Новости Software → игры

Ёсинори Оно: «разрушающих баланс микроплатежей в Street Fighter 5 не будет»

В прошлом году уже появлялись слухи о том, что следующая номерная часть файтинга может стать условно-бесплатной, когда небольшая часть контента будет отдана даром, а за остальные материалы вроде арен и бойцов придётся платить.

Масла в огонь подлил операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto). Во время интервью на выставке E3 он заявил прессе, что хотел бы сделать Street Fighter 5 более открытой и доступной для игроков. «Мы бы хотели уйти от ситуации, когда опытные игроки почти со стопроцентной вероятностью побеждают новичков, только пришедших в игру», — заявил Цудзимото-сан.

Из-за недопонимания или сложностей перевода появились слухи, будто Capcom готова к введению столь ненавидимой многими игроками модели pay-to-win. То есть системы, позволяющей купить некие бонусы, делающие вашего героя ощутимо сильнее персонажей тех, кто платить не захотел. Поклонники так сильно разволновались, что в ситуацию был вынужден вмешаться создатель серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). «Извините за возникшее недопонимание. Игра ещё находится на стадии концептуального проектирования, а ни о какой системе pay-to-win у нас и мысли не было», — поспешил заявить Оно.

По слухам, игра может появиться на приставках PS4 и Xbox One через несколько лет. Capcom эту информацию не подтверждает и не опровергает.

Источник:

Новая Mass Effect сохранит связь с оригинальной трилогией

Несмотря на то, что следующая часть Mass Effect расскажет совершенно новую историю в другой области вселенной с незнакомыми персонажами, она всё-таки сохранит связь с трилогией о командоре Шепарде. Об этом в интервью GameTrailers во время выставки Е3 2014 сообщил руководитель монреальского и эдмонтонского подразделений BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn).

«Я не могу рассказать обо всём в подробностях, но скажу лишь, что у нас есть потрясающие идеи насчёт того, как связать события новой игры и оригинальной трилогии, — сказал Флинн. — Мы хотим преподнести абсолютно новую историю, но в то же время игнорировать всё то, о чём мы поведали в предыдущих играх, было бы нечестно по отношению к поклонникам. Впрочем, скоро вы сами обо всём узнаете».

Вопреки слухам, на конференции Sony в рамках Е3 2014 официальный анонс четвёртой Mass Effect не прозвучал — игра лишь мельком появилась на мероприятии Electronic Arts. Вместо полноценной демонстрации компания представила малосодержательный видеодневник разработчиков (такие же ролики были показаны по Star Wars: Battlefront и новой Mirror’s Edge), из-за чего многие зрители почувствовали себя обманутыми. В двухминутном видео «засветились» лишь несколько концепт-артов и короткие фрагменты концептуального прототипа, позволяющие взглянуть на работу системы освещения и различные визуальные эффекты.

За всё время ролика разработчики ухитрились не сообщить ничего конкретного о самой игре. Остаётся тайной, в каком временном промежутке относительно оригинальной трилогии будут развиваться события следующей части (хотя поклонники догадываются, что это будет непрямой сиквел). Известно только, что действие будет происходить в неизвестных фанатам уголках вселенной с множеством интересных мест для исследования, а мир будет полностью открытым и меняющимся в зависимости от действий игрока. Шепард и его компаньоны в игре не появятся, но вернутся знакомые расы — как минимум люди и кроганы. В конце видеоролика разработчики сказали пару слов о другом своём проекте, таинственной игре на базе новой интеллектуальной собственности.

Официально о разработке нового крупного проекта во вселенной Mass Effect на базе высокотехнологичного движка Frostbite 3 было объявлено ещё в ноябре 2012 года. Разработчики уже тогда советовали игрокам избегать названия Mass Effect 4, поскольку оно предполагает линейное продолжение трилогии, коим новая игра не является. В этом апреле глава студии BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy) сообщил в своём микроблоге, что игра завершена примерно наполовину.

Источник:

E3 2014: новый трейлер и 15-минутная демонстрация геймплея Alien: Isolation

Компания Sega привезла на выставку Е3 2014 демоверсию своего многообещающего хоррора Alien: Isolation, созданием которого занимается британская студия Creative Assembly. В преддверии показа разработчики представили свежий двухминутный трейлер, в котором героиня игры Аманда, дочь лейтенанта Рипли, рассказывает об ужасах, творящихся на заброшенной космической станции «Севастополь».

В видеоролике под названием Survive («Остаться в живых») показываются одни из самых напряжённых моментов, которые придётся пережить игрокам. Большую часть времени лишённая оружия — только с фонариком, сканером движений и газовой горелкой — героиня будет бродить по мрачным коридорам станции, зная, что в любой момент может стать легкой добычей своего главного (но, как видно, не единственного) противника. В конце трейлера создатели позволяют ещё раз увидеть ксеноморфа в полный рост — впрочем, моменты непосредственного столкновения с Чужим, по словам художника-аниматора проекта Саймона Риджа (Simon Ridge), будут вовсе не самыми страшными в игре. С выводами о визуальной стороне спешить не стоит — авторы уверяют, что продолжают совершенствовать графику.

Во время выставки журналисты IGN пригласили в свой павильон Алистера Хоупа (Alistair Hope), творческого директора Creative Assembly. В показанном им 15-минутном демо Аманда исследует тёмные помещения станции, постоянно поглядывая на детектор и прячась в случае опасности. Кое-где ей придётся применять и свои хакерские способности для управления станцией с помощью бортового компьютера. Обещание не переполнять игру заскриптованными моментами разработчики, судя по всему, сдержать не смогут: например, в начале ролика дорогу героине перекрывает огненная струя, и ей приходится искать обходной путь.

Оружия у Аманды, по всей видимости, будет достаточно — но обойдётся без ракетниц и лазерных винтовок. У некоторых врагов можно будет забрать пистолет с парой патронов, а в определённый момент её вооружат ещё и огнемётом и электромагнитными гранатами. Фрагмент из середины ролика (8:50–9:50) наглядно убеждает, что при желании триллер о беззащитной девушке, преследуемой неуязвимым чудовищем, можно превратить в самый настоящий экшен с целым оружейным арсеналом, и в подобных схватках Аманда практически не уступает своей матери. Хотя при столкновении с Чужим героиню, конечно же, никакие средства самообороны не спасут.

В одном из апрельских интервью разработчики отметили, что подумывают о реализации поддержки шлема Oculus Rift, и всё-таки сделали выбор в пользу этого решения. Российский релиз Alien: Isolation запланирован на 7 октября этого года в вариантах для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 (на русский язык «1С-СофтКлаб» переведёт только версии для компьютеров и систем Sony).

Источник:

E3 2014: первый геймплейный трейлер Homefront: The Revolution

В военных шутерах уже давно наметилась смешная тенденция: если верить их сюжетам, каждая страна спит и видит, как бы поставить бедные Соединённые Штаты на колени. Более того, любая агрессивная держава с блеском реализует эти планы, в то время как последние борцы за добро и справедливость по мере сил мешают этому.

Кто только не атаковал звёздно-полосатую страну! В серии Homefront таким могучим врагом стала Великая Корейская Республика, образованная после захвата Северной Кореей своего южного соседа. В оригинальной Homefront США были подчинены товарищам коммунистам, но местные ополченцы всё-таки сумели отбить западные штаты.

Действие Homefront: The Revolution разворачивается в 2031 году, но до окончания войны ещё далеко. Авторы уверены, что совсем скоро Корея из голодной и нищей страны превратится в технологического лидера, а значит, персонажам игры предстоит нелёгкая борьба. В представленном ролике мы увидели четырёх героев, отбивающих контрольную точку у корейцев. Где-то на девятой минуте был упомянут мультиплеер, так что в работе Crytek ожидается кооперативный режим для четырёх игроков. Впрочем, раскрыть детали спикер студии отказался.

Напомним, что игра появится на ПК, Linux, Mac, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году.

Источник:

E3 2014: В издание Halo: The Master Chief Collection войдут только номерные части серии

Представленное во время пресс-конференции Microsoft специальное переиздание игр серии Halo не будет включать в себя Halo: Reach  и Halo 3: ODST. Фанаты могут возмутиться — мол, нас обделили — но нет, есть ряд объективных причин.

Почему принято такое решение, рассказал руководитель франшизного отдела 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor). По его словам, разработчики решили сфокусироваться только на основных приключениях Мастера Чифа, оставив остальные игры за кадром.

«Реальность такова: мы должны где-то что-то урезать, дабы в состав издания попали четыре главные сюжетные истории Мастера Чифа, — поясняет О'Коннор. — Halo 3: ODST является сюжетным ответвлением, в то время как Halo: Reach — это приквел основной трилогии. Они не являются критически важными для общей истории, а значит, могут первыми пойти под нож. Конечно, мы хотели бы перевыпустить вообще все игры, но в таком случае в существующий календарный план уложиться было бы невозможно».

Релиз Halo:The Master Chief Collection состоится на Xbox One 11 ноября. Кстати, купившие это издание получат один весьма приятный бонус — доступ к бета-версии полноценного продолжения серии, Halo 5: Guardians (релиз проекта намечен на конец 2015-го). Старт мультиплеерного тестирования запланирован на 27 декабря этого года.

Источник:

О еже Сонике снимут полнометражный фильм

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment и японская анимационная студия Marza Animation Planet, принадлежащая холдингу Sega Sammy, приступили к работе над полнометражным фильмом по мотивам игр серии Sonic the Hedgehog. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

Авторы планируют сочетать живых актёров и компьютерную графику, как это было в ленте «Кто подставил кролика Роджера» (Who Framed Roger Rabbit) 1988 года. Кроме самого Соника, в картине появятся и другие персонажи серии, в том числе злой доктор Эггман.

Сценарий фильма пишут Эван Сассер (Evan Susser) и Ван Робишо (Van Robichaux), для которых проект станет дебютом в большом кино. Продюсером проекта выступает Нил Мориц (Neal Moritz), известный по киносериалу «Форсаж», лентам «Я — легенда» и «Вспомнить всё» 2012 года. Присматривать за созданием фильма будет Ханна Мингелла (Hannah Minghella), директор по производству Columbia Pictures, дочерней компании Sony.

Источник:

E3 2014: Сигеру Миямото работает над новой Star Fox и ещё двумя играми для Wii U

Во время выставки E3 2014 легендарный геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал, что сейчас он работает сразу над тремя играми для консоли Wii U, которые Nintendo собирается выпустить в 2015 году.

Одной из данных игр является новая часть Star Fox. По словам Миямото, в ней появится режим для двух человек, в котором один будет управлять вертолётом, а другой — небольшим боевым роботом, подвешенным под винтокрылой машиной. Игра будет максимально использовать возможности геймпада Wii U.

Второй проект носит кодовое название Project Giant Robot. В нём геймерам предстоит, управляя огромным роботом, повалить на землю оппонента. Наконец, третья игра, Project Guard, будет посвящена охране крепости от нападающих на неё механических существ. На её территории располагаются 12 камер слежения, изображения с которых выводятся на экран телевизора. Пользователям нужно будет оперативно переключаться между ними, используя контроллер, и предпринимать действия против захватчиков.

Последние два проекта пока находятся на стадии прототипов.

Источник:

E3 2014: Nintendo анонсировала пошаговую стратегию Codename: STEAM

Каждый раз анонс нового проекта, не являющегося сиквелом, приквелом или ещё каким-нибудь «перезапуском», моментально привлекает всеобщее внимание. В этот раз в центре внимания оказалась пошаговая стратегия с элементами шутера от третьего лица Codename: STEAM, разрабатываемая студией Intelligent Systems.

Эта команда должна быть знакома всем, кто играл в Fire Emblem, Advance Wars или Paper Mario. Новый проект создаётся для карманной консоли 3DS и поступит в продажу в 2015 году. Стимпанк-эстетика и визуальный ряд чем-то напоминают комиксы 1960-х годов, и игру можно смело сравнить с другим известным проектом  — Valkyria Chronicles.

Местом действия выбран Лондон. Играть предстоит за некоего Генри Флеминга, который вынужден столкнуться с «мистическим вторжением из мрачных глубин космоса». Задача проста — противостоять нашествию монстров, при создании которых художники явно вдохновлялись творчеством Говарда Лавкрафта. В общем, готовьтесь к щупальцам и другим  «ужасам из бездны».

По механике игра напоминает пошаговую XCOM, однако камера располагается за плечом героя. За один ход вы сможете совершить ограниченное количество действий. Размер партии героев пока окончательно не определён, но Nintendo склоняется к команде из четырёх персонажей.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Far Cry 4

Компания Ubisoft представила специальное издание шутера Far Cry 4. Kyrat Edition обойдётся покупателям в $130 и будет доступно в день релиза игры, 18 ноября этого года, на всех заявленных платформах: PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360.

Данное издание предлагает эксклюзивные и коллекционные предметы, а также продлевает игровое время с помощью дополнительного контента. Итак, в Kyrat Edition входит следующее:

  • 20-сантиметровая фигурка главного злодея Far Cry 4 Пагана Мина (Pagan Min), восседающего на троне в форме слона;
  • пропагандистский постер;
  • журнал путешественника;
  • карта Кирата;
  • эксклюзивная коллекционная коробка;
  • дополнение Hurk's Redemption, в которое войдут три бонусные миссии с участием Герка, знакомого по DLC Far Cry 3: Monkey Business персонажа, а также его излюбленное оружие — гарпун.

Far Cry 4 рассказывает историю Аджая Гхалы, который направился в Кират (вымышленный регион Гималаев), чтобы выполнить последнюю волю своей матери, но попал в гущу гражданской войны. По словам разработчиков, шутер сможет похвастаться огромным выбором оружия и средств передвижения, а сама игра будет ещё масштабнее и увлекательнее, чем предыдущие части сериала.

Источник:

E3 2014: локализованный трейлер Driveclub с демонстрацией социальных возможностей

На официальном YouTube-канале Sony PlayStation появился переведённый на русский язык трейлер гоночной игры Driveclub от студии Evolution, в котором рассказывается обо всех её социальных возможностях. На конференции Sony в рамках выставки Е3 2014, которая проходит в эти дни в Лос-Анджелесе, видеоролик показан не был и стал доступен только после завершения мероприятия.

Как разработчики уже неоднократно подчёркивали, Driveclub будет социально-ориентированной игрой. Геймеры смогут объединяться в клубы, делиться наградами со своими товарищами, наблюдать за гонками в реальном времени на своих смартфонах при помощи приложения-компаньона My Driveclub, а также бросать вызов оппонирующим командам, организуя собственные состязания. В довесок к этому разработчики обещают массу возможностей тюнинга, которые помогут выделить автомобили своего сообщества среди других. В конце ролика показывается, как происходит командная гонка.

Впрочем, принуждать геймеров пользоваться внушительным спектром онлайновых функций разработчики не собираются. В заездах можно будет участвовать и в одиночку, но тогда на обещанный «уникальный игровой опыт» рассчитывать вряд ли стоит. Создатели стараются показать, насколько увлекательной может быть слаженная работа в команде, каждый участник которой специализируется на каком-то одном аспекте.

Ролик также позволяет ещё раз взглянуть на впечатляющие эффекты отражений и динамическую систему освещения, которые, как уверяют разработчики, стали ещё лучше благодаря отсрочке релиза. Еще во время прошлогодней Е3 Кол Роджерс (Col Rodgers), возглавлявший разработку игры до марта этого года, пообещал, что она будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c, однако в итоге разработчики решили остановиться на 30 к/c. Нынешний глава проекта Пол Рущинский (Paul Rustchynsky) в апрельском интервью VG247 отметил, что это позволит команде создать «самые длинные трассы, которые вы только видели в гоночных играх», и при этом не экономить на деталях окружения и визуальных эффектах.

Driveclub поступит в продажу на территории России 8 октября этого года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Подписчики сервиса PlayStation Plus смогут получить базовую игру бесплатно и при желании обновить её до полноценной за $49,99 (причём полная версия останется в библиотеке пользователя, даже если он решит не продлевать подписку). PlayStation Plus Edition будет включать одну локацию (Индию), 11 трасс и 10 автомобилей, а также позволит играть во всех сетевых режимах и получать трофеи. Для сравнения напомним, что в полной версии будут представлены пять стран, 50 автомобилей и 55 трасс.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥