Новости Software → игры

Разработка PS4-версии The Last of Us началась сразу после релиза игры на PS3

Беседуя с журналистами портала IGN, со-президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) рассказал, что студия приступила к созданию The Last of Us: Remastered практически сразу после завершения работ над PS3-версией экшена.

«Многие люди на форумах спрашивали: "Могу ли я сыграть в эту игру на PlayStation 4?". Мы предвидели это, поэтому перенос The Last of Us на последнюю консоль от Sony начался почти сразу же после окончания разработки оригинальной версии, — отметил Уэллс. — Мы не были уверены, выйдет ли из этого что-то путное, но когда увидели фанатов, требующих выпустить эту версию, решили пойти ва-банк и начали прилагать к Remastered больше усилий».

К слову, недавно Naughty Dog выпустила первый трейлер The Last of Us: Remastered (см. выше). Напомним, что в PS4-версию игры войдут все дополнения, а также небольшой документальный фильм о работе над проектом. Вариант для консоли PlayStation 4 будет отличаться от оригинала поддержкой разрешения 1080p и подтянутой графикой (более детализированные модели персонажей, улучшенное освещение и тени, текстуры высокого разрешения и прочее). Релиз переиздания одной из лучших игр прошлого года состоится уже этим летом.

Источники:

Alien: Isolation разрабатывается на совершенно новом движке

Многие разработчики закономерно делают выбор в пользу лицензирования уже готовых технологий, чтобы сэкономить ресурсы и сосредоточиться на проработке остальных аспектов. Однако британцам из The Creative Assembly пришлось решать вопрос иначе: их амбициозный триллер Alien: Isolation потребовал написания оригинального, заточенного под конкретные нужды движка.

О том, что игра разрабатывается на базе проприетарных технологий, узнали сотрудники немецкого ресурса PCGamesHardware. Из короткого интервью с представителем студии также выяснилось, что движок эффективно использует преимущества многоядерных процессоров, а значит их владельцев (разумеется, при наличии мощного видеоускорителя) ожидает высокая производительность в игре.

От интеграции популярной технологии NVIDIA PhysX разработчики отказались — вместо нее они используют собственное решение. А вот с поддержкой низкоуровневого APi Mantle от AMD пока не определились, хотя находят его весьма интересным. Кроме того, создатели задумываются о поддержке 4K-разрешений для максимальной четкости изображения и шлема Oculus Rift для любителей полного погружения в игру. Сотрудник заметил, что некоторые особенности (вроде ambient occlusion, глубины резкости и поддержки нескольких дисплеев) могут быть в полной мере реализованы только на современных компьютерах, но разработчики стараются нивелировать различия между вариантами для разных платформ. Так, в январе они подтвердили, что на PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в разрешении 1080р.

Необходимость создания оригинального движка также диктовалась обстоятельствами: когда разработчики принялись за работу над проектом, они даже не располагали официальной информацией о вычислительных мощностях PlayStation 4 и Xbox One. «Единственное, что у нас не вызывало никаких сомнений — это то, что мы должны без всяких компромиссов претворить в жизнь имеющиеся идеи, геймплейные особенности и добиться впечатляющего качества игры в целом и графики в частности, — разъяснил сотрудник The Creative Assembly. — Именно поэтому мы остановили свой выбор на собственной технологии, которая позволила бы осуществить задуманное на таком уровне, какой был бы невозможен с использованием стороннего движка».

Alien: Isolation появится в продаже на территории России 7 октября в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Тип локализации издающая игру компания «1С-СофтКлаб» еще не уточняла.

Источник:

В создании фэнтезийной игры Child of Light поучаствовал «Цирк Солнца»

Посвятив игроков в закулисные секреты создания визуальной составляющей и сюжета Child of Light и показав фрагмент работы над иллюстрацией знаменитого Ёситаки Амано (Yoshitaka Amano), разработчики из Ubisoft Montreal перешли к рассказу о звуковом оформлении игры и ее необычной атмосфере.

Новый видеоролик посвящен сотрудничеству с канадской певицей и пианисткой Кер де Пират (Cœur de Pirate) и сотрудниками не нуждающегося в представлении «Цирка Солнца» (Cirque du Soleil). Творческий директор проекта Патрик Плурде (Patrick Plourde), в прошлом работавший над игрой совсем иного плана — Far Cry 3, со всей серьезностью отнесся к созданию волшебной атмосферы «интерактивной поэмы». Вклад сотрудников «Цирка дю Солей» проявился в театрализованности и чарующе красивой постановке сцен. Сложным трюкам и фантасмагорическому действу в Child of Light не место, а вот добиться неповторимого завораживающего эффекта представлений канадских циркачей разработчикам, судя по всему, удалось.

24-летнюю Беатрис Мартин (Beatrice Martin) из Квебека, скрывающуюся за сценическим псевдонимом Кер де Пират, пригласили поучаствовать в проекте для написания фортепианного музыкального сопровождения. Именно этот инструмент, как показалось разработчикам, лучше всего гармонирует с визуальным рядом — к такому выводу они пришли после неудачных экспериментов с гитарой и виолончелью. Сказочный мир Лемурии (Lemuria) мгновенно захватил исполнительницу, и результатом работы стали романтичные и меланхоличные, а местами — торжественные и напряженные композиции, записанные при участии Монреальского симфонического оркестра.

Создатели подошли с особым вниманием не только к анимации движений героини, юной принцессы Авроры (Aurora), но к их акустической стороне. Запись шелеста крыльев и звуков шагов столь нетипичного персонажа — задача отнюдь не стандартная. Саунд-дизайнеры перепробовали массу вариантов, пока монтажер звука не предложил неожиданное решение — использовать живые цветы. Получившиеся звуки, по признанию авторов, идеально гармонируют с нежными мелодиями Кер де Пират.

Российский релиз Child of Light в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и Xbox 360 состоится 30 апреля. На Западе игра также поступит в продажу для Xbox One. В коробочных изданиях в нашей стране можно будет приобрести только варианты для PC и консолей Sony.

Источник:

Видео: демонстрация технологий NVIDIA в PC-версии Watch Dogs

За последнее время компания Ubisoft демонстрировала Watch Dogs только на PlayStation 4, и эти ролики лишь еще больше убеждали геймеров в ухудшении графики по сравнению с показом PC-версии на Е3 2012. В марте творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерный вариант заметно превзойдет консольные в визуальном плане. Проверить правдивость слов разработчика поможет новейший трейлер, ставящий акцент на технологиях от NVIDIA.

Несмотря на то, что эксклюзивных особенностей в этой версии хакерского боевика будет всего две — HBAO+ и TXAA — на фоне предшествующих новый трейлер в целом вызвал теплый отклик геймеров. Первая из них, улучшенная технология глобального затенения Ambient Occlusion, реализованная также в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist и Batman: Arkham Origins, сделала тени более глубокими и реалистичными. Продвинутый алгоритм временного сглаживания обеспечил более четкое изображение и помог решить проблему дрожания при движении. Он используется в таких играх, как Call of Duty: Ghosts и Assassin's Creed IV: Black Flag.

«Специалисты NVIDIA внесли большой вклад в создание виртуального Чикаго для компьютерной версии игры, — отметил Поль Власи (Paul Vlasie) из студии Ubisoft Montreal, работающий над вариантом для этой платформы в качестве ведущего инженера. — Мы надеемся, что город получился живым и правдоподобным и от его панорамных видов у игроков захватит дух».

Во всей красе альтернативный Город ветров предстанет на компьютерах с 8 Гбайт оперативной памяти, процессором не хуже Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 X8 4 ГГц и видеокартой уровня NVIDIA Geforce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 7850. Запредельными эти требования назвать нельзя, но Ubisoft предупреждает, что до релиза они еще могут измениться.

За несколько дней до публикации этого ролика Ubisoft выпустила короткий трейлер, лишенный геймплейных кадров и пытающийся заинтересовать игроков одной из основных тем Watch Dogs. В век электронных технологий каждый человек невольно отбрасывает «цифровую тень», представляющую для него известную угрозу. Ролик предлагает задуматься о своей цифровой уязвимости и почувствовать себя жертвой Эйдена Пирса (Aiden Pearce), способного выведать какую угодно информацию о любом человеке, с помощью особого приложения для Facebook. Правда, доступно оно только жителям Северной Америки.

Watch Dogs будет выпущена на территории России 27 мая в версиях для PC (учетная запись Uplay потребуется даже для Steam-варианта), PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Приобрести игру для Wii U можно будет несколько позже, а покупателям Xbox One она станет доступна после старта продаж консоли в сентябре. «1С-СофтКлаб» полностью переведет все варианты игры на русский язык. Совсем недавно сотрудники Gamestop выдали существование сезонного абонемента за $20, который откроет доступ к новой сюжетной кампании с эксклюзивным игровым персонажем.

Источник:

В российской секции Uplay стартовала весенняя распродажа

Вслед за распродажей в европейском PlayStation Store компания Ubisoft объявила о весеннем снижении цен в российской секции цифрового магазина Uplay. В рамках акции, которая продлится вплоть до Пасхи, в этом году выпавшей на 20 апреля, можно будет приобрести более 200 игр со скидками 10–75 %. Список предложений состоит не только из игр французского издателя, но и сторонних проектов.

В течение последующих десяти дней по сниженной цене можно будет приобрести игры всех известных серий компании, включая Assassin's Creed, Far Cry, Rayman и Splinter Cell, а также дополнения к ним. Это касается как старых проектов издательства вроде шутера Far Cry 2 (149,50 вместо 249 руб.) и шпионского экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (119,40 руб. вместо 199 руб.), так и новейших, таких как приключенческий экшен Assassin's Creed IV: Black Flag (599,25 руб. вместо 799 руб.) и пошаговая ролевая игра Might & Magic X: Legacy (267,33 руб. вместо 399 руб.).

Акция распространяется на игры Warner Bros. Interactive Entetainment, Square Enix, Capcom, 505 Games и других известных издателей, а также на проекты независимых студий. С 50-процентными скидками предлагаются приключенческие боевики Batman: Arkham Origins (399,50 руб.) и Tomb Raider (224,50 руб.), файтинг Injustice: Gods Among Us (399,50 руб.) и кооперативный шутер Payday 2 (249,50). Выпущенные в этом году стелс-экшен Thief и PC-версия Assassin’s Creed III: Liberation продаются с 25-процентной скидкой — за 674,25 руб. и 374,25 руб. соответственно. Самую высокую скидку — 75 % — получили такие игры, как экономическая стратегия Tropico 4 (149,75 руб.) от Haemimont Games и экшен How to Survive (74,75 руб.) от EKO Software.

Что касается других популярных сервисов цифровой дистрибуции, то в настоящее время, помимо вышеназванного магазина Sony, продолжается распродажа на сайте весенней акции от PayPal и G2A.com (она продлится до 15 мая). Среди пользователей Steam традиционно высказываются предположения по поводу начала внезапной, как и все прочие, весенней распродажи — по мнению многих, она стартует в преддверии Пасхи.

Источник:

Геймплейный ролик «ледяного» дополнения к Batman: Arkham Origins

Сотрудники DC Entertainment опубликовали ролик с подробностями дополнения DLC Cold, Cold Heart к боевику Batman: Arkham Origins. Прокомментировали клип глава отдела разработчиков Бенуа Ришер (Benoit Richer) и художественный руководитель проекта Эрик Холмс (Eric Holmes).

В DLC Бэтмену придется сразиться с мистером Фризом. События Cold, Cold Heart разворачиваются через неделю после окончания основной сюжетной кампании. Брюс Уэйн проводит в своем особняке мероприятие «Филантроп года», однако вечер срывается, когда на вечеринку приходит Фриз в сопровождении бандитов. Головорезы безуспешно пытаются захватить Брюса и его дворецкого Альфреда.

Чтобы победить своего врага, Бэтмен облачится в новый костюм. Броня позволяет герою выживать в сильном холоде, а с помощью перчатки он может растапливать преграды и освобождать людей из ледяного плена. Также Темный Рыцарь научился нагревать бэтаранги, чтобы разбивать сосульки на расстоянии. Разумеется, не обошлось и без нескольких новых приемов рукопашного боя.

Ну а чтобы хоть как-то поднять шансы злодеев, замораживающие орудия дали не только Фризу, но и его наемникам. Антагонист привык действовать в одиночку, но в этот раз ему пришлось заручиться помощью криминальных личностей для осуществления своего плана.

Дополнение Cold, Cold Heart выйдет 22 апреля 2014 года на ПК, PS3 и Xbox 360.

Источник:

The Evil Within обзавелась кровавым трейлером накануне PAX East 2014

В рамках игрового мероприятия PAX East 2014, которое пройдет с 11 по 13 апреля в Бостоне, компания Bethesda Softworks предоставит журналистам и простым посетителям возможность опробовать демоверсию амбициозного хоррора The Evil Within от японской студии Tango Gameworks. В преддверии выставки издательство опубликовало в своем официальном блоге новый геймплейный видеоролик игры, позволяющий поближе рассмотреть двух антагонистов.

«С этим местом что-то не так», — справедливо подмечает в трейлере детектив Себастиан Кастелланос (Sebastian Castellanos), приближаясь к заброшенной лечебнице для душевнобольных Beacon Mental Hospital. Ведущий разработчик игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) хоть и отрекся в интервью от стандартных методов нагнетания жуткой атмосферы, но все равно наполнил игру массой жанровых стереотипов. «Адская» психбольница залита кровью, а безумцы и фольклорные монстры в ней, судя по видеоролику, встречаются буквально на каждом шагу. Вооруженный шипастым молотом мясник Boxman и пугающего вида девушка с зеркальным лицом — лишь некоторые из серьезных врагов, которые будут преследовать героя по пятам.

История, которую рассказывает The Evil Within, начинается с прибытия Кастелланоса с напарниками на место жестокого массового убийства. Однако расследование начать не удается — неизвестное существо расправляется с несколькими полицейскими и оставляет лежать без сознания протагониста. Очнувшись уже внутри здания, детектив понимает, что окружен демонами и выбраться из этой смертельно опасной западни будет непросто. Миками намеревается освежить жанр возвращением к истокам, одновременно сохранив полюбившиеся фанатам Resident Evil 4 геймплейные особенности. В традициях survival horror игроки будут постоянно испытывать нехватку боеприпасов, а значит нередко от врагов придется убегать и прятаться. К тому же, зачастую мины могут оказаться эффективнее привычного огнестрельного оружия, а некоторых противников убить и вовсе не выйдет.

Европейский релиз The Evil Within в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One запланирован на 29 августа 2014 года. Кто будет заниматься изданием игры в России, до сих пор не известно.

Источник:

Локации и геймплей зомби-ММО H1Z1

Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) поделился информацией о недавно анонсированной зомби-ММО H1Z1. Разработчик рассказал о предыстории, локациях и геймплее игры.

Действие проекта разворачивается в США спустя 15 лет после начала зомби-эпидемии. Местом действия H1Z1 сначала будет небольшой городок, но со временем появятся дополнительные населенные пункты и заброшенные локации. Геймеры сумеют строить убежища из игровых ресурсов. Крайне желательно действовать сообща, чтобы создавать огромные крепости с орудиями и ловушками для защиты от оживших мертвецов и других врагов.

Как и в MMORPG EverQuest Next, действия пользователей будут навсегда изменять мир. Геймеры получат инструменты для возведения городов, лагерей и защитных структур. Игроки будут сами решать, как планировать базы. На серверах смогут находиться тысячи людей. Для каждого сервера сделают отдельные наборы правил.

«Одна из главных особенностей H1Z1 в том, что пользователям предоставят разные типы геймплея. Если вы предпочитаете тихую жизнь фермера, мы сделаем все возможное, чтобы воплотить вашу фантазию. Если вы похожи на меня и хотите уничтожать все, что движется, конечно, сможете попробовать и это», — заявил Смедли.

Геймерам разрешат создавать собственные предметы, как в EverQuest Next Landmark. H1Z1 разрабатывается на внутреннем движке Sony Online Entertainment под названием ForgeLight, который также задействован в PlanetSide 2 и EverQuest Next.

Источник:

InFamous: Second Son преодолела миллионный рубеж за первые 9 дней

Приключенческий боевик InFamous: Second Son весьма неплохо показал себя в продажах. Согласно данным Sony Computer Entertainment, за первые девять дней с момента релиза его тираж превысил отметку в 1 млн копий.

Это позволило новой игре от Sucker Punch стать самой быстропродаваемой частью серии, — и это несмотря на то, что Second Son является эксклюзивом для молодой консоли PlayStation 4, тогда как первые две части InFamous вышли на PS3 в то время, когда ее пользовательская база уже насчитывала десятки миллионов человек. Также стоит отметить, что ранее отметку в 1 млн экземпляров на четвертой PlayStation удавалось преодолеть лишь одной игре — шутеру Killzone: Shadow Fall.

Релиз InFamous: Second Son состоялся 21 марта. Главным героем экшена является 24-летний парень Делсин Роу (Delsin Rowe), который из-за обретенных суперспособностей был объявлен вне закона. Делсин может перенимать умения других персонажей, а также превращаться в пепел, легко проникая в вентиляционные шахты и оставаясь незамеченным для противников.

Источник:

Создание оружия в The Division поручили разработчикам Ghost Recon и Rainbow Six

В создании многообещающего шутера с ролевыми элементами Tom Clancy's The Division теперь участвуют целых три студии. Двумя месяцами ранее стало известно, что Massive Entertainment помогает прославившаяся гоночной серией Driver команда Ubisoft Reflections, а недавно к проекту прикрепили еще и Ubisoft Red Storm — авторов множества игр по мотивам романов Тома Клэнси.

Если разработчики Driver: San Francisco участвуют в проработке самых разных элементов игры — от главных героев до онлайнового компонента — то перед северокаролинской студией поставлена максимально конкретная задача. Обязанности Red Storm заключаются в создании виртуального арсенала — сами специалисты уверены, что большой опыт работы над военными тактическими шутерами обеспечил им должную компетенцию в этой сфере. Поиском отдельного коллектива для этих целей Ubisoft Reflections, как заметил менеджер по связям с общественностью студии Гэри Штейнман (Gary Steinman), занялась еще осенью прошлого года.

«В процессе работы мы приглашаем в нашу студию производителей оружия и буквально разбираем реальные прототипы до мельчайших деталей, — отмечает продюсер Тони Штурцель (Tony Sturtzel). — Наши специалисты делают фотографии каждого элемента в высоком разрешении, [которые впоследствии используются при создании игровых копий]. Можно сказать, наши отношения с производителями дают нам беспрецедентную возможность использовать в разработке уникальные методы, позволяющие добиться невероятного уровня достоверности».

На протяжении последних 17 лет студия, до покупки издательством Ubisoft в 2000 году именовавшаяся Red Storm Entertainment, создает игры на основе технотриллеров знаменитого американского писателя (сам Клэнси некогда входил в ее штат), и новейшей ее работой в серии стала Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. В текущее время американские разработчики также участвуют в производстве долгостроя Tom Clancy's Rainbow Six 6: Patriots наравне с Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto.

The Division, создающаяся для PC, PlayStation 4 и Xbox One, по-прежнему не имеет точной даты релиза, однако Ubisoft намерена закончить производство до 2015 года. Впрочем, в январе близкий к Massive Entertainment анонимный информатор назвал такую цель «откровенно смешной» — дескать, большую часть времени компания потратила на создание Snowdrop Engine, а разработка игры стартовала лишь недавно. О правдивости второго факта судить трудно, но первый сомнений не вызывает — в недавней беседе с GamerHubTV художественный директор студии Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) заявил, что работа над высокотехнологичным движком продолжается уже пять лет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥