Новости Software → игры

Ридли Скотт выступит продюсером «цифрового кинопроекта» по мотивам Halo

Опровергая слухи о готовящейся экранизации Halo от Ридли Скотта (Ridley Scott) в январе, специалисты Microsoft все-таки были не до конца честны с журналистами. Как выяснилось, 76-летний культовый режиссер, снявший «Чужого», «Прометея» и «Бегущего по лезвию», действительно участвует в работе над новым проектом во вселенной фантастической серии — но вот каким, остается только гадать.

Лаконичный анонс таинственного продукта содержится в письме от пресс-службы Microsoft, текст которого опубликовал портал Game Informer. В нем сообщается следующее: «343 Industries, Xbox Entertainment Studios и Scott Free Productions рады сообщить, что в этом году будет выпущен новый цифровой проект по мотивам серии Halo. Его исполнительными продюсерами выступят Ридли Скотт и президент Scott Free TV Дэвид Цукер (David Zucker), а режиссерское кресло займет Серджио Мимика-Геззан (Sergio Mimica-Gezzan)».

Цукер заслужил свою репутацию благодаря киноциклам «Голый пистолет» и «Очень страшное кино», а вот хорватско-американский режиссер, актер и продюсер Мимика-Геззан богатым послужным списком не выделяется. На его счету только несколько эпизодов сериалов «Герои», «Побег», «Терминатор: Битва за будущее» и «Звездный крейсер “Галактика”».

Кадр из CG-трейлера Halo 5

Кадр из CG-трейлера Halo 5

Маловероятно, что речь идет о масштабной экранизации — скорее всего, Microsoft задумала освежить медиафраншизу небольшим короткометражным фильмом или веб-сериалом вроде Halo 4: Forward Unto Dawn от студии Machinima. В пользу этого предположения также свидетельствует уже подтвержденный факт производства полноценного сериала во вселенной Halo, продюсируемого другим именитым голливудским деятелем — Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg). О его подготовке компания объявила на презентации Xbox One в апреле прошлого года, а в начале года появились слухи о том, что пилотный выпуск сериала может снять Нил Бломкамп (Neill Blomkamp), режиссер фильмов «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле». 

Представитель Microsoft согласился прокомментировать этот досрочный анонс, но никаких существенных сведений не раскрыл. Отрицать факт сотрудничества со знаменитыми кинодеятелями он не стал, лишь посоветовав дождаться Е3 2014 — на лос-анджелесском мероприятии компания раскроет все карты. Заодно на пресс-конференции Microsoft ожидается развернутый анонс пятой номерной части Halo, кинематографический трейлер которой был показан на прошлогодней выставке.

Источник:

Третья неделя весенней игровой распродажи PayPal

Наступила очередная неделя весенней игровой распродажи от PayPal и G2A.com. В четверг 3 апреля на сайте акции появятся новые выгодные предложения, и на этот раз их будет больше, чем обычно:

  • Superfrog HD — скидка 66%, спустя 20 лет битная игра возвращается, получив усовершенствованный игровой процесс, переработанные уровни и мультипликационную HD-графику;
  • World of Tanks — бонус: Lowe, Pz.Pkfw. B2 740 (F), слот х2;
  • World of Warplanes — бонус: И-5 ШКАС, слот и 180 дней премиум-аккаунта;
  • Imperia Online — бонус: 200 алмазов, 1 серебряный и 3 деревянных сундука с ресурсами;
  • эксклюзивная футболка в Loadout — достаточно лишь ввести Razer Comms ID;
  • Lady Popular — скидка 20%, игра для девочек, которые мечтают стать супермоделями и любят заводить новых друзей;
  • серия PixelJunk — скидки до 56%, включает отмеченную наградами боевик в реальном времени в стиле Tower Defence, невероятно артистичная аркада с множеством игровых полей;
  • EVE Онлайн Starter Pack — 75% скидка и бонус: полный набор снаряжения для начинающего и 30 дней игры, а также космический корабль Aliastra Catalyst (тираж ограничен);
  • Race the Sun — скидка 40% и саундтрек;
  • Project Zomboid — скидка 33%, песочница с открытым концом, где кишат зомби; остаётся только один простой вопрос — как вы умрёте?
  • Dark Orbit — бонус: мощный линейный крейсер «Бигбой» с более мощными лазерами, улучшенными щитами и целый месяц премиум-членства;
  • Steamworld Dig — скидка 25%, платформенная игра с сильным влиянием Metroid: робот-рудокоп Расти прибыл в старый шахтёрский городок, погибающий от лишений, спускается под землю, собирая сокровища и прорывая ход к древнему злу, ждущему в глубинах…
  • серия Don't Starve — скидки до 76%, самая сложная, пугающая и безумная игра на выживание из когда-либо созданных;
  • подписка Xbox Live Gold на 1 месяц — €2,19;
  • South Park «Палкa Истины» — скидка 44%, новый эпический квест от создателей популярной серии мультфильмов.

Распродажа продлится до 15 мая, а значит впереди ещё пять новых акционных наборов, которые будут открываться каждый следующий четверг.

На правах рекламы

Источник:

За 2013 год киберспортивные матчи посмотрело более 70 млн человек

Согласно последнему отчету компании SuperData Research, занимающейся исследованиями рынка цифровых игр, в прошлом году за киберспортивными состязаниями следили 71,5 млн человек по всему миру.

Аналитики отметили, что число зрителей киберспортивных игр каждый год умножается вдвое на протяжении нескольких лет. По состоянию на конец 2013-го, количество мужчин среди зрителей составило 2/3 от общего числа, при этом третья часть (около 23 млн) пришлась на долю прекрасной половины человечества.

Что касается возраста тех, кто следит за матчами профессиональных киберспортсменов, то до 60% зрителей — это люди 21-34 лет. В среднем подобные матчи смотрят 19 раз в месяц, а каждый четвертый зритель — ежедневно. Один просмотр длится чуть более 2 часов. Также отмечается, что в 2013 году общий призовой фонд киберспортивных состязаний составил $25 млн. Наибольшую сумму в прошлом году разыграли на турнире The International 3 по Dota 2 — $2,8 млн.

В SuperData Research столь большой рост популярности подобных игр связывают с распространением различных стриминговых сервисов  — таких как Twitch.

Источник:

Процедурный хоррор Daylight на Unreal Engine 4 задержится до 29 апреля

Zombie Studios планировала выпустить свой процедурный хоррор Daylight для PC и PlayStation 4 уже в ближайший вторник, однако в последний момент была вынуждена отложить премьеру на три недели. Согласно информации на официальном сайте проекта, одна из первых анонсированных игр на движке нового поколения Unreal Engine 4 выйдет только 29 апреля.

Перенос релиза разработчики обосновывают весьма тривиальными причинами: им необходимо дополнительное время, чтобы довести игру и все ее пугающие механизмы до совершенства. «Daylight в очень высокой степени опирается на процедурную генерацию контента, а в ходе производства таких игр могут возникнуть непредвиденные трудности, — объясняют авторы. — С одной стороны, система автоматического создания уровней существенно облегчила задачу по проработке окружения. Но нам придется уделить еще немного внимания особенно страшным моментам и удостовериться, что они способны оказать на играющего должное воздействие».

В качестве компенсации отсрочки издающая игру компания Atlus пообещала геймерам приятную скидку. В течение первых двух недель после премьеры подписчики PlayStation Plus смогут приобрести игру за $10, а остальные владельцы PlayStation 4 — за $12, после чего цена вырастет до стандартных $15. В сервисе цифровой дистрибуции Steam хоррор уже несколько недель доступен для предварительного заказа, и также с ощутимой 33-процентной скидкой (за 200 руб.) и бонусом в виде цифровой версии саундтрека. В связи с невеселым известием о переносе релиза разработчики представили новый минутный трейлер, предпринимающий попытку вселить в игроков ощущение потустороннего преследования.

События Daylight разворачиваются в заброшенной лечебнице Mid Island Bay Hospital, расположенной неподалеку от берега Нью-Киплинга. Очнувшись в полуразрушенном заведении, лишившаяся памяти девушка Сара Гвинн (Sarah Gwynn) с одним лишь смартфоном в руках, который послужит ей и картой, и фонариком, решает исследовать погруженную во мрак больницу. В ходе собственного расследования она выясняет, что история у этого «нехорошего места» не самая обычная: еще в 30-х гг. прошлого века из-за большого количества жертв пожара на туристическом пароходе клинику превратили в морг, после чего она таинственным образом опустела, а спустя полвека выяснилось, что в ней проводились жуткие эксперименты.

Обеспечить полное погружение в ужасающую атмосферу геймерам поможет поддержка технологии стереоскопического 3D и шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Еще более интересна глубокая интеграция со службой потоковой трансляции Twitch, реализованная, в отличие от вышеназванных особенностей, только в версии для PlayStation 4. Она позволит напрямую участвовать в «запугивании» игроков посредством ввода определенных слов из заготовленного списка в чате стрима.

Источник:

«1С-СофтКлаб» выпустит в России военную стратегию Wargame: Red Dragon

Компания «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем военной стратегии в реальном времени Wargame: Red Dragon для PC от французской студии Eugen Systems и Focus Home Interactive. Ее премьера состоится 25 апреля этого года. Игра поступит в продажу в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

В отличие от предыдущих выпусков серии, Wargame: Red Dragon перенесет игроков за пределы Европы и поведает об азиатском конфликте, разворачивающемся между 1975 и 1991 гг. В числе 17 фракций в игре будет представлено пять новых: Япония, Китай, Северная и Южная Кореи, а также Австралийский и Новозеландский армейский корпус. Совокупное количество видов войск и боевой техники превысит 1300, 450 из которых будут представлены новыми единицами. Стратегические возможности расширятся за счет появления военных кораблей и вездеходов-амфибий, которые можно будет использовать на картах с водоемами.

Третья часть сериала предложит как одиночную кампанию, в центре которой окажется конфликт вокруг Кореи, так и классические многопользовательские режимы с поддержкой до 20 пользователей. Усовершенствованный графический движок IRISZOOM позволит плавно масштабировать изображение, переходя от спутниковой съемки к крупным планам сражений. В геймплейном плане новейшая игра практически не будет отличаться от предшествующих: основной целью игроков по-прежнему останется захват и удержание контрольных зон на огромных картах — до 150 км2  — с миллионами объектов.

Серия Wargame дебютировала в феврале 2012 года с премьерой Wargame: European Escalation, также рассказывавшей о борьбе между странами НАТО и Варшавского договора в период холодной войны. В марте прошлого года последовал сиквел, Wargame: AirLand Battle, переместивший фокус на военные конфликты в Скандинавии и предложивший 150 новых видов воздушной техники, обновленный интерфейс для проведения сражений в городах и новую оружейную систему.

Помимо данного сериала, Eugen Systems также известна по стратегиям Act of War: Direct Action и Act of War: High Treason, появившимся в 2005 и 2006 гг. соответственно. В этом году разработчики выпустят его идейного последователя — Act of Agression, в которой геймерам предстоит возглавить футуристическую организацию Terrera, располагающую армией суперсолдат. Создатели обещают, что эта классическая RTS на манер Command & Conquer и StarCraft позволит игрокам вернуться в золотой век жанра.

Источник:

Middle-earth: Shadow of Mordor обзавелась датой релиза и сюжетным трейлером

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment конкретизировала дату выхода своего амбициозного приключенческого боевика Middle-earth: Shadow of Mordor, рассказывающего оригинальную историю во вселенной Средиземья. Во всех регионах мира он станет доступен для приобретения 7 октября 2014 года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Одновременно издательство опубликовало свежий сюжетный трейлер с драматической предысторией странствующего рейнджера Талиона (Talion). Потеряв семью после возвращения армии Саурона в Мордор, герой погибает и сам, однако Дух Возмездия воскрешает его в виде могущественного Призрака (Wraith) и дает ему шанс отомстить за смерть родных. За время своего путешествия он не только сможет совершить личную вендетту, но и узнать правду о подчинившем его Духе и Кольце Всевластия.

В трейлере раскрывается не только дата премьеры, но и эксклюзивный бонус предварительного заказа — набор дополнительных материалов The Dark Ranger. Он включает в себя следующий контент: скин Темного Рейнджера, «воплощающий темную сторону Талиона»; режим испытаний Test of Power, позволяющий сразиться с самыми опасными приспешниками Саурона и получить мощные руны, дающие преимущество в начале игры; и доступ к таблицам рекордов, с помощью которых можно будет потягаться с друзьями в скорости, ловкости и стратегических способностях.

Кроме того, в сервисе iTunes уже появилось мобильное приложение под названием Palantir, которое, как могут догадаться знакомые с легендариумом Толкина, послужит своеобразным «видящим камнем» для играющих. С его помощью геймеры смогут получать дополнительную информацию о мире и происходящих в нем событиях, а также просматривать пользовательский контент.

Middle-earth: Shadow of Mordor явилась миру на обложке декабрьского выпуска печатного издания Game Informer, хотя слухи о крупной игре в знаменитой вселенной зародились еще в августе. Разработчики из студии Monolith Productions, известной по Condemned и первым двум частям F.E.A.R., решили рассказать неканоническую историю, прокладывающую мостик от «Хоббита» к «Властелину Колец». Особым поводом для гордости создатели считают новаторскую систему Nemesis, меняющую характеристики и степень агрессивности противников в зависимости от действий игрока, что позволит каждому «нажить» себе личных врагов. Многопользовательского компонента в игре не будет — авторы решили полностью сосредоточиться на одиночной составляющей.

Источник:

Объявлены сроки проведения выставки «ИгроМир 2014»

Организационный комитет выставки «ИгроМир» определился со сроками проведения главного отечественного игрового мероприятия этого года. «ИгроМир 2014» пройдет со 2 по 5 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон №1).

Организаторы отметили, что главным сюрпризом грядущего «ИгроМира» станет проведение мероприятия «Comic Con Russia: Мир Героев». В отдельном зале состоится специальное шоу для всех поклонников развлекательных фильмов, сериалов, комиксов, фантастики, аниме и манги. Что именно будет происходит в рамках «Comic Con Russia: Мир Героев», не уточняется, однако оргкомитет выставки пообещал раскрыть эту информацию в самое ближайшее время.

Также организаторы напомнили, что для специалистов игровой индустрии и всех представителей прессы одновременно с выставкой «ИгроМир» пройдет Конференция разработчиков игр. КРИ 2014 состоится уже в 12-й раз и соберет под своим крылом специалистов всех отраслей игровой индустрии, которые обсудят наиболее актуальные вопросы создания, продвижения и оперирования компьютерных и мобильных игр.

Источник:

Видео: демонстрация погодных эффектов, воды и освещения в PS4-версии Watch Dogs

После того, как игроки заподозрили разработчиков Watch Dogs в обмане по поводу качества графики боевика на консолях и PC, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерная версия превзойдет все их ожидания. Недавно немецкий ресурс PCGamesHardware подготовил видеоролик, вселяющий веру еще и в качество PS4-варианта игры.

В четырехминутном ролике на примере различных локаций игры показывается смена времени суток в реальном времени и работа системы погодных эффектов, таких как ветер, дождь, туман и движение облаков. Видео также призвано продемонстрировать особенности системы освещения, шейдеров, тесселяции, симуляции воды и поведения случайных неигровых персонажей. Первоначально сотрудники портала утверждали, что видео запечатлело PC-версию игры, однако из электронного письма, полученного ими от Ubisoft, выяснилось, что на самом деле ролик записан на новой консоли Sony.

Довольно легко заметить, что по количеству проработанных небоскребов в деловом центре виртуальный Чикаго вполне способен потягаться с самым масштабным в истории видеоигр мегаполисом — Лос-Сантосом из Grand Theft Auto V. Солнечные лучи и все объекты окружения отражаются в каждом окне, что особенно заметно во время заката и восхода. Оживляют город и спешащие по улицам жители: все населяющие город неигровые персонажи представляют собой уникальные модели, поэтому дежавю во время прогулок игроков мучить не будет. Кроме того, во время дождя мостовая становится влажной, а прохожие раскрывают зонты.

Эффекты освещения также демонстрируются на примере ночного города. Фонари, рекламные стенды, вывески и даже городские фонтаны в темное время суток управляются центральной операционной системой Чикаго (ctOS). Преображение одной из локаций города в течение суток показывается со статичной перспективы на третьей минуте ролика. Обращает внимание и то, что динамическим изменениям подчиняются даже сила ветра и плотность потока пешеходов на улицах — последняя зависит не только от времени суток, но и от степени удаленности от центра города. В завершение дается панорама города в «каркасном» виде, раскрывающая механизм работы реалистичной симуляции ветра и показывающая перемещение воздушных масс по городу.

В России Watch Dogs будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке 27 мая. Ее можно будет приобрести в версиях для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 (издания для консолей Sony включают бонусный контент). Спустя некоторое время боевик станет доступен владельцам Wii U, а в сентябре в нашей стране он выйдет и на Xbox One. От демоверсии Ubisoft отказалась, решив полностью сосредоточиться на доведении до совершенства самой игры. 

Источники:

Шутер Get Even может обзавестись поддержкой устройств виртуальной реальности

Независимая польская студия The Farm 51 объявила, что в будущем научно-фантастический шутер Get Even может получить поддержку устройств виртуальной реальности.

На страницах официального блога студии говорится, что ее представители побывали на недавнем мероприятии Game Connection, где встречались с представителями таких гигантов индустрии, как Sony, Microsoft, Oculus VR, Bandai Namco, Sega, Square Enix, Ubisoft и NVIDIA. Основными темами переговоров были возможные модели распространения Get Even и перспективы технического сотрудничества.

Также далеко не последней причиной, по которой The Farm 51 посетила Game Connection, стал интерес студии к устройствам виртуальной реальности. Разработчики считают, что подобные технологии прекрасно подходят для их нового проекта. А в свете последних новостей о выходе Sony и Facebook на рынок виртуальной реальности, польская команда окончательно убедилась, что движется в правильном направлении.

Согласно ранее озвученной информации, релиз Get Even состоится не ранее 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Состоялся релиз стратегии Age of Wonders 3

В продажу поступила пошаговая стратегия Age of Wonders 3 от компании Triumph Studios. Игру уже можно приобрести в сервисах цифровой дистрибуции Steam и GOG. К релизу проекта подоспели и первые оценки профильной прессы. Критики приняли его весьма тепло — средний балл третьей части Age of Wonders на сайте Metacritic составляет 83 из 100 возможных.

Рецензенты нахваливают игровой процесс, глубокую и проработанную пошаговую систему, искусственный интеллект врагов, а также отличную графическую составляющую. Из недостатков некоторые отмечают недостаточно проработанную экономическую модель. Тем не менее, все критики сходятся во мнении, что Age of Wonders 3 точно придется по душе поклонникам серии.

Прямо сейчас игра доступна в двух вариантах: стандартном и Deluxe Edition. Независимо от выбора, покупатели получат дополнение Elven Resurgence, которое включает в себя отдельную кампанию, переносящую место действия в Лес Сердец, бывший некогда святилищем Эльфийского двора. Те, кто предпочтет Deluxe Edition, вдобавок станут обладателями отдельного сценария «Трон Дракона» и двухчасового официального саундтрека.

Age of Wonders 3 является первой игрой серии, выполненной в полном 3D. Действие третьей части разворачивается в фэнтезийном мире, где игрокам предстоит взять на себя роль главы империи, занимаясь исследованием карты в поисках полезных ресурсов, выстраивая инфраструктуру и борясь со своими врагами посредством армии и инструментов дипломатии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥