Новости Software → игры

Финальная версия Minecraft для PS4 не прошла сертификацию Sony

Поклонникам Minecraft, желающим поиграть в неё на PlayStation 4, придётся подождать до релиза ещё несколько недель. Финальная версия игры, которую Mojang отправила Sony, не прошла сертификацию из-за наличия некоторых багов.

«Sony обнаружила кое-какие проблемы в Minecraft для PS4, которые мы сейчас исправляем, — сообщил представитель компании в твиттере. — Но процесс сертификации нам придётся проходить ещё раз, с самого начала». Студия отправила игру на проверку 12 августа, так что вероятность релиза Minecraft в этом месяце становится всё меньше. То же самое касается версий для PS Vita и Xbox One, которые находятся на финальных стадиях тестирования, но новостей о них давно не появлялось.

Те, кто уже обладают игрой на PlayStation 3 и Xbox 360, получат скидку на версии для PS4 и Xbox One — игра обойдётся всего в $5 вместо $20. Minecraft для PS Vita будет поддерживать кросс-покупку с PlayStation 3, поэтому нынешние обладатели версии проекта для консоли прошлого поколения от Sony получат игру в подарок. Не так давно стало известно о том, что Minecraft стала самой продаваемой игрой на РС за всю историю индустрии.

Источник:

Valve предложила бесплатные выходные с Borderlands 2

Страдаете от того, что в конце лета не во что поиграть? Что ж, если вы до сих пор по каким-то причинам не прикасались к удалому шутеру Borderlands 2, то у вас появился шанс ознакомиться с ним совершенно бесплатно.

Начиная с сегодняшнего дня и до воскресенья (24 августа), игра доступна совершенно бесплатно в системе цифровой дистрибуции Steam. Просто запустив клиентскую программу, вы должны увидеть Borderlands 2 в вашей библиотеке. Кроме того, в рамках акции шутер и все DLC предлагаются с 75-процентной скидкой.

«В команде с тремя Охотниками за Хранилищем встретьтесь лицом к лицу с целым миром тварей, психов и злым гением — Красавчиком Джеком», — завлекают разработчики из студии Gearbox Software. Отправившись на планету Пандора, мы будем сражаться практически со всем, что движется, благо для этого в игре имеется прекрасный арсенал всевозможных пушек, ракетниц, автоматов, снайперских винтовок и прочих орудий смертоубийства.

Если серия вам по душе, то пора задуматься о покупке Borderlands: The Pre-Sequel. В Steam уже начался приём предварительных заказов. Напомним, что игра, запуск которой запланирован на 14 октября, появится не только на ПК, но и на приставках Xbox 360 и PS3.

Источник:

Sienna Storm — шпионский технотриллер от сценариста Deus Ex и дизайнера KotOR 2

На Kickstarter стартовал сбор средств на разработку Sienna Storm — первой игры независимой сингапурской студии Digital Knights. Она состоит из главного сценариста оригинальной Deus Ex Шелдона Пакотти (Sheldon Pacotti), ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 Тони Эванса (Tony Evans) и сценариста Magic the Gathering: Tactics и настольной игры Runebound Даррелла Харди (Darrell Hardy).

По словам разработчиков, они планируют выпускать незаурядные сюжетно-ориентированные игры, по качеству сравнимые с ААА-проектами. Sienna Storm описывается как двухмерный нелинейный экшен в комиксной стилистике, полностью нарисованный от руки, в котором «уличный шпионаж соседствует с глобальным заговором». «Профессионалы называют шпионаж “игрой”, в которой победитель награждается правдой», говорится на странице проекта. «Sienna Storm погрузит вас в атмосферу такой игры».

В центре истории Sienna Storm окажется бывший боец спецподразделения Sienna-1 Марк (Mark), который решил стать частным детективом. Следуя по наводке от бывшего коллеги, предупредившего его о серии готовящихся убийств ветеранов «Сиены», он невольно ввязывается в масштабный заговор. Вдобавок к этому выясняется, что информатор — его бывшая девушка Аннетт (Annette), которая на поле боя, как и в обычной жизни, непредсказуема. Его обвиняют в террористической атаке, которую он не совершал. Как поступить Марку — занять сторону Аннетт, службы МИ-6, к которой давно мечтал присоединиться, но которая открыла на него охоту, или попробовать выпутаться из заговора в одиночку — решат игроки.

В Sienna Storm игрокам предстоит сражаться с противниками, взламывать электронику, общаться с персонажами и зарабатывать репутацию. Выбор ответа в диалогах и все принимаемые решения, обещают авторы, непосредственно повлияют на развитие событий. По мере продвижения игроки будут получать новые карты, с помощью которых выполняются все игровые действия. Впоследствии из них можно будет собрать колоду, соответствующую определённому стилю прохождения. В плане вариативности Sienna Storm не уступит Deus Ex: в ней позволят выбрать между грубой силой и бескровными методами устранения врагов.

Кампанию по финансированию дебютного проекта студии признают успешной, если до 18 сентября игра соберёт $179 тыс. (на момент написания 243 донора перечислили на счёт игры более $8,6 тыс.). $260 тыс. гарантируют выпуск Mac-версии и участие в создании Sienna Storm в качестве звукорежиссёра Алекса Брендона (Alex Brandon) — композитора первой части Deus Ex.

Если сумма достигнет отметки в $370 тыс., к команде на правах творческого консультанта присоединится ветеран индустрии Крис Авеллон (Chris Avellone), работавший над Fallout 2 и Planescape: Torment. Сейчас он трудится над ролевой игрой Torment: Tides of Numenera — рекордсменом игрового сектора Kickstarter. В её разработке, к слову, участвует вышеупомянутый Тони Эванс. Ещё большая сумма обеспечит полное озвучивание всех диалогов в игре и перевод на другие языки (на данный момент планируются только английские субтитры).

Если студия получит минимальную требуемую сумму, игра выйдет в июне 2015 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Шутер Earth Defence Force 2 будет перенесён на PS Vita

Компания D3 Publisher готовит переиздание шутера от третьего лица Earth Defence Force 2 для карманной консоли PS Vita.

Сообщается, что анонс был сделан в японском профильном издании Famitsu. Согласно переводу, полученному от Gematsu, релиз игры запланирован на ноябрь этого года. Западная пресса связалась с D3 Publisher, но официальных комментариев от неё пока не поступило. Это уже не первый порт старой игры серии. Так, одна из частей — Earth Defense Force 2017 — была адаптирована для PS Vita в прошлом году.

Оригинал, напомним, поступил в продажу в 2005 году. Игра, вышедшая на приставке PlayStation 2, будет не просто перенесена на новую платформу, но и слегка доработана. Обновлённая версия включает текстуры большего разрешения, онлайновый кооперативный режим, доступный на всех игровых локациях, а также новых персонажей.

Преамбула у игры следующая: в 2013 году был зафиксирован сигнал из глубин космоса. Как оказалось, мы не одиноки во Вселенной, однако встречать визитёров с распростёртыми объятиями никто не спешил,  чтобы предотвратить возможную угрозу, было создано специальное подразделение Earth Defence Force. Разумеется, вскоре возможности этого отряда оказались востребованными.

Источник:

Bioware сделает для Dragon Age: Inquisition новую систему социальных отношений

В интервью IGN художественный руководитель Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал об отношениях между персонажами в ролевой игре. По словам Лейдлоу, в процессе выстраивания системы взаимодействия героев он вдохновлялся такими проектами, как The Darkness и The Last of Us.

dragonage.com

dragonage.com

«По моему мнению, самый романтичный момент в видеоиграх — встреча главного героя The Darkness Джеки и его девушки. Подружка только въехала в новую квартиру и испекла парню торт, а затем уснула на его коленях, потому что сильно устала. Это было круто. Данная сцена максимально близка к первым 10 минутам анимационного фильма «Вверх» (Up). Оба произведения заставляют аудиторию полюбить персонажей», — сказал Лейдлоу.

Художественному руководителю BioWare также понравились платонические отношения между Джоэлом и Элли в боевике The Last of Us. Они показывают, что перед геймерами живые люди, со своими мыслями, переживаниями и чувствами. Воспользовавшись опытом этих проектов, разработчики сделают отношения в Dragon Age: Inquisition максимально естественными.

dragonage.com

dragonage.com

Герои ролевой игры будут реагировать на ситуации органичнее, чем в предыдущих проектах серии. Например, персонажи, которые участвуют в убийстве дракона, могут предложить протагонисту отметить победу над врагом в таверне.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября на PlayStation 3, PlayStation 4, ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Сегодня состоится релиз квеста Shadowgate

Квест 1987 года — Shadowgate — сегодня вечером будет доступен для покупки и загрузки в системе цифровой дистрибуции Steam.

Не слышали об игре? Это простительно, ведь оригинал появился в конце 1980-х на Apple Macintosh. Заложив основу целой серии, проект обзавёлся изрядной армией поклонников, которые спустя десятилетия помогли Дейву Маршу (Dave Marsh) и Карлу Рулофсу (Karl Roelofs), авторам оригинала, возродить проект.

Трудившиеся в компании ICOM Simulations авторы выкупили права на упомянутую серию, а также на игры Deja Vu и Uninvited, после чего сразу приступили к сбору средств в системе Kickstarter. Поклонники классики пожертвовали $137 тыс., и ремейк Shadowgate стал реальностью. Полный список платформ таков: ПК, Mac, iOS- и Android-устройства.

Над ремейком трудится студия Zojoi. Благодаря этой команде мы вновь отправимся в мрачный фэнтезийный мир, где на каждом шагу нас будет поджидать смерть (об этом, кстати, авторы даже сняли отдельный трейлер). Как и раньше, путешествие по замку Shadowgate будет сопровождаться головоломками и исследованием нарисованных вручную 2D-локаций. В обновлённой версии будет и специальный ретро-режим, который поможет вам вспомнить классику.

Источник:

Аудитория WoW не будет увеличиваться в долгосрочной перспективе

База подписчиков World of Warcraft в ближайшее время не покажет значительного роста. Об этом в интервью MCV заявил главный дизайнер MMORPG Том Чилтон (Tom Chilton).

eu.battle.net

eu.battle.net

«Возможно, база подписчиков вырастет, но мы не питаем особых надежд по этому поводу. Разработка аддонов создает барьеры для пользователей, которые хотят вернуться в игру. Геймеров можно привлечь только в том случае, если предоставить им героев 90 уровня вместе с дополнением. Это позволит пользователям сразу получить доступ к новым материалам», — заявил Чилтон.

Пик количества подписчиков WoW (12 миллионов) отметили в конце 2010 года. С тех пор аудитория игры уменьшалась ежеквартально. В 2012 году, после релиза аддона Mists of Pandaria, в сетевой проект играло свыше 10 млн человек.

eu.battle.net

eu.battle.net

Несмотря на то, что World of Warcraft не имеет равных на рынке платных MMORPG, в августе этого года Blizzard заявила, что количество подписчиков проекта упало до 6,8 млн. Пятый аддон к игре — Warlords of Draenor —  дебютирует в ноябре текущего года. Сотрудники Blizzard утверждают, что выпуск дополнения увеличит стоимость подписки на игру в Великобритании.

Источник:

Альфа-версию Kingdom Come: Deliverance выпустят в сентябре-октябре

Чешская студия Warhorse сообщила о том, что релиз альфа-версии ролевой игры Kingdom Come: Deliverance должен состояться в сентябре-октябре этого года. Более точная дата будет объявлена позже. В Warhorse Studios отметили, что ранний вариант игры будет доступен эксклюзивно на PC, поскольку возможность распространять альфа-версии проектов в сервисе Playstation Network не предусмотрена.

Напомним, Kingdom Come: Deliverance представляет собой историческую RPG в средневековом антураже, разрабатываемую на графическом движке CryEngine 3. В роли главного героя выступит молодой кузнец Генри, семью которого убили солдаты армии, вторгшейся в его страну. Он намерен отомстить им, восстановить законного правителя на престоле и сделать так, чтобы в его королевстве был мир и порядок. Авторы обещают нелинейный сюжет, возможность развивать отношения с персонажами, уникальную боевую систему, сражения целых армий и живой открытый мир без какой-либо магии и фантастических существ.

Kingdom Come: Deliverance частично была профинансирована пользователями на сайте Kickstarter, где ей удалось собрать 1 106 371 фунт стерлингов (более $1,8 млн). Общий же бюджет игры составляет порядка £4 млн — недостающую сумму разработчикам предоставил инвестор. Проект будет разбит на три эпизода, первый из которых станет доступен в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Композитор Мартин О'Доннелл отсудил у Bungie свои акции

Юридическая битва выдающегося композитора игровой индустрии Мартина О'Доннелла (Martin O'Donnell) со своим бывшим работодателем —  Bungie   продолжается: он одержал ещё одну победу, добившись возвращения принадлежащих ему акций.

Напомним, что всё началось весной этого года, когда Мартин был уволен из Bungie. «С сожалением должен сообщить, что совет директоров Bungie расторг со мной сотрудничество без объяснения причин 11 апреля», — заявил тогда композитор. Одним увольнением компания не ограничилась, также забрав у О'Доннелла все привилегированные акции.

Дело в том, что композитор действительно должен был отказаться от своего пакета ценных бумаг, уйди он по собственному желанию. Но, как резонно заметил Мартин, принудительное увольнение «сложно назвать добровольным». И суд Сиэтла встал на его сторону, удовлетворив ходатайство и обязав Bungie вернуть собственность Мартина О'Доннелла.

Позиция студии вообще вызывает некоторое недоумение. Так, юристы компании строили свою защиту на том, что «присутствие Мартина О'Доннелла на заседаниях совета директоров и в компании будет надоедливым». Это, по их мнению, достаточный аргумент для отъёма акций.

Добавим, что это уже не первая победа композитора. Месяц назад он выиграл другой суд, в результате чего североамериканская юстиция обязала Bungie выплатить музыканту гонорар в размере $95,019 тыс. за уже выполненную работу. Вообще апрельское увольнение вызвало массу вопросов, ведь Мартин известен во всём мире своей работой над саундтреком серии Halo и находящейся в разработке Destiny. Кстати, даже во время последнего разбирательства руководство компании так и не огласило причину увольнения.

Источник:

Пополнение гаража Forza Horizon 2 — от классики до новинок

Playground Games продемонстрировала 28 автомобилей, которые появятся в Forza Horizon 2. Эти машины войдут в автопарк из 200 моделей.

В Forza Horizon 2 гемеры смогут сесть за руль классических машин вроде 1954 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe, 1958 Aston Martin DBR1 и 1968 Dodge Dart HEMI Super Stock. Но коллекция не ограничится легендами былых лет — вас ждут и такие современные машины как 2013 Hyundai Veloster Turbo и 2013 Subaru BRZ.

Пользователи, которые заработают достаточно виртуальных денег, смогут получить мощные спорткары, способные развивать огромную скорость. Например, можно будет раскошелиться на классический 1993 McLaren F1.

С полным списком заявленных на сегодняшний день машин можно ознакомиться на Xbox Wire. По ссылке Playground Games будет каждую неделю (вплоть до сентябрьского релиза Forza Horizon 2) публиковать информацию о новых авто. Напомним, что проект разрабатывается для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥