Новости Software → игры

Объявлены системные требования Forza Horizon 3

Разработчики из студии Playground Games опубликовали системные требования гоночной игры Forza Horizon 3. Правда, они почему-то ограничились только рекомендуемой конфигурацией.

Вот что вам понадобится для комфортной игры с разрешением 1920x1080:

  • операционная система: Windows 10 Anniversary Edition 14393.101 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i7-3820 с частотой 3,6 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналогичные AMD R9 290X/AMD RX 480;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • ОЗУ: 12 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт.

«От базовых опций, таких как полноэкранная картинка, вертикальная синхронизация и выбор разрешения, до более сложных настроек вроде качества размытия движения, отражений, статической и динамической геометрии — мы даём пользователям Windows 10 полный контроль над качеством графики, с которым они хотят играть, — говорится в заявлении разработчиков. — Независимо от того, играете ли вы с рекомендованной конфигурацией или раздвигаете границы аппаратного обеспечения для достижения 4K-разрешения, у игроков Forza Horizon 3 будет максимум возможностей насладиться качеством игры».

Кроме системных требований, разработчики объявили, что все пользователи Xbox One, кто до релиза сыграет в Halo 5: Guardians или Halo: The Master Chief Collection, получат активационный код для загрузки уникального автомобиля — внедорожника Warthog из вселенной Halo.

Местом действия Forza Horizon 3 станет Австралия. Игра предложит «самый крупный парк автомобилей и самый масштабный открытый мир» в истории серии. Особое внимание уделят тюнингу внешнего вида машин, а также их узлов и агрегатов. Всего обещано свыше 350 автомобилей, кооперативная кампания на четверых и различные сетевые соревновательные режимы.

Но, пожалуй, главными изюминками станут кроссплатформенный мультиплеер между Xbox One и ПК, а также схема распространения Xbox Play Anywhere — купив игру, вы автоматически получите версии и для консоли, и для ПК (Windows 10). Проект поступит в продажу 27 сентября 2016 года.

Источник:

Бесплатный платформер No Mario’s Sky объединяет в себе две известные игры

No Man’s Sky предлагает безграничную вселенную с множеством планет, населённых различными существами. В играх серии Mario усатый водопроводчик скачет по злобным грибам. Объедините всё это — и получится забавный платформер No Mario’s Sky, созданный всего за 72 часа.

Над проектом работала студия ASMB Games. В No Mario’s Sky пользователь управляет небезызвестным героем и посещает различные планеты, напоминающие о многих играх серии. Начинается всё с уровня в духе мира 1-1 в Super Mario Bros., но в любой момент можно сесть в космический корабль и улететь на другие миры, где обнаружатся другие гумбы (злобные грибы). Хотя в итоге всё равно окажется, что «принцесса на другой планете».

Загрузить платформер можно на Itch.io по этой ссылке. Доступны версии для Windows, macOS и Linux. Игра была создана в кратчайшие сроки во время гейм-джема Ludum Dare 36.

Велика вероятность, что Nintendo постарается лишить пользователей возможности загрузить проект. К примеру, корпорация не стала допускать распространение фанатского HD-ремейка Metroid 2 из-за нарушения авторских прав.

Источник:

Видео: создание звука для The Witcher 3: Wild Hunt

В честь выхода GOTY-издания ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt студия CD Projekt RED опубликовала новый выпуск дневников разработчиков, в котором подробно рассказывается о создании саундтрека, записи и дизайне звука для последнего приключения Геральта из Ривии.

Заглавная тема третьего «Ведьмака» была записана во Франкфурте бранденбургским симфоническим оркестром. Для создания остальной музыки были задействованы мультиинструменталист Роберт Яворский (Robert Jaworski) и польская фолк-группа Percival, которые использовали старинные музыкальные инструменты, поскольку на современных невозможно получить нужные звуки.

Издание «Игра года» уже доступно на PC, Xbox One и PlayStation 4. Оно включает в себя саму игру, все выпущенные к ней патчи, бесплатные дополнения, а также сезонный абонемент, включающий DLC «Каменные сердца» (Hearts of Stone) и «Кровь и вино» (Blood and Wine).

Источник:

Google назвала 30 финалистов своего первого фестиваля независимых разработчиков игр

Первый проводимый компанией Google фестиваль независимых разработчиков игр состоится менее чем через месяц, и теперь поисковый гигант назвал 30 игр, которые будут участвовать в этом конкурсе. Полный список приведён на странице с анонсом, но следует помнить, что пока далеко не со всеми из них можно ознакомиться: 20 из 30 игр не доступны в магазине Google Play.

Среди игр, которые присутствуют в магазине приложений Google уже сейчас, можно назвать Orbit от Chetan Surpur, Hovercraft: Takedown от High Score Hero, Parallyzed и Roofboot от Double Coconut (обе игры ещё находятся в стадии бета-версии) и A Matter of Murder от Worthing & Moncrieff. С полным списком можно ознакомиться по ссылке.

Судьи Google выбрали указанные проекты из порядка 200 заявок, сократив список лишь до 30 игр, которые были работоспособны и готовы к показу на мероприятии. Поклонники будут иметь возможность голосовать за наиболее интересные проекты. В результате голосования пользователей и судейства Google количество игр будет сокращено до 15 — все эти разработчики получат возможность представить свои творения аудитории и судьям в попытке выиграть главный приз.

Вряд ли широкая публика когда-либо слышала о каком-то из упомянутых разработчиков или игровых проектов. Но именно для того, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к небольшим независимым командам, Google и проводит этот фестиваль. Мероприятие состоится в Сан-Франциско 24 сентября, и желающие ознакомиться с новыми Android-играми могут зарегистрироваться, чтобы его посетить.

Источник:

В Skyforge появится класс стрелков

Студия Allods Team анонсировала очередное глобальное обновление для многопользовательской ролевой игры Skyforge. Оно будет называться «Новая эра» и привнесёт изменения практически во все аспекты данной MMORPG, начиная с боевой системы и заканчивая развитием персонажа.

Самым масштабным нововведением станет карта регионов — расширенная игровая кампания, посредством которой геймеры смогут открывать доступ к новым приключениям, классам и символам. Для новичков она станет удобным инструментом последовательного изучения игры, а тем, кто в Skyforge давно, она поможет освободить время для более увлекательных занятий, чем распределение множества предметов и валют.

Список классов персонажей пополнится стрелком, вооружённым двумя револьверами и динамитными шашками, а среди боссов появится могучий Тол-Монтер. Также разработчики увеличат длительность вторжений инопланетных захватчиков с 2 до 8 недель, удалят значительное количество валют и ресурсов, а в боевую систему добавят возможность совершать рывки и забирать оружие или часть тела поверженного монстра.

Любопытной особенностью «Новой Эры» станет введение в MMORPG «Совета Богов» — внутриигровой политической системы, в которой смогут участвовать игроки всего сервера. Пользователи получат возможность стать руководителями или выбрать тех людей, которым на несколько недель подчинится мир Элиона. Примечательно, что правителям никто не будет запрещать действовать в своих личных интересах, используя для этого доступную власть, ресурсы и предопределяя судьбы людей.

Обновление будет состоять из двух частей. Первая — препатч — будет установлена на сервер буквально через несколько недель. Ну а сама «Новая эра» появится в Skyforge до конца этой осени. Другими подробностями грядущего обновления разработчики пообещали поделиться позже.

Источник:

В новом ролике Civilization VI рассказали об Индии

2K Games и Firaxis Games опубликовали новый ролик глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Данное видео посвятили индийской цивилизации и её лидеру, политическому и общественному деятелю Махатме Ганди (Mahatma Gandhi). Он вписал своё имя в историю благодаря мирной борьбе за равные права мужчин и женщин, искоренение бедности, религиозную гармонию и, главное, за политическую независимость Индии.

Уникальной особенностью Ганди станет «Сатьяграха». Благодаря ей вера индийцев крепнет, если устанавливаются связи со странами, основавшими свою религию и не ведущими войн. При этом общее настроение в странах, которые решат объявить войну Ганди, значительно ухудшится. Особое умение данной цивилизации, «Дхарма», тоже связано с религией. В частности, оно позволяет находиться в индийских городах последователям любой религии, что даёт бонус в виде верований почитателей.

В распоряжении этой нации окажется уникальная боевая единица — «Вару» (боевые слоны), которые снижают боевую мощь соседних юнитов противника. Среди особых улучшений Индии значатся «Ступенчатые колодцы», которые снабжают население пропитанием и жильём. Если построить такой колодец у фермы, то пищи будет больше, а если у священного места — вера станет крепче.

Глобальная пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI выйдет на ПК (Windows, macOS и Linux) 21 октября с субтитрами на русском языке.

Источник:

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7

Во время конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), состоявшейся на прошлой неделе в Иокогаме, компания Capcom рассказала о применении технологий фотограмметрии в создании хоррора Resident Evil 7. На презентации было показано множество слайдов с изображением моделей персонажей и врагов, которые встретятся в игре. Об этом пишет IGN Japan (ключевую информацию из статей перевёл один из пользователей форума NeoGAF).

При использовании фотограмметрии компьютерные 3D-модели создаются на основе фотографий реального объекта или человека, полученных при съёмке с разных ракурсов. По словам разработчиков, эта технология позволяет не только получить более качественные и правдоподобные модели, но и сэкономить на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс превращения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также известного как Семьянин (Family Man).

Модель Джека Бейкера

Модель Джека Бейкера

Получив модель на основе отсканированного объекта, художник может добавить новые детали, что особенно важно для фантастических игр. Тогда как некоторые особенно сложные элементы моделей зомби были созданы с нуля 3D-художниками, других специалисты оцифровали с использованием актёров со сложным гримом. Для создания некоторых виртуальных живых мертвецов применялись модели, сделанные из сырого мяса. Практика изготовления человеческих тел из мяса для Capcom не нова: в 2012 году компания устроила жутковатую инсталляцию по тематике Resident Evil на мясном рынке Smithfield в Лондоне.

Как рассказали разработчики, при помощи фотограмметрии было создано больше половины всех материалов для игры. Таким образом были получены не только модели персонажей и противников, но и элементы локаций и предметы (такие как фонари и головы животных). Хотя такая технология экономит время и средства, у неё есть существенный недостаток: для её использования требуется много оборудования. Чтобы облегчить задачу сотрудникам, которым приходилось совершать поездки в США (действие игры происходит в Луизиане), Capcom позволила им создать некоторые материалы традиционным способом. Некоторые фотографии были сделаны в Японии (в том числе в городе Нара).

Весь процесс происходил в специально открытой студии, оборудованной камерами более чем ста различных типов. Она будет применяться и в создании будущих проектов Capcom.

Фотограмметрию осваивают не только крупные компании (она была одной из ключевых технологий Star Wars Battlefront и, как предполагается, используется в разработке Serious Sam 4), но и небольшие независимые студии. Так, например, на основе этой технологии были созданы локации и модели приключенческой игры The Vanishing of Ethan Carter от польского коллектива The Astronauts.

Также во время презентации разработчики сообщили, что на PlayStation 4 игра будет поддерживать такие возможности PlayStation VR, как управление скоростью передвижения, ускорение и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Кроме того, выяснилась любопытная подробность истории создания игры: в стадию концепции разработка Resident Evil 7 вступила ещё в 2013 году, а полномасштабное производство началось в январе 2014-го. Решение обеспечить игре поддержку VR-шлема было принято в ноябре того же года, во время работы над демонстрацией The Kitchen.

Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда презентации.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: геймплей паркур-экшена Hot Lava от авторов Don’t Starve

Наверняка среди наших читателей есть те, кто в детстве играл в «Пол — это лава», прыгая на все подряд вещи в доме и стараясь не коснуться пола. Разработчики из Klei Entertainment, известные по симулятору выживания Don’t Starve, посвятили этому развлечению свой новый проект с говорящим названием Hot Lava.

Несмотря на анонс в начале этого года и публикацию трейлера на этой неделе, подробностями создатели делятся неохотно. Судя по ролику, паркурная составляющая похожа на таковую в Mirror’s Edge: игрок может перепрыгивать пропасти и препятствия, цепляться руками за висящие в воздухе объекты, скользить по пологим поверхностям… Авторы явно постарались показать в трейлере самые разные ситуации, но некоторые вопросы всё же остались без ответа — к примеру, будет ли игра поделена на сюжетные миссии, или дело ограничится набором испытаний.

Hot Lava станет первым проектом Klei Entertainment, полностью выполненным в 3D, а записаться на его бета-тестирование можно уже сейчас. Ранее канадская студия выпустила Shank, Mark of the Ninja, Invisible, Inc. и Don't Starve.

Источник:

Состоялся релиз двухмерного приключения The Final Station

tinyBuild Games сообщила о релизе The Final Station — как описывает игру сама компания, это «симулятор выживания о людях, путешествующих на поезде по постапокалиптическому миру».

С вечера 30 августа инди-игра о выживании в погибшем мире, где от человечества остались лишь крохи цивилизации, стала доступна для покупки в системе цифровой дистрибуции Steam. Стандартная версия обойдётся в 349 руб., а за 430 руб. можно приобрести коллекционное издание, включающее саундтрек и цифровой артбук.

«Получив в распоряжение тысячетонный локомотив, у тебя всегда будет преимущество над полчищами зараженных, — рассказывают разработчики. — Однако настоящий вопрос состоит в том, станешь ли ты помогать уцелевшим добраться до места назначения... или позволишь им умереть, чтобы обыскать их трупы? Иногда люди могут доставить много проблем и не стоят затраченных на них сил и ресурсов».

В мире The Final Station произошла катастрофа — некий вирус обратил людей в зомби. Лишь немногим удалось выжить и укрыться, в том числе на железнодорожных станциях. Увы, хоть разработчики и выдадут нам мощный локомотив, проблем это не решит, ведь всё равно придётся постоянно останавливаться для пополнения припасов, ремонта поезда, поиска ресурсов и помощи встреченным по пути людям. В этот момент игра превращается в 2D-экшен, а нам предстоит исследовать различные локации и сражаться с зомби.

Источник:

PS4-версию Killing Floor 2 в России выпустит компания «Бука»

Компания «Бука», заключившая договор с немецким издательством Deep Silver, выпустит консольную версию зомби-шутера Killing Floor 2 в России.

Напомним, что разработка игры ведётся американской студией Tripwire Interactive не только для ПК, где проект уже доступен в раннем доступе Steam, но и для PlayStation 4. Отечественный релиз консольной версии состоится одновременно с ПК-премьерой — 18 ноября этого года. Как сообщает «Бука», игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами. Ну а если ждать вы не хотите, то стоит обратить внимание на Steam, где незаконченный вариант можно приобрести уже сейчас.

«На этот раз основное действие игры развернётся на улицах заброшенных городов и предместий континентальной Европы практически сразу после событий, произошедших в Killing Floor, — рассказывает издатель. — Европейский Союз полностью парализован, а военные и правительства всех стран больше не в силах контролировать клонов-убийц. Вы и ваши товарищи-наёмники по отряду — последняя надежда человечества! Только вам удастся остановить нежить и очистить территорию от последствий одного неудачного эксперимента».

За этими словами кроется сюжетная кампания, проходить которую можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на шесть человек. Также обещан новый PvP-режим Versus Survival Game Mode для 12 игроков, широкий выбор оружия, разнообразные враги и открытый нелинейный мир.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥