Новости Software → игры

Уточнена дата выхода ролевой экшен-игры Bloodborne

Во время анонса нового проекта студии From Software, ролевого экшена Bloodborne, было объявлено, что игра появится в продаже в 2015 году. Срок, мягко говоря, весьма расплывчатый. К счастью, в брошюре Sony c Е3 обнаружилась более точная информация.

Согласно этим данным, релизное окно сужено до последнего квартала 2014-го финансового года, то есть выйти игра должна в период с января по март 2015 года. Скорее всего, точную дату назовут ближе к концу года. Напомним, что  разрабатывается проект только для PlayStation 4, информации о выходе на другие платформы пока нет.

История развернётся в древнем городе Ярнам, архитектурно и стилистически напоминающем нечто среднее между средневековым Лондоном и Будапештом. Известно, что где-то в городе находится чудодейственное лекарственное средство, на поиски которого за многие годы отправились десятки путешественников. Наш герой — один из них.  Прибыв в Ярнам, герой выясняет, что город проклят, а по улицам бродят жуткие монстры и безумные местные жители. Выживать будем с помощью огнестрельного и холодного оружия.


Хоть игра и будет довольно динамичной, разработчики говорят, что основной упор всё-таки делается на ролевую составляющую. Разрабатывается проект авторами игр Demon's Souls, Dark Souls и Dark Souls 2. Несмотря на некоторую схожесть, игроков ждёт совершенно уникальный проект. По крайней мере, так  уверяют  разработчики и издатели.

Источник:

Патрик Содерлунд: «Не стоит ждать новую Battlefield каждый год»

Нет нужды напоминать, с каким рвением соперничают компании Activision и Electronic Arts на рынке шутеров от первого лица. ЕА обычно выпускает очередную часть Battlefield в октябре, незадолго до выхода конкурирующей Call of Duty.

Обычно новая часть Battlefield запускается раз в два года, а перерывы заполняются релизами Medal of Honor. Но последняя игра в серии популярности не снискала, в связи с чем издатель решил заморозить дальнейшее развитие серии Medal of Honor. Зато в октябре выйдет шутер студии от Visceral Games под названием Battlefield Hardline. И это всего через год после релиза Battlefield 4. Кажется, вполне естественно предположить, что EA идёт по стопам Activision, превращая эту серию в ежегодную франшизу, над которой работает не одна команда.

Но исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) заявил, что это ложное предположение. То, что Hardline выходит уже в этом году, лишь совпадение. Решение было принято после встречи главы DICE Карл-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson) и генерального менеджера Visceral Стива Папутсиса (Steve Papoutsis). Определившись с концепцией, они подали её на согласование Содерлунду, который и утвердил дальнейшую разработку.

«Это не означает, что теперь мы должны каждый год выпускать новую часть Battlefield, и что это будет длиться вечно. Я понимаю, что у некоторых людей могло сложиться такое мнение, но уверяю, что это лишь совпадение», — заявил Патрик Содерлунд.

По его словам, идея эта не нова. Мысль сделать игру о противостоянии копов и преступников витает в компании уже около десяти лет. «Есть ранние прототипы, созданные ещё в 2000 году, — один из них проходил у нас под рабочим названием Urban Combat. Сейчас у нас просто появилось время реализовать старую идею», — подытожил вице-президент EA Studios.

Battlefield Hardline появится на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One 21 октября 2014 года.

Источник:

Релиз Torment: Tides of Numenera перенесён на последний квартал 2015 года

Пока разработчики из студии InXile Entertainment радуются успеху Wasteland 2, которая сейчас продаётся по программе раннего доступа в Steam, поклонники Planescape: Torment огорчаются — по тому же поводу. Всё дело в том, что из-за популярности сиквела постапокалиптической ролевой игры студии пришлось отодвинуть релиз Torment: Tides of Numenera на конец 2015 года.

В прошлом апреле разработчики намекнули, что могут выпустить наследника культовой ролевой игры в декабре 2014 года. Однако игроки пожертвовали неожиданно много денег, и разработчики увеличили масштабы проекта, чтобы оправдать возложенные на него ожидания, а вместе с тем дата релиза сместилась на 2015 год. Ко всему, в начале этого года на финишную прямую вышла разработка Wasteland 2, и создателям пришлось бросить на её завершение все силы. А Torment: Tides of Numenera всё ещё находится на этапе подготовки к производству — что, по словам авторов, и хорошо, и плохо одновременно. В стадию активной разработки проект, вероятно, вступит не раньше конца августа, когда в продаже появится законченная версия преемника игры 1988 года.

«За несколько дней до закрытия кампании на Kickstarter мы сообщили, что релиз игры состоится в первой половине 2015 года,написал в официальном блоге ведущий разработчик проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders). — В декабре прошлого года я сказал, что мы всё ещё можем уложиться в эти сроки, но окончательное решение мы примем только после завершения работы над Wasteland 2. Эта игра возымела огромную популярность в Steam Early Access, и благодаря поддержке игроков мы получили возможность не торопиться с финальным релизом и ещё немного поработать над всеми аспектами игры».

«Вместе с тем удлинилась стадия препродакшена Torment: Tides of Numenera, — добавил глава проекта. — Всё это время мы занимались прототипированием игры, планированием производственных процессов и улучшением технологий, которые лягут в её основу. В общем, Wasteland 2 помогла нам лучше подготовиться к полномасштабной разработке Torment, но это негативно отразилось на сроках выхода последней».

Всех, кто уже начал сомневаться в том, что Torment: Tides of Numenera вообще появится на свет, Сондерс поспешил заверить в обратном. Почти $4,2 млн собранных прошлой весной средств разработчики тратят исключительно на данный проект, причём, по словам геймдизайнера, примерно 80 % из них ещё не тронуты. К слову, она по-прежнему удерживает звание проекта, собравшего наибольшее количество средств в категории «Игры» за всё время существования Kickstarter (не считая консоли Ouya).

Напомним, что игра создаётся на движке Unity в версиях для PC, Mac и Linux и перенесёт игроков в виртуальную версию настольной вселенной Numenera за авторством Монте Кука (Monte Cook), работавшего над Dungeons & Dragons. Основной акцент создатели поместят на сюжетную составляющую, мир, персонажей и свободу выбора, а боевая система и прочие геймплейные элементы останутся на втором плане.

Впрочем, поклонникам классических ролевых игр будет чем заняться в течение следующих полутора лет. Примерно через полгода после выхода финального варианта Wasteland 2 состоится релиз Pillars of Eternity — ещё одной изометрической партийной ролевой игры, которую разрабатывает студия Obsidian Entertainment с применением тех же технологий, что использует Torment: Tides of Numenera.

Источник:

Подробности эксклюзивного контента PlayStation-версий Destiny

В PlayStation Blog US сотрудники Bungie поделились информацией о материалах, которые будут доступны покупателям шутера Destiny в версиях для PlayStation 3 и PlayStation 4. Владельцам данных платформ предоставят доступ к эксклюзивной соревновательной карте, миссии для кооперативного режима Strike, наборам снаряжения, космолётам и оружию.

Задание Dust Palace Strike рассчитано на трёх игроков. Пользователи будут сражаться с представителями инопланетной расы Кабал в древнем небоскребе Dust Palace, погружённом в пески. Карта Exodus Blue для соревновательного мультиплеера совместима с режимами Skirmish и Control. Арена предложит игрокам сразиться в заброшенном космическом корабле The Exodus Blue.

Помимо арен, геймерам дадут новое снаряжение. Колдуны получат броню Manifold Seeker, которая была создана для обеспечения выживания носителя в секретных обителях Вексов. Доспехи Vanir предназначены для Титана и защищают его от разрушительных орудий врагов. Охотнику предоставят обмундирование Argus, предназначенное для разведки в различных условиях.

Пользователи домашних платформ Sony получат два бонусных оружия: штурмовую винтовку Monte Carlo и револьвер Hawkmoon. Игроки сумеют бороздить космос за штурвалом кораблей Aurora Wake, Crypt Hammer и Outrageous Fortune.

Источник:

Продюсер Street Fighter IV покинул команду Capcom Vancouver

Продюсер серии файтингов Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) решил уйти из студии Capcom Vancouver.

polygon.com

polygon.com

«Больше я не возглавляю команду Capcom Vancouver. Благодарю всех сотрудников студии, и особенно создателей Dead Rising», — заявил Оно-сан в своем твиттере. Вскоре в социальной сети специалист написал следующее: «Моя роль в Capcom не изменилась, я всё ещё занимаюсь теми же проектами, что и ранее. Подошла к концу лишь моя работа в Capcom Vancouver».

Скорее всего, это означает, что теперь продюсер Street Fighter IV трудится над многопользовательской ролевой игрой Deep Down для PlayStation 4. Согласно профилю Ёсинори на LinkedIn, он также задействован в разработке некоего неанонсированного проекта для PS4. Оно-сан не уволился из Capcom несмотря на то, что неоднократно жаловался на условия работы в компании. Однажды продюсер вымотался до такой степени, что ему потребовалась госпитализация.

polygon.com

polygon.com

Capcom Vancouver в ноябре 2013 года выпустила зомби-экшен Dead Rising 3. В прошлом студия создала Dead Rising 2, Dead Rising 2: Case Zero и Dead Rising 2: Case West.

Источник:

У Capcom может появиться новый владелец

В ходе последнего собрания инвесторов Capcom было принято решение прекратить действие стратегии защиты компании от приобретения. Это означает, что акции корпорации стали доступны для потенциальных покупателей, которые в случае их приобретения получат права на все главные франшизы Capcom.

Как известно, многие компании используют стратегию защиты от приобретения, применяя различные методы для предотвращения перехода контрольного пакета акций в одни руки. За подобные меры акционеры Capcom проголосовали в 2008 году, однако теперь они готовы продать корпорацию, если получат достойное предложение.

Напомним, Capcom была основана в июле 1983 года. Компания владеет правами на такие известные игровые серии, как Street Fighter, Mega Man, Devil May Cry, Dead Rising, Resident Evil, Marvel vs. Capcom, Onimusha и прочие.

Источник:

Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году

Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финальная версия игры будет заметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть визуальные ухудшения были очевидны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, будто экшен отвечает самым высоким стандартам нового поколения. Вернуть игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами поклонники, и уже спустя несколько недель после релиза они добились весьма впечатляющих результатов.

Первые попытки улучшить визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom с помощью популярных модификаций SweetFX, которые активно создаются для всех крупных игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше остальных энтузиастов и выпустил модификацию с приличным перечнем усовершенствований. В частности, автор изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, соответствующие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.

Кроме того, капли дождя стали реалистичнее и по-другому взаимодействуют со светом, а также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вдобавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.

Стоит иметь в виду, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и вовсе не отображаться. В будущих версиях автор намеревается добиться стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, а также улучшить систему освещения (усовершенствовать работу алгоритма HBAO+, отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят первое официальное обновление для игры. Первый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, а также повысить производительность.

Watch Dogs поступила в продажу на территории России 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Игра стала лидером по количеству предзаказов в истории Ubisoft, а за первую неделю после релиза компания продала свыше 4 млн копий боевика. Это сделало игру ещё и рекордсменом по скорости продаж среди всех проектов французского издательства

Источник:

Rise of the Tomb Raider может выйти на PS3 и Xbox 360

Несмотря на то, что Rise of the Tomb Raider была анонсирована только для PS4, Xbox One и PC, есть вероятность её появления и на консолях прошлого поколения. Об этом стало известно благодаря открытию предварительных заказов игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3.

Причем сделал это не один магазин, как обычно бывает в случае незапланированных утечек. К примеру, предзаказ можно оформить на британском Amazon, а пользователи NeoGAF сообщают о появлении этих версий игры в базах данных магазинов, где они работают. На странице Rise of the Tomb Raider на официальном сайте Xbox также указана не только Xbox One, но и Xbox 360.

Журналист CVG связался с представителем Square Enix, чтобы узнать, правда ли это. В ответ он получил цитату из пресс-релиза: «Благодаря мощности консолей нового поколения и нашему собственному движку Fortnite динамический экшен серии будет ещё более впечатляющим». То есть опровержения существования игры на PS3 и Xbox 360 не последовало.

Релиз Rise of the Tomb Raider состоится осенью следующего года. Сейчас студия работает над ещё одним проектом о расхитительнице гробниц — изометрической кооперативной Lara Croft and the Temple of Osiris.

Источник:

Дополнение Titanfall: Expedition вышло на Xbox 360

Пользователи Xbox 360, с сегодняшнего дня на вашей улице праздник — Titanfall: Expedition уже прибыл в вашу обитель! Скачиваемое дополнение к сетевому шутеру Titanfall, ранее доступное только на ПК и Xbox One, отныне есть и на консоли предыдущего поколения.

В состав Expedition входят три новые карты для сетевых баталий: Runoff, Swampland и War Games. Swampland — это заросшая огромными деревьями заболоченная местность. Карта предназначена в первую очередь для тех, кто предпочитает сражения на открытых пространствах. Помимо беготни и прыжков между деревьями арена предлагает сражения среди инопланетных руин. Runoff и War Games завёрнуто в более привычную оболочку из индустриальных ландшафтов.


Отдельно дополнение обойдётся вам в $9,99, но при наличии подписки Titanfall Season Pass ($24,99) его можно получить бесплатно. Напомним, что на ПК и Xbox One DLC Titanfall: Expedition доступно с мая. Игра разработана студией Respawn Entertainment и выпущена издательством Electronic Arts.

Источник:

Project Flare может строить миры в 17 раз больше Skyrim

На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о возможностях, которые открывает технология Project Flare.

По словам Навока, Project Flare даст возможность подписчикам MMOG находиться на одном большом сервере, а не на нескольких более мелких серверах, как в настоящее время. Благодаря этому можно будет создавать динамичные и редактируемые миры без необходимости выпуска патчей или апдейтов. Кроме того, мошенничество в подобных многопользовательских проектах станет невозможным (впрочем, TES Online с её «мегасервером» это не спасло).

Во время демонстрации технологии на E3 2014 сотрудники Square Enix показали, насколько масштабными могут быть игровые миры. В демоверсии был представлен громадный мир, который можно рассматривать с высоты птичьего полета. Представитель компании заявил, что размер этой карты составляет 32 на 32 км. Локация в 17 раз больше мира ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Square Enix собирается поделиться новой технологией и предоставить лицензию другим фирмам. В компании считают, что допуск к Project Flare позволит создавать новые типы геймплея. Компания пообещала, что анонсирует первые игры с использованием Project Flare уже в этом году.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥