Новости Software → игры

Абстрактный платформер Metrico выйдет в начале августа

Первая и единственная в мире игра, облик которой создан на основе инфографики, появится на PS Vita 6 августа, сообщила студия Digital Dreams.

Metrico — сайд-скроллер, выполненный в технике минимализма. Игрокам предстоит перемещаться по лабиринтам гистограмм, круговых диаграмм и других графических элементов, которые привычнее видеть в статистических документах, чем в дизайне игровых уровней. Но даже не это определяет лицо проекта. Динамическое изменение уровней в ответ на действия игрока — вот квинтэссенция веселья, по мнению авторов. Практически любое ваше действие, будь то бег, прыжки или что-то ещё, влияет на структуру уровня, превращая все лабиринты в настоящие живые организмы из графиков, процентных шкал, диаграмм и прочих элементов инфографики.

«Нас часто спрашивают, кто автор вашей музыки. Отвечаем: эту гипнотическую синтетику с элементами психоделики создал Palmbomen», — говорят авторы. За этим псевдонимом скрывается голландец Кай Хюго (Kai Hugo), одна из песен которого — Stock — звучит в GTA V. Музыку планируется сделать одной из важнейших составляющих игры. Каждый мир, который вам предстоит исследовать, будет отличаться не только новым подходом к визуальному оформлению, но и сопровождаться свежими композициями музыканта.

Источник:

Видео: англичанин воссоздаёт четвёртый эпизод «Звёздных войн» в Minecraft

Ещё три года назад англичанин, носящий псевдоним Paradise Decay (также известный как Grahame), принялся за создание одного из самых масштабных Minecraft-ремейков. При помощи популярнейшего виртуального конструктора энтузиаст решил полностью воссоздать культовый фильм «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» 1977 года, и уже добился впечатляющих результатов. Недавно автор опубликовал новый трейлер «воксельной» версии творения Джорджа Лукаса (George Lucas).

В своём личном блоге Paradise Decay рассказал, что на создание столь необычного ремейка его вдохновила его дочь Сара (Sarah), у которой в возрасте трёх лет обнаружили тяжелое заболевание. Девочка любит и Minecraft, и «Звёздные войны», поэтому отец и решил соединить фильм и игру в одно целое. По словам автора, реконструкция киноленты в Minecraft — процесс очень трудоёмкий. На создание одной локации может потребоваться полгода, поскольку никакими готовыми модификациями он не пользуется, предпочитая собственные объекты и текстуры. К настоящему моменту англичанин успел подготовить 1 час 10 минут фильма, а финальный хронометраж составит 1 час 50 минут.

«Всё, что вы видите в ролике, взято из игры, и все персонажи этой версии представляют собой пародии на оригинальных героев, — отметил автор. — При создании фильма использовались только вручную созданные текстуры и скины». Обратите внимание, что новый трейлер основан на официальном видеоролике картины, выпущенном в 1977 году.

Премьеру пикселизованной пародии на «Звёздные войны» умелец планирует устроить в следующем году, и распространяться она будет, как и весь пользовательский контент, совершенно бесплатно. Снабдить Minecraft-версию четвёртого эпизода знаменитого киноцикла столь же небанальной озвучкой автор по понятым причинам не в силах, поэтому зрителям придётся довольствоваться оригинальной аудиодорожкой. Paradise Decay намеревается устроить показ незаурядного фильма не только для своей дочери, но и для других больных детей.

За неполные три года своего существования Minecraft породила массу нетривиальных фанатских проектов. На счету «песочницы» Маркуса Перссона (Markus Persson) — и воспроизведённые в масштабе 1:1 Дания и Великобритания, и штаб-квартира Apple. Существуют и сделанные с меньшим размахом, но не менее любопытные модификации, такие как локации из «Игры престолов», модель корабля Enterprise из «Звёздного пути» и небесный город Колумбия из BioShock Infinite. Minecraft насчитывает свыше 54 млн проданных копий на всех платформах, а недавно она достигла статуса самой продаваемой компьютерной игры всех времён с результатом в 16 млн экземпляров.

Источник:

Борьба террористов и полицейских в трейлере Rainbow Six: Siege

Студия Ubisoft опубликовала новый трейлер шутера Rainbow Six: Siege. Разработчики показали основные особенности геймплея и столкновение двух сторон конфликта: террористов и спецназовцев.

В ролике силы полиции окружили дом, в котором злодеи удерживают заложницу. Перед началом сражения бандиты хорошо укрепились, закрыв окно и дверной проход в ванную комнату досками. Тем не менее, спецназовцам удалось пробраться в жилище через окно. Полицейские установили взрывчатку на забитую раму и дверь, а затем подорвали заряды.

Пока бандиты пребывали в замешательстве, служители правопорядка приступили к молниеносной зачистке. Штурм здания вскоре превратился в кровавое побоище. Полицейские пробивали стены выстрелами и уничтожали злоумышленников, а террористы использовали пластид. После ожесточенного боя полицейским удалось вывести заложницу из здания живой и невредимой.

Rainbow Six: Siege выйдет в 2015 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Почти 40 игр с WP7 вернулись на WP8-аппараты с 512 Мбайт памяти

Несколько десятков игр Xbox, которые работали на Windows Phone 7, оказались совместимы с платформой Windows Phone 8. В этот перечень входят такие популярные игры, как The Harvest, Hasta La Muerte, Fable Coin Gold и многие другие.

Со временем некоторые из них всё же пришли на последнюю версию платформы, но далеко не все. Наконец-то Microsoft решила исправить это досадное упущение.

Вот полный список игр, которые стали доступны в Windows Phone Store пользователям WP8-аппаратов с минимум 512 Мбайт памяти:

Источник:

Новые скриншоты и информация о кадровой частоте The Last of Us: Remastered

The Last of Us: Remastered появится на прилавках уже через две недели, и создатели наконец решили рассказать о переиздании во всех подробностях. На недавней презентации ремейка, которую посетили журналисты испанского IGN, разработчики сообщили, что для удобства пользователей PS4-версию приключенческого боевика снабдят возможностью регулирования кадровой частоты.

О том, что обновлённая версия будет исполняться в разрешении 1080р, разработчики объявили сразу после анонса, а вот о втором важном параметре — кадровой частоте — говорили с меньшей уверенностью. Как оказалось, некоторые опробовавшие ремейк журналисты поняли, что без падений производительности при 60 к/c не обойдётся, а потому неплохо бы иметь возможность снизить это значение в два раза. Сотрудники Naughty Dog прислушались к пожеланиям и решили добавить в игру опцию ограничения кадровой частоты, благодаря чему переизданием останутся довольны и любители магического числа 60, и предпочитающие играть с максимальным комфортом даже в ущерб плавности картинки.

Также Naughty Dog выпустила первые официальные скриншоты The Last of Us: Remastered, позволяющие ещё раз убедиться, что старания разработчиков не прошли даром. Различия между старой и новой версиями, на первый взгляд незаметные, поклонники разглядели ещё на первых снимках, утёкших в Сеть благодаря корейскому ресурсу Ruliweb. В первую очередь отличия проявляются в лицах героев: к примеру, глаза Элли лишились «стеклянности», стало отчётливо видно каждую ресницу, а кожа и волосы теперь более реалистичные. Кроме того, повысился уровень детализации текстур, а на некоторых кадрах появился эффект глубины резкости.

В плане содержимого The Last of Us: Remastered ничем не будет отличаться от оригинальной версии. В неё, как известно, войдут все выпущенные дополнения — сюжетное «Оставшиеся позади» (Left Behind) и пакеты мультиплеерных карт «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Однако владельцы PlayStation 4 получат и кое-что новое, а именно фото-режим, напоминающий тот, что был в InFamous: Second Son. Кроме того, в этом году Naughty Dog выпустит на обеих консолях новый многопользовательский контент. 

Впрочем, разработчикам есть, чем огорчить желающих приобрести ремейк. Sony всё же решила не предоставлять обладателям PS3-варианта никаких скидок при покупке обновлённой версии. Всем, кто хочет пережить приключения Элли и Джоэла на нынешней платформе, придётся отдать $49,99 (и это при том, что издатель уже сделал послабление — изначально игру продавали за стандартные $59,99). Тем не менее, весь платный внутриигровой контент будет распространяться по схеме Cross-Buy, то есть покупать его снова для PS4-версии не придётся, если он уже имеется на вашей PlayStation 3.

Между тем не все геймеры, ещё не опробовавшие The Last of Us, ждут выхода улучшенной версии, и это доказывают темпы роста тиража оригинальной The Last of Us. На презентации менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Арне Мейер (Arne Meyer) объявил о семи миллионах отправленных в торговые точки по всему миру копиях экшена. Напомним, что шестимиллионный рубеж игра перешагнула в марте.

В России ремейк выйдет 30 июля под названием «Одни из нас. Обновлённая версия». Оформить предзаказ переиздания за 2 199 руб. и получить за это внутриигровые бонусы можно на сайте российского издателя, «1С-СофтКлаб». В Европе в продажу также поступит комплект с игрой и стандартной моделью PlayStation 4 с жёстким диском объёмом 500 Гбайт.

Источники:

Видео: энтузиаст перенёс Flappy Bird на выпущенный в 1977 году Apple II

Пока вьетнамский разработчик Донг Нгуен (Nguyen Ha Dong) сомневался, возвращать ли свою сверхпопулярную аркаду Flappy Bird на цифровые прилавки, клоны игры успели побить все рекорды оригинальности. К примеру, программист Даген Брок (Dagen Brock) перенёс мобильный хит на компьютер Apple II, первый экземпляр которого был продан в июне далёкого 1977 года.

По словам Брока, портирование игры на первый серийный компьютер «яблочной» корпорации заняло у него шесть недель, хотя изначально он рассчитывал уложиться в одни выходные. Старинный вариант «птички», который сам автор называет Flapple Bird или Flaplle Bird, помещается на 3,5- и 5,25-дюймовые дискеты, содержит звуковые эффекты и, в отличие от многих современных консольных игр, работает при 60 к/c. Правда, чтобы добиться высокой кадровой частоты, Броку пришлось потрудиться — один из самых успешных компьютеров конца 70-х оснащён процессором с частотой 1 МГц и оперативной памятью объёмом 4 Кбайт.

А самое интересное — ретро-аркаду можно не только лицезреть на видео, которое разработчик опубликовал на своём YouTube-канале, но и опробовать самостоятельно. И для этого вовсе не обязательно быть коллекционером раритетных устройств — можно воспользоваться веб-эмулятором Apple II на сайте ScullinSteel.

Flappy Bird не случайно называют новой «Hello, world!» — перенести её на какую бы то ни было платформу энтузиастам, кажется, не составляет большого труда. Стоит вспомнить, что в феврале игра появилась на PlayStation Vita — правда, эта версия была воссоздана в редакторе платформера LittleBigPlanet.

Так или иначе, волна подражателей знаменитой игры определённо сходит на нет, и совсем скоро клоны могут окончательно потерять свою востребованность. Уже в следующем месяце Нгуен выпустит обновлённую версию игры с новыми препятствиями, уровнями, персонажами и мультиплеером. Flappy Bird преобразится и стилистически, сменив пиксель-арт на другое визуальное решение. Параллельно вьетнамец работает над совершенно новым проектом, внешне очень напоминающим Flappy Bird.

Напомним, Flappy Bird была выпущена 24 мая прошлого года на устройствах под управлением iOS, а до смартфонов и планшетов на базе Android добралась 30 января нынешнего года. Несмотря на 50-миллионную аудиторию, 9 февраля автор решил убрать её из App Store и Google Play, позже связав своё решение с обеспокоенностью по поводу зависимости, которую его игра вызывала у многих пользователей. Исчезновение аркады только повысило интерес к ней, и некоторые игроки стали продавать свои устройства с установленной игрой за немалые суммы. Виртуальные полки начали активно заполняться всевозможными подражателями — создать свою версию игры решили даже Epic Games и Rovio. Чрезмерное количество клонов вынудило Apple и Google запретить приём подобных игр в их электронных магазинах.

Источники:

Опубликован список изменений, который получит мультиплеер Battlefield Hardline до релиза

В официальном блоге шутера Battlefield Hardline студия Visceral Games рассказала о грядущих изменениях, которые претерпит многопользовательский режим игры до своего релиза. Разработчики выделили 10 пунктов, которые планируется улучшить. Отмечается, что все они сформированы на основании отзывов участников бета-тестирования проекта.

Итак, по сравнению с «бетой» игроков ждут следующие изменения:

  • снижение частоты взрывов;
  • изменение баланса и переименование класса Mechanic;
  • переработка пользовательского интерфейса;
  • переработка экрана настройки персонажа;
  • создание более проработанного и интерактивного мира;
  • увеличение продолжительности матчей;
  • увеличение выживаемости техники;
  • более интуитивное ориентирование по звуку;
  • медпакеты и сумки с патронами больше не будут мешать воскрешению раненного товарища;
  • улучшение механики допроса.

Напомним, российский релиз Battlefield Hardline состоится 23 октября 2014 года на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. На консолях игру можно будет приобрести в двух изданиях — стандартном или расширенном. Последнее доступно только по предзаказу. Шутер будет полностью переведён на русский язык компанией «1С-СофтКлаб».

Источник:

В Ubisoft появился штатный паркурщик

Компания Ubisoft сделала спортсмена Майкла Зернова (Michael Zernow) своим главным паркурщиком. Да-да, в оригинале свежеутвержденная должность так и звучит, Chief Parkour Officer. О своем решении издательство сообщило в официальном пресс-релизе.

В Ubisoft Зернов будет исполнять роль советника и эксперта в вопросах достоверности и точности совершаемых виртуальными героями движений. Его первой работой в новой должности будет боевик Assassin's Creed Unity. Ожидается, что атлет даст ценные советы Ubisoft для дальнейшей популяризации паркура с помощью данного франшизы.

«Я давний фанат серии Assassin's Creed. Это одна из самых ярких франшиз, которая каждый год приводит в паркур множество молодых атлетов», — заявил Майкл Зернов.

К его мнению стоит прислушаться, ведь новоиспеченный главный паркурщик Ubisoft имеет отличную репутацию в своей сфере. В частности, он состоит в команде по фрирану The Tribe, а также является активным участником различных спортивно-развлекательных мероприятий вроде American Ninja Warrior и Jump City: Seattle. В прошлом Зернов уже помогал Ubisoft записывать движения для игр сериала Assassin's Creed, но теперь сотрудничество американца с французским издательством перешло на новый уровень.

Источник:

Ролевая игра After Reset вновь появилась на Kickstarter

Независимые разработчики из Black Cloud Studios вновь запустили кампанию по сбору средств на постапокалиптическую ролевую игру After Reset. Напомним, RPG уже выходила на Kickstarter в ноябре прошлого года. Тогда создатели хотели получить $900 тыс., однако отведённого срока оказалось недостаточно.

Теперь же проект планируется разбить на главы, а пользователям предлагают профинансировать первую из них. Скорее всего, на этот раз Black Cloud Studios ждёт успех, ведь компания намеревается собрать всего $35 тыс. На момент написания новости игроки пожертвовали свыше $30 тыс.

After Reset представляет собой ролевую игру с открытым миром в духе старой школы. Разработчики отмечали, что хотят создать проект, следующий заветам классических  RPG, поэтому они вдохновляются Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первыми двумя частями Fallout. Игра разрабатывается для PC, Mac и Linux.

Источник:

Бывший панамский диктатор подал в суд на Activision

Бывший панамский диктатор Мануэль Норьега (Manuel Noriega) судится с издательством Activision. Он утверждает, что его образ без разрешения использовали в Call of Duty: Black Ops 2.

Напомним, что в игре Алекс Мэйсон и Фрэнк Вудс выслеживают Норьегу, врываются в его логово и захватывают в плен. Это происходит на задворках Панамы в миссии Suffer With Me. 80-летний Норьега считает, что Activision незаконно использовала его образ с целью получения прибыли.

В иске, который его адвокат подал в суд Лос-Анджелеса, указано, что с целью повышения популярности проекта и прибыли от его продаж обвиняемые без разрешения использовали внешность экс-диктатора. Норьега требует компенсации за прибыль Activision, полученную от продаж шутера Call of Duty: Black Ops 2. Адвокат утверждает, что в игре Норьегу изобразили злодеем и приписали ему множество выдуманных преступлений.

Совсем недавно знаменитость несколько иного толка подала в суд на Rockstar Games. Голливудская актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) обвинила компанию в использовании её публичного образа, который якобы лежит в основе пародийного персонажа в экшене Grand Theft Auto V.

Источник: