Новости Software → игры
Главная новость

NVIDIA Ansel и VR Funhouse доступны для использования

NVIDIA Ansel и VR Funhouse доступны для использования

NVIDIA Ansel — мощный интерфейс для снятия скриншотов, который благодаря интеграции с движком приложения позволяет не просто запечатлеть один кадр из игры, но манипулировать игровой средой в широких пределах, чтобы получить наиболее впечатляющий результат. Чтобы Ansel начал действовать в конкретной игре, разработчик должен включить в нее библиотеку от NVIDIA, и Mirror's Edge Catalyst стала первой игрой, где это было реализовано. Следующие на очереди — The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy's The Division, грядущее обновление Unreal Tournament и другие.

Если игра поддерживает Ansel и в системе установлен достаточно свежий драйвер для GPU NVIDIA, нажатие ALT + F2 замораживает все действия на экране и передает библиотеке Ansel контроль над камерой и информацию из всех буферов конвейера рендеринга. Теперь мы можем сделать очень и очень многое.

Быстрый переход

Хидео Кодзима считает Death Stranding лучшей работой в своей жизни

Во время выступления на Develop Conference создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) назвал свой следующий проект Death Stranding «лучшей работой» в жизни.

По его словам, раньше ему приходилось идти на уступки при создании игр, иначе они бы не увидели свет. Теперь же у него нет никаких ограничений.

«Когда я раньше занимался разработкой, мне было необходимо идти на жертвы, что-то вырезать для выпуска финальных версий, — сказал он. — Но теперь, когда я сотрудничаю с Марком Церни (Mark Cerny), этой проблемы больше нет. Я уверен, что мы предложим аудитории нечто совершенно новое, чего никто никогда не видел. Это будет лучшая работа в моей жизни».

Death Stranding была анонсирована в прошлом месяце на E3 2016. Игра, как утверждает Кодзима, понравится фанатам Uncharted и The Division и выйдет на PlayStation 4 и PC.

Источник:

Слухи: бета-тест Battlefield 1 начнётся вскоре после Gamescom 2016

В настоящее время студия DICE проводит закрытое альфа-тестирование шутера Battlefield 1, доступ к которому имеют очень немногие. Поклонникам серии остаётся ждать закрытой «беты», о которой разработчики пока ничего не сообщают. Однако кое-что всё же удалось узнать: менеджер по связям с общественностью  Себастьян Мориц (Sebastian Moritz), ответственный за работу с сообществом Battlefield в Германии, намекнул, что испытание пройдёт вскоре после выставки Gamescom 2016.

Стоит оговориться, что Electronic Arts эту информацию пока не прокомментировала, поэтому относиться к ней стоит с осторожностью. Сведения о примерных сроках проведения «беты» опубликовал пользователь Reddit под ником jumperjumpzz. По его словам, Мориц «намекнул» на то, что тестирование начнётся вскоре после главной европейской игровой выставки, во время трансляции на Twitch-канале CmdKrieger. Беседа велась на немецком языке. У одного из читателей возникли сомнения в том, что Мориц сказал во время стрима то, что приписывает ему автор темы. Последний отказался уточнить, на какой минуте в ролике прозвучала эта информация, и напоследок написал: «Хотите — верьте, хотите  нет».

Если DICE и правда запланировала «бету» на это время, то она, скорее всего, стартует в конце августа или начале сентября. Gamescom 2016, напомним, будет проводиться с 17 по 21 августа. Скорее всего, в плане контента бета-версия не будет значительно отличаться от «альфы», подробности которой появились в Сети ещё в конце июня. Протестировавшие её журналисты Eurogamer убедились, что эта версия отлично оптимизирована и впечатляюще выглядит на любых графических настройках.

По словам jumperjumpzz, в интервью Мориц также сообщил, что участники программы Battlefield Insider получат ранний доступ к бета-тесту. Они смогут начать играть за три дня до остальных. Чтобы стать участником Battlefield Insider, достаточно подписаться на новостную рассылку на официальном сайте серии.

Кроме того, менеджер по связям с общественностью якобы также подтвердил, что в Battlefield 1 будет режим Rush. Этот режим присутствовал в Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 4. В нём пользователи делятся на атакующих, имеющих ограниченное число воскрешений, и защитников с бесконечной возможностью возрождаться. Цель заключается в том, чтобы уничтожить золотые ящики (в Battlefield: Bad Company) или станции M-COM (в более поздних играх) при помощи взрывчатки.

Battlefield 1 поступит в продажу во всех странах мира 21 октября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели Amazon UK назвали шутер второй среди самых ожидаемых игр года, поставив её следом за No Man's Sky.

Источник:

Valve начала борьбу с нелегальным игорным бизнесом на основе CS:GO

В конце июня компания Valve снова оказалась ввязана в судебное разбирательство. Житель штата Коннектикут Майкл Джон Маклеод (Michael John McLeod) обвинил её в поддержке нелегального сетевого игорного бизнеса, основанного на виртуальных предметах в шутере Counter-Strike: Global Offensive. Спустя три недели владелец Steam решил прокомментировать ситуацию и рассказать, какие действия планирует предпринять.

«В 2011 году мы позволили пользователям Steam обмениваться внутриигровыми предметами, чтобы облегчить процесс получения желаемых предметов в играх с внутренней экономикой, — объяснил Эрик Джонсон (Erik Johnson). — С тех пор ряд игорных сайтов использует систему обмена предметами в своих целях, и некоторые ошибочно полагают, что мы каким-то образом связаны с этими ресурсами».

В исковом заявлении говорится, что Valve участвовала в «создании, поддержании и продвижении» сайтов с нелегальными ставками, позволяя связывать с ними учётные записи Steam. Джонсон решительно отверг это обвинение. «Мы хотели бы прояснить ситуацию: мы не ведём бизнес с каким-либо из этих сайтов, — заверил он. — Мы никогда не получали от них какой-либо выручки. Более того, в Steam не существует системы, которая бы позволяла конвертировать виртуальные предметы в реальную валюту».

Джонсон объяснил схему работы подобных сайтов. Владение учётной записью Steam и предметами пользователи подтверждают посредством API OpenID, после чего создаётся «автоматизированный» аккаунт Steam, «делающий те же сетевые вызовы, что и пользователи сервиса».

«Применение OpenID и сетевых вызовов, аналогичных тем, что делают пользователи Steam, для ведения игорного бизнеса запрещены условиями использования API и нашего лицензионного соглашения, — продолжил Джонсон. — Мы начнём рассылать предупреждения таким сайтам, требуя прекращения подобных операций с сервисом Steam, и в случае необходимости будем принимать дальнейшие меры. Пользователи должны учитывать эту информацию при использовании инвентаря Steam и обмене предметами».

По данным Bloomberg, рынок азартных игр по Counter-Strike: Global Offensive в 2015 году оценивался в $2,3 млрд. Очередным напоминанием о серьёзности проблемы стала недавняя история с ресурсом CSGOLotto.com, на котором в качестве ставок принимались скины для оружия из Counter-Strike: Global Offensive. В начале месяца выяснилось, что он незаконно продвигался на YouTube, причём рекламой ресурса занимались сами его владельцы. Не уведомляя зрителей о том, что сайт принадлежит им, они демонстрировали процесс принятия ставок и показывали, как выигрывают крупные суммы.

Вслед за Valve ситуацию с гэмблингом по Counter-Strike: Global Offensive прокомментировал Twitch. Представитель сервиса напомнил, что пользователям сервиса запрещено проводить трансляции, в которых «показывается использование или присутствует реклама сервисов, нарушающих установленные Valve правила». Несанкционированные игорные сайты показывать запрещено наравне с нелицензионными играми и использованием неофициальных игровых серверов.

Источник:

Evolve привлекла 1 млн игроков за неделю благодаря переходу на free-to-play

Неожиданная смена модели распространения асимметричного сетевого шутера Evolve вызвала новый взрыв интереса к игре. Если перед запуском новой версии максимальное количество ежедневных игроков в среднем составляло 200, то в Evolve Stage 2 в отдельные дни играют более 50 тыс. пользователей. Недавно 2K и Turtle Rock Studios объявили, что с момента перехода на условно-бесплатную схему PC-версия шутера привлекла 1 млн новых игроков.

В честь этого знаменательного события разработчики дарят всем игрокам альтернативный вариант внешнего вида для ловца Гриффина Холлси (Griffin Hallsey) — Griffin’s Blood Eagle Hunter. Чтобы его получить, необходимо зайти в игру не позднее 20:00 по московскому времени 18 июля.

Примечательно то, что в Evolve Stage 2 играет больше пользователей, чем насчитывалось в феврале 2015 года, когда шутер поступил в продажу. По данным Steam Charts, в июне пиковое количество ежедневных игроков равнялось 234. За последнюю неделю оно выросло до 51 099, тогда как февральский максимум составлял 27 403. Evolve Stage 2 имеется в библиотеке примерно 1,3 млн геймеров, 40 % которых запускали её хотя бы раз с момента перевода на free-to-play. 14 июля игра находилась на девятом месте в списке игр с наибольшим количеством одновременно подключённых пользователей, немного уступая ARK: Survival Evolved, Garry’s Mod и Sid Meier’s Civilization V.

Evolve Stage 2 представляет собой «бету» новой версии игры с улучшенными балансом и производительностью, переработанными классами персонажей, усовершенствованным интерфейсом и более эффективной системой обучения. Все те, кто некогда купил игру, получили статус «основателя», дающий 3 000 серебряных ключей (виртуальная валюта), 56 скинов, десятки персонажей, менее крупные бонусы вроде значков, а также возможность перенести в новую версию игры всех своих охотников, монстров и скины.

Сейчас новая версия шутера доступна только на PC, но в будущем разработчики планируют перенести её на PlayStation 4 и Xbox One. Создатели решили не выпускать консольные версии одновременно с компьютерной из-за долгого процесса сертификации, который пришлось бы проводить для каждого обновления. Когда Evolve Stage 2 появится на игровых системах Sony и Microsoft, она уже будет включать все ключевые изменения.

Какой бы популярной ни была сейчас Evolve, пользовательские отзывы о ней остаются противоречивыми. Часть негативных рецензий написана людьми, купившими игру и недовольными её переводом на условно-бесплатную основу. Другие разочарованы тем, что нововведения не решили проблемы с игровым балансом. Претензии некоторых игроков кажутся странными: так, отдельные геймеры посетовали на отсутствие микроплатежей (они появятся позже) и связанную с этим необходимость проводить много времени в игре, чтобы открыть предметы, охотников и монстров.

Источник:

Глава Microsoft: HoloLens — отличная платформа для Pokémon GO

Pokémon GO успешно шагает по планете, а заодно стремительно повышает стоимость акций Nintendo. Даже исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) не смог не признать привлекательности этой игры. У Pokémon GO и Microsoft есть нечто общее: дополненная реальность. Поэтому неудивительно слышать от господина Наделлы, что Pokémon GO будто создана для очков HoloLens и подходит для них даже сильнее, чем для любого смартфона.

Действительно, в текущем воплощении (по крайней мере, без аксессуара Pokémon GO Plus) для ловли покемонов необходимо доставать смартфон и смотреть на окружающий мир через его камеру. Потенциальная версия игры для HoloLens позволила бы сделать процесс более естественным.

Разумеется, это вовсе не означает более интересного игрового окружения. Остаётся проблема средств ввода: пользователю либо придётся использовать какой-то дополнительный контроллер, либо прибегать к смущающим жестам на публике. Так или иначе, может быть, в будущем мы действительно увидим какую-нибудь версию Pokémon GO для HoloLens: корпорация Microsoft, похоже, эту идею поддерживает — дело только за разработчиками из Niantic Labs.

Любопытно, что в настоящее время Pokémon GO недоступна не только на платформе HoloLens, которая предлагается лишь в версии для разработчиков — AR-игра отсутствует на всех устройствах Windows, будь то мобильные ПК или, что куда важнее, смартфоны на базе Windows 10 Mobile.

Источник:

Игра Event[0], в которой нужно подружиться с ИИ, выйдет в сентябре

Независимая парижская студия Ocelot Society объявила, что её многообещающая научно-фантастическая игра Event[0], находящаяся в разработке уже более двух лет, выйдет в сентябре.

Соучредителем студии и одним из ведущих разработчиков проекта является украинский программист Сергей Мохов, создатель Paradis Perdus и один из дизайнеров PS4-эксклюзива Rime. В команду также входят бывшие сотрудники Ubisoft, Amplitude Studios (Endless Space) и Tequila Works (Rime, Deadlight). За два с лишним года Event[0] успела привлечь к себе немало внимания и получить массу наград. Она стала финалистом MIG 2014, Magic 2015, получила приз BIG 2015 в номинациях «Лучший сюжет» и «Лучшая игра» и победила в категории «Лучшая студенческая игра» на PING 2014 и European Indies Games Days 2014.

События Event[0] разворачиваются на борту космического корабля, где единственным компаньоном игрока оказывается бортовой компьютер по имени Kaizen. С помощью системы процедурной генерации искусственный интеллект способен выдавать более двух миллионов строк диалога и достаточно умён для того, чтобы выстраивать отношения с людьми. Именно от его благосклонности зависит, вернётся ли герой домой.

Пользователям предстоит общаться с компьютером, вводя сообщения через расставленные по кораблю терминалы. Говорить ему можно всё что вздумается — никаких готовых шаблонов или ограничений нет. Ответы Kaizen будет формировать исходя из результатов анализа полученного текста и своего эмоционального состояния. Он умеет находить в тексте теги и запоминать содержание предыдущих фраз, сохраняя таким образом контекст диалога. Словами игрок сможет убедить компьютер сделать определённое действие (например, открыть дверь), разозлить его или успокоить. Благодаря случайной генерации каждое прохождение игры будет уникальным, как и её концовка. По задумке авторов, к финалу игроки будут воспринимать Kaizen как живого человека.

Но Event[0] — не просто чат-бот, завёрнутый в оболочку видеоигры. Это приключенческая игра с видом от первого лица в ретрофутуристической эстетике, вдохновлённой классическими научно-фантастическими фильмами вроде «Космической одиссеи 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick). Игроки смогут свободно исследовать помещения корабля, воссозданные «с использованием основанного на физике рендеринга и продвинутой системы освещения», собирать информацию и решать головоломки. А если смогут убедить Kaizen, то он разрешит им покинуть судно и побыть в открытом космосе.

Чтобы геймеры смогли целиком погрузиться в атмосферу изоляции, разработчики отказались от традиционного музыкального сопровождения: звуки в игре непосредственно связаны с окружением. «Корабль — тело компьютера, и он производит различные звуки в ответ на переживания Kaizen — обращайте на них внимание», — говорят авторы.

«Как и в любых отношениях, здесь возможны благодарность, разочарование и ревность, — отмечают разработчики. — Kaizen по-разному ведёт себя в зависимости от настроения. Обратный путь на Землю лежит через страхи и тревоги вашего виртуального компаньона. Борясь с ними, вы узнаете загадочную историю корабля и общества 1980-х, в котором он появился».

Event[0] весьма требовательна к конфигурации PC: для комфортной игры на максимальных графических настройках понадобятся 12 Гбайт оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 и процессор Intel Core i5-4590. Игра будет доступна только на двух языках — английском и французском.

Источник:

Голливудские кинокомпании жаждут экранизировать Pokémon

После ошеломляющего успеха Pokémon GO и взлёта акций Nintendo (сразу на 25 %), все крупные голливудские студии возобновили гонку за право снять полнометражный фильм по медиафраншизе Pokémon. Об этом сообщает сайт Deadline.

По данным портала, сейчас наибольшие шансы на экранизацию сверхпопулярной вселенной у Legendary Pictures. Не в последнюю очередь это связано с тем, что недавно данная компания уже смогла перенести игровую франшизу на большие экраны, выпустив финансово успешный «Варкрафт» (Warcraft). Ожидается, что эта сделка будет самой дорогой в истории отношений индустрий игр и кинематографа. По неподтверждённой пока информации, Legendary Pictures готова сразу заплатить $5 млн за возможность работы над картиной по карманным монстрам. Обычно все ограничивается 5 % от прокатных сборов.

«Покемон» впервые появился в 1996 году как пара японских ролевых игр, разработанных студией Game Freak для портативной консоли Game Boy, и сразу же стал второй по популярности серией игр Nintendo, уступая лишь Mario. Затем было несколько поколений видеоигр для приставок Nintendo, аниме-сериал, почти два десятка полнометражных анимационных фильмов, а также манга, коллекционная карточная игра и прочие сопутствующие продукты.

Источник:

В России впервые привлекли к ответственности киберспортсмена за нарушение контракта

С недавних пор киберспорт в России имеет официальный статус. Соответственно изменился подход к нему, и выросла ответственность игроков перед организациями, заключившими с ними контракт.

imperiumdiocletia.com

imperiumdiocletia.com

Как стало известно, впервые в стране киберспортсмен был привлечён к ответственности из-за нарушения условий контракта. Согласно решению Свердловского районного суда города Белгорода бывший игрок Arcade eSports Иван «Gorec» Картанков должен будет выплатить штраф в размере 115 тыс. рублей за нарушение условий контракта, подписанного в августе 2015 года.

Arcade eSports обвинила двадцатипятилетнего жителя Красноярска в нарушении трёх пунктов контракта, заключённого на три месяца, включая отсутствие на тренировочной базе, проведение переговоров с другими организациями и отказ от использования командного тега без объяснения причины. Суд признал игрока виновным в нарушении первого из этих пунктов. Решение было вынесено 8 июля, но об этом стало известно только сейчас. Иван «Gorec» Картанков не явился на заседание суда. У него есть в запасе две недели на то, чтобы обжаловать решение.

«Впервые в истории российского киберспорта организация смогла добиться компенсации по нарушенным игроком условиям контракта. Учитывая внесение в реестр видов спорта компьютерного спорта и открывающиеся перспективы, выигранное дело, конечно, не сильно повлияет на развитие индустрии. Решение суда, по сути, развенчало миф о том, что отношения между игроками и организациями нельзя было регулировать юридически. Прецедент в очередной раз подчёркивает важность честного и открытого сотрудничества между сторонами в киберспорте», — прокомментировал решение суда директор Arcade eSports Алексей Морозов. 

Источник:

На Pokemon Go тратят больше времени, чем на Facebook

Спустя всего неделю после выхода на рынок игра Pokemon Go уже сумела завоевать сердца миллионов пользователей. Количество загрузок одной только версии для Android превысило 10 млн. Конечно, нужно учесть, что реальное количество игроков, активно использующих приложение, гораздо ниже. Некоторые удаляют игру почти сразу после установки и не являются почитателями новинки, а некоторые устанавливают сразу на несколько своих устройств, что искажает реальную картину. Тем не менее, вовлечённость среднестатистического пользователя просто зашкаливает.

CNET

CNET

По данным компании Sensor Tower, среднее время ежедневного использования Pokemon Go превышает 33 минуты. Для сравнения, популярное приложение Facebook используется в среднем около 22 минут в день, Snapchat — 18 минут, а Twitter — 17 минут. Но для игровых приложений это не является рекордом. Например, среднее время ежедневного использования Candy Crush Saga составляет 43 минуты, а Game of War — и вовсе почти 2 часа!

CNET

CNET

Пока что приложение Pokemon Go доступно лишь в нескольких странах, но в обозримом будущем игру можно будет официально скачать и в России.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥