметить запуск Steam Music, компания Valve сделала доступными бесплатно официальные музыкальные альбомы игр из серий Half-Life и Portal, а также документального фильма Free to Play. Кроме того, на все указанные игры до 1 октября действует скидка 75%:

Дополнительно музыкальные альбомы для любимых игр пользователи могут приобрести в каталоге Steam. Valve обещает прислушаться к откликам по работе и функциональности Steam Music, а также к пожеланиям по развитию. Также компания обещает представить в будущем новые возможности, которые позволят расширить музыкальное окружение Steam.

Источник:

Геймплейный трейлер дополнения Titanfall: IMC Rising

Студия Respawn Entertainment опубликовала трейлер шутера Titanfall, посвящённый дополнению IMC Rising. Разработчики показали три карты из DLC: Backwater, Zone 18 и Sandtrap.

В Backwater геймеры сражаются на территории завода Barker Brewing Co, где производят нелегальный алкоголь. Арена предоставит игрокам конструкции разной высоты и открытые поля, на которых удобно воевать как титанам, так и пилотам. Последние смогут реализовать преимущество в мобильности, забравшись в тыл врага через подземные зернохранилища и расстреливая неприятелей с проложенных на высоте железнодорожных путей.

Zone 18 перенесёт пользователей на территорию огромного завода корпорации IMC. Данная арена рассчитана на быстрые поединки. Одни пилоты будут прятаться в коридорах и помещениях здания, в то время как другие смогут занять снайперские позиции на крышах. Судя по ролику, карта рассчитана на яростный ближний бой.

Арена Sandtrap представляет собой завод с многочисленными резервуарами неочищенного топлива. Заброшенный объект IMC огромен и понравится любителям битв на боевых роботах. Пилоты смогут скрыться в топливных резервуарах. Чтобы не сорваться и не погибнуть, пригодятся отточенные навыки бега по стенам.

Дополнение IMC Rising вскоре появится на ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Аналитики считают, что отмена MMO-проекта Titan обойдётся Blizzard в $50–140 млн

Многопользовательская игра Titan, разработка которой стартовала семь лет назад, могла занять место World of Warcraft, но Blizzard Entertainment неожиданно закрыла проект. Отказ от запуска игры, по подсчётам аналитиков, может стоить компании как минимум $50 млн. Динамика подписчиков популярнейшей MMORPG остаётся отрицательной, поэтому будущее студии теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Фото allgamesbeta.com

Фото allgamesbeta.com

«Стоимость разработки Titan может исчисляться десятками миллионов долларов — возможно, на её создание потратили $50 млн или даже больше,предполагает независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon). — Однако стоит отметить, что в истории Blizzard подобное случалось не раз. В прошлом компания отказалась от продолжения разработки нескольких игр на разных этапах производства [в том числе Warcraft Adventures и StarCraft Ghost — прим.]. Потери, связанные с отменой проектов, могут быть очень ощутимыми, но запуск некачественных игр способен навредить репутации издателя».

Отмена долгостроя может нанести серьёзный удар по финансовым показателям Blizzard, однако это решение, считает Пиджин, также способно принести компании определённую выгоду. За время работы над проектом разработчики получили бесценный опыт и создали новые технологии, которые могут использоваться в будущих проектах.

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

По оценкам другого известного аналитика, Майкла Пактера (Michael Pachter), убытки могут оказаться ещё большими. «Как мне кажется, отказ от дальнейшей разработки игры может обернуться для Blizzard потерей $70–140 млн, — сказал специалист Wedbush Securities. — Вызывает сожаление тот факт, что компании потребовалось так много времени, чтобы понять, насколько плоха их игра».

На рынке осталось не так много подписочных MMO-игр — традиционную модель активно вытесняют гибридная и условно-бесплатная. Hearthstone: Heroes of Warcraft с её двадцатимиллионной аудиторией и потенциальной двухсотмиллионной выручкой в этом году (такую цифру в феврале называл Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company) может послужить ярким примером популярности системы free-to-play, к которой Blizzard уже давно присматривалась.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

«Еще в прошлом году компания дала понять, что Titan, скорее всего, не будет использовать платную подписку, — заметил Пиджин. — В наше время отказ от такой модели рационален: на рынке многопользовательских игр преобладают условно-бесплатные проекты и ориентированные на эту составляющую продукты ААА-класса вроде Call of Duty».

Семь лет — немалый срок для игровой индустрии, и за это время одни тенденции и технологии успели смениться другими, подмечает аналитик DFC Intelligence Дэвид Коул (David Cole). «Blizzard, вероятно, пришла к выводу, что крупная MMO-игра не сможет выжить на нынешнем рынке, если она не будет соответствовать самым высоким стандартам качества, — полагает он. — Если издатель понимает, что хорошего результата ему не добиться, правильнее будет [отменить игру] и минимизировать убытки. Условно-бесплатные игры вроде League of Legends и Hearthstone: Heroes of Warcraft имеют небольшой бюджет, но при этом невероятно популярны».

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

О разработке Titan стало известно в 2007 году, однако официальный анонс проекта так и не прозвучал. Не определившись с концепцией и бизнес-моделью, в мае прошлого года компания начала разработку игры с чистого листа, но довести дело до конца не смогла. По словам соучредителя и президента Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime), разработчикам не удалось выработать никаких интересных идей, и потому трудились они над проектом без должного энтузиазма. Угодить поклонникам, ждавшим замену десятилетней World of Warcraft, с 2010 года потерявшей почти половину подписчиков, компания не стремилась — её единственной целью, как отметил руководитель, остаётся создание отличных игр.

Источники:

В NHL 15 для Xbox One и PS4 начали добавлять недостающий контент

Месяц назад стало известно о том, что NHL 15 для PS4 и Xbox One будет отличаться от версий для PS3 и Xbox 360 в худшую сторону. Обладатели новых консолей получили «урезанную» версию хоккейного симулятора, в котором отсутствовали несколько режимов и возможностей. Electronic Arts пообещала, что будет постепенно возвращать всё с патчами, и первое такое обновление уже стало доступно.

В частности, в симуляторе появился режим плей-офф — чемпионат для одного игрока, в котором участвуют шестнадцать команд. В режим Be a Pro добавлены подсказки тренера, благодаря советам и отзывам которого пользователь сможет поменять тактику игры. Теперь после каждого матча система выбирает трёх лучших хоккеистов и демонстрирует статистику — ранее этой простой особенности, присутствовавшей во всех частях серии NHL, не было. Наконец, были исправлены ошибки в режиме Ultimate Team.

Самостоятельно выбирать хоккеистов в Be a GM и участвовать в мультиплеерной командной игре всё ещё невозможно, но это и многое другое добавят в следующих патчах. Ближайший из них выйдет уже в октябре.

Источник:

Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive на Linux

Популярный многопользовательский боевик Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых запрашиваемых для портирования на Linux игра — наконец появился в службе Steam на данной платформе. Эта версия игры уже доступна для скачивания (владельцам Windows-варианта игры дополнительно платить не придётся).

Интересно, что большинство игр студии Valve при переносе на Linux вначале становились доступны широкой аудитории в качестве бета-версий, позволяя разработчикам собирать важную информацию о сообществе. Это особенно важно в случае онлайн-игры, однако Counter-Strike: Global Offensive стала сразу доступна в виде финальной версии, перескочив через стадию открытого бета-тестирования.

Портирование Counter-Strike: Global Offensive — весьма важный шаг в продвижении Steam для Linux и открытой игровой платформы Valve SteamOS. Дело в том, что это один из самых популярных проектов в каталоге Steam. Во время выхода в 2012 году игра не пришлась по душе многим поклонникам предыдущих версий Counter-Strike, но со временем ситуация изменилась благодаря постоянным обновлением и взаимодействию Valve с сообществом.

Страница игры на момент написания материала ещё не обновилась — в ближайшее время на ней должна появиться информация о поддержке Linux и данные о системных требованиях этого варианта боевика. В настоящее время почти весь каталог игр Valve портирован на Linux. Осталось лишь два проекта, но их Linux-варианты могут никогда не выйти: речь идёт о первой части кооперативного боевика Left 4 Dead и бесплатной игре Alien Swarm.

Источник:

Guild Wars 2 на неделю станет бесплатной

Компания ArenaNet объявила об открытии очередного пробного периода в глобальной многопользовательской ролевой игре Guild Wars 2, в течение которого все желающие смогут бесплатно ознакомиться с полной версией проекта.

Начиная с 25 сентября и вплоть до 1 октября, MMORPG будет совершенно бесплатной. Guild Wars 2 и так не требует ежемесячной абонентской платы, но саму игру всё-таки необходимо купить. Если с августа 2012 года, когда состоялся релиз, вы на это так и не решились, сейчас есть прекрасная возможность ознакомиться с проектом и снова подумать о покупке.

Как говорят разработчики, участники этой программы получат доступ к полной версии игры. Никаких существенных ограничений не будет, но кое-что временные пользователи все-таки делать не смогут. Речь идёт о доступе к чату и перепродаже предметов. Ещё одним ограничением стало отключение арен для режима World versus World. Будет доступна лишь одна площадка — Edge of the Mists. В остальном это все та же Guild Wars 2, какой её знают купившие игру пользователи.

Если вы уже участвовали в предыдущих демонстрациях, то можете просто воспользоваться своим старым аккаунтом. Если вы новичок, то сначала придётся зарегистрироваться на сайте Guild Wars 2 и скачать клиентский модуль.

Источник:

Ремейк Bladestorm: The Hundred Years' War & Nightmare выйдет на Западе

В июле мы узнали, что в разработке находится переиздание тактического экшена Bladestorm: The Hundred Years' War. Сейчас издательство Koei Tecmo подтвердило, что проект будет локализован для западного рынка.

В Японии новинка называется Bladestorm: The Hundred Years' War & Nightmare. На Западе игра пока не имеет официального «титула» и проходит под рабочим заголовком Bladestorm: Nightmare. Оригинал был выпущен в 2007 году. Тогда игра студии Omega Force появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Сегодня Koei Tecmo активно работает над ремейком для PS4, Xbox One и PS3. Издатель официально подтвердил намерение локализовать игру для североамериканского и европейского рынков. Там релиз должен состояться в первом квартале 2015 года.

Вообще, по словам разработчиков, они хотят «не просто сделать ремейк, но перезапустить серию». Текущий проект, по словам Акихиры Сузуки, является не продолжением, а лишь «обновлённой и улучшенной версией оригинала». Сюжет, напомним, развивается в антураже Европы XIV века. В Bladestorm присутствуют Жанна д'Арк, принц Уэльский Эдуард, возможность сражаться за Англию или Францию, множество типов войск, довольно интересная стратегическая и тактическая составляющая.

Добавка Nightmare в названии, кстати, появилась не просто так. Она символизирует новый режим, в котором игроков отправят из средневековой Европы в вымышленный фэнтезийный мир, где среди людей живут гоблины, циклопы, драконы и прочая мифическая живность. Сражаться можно будет не только за людей, но и за сказочных существ. Японский релиз состоится уже в конце года.

Источник:

106-летний китаец использует видеоигры для сохранения ясности ума

Бывший профессор Чжэцзянского университета Ксю Фэнгхуанг (Xu Fenghuang) играет в видеоигры, чтобы тренировать свой ум и память. Пенсионер предпочитает головоломки и аркады, которые, по его словам, помогают сохранять здравый рассудок в преклонном возрасте.

Фэнгхуанг встаёт в полседьмого утра, обязательно читает газеты, ближе к полудню любит вздремнуть, а потом до девяти вечера занимается своими делами. Помимо видеоигр, пенсионер также проводит много времени за чтением. Он частенько посещает библиотеку и берёт домой новые книги — больше всего ему нравятся исторические романы.

В прошлом году сотрудники университета Северной Каролины провели необычное исследование с участием пожилых американцев, позволяющее оценить степень удовлетворённости человека его жизнью. Согласно полученным данным, те, кто хотя бы иногда играют в видеоигры, гораздо счастливее тех, кто их игнорирует.

Источник:

Демоверсия Bloodborne оказалась не по зубам большинству игроков

Всего нескольким посетителям выставок Tokyo Game Show и PAX Prime удалось пройти демоверсию Bloodborne. Более умелыми оказались японские геймеры.

Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) из SCE Japan Studio и менеджер по маркетингу Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рассказали о результатах игроков. Из 3,5 тыс. попыток на PAX Prime успехом увенчались лишь 20. На TGS ситуация заметно лучше: 40 из 1250 «подходов». Судя по статистике, Bloodborne будет не менее сложной, чем игры серии Dark Souls.

В получасовой демонстрационной версии пользователи исследовали город Ярнам и сражались с его зараженными жителями. В финале геймеры столкнулись с жутким монстром, у которого были громадные руки и разорванная грудная клетка.

Bloodborne появится в Европе и США 6 февраля 2015 года. Проект будет доступен эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Продажи Wasteland 2 превысили полтора миллиона копий

Постапокалиптическая партийная ролевая игра Wasteland 2 получила довольно высокие оценки в прессе (на Metacritic средняя оценка журналистов составляет 80 баллов из 100, а пользовательская находится на отметке 7,3 из 10). Возможно, это стало одним из факторов, обеспечившим игре 1,5 млн проданных копий.

Разумеется, не всё идеально в Wasteland 2, но один факт остаётся неоспорим — игроки очень соскучились по олдскульным ролевым играм. Добавьте к этому постапокалиптический антураж, так любимый миллионами, и поймёте, почему игра inXile Entertainment разлетается как горячие пирожки. Упомянутый объём продаж был достигнут всего за четыре дня. Релиз, напомним, состоялся 18 сентября. «Мы пребываем в полном восторге от того, что игра в столь любимом нами жанре была так хорошо встречена покупателями», — сказал руководитель inXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo).

Wasteland 2 рассказывает альтернативную историю, в которой в 1998 году ведущие мировые державы погрузили планету в ужас ядерной войны. Результат предсказуем — цивилизация лежит в руинах, миллионы людей обратились в пепел, вокруг царит анархия, а на каждом шагу подстерегают опасности вроде бандитов, мутантов, роботов и сектантов. Единственный лучик надежды и законности на пустошах Аризоны — это пустынные рейнджеры, к которым принадлежите вы и ваша команда.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥