Новости Software → игры

Epic Games показала первые концепт-арты новой Unreal Tournament

На момент анонса новой Unreal Tournament разработчики из Epic Games пообещали сделать весь процесс разработки игры открытым. Своё слово они держат: команда регулярно обсуждает рабочий прогресс в подкастах и Twitch-трансляциях, которые проводятся в официальном блоге проекта. Темой последней беседы стали первые концепт-арты шутера.

Поскольку шутер разрабатывается совместно с игровым сообществом, создание концепт-артов легло на плечи обычных поклонников серии. Первые эскизы, отобранные сотрудниками Epic Games из опубликованных пользователями на форуме, изображают варианты модели игрового персонажа и оружия, а также фантастические локации. Из подкаста можно узнать, что думают о плодах фанатского труда художественный директор проекта Крис Перна (Chris Perna) и старший художник по окружению Рик Колер (Rick Kohler).

Кроме того, перезапуск культовой серии в свежем подкасте обсудили старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и UX-специалист (по совместительству — когнитивный психолог) Силия Ходент (Celia Hodent). В частности, они поговорили о целесообразности изменения цветовой схемы противоборствующих команд. Традиционно в Unreal Tournament игроки делились на синих и красных, но сейчас разработчики подумывают сделать так, чтобы противники всегда отображались красными — такой цвет служит маркером опасности и используется в дизайне врагов в большинстве игр. В первоначальной версии Unreal Tournament будет доступен только командный deathmatch, а спустя какое-то время появятся «Захват флага» (Capture the Flag) и «Штурм» (Onslaught), дебютировавший в Unreal Tournament 2004. Разработчики будут внедрять в игру новые элементы постепенно, следя за реакцией аудитории.

О разработке четвёртой крупной игры во вселенной Unreal Tournament было объявлено в начале мая этого года. Проект курирует небольшой коллектив, включающий ветеранов серии, а основная часть контента создаётся поклонниками. Игра будет полностью бесплатной и при этом лишённой микроплатежей: пользователи смогут продавать свои модификации, и отчисления с этих транзакций будут единственным источником получения дохода для Epic Games с данного проекта. Игра всё ещё находится на очень раннем этапе производства, и к настоящему времени разработчики показали лишь матч на стандартной карте Unreal Engine 4. Шутер планируется выпустить в версиях для PC, Linux и Mac. Как ожидается, бета-тестирование игры начнётся в следующем году.

Источник:

CD Projekt объяснила, почему The Witcher: Battle Arena не выйдет на PC

В начале месяца польская студия CD Projekt RED удивила своих поклонников анонсом MOBA-игры во вселенной The Witcher. Ещё большее недоумение вызвал тот факт, что игра разрабатывается только для мобильных устройств и не появится на компьютерах — «родной» платформе жанра, также остающейся основной для игровой серии по романам Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).

Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, креативный аналитик студии Тадек Зелиньский (Tadek Zielinski) объяснил, почему не стоит ждать релиза The Witcher: Battle Arena на PC. «В основу игры положен движок Unity, поэтому в техническом плане перенести её на PC не составило бы никакого труда, — отметил он. — Но тем не менее, компьютерный рынок MOBA-проектов и без того полон замечательных игр, и мы бы хотели сосредоточиться на версиях для мобильных платформ».

По всей видимости, разработчики не уверены, что их игра сможет составить достойную конкуренцию Dota 2 и League of Legends, поэтому просто решили избежать соперничества. Однако преуспеть на рынке мобильных игр также будет непросто — хоть MOBA-игр на смартфонах и планшетах практически нет, без качественной реализации The Witcher: Battle Arena может и не превратиться в нечто большее, чем смелый эксперимент. Можно ожидать, что игра появится на компьютерах в том случае, если покорить мобильное пространство ей не удастся — но тогда приверженцев PC это вряд ли обрадует.

«Как вы знаете, мы стремимся создавать лучшие ролевые игры в мире, и не стоит думать, что, анонсировав [The Witcher: Battle Arena], мы поменяли приоритеты, — продолжил Зелиньский. — Но если в воздухе витает любопытная идея, которая нравится нашим поклонникам и согласуется с нашей философией, почему бы не попробовать её реализовать? Мы прикладываем все усилия, чтобы удержать планку качества, которую мы установили для всех своих игр, и всегда честны с игроками. Нам интересно браться за проекты, непохожие на то, что мы делали раньше, и нас не пугают возможные риски».

Созданием The Witcher: Battle Arena занимается не CD Projekt, а сторонняя студия Fuero Games, также базирующаяся в Польше. Она описывается как типичная MOBA, в которой каждый из героев будет наделён уникальными способностями. В ней игрокам предстоит управлять персонажами вселенной «Ведьмака», которых на первых порах будет восемь. Обещается как однопользовательский режим, так и мультиплеер двух форматов, один из которых столкнёт две команды по три игрока в каждой, а второй предложит одолеть управляемых ИИ врагов. Режимов первоначально будет два: Arena, где игроки борются за звание победителя, и Conquest, в котором две команды сражаются за контроль над точками. Разработчики уверяют, что интерфейс, управление, система развития героев и прочие элементы геймплея будут полностью адаптированы для мобильных устройств.

Игра будет распространяться на условно-бесплатной основе, при этом никакого pay-to-win в ней, по уверению авторов, не будет. Платить придётся лишь тем, кому хочется побыстрее получить какие-нибудь предметы, да и то, по словам разработчиков, небольшие суммы. The Witcher: Battle Arena выйдет в конце этого года на устройствах под управлением iOS, Android и Windows Phone. 

Тем же, кто предпочитает играть на PC, стоит обратить внимание на другую новую игру сериала — The Witcher Adventure Game. В конце прошлой недели стартовало закрытое бета-тестирование виртуального аналога этой настольной игры в версиях для PC и Mac. Пока в нём могут участвовать только те, кто оформил предзаказ The Witcher 3: Wild Hunt в магазине GOG.com, но попытаться попасть в «бету» можно и без ранней покупки третьего «Ведьмака».

Источник:

Запущена вторая кампания по сбору средств на разработку духовного наследника Mega Man

Разработчик игры Mighty No. 9 компания Comcept собрала более $4 млн, просто попросив денег у игроков, соскучившихся по играм серии Mega Man. Сейчас духовный наследник той игровой серии находится в разработке, но бюджет проекта может ещё вырасти: руководство Comcept объявило о втором этапе добровольного PayPal-финансирования игры.

Деньги на проект у компании есть, но разработчики полагают, что игроки захотят несколько улучшить и расширить изначальную концепцию. С этой целью и была запущена новая краудфандинговая кампания. Первой целью студии стало достижение планки в $100 000. Если эта сумма будет собрана, то игра получит полноценную английскую озвучку.

Разработчики специально подчёркивают, что дополнительное финансирование пойдёт только на реализацию новых функций. По сути, это возможность для тех, кто пропустил оригинальную Kickstarter-кампанию, внести свой вклад в разработку и получить соответствующие бонусы и вознаграждения.

Также начался приём предварительных заказов на игру. Уже сейчас можно заказать версии для Xbox 360, Xbox One, ПК, 3DS, Wii U, PS3, PS4 или PS Vita. Помимо стандартного 23-долларового издания, вы можете приобрести два расширенных. Заплатив $50, вы получите цифровое руководство пользователя, цифровой артбук и саундтрек. 80-долларовый вариант предлагает всё то же самое, но с дополнительным ранним доступом к игре в Steam Early Access.

Также было объявлено, что по мотивам игры будет создан мультсериал, производством которого займётся Digital Frontier. Объявлено, что это будет «экшен-комедия, ориентированная на детей 6-11 лет». О привлечённых актерах, режиссёре, сценаристе и прочих деталях обещают рассказать чуть позже.

Источник:

Клифф Блезински открыл студию совместно с сооснователем Guerilla Games

На той неделе мы узнали, что легендарный геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) после непродолжительного отсутствия решил вернуться в игровую индустрию. Тогда он лишь сообщил о факте, не раскрыв подробностей, но сейчас Клиффи Би готов рассказать больше.

Ведущий дизайнер Gears of War, когда-то трудившийся в Epic Games, представил свою новую студию. Стартап называется Boss Key Productions, он запускается вместе с сооснователем Guerrilla Games Арджаном Брюсси (Arjan Brussee). Партнёры уже запустили сайт-визитку, на котором, правда, пока размещён лишь логотип компании и ссылки на блоги в Twitter, один из которых принадлежит Клиффу Блезински.

Кроме того, ресурсу Polygon удалось обнаружить документ, поданный на рассмотрение в Департамент государственного секретаря Северной Каролины (North Carolina Department of the Secretary of State) ещё в апреле этого года. Согласно этим бумагам, Блезински станет генеральным директором новой компании, в то время как его партнёр займёт пост операционного директора.

Об Арджане Брюсси мы знаем следующее: он был одной из одной из ключевых фигур, стоявших за запуском серии Killzone. В 2012 году он покинул Guerrilla и стал исполнительным продюсером в Visceral Games, где помог разработать скачиваемое дополнение Battlefield 3: End Game, а сейчас работает над Battlefield Hardline. Он также сотрудничал с Клиффом в середине 1990-х годов, когда велась разработка Jazz Jackrabbit.

Конечно, ещё остаётся много вопросов. Будет ли Арджан Брюсси совмещать работу в двух компаниях? Какого размера будет новая студия? Чем именно займутся разработчики? Ответ на последний вопрос появится 8 июля. По крайней мере, именно на этот день указывает таймер, запущенный Клиффом Блезински.

Источник:

В России начали принимать предзаказы на Sacred 3

Компания «Бука» объявила о том, что в России начался приём предварительных заказов на ролевой экшен Sacred 3 от Keen Games и Deep Silver. Оформить раннюю покупку можно на официальном сайте компании по цене 599 руб.

В качестве бонуса за оформление предзаказа игроки получат следующий контент:

  • новый герой — Малахим, который владеет загадочной магией крови;
  • дополнение «Подземная история» (Underworld Story), в котором геймерам предстоит взобраться на вершину загадочной башни и сразиться со злодеем из Sacred 2;
  • оружейный дух Z4ngr13f, позволяющий призывать на сторону игрока персонажей из предыдущих частей серии;
  • цифровая версия артбука;
  • цифровая копия саундтрека.

Действие игры вновь развернётся в мире Анкарии спустя тысячу лет после событий оригинальной Sacred. В роли главного антагониста выступит правитель Эшенской империи Зейн Эшен, который пытается отыскать и собрать воедино древний артефакт «Сердце Анкарии». Главным героям предстоит сорвать его планы, по пути истребив не одну тысячу монстров.

Напомним, что европейский релиз Sacred 3 намечен на 1 августа. Игра станет доступна на платформах на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Появится ли RPG на консолях PS4 и Xbox One, разработчики пока не сообщили.

Источник:

Perfect World планирует купить разработчиков Warframe

Компания Perfect World совместно с Sumpo Food Holding намерена купить студию Digital Extremes, которая разработала шутер Warframe. Об этом говорится в PDF-документе, опубликованном Sumpo Food Holding.

Согласно этим данным, Perfect World и Sumpo предложили разработчикам договор, в котором указали сумму сделки. С 30 июня текущего года потенциальные покупатели проверяют благонадежность финансового состояния студии перед покупкой. Digital Extremes пообещала не рассматривать другие предложения в течение 40 дней.

Digital Extremes основана в 1993 году. Канадскую студию можно назвать ветераном игровой индустрии — первым проектом её основателя Джеймса Шмальца (James Schmalz) стал выпущенный в том же году экшен с видом сверху Solar Winds для DOS. Впоследствии Digital Extremes портировала Bioshock на PS3 и участвовала в проработке мультиплеера BioShock 2, но наибольшую славу ей принесла совместная с Epic Games работа над серией Unreal. 

Источник:

Анонсировано издание Far Cry 4: Ultimate Kyrat Edition

Компания Ubisoft анонсировала издание Far Cry 4: Ultimate Kyrat Edition для европейских стран. В сборник войдут материалы коллекционного издания и подписка на дополнения к шутеру.

Покупатели Far Cry 4: Ultimate Kyrat Edition получат дополнение Hurk’s Redemption с тремя одиночными заданиями. В DLC вернётся Герк из Far Cry 3. Первая миссия предложит сражаться с врагами в ледяных пещерах и найти редкий артефакт. Во втором задании протагонист и Герк будут воевать верхом на слонах, ну а в третьей миссии придется спасти напарника от верной гибели. Уничтожать врагов можно будет из арпуна Герка.

Кроме внутриигровых материалов, пользователям также предоставят контент коллекционного издания. Речь идет о 20-сантиметровой фигурке диктатора Пагана Мина, карте мира, пропагандистском постере и журнале для записей. Содержимое издания упакуют в стильную коробку.

Издание Far Cry 4: Ultimate Kyrat Edition доступно для предварительного заказа в версиях для Xbox One, ПК и PlayStation 4. 

Источник:

Началось закрытое тестирование цифрового варианта настольной The Witcher Adventure Game

Казалось бы, какое отношение бета-тест имеет к настольной игре, анонсированной в январе этого года? Дело в том, что, помимо обычного варианта, создаваемого компанией Fantasy Flight Games, в разработке находится его виртуальный аналог для ПК, Mac, а также Android- и iOS-устройств.

Итак, если вы оформили предварительный заказ The Witcher 3: Wild Hunt, то у вас уже есть шанс сыграть в настольного «Ведьмака». Правда, есть ряд ограничений. В настоящее время к тестированию допускают только тех, кто оформил предварительный заказ на сайте GOG.com. Остальные торговые площадки участия в акции не принимают. Кроме того, даже выполнив это условие, есть шанс не попасть в список тестировщиков. Расстраиваться не стоит, ведь со временем CD Projekt обещает привлекать всё больше и больше игроков. К слову, тестироваться будет мультиплеерный режим, причем только на ПК и Mac. Если вам это интересно, то можно подать заявку на GOG Galaxy и ждать приглашения.

«Мы действительно хотим услышать ваши отзывы, ведь это не только закрытый тест The Witcher Adventure Game, но и первое испытание инфраструктуры и сервисов готовящейся к полноценному запуску платформы GOG Galaxy», — заявил руководитель подразделения онлайн-технологий GOG и вице-президент Пётр Карвовский (Piotr Karwowski).

The Witcher Adventure Game рассчитана на четырех игроков, каждый из которых сможет отыгрывать роль определённого персонажа: ведьмака Геральта, волшебницы Трисс Меригольд, барда Лютика, а также краснолюда Ярпена Зигрина. В игре можно будет сражаться с чудищами, собирать экипировку, выполнять задания и формировать альянсы с другими игроками. Полноценный запуск настольной игры должен состояться ближе к концу года.

Источник:

Blood Bowl выпустят на iOS и Android

Издательство Focus Home Interactive и студия Cyanide объявили, что фэнтезийный симулятор менеджера футбольной команды и американского футбола Blood Bowl, вышедший в 2009 году на PC, PSP, Xbox 360 и Nintendo DS, будет выпущен на планшетах под управлением iOS и Android.

Владельцам портативной версии игры предложат на выбор шесть рас: люди, орки, гоблины, скейвены, лесные эльфы и силы Хаоса. Представители каждой из них наделены уникальными способностями, сильными и слабыми сторонами. Отмечается, что в базовой версии игры позволят управлять лишь командами людей и орков, а остальные расы придётся купить в игровом магазине.

Помимо одиночных матчей и режима кампании, в мобильном варианте Blood Bowl заявлен и мультиплеер. Играть между собой разрешат как владельцам iPad и Android-планшетов, так пользователям PC. Релиз портативной Blood Bowl должен состояться до конца этого месяца.

Источник:

Третье дополнение к Call of Duty: Ghosts вышло на PS4, PS3 и ПК

Компания Activision напоминает, что теперь и пользователям PS4, PS3 и ПК доступно скачиваемое дополнение Call of Duty: Ghosts — Invasion. С момента выхода DLC на Xbox 360 и Xbox One прошёл месяц, так что сборник контента потерял свой статус временного эксклюзива.

Invasion добавил в игру четыре карты для мультиплеерных сражений (одна из которых, Favela, является обновлённой версией арены из Call of Duty: Modern Warfare 2), а также свежую миссию для кооперативного режима Extinction. Приобрести комплект можно как за $15, так и в составе 50-долларовой подписки Season Pass, предлагающей доступ ко всем скачиваемым дополнениям.

Несколько слов о мультиплеерных картах. Pharaoh — это место заброшенных археологических раскопок на месте древнеегипетского дворца. Departed переносит игроков в провинциальный мексиканский городок, украшенный к празднику Дня Мёртвых. Mutiny — пиратское убежище в скрытой от посторонних глаз бухте где-то в Карибском бассейне. Ну а Favela — это бразильские трущобы, знакомые по Modern Warfare 2.

В кооперативном режиме Extinction появилась третья миссия под названием Awakening. «Спуститесь в подземелья, заполненные чужими, и встретьтесь с загадочными кукловодами, стоящими за вторжением Криптидов, — говорят разработчики из студии Neversoft, отвечающей за режим Extinction. — Вас ждёт встреча с тремя новыми видами Криптидов, а также уже привычные враги и союзники».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥