Новости Software → игры
Главная новость

Вышла новая открытая операционная система Minoca

Вышла новая открытая операционная система Minoca

Новые открытые операционные системы выходят десятками каждый год, но мало какие из них ждёт успех: большинство благополучно исчезают и умирают, порой не успев даже привлечь внимание широкой общественности. Если такие амбициозные проекты как MeeGo, webOS или Firefox OS от устоявшихся компаний были забыты, то что уж говорить о независимых разработчиках, которые порой могут рассчитывать в лучшем случае на нишевый рынок.

Тем не менее, запуск новой платформы Minoca OS с открытым исходным кодом, распространяемой по лицензии GNU GPLv3, вызвал существенный интерес сообщества разработчиков открытого ПО. Что же такое Minoca OS? Это операционная система общего назначения, написанная, как сообщают её создатели, полностью с нуля. Предназначена она для устройств, где важны такие параметры, как экономия энергии, оперативной памяти и объёма накопителя (то есть, прежде всего для различных мобильных, носимых и разнообразных мелких устройств, нуждающихся в полноценной ОС).

Быстрый переход

В Call of Duty: Infinite Warfare будет хардкорный режим YOLO

Накануне премьеры разработчики шутера Call of Duty: Infinite Warfare рассказали в блоге Activision о двух необычных режимах сложности в игре, которые заинтересуют всех, кто считает «ветерана» недостаточно хардкорным. В одном из них, получившем название YOLO (You Only Live Once), после гибели придётся начинать игру сначала.

«Call of Duty: Infinite Warfare выйдет 4 ноября и принесёт с собой кампанию, охватывающую всю Солнечную систему, крепкий мультиплеер и парк развлечений в стиле 1980-х Zombies in Spaceland, — написал ведущий редактор Activision Кевин Келли (Kevin Kelly). — На протяжении игры вам придётся принимать решения, от которых зависит ваша жизнь».

Первый из специальных режимов, Specialist Mode, откроется после прохождения игры на любом уровне сложности. В нём отсутствует автоматическая регенерация здоровья (лечиться можно лишь при помощи Nano Shots), от попаданий в голову защитят только шлемы (которые придётся менять по мере поломки), а в инвентаре будет меньше свободного места, поскольку Nano Shots и шлемы занимают в нём слоты. Герой будет передвигаться медленнее, если получит ранение ноги, и не сможет метко стрелять и ловко использовать экипировку после попадания в руку. Также враги могут выбить оружие из рук игрока.

Режим YOLO разблокируется только после прохождения игры на Specialist. Единственным его отличием будет ограничение на одну жизнь: после смерти начинать игру придётся с самого начала.

Помимо этого, разработчики рассказали о второстепенных миссиях в сюжетной кампании. За их выполнение геймеры смогут получить улучшения для костюма (ускорение переключения оружия, перезарядки и регенерации здоровья, уменьшение колебания ствола, расширение фокуса, электрический нож для более мощных атак в ближнем бою и др.) и истребителя Jackal (новое оружие, более прочная обшивка и декоративные элементы).

В большинстве сюжетных миссий и заданий Ship Assault Missions игроки смогут найти оружейные заводы, где хранятся разные виды оружия, в том числе уникальные (такие как Eraser, распыляющий врагов одним выстрелом и особенно эффективный в сочетании со щитом). Кроме того, на каждом заводе можно улучшить один элемент экипировки при помощи особой консоли (Equipment Upgrade Console).

В Zombies in Spaceland игрокам предстоит уничтожать зомби, сумасшедших клоунов и других обитателей жуткого парка развлечений. Разработчики приготовили массу тематических испытаний, за выполнение которых предусмотрены награды в виде оружия и предметов экипировки, а также предусмотрели возможность комбинировать умения при помощи расставленных по парку автоматов Candy Machines.

Помимо этого, создатели анонсировали Jackal Assault VR Experience — эксклюзивную миссию для PlayStation VR, в которой игроки будут управлять самолётом. Это задание станет доступно бесплатно всем владельцам PlayStation 4, а не только покупателям игры, 4 ноября. Загрузить эту мини-игру можно будет в секции VR-игр PlayStation Store.

Мировая премьера Call of Duty: Infinite Warfare состоится 4 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В состав специальных изданий шутера входит Call of Duty: Modern Warfare Remastered, которую пока невозможно купить отдельно.

Источник:

На GOG.com началась «Жуткая осенняя распродажа»

Сервис цифровой дистрибуции игр GOG.com запустил большую осеннюю распродажу, во время которой сотни игр и наборов можно будет приобрести со скидкой до 90 %, а также получить некоторые игры бесплатно. Во время «Жуткой осенней распродажи» пользователи также cмогут получать очки опыта за осуществление покупок и выполнение различных заданий. Среди самых выгодных предложений первого дня распродажи — «Ведьмак 3: Дикая Охота» в издании «Игра года» по цене 899 рублей, Divinity: Original Sin за 349 рублей, Stardew Valley за 219 рублей, а также наборы игр от Paradox и Deep Silver со скидкой 80 %.

В честь начала распродажи GOG.com первые 48 часов будет абсолютно бесплатно раздавать Little Big Adventure 2, а при покупке Divinity: Original Sin или Tyranny можно будет получить в подарок сразу три игры. Более того, самые активные участники акции смогут бесплатно обзавестись такими проектами, как Expeditions: Conquistador, Dex и Victor Vran.

GOG.com обещает ежедневно добавляет новые скидки и специальные предложения на отдельные игры и наборы. Продлится «Жуткая осенняя распродажа» 10 дней — она закончится 13 ноября в 13:59 по московскому времени.

GOG.com является популярной площадкой для покупки игр без DRM-защиты. Владелец сервиса — компания CD Projekt, подразделение которой, CD Projekt RED, известна как разработчик серии ролевых игр о ведьмаке Геральте.

Источник:

Объявлен полный список игр с поддержкой PlayStation 4 Pro на момент запуска консоли

Уже 10 ноября состоится выход PlayStation 4 Pro — самой мощной на сегодняшний день консоли от Sony. Подробности об играх, которые будут поддерживать возможности новой приставки, появлялись и раньше, однако теперь японская компания опубликовала полный список проектов, которые на момент выхода PlayStation 4 Pro на рынок уже будут её поддерживать.

На момент запуска новой консоли оценить её преимущества можно будет в более чем 30 играх, среди которых Battlefield 1, Call of Duty: Infinite Warfare и Uncharted 4. Для некоторых из этих проектов выпустят обновления, добавляющие в них поддержку Pro-версии приставки, а вот наиболее свежие игры сразу же получат все преимущества новой консоли.

Более 45 игр будут оптимизированы для работы на PlayStation 4 Pro к концу года. В этот список войдут Watch Dogs 2, Killing Floor 2, The Last Guardian и Final Fantasy XV. А в начале 2017 года к ним присоединятся ещё и Nioh, Resident Evil 7 Biohazard и For Honor. Наконец, все проекты внутренних студий Sony, которые выйдут в 2017 году или позже (например, Gravity Rush 2, Horizon Zero Dawn, Days Gone и Gran Turismo Sport) также автоматически получат поддержку преимуществ PlayStation 4 Pro.

Полный список игр, которые будет поддерживать консоль в день её запуска, выглядит так:

Источник:

The Witness для PlayStation 4 Pro похвастается разнообразием графических режимов

Патч для The Witness, добавляющий в головоломку поддержку возможностей PlayStation 4 Pro, был анонсирован ранее в этом году. Теперь появились подробности того, что именно даст обновление владельцам более мощной консоли от Sony.

Обладателям 4K-телевизоров предоставят на выбор два режима, заявил создатель The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) на сайте игры. В первом режиме проект будет работать с частотой 60 кадров/с в разрешении 1440p, которое будет подгоняться под 4K. Здесь же будет работать сглаживание 2x MSAA, а текст и интерфейс будут также обрабатываться в 4K. Во втором режиме The Witness будет исполняться в разрешении 4K и со сглаживанием 2x MSAA, но уже с частотой 30 кадров/с. «Мы добавили вариант B, потому что, судя по всему, многие люди хотят этого, и смотрится он по-настоящему хорошо!», — отметил Блоу.

Подробности игры на экранах с разрешением FullHD были объявлены ещё в сентябре, и они ни капли не изменились. Так, игра будет работать в 1080p с четырёхкратным MSAA-сглаживанием и на частоте 60 кадров/с. По словам Блоу, это всё равно куда лучше, чем в обычной версии PlayStation 4, владельцы которой при игре в The Witness вынуждены «довольствоваться» разрешением 900p, двукратным MSAA-сглаживанием и 60 кадрами/с.

Наконец, разработчик подтвердил, что на всех моделях PlayStation 4 игра будет поддерживать HDR, благодаря чему при наличии телевизора, также поддерживающего эту технологию, в The Witness можно будет получить куда более яркую и контрастную картинку. Точной даты релиза патча нет, однако, по словам Блоу, выйдет он «где-то в ноябре».

The Witness — не единственный проект, который получит такой патч. Так, недавно стало известно о Pro-особенностях Horizon: Zero Dawn, а The Last of Us: Remastered так и вообще уже получила заветное обновление.

Источник:

70-миллионные поставки GTA V и рекорд скорости продаж Mafia III

Компания Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты своей деятельности за второй квартал 2017 фискального года (1 июля — 30 сентября 2016 года). В отчёте сообщается, что мировые поставки Grand Theft Auto V превысили 70 млн копий, а поставки Mafia III в неделю релиза превысили 4,5 млн единиц. Игра установила рекорд скорости продаж в истории издательства 2K Games. 

За последние девять месяцев поставки Grand Theft Auto V увеличились на 10 млн копий. О том, какое количество экземпляров было продано, издательство умалчивает. Известно, что за первые три дня игра принесла $1 млрд, а к маю 2014 года этот показатель удвоился. Так или иначе, пятая часть серии продаётся намного успешнее предыдущей номерной игры: за первые пять лет Grand Theft Auto IV купили около 25 млн раз.

Издательство осталось довольно стартовыми продажами Mafia III, но оценки игры, по замечанию генерального директора Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), оказались не такими высокими, как ожидало руководство. «Оценки Mafia III были ниже, чем нам бы хотелось, — сказал он. — Но и нам, и нашим конкурентам известно, что система оценки игр во многом нелогична. И всё же игра получила огромное количество положительных откликов, и люди её покупают — по таким показателям мы и судим об успехе проекта». Сейчас рейтинг игры на Metacritic варьируется в пределах 62–69 баллов из 100 в зависимости от платформы, а пользовательский составляет 3,2–5,2.

В отчётном периоде чистая выручка компании выросла на 21 % и составила $420,2 млн. $230,8 млн из них были получены от продажи цифровых товаров (во втором квартале 2016 фискального года они принесли ей $202,4 млн). Чистая прибыль снизилась до $36,4 млн, тогда как в аналогичном квартале прошлого года этот показатель равнялся $54,7 млн. Увеличить выручку удалось в основном за счёт продаж баскетбольного симулятора NBA 2K16 (его поставки также превысили 4,5 млн копий), тактической игры с элементами стратегии XCOM 2 и виртуальных товаров для Grand Theft Auto Online.

По словам Зельника, результаты деятельности Take-Two Interactive во втором квартале превзошли ожидания руководителей. Генеральный директор отметил, что новый трёхмесячный период начался «прекрасно» благодаря высоким продажам Mafia III, симулятора смешанных видов единоборств WWE 2K17, сборника BioShock: The Collection и стратегии Sid Meier’s Civilization VI (за первые две недели её купили около 1 млн человек). 2018 фискальный год, как предполагает Зельник, также станет успешным: осенью 2017 календарного года выйдет Red Dead Redemption 2, которой аналитики предсказывают 12-миллионные продажи.

Grand Theft Auto Online: Bikers

Grand Theft Auto Online: Bikers

Помимо этого, руководитель отметил, что компания рада возможности сотрудничать с Nintendo в рамках поддержки её новой консоли Switch. Take-Two работает над несколькими играми для этой игровой системы, но их названия будут раскрыты позже.

Источник:

В Pokémon Go появятся ежедневные бонусы

Хеллоуин подошёл к концу, а значит, разработчикам из Niantic Labs нужно было быстро найти новый способ привлекать игроков в Pokémon Go. И они его нашли: в следующем обновлении появится новая бонусная схема, которая упростит получение очков опыта, предметов и звёздной пыли. Впрочем, чтобы воспользоваться преимуществами обновления, в Pokémon Go придётся заходить каждый день.

За первого пойманного за день покемона теперь будут давать 500 очков опыта и 600 единиц звёздной пыли, но если ловить покемонов семь дней подряд, то игрок получит четырёхкратный бонус в размере двух тысяч очков опыта и 2,4 тысяч единиц звёздной пыли. Если у пользователя есть любимый покестоп, который он посещает ежедневно, то он тоже скоро начнёт приносить больше пользы. Тренеры при первом посещении покестопа будут получать 500 очков опыта и различные бонусные предметы, а если беспрерывно заглядывать на покестоп целую неделю, то количество опыта возрастёт до двух тысяч, да и бонусных предметов станет больше.

Бонусы будут обновляться каждую полночь по местному времени. Это обновление вместе с предыдущим, принёсшим в Pokémon Go более сбалансированные бои, должно здорово упростить жизнь казуальным игрокам. При этом ветераны геопозиционной игры будут награждены за своё терпение.

Pokémon Go — условно-бесплатная мобильная игра для iOS и Android, в которой используются возможности дополненной реальности. С помощью GPS-модуля и камеры смартфона игроки исследуют окружающую их местность в попытках найти новых покемонов, натренировать их и отправить в бой с существами других пользователей.

Источник:

Nintendo: сторонним разработчикам интересны уникальные возможности Switch

Во время сессии вопросов и ответов на последней конференции с инвесторами глава Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) среди прочего заявил, что сторонние разработчики и издательства поддерживают Switch преимущественно благодаря уникальному игровому окружению, недоступному на существующих игровых устройствах, а после показанного рекламного ролика ещё больше компаний заинтересовалось платформой.

«Так как мы пока не готовы обсуждать детали Nintendo Switch вроде технических характеристик, мы не можем назвать подробные отличия от Wii U. С другой стороны, как следует из самого названия консоли, Nintendo Switch призвана изменить игровое окружение людей, дать им иные развлекательные ощущения по сравнению с Wii U.

Касаясь цены, стоит повторить, что мы в принципе не планируем продавать систему себе в убыток и компенсировать это за счёт игр. Мы хотим, чтобы широкому кругу людей нравились продукты Nintendo, и мы стараемся удовлетворять ожидания потребителей относительно наших устройств.

Что же касается поддержки со стороны сторонних издателей, то мы думаем, они поймут, что Nintendo Switch отличается большим потенциалом по созданию игр и окружений, невозможных на существующих устройствах. Поэтому многие сторонние издатели, о ряде которых мы уже сообщили, выразили желание активно поддержать нашу систему. Нас также очень ободрил тот факт, что множество сторонних компаний заинтересовались разработкой игр для Nintendo Switch после просмотра первого трейлера».

Звучит всё это оптимистично, но при этом подозрительно напоминает ситуацию, предваряющую запуск Wii U — тогда Nintendo тоже рассказывала об уникальности консоли, новых игровых ощущениях за счёт контроллера GamePad, а также поддержке со стороны крупных издательств. И поначалу сторонние разработчики действительно выпускали крупные и даже эксклюзивные проекты для Wii U. Но изначальные проблемы платформы в виде непривычной концепции второго экрана, массивного контроллера, слабых технических характеристик и относительно высокой цены обернулись низкими продажами и быстрым спадом интереса.

Приведём предварительный список издателей, которые заявили о поддержке Switch. Кроме них, многие публично обсуждают возможность выпуска игр для новой консоли, например, директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata):

  • 505 Games;
  • Activision Publishing, Inc.;
  • Arc System Works Co., Ltd.;
  • Atlus Co., Ltd.;
  • Audiokinetic Inc.;
  • Autodesk, Inc.;
  • Bandai Namco Entertainment Inc.;
  • Bethesda;
  • Capcom Co., Ltd.;
  • Codemasters;
  • CRI Middleware Co., Ltd.;
  • DeNA Co., Ltd.;
  • Electronic Arts;
  • Epic Games Inc.;
  • Firelight Technologies;
  • FromSoftware, Inc.;
  • Frozenbyte;
  • GameTrust;
  • Grasshopper Manufacture Inc.;
  • Gungho Online Entertainment, Inc.;
  • HAMSTER Corporation;
  • Havok;
  • Inti Creates Co., Ltd.;
  • Koei Tecmo Games Co., Ltd.;
  • Konami Digital Entertainment Co., Ltd.;
  • LEVEL-5 Inc.;
  • Marvelous Inc.;
  • Maximum Games, LLC;
  • Nippon Ichi Software, Inc.;
  • Parity Bit Inc.;
  • PlatinumGames Inc.;
  • RAD Game Tools, Inc.;
  • RecoChoku Co., Ltd.;
  • SEGA Games Co., Ltd.;
  • Silicon Studio Corporation;
  • Spike Chunsoft Co., Ltd.;
  • Square Enix Co., Ltd.;
  • Starbreeze Studios;
  • Take-Two Interactive Software, Inc.;
  • Telltale Games;
  • THQ Nordic;
  • Tokyo RPG Factory Co., Ltd.;
  • TT Games;
  • Ubisoft;
  • Ubitus Inc.;
  • Unity Technologies, Inc.;
  • Warner Bros. Interactive Entertainment;
  • Web Technology Corp.

Запуск Nintendo Switch состоится в марте 2017 года. 13 января Nintendo проведёт закрытую презентацию, на которой раскроет больше информации об играх, технических характеристиках и стоимости новой консоли.

Источник:

Ubisoft подарит игрокам PC-версию Far Cry 3: Blood Dragon

Ubisoft продолжает праздновать свой 30-летний юбилей и бесплатно раздавать хиты прошлых лет. Уже на следующей неделе все пользователи Uplay смогут бесплатно получить в свою цифровую коллекцию экшен Far Cry 3: Blood Dragon.

Бесплатная копия Far Cry 3: Blood Dragon будет доступна в сервисе цифровой дистрибуции Uplay на протяжении 30 дней, начиная с 9 ноября. Чтобы получить её, необходимо перейти на эту страницу и войти в свою учётную запись Uplay. Напомним, что ранее таким же образом игроки могли бесплатно заполучить Prince of Persia: The Sands of Time, Tom Clancy’s Splinter Cell, Rayman Origins, The Crew и Beyond Good & Evil. Последняя, к слову, будет бесплатно раздаваться ещё неделю.

Far Cry 3: Blood Dragon увидела свет в мае 2013 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Главным героем игры выступает Рекс Кольт, киберсолдат серии «Марк IV». Он отправляется на отдалённые острова, где неизвестный злодей создаёт армию роботов под названием Omega Force, с помощью которой надеется развязать мировую войну. Кольту придётся помешать ему реализовать задуманное и спасти мир. Как признаются сами авторы, эта история — череда клише из старых боевиков, где ядерное оружие, киборги, кровавые драконы и мутанты стали неотъемлемой частью мрачного будущего. Отличительной чертой Far Cry 3: Blood Dragon является то, что игровой мир, персонажи, звук и визуальная часть выполнены в стиле фантастических боевиков 1980-х годов.

Источник:

Игры в Windows Store начали поддерживать офлайн-режим

В то время как все популярные службы цифрового распространения игр вроде Steam, Origin, Uplay или GOG позволяют играть без подключения к Сети, цифровой магазин Microsoft Windows Store до последнего времени отставал от соперников в этом отношении (как и во многих других, нужно признать).

Однако после внесения некоторых улучшений в Windows 10 Store, Microsoft опубликовала инструкции, которые позволяют активировать офлайн-режим для купленных в этом цифровом магазине проектов. Стоит, впрочем, упомянуть важное ограничение. В то время как Steam позволяет активировать офлайн-режим на любом устройстве, Microsoft требует указать отдельный ПК в качестве единственного, работающего в офлайн-режиме.

Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • убедиться в наличии подключения к Сети;
  • проверить наличие последних обновлений через Windows Update и установить их, если имеются;
  • открыть магазин и ввести свою учётную запись, если это не было сделано ранее;
  • нажать на пиктограмму своего профиля;
  • пройти в настройки и в подпункте офлайн-разрешений активировать соответствующий переключатель.

Всё достаточно просто, хотя после этой процедуры нужно ещё войти в учётную запись Xbox Live в каждой игре, которую пользователь собирается запускать в офлайн-режиме. Полные и подробные инструкции приведены на официальном сайте Microsoft.

С самого начала продвижения цифрового магазина Windows Store в качестве полноценной службы дистрибуции игр высокого класса его преследовала череда проблем и сложностей, которые пока не спешат заканчиваться. В начале этого года даже такие простые и давно обыденные вещи, как вертикальная синхронизация, не поддерживались в играх для магазина Windows 10. C запуском Gears of War: Ultimate Edition наблюдалась масса проблем. Quantum Break, как оказалось лучше работает в DX11-версии для Steam, на момент запуска в Forza Horizon 3 наблюдались заикания, а многие пользователи Gears of War 4 долго не получали апдейт. Похоже, Microsoft предстоит проделать ещё много работы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥