Новости Software → игры

Анонсирована RPG Costume Quest 2

Студия Double Fine Productions разрабатывает ролевую игру Costume Quest 2. Проект поступит в продажу ближе к Хэллоуину 2014 года. Целевые платформы RPG пока не объявлены.

10 марта компания заключила соглашение о партнерстве с издательством Majesco, которая, судя по всему, займется распространением Costume Quest 2. Также студия Double Fine Productions выпустила забавный ролик, в котором показан творческий процесс создания игры.

«Последние несколько лет каждый Хэллоуин я чувствовал  — что-то не так. Как бы много тыкв я не изрезал и сколько бы не съел сладостей, мне чего-то не хватало. Со временем стало понятно, что я просто соскучился по Costume Quest», — заявил Шейфер.

В продолжении Costume Quest состоится возвращение близнецов Рейнольд и Врен. Дизайном Costume Quest 2 не будет заниматься Таша Харрис (Tasha Harris), поскольку она ушла из студии и продолжила карьеру в компании Pixar.

Оригинальная Costume Quest вышла 20 октября 2010 года на PS3 и Xbox 360. Со временем была выпущена версия для ПК.

Источник:

Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку

Космический симулятор Star Citizen, еще в июне прошлого года побивший все рекорды краудфандинга, продолжает увеличивать свой и без того запредельный бюджет. В начале недели сборы в пользу разработки проекта стараниями 405 тыс. жертвователей наконец перешагнули 40-миллионный рубеж. Впечатляет неослабевающая активность доноров: 38-, 39- и 40- миллионные отметки были достигнуты с одинаковым промежутком примерно в две недели.

«Сообщество поклонников Star Citizen помогло нам достичь очередной невероятной суммы, казавшейся несбыточной мечтой на ранних этапах разработки, — написал на официальном сайте основатель Cloud Imperium Games и ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — Ваша неустанная поддержка не перестает меня изумлять. Не устаю поражаться и скорости роста количества желающих сделать вклад в разработку проекта: с момента получения 39-го миллиона он обзавелся 10 тыс. новых доноров. Говорят, космические симуляторы — игры нишевые. Теперь я в этом сомневаюсь».

Воодушевленные активностью геймеров, разработчики установили следующую амбициозную цель — $42 млн. Робертс отмечает, что эта цифра, отсылающая к знаменитому произведению Дугласа Адамса, сыграла особую роль в истории проекта: тизер-сайт создатели планировали запустить спустя 42 дня после анонса игры (по техническим причинам план сорвался), а одиночную кампанию назвали Squadron 42. С достижением этой символической отметки разработчики займутся созданием Галактапедии (Galactapedia) — внутриигровой энциклопедии, вдохновленной романом «Автостопом по галактике». В дополнение к этому жертвователи смогут просматривать 30 моделей кораблей и планировать их модификацию в путеводителе Observist Guide на сайте, а в игре получат устройство mobiGlas и легкий маневренный истребитель Gladius от Aegis Dynamics для одиночной игры.

Между тем, сумма в $40 млн гарантирует появление в игре двух новых звездных систем — Кабал (Kabal) и Оретани (Oretani):  

  • Обнаружение первой из них прошло бы незамеченным, если бы исследовательская команда Объединенной Империи Земли (United Empire of Earth) не занялась пристальным изучением планеты Кабал III. По-прежнему остается загадкой, почему за долгие годы никто не заметил покоящиеся на ней руины древних городов и останки боевых машин инопланетной расы Теварин (Tevarin). Еще большую тайну представляет секретная технология, по оценке ученых, созданная в последнее десятилетие.
  • В системе Оретани, открытой в эпоху Экспансии XXV в., исследователей также заинтересовала лишь одна планета. Однако вскоре после начала ее освоения произвольно закрылась единственная прыжковая точка (jump point) и целая команда специалистов по терраформированию оказалась отрезанной от остальной вселенной. В течение последующих десятилетий ученые не оставляли надежды разгадать тайну планеты, но в конце концов сдались. Впрочем, никто не осмеливается предположить, что произойдет, если прыжковая точка вдруг восстановится.

Останавливаться на достигнутом разработчики не планируют — они намерены обеспечить Star Citizen как минимум 43-миллионный бюджет. Игра будет выпущена в 2015 году в эксклюзивной версии для PC. Закрытое альфа-тестирование начнется в последнем квартале нынешнего года.

Источник:

Объявлена дата релиза The Incredible Adventures of Van Helsing II

Венгерская студия Neocore Games раскрыла точную дату премьеры ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing II. Вторая часть запланированной трилогии о сыне легендарного героя «Дракулы» Брэма Стокера станет доступна для приобретения в цифровом сервисе Steam (PC и Mac) 17 апреля этого года за $15 (для российских пользователей — 300 руб.).

Одновременно с появлением этого известия на официальном сайте студии открылся прием предварительных заказов игры. Создатели предлагают оформить покупку одного из шести специальных вариантов экшена с ценовым диапазоном $15–$1000, помимо ключа для активации игры в Steam включающих разнообразные бонусы. В зависимости от стоимости их покупатели получат редкие предметы экипировки, уникальных питомцев, доступ ко всем будущим дополнениям, коллекционное издание, четыре копии игры для совместного режима и даже возможность увидеть в игре свое имя и лицо в качестве персонажа фракции Сопротивление Борговии.

Кроме того, все ранние покупатели игры автоматически попадут в число участников закрытого бета-тестирования, стартовавшего на этой неделе. В честь этого события разработчики опубликовали несколько скриншотов и свежий геймплейный трейлер, напоминающий о некоторых важных особенностях второй игры сериала: повышение максимального уровня до 60, более 50 заданий, более 1000 новых предметов, более 250 уникальных моделей оружия и более 200 способностей персонажа.

Специально для тех, кто пропустил оригинальную The Incredible Adventures of Van Helsing, создатели подготовили немного ироничную сравнительную таблицу. Она напоминает, что вторая часть, в отличие от первой, изначально предложит три игровых класса (Охотник, Чудотворец и Тайный Механик), более разветвленную сюжетную линию, еще больше юмора, нового зверя-компаньона Химеру (Chimera), систему трофеев, расширенную мини-игру в стиле tower defense и динамические погодные эффекты. Кроме того, во второй игре дебютирует система Runecrafting, позволяющая создавать и зачаровывать предметы с помощью рун, получаемых из осколков имеющихся предметов.

Распространением игры на территории России будет заниматься компания «Бука», 25 февраля получившая статус официального издателя в Steam. В нашей стране ролевой экшен выйдет под названием «Van Helsing 2: Смерти вопреки».

Источник:

South Park: The Stick of Truth покорила вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала данные о продажах видеоигр за прошедшую неделю на территории Великобритании. Согласно представленной информации, ролевая игра South Park: The Stick of Truth заняла верхнюю строчку данного рейтинга.

RPG от студии Obsidian Entertainment удалось отобрать пальму первенства у лидера прошлой недели — стелс-экшена Thief от Eidos Montreal. На третьем месте оказался сетевой шутер Plants vs. Zombies: Garden Warfare, который обогнал по продажам The Lego Movie Videogame и FIFA 14, разместившихся на четвертой и пятой позициях соответственно. Call of Duty: Ghosts впервые за долгое время покинула первую пятерку, оказавшись на шестом месте. Minecraft для Xbox 360 обосновалась на седьмом месте. Десятку замыкают Battlefield 4, LEGO Marvel Super Heroes и Assassin's Creed IV: Black Flag.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 марта выглядит следующим образом:

  1. South Park: The Stick of Truth;
  2. Thief;
  3. Plants vs. Zombies: Garden Warfare;
  4. The LEGO Movie Videogame;
  5. FIFA 14;
  6. Call of Duty: Ghosts;
  7. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  8. Battlefield 4;
  9. LEGO Marvel Super Heroes;
  10. Assassin's Creed IV: Black Flag.

Источник:

Видео: первый взгляд на новую недвижимость в Star Wars: The Old Republic

Студия BioWare выпустила новый трейлер фантастической MMORPG Star Wars: The Old Republic. Ролик показал жилища, которые разработчики планируют представить в проекте.

Игрокам продемонстрировали роскошную квартиру, расположенную в небоскребе на планете Корусант. Судя по трейлеру, в жилище пользователи сумеют держать дроидов и выставлять трофеи. Дома игроки получат возможность редактировать персонажей и проверять входящие письма.

Пока что не сообщается, насколько велика степень кастомизации собственного жилища, и можно ли будет приобретать дополнительные элементы обстановки. Неизвестно и то, разрешат ли строить жилища не на густонаселенных планетах, а на удаленных от цивилизации.  Последнее хорошо бы подошло фанатам ситхов.

В этом году аудиторию Star Wars: The Old Republic ждут два крупных аддона. Возможно, дома появятся в игре с одним из дополнений, или же они будут выпущены отдельно.

Источник:

Бывшие сотрудники Irrational Games рассказали об отмененном мультиплеере BioShock Infinite

Сотрудники студии Irrational Games поделились информацией о мультиплеере шутера BioShock Infinite, который не вошел в финальную версию игры. Специалисты рассказали о различных режимах и причине их ликвидации в интервью изданию Polygon.

Согласно этим сведениям, Irrational трудилась над двумя видами многопользовательских состязаний параллельно разработке одиночной составляющей игры. Первый режим назывался Border Control и напоминал tower defense, визуально выполненный в стиле старомодных политических карикатур.

Режим Spec-Ops должен был предложить четырем игрокам сражаться против врагов. В данном типе состязаний предполагалась системы прокачки героев и подбор снаряжения. Наиболее амбициозной частью Spec Ops могло стать появление случайного контента. В этом режиме разработчики хотели раскрыть конфликт в Колумбии с новой стороны.

Irrational Games также работала над другими прототипами мультиплеера, однако режимы были забракованы главой студии Кеном Левином (Ken Levine). Ведущий сценарист и креативный директор Bioshock Infinite был недоволен темпами разработки одиночной кампании — на тот момент коллектив экспериментировал с «синглом» и еще не выработал его окончательную концепцию.

Вскоре после отказа от предложенных режимов Левин заявил, что в игре вообще не будет сетевого компонента. Разработчик признался, что у его сотрудников не хватило сил для завершения мультиплеера.

Источник:

Объявлены системные требования Dark Souls 2

Издательство Namco Bandai опубликовало официальные системные требования PC-версии ролевой игры Dark Souls 2. Проект оказался не слишком прихотливым, поэтому его можно будет запустить даже на операционной системе Windows XP, которая в последнее время все чаще игнорируется разработчиками.

Итак, для запуска игры потребуется компьютер со следующей конфигурацией:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP (SP3), Vista (SP2), 7 (SP1) или 8;
  • процессор: AMD Phenom II X2 555 3,2 ГГц или Intel Pentium Core  2 Duo E8500 3,17 ГГц;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • место на жестком диске: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT или ATI Radeon HD 5870;
  • DirectX 9.0c;
  • широкополосное интернет-соединение.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7 (SP1);
  • процессор: Intel CoreTM i3 2100 3,10 ГГц или AMD A8 3870K 3,0 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • место на жестком диске: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 или лучше, ATI Radeon HD 6870 или лучше;
  • DirectX 9.0c;
  • широкополосное интернет-соединение.

Релиз Dark Souls 2 на PC состоится 25 апреля, а на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 почти на полтора месяца раньше: 14 марта. В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже действует прием предварительных заказов на игру. Оформив раннюю покупку, пользователи бесплатно получат динамическую тему и доступ к 10 видам оружия и щитов, входящих в состав дополнения Black Armour Weapon Set. Также им достанется оригинальный саундтрек из 35 композиций, альбом с иллюстрациями и полная серия комиксов по Dark Souls 2.

Источник:

Анонсировано дополнение Revelations к Castlevania: Lords of Shadow 2

Издательство Konami анонсировало DLC Revelations к слешеру Castlevania: Lords of Shadow 2, которое выступит в качестве пролога основной одиночной кампании.

В Revelations геймеры будут играть за вампирского воина Алукарда, являющегося единственным сыном Дракулы. Пользователи узнают, чем герой занимался до событий основной истории боевика, а также раскроют подробности судьбы клана Бельмонтов. Алукард способен превращаться в волка и стаю летучих мышей, а также обращать время вспять. Чтобы пользоваться этими силами, герою потребуется пить кровь противников.

Разработчики обещают игрокам насыщенные локации и интересные головоломки. Пользователям предстоит сражаться с монстрами и узнавать занятные подробности сюжета. Дополнение расскажет, как Алукард связан с историей Дракулы, а также о сделке нового героя со Смертью и его войне против Сатаны.

Revelations поступит в продажу 25 марта. Дополнение заявлено для PlayStation 3 и Xbox 360, но не для ПК. Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла 28 февраля 2014 года.

Источник:

Тираж Lollipop Chainsaw достиг миллиона копий

Игроки приобрели более миллиона экземпляров зомби-слэшера Lollipop Chainsaw. Об этом в официальном твиттере компании заявили представители Grasshopper Manufacture.

Чтобы отметить взятие этого рубежа, студия устроила распродажу цифровой версии проекта. Акцию проводят в Японии, где игра получила позитивные оценки. Западные критики наградили слешер гораздо меньшим количеством комплиментов. На сегодняшний день Lollipop Chainsaw — самая продаваемая игра студии.

Lollipop Chainsaw вышла в июне 2012 года. Главной героиней игры является чирлидерша Джульетта, которая бензопилой режет зомби на части и спасает своих одноклассников от смерти. Игроки способны заработать золотые медали, которые открывают новые атаки и комбо-удары.

Недавно Grasshopper Manufacture была приобретена компанией GungHo. Теперь создатели Lollipop Chainsaw занимаются разработкой слешера Lily Bergamo для PlayStation 4.

Источник:

Telltale Games поделилась новыми подробностями Tales from the Borderlands

В рамках конференции SXSW 2014 (South by Southwest 2014), проходящей в эти дни в техасском городе Остин, разработчики из студии Telltale Games рассказали об одном из своих текущих проектов — Tales from the Borderlands. Эта эпизодическая приключенческая игра, создаваемая совместно с Gearbox Software, была анонсирована на церемонии VGX 2013 в декабре.

На мероприятии, ежегодно освещающем новинки в области интерактивного искусства, кино и музыки, присутствовали ведущий сценарист дилогии Borderlands Энтони Берч (Anthony Burch), возглавляющий разработку игр серии Мэтью Армстронг (Matthew Armstrong), президент Telltale Games Кевин Брунер (Kevin Bruner) и дизайнер студии Харрисон Пинк (Harrison Pink). Побывавшие на фестивале журналисты Polygon представили наиболее важную информацию о проекте в небольшом предварительном обзоре.

Выяснилось, что в Tales from the Borderlands игрокам придется управлять вовсе не искателями Хранилища, хоть события и будут разворачиваться на Пандоре, а самыми обычными обитателями экзотической планеты — мошенницей Фионой (Fiona) и сотрудником корпорации «Гиперион» Рисом (Rhys). Каждый из них наделен уникальными способностями: девушка благодаря исключительным навыкам общения может легко разговорить любого персонажа или ввести его в заблуждение, а ее спутник умеет взламывать электронные устройства с помощью своей кибернетической руки.

История в игре будет рассказываться посредством воспоминаний протагонистов, а повествовательные приемы, как заметил Брунер, заставят вспомнить фильм Тима Бертона (Tim Burton) «Крупная рыба». Взглянуть на произошедшие события, таким образом, можно будет с двух разных перспектив, однако стоит быть готовыми к тому, что каждый из героев обязательно приукрасит собственный рассказ ложными деталями. Tales from the Borderlands останется верной канонам оригинала, но по общему тону повествования больше напомнит Sam & Max — мрачной атмосфере последних двух проектов студии в ней не место.

Система решений в The Walking Dead базируется на постоянной необходимости выбирать меньшее из двух зол — здесь же, как отметил Пинк, игроки будут разрываться между «двумя прекрасными вариантами развития событий». Создатели обещают, что приключенческая адаптация Borderlands будет выдержана в узнаваемом стиле Telltale, но при этом определенная часть игры будет отведена стрельбе. Превращать интерактивный сериал в шутер авторы ни в коей степени не намерены — таким образом они лишь хотят сохранить преемственную связь с первоисточником. В игре, как уже сообщалось, встретятся персонажи из Borderlands и Borderlands 2, однако в центре внимания окажутся совершенно новые герои.

«Tales from the Borderlands расскажет историю в знакомом мире, но не о его спасителях и вообще не о каких-то крутых героях, а о глуповатых обывателях, пытающихся устроиться на Пандоре, — отметил Берч, по мнению Forbes, достойный места в тройке самых влиятельных представителей игровой индустрии моложе 30 лет. — В таких обстоятельствах придуманный нами мир кажется более правдоподобным и интересным. Мы хотим доказать, что Borderlands может быть чем-то большим, чем просто игрой про безостановочный отстрел врагов — здесь вы сможете еще и всесторонне взаимодействовать с ними».

Tales from the Borderlands обзаведется премьерным эпизодом в этом году. Выпускать игру планируется в электронном виде.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥