Новости Software → игры

Британские разработчики хотят перейти с PC и мобильных устройств на PS4 и Xbox One

Под завершение предыдущего консольного цикла разработчики начали активно переключаться на создание игр для PC и мобильных платформ. Однако в скором времени ситуация начнёт меняться, и количество игровых компаний, занимающихся разработкой игр для PlayStation 4 и Xbox One, значительно возрастёт. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса, проведённого Независимой ассоциацией разработчиков видеоигр (TIGA). 

Фото mindofthegeek.com

Фото mindofthegeek.com

В опросе участвовали сто британских игровых компаний. По популярности среди платформ уверенно лидируют iPad и iPhone, созданием игр для которых занимаются 73 % и 72 % опрошенных студий соответственно. 8 % разработчиков заявили, что в скором времени прекратят делать игры для планшета Apple, а 7 % планируют отказаться от выпуска игр для смартфона на базе iOS. Вторую строчку (63 %) занимает PC, однако 15 % участников отметили, что планируют уйти с этой платформы.

Фото flickr.com/groups/xbox360

Фото flickr.com/groups/xbox360

Итоги опроса свидетельствуют о том, что нынешние домашние консоли Sony и Microsoft в обозримом будущем переместятся наверх списка. Сейчас разработкой игр для Xbox One занимается всего 17 % респондентов, а для PlayStation 4 игры выпускает и того меньше — 15 %. Но при этом 52 % респондентов указали, что в ближайшей перспективе собираются развернуть разработку игр для Xbox One, а 48 % намерены сменить свои текущие платформы на PlayStation 4.

Консоль Sony текущего поколения, что примечательно, уступила своему главному конкуренту, хотя в феврале организаторы Game Developers Conference выяснили, что она привлекает разработчиков больше, чем Xbox One.

«Microsoft и Sony приложили немало усилий, чтобы привлечь к созданию игр для своих консолей разработчиков, особенно независимых,  — отметил генеральный директор TIGA Ричард Уилсон (Richard Wilson). — Как следует из результатов опроса, эти усилия начинают себя оправдывать».

Фото Playstation Access

Фото youtube.com/user/PlayStationAccess

Платформы, для которых британские студии сейчас разрабатывают игры, расположились в следующем порядке:

  1. iPad — 73 %;
  2. iPhone — 72 %;
  3. PC — 63 %;
  4. Android — 62 %;
  5. Mac — 35 %;
  6. Windows Phone — 22 %;
  7. Xbox 360 — 18 %;
  8. PlayStation 3 — 18 %;
  9. Xbox One — 17 %;
  10. PlayStation 4 — 15 %;
  11. Linux — 14 %;
  12. Другая платформа — 12 %;
  13. PlayStation Vita — 11 %;
  14. Wii U — 8 %;
  15. Wii — 7 %;
  16. Smart TV / телеприставка — 7 %;
  17. BlackBerry — 6 %;
  18. Nintendo 3DS — 3 %;
  19. Ни одна платформа из перечисленных — 1 %.

В том, что консоли пользуются столь малой популярностью у разработчиков, нет ничего удивительного. Различные опросы за последние шесть лет показали, что игровые компании больше всего интересовались PC и мобильными устройствами. В 2008 году исследование среди двух тысяч американских и европейских разработчиков выявило, что наибольший интерес наблюдается к созданию игр для компьютеров на базе Windows и Mac OS, а также Xbox 360. В 2013 году благодаря опросу GDC стало известно, что 58 % из 2,5 тыс. американских разработчиков предпочитают консолям другие платформы.

Фото iruiguan.com

Фото iruiguan.com

В рамках того же исследования TIGA выяснила, что наибольшей популярностью среди британских разработчиков (62 %) пользуется движок Unity 3D. На втором месте оказалась проприетарная технология, а Unreal Engine и CryEngine заняли только четвёртую и седьмую строчки соответственно. 

В июне TIGA опубликовала результаты исследования, согласно которым в 2013 году игры увеличили ВВП Великобритании на £1,02 млрд. Количество рабочих мест в индустрии за этот период увеличилось на 7 %. По словам Уилсона, рост объясняется введением налоговых льгот, появлением множества стартапов и активным развитием сегмента мобильных игр.

Источники:

Релиз Assassin's Creed Unity перенесён на ноябрь

Приключенческий экшен Assassin's Creed Unity задержится до ноября 2014 года. Об этом компания Ubisoft объявила в своём официальном блоге. По словам разработчиков, им необходимо больше времени для того, чтобы «создать игру высочайшего класса».

«Чем больше разработка проекта близилась к завершению, тем становилось понятней, что мы очень близки к достижению поставленной планки качества, но нам всё же понадобится немного дополнительного времени на полировку некоторых аспектов Assassin's Creed Unity, чтобы игра получилась выдающейся, — пояснил старший продюсер Ubisoft Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand). — Мы искренне признательны игрокам за их терпение. Это всего лишь две дополнительные недели».

Напомним, мировая премьера новой части Assassin's Creed в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должна была состояться 28 октября этого года. Теперь же релиз игры ожидается 11 ноября в США и 13 числа того же месяца в Европе. Заметим, что именно в эти дни в продаже появится и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.

Источник:

Игровой магазин GOG.com начал продавать фильмы

Сервис цифровой дистрибуции игр, свободный от любых видов DRM-защиты, GOG.com, обзавёлся новым разделом — теперь в нём можно приобрести фильмы.

Полное отсутствие ограничительных механик, таких как системы защиты от копирования, является одним из основных приоритетов службы. Точно такая же политика распространяется и на все видеоматериалы, доступные в системе. «Всё больше и больше пользователей ожидают и требуют цифрового контента, свободного от любого рода ограничений, — говорится в заявлении компании. — Мы считаем, что сейчас самое подходящее время, чтобы сделать следующий шаг. Сегодня мы распространили наши идеи о материалах без DRM на киноиндустрию».

Конечно, пока это лишь громкие слова, ведь контента на сайте почти нет: доступна 21 картина. Сейчас покупателям предлагается лишь ограниченный набор «документальных картин, посвящённых истории игровой и интернет-культуре». Чтобы система выглядела убедительней, нужно присутствие крупных представителей киностудии. Сделать это не так-то просто, ведь юридические отделы кинокомпаний будут явно не в восторге от продажи ничем не защищённых фильмов.

«Мы говорили с самыми крупными игроками на этом рынке, и почти все говорили одно и то же, — поясняет спикер GOG.com. — Они разделяют наши идеи, но не хотят быть первыми. Они готовы присоединиться к нам только вслед за кем-то другим. А первыми брать на себя риски пока никто не хочет».

Сервис предлагает фильмы с разрешением 1080p и 720p. Их можно либо скачать, либо смотреть онлайн. Кстати, два фильма — The Art of Playing и TPB AFK: The Pirate Bay Away From Keyboard — доступны бесплатно.

Источник:

Создатели Shattered Planet собрали деньги на ролевой экшен о поисках пропавшей луны

Независимая монреальская студия Kitfox Games, недавно выпустившая в Steam изометрическую ролевую игру Shattered Planet, собрала на Kickstarter средства на создание своего второго проекта. Им стал Moon Hunters — кооперативный ролевой экшен с пиксельной графикой о четырёх авантюристах, отправившихся на поиски пропавшей луны.

Moon Hunters предложит четырём игрокам вжиться в роли путешественников, которые вознамерились вернуть своему клану луну, считающуюся источником жизни. Странствуя по древнему миру, в котором боги живут среди смертных, герои будут сражаться, решать загадки и принимать решения, которые повлияют на их репутацию и сделают их частью местной мифологии. Не случайно Moon Hunters описывается как «ролевая игра, в которой вы будете творить мифы». 

Kitfox называют игру «смесью Legend of Zelda и Castle Crashers» и «гибридом King of Dragon Pass и Gauntlet». Разработчики обещают, что благодаря процедурной генерации мира каждое прохождение Moon Hunters будет уникальным. Добраться до финала можно будет всего за пару часов, но раскрыть все тайны мира получится только после нескольких прохождений. В конце игры персонажа увековечат в созвездии на небе, которое отразит его вклад в развитие племени и сохранится в режиме New Game +. Игра ориентирована на мультиплеер, но играть в неё можно будет и в одиночку. 

Всем, кому описание игры показалось непонятным, разработчики советуют ознакомиться с бесплатным кооперативным экшеном Dungeons of Fayte, созданным сотрудниками студии. Эту игру они положили в основу дизайна Moon Hunters, добавив в неё систему «мифологической» репутации и алгоритмы случайной генерации мира.

Moon Hunters — одна из первых игр, прошедших отбор в программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Collective. Она получила свыше тысячи голосов, 83 % которых оказались положительными. Создатели подчёркивают, что никакой финансовой поддержки японское издательство не оказывает, а только помогает продвигать игру. Как и Kickstarter, компания заберёт 5 % средств, которые будут пожертвованы в пользу проекта.

Moon Hunters уже успела собрать массу положительных отзывов, которые разработчики разметили на Kickstarter-странице. Фил Эллиот (Phil Elliot) из Square Enix Collective и сотрудник Destructoid похвалили её за визуальный стиль и яркий дизайн, а Kill Screen назвал её «прекрасным примером игры, герои которой стремятся к духовному росту».

Сбор пожертвований продвигается на редкость успешно. Необходимую сумму в 45 тысяч канадских долларов разработчики получили всего за два дня с момента запуска кампании. По подсчётам разработчиков, после уплаты всех отчислений с этой суммы в их распоряжении останется $27–29 тыс. Приём средств продлится вплоть до 26 сентября. За $50 тыс. разработчики обещают добавить в игру новую дружественную фракцию, а $55 тыс. позволят им создать цифровую книгу с иллюстрациями и концепт-артами, которая достанется бесплатно тем, кто пожертвует не меньше $70. Если сумма перешагнёт 100-тысячный рубеж, игра обзаведётся поддержкой онлайнового кооператива (сейчас планируется только локальный).   

Благодаря успеху Shattered Planet разработчики уже получили разрешение выпустить игру в Steam в версиях для Windows и Mac OS. Moon Hunters появится в продаже не раньше лета 2015 года.

Источник:

Разработчики Destiny: «Activision лучше других разбирается в искусстве создания игр»

Американский игровой гигант Activision Blizzard не только умеет продавать свои игры, но отлично владеет мастерством их создания. По крайней мере, в этом убеждён директор по производству Bungie Джонти Барнес (Jonty Barnes). В недавнем интервью OXM он отметил, что своими достоинствами научно-фантастической шутер Destiny во многом обязан издательству, обеспечившему игре не только финансовую, но и творческую поддержку.

Сотрудник ресурса поинтересовался у Барнеса, приходилось ли разработчикам в чём-то переубеждать издателя. «Нет, я бы так не сказал, — ответил он. — Ключевые лица Activision — это люди, которые хорошо понимают игровую индустрию. За свою 25-летнюю карьеру мне довелось поработать с множеством издателей, но работники Activision поразили меня своим уровнем знаний и опыта. Я был очень удивлён количеством геймеров, которые трудятся в этой компании».

«Толковые специалисты в индустрии встречаются довольно часто, но мало кто из них постиг мастерство создания игр, — добавил Барнес. — Сотрудники Activision не просто выполняют свои рабочие обязанности, а уделяют пристальное внимание каждой игре, которую выпускает издательство».

Как заметил Барнес, Activision всячески помогает разработчикам обеспечить их новейшей игре большую пользовательскую базу. «Одной из наших главных целей было заинтересовать игрой как можно большее количество людей, и теперь, как видите, мы кое-чего добились в этом направлении, — продолжил он. — Когда мы только подписали соглашение с Activision, Destiny была очень масштабным и амбициозным проектом, но лишь на бумаге — нам предстояло воплотить все эти идеи в жизнь. Activision показала себя как замечательный партнёр и помогла нам реализовать всё задуманное. Я могу отозваться об этой компании только положительно».

Как известно, Activision Blizzard планирует развивать Destiny в течение многих лет и в перспективе превратить её в свою третью многомиллиардную серию. В общей сложности издательство, по словам его генерального директора Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестировало в проект порядка полумиллиарда долларов. В коммерческом успехе шутера аналитики не сомневаются: Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company прогнозирует 10–15 млн проданных копий, которые полностью оправдают затраты на разработку и принесут Activision Blizzard $600–900 млн.

Между тем стало известно, что владельцы Xbox One, купившие Destiny, смогут воспользоваться недавно появившейся на консоли функцией и скачать игру заранее. Недавно на Xbox.com было замечено упоминание о возможности предварительной загрузки Guardian Edition, однако выяснилось, что оно появилось там по ошибке. Microsoft, однако, подтвердила, что игра станет доступна для предзагрузки в ближайшее время.

Destiny отправилась в печатный цех в конце прошлой недели, поэтому переносов релиза уже можно не опасаться. Мировая премьера шутера состоится 9 сентября в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Respawn уже задумывается о прекращении поддержки Titanfall

Respawn Entertainment планирует выпустить третье DLC и ещё несколько обновлений для Titanfall, но в какой-то момент разработчикам нужно будет двигаться дальше. О планах относительно проекта рассказала в интервью ОХМ менеджер сообщества студии Эбби Хеппе (Abbie Heppe).

«Помимо платных DLC, мы постоянно выпускаем для Titanfall бесплатные обновления, которых, насколько я помню, было уже около пяти, — начала она. — И впереди у нас много планов относительно новых патчей, в том числе с уникальными и оригинальными режимами. Но рано или поздно наступит момент, когда мы замедлимся и постепенно начнём заниматься следующим проектом. Безусловно, если появятся ошибки и недочёты, портящие впечатление от игры, мы будем это исправлять. Да и до завершения поддержки у нас приготовлено немало сюрпризов».

Хотя прекращение поддержки игры в какой-то момент было очевидно, немного странно видеть открытое обсуждение этого факта самой компанией так рано. Не так давно сооснователь Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) говорил о сообществе игроков и надеялся на их постоянный интерес к проекту, который позволил бы студии продолжать выпуск обновлений для Titanfall. И хотя слова Хеппе не указывают на стремительное исчезновение игроков из мультиплеера, их явно не так много, как хотелось бы создателям. По крайней мере, два онлайновых режима убрали не просто так, а из-за малого количества игроков в них.

Третий набор карт для Titanfall, названный IMC Rising, был анонсирован во время конференции Microsoft на Gamescom. Точная дата его релиза на PC, Xbox 360 и Xbox One не была объявлена.

Источник:

Релиз ремейка Gauntlet отложен

Разработчики из Arrowhead Game Studios не укладываются в запланированные ранее сроки разработки ремейка Gauntlet, им потребуется ещё несколько недель.

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило, что 3 сентября, как предполагалось ранее, игра в продажу не поступит. Новый взгляд на классическую аркаду, создаваемую авторами Magicka и Helldivers, станет доступен только 23 сентября. В опубликованном заявлении Warner Bros. ограничилась обычными в таком случае фразами: «Авторам требуется дополнительное время на отладку игры, чтобы обеспечить её максимальное качество». Под этим подразумевается доработка мультиплеерной части.

Новинка является перезапуском серии многопользовательских приключенческих экшенов от Atari, дебютировавшей в 1985 году. В современной версии Gauntlet четверо игроков, выбрав один из четырёх понравившихся классов (воин, маг, валькирия, эльф), отправятся в подземелья, кишащие всяческой нечистью: демонами, призраками, скелетами, колдунами, пауками… Задача очевидна — отправить злодеев к праотцам и получить награду. За выполнение заданий вас будут премировать различными предметами и артефактами, открывающими потайные двери и облегчающими дальнейшее прохождение.

Хотя изначально проект задумывался как кооперативное развлечение, в новой версии Gauntlet будет доступен и одиночный режим. Игра будет полностью переведена на русский язык, а предварительный заказ уже сейчас можно оформить в магазине Steam.

Источник:

Демоверсия Forza Horizon 2 выйдет в середине сентября

Разработчики гоночной игры Forza Horizon 2 продолжают публиковать списки автомобилей, которые войдут в игру. Столь приятная традиция длится уже шесть недель с момента анонса. Впрочем, об этом чуть позже, а пока сообщим самое важное — дату выхода демоверсии.

Полноценный релиз Forza Horizon 2 на Xbox 360 и Xbox One состоится 30 сентября. А скачать ознакомительную версию в системе Xbox Live можно будет за две недели до релиза — 16 сентября. «Пробная версия позволит вам опробовать несколько автомобилей на солнечном юге Европы», — заявили разработчики. Какие именно автомобили и трассы будут доступны, не уточняется.

Forza Horizon 2 выходит как на предыдущей, так и на актуальной системе семейства Xbox, правда, демонстрационная версия игры пока заявлена только для Xbox One. Также стал известен список всех достижений, которые можно будет получить в игре. А теперь — очередная порция автомобилей, которые появятся в Forza Horizon 2:

  • 2012 Nissan GT-R Black Edition
  • 1981 BMW M1
  • 1973 BMW 2002 Turbo
  • 1967 Lamborghini Miura P400
  • 1963 Volkswagen Beetle
  • 1995 Ferrari F50
  • 1992 Honda NSX-R
  • 1985 Toyota Sprinter Trueno GT Apex
  • 1985 Ford RS200 Evolution
  • 2009 Ferrari 458 Italia
  • 1994 Nissan 240SX SE
  • 1968 Oldsmobile Hurst/Olds 442
  • 2012 Caterham Superlight R500
  • 2009 Honda S2000 CR

Напомним, что проект ведут сразу три студии: Sumo Digital отвечает за версию для Xbox 360, Playground Games работает с вариантом для Xbox One, а Turn 10 Studios осуществляет общий контроль, курирует качество обеих версий и консультирует непосредственных разработчиков.

Источник:

Подробности сентябрьского обновления PlayStation Plus

Компания Sony поделилась подробностями сентябрьского обновления PlayStation Plus. Как всегда, владельцы PS3, PS4 и Vita получат по две игры, хотя некоторые из них обладают функцией кросс-покупки и будут доступны на нескольких платформах.

В частности, это коснётся обеих игр для PlayStation 4. Владельцы консоли получат аркаду Velocity 2X, которую также смогут загрузить обладатели PlayStation Vita. Проект является продолжением полюбившейся критикам и игрокам Velocity Ultra, которую, кстати, тоже раздавали в Plus в день релиза. Второй игрой станет Sportsfriends, доступная и на PS4, и на PS3. Она представляет собой набор мини-игр, которые можно проходить с друзьями на одном экране.

Для PlayStation 3 припасён файтинг PlayStation All-Stars Battle Royale, поддерживающий кросс-покупку с PlayStation Vita. Герои игр с консолей Sony противостоят друг другу на различных картах как в онлайне, так и на одном экране телевизора (если речь идёт о «большой» консоли). Вторым проектом станет стратегия Hoard. Владельцам PlayStation Vita достанутся аркады TxK и Joe Danger.

Полный список игр, которые появятся в PlayStation Plus 3 сентября, выглядит следующим образом:

  • Velocity 2X — PlayStation 4, PlayStation Vita;
  • Sportsfriends — PlayStation 4, PlayStation 3;
  • PlayStation All-Stars Battle Royale — PlayStation 3, PlayStation Vita;
  • Hoard — PlayStation 3;
  • TxK — PlayStation Vita;
  • Joe Danger — PlayStation Vita.

Источник:

Cоздатели The Incredible Adventures of Van Helsing анонсировали tower defense Death Trap

Студия NeocoreGames анонсировала tower defense Death Trap. Разработчики The Incredible Adventures of Van Helsing опубликовали премьерные скриншоты и тизер-трейлер проекта.

В Death Trap геймеры будут уничтожать орды монстров, расставляя по локациям множество разрушительных ловушек и башен. Противников можно раздавить, поджечь, убить молнией или разрезать. Судя по скриншотам, игрокам будут противостоять не только обычные монстры, но и громадные боссы.

Задача пользователей — остановить чудищь, пока они не выбрались из подземелья. В игре появятся герои, которые помогут в борьбе с силами зла. Чтобы геймеры лучше ориентировались на картах и правильно размещали ловушки, разработчики покажут пути движения монстров.

Death Trap выйдет на ПК и Mac в Steam, а также на Xbox One осенью 2014 года. PS4-версия появится несколько позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥