Новости Software → игры

Конференция EA на Е3 2014 пройдет 9 июня, планируется показ Star Wars: Battlefront

Вслед за Microsoft и Nintendo компания Electronic Arts рассказала о своих планах на важнейшее игровое мероприятие года. Пресс-конференция издательства, получившая название «Мировая премьера EA: Что вас ждет на Е3 2014» (EA World Premiere: E3 2014 Preview) состоится 9 июня, в «нулевой» день лос-анджелесской выставки.

Конференция начнется в 23:00 (по московскому времени) и продлится 60 минут. В рамках этого шоу в выставочном зале «Шрайн» (Shrine Expo Hall) исполнительный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) вместе с другими ключевыми сотрудниками поведает зрителям об уже анонсированных играх Electronic Arts и представит совершенно новые проекты, находящиеся на раннем этапе производства. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте издательства, а также на канале Spike TV и в Twitch.

Программа мероприятия традиционно не раскрывается, однако некоторые подробности всё-таки стали известны. По заявлению Уилсона, на выставке будет проведена полноценная презентация Star Wars: Battlefront — новой части культового сериала, о разработке которой было объявлено на прошлогодней Е3. Стоит ожидать, что на конференции покажут ролевую игру Dragon Age: Inquisition и новую Mirror's Edge, также дебютировавшую на Е3 2013. Следующая Mass Effect (по слухам, имеющая название Mass Effect: Contact) также не останется без внимания — по крайней мере, так утверждает известный инсайдер Ахсан Рашид (Ahsan Rasheed). Кроме того, наверняка будут официально представлена FIFA 15 — из новейшего отчета Electronic Arts известно, что её планируется выпустить на PC в третьем квартале этого года.

Сюрпризы в планах компании, судя по всему, также присутствуют: по непроверенной информации, на конференции будет анонсирована новая крупнобюджетная игра на базе движка Frostbite 3. Всего на данный момент в различных подразделениях издательства идет работа над десятью неанонсированными играми, о чем было объявлено на последнем финансовом собрании.

К слову, озвученные на этой неделе финансовые показатели Electronic Arts не внушают оптимизма. За четвертый квартал 2014 фискального года чистая выручка издательства составила $1,12 млрд, что на 7,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая годовая выручка при этом снизилась почти на 6 % — с $3,8 млрд до $3,58 млрд, а чистая прибыль — с $2,41 млрд до $2,23 млрд. Относительно предшествующего периода чистый доход за прошедший год уменьшился с $98 млн до $8 млн. В то же время обозначились тенденции к росту: после публикации отчета акции компании выросли более чем на 20 % (сейчас их стоимость составляет почти $34 за штуку), чего не случалось за всю её историю. 

Источник:

В Don't Starve добавят мультиплеерный режим

Инди-проект Don't Starve всегда был рассчитан только на одного игрока, но в скором времени это будет исправлено. Новое дополнение Don't Starve Together позволит спасаться от голода в компании нескольких человек.

Делать это можно будет как с друзьями, так и с незнакомцами — игра предложит публичные и приватные лобби. На данном этапе планируется добавить поддержку кооператива максимум для четырёх человек. Как и с DLC Reign of Giants, полноценному релизу Don't Starve Together в Steam будет предшествовать его выход в Steam Early Access. О том, когда мультиплеер добавят в версию для PlayStation 4, авторы пока сообщить  не готовы.

Дополнение будет бесплатно для всех, кто уже обладает копией Don’t Starve в Steam. Новые же игроки будут вынуждены заплатить за симулятор выживания более высокую цену, чем прежде: $19,99. DLC никак не затронет одиночную игру и не добавит в неё ничего нового. Релиз запланирован на конец лета этого года.

Источник:

Дополнение High Life к GTA Online выйдет на следующей неделе

Компания Rockstar Games объявила о скором релизе дополнения High Life к мультиплеерной составляющей экшена GTA V. Дополнение поступит в продажу 13 мая в версиях для PS3 и Xbox 360.

Это бесплатное DLC позволит стать владельцем нескольких домов с большими гаражами — отныне не придется беспокоиться о том, что не получается хранить у себя больше десяти автомобилей. Введут и новую недвижимость, расположенную в богатых районах. Не обойдется без дополнительных транспортных средств, которых будет четыре: Enus Huntley S SUV, спорткар Dewbauchee Massacro, суперкар Pegassi Zentorno и мотоцикл Dinka Thrust. Также стоит ожидать новые предметы одежды, задания, возможности для тюнинга автомобилей и прочего. Любители устраивать гонки будут рады узнать, что High Life добавит опцию отключения повреждений у участвующего в заезде транспорта.

Дополнение будет загружено автоматически сразу после релиза. Следующее DLC, в котором впервые добавят новый контент и в одиночную игру, выйдет позже в этом году.

Источник:

Владельцы Driveclub из PS Plus смогут обновить её до полной версии со скидкой

До выхода Driveclub ещё достаточно времени, но разработчики из Evolution Studios продолжают делиться важными подробностями. На этот раз пришло время более детально рассказать о версии игры для PlayStation Plus.

Несколькими днями ранее стало известно, что все загрузившие так называемую Driveclub: PS+ Edition получат доступ к пяти трассам в одной стране. Оказалось, это не совсем так: страна действительно будет одна (Индия), а вот количество трасс возросло до одиннадцати. Число автомобилей не изменилось, их будет десять. Ничего не случилось и с обещанием предоставить доступ ко всем одиночным и мультиплеерным режимам.

Чтобы было понятнее, чем «бесплатная» версия отличается от полной, разработчики опубликовали специальное видео. Из него становится понятно, что стран в игре всего пять, машин — пятьдесят, а трасс — пятьдесят пять. Если демонстрационная версия вам понравилась, её можно превратить в полную, заплатив $49,99/€49,99. Однако стоит заметить, что в таком случае получить к ней доступ вы сможете только при наличии подписки PlayStation Plus. Если же хочется версию без ограничений, то можно приобрести дисковое или цифровое издание, которое обойдется на $10/€10 дороже, чем апгрейд — $59,99/€59,99.

Источник:

Состоялся релиз PC-версии Bound by Flame

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила, что 8 мая в продажу поступила PC-версия фэнтезийного ролевого экшена Bound by Flame от Spiders Studios и Focus Home Interactive. Варианты игры для консолей PlayStation 3 и PlayStation 4 станут доступны на территории России лишь на следующей неделе.

События Bound by Flame вращаются вокруг наёмника, одержимого огненным демоном и поставленного перед дилеммой — сохранить человеческий облик или же позволить сверхъестественной сущности поглотить себя полностью. На противоборстве человеческого и демонического строится система развития героя: он сможет стать ещё сильнее, отдавая части своей души демону, или же обратить все силы на борьбу с ним. В зависимости от степени демонического влияния будет меняться и его внешний облик.

Всего в Bound by Flame представлено три класса персонажей: воин, рейнджер и пиромант. Во время странствий к герою присоединятся пять спутников, которые, в зависимости от ваших поступков, могут стать друзьями, любовниками или соперниками.

Версии Bound by Flame для всех заявленных платформ снабжены субтитрами на русском языке. Детальнее узнать об игре можно из нашей рецензии.

Источник:

Стратегия ANNO: Build an Empire выйдет на iPad

Градостроительный симулятор ANNO от студии Blue Byte в скором времени станет доступен на iPad. Называться он будет ANNO: Build an Empire.

Разработка ведётся совместно с независимой студией Mi’pu’mi Games, основанной выходцами из Rockstar Games. Игровой процесс в целом останется без изменений, но интерфейс будет переделан под управление нажатиями. В остальном — это та же ANNO, что и много лет назад: вы управляете небольшой территорией, улучшаете ее экономику и стараетесь сделать её жителей счастливыми. Строите таверны, чтобы им было, где развлекаться, либо сооружаете церкви, если горожане испытывают в них необходимость. Изначально у игрока есть доступ лишь к одному острову, но чем влиятельнее он становится, тем больше территорий появляется в его распоряжении. Будут введены и некоторые социальные возможности, но мультиплеера ждать не стоит — ANNO: Build an Empire будет развлечением исключительно для одного игрока.

Для запуска потребуется планшет не старше iPad 2, работающий на операционной системе iOS 6.0 или выше. Модель распространения не была объявлена.

Источник:

Кампания по сбору средств на ремейк Outcast провалилась

Не так давно мы писали о запуске кампании на Kickstarter, посвященной ремейку культовой игры Outcast. К сожалению, разработчикам не удалось собрать нужную сумму в срок — за восемь часов до закрытия сборов главный идеолог проекта Ян Роберт (Yann Robert) опубликовал пост, в котором объявил о провале этой затеи. Из требуемых $600 000 удалось собрать чуть меньше половины суммы.

«Когда мы запустили эту кампанию, я был так взволнован, что даже не задумался о возможном провале. Стыд мне и позор! — написал Роберт. — Точно так же, не сильно задумываясь, не оценив риски и не понимая устройство рынка, мы 15 лет назад выпустили оригинальную Outcast. И провала на Kickstarter наверняка можно было избежать, если бы мы относились к этому серьёзнее. Нужно было просить меньше, нужно было указать больше платформ, нужно было лучше показать, как будет выглядеть ремейк и каковы его отличия от оригинала. Но идею мы не оставляем — мы запустим еще одну кампанию, найдем инвесторов, обратимся к издателям. Вариантов множество».

Права на бренд Outcast были выкуплены создателями игры у Atari прошлым летом. С тех пор они успели открыть студию Fresh3D, для которой Outcast HD стал бы первым и единственным проектом. Ни один издатель не проявил интереса к возрождению легенды, поэтому разработчики решили просить помощи на Kickstarter.

Источник:

Новый Unreal Tournament будет распространяться бесплатно

Epic Games анонсировала новую часть знаменитой серии Unreal Tournament. Она будет распространяться абсолютно бесплатно, причем разработчики настойчиво повторяют, что речь не идет об условно-бесплатной модели — проект можно будет загрузить с официального сайта без дополнительной платы, и никаких микротранзакций или внутриигровых покупок в нем не появится.

«Мы уже очень давно планировали перезапустить Unreal Tournament, но у нас не было подходящих для этого средств и возможностей, — сообщил в интервью главный программист Стив Полдж (Steve Polge). — С релизом Unreal Engine 4 это стало возможным, и теперь мы можем пригласить создателей прошлых частей серии, а также сообщество поклонников, чтобы сделать перезапуск как можно лучше».

Цель Epic Games — дать фанатам серии все средства для того, чтобы они помогли компании создать игру мечты. Они впечатлены тем, на что способно сообщество моддеров, и какие невероятные улучшения те смогли привнести в прошлые Unreal Tournament. Уже с сегодняшнего дня на официальном форуме можно опубликовать свои предложения, а также следить за ходом разработки. Как только будет подготовлена базовая альфа-версия, ее код выложат в свободный доступ, и тут уже кто угодно сможет повлиять на финальную сборку: нарисовать текстуры, записать озвучку или создать новый режим.

Релиз игры пока запланирован только для Windows, Mac и Linux — о консольных версиях создатели пока не сообщают. Очевидно, что сама структура развития нового Unreal Tournament делает выход игры на приставках несколько проблематичным.

Источник:

Одну из карт охотника в Hearthstone изменят в следующем обновлении

Карточная игра Hearthstone, которая совсем недавно вышла на iPad, вскоре получит небольшое обновление. Оно исправит характеристики одной из карт, которая сделала класс охотника одним из самых несбалансированных и сильных.

Речь идет о карте «Спустить собак» — охотник может призвать на свою сторону столько существ, сколькими в момент разыгрывания обладает на своем поле соперник. Все эти существа обладают способностью «рывок», то есть атакуют на первом же ходе, а также одним очком атаки и одной единицей здоровья. Недовольства игроков заключаются в том, что эта карта позволяет осуществлять несколько неприятных комбинаций с другими: к примеру, «Лесной волк» добавляет всем собакам по одной единице атаки, а «Гиена-падальщица» получает прирост к характеристикам за смерть каждого из этих слабых зверей. Да и сам игрок вынужден выставлять на свою сторону как можно меньше существ, чтобы не спровоцировать появление большой своры на чужой части поля.

Теперь же карта станет менее сильной — вместо двух очков маны она будет требовать три. Пока трудно судить о том, насколько труднее станет играть охотником, но есть предположение, что от этого мало что изменится. В любом случае, стоит дождаться обновления и увидеть это самостоятельно. Когда именно карта получит изменение стоимости, не сообщается.

Источник:

Risen 3: Titan Lords выйдет в Европе 15 августа

Студия Piranha Bytes выпустила новый трейлер грядущей action-RPG Risen 3: Titan Lords. Из него же стала известна дата релиза игры — 12 августа она поступит в продажу в Северной Америке, а 15 числа доберется до Европы.

Анонс третьей части Risen состоялся в феврале этого года в немецком журнале PC Games. Мир был забыт всеми богами, а жители страдают от войны титанов, вынесенных в заголовок проекта. Главный герой — храбрый воин, который присоединится к одной из фракций и победит населившее Потерянный Континент зло. К примеру, он может искать помощи у магов, колдовство которых запрещено местными законами. Как и раньше, мир будет поделен на несколько больших зон, при переходе между которыми придется наблюдать экраны загрузки. Движок остался прежним и, судя по превью всё в том же журнале, знакомые по второй части проблемы с графикой и анимацией останутся нерешенными.

Релиз Risen 3: Titan Lords состоится в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. О выходе на новых консолях Sony и Microsoft разработчики пока не сообщали.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥