Новости Software → игры

Серверы оригинальной PlanetSide отключат в следующем месяце

Студия Daybreak Game Company объявила о закрытии серверов двух своих проектов: PlanetSide и Legends of Norrath. Последняя была карточной игрой во вселенной Everquest.

Planetside, вышедшая в 2003 году, закроется 1 июля. «Planetside 1 очень важна для нас и останется в сердце каждого, кто работает сейчас над её сиквелом, — говорят авторы. — Проект был бесплатен для всех с 2014 года, но в связи с финансовыми и техническими вопросами мы вынуждены прекратить его поддержку».

Что же касается Legends of Norrath, то её серверы перестанут функционировать 17 августа. По словам Daybreak, активно работать над ней прекратили «не так давно», а потому уже с 18 июля прекратится продажа внутриигровых наборов карт.

Ранее в этом году Daybreak (ранее известная как Sony Online Entertainment) отменила разработку MMORPG EverQuest Next. Последним её релизом на сегодняшний день является проект о создании собственных миров Landmark.

Источник:

DOOM вновь взобралась на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции в Великобритании, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, шутер DOOM (2016) вернул себе лидерство в местном рейтинге. Его продажи возросли на 57 %.

На второе место опустилась Overwatch. Приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End, футбольный симулятор FIFA 16 и криминальный боевик Grand Theft Auto V, напротив, поднялись на одну строчку вверх и теперь занимают третье, четвёртое и пятое места соответственно. Продажи паркур-экшена Mirror's Edge Catalyst рухнули на 62 %, что вынудило его сместиться на шестую позицию. С двенадцатой строчки сразу на седьмую взобрался шутер Call of Duty: Black Ops 3. Десятку лидеров замыкают UEFA Euro 2016 Pro Evolution Soccer, Star Wars Battlefront и LEGO Marvel's Avengers.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 июня выглядит следующим образом:

  1. DOOM;
  2. Overwatch;
  3. Uncharted 4: A Thief's End;
  4. FIFA 16;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mirror's Edge Catalyst;
  7. Call of Duty: Black Ops 3;
  8. UEFA Euro 2016 Pro Evolution Soccer;
  9. Star Wars Battlefront;
  10. LEGO Marvel's Avengers.

Источник:

Разработчики признали систему диалогов в Fallout 4 провальной

Сценаристы написали для Fallout 4 свыше 170 тыс. строк диалогов (в 2,5 раза больше, чем для Fallout: New Vegas), однако сама система общения с персонажами не понравилась большинству геймеров. Колесо с четырьмя вариантами ответов, полный текст которых не отображается на экране (что, впрочем, исправили моддеры), игроки сочли примитивным и ограничивающим свободу отыгрыша роли. Как выяснилось, этим недовольны не только фанаты: в интервью GameSpot во время выставки Е3 2016 директор по разработке проекта Тодд Говард (Todd Howard) признал, что диалоговая система «во многом не удалась», как и некоторые другие особенности.

«Нам нравится пробовать что-то новое, и в некоторых случаях всё получается так, как мы хотим, — сказал Говард. — Как мне кажется, стрельба в Fallout 4 вышла отличной. Но некоторые особенности диалоговой системы получились хуже. Мы постарались создать хорошую интерактивную систему разговоров, но она оказалась не такой удачной, как другие составляющие игры. Но так или иначе, мы принимаем во внимание отзывы геймеров и планируем использовать их в долгосрочной перспективе».

Опираясь на пожелания игроков, разработчики сделали финал дополнения Far Harbor более вариативным — судьба Фар-Харбора, фракций и отдельных персонажей зависит от действий пользователя в последних миссиях. Говард отметил, что в будущем создатели продолжат совершенствовать существующие геймплейные системы, намекнув таким образом на то, что в заключительном сюжетном дополнении — Nuka World — игрокам предоставят ещё больше свободы выбора. «Отзывы, которые оставляют игроки, очень и очень нам помогают, — добавил он. — Я считаю, что это замечательно, когда у каждого есть своё мнение».

Fallout 4: Far Harbor

Fallout 4: Far Harbor

Несмотря на то, что Fallout 4 вышла больше семи месяцев назад, игра остаётся одним из важнейших проектов Bethesda Softworks. На своей конференции в рамках лос-анджелесской выставки компания анонсировала последнюю тройку DLC. Первое из них, Contraptions, вышло на прошлой неделе и добавило в игру различные приспособления для крафтинга. Второе, Vault-Tec, последует в июле и позволит построить собственное убежище в духе Fallout Shelter (последнюю, к слову, анонсировали для PC). Третье, Nuka World, станет доступно в августе и отправит игроков в огромный парк аттракционов, превратившийся в город рейдеров.

Fallout 4: Nuka World

Fallout 4: Nuka World

На этом поддержка Fallout 4 не закончится: к следующему лету разработчики пообещали добавить в игру возможность использования шлема виртуальной реальности HTC Vive. Текущая VR-версия, впрочем, разочаровала журналистов: по признанию сотрудника The Verge, в ней увлекательно стрелять, а вот для удобного взаимодействия с персонажами и интересного исследования мира создателям придётся серьёзно поработать над интерфейсом и управлением.

В беседе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) Говард подтвердил, что сейчас Bethesda Softworks работает над двумя проектами, которые не уступают по масштабу The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Обе эти игры выйдут раньше, чем The Elder Scrolls VI, которая также имеется в планах студии (по всей видимости, сейчас игра находится на этапе подготовки к разработке).

Источник:

Valve тестирует персонализацию контроллера Steam и VR-скриншоты

Когда Valve сообщила о продажах более полумиллиона контроллеров Steam, компания также упомянула функцию Activators. Благодаря последней игроки могут адаптировать под себя каждое нажатие и ввод с игрового контроллера. Количество активаторов на средство ввода не ограничено, так что на одну клавишу можно назначить сразу несколько действий, вызываемых, например, обычным, долгим или двойным нажатиями.

Вдобавок каждый активатор имеет собственные конфигурации тактильной отдачи. Можно настроить Turbo-режим, который при удержании кнопки будет автоматически повторять действие с заданными промежутками времени. Причём короткое нажатие может вызывать, скажем, одиночный выстрел, а долгое — включать режим очереди. Также имеется возможность назначить на какую-нибудь кнопку переключение всех настроек контроллера на другой набор персонализации (например, более подходящий для снайперской стрельбы). Доступны установки, чтобы при последовательных нажатиях на одну клавишу циклически менялось действие (например: «стоять», «присесть», «лежать»).

Пока речь идёт только о тестировании функции в бета-версии клиента Steam. Причём Valve предупреждает, что обратной совместимости нет: когда выйдет стабильная версия Activators, созданные в бета-версии наборы модификаций работать не будут.

Вдобавок компания сообщила, что в бета-версии SteamVR появилась поддержка стереоскопических снимков экрана. Чтобы сделать такой скриншот во время игры в шлеме виртуальной реальности, необходимо зажать кнопку System и затем надавить на триггер. Пока делиться в сообществе можно будет только 2D-версиями скриншотов, но в будущем обновление позволит владельцам соответствующего оборудования просматривать и снимки в 3D.

Источники:

Arkham VR — не та игра о Бэтмене, которая нужна PlayStation VR

Когда Sony анонсировала на пресс-конференции игру Batman: Arkham VR от Rocksteady для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, это очень заинтриговало поклонников. Серия Arkham — это боевики с видом от третьего лица, включающие контактные бои, открытый мир, быстрые перемещения, полёты и решение головоломок — всё это было бы чрезвычайно интересно увидеть в виртуальной реальности. Но если судить по ранней демонстрации для журналистов, игра будет очень далека от привычной формулы.

Sony проводила две демонстрации, обе, конечно, от первого лица. Одна просто предлагает надеть маску Бэтмена: похоже, она просто приучает людей к мысли, что брать виртуальные предметы и надевать их на виртуальное тело — довольно странное занятие. Вторая демонстрация поинтереснее и включает элементы игрового процесса Arkham VR. Это адаптация детективного режима из Arkham: преступление совершено, и Бэтмен должен разобраться в случившемся с помощью талантов и гаджетов, позволяющих реконструировать сцену. Причём виртуальное устройство нужно брать со своего пояса и управлять им с помощью контроллера PlayStation Move.

Сцена, как сообщают очевидцы, неплоха, но она крайне тёмная, даже по меркам вселенной Arkham. Также виртуальное окружение не может предложить таких особенностей, как свобода передвижения. В самом конце демонстрации игрок может взять крюк и выстрелить им в дирижабль Пингвина, но это просто переходная сцена, а не игровая механика. В итоге демонстрацию, которая может занять игрока не более чем на час, сложно назвать полноценной игрой.

Конечно, перенос на совершенно новую платформу не может быть полным, но всё же хочется видеть не просто небольшое рекламное дополнение, а нечто более похожее на игру во вселенной Arkham. К сожалению, не вполне ясно, возможно ли это. На PlayStation VR возлагаются большие надежды в деле продвижения виртуальной реальности в массы в ближайшие годы. Но даже этому шлему понадобится какое-то время, чтобы создать заметную пользовательскую базу, которая позволит вкладывать большие бюджеты в разработку VR-проектов без большого риска не вернуть затраты.

Источник:

Одно прохождение Detroit: Become Human займёт 8–10 часов

Quantic Dream раскрыла некоторые подробности фантастического интерактивного триллера Detroit: Become Human. В интервью порталу IGN глава студии Дэвид Кейдж (David Cage) назвал количестве времени, которое уйдёт на его прохождение.

В плане продолжительности новая игра Кейджа будет примерно такой же, как и предыдущие, то есть в районе 810 часов. Однако он убеждён, что пользователи будут перепроходить Detroit: Become Human множество раз, поскольку с первого раза им едва ли удастся увидеть весь контент или получить желаемую концовку.

Дэвид признался, что в данном проекте студия стремится превзойти себя во всём — и в том, что касается графики, и разветвлённого нарратива. Для одной только первой сцены в Detroit: Become Human существует шесть различных вариантов исхода, имеющих далеко идущие последствия. И даже в том случае, если один из героев погибнет, игра всё равно продолжится.

Релиз Detroit: Become Human должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

Источник:

Переиздание Fahrenheit для PS4 выйдет через месяц

Слухи, которые начали появляться ещё в январе прошлого года, подтвердились — переиздание паранормального триллера Fahrenheit заглянет на PlayStation 4. Игра поступит в продажу для консоли текущего поколения от Sony 18 июля.

Французская студия Quantic Dream, ответственная за данный проект, подчеркнула, что версия для PS4 — это не Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered, релиз которой состоялся в прошлом году на PC, iOS и Android, а прямой порт с консоли PS2. В новом варианте Fahrenheit обзаведётся поддержкой трофеев и будет работать в разрешении 1920 × 1080 точек.

Таким образом, на PlayStation 4 станут доступны все игры Quantic Dream, за исключением Omikron: The Nomad Soul, вышедшей в 1999 году.

Релиз оригинальной Fahrenheit состоялся осенью 2005 года на PlayStation 2, Xbox и PC. Она была хорошо принята критиками и журналистами, отметившими отличный сценарий, который и обеспечил игре множество наград, включая звание «Игры года» по версии ряда профильных изданий. Сами разработчики из Quantic Dream описывают Fahrenheit как первое в истории «интерактивное кино».

Источник:

Полное прохождение Final Fantasy XV займёт 200 часов

Изучение всего доступного контента Final Fantasy XV займёт около 200 часов. Об этом во время стрима Square Enix на E3 2016 рассказал директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata).

При этом на прохождение одной только сюжетной кампании уйдёт от 40 до 50 часов. Игровое время, конечно же, будет зависеть от стиля прохождения. Но, по заверениям Табаты, 40 часов — минимальный порог для любого игрока. Он отметил, что такая продолжительность стала результатом длительной разработки jRPG: фанатам пришлось ждать игру почти 10 лет, а потому создатели не хотели, чтобы геймеры прошли новую часть серии слишком быстро.

Final Fantasy XV должна поступить в продажу 30 сентября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Впервые в истории культового сериала новый номерной выпуск будет переведён на русский язык (только субтитры).

Источник:

Dead Rising 4 будет временным эксклюзивом Xbox One и магазина Windows 10

Во время презентации зомби-экшена Dead Rising 4 на выставке Е3 2016 было объявлено, что проект будет эксклюзивом для Xbox One и Windows 10. Как недавно выяснилось, речь идёт лишь о временной эксклюзивности.

«Dead Rising 4 разрабатывается Capcom и будет издана в партнёрстве с Microsoft, так что сначала — в декабре этого года — поклонники смогут поиграть только на Xbox One и ПК с Windows 10, — говорится в заявлении корпорации. — Игра будет эксклюзивом Windows 10 в течение первых 90 дней после релиза и консольным эксклюзивом Xbox One в течение одного года».

Microsoft напоминает, что это не первый раз, когда с Capcom заключаются подобные соглашения. Оригинальная Dead Rising 2006 года до сих пор не вышла за пределы экосистемы Xbox 360, а Dead Rising 3 была почти целый год доступна только на Xbox One, и лишь спустя много месяцев появилась на ПК (на PS4, кстати, релиза так и не было).

Dead Rising 4 поведает историю, разворачивающуюся через 16 лет после событий оригинальной игры. Снова главным героем станет Фрэнк Уэст (Frank West), которому опять придётся сражаться с зомби. Вернувшись в Колорадо, герой встретит новые разновидности неупокоенных, успевших серьёзно мутировать за прошедшее время и ставших в разы опаснее.

Источник:

Релиз хоррор-шутера Inner Chains отложен до конца года

Независимая студия Telepaths Tree не успеет закончить разработку игры Inner Chains в срок, так что релиз пришлось перенести на четвёртый квартал этого года.

Ещё когда разработчики собирали деньги на Kickstarter, они планировали выпустить проект уже в этом июне. Чуть позже планы были скорректированы и в качестве релизного окна, без уточнения конкретного числа, был выбран третий квартал года. Что ж, сроки вновь подверглись пересмотру, поскольку, по словам разработчиков, они хотят немного расширить проект и добавить в него дополнительные материалы. Точная дата выхода не объявлена.

«Мы провели долгие часы, думая, как поступить: с одной стороны, мы не хотим разочаровывать наших Kickstarter-участников, с другой — было собрано почти в два раза больше денег, и этот успех показал, что поклонники Inner Chains ждут более сложной, уникальной и комплексной игры, — заявил руководитель студии Томаш Стражалковски (Tomasz Strzałkowski). — В конце концов мы решили отложить релиз, чтобы добавить все дополнительные материалы, упоминавшиеся в Kickstarter-кампании. Рады сообщить, что мы введём 2 дополнительных противников (1 человека и 1 животное), 3 смертоносных растения и альтернативную концовку. Кроме того, мы работаем над новыми механиками для оружия, которое вы сможете модернизировать по ходу игры».

Действие Inner Chains происходит на Земле далёкого будущего. За несколько миллионов лет эволюция привела к слиянию живых организмов и технологий в странном симбиозе. Искусственный интеллект объединился с флорой и фауной, и они эволюционировали вместе. Наш герой мечтает лишь об одном: в яростных перестрелках проложить себе путь сквозь смертоносную природу и добраться до мифического места «Последней надежды». Говорят, что оттуда можно покинуть умирающую планету, но, как это всегда бывает, всё не так, как кажется на первый взгляд.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥