Новости Software → игры

Переиздание Bladestorm: The Hundred Years' War выйдет на PS4

Не только современные игры вроде Grand Theft Auto V или The Last of Us адаптируют для консолей нового поколения. Например, Koei Tecmo собирается выпустить переиздание тактики Bladestorm: The Hundred Years' War.

Оригинальный проект был выпущен в 2007 году. Тогда игра студии Omega Force появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Сегодня компания Koei Tecmo объявила, что в разработке находится ремейк для приставки PlayStation 4. Заявление было сделано Акихирой Сузуки (Akihiro Suzuki), продюсером серии Dynasty Warriors, в японском профильном издании Famitsu.

Вообще, по словам разработчиков, они хотят «не просто сделать ремейк, но перезапустить серию». Об игре пока известно не так много. Текущий проект, по словам Акихиры Сузуки, является не продолжением, а лишь «обновлённой и улучшенной версией оригинала», в которую также добавят некоторые свежие функции. Новинка выйдет под заголовком Bladestorm: The Hundred Years' War & Nightmare. Полный список платформ не озвучен, но PlayStation 4 среди них точно будет. Также было объявлено, что игру локализуют для западного рынка.

Действие оригинала, напомним, происходило в Европе XIV века. В Bladestorm была Жанна д'Арк, принц Уэльский Эдуард, возможность сражаться за Англию или Францию, множество типов войск, довольно интересная стратегическая и тактическая составляющая. Однако в целом игра получила весьма холодный приём  — рейтинг PS3-версии на Metacritic составляет 58 баллов, а вариант для Xbox 360 оценён агрегатором в 63 балла. 

Источник:

Warner Bros. снимет фильм по мотивам классической аркады Space Invaders

За последнее время появилась масса любопытных известий об экранизациях игр, но одно из них заслуживает особого внимания. Пока Legendary Pictures, по слухам, готовится к съёмкам фильма по мотивам Dead Rising, а Vertigo и Prime Universe переносят на большие экраны Thief, Warner Bros. Pictures приобрела права на создание киноленты по Space Invaders — появившегося в 1978 году на игровых автоматах классического shoot ‘em up, сыгравшего важную роль в становлении игровой индустрии.

Как сообщает The Wrap, в рамках подготовки к производству фильма Warner Bros. подписала договор с продюсерами Weed Road и Safehouse Pictures Акивой Голдсман (Akiva Goldsman), Джоби Харольдом (Joby Harold) и Тори Таннеллом (Tory Tunnell). Голдсман получил «Оскар» и Золотой глобус» за сценарий к фильму «Игры разума», срежиссировал ленты «Грань» и «Любовь сквозь время», а также проследил за качеством боевиков «Глубокое синее море», «Охотники за разумом» и «Я — легенда». Харольд известен как режиссёр триллера «Наркоз», сопродюсером которого выступил Таннелл, и продюсер боевика «Грань будущего». Сейчас дуэт трудится над фильмом «Король Артур» Гая Ричи (Guy Ritchie), который выйдет в прокат в 2016 году.

Сайт отмечает, что разыскать правообладателя Space Invaders и заполучить лицензию компании помог вице-президент Weed Road и Safe House Pictures Мэтт Шварц (Matt Schwartz). Контролировать процесс создания киноленты будет Джесси Эрман (Jesse Ehrman), вице-президент по производству Warner Bros. Pictures.

Space Invaders, разработанная японским геймдизайнером Томохиро Нисикадо (Tomohiro Nishikado), первоначально появилась на игровых автоматах в июне 1978 года. В декабре того же года, после того, как чикагская компания Midway приобрела права на распространение игровых автоматов на территории США, игра стала доступна и американцам. Впоследствии Space Invaders породила множество успешных сиквелов и ремейков: так, версия игры для Atari 2600 вчетверо увеличила продажи консоли. Считается, что «Космические захватчики» ознаменовали начало золотой эры видеоигр и поспособствовали расширению игровой промышленности, в результате чего эта отрасль и достигла нынешних масштабов.

В Space Invaders игрок управляет лазерной пушкой, которую нужно передвигать горизонтально в нижней части экрана, отстреливая надвигающихся сверху инопланетян и уклоняясь от вражеских атак. Цель заключается в уничтожении пяти рядов по одиннадцать инопланетян, но технически игра бесконечна — новые волны появляются снова и снова. Очевидно, что Space Invaders — не самая подходящая для экранизации игра, поскольку она полностью лишена сюжета и персонажей, а её геймплей примитивен. С другой стороны, интерес кинопроизводителей к этой интеллектуальной собственности неудивителен. Несмотря на всю простоту, игра приобрела культовый статус: её название давно стало нарицательным, а пикселизированный инопланетянин превратился в символ поп-культуры, который узнают даже не увлекающиеся видеоиграми люди.

Источник:

Quake Live выйдет этим летом в Steam вместе с крупным обновлением

На мероприятии QuakeCon 2014 издательство Bethesda Softworks и студия id Software объявили, что этим летом принципиально обновлённая игра Quake Live будет выпущена на платформе Steam. Пользователям будет предоставлена возможность перенести данные своих учётных записей в Steam. Также будут предложены варианты двухмесячной и годовой подписки с возможностью оплаты всеми поддерживаемыми цифровой платформой способами.

Сейчас на главной странице сайта игры появилась кнопка Play Now, с помощью которой можно быстро присоединиться к свободному серверу. Теперь начать игру можно менее чем за 20 секунд (после регистрации). Был переработан и дизайн экрана выбора матчей.

Но главное обновление ещё впереди. Впервые в истории Quake Live разработчики обещают внести серьёзные изменения в игровой процесс. Подробности пока не сообщаются.

Этот бесплатный онлайн-боевик был первоначально запущен в 2010 году с уже изрядно устаревшей графикой, унаследованной от игры Quake III: Arena. Но несмотря на очевидные недостатки и отсутствие должной поддержки со стороны id Software, шутер старой школы до сих пор пользуется устойчивой популярностью.

Источник:

Брюс Ли стал самым популярным бойцом в EA Sports UFC

Electronic Arts поделилась данными о предпочтениях игроков в EA Sports UFC за первый месяц. Занимательно, что самым популярным бойцом стал человек, никогда в жизни не принимавший участие в UFC, — Брюс Ли (Bruce Lee).

Знаменитый актёр и мастер боевых искусств был выбран игроками около 3,41 млн раз — примерно на десять тысяч боёв больше, чем у Джона Джонса (Jon Jones) и Джорджа Сен-Пьера (Georges St-Pierre). Всего было проведено свыше 65 млн боёв, при этом борцы в полутяжёлом весе обладают наибольшей популярностью из всех. Примечательно также, что в список из десяти стран, где EA Sports UFC наиболее популярна, входит и Россия.

Брюс Ли был доступен сразу после релиза только тем, кто оформил предварительный заказ игры. Остальные же, чтобы его разблокировать,  вынуждены проходить режим карьеры на высоком уровне сложности. Его появление в игре вызвало немало споров, однако его дочь Шэннон Ли (Shannon Lee) дала объяснение в интервью GameSpot. «Это не реальная жизнь, это игра, и это забавно. А Брюс любил веселиться. Думаю, мы должны быть благодарны современным технологиям за то, что подобное стало возможным», — сказала она.

Источник:

Ведущий программист Crytek будет работать в id Software над перезапуском Doom

Тьяго Суса (Tiago Sousa), ведущий графический программист R&D-отдела Crytek, сообщил в своём микроблоге, что не так давно покинул немецкую компанию. Новым местом работы португальского специалиста станет техасская студия id Software, в которой он будет трудиться над новой частью Doom в качестве ведущего рендер-программиста.

Как было объявлено во время закрытой презентации, проведённой в рамках QuakeCon 2014, новая Doom создаётся на базе движка id Tech 6. Суса будет участвовать и в разработке самой игры, и в создании новой технологии. Учитывая, что специалист имеет внушительный опыт работы с CryEngine, который считается одним из самых технологичных движков современности, можно надеяться, что новейшее поколение id Tech выведет знаменитый движок id Software на новый уровень.

Суса трудился над различными играми Crytek на протяжении 11 лет. В его резюме в профессиональной социальной сети LinkedIn говорится, что он работал над оригинальной Far Cry, Ryse: Son of Rome и всеми частями Crysis, а также всеми версиями CryEngine. На позиции старшего графического программиста R&D-отдела он проработал с февраля 2003 по октябрь 2011 года, а до этого четыре года трудился в португальской компании True Dimensions Entertainment над проприетарным движком. Специалист описывает себя как «увлечённого и ориентированного на качество визуальной составляющей разработчика ПО с широкими знаниями компьютерных графических технологий».

Известие об уходе главного программиста прозвучало на фоне непрекращающихся слухов о бедственном положении Crytek. По сообщениям разных ресурсов, из-за несвоевременной оплаты труда немецкую компанию продолжают покидать ключевые сотрудники. Так, в середине июля австралийское подразделение Kotaku, ссылаясь на собственные источники, написало об уходе из Crytek UK Хасита Залы (Hasit Zala), ведущего разработчика Homefront: The Revolution, в прошлом возглавлявшего работу над условно-бесплатным шутером Warface. В начале июля тот же ресурс сообщил, что разработка военного шутера прекращена, а британское подразделение компании находится на грани закрытия.

Слухи о приближающемся банкротстве Crytek зародились в конце июня с подачи немецкого издания GameStar, журналисты которого побеседовали с сотрудниками компании. В статье говорилось, что причинами финансовых проблем Crytek стали низкие продажи Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, затянувшаяся разработка последней, непростой переход на условно-бесплатную модель распространения игр и недовольство разработчиков качеством технической поддержки CryEngine. Сама компания вскоре после этого заявила, что банкротство ей не грозит и что она сосредоточена на разработке Homefront: The Revolution, Hunt: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate.

Источник:

В этом году Doom больше не покажут

Только посетители игрового фестиваля QuakeCon (17–20 июля) видели раннюю демоверсию продолжения шутера Doom. И, как недавно выяснилось, до 2015 года игру едва ли снова покажут публике.

Несмотря на некоторое количество информации о проекте, главного — хоть какого-то рабочего прототипа — мы так и не увидели. Да и презентация на QuakeCon проходила за закрытыми дверями. По словам вице-президента по маркетингу Bethesda Softworks Пита Хайнса (Pete Hines), демоверсия не транслировалась и не будет транслироваться широкой публике, поскольку «до сих пор не было формального анонса, а его не стоит ждать до тех пор, пока к этому не будет готова команда разработчиков».

Отвечая на вопрос, когда же проект будет готов для официального показа, Хайнс сказал, что не раньше 2015 года. Эксклюзивный QuakeCon-показ был способом поддержать самых преданных поклонников, показать им, что id Software не сидит на месте, а занимается игрой, о которой впервые мы услышали ещё в 2008 году. По некоторым (неподтверждённым) данным, полноценная презентация DOOM может состояться только на Е3 2015.

«Позже мы покажем ещё очень много интересного, но сейчас мы просто не хотели, чтобы ещё один QuakeCon прошёл, а мы так и не сделали ничего особенного для нашего восхитительного сообщества фанатов, которое было с нами на протяжении более 20 лет», — заявил Пит Хайнс.

Источник:

Неоднозначная «наследница» S.T.A.L.K.E.R. перевыполнила план на Kickstarter

Успевший заслужить скандальную репутацию постапокалиптический шутер Areal, называемый авторами духовным наследником S.T.A.L.K.E.R., был успешно профинансирован на Kickstarter. За несколько дней до окончания кампании в пользу игры были перечислены $22 тыс., благодаря чему общая сумма составила $64 тыс. — на $14 тыс. больше, чем просили разработчики.

Многим пользователям показалось странным, что недостающую сумму создатели получили всего за два дня. Ещё 18 июля на счету проекта находилось чуть более $37 тыс., и в течение последних трёх недель игроки перечисляли средства неохотно. В связи с этим у геймеров возникли подозрения, что разработчики могли сами профинансировать свой проект, чтобы кампания считалась успешно завершённой. Приём пожертвований закончится 24 июля, но крайне маловероятно, что количество собранных средств достигнет второй установленной авторами отметки — $100 тыс. Эта сумма обеспечила бы участие в разработке игры нескольких опытных специалистов и большее разнообразие игровой флоры и фауны.

Недоверчиво игроки отнеслись и к письму от имени президента Российской Федерации Владимира Путина, якобы полученному разработчиками в конце прошлой недели. В нём говорится, что Путин заинтересовался игрой благодаря дочери и попросил West Games выпустить альфа-версию шутера, а также пригласил сотрудников студии в Кремль. Письмо содержит орфографические и пунктуационные ошибки, из-за чего многие пользователи решили, что это подделка. Сами разработчики, по их словам, сначала тоже сомневались в подлинности письма, но теперь считают, что оно в действительности могло быть написано президентом.

Отраслевая пресса преимущественно отзывается об Areal в негативном ключе и предостерегает пользователей, что игра может повторить судьбу Yogventures. Сегодня разработчики опубликовали на Kickstarter-странице проекта сообщение, в котором прямо обвинили Forbes и VG247 в «непрофессиональном, субъективном и одностороннем» освещении игры. Как отметили разработчики, сотрудник VG247 в одной из статей назвал истинным духовным наследником S.T.A.L.K.E.R. условно-бесплатный шутер Survarium и посоветовал своим читателям играть именно в него. Что касается Forbes, то, по словам создателей Areal, в качестве источников информации этот ресурс использует сообщения интернет-пользователей, что «идёт вразрез с журналистскими стандартами».

«[Forbes] считает, что успех нашей Kickstarter-кампании сфабрикован, — сетуют разработчики. — Они заявляют, что мы используем множество учётных записей, с которых пересылаем по одному доллару, а затем удаляем их, чтобы казалось, будто сумма увеличивается, а количество доноров остаётся небольшим. Мы считаем, что Эрик Каин (Erik Kain) лично настроен против нас и извлекает собственную выгоду из публикации клеветнических статей об Areal».

Areal стала одной из самых скандальных и противоречивых Kickstarter-кампаний последнего времени. Представляя игру 24 июня, сотрудники West Games назвали себя создателями S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light, а свою игру — духовной наследницей культового шутера GSC Game World. Вскоре после этого PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил разработчиков в обмане, заявив, что они не вправе считать себя создателям названных игр. В этом месяце ведущий разработчик S.T.A.L.K.E.R. Online Евгений Ким, основатель и исполнительный президент West Games, сообщил, что стороны полностью уладили конфликт.

Одновременно с тем в дебютном ролике игры пользователи рассмотрели фрагменты технологической демонстрации Unity3D, тогда как авторы уверяли, что создают игру на совершенно новом движке. В оправдание они заявили, что ещё не готовы показать собственную технологию, поскольку игра находится на раннем этапе производства. Некоторые игроки тогда предположили, что West Games — мошенники, которые намереваются закрыть студию сразу после получения денег. Ещё одним поводом для опасений стало то, что за всё это время разработчики не опубликовали ни одного геймплейного ролика. На прошлой неделе студия всё-таки показала игровой процесс прототипа, но в нём игроки вновь увидели стандартные объекты Unity3D.

Альфа-версия Areal будет выпущена в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux. Финальный вариант шутера появится только в 2016 году.

Источник:

Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny

Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными серверами. Кроссплатформенный геймплей был бы попросту несправедлив к обладателям старых консолей.

«Когда я целюсь из снайперской винтовки в своего приятеля, играя на консоли прошлого поколения, я вижу его хуже, чем он меня, так как у него новая платформа, — рассказал инженер Bungie Роджер Вольфсон (Roger Wolfson). — Похожая ситуация происходит на персональных компьютерах — их пользователи покупают себе все более дорогие и качественные видеокарты, чтобы иметь преимущество. Поэтому неважно, о чём мы говорим — о ПК или консолях, — ситуация везде одинакова, и игра с обладателями современного «железа» была бы несправедлива по отношению к игрокам на PS3 и Xbox 360».

Прямо сейчас на PlayStation 3 и PlayStation 4 проходит бета-тестирование Destiny для всех, кто оформил предварительный заказ шутера. Чуть позднее принять в нём участие смогут обладатели обеих последних Xbox. Сама же Destiny выйдет 9 сентября на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

SuperData опубликовала отчёт о состоянии рынка MMO-игр

Рыночные аналитики из компании SuperData опубликовали результаты анализа сегмента MMO-игр, согласно которым максимум выручки правообладателям приносит World of Warcraft. Все данные подсчитывались по состоянию на конец 2013 года.

По данным SuperData, ММО-рынок игр с платной подпиской неуклонно сокращается с 2010 года. Суммарное среднемесячное количество подписчиков уже снизилось с 30,6 млн человек в 2010-м до 23,4 млн человек к началу этого года. Рынок MMO по подписке сократился до $2,882 млрд. World of Warcraft по-прежнему является номером один в этой нише, где он занял примерно 36 % всего рынка и обеспечил Activision Blizzard $1,041 млрд дохода в 2013 году.

Несмотря на общее снижение спроса и падение рентабельности ММО-проектов, новичок на этом рынке — The Elder Scrolls Online —  пока показывает неплохие результаты. По данным SuperData, у игры сейчас 772 374 подписчика, и средняя выручка от одного игрока продолжает расти (правда, цифры озвучены не были).

Микротранзакции помогли несколько сгладить общее падение доходности. В немалой степени этому способствовал перевод нескольких крупных проектов на условно-бесплатную схему распространения. Ну а лучше всего себя показали проекты с комбинированным механизмом заработка (подписка и микроплатежи): в процентном отношении доходность выросла с 14 % до 27 %. А в денежном выражении среднемесячный доход с человека за последние пять лет возрос почти в три раза, с $16 до $46.

С полной версией отчёта, доступной на английском языке, можно ознакомиться на сайте компании.

Источник:

Мрачная игра Sunset от авторов The Path получила $67 тыс. на Kickstarter

Сотрудники студии Tale of Tales сообщили об успешном завершении сбора средств на приключение Sunset. Геймеры собрали на проект $67 тыс., тогда как создатели просили всего $25 тыс. Дополнительные средства позволят разработчикам сделать игру богаче и нанять аниматора, программиста и концептуального художника.

Sunset — приключенческая игра от первого лица. Действие происходит в вымышленной южноафриканской стране начала 70-х годов. Пользователи играют за домработницу Анджелу Бурне, которая каждую неделю убирается в жилище холостяка Габриеля Ортеги.

Во время работы по дому Бурне постепенно начинает интересоваться делами хозяина. По мере того, как Анджела лучше узнаёт владельца квартиры, она втягивается в заговор против жестокого диктатора, генералиссимуса Риккардо Мирафлореса.

Геймплей Sunset будет знаком пользователям, которые играли в Dear Esther и Gone Home. Задача игроков состоит в поиске улик и исследовании окружающего мира. Sunset выйдет на PC, Mac и Linux в 2015 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥