Новости Software → игры

Первые оценки Watch Dogs 2: «великолепный сиквел, превосходящий оригинал»

За сутки до мировой премьеры компания Ubisoft сняла запрет на публикацию обзоров Watch Dogs 2. Рейтинг PS4-версии игры на агрегаторе рецензий Metacritic (большинство журналистов оценивали её на этой платформе) на основании 24 статей составил 85 из 100 возможных баллов. Почти все критики остались довольны игрой и назвали её отличным сиквелом, сделанным с душой (IBTimes) и превзошедшим ожидания.

По словам сотрудника God is a Geek Криса Уайта (Chris White), оценившего игру на 9 баллов, Watch Dogs 2 открывает игрокам «великолепно воссозданный мир, населённый NPC с проработанными характерами, которые делают эту вымышленную версию Сан-Франциско живой и значимой». «Очень жаль, что в игре наблюдаются проблемы с кадровой частотой, связанные с “бесшовным” онлайновым компонентом, потому что разработчикам Watch Dogs 2 удалось всё — начиная механикой и заканчивая сюжетом и миром, — написал он. — Если забыть о технических проблемах, эта игра — идеальный вариант для тех, кто хочет чего-то нового в жанре экшенов с открытым миром». В числе достоинств журналист также выделил расширенную механику взлома.

Такую же оценку игре поставил сотрудник Forbes Пол Тасси (Paul Tassi). «Во многом оригинальная Watch Dogs должна была быть такой, какой получилась Watch Dogs 2, — отметил он. — Конечно, она не идеальна, но можно сказать, что она удалась. Это доказательство того, что Ubisoft умеет учиться на своих ошибках». «Watch Dogs нашла свою нишу, — считает Тасси. — Во времена, когда серия Grand Theft Auto пополняется новыми играми раз в пять лет, а новая Saints Row может вообще никогда не выйти, [Watch Dogs 2] — отличный представитель жанра, который не пытается подражать своим конкурентам. Мир здесь живой и не такой жестокий и мрачный, как обычно бывает в играх подобного рода, а главные герои получают удовольствие от своих хакерских проделок. […] Мне понадобилось несколько часов, чтобы понять, насколько круто изменилась Watch Dogs. За время полного прохождения я кардинально поменял своё отношение к игре: крайне скептический настрой сменился несомненным восхищением».

9 баллов игра получила и от Джима Стерлинга (Jim Sterling). По его мнению, у разработчиков вышел очень крепкий экшен, который можно назвать одной из лучших игр с открытым миром от Ubisoft. «Миссии разнообразны и очень увлекательны, сражения и управление автомобилями приятные, — отметил он. — Взлом приносит огромное удовольствие: вы можете выключать светофоры, взрывать крышки канализационных люков, выводить машины из-под контроля водителей и издеваться над другими игроками». Отдельно Стерлинг похвалил разработчиков за иронию: сценаристы подали события так, что происходящее не кажется слишком серьёзным или слишком глупым, «посмеялись над собственными усилиями».

Помимо «отвратительно» реализованной онлайновой составляющей с возможностью свободно вторгаться в сессии других игроков и покидать их, в числе недостатков рецензент PlayStation LifeStyle Тайлер Триз (Tyler Treese) назвал «ненужные» бои и несколько скучных миссий основной сюжетной линии. Несмотря на это, он отметил, что вторая часть оказалась намного лучше оригинала.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Watch Dogs 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября, а 29-го появится на PC.

Источник:

Ubisoft спрятала в Watch Dogs 2 странный трейлер космической игры

Мировая премьера Watch Dogs 2 состоится 15 ноября, но некоторые геймеры раздобыли копию игры ещё несколько дней назад. Благодаря им в Сети появилась запись таинственного внутриигрового ролика, представляющего собой, как считают игроки, трейлер неанонсированного проекта Ubisoft. Видео было опубликовано пользователем YouTube под псевдонимом FlammableAce.

По всей видимости, в ролике показываются фрагменты некоего космического симулятора. Видео стилизовано под секретное: в нём присутствуют водяные знаки, сообщающие о запрете на распространение конфиденциального материала Ubisoft, а также о том, что тизер предназначен для выставки Е3. Этот видеоролик герой должен украсть с серверов Ubisoft в одной из миссий. Вероятно, для этого ему необходимо пробраться в офис издательства в Сан-Франциско. Его здание можно увидеть в недавнем трейлере, в котором разработчики сравнили виртуальный город с реальным.

Странный трейлер может оказаться всего лишь шуткой — такой же, как отрывок несуществующего сериала Alan Wake’s Return, который показывают по телевизору в начале Quantum Break, — однако имеется более весомый довод в пользу версии о его связи с новой игрой. На форуме NeoGAF бывший сотрудник Ubisoft, скрывающийся под ником TheHollowNight, написал, что тизер имеет отношение к секретному проекту, разработка которого длится уже больше двух лет. По его словам, он не видел никаких игровых материалов, поскольку покинул компанию в 2014 году, но слышал о создании «огромной космической игры».

Между тем в интервью MCV директор по маркетингу Watch Dogs 2 Марк Слотер (Mark Slaughter) пообещал, что во второй части персонажи и сюжет будут более запоминающимися. «Наша команда очень гордится первой частью, и мы многому научились благодаря ей, — сказал он. — Разработчики прислушались к отзывам игроков и постарались изменить некоторые аспекты [Watch Dogs 2] в соответствии с пожеланиями фанатов. Сюжет в новой игре более глубокий, настроение — более лёгкое, персонажи раскрыты полнее, возможностей использования хакерских умений стало ещё больше, управление транспортом улучшилось, а онлайновая составляющая теперь “бесшовная”. Прибавьте к этому расширенную свободу выбора, ощущение динамичности мира и огромное разнообразие».

Ниже можно посмотреть первые 40 минут прохождения игры на PlayStation 4 (ролик был опубликован на официальном YouTube-канале PlayStation).

15 ноября в продажу поступят только версии игры для PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная задержится до 29 ноября — дополнительное время нужно разработчикам, чтобы как следует «отшлифовать» и оптимизировать игру. В России она будет выпущена компанией «СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источник:

Стартовые продажи Dishonored 2 оказались хуже, чем у оригинала

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Единственным новичком в первой десятке является ролевой стелс-экшен Dishonored 2 от Arkane Studios — он стартовал лишь с четвёртого места. Отмечается, что тираж проекта за первую неделю оказался на 38 % меньше по сравнению с оригинальной Dishonored, вышедшей 4 года назад.

Первую строчку данного рейтинга по-прежнему удерживает шутер Call of Duty: Infinite Warfare, несмотря на 65-процентное падение уровня продаж. Футбольный симулятор FIFA 17 поднялся на вторую позицию. Слегка ухудшили своё положение Battlefield 1 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — теперь они располагаются на третьем и пятом местах соответственно. Гоночная аркада Forza Horizon 3 и сетевой кооперативный шутер Overwatch взлетели на шестую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают Titanfall 2, LEGO Dimensions и Star Wars Battlefront.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Infinite Warfare;
  2. FIFA 17;
  3. Battlefield 1;
  4. Dishonored 2;
  5. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition;
  6. Forza Horizon 3;
  7. Overwatch;
  8. Titanfall 2;
  9. LEGO Dimensions;
  10. Star Wars Battlefront.

Источник:

Wargaming получила права на издание Total War: Arena

Sega анонсировала партнёрство с Wargaming, в рамках которого лейбл Wargaming Alliance получил эксклюзивные права на издание Total War: Arena. Бесплатная мультиплеерная игра, разрабатываемая компанией Creative Assembly, была анонсирована ещё в 2013 году. Глава Wargaming Alliance Владимир Макарычев отметил, что официальный релиз Total War: Arena «по-прежнему находится в отдалении». А директор Creative Assembly Тим Хитон (Tim Heaton) рассказал PC Gamer, что у проекта с первого дня его разработки есть уже устоявшаяся целевая аудитория.

«У Total War: Arena с самого начала была сильная, преданная фанатская база, которую мы активно задействовали на ранних стадиях разработки игры, — заявил Хитон. — Большинство первых игроков, которых мы пригласили в игру, пришли из сообщества Total War, а уже после этого мы начали замечать расширение до более широких сообществ. Теперь, благодаря партнёрству с Wargaming Alliance, мы можем расшириться ещё больше, обратившись к её базе подписчиков и за её пределы».

Президент европейского подразделения Sega Юрген Пост (Jurgen Post) рассказал, что опыт Wargaming на рынке бесплатных игр является очень важным элементом этого сотрудничества. Тем не менее, Хитон подчеркнул, что за разработку Total War: Arena по-прежнему отвечает Creative Assembly. Команда будет тесно сотрудничать с Wargaming Alliance, но работать продолжит из своего офиса в Хоршеме, что в Великобритании.

«Когда вы собираете Sega, Wargaming и Creative Assembly вместе, вы получаете настоящую команду мечты, — сказал Макарычев. — Sega даёт свой опыт в продвижении и развитии больших игровых франшиз. Вместе мы будем работать над предоставлением игрокам по всему миру продукта ААА-класса с низким порогом входа, захватывающим, глубоким геймплеем, честной free-to-play-монетизацией, богатой историей (которая у франшизы уже есть) и глобальным сообществом служб поддержки. Наконец, Total War: Arena на момент запуска получит доступ к базе игроков Wargaming (более 100 млн по всему миру)».

Источник:

Видео: владельцы VR-шлемов могут почувствовать себя героем фильма «Марсианин»

The Martian VR Experience — это интерактивное приключение, в котором зрители-игроки могут почувствовать себя в роли космонавта Марка Уотни (Mark Watney) из научно-фантастического фильма «Марсианин». Игроку будет предложено ради выживания решить проблемы, с которым столкнулся в фильме этот инженер и биолог, оставленный своей командой в одиночестве на Марсе.

VR-окружение длительностью примерно 20 минут было спродюсировано Ридли Скоттом (Ridley Scott) и режиссировано Робертом Стромбергом (Robert Stromberg). Игрок сможет пролететь над поверхностью Марса, побывать в невесомости в космосе, водить марсоход и увидеть ключевые сцены из фильма в 360-градусном виртуальном окружении.

Впервые студия Fox показала это приключение ещё на CES 2016, после чего демонстрировала его и на других мероприятиях, получив несколько наград. Теперь игра, наконец, появится 15 ноября в версиях под платформу PlayStation 4 со шлемом PS VR, под Steam VR для HTC Vive, а вскоре дебютирует и версия для Oculus Rift (к запуску контроллеров Rift Touch).

К этому значимому событию Sony опубликовала короткий рекламный видеоролик, в котором демонстрируются сцены из «Марсианина» в виртуальном окружении и фоном идут комментарии режиссёра Ридли Скотта. Для полноценного погружения в окружение пользователям PS4 потребуются контроллеры движений PS Move.

Вдобавок на сайте Fox также появился круговой рекламный ролик, который можно при воспроизведении вращать, направляя камеру в разные стороны:

Источник:

Стратегия в реальном времени Reconquest выйдет 16 декабря

Студия StormCube Games сообщила, что релиз стратегии в реальном времени Reconquest, рассказывающей о Третьей мировой войне, состоится 16 декабря.

Игра создаётся только для ПК (Windows и macOS). Как говорят сами авторы, они «планируют выпустить игру, выдержанную в духе старой школы». Собственно, источником вдохновения, а также ориентиром при разработке основных игровых механик служили такие классические серии из девяностых, как Dune и Command & Conquer. У проекта есть страничка в системе цифровой дистрибуции Steam, но предварительный заказ ещё не открыт, так что и информации о цене пока нет. Зато разработчики уже опубликовали минимальные системные требования и они, надо заметить, более чем щадящие:

  • ОС: 32-битная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3-3250 или AMD Phenom II X4 B70;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7790;
  • DirectX: 11;
  • место на жестком диске: 2 Гбайт.

Reconquest — это фантастическая стратегия в реальном времени с упором на строительство и развитие базы. После Третьей мировой войны человечество стоит в шаге от вымирания, так что игроку придётся принять командование армией и отвоевать Землю у разного рода банд. Самый ценный ресурс, который ещё возможно добывать на планете — это радиоактивный сланцевый газ, так что именно владение основными залежами будет определять не только исход сражений, но и то, кто будет контролировать Землю. В игре будет как одиночная сюжетная кампания, так и режим Skirmish, в котором можно будет биться с компьютерными противниками (до трёх) на восьми картах.

Источник:

Audi представила машину, стилизованную под Final Fantasy XV

Компания Audi показала специальную версию спорткара R8, стилизованную под грядущий ролевой экшен Final Fantasy XV от Square Enix. Она получила название The Audi R8 Star of Lucis и представлена только в одном экземпляре.

Поскольку автомобиль будет единственным в своём роде, его стартовая стоимость составит $470 тысяч. Впрочем, желание и наличие данной суммы денег не дают гарантии стать владельцем. Для начала всем заинтересовавшимся необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте, который запустится 21 ноября. Счастливого обладателя The Audi R8 Star of Lucis определят с помощью лотереи в Японии в день релиза Final Fantasy XV. Забавно, что копия самой игры к машине не прилагается.

Что касается Final Fantasy XV, то её выход состоится уже 29 ноября в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Видео: FIFA 17 на консоли PS4 Pro исполняется в родном 4K

Игровой движок DICE Frostbite в настоящее время лежит в основе большинства игр, разрабатываемых студиями Electronic Arts. Эта технология позволяет добиваться высококачественного окружения в ключевых игровых проектах EA, таких как Battlefield, FIFA, Need for Speed и грядущая Mass Effect: Andromeda. Инженеры, работающие над движком, имеют возможность провести глубокие оптимизации под новый GPU консоли PS4 Pro. Что же это дало в игре FIFA 17? Сотрудники Digital Foundry решили на практике выяснить этот вопрос.

Обновление FIFA 17 для PlayStation 4 Pro впечатляет не столько развитием визуальных эффектов, сколько ростом разрешения. Вместо стандартного буфера кадра 1080p на PS4, версия для новой консоли исполняется в родном разрешении 4K, без всяких техник интеллектуального увеличения разрешения вроде масштабирования методом шахматной доски.

Однако малоэффективный метод полноэкранного сглаживания FIFA сохранился и в разрешении 4K. Грани объектов гораздо сильнее мерцают в разрешении 1080p за счёт меньшей плотности пикселей, но даже на 40-дюймовом телевизоре в разрешении 4K артефакты алиасинга остаются видимыми. Зато владельцы PS4 Pro и обычных телевизоров с разрешением 1080p получат весьма качественную картинку за счёт масштабирования.

Если оставить разрешение за скобками, то реальных изменений очень мало. Глубина резкости 1080p не очень хорошо масштабируется до 4K, так что здесь этот эффект был перенастроен. Дальность прорисовки травы была заметно увеличена в режиме повторов. В целом игра на PS4 Pro исполняется со стабильной частотой 60 кадров/с (за исключением видов с камер, в которых частота составляет 30 кадров/с).

Источник:

Видео: в Battlefield 1 на PS4 Pro улучшено и разрешение, и качество картинки

Battlefield 1 — не только один из самых заметных проектов EA в этом году, но и игра, создаваемая студий DICE на собственном движке Frostbite, который лежит в основе многих игр издательства. В каком направлении разработчики провели оптимизации для PS4 Pro? GPU новой консоли Sony имеет много архитектурных сходств с видеокартой Radeon RX 480, на которой игра исполняется превосходно. Будет ли улучшена производительность по сравнению с PS4? Сделали ли попытку разработчики достичь разрешения 4K?

Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) говорил, что в Mass Effect: Andromeda будет как режим масштабирования методом шахматной доски до 1800p (чуть меньше 4K, 2160p), так и режим повышенного качества 1080p — возможно, нечто подобное есть и в Battlefield 1? Сотрудники Digital Foundry решили выяснить, сравнив качество графики версии для PS4 Pro с вариантами для PS4 и ПК на максимальных настройках (Ultra, 4K).

Результат весьма хорош. DICE разработала единственный режим для PS4 Pro, в котором была улучшена графика. Во-первых, на PS4 Pro игра исполняется в динамическом разрешении от 1440p до 1656p вместо 900–1000p на обычной PS4. Улучшенное разрешение хорошо видно на экране 4K. Игра использует режим масштабирования методом шахматной доски, а также временное полноэкранное сглаживание.

Во-вторых, улучшения касаются не только разрешения: в самых требовательных сценах кампании частота кадров существенно возросла по сравнению с базовой PS4-версией. Таким образом, часть ресурсов явно направлена на создание более плавного окружения, а не только на увеличение числа пикселей.

Наконец, среди улучшений Battlefield 1 для PS4 Pro присутствуют более качественные текстуры и эффекты (в частности, количество ускоряемых с помощью GPU частиц явно выше). Качество прорисовки земли соответствует средним настройкам на ПК (базовая PS4-версия — где-то между низкими и средними настройками на ПК). Впрочем, многие другие параметры вроде теней, глубины резкости и размытия в движении остались неизменны по сравнению с обычной PS4.

В целом DICE логично пошла по компромиссному пути, улучшив как общее качество картинки, так и разрешение. Значительный рост детализации мог усилить нагрузку на относительно слабый CPU. В то же время повышенное разрешение даёт преимущество даже для тех владельцев PS4 Pro, у которых нет телевизора 4K — за счёт качественного масштабирования. Впрочем, максимального качества можно по-прежнему добиться лишь на ПК.

Источник:

Релиз RollerCoaster Tycoon World состоится 16 ноября

Компания Atari объявила, когда симулятор управления парком развлечений RollerCoaster Tycoon World покинет ранний доступ: релиз законченной версии назначен на 16 ноября, за день до выхода конкурирующей Planet Coaster (17 ноября).

Причём если за Planet Coaster компания Frontier Developments просит 2249 рублей (до релиза можно оформить предзаказ с 10-процентной скидкой, заплатив 2024 рубля), то RollerCoaster Tycoon World стоит не в пример дешевле — в Steam игру предлагают всего за 899 рублей. Кроме того, проект студии Nvizzio Creations ещё с 30 марта этого года доступен по программе раннего доступа Steam Early Access. Другой вопрос, пошёл ли ранний доступ на пользу проекту? Увы, едва ли, ведь в Steam оценки у RollerCoaster Tycoon World «в основном отрицательные» (всего 33 % положительных отзывов), так что издатель был вынужден даже прокомментировать ситуацию.

Итак, перед нами смесь строительного симулятора и симулятора управления парком развлечений. «Новинка содержит как уже полюбившиеся поклонникам игры функции, так и массу нововведений — потрясающую трёхмерную графику, передающую захватывающий восторг от поездки на американских горках и каруселях; требовательную публику; генерируемый пользователем контент; интегрированные социальные функции и многое другое», — рассказывают о проекте авторы.

Для начала игрокам выдаётся инструментарий для создания собственного трёхмерного парка аттракционов. После этого предлагается управлять заведением и следить, чтобы посетители были довольны, чтобы не образовывались очереди, и чтобы все развлечения функционировали на должном уровне. Также можно лично опробовать собственноручно созданные американские горки и даже посетить чужие парки. Результатами творчества — чертежами аттракционов, планами парков и многим другим — можно обмениваться в Steam Workshop. Напомним, что в списке платформ RollerCoaster Tycoon World значится только ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥