Новости Software → игры

Новая часть Assassin's Creed не расскажет о феодальной Японии

События новой части Assassin's Creed, которая наверняка выйдет в конце этого года, не будут разворачиваться в Японии. Об этом в интервью AdWeek заявила глава Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond), развеяв тем самым циркулирующие с недавних пор слухи.

По ее словам, ожидать японских локаций не стоит, однако новая часть популярной серии развернется в ее любимую эпоху. Никаких подсказок она давать не стала, да и из прошлых интервью понять хотя бы примерно, что это может быть, не удастся. В то же время Реймонд согласилась, что феодальная Япония была бы отличным антуражем для Assassin's Creed. Тем более, что, наряду со Второй Мировой войной и колониальной Индией, эта эпоха является одной из самых популярных среди тех, которые поклонники серии регулярно предлагают Ubisoft.

Как бы то ни было, новая Assassin's Creed будет куда больше подходить под определение «игра для консолей нового поколения», нежели АС4. Об этом еще в ноябре заявил главный дизайнер серии Жан-Батист Декан (Jean-Sebastien Decant). При разработке четвертой части разработчики не имели представления о том, какими характеристиками будут обладать PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разница между версиями для консолей старого и нового поколения была минимальна. Пятая же часть будет создаваться с упором на более мощные платформы.

Источник:

Sony снимет фильм о консольной войне между Nintendo и Sega

Кинокомпания Sony Pictures Entertainment собирается выпустить художественный фильм, основанный на книге Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation под авторством Блейка Харриса (Blake Harris). Картина расскажет о противостоянии домашних консолей Super Nintendo Entertainment System и Sega Mega Drive.

Режиссерами и сценаристами ленты выступят канадцы Сет Роген (Seth Rogan) и Эван Голдберг (Evan Goldberg). Место продюсера досталось Скотту Рудину (Scott Ruddin), наиболее известному по фильмам «Шоу Трумана», «Социальная сеть» и «Человек, который изменил все».  Исполнительным продюсером станет Блейк Харрис.

Книгу Console Wars: Sega, Nintendo, and the Battle that Defined a Generation выпустит британское издательство Atlantic Books в августе 2014 года. Речь в ней идет о конкуренции между японскими компаниями-производителями игр и соперничестве игровых консолей Sega и Nintendo, а также о том, как это повлияло на дальнейшее развитие индустрии.

Источник:

На Star Citizen собрано уже более $39 млн

Крис Робертс (Chris Roberts) и студия Cloud Imperium Games сумели собрать дополнительный $1 млн на разработку Star Citizen. В результате, общая сумма пожертвований на игру превысила отметку $39 млн. Теперь в космическом симуляторе появится новая звездная система.

Разработчики уже поставили перед пользователями новую цель — если общая сумма перешагнет $41-миллионную отметку, то в Star Citizen может появиться процедурная генерация контента. Для этого Cloud Imperium Games сформирует специальную команду, которая займется изучением соответствующей технологии. Также планируется сделать космические сражения более атмосферными и дать геймерам возможность исследовать поверхности планет. По словам Робертса, подобные нововведения являются весьма масштабными, и поэтому они не будут доступны на момент выхода игры.

Напомним, Star Citizen войдет в стадию альфа-тестирования в конце этого года, а финальная версия проекта ожидается в 2015 году эксклюзивно для PC. Появится ли амбициозный космический симулятор на консолях PlayStation 4 и Xbox One, разработчики пока не решили.

Источник:

Перезапуск Thief получил смешанные оценки в прессе

Перезапуск Thief является одним из первых крупных проектов 2014 года, открывая собой большую весеннюю линейку ожидаемых релизов. К сожалению, судя по отзывам прессы, удивить игра не смогла — все те проблемы, которые были заметны на презентациях и выставках, остались без изменений.

Журналисты отдельно отмечают посредственный искусственный интеллект, который может не видеть снующего прямо под носом Гаррета. Дизайн уровней также подвергается критике — хоть пространства зачастую открытые, заняться в них нечем, а путей устранения цели не так много, как хотелось бы. Плохая музыка и очень слабый сценарий — еще два заметных минуса новой Thief наряду с посредственной анимацией и монотонной озвучкой. Хотя многие журналисты закрыли на эти недостатки глаза и восхищались великолепной атмосферой, вариативностью игрового процесса и вообще — с большим интересом прошли игру до конца.

Оценки прессы выглядят следующим образом:

Источник:

Larian обещает выпустить Divinity: Original Sin весной 2014 года

Бельгийская студия Larian в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами полностью законченный вариант должен был появиться еще прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить до 28 февраля нынешнего года. В этот день, как сообщается в свежем трейлере, выход также не состоится — отныне создатели размыто говорят о «весеннем» релизе.

Надо заметить, что данное известие подтверждает неофициальную информацию, распространенную ресурсом GameReactor на прошлой неделе:  журналисты утверждали, что получили от немецкого издателя игры сведения о переносе релиза на 25 апреля. 

В минутном видеоролике под названием Spring is Coming демонстрируются геймплейные фрагменты из готовящейся версии игры, мир которой с каждым обновлением становится все более обширным и интерактивным. В нем показываются совершенно новые области Ривеллона (Rivellon) — вселенной сериала Divinity — с не виденными ранее противниками, которых разработчики только готовятся добавить в игру, а также новая особенность механики — различные погодные эффекты, способные повлиять на ход сражений.

В течение всего времени до официального запуска разработчики будут усиленно дорабатывать игру, опираясь на отзывы и пожелания текущих пользователей и геймеров, участвовавших в финансировании проекта на Kickstarter. В этот период бета-версия, как и прежде, будет регулярно получать патчи, исправляющие различные проблемы технического, визуального и дизайнерского характера, и порции нового контента. С момента релиза в Steam авторы успели выпустить семь обновлений, существенно улучшивших интерфейс, сетевой код, систему диалогов, навигацию, бои, визуальные и звуковые эффекты и внесших массу изменений в игровой баланс.

Напомним, что Divinity: Original Sin была выпущена в вышеупомянутом цифровом сервисе 17 февраля, сразу после завершения месячного закрытого альфа-тестирования, в котором поучаствовало порядка 20 тыс. геймеров. В ранний вариант игры включены как однопользовательский режим, так и кооператив на двоих, а общий объем контента оценивается в 15 часов геймплея (полное прохождение окончательной версии отнимет как минимум в три раза больше времени). Финальный вариант разработчики обещают сопроводить инструментами для создания пользовательских кампаний. В первую очередь игра появится в версии для Windows, и лишь спустя какое-то время — для Linux и OS X.

Источник:

В Warface появились два новых режима игры

Crytek выпустила два свежих типа состязаний для условно-бесплатного шутера Warface. Речь идет о кооперативном режиме Tower Raid и соревновательном Capture. Последний напоминает вариацию Capture The Flag.

В Tower Raid команда игроков воюет с отрядом наемников. Противники вооружены до зубов, а их арсенал включает шестиствольные пулеметы. Геймеры должны не только одолеть недругов, но и вовремя добраться до персонажа-цели, которого можно захватить или уничтожить.

Цель постепенно приближается к вершине большого здания. Если геймеры вовремя не настигнут врага, он доберется до крыши и сбежит на вертолете. Кроме Tower Raid, в шутере также появился режим Capture. Он предлагает пользователям захватывать ядерные боеголовки.

Помимо новых режимов игры, обновление внесло некоторые правки в баланс. Теперь геймеры быстрее зарабатывают опыт в кооперативных и соревновательных режимах. С полным списком изменений можно ознакомиться на странице обновления в GFace.

Источник:

Видео: разработчики MGS V: Ground Zeroes рассказали о роли Fox Engine в создании игры

На протяжении последних семи лет Хидео Кодзима (Hideo Kojima) неоднократно замечал, что остановить стагнацию японской игровой индустрии может только внедрение западных технологий и методов разработки. В 2009 году студия одного из известнейших геймдизайнеров страны провозгласила курс на вестернизацию, а в прошлом сентябре открыла офис в Лос-Анджелесе. Все ее новые игры ориентированы на мировой рынок, а за их создание отвечают в том числе и западные специалисты.

О преимуществах, которые разработчики получили благодаря западному подходу к производству, в новейшем выпуске видеодневников Metal Gear Solid V: Ground Zeroes рассказал международный директор по технологиям Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron). До присоединения к компании он занимал аналогичные должности в Square Enix, Eidos, Crystal Dynamics и IO Interactive, а с 1995 по 2006 гг. работал в составе Ubisoft в качестве ведущего программиста и технического директора. В создании высокотехнологичного движка Fox Engine Мерсерон отталкивался от своего богатого опыта разработки таких игр с открытым миром, как Assassin's Creed, Far Cry и Just Cause, рассчитанных на западных геймеров.

Как и Unreal Engine 4, Fox Engine существенно облегчает задачу разработчикам благодаря упрощенной визуализации всех изменений и возможности редактирования контента в реальном времени. Впрочем, привыкать к «вестернизированному» движку, по словам Мерсерона, японским специалистам из Kojima Productions пришлось достаточно долго. 

Несмотря на то, что Fox Engine используется в создании игр для прошлого поколения консолей, движок, по заверению специалиста, «невероятно мощный» и во многом рассчитан на высокопроизводительные системы. Вдобавок, он поддерживает планшеты — предсказать направление развития игровой индустрии, говорит технический директор, становится все труднее, поэтому новейший движок готов к любому развитию событий в течение ближайших пяти лет. «Не удивлюсь, если завтра разработчики начнут повально переходить на Javascript и PHP», — иронично замечает Мерсерон.

«Fox Engine идеально подходит для разработки самых разных игр — с открытым миром, линейных или даже спортивных, — написал недавно в своем микроблоге Кодзима. — В случае с MGS V: Ground Zeroes и MGS V: The Phantom Pain мы имеем дело с первым, самым непростым вариантом. В “рельсовой" игре геймер продвигается по примитивной схеме вроде "A→B→C→D→E→F→цель" с роликами между каждым пунктом. В MGS V: Ground Zeroes в каждой миссии игроку будет предоставлена полная свобода в перемещении по миру и выбора способа достижения цели, причем при повторном прохождении все может сложиться иначе».

Помимо MGS V: The Phantom Pain и ее пролога, Fox Engine используется в создании Pro Evolution Soccer 2014 и, возможно, ляжет в основу Zone of the Enders 3 и следующей крупной части Silent Hill. Российский релиз MGS V: Ground Zeroes запланирован на 20 марта в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 (в других регионах мира она также выйдет на Xbox One).

Источник:

Создатели Plants vs Zombies: Garden Warfare не спешат с микроплатежами

Разработчики Plants vs. Zombies: Garden Warfare заявили, что микротранзакции не будут добавлять сразу после релиза игры. Этой информацией в интервью GameSpot поделился продюсер PopCap Games Брайан Линдли (Brian Lindley).

PopCap проанализирует отзывы пользователей после выпуска шутера от третьего лица. Специалисты примут дальнейшее решение, учитывая мнение геймеров. Это значит, что в игре может появиться возможность покупать материалы за реальные деньги.

Рассказывая о графической части игры, продюсер компании заявил, что версия для Xbox One будет работать в 1080p. При этом качество картинки Garden Warfare не такое шикарное, как у Battlefield 4, но зато зомби-шутер будет исполняться при 60 к/с.

Релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоится 27 февраля текущего года на Xbox 360 и Xbox One. Дата премьеры игры на ПК не объявлена (в Origin релизное окно обозначено весной 2014 года). Боевик основан на популярной серии проектов Plants vs. Zombies, выполненных в жанре Tower Defense.

Источник:

Разработчики Ryse: Son of Rome не будут выпускать редактор для игры

Microsoft решила не выпускать редактор для кооператива слэшера Ryse: Son of Rome. В ноябре прошлого года специалисты обещали издать набор инструментов после релиза игры.

«Обсудив вопрос, мы решили прекратить разработку редактора для Ryse: Son of Rome. Вместо этого мы сосредоточимся на улучшении проекта. Игроков ждут бесплатные материалы и дополнения, которые можно приобрести за деньги. Скоро мы расскажем о дальнейших планах», — заявил представитель издательства.

Анонимные информаторы утверждают, что на решение компании повлияла не лучшая оценка игры критиками. Предполагалось, что инструменты будут использоваться для создания карт, а пользовательские материалы хотели разрешить выкладывать в Сеть.

Недавно было анонсировано дополнение Mars’ Chosen. Геймерам предложат 5 новых карт и кооперативный режим Survival. Это DLC поступит в продажу 28 февраля 2014 года.

Источник:

Выпущен новый сборник пользовательских карт для CS: Global Offensive

Для командного шутера Counter-Strike: Global Offensive выпустили третий набор пользовательских карт. О релизе DLC Operation Phoenix сообщили представители компаний Valve и Hidden Path Entertainment.

counter-strike.net

counter-strike.net

В дополнение вошли 8 арен: Agency, Ali, Cache, Downtown, Favela, Motel, Seaside и Thunder. Новые карты доступны в режимах Casual, Competitive и Death Match. Уровни для Operation Phoenix выбрали путем голосования игроков. Геймеры выбирали карты, которые стоит вернуть в проект из предыдущих сборников. Речь идет о DLC Operation Payback и Operation Bravo.

counter-strike.net

counter-strike.net

Владельцы Operation Phoenix получат доступ к 8 картам и 13 обликам оружия, которые были созданы сообществом. По словам представителей Valve, геймеры способны отслеживать убийства и победы в официальных матчах на этих картах.

Доступ к Operation Phoenix закроют 4 июня 2014 года. Дополнение продается за $3 в Steam. Часть полученных средств передадут непосредственно пользователям, создававшим контент. Шутер Counter-Strike: Global Offensive доступен на ПК, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥