Новости Software → игры

Игры серии «Демиурги» появились в Steam

Компания Nival сообщила, что отныне серия классических игр «Демиурги» стала доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Проекты «Демиурги» и «Демиурги 2» прямо сейчас можно приобрести на русском и английском языке по цене 169 рублей. Заплатив 239 рублей, вы получите антологию.

Скорее всего, давних фанатов серии больше заинтересует вторая часть, ведь теперь на базе Steam начал свою работу официальный турнирный PvP-сервер игры. Он поддерживает пять режимов битвы:

  • тренировка — договорные сражения;
  • дуэль — сервер подбирает оппонента с подходящим рейтингом;
  • игра вслепую — битва с созданием особой колоды карт с противником схожего рейтинга;
  • круглый стол — сражение четырех противников.

Игры серии «Демиурги» представляют собой гибриды пошаговой стратегии, RPG и коллекционной карточной игры. Они сочетают идеи, почерпнутые из Heroes of Might and Magic и Magic: The Gathering.

Источник:

Видео: анатомия объемного взрыва в пятом дневнике разработчиков Unreal Engine 4

Серия видеодневников разработчиков высокотехнологичного графического движка Unreal Engine 4 пополнилась еще одним эпизодом, посвященным особенностям визуальных эффектов. На этот раз менеджер по поддержке разработки Epic Games Зак Пэрриш (Zak Parrish) и старший художник по визуальным эффектам Франсуа Антуан (Francois Antoine) «анатомируют» зрелищные взрывы и рассказывают об инструментах, облегчающих работу с движком по сравнению с предыдущей версией.

Как и в четырех предшествующих выпусках, первые два из которых были посвящены системе многослойных материалов и особенностям создания моделей персонажей, новейший использует в качестве «подопытного образца» футуристическое техно-демо Infiltrator. По словам Антуана, до присоединения к Epic Games на протяжении десяти лет трудившегося над созданием спецэффектов для фильмов, объемная текстура взрыва (который можно лицезреть примерно в середине записи техно-демо) создана с применением методов, используемых в киноиндустрии. В сочетании с частицами такая трехмерная текстура и дает так называемый «объемный взрыв», создать который с помощью стандартной спрайтовой текстуры невозможно.

В моделировании объемных взрывов разработчики используют плагин FumeFX для 3ds Max, который также применяется для реалистичной визуализации жидкостей и газов. После импортирования модели из Unreal Engine SDK в .fbx-файл они прорисовывают анимацию, что, по словам специалистов, не отнимает много времени — процесс облегчает свободная камера. Затем в 3D-модели задаются десять поперечных сечений, а получившиеся фрагменты впоследствии соединяются в After Effects. Наконец, каждый из этих «кусочков» импортируется в Unreal Engine SDK как sub-UV текстура.

Как отмечают специалисты, благодаря визуализации всех процессов и дружелюбному интерфейсу Unreal Engine SDK позволяет легко и быстро создавать даже такие непростые эффекты, как показанный взрыв. С помощью инструментов Unreal разработчики могут в несколько кликов изменить параметры импортированной модели, в том числе задать температуру и получить на выходе взрыв определенного цвета. Завершается создание взрыва заполнением модели статичными частицами (анимируется сама объемная текстура, а не частицы) — в ролике их порядка 2000, что, как уверяют разработчики, «весьма немного» для спецэффектов современного уровня.

На базе Unreal Engine 4, впервые представленного на GDC 2012, уже разрабатывается масса игр, однако большая их часть, как в январском интервью Edge подметил бренд-менеджер европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble), основана на новой интеллектуальной собственности. Разработкой игр на новом движке занимаются как крупные сторонние компании (Fable Legends от Lionhead, Lily Bergamo от Grasshopper Manufacture) так и небольшие независимые коллективы (Daylight от Zombie, Solus от Teotl, Obuction от Cyan, RIME от Tequila Works), включая фанатов (Pandora Stealth от поклонников Splinter Cell). На прошлой неделе Unreal Engine 4 впервые лицензировала независимая мобильная компания Rodeo Games для неанонсированного проекта на базе собственности Games Workshop.

Источник:

Анонсирован Chroma — музыкальный шутер от Harmonix

Студия Harmonix анонсировала многопользовательской музыкальный условно-бесплатный шутер Chroma для ПК. Проект создается совместно со студией Hidden Path Entertainment, которая работала над командным шутером Counter-Strike: Global Offensive.

Основой геймплея Chroma станет музыка. Футуристические пушки будут издавать звуки, имитирующие музыкальные инструменты (электрогитары, барабаны, синтезаторы). Для игры сделают несколько классов бойцов, каждый из которых обладает уникальными механиками и умениями.

Судя по описанию проекта, игроки сумеют в реальном времени влиять на поле битвы. Это не только изменит арену визуально, но и предоставит новые тактические возможности. На картах могут появиться дополнительные укрытия, снайперские вышки и другие строения. Систему покупок обещают сделать  «справедливой для всех геймеров».

Закрытое альфа-тестирование Chroma начнется в феврале 2014 года. Зарегистрироваться для участия можно по этому адресу. Проект находится на ранней стадии разработки, поэтому сейчас создателям очень важны отзывы тестировщиков.

Игру опубликуют в Steam Early Access и будут дорабатывать в течение года. Для всех желающих проект будет доступен осенью текущего года.

Источник:

DLC Mars' Chosen к Ryse: Son of Rome выйдет 28 февраля

Согласно информации от студии Crytek, дополнение Mars' Chosen к брутальному слешеру Ryse: Son of Rome выйдет 28 февраля 2014 года. В интервью Xbox Wire продюсер проекта Джастин Роби (Justin Robey) поделился подробностями DLC.

По словам специалиста, дополнение привнесет в игру новый режим и карты. В состязании Survival два геймера постараются выстоять против набегов варваров. Постепенно убывающее здоровье героев можно восстановить только выполнением казней. Казнь — это финальная атака, во время которой герой жестоко убивает противника. Чем дольше пользователи сражаются, тем стремительнее убывает здоровье персонажей.

Mars' Chosen содержит 5 арен. Две из них — Firestorm и Dockyard — предназначены для Survival. Кроме того, карта Courtyard будет адаптирована для нового типа состязаний. В режим Arcade добавят арены Obelisk и Pyramid, выполненные в древнеегипетском стиле.

По словам Роби, до 28 февраля в Xbox Games Store буду проходить распродажи контента, связанного с Ryse: Son of Rome. На сегодняшний день со скидкой доступна цифровая версия боевика.

Mars' Chosen будет распространяться бесплатно для владельцев Season Pass. Остальным геймерам DLC обойдется в $9.

Источник:

Гейб Ньюэлл прокомментировал слухи о слежке за пользователями Steam

Недавно с подачи пользователя социального новостного сайта Reddit среди геймеров зародились подозрения в том, что Valve шпионит за пользователями своей системы цифровой дистрибуции Steam. В частности, было высказано предположение, что компания использует свою античитерскую систему VAC (Valve Anti-Cheat), поддерживаемую Team Fortress 2, Half-Life 2: Deathmatch и рядом других игр, для сбора данных о посещенных через интегрированный в клиент сервиса веб-браузер страницах.

Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) выступил с опровержением этих слухов, в качестве исключения рассказав пользователям о принципах работы VAC, которые до этого официально не разглашались. «Доверие — неотъемлемая часть взаимодействия с сообществом поклонников многопользовательских игр: проявлять его необходимо по отношению к разработчикам, системе и другим геймерам», — начал свое открытое письмо сообществу руководитель. Призывая пользователей прекратить беспокоиться о шпионаже, Ньюэлл заверил, что VAC предназначена исключительно для борьбы с нечестными игроками и отслеживание истории посещений с ее назначением не имеет ничего общего.

«VAC проводит проверку на предмет читерства, — написал Ньюэлл. — В случае установления факта использования чита VAC определяет DRM-сервер, к которому произошло обращение и который используется самими разработчиками таких программ, чтобы убедиться в оплате используемого пользователем чита. Система проверяет содержимое кеша DNS на наличие обращения к соответствующему DRM-серверу, и если фиксируется соответствие, фрагменты содержимого отправляются на серверы VAC. Затем они проверяются повторно, и в случае подтверждения результата клиент помечается как подлежащий блокировке. Менее 0,1% клиентов требуют вторичной проверки. Таким образом мы заблокировали 570 пользователей». Описанная схема, по словам главы компании, VAC больше не использует — ее «хватило» только на 13 дней, после чего она стала неэффективной из-за появления различных методов обхода.

Свои разъяснения Ньюэлл сопроводил замечанием о том, что в подрыве доверия аудитории к Valve могут быть заинтересованы сами разработчики читерских программ. «От заявлений, будто Valve отслеживает историю посещения веб-ресурсов и заслуживает звания “корпорации зла”, — продолжил руководитель, — выигрывают только создатели читерского ПО и те, кто им пользуется». «Неудивительно, что сам факт существования VAC у многих вызывает беспокойство — по своей сути это система, работа которой скрыта от глаз пользователей, — добавил Ньюэлл. — Это означает, что найдется еще немало людей, которые попытаются выставить VAC в невыгодном свете».

Открытое послание Ньюэлл завершил иронической серией вопросов и ответов, призванной окончательно разуверить пользователей в целесообразности сбора компанией истории веб-посещений. «Использует ли Valve свой успех на рынке в корыстных целях? — гласит наиболее серьезный, третий вопрос. — Не думаю, но решать, стоит ли нам доверять, разумеется, можете только вы. Но будьте уверены, что мы всячески стараемся завоевать и удержать ваше доверие».

Источник слухов, пользователь SHG_ Nackt, утверждал, будто в истории посещений, которая якобы отправляется на серверы Valve, имена доменов оказываются даже без посещения сайтов — к содержимому кеша DNS добавляются домены из ссылок и графических элементов. Однако многие пользователи с ним не согласились, усомнившись в том, что данные вообще пересылаются на серверы Valve.

Источники:

Killer is Dead: Nightmare Edition выйдет на PC в мае

За всю шестнадцатилетнюю историю существования японской студии Grasshopper Manufacture лишь одна из ее игр — разработанный совместно с Digital Reality shoot ‘em up Sine Mora — появилась на PC. Однако благодаря тому, что за пределами Японии изданием ее новейшего проекта, футуристического боевика Killer is Dead, занималась заинтересованная в поддержке этой платформы компания Deep Silver, этот список пополнится еще одной игрой.

На PC слешер о механизированном палаче Мондо Заппе (Mondo Zappa), расправляющемся с опасными преступниками по всему миру с помощью катаны и трансформирующейся в различное оружие левой руки, появится спустя десять месяцев после релиза в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На территории Европы игра поступит в продажу 9 мая 2014 года в расширенном варианте с подзаголовком Nightmare Edition за $20 как в электронном, так и коробочном варианте. Отличительные черты издания таковы:

  • новый «кошмарный» уровень сложности (Nightmare Mode), в котором противников можно будет одолеть только с помощью таких способностей, как Adrenaline Burst и Dodge Burst, либо выстрелами в голову (при этом пользоваться завершающей QTE-атакой The Final Judgement будет нельзя);
  • набор бонусных предметов Smooth Operator Pack, открывающийся по завершении третьего эпизода (ранее дополнение распространялось только в рамках предварительного заказа);
  • режим театра (Theater Mode), позволяющий пересмотреть все внутриигровые ролики и узнать дополнительную информацию о персонажах после однократного прохождения.

Несмотря на теплые отзывы японской прессы (известное издание Famitsu оценило игру на 35 из 40 возможных баллов), западные рецензенты восприняли новейший проект создателя No More Heroes, Killer7 и Shadows of the Damned весьма холодно (рейтинг на Metacritic — 64/100). Так, журналисты GameSpot и EGM, ограничившиеся оценками 5/10 и 6/10 баллов соответственно, остались разочарованы «нелепым и абсурдным» сюжетом, «неотшлифованной» боевой системой, «оскорбительным» Gigolo Mode (вокруг которого в прессе в то время разгорелся целый скандал) и отсутствием мотивации к повторному прохождению. Впрочем, ни один из авторов не стал отрицать, что у Killer is Dead имеется как минимум одно достоинство — стильная визуальная составляющая.

Коммерческим успехом Kiiler is Dead также не выделялась: за первую неделю в Японии PS3-версию игры купило только 17 тыс. геймеров, а совокупные мировые продажи версий для обеих систем на данный момент, если верить VGChartz, не превышают 220 тыс. единиц.

Напомним, что в настоящее время возглавляемая знаменитым геймдизайнером Гоити Судой (Goichi Suda) Grasshopper Manufacture трудится над своим первым проектом для PlayStation 4 — ролевым боевиком Lily Bergamo

Источник:

Создатель Heavy Rain и Beyond: Two Souls станет кавалером ордена Почетного легиона

Французский геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage) войдет в орден Почетного легиона, учрежденный Наполеоном Бонапартом 19 мая 1802 года. Он станет первым в истории представителем игровой индустрии, удостоенным такой чести. Принадлежность к нему является высшим знаком отличия во Франции.

Церемония присвоения ему титула кавалера (Chevalier) пройдет 14 марта, а вручать соответствующий орден будет министр цифровой экономики Франции Флер Пельрен (Fleur Pellerin). Ранее французское правительство отмечало также Мишеля Анселя (Michel Ancel), Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и других представителей игровой индустрии, правда, удостаивая их орденом Искусств и литературы.

Дэвид Кейдж занимается видеоиграми уже на протяжении 20 лет. В 1997 году он основал студию Quantic Dream, впоследствии выпустившую такие проекты, как Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

Источник:

В марте состоится турнир по Warface с призовым фондом 1,5 млн руб.

Состоялся анонс Warface Open Cup 2014 — серии турниров по многопользовательскому шутеру Warface, которая пройдет в этом году среди команд из России и СНГ. Чемпионат будет проводиться в партнерстве с компанией MSI, а призовой фонд первого соревнования составит примерно 1,5 млн руб.

Отборочные туры Warface Open Cup 2014 пройдут 8-9 марта и 15-16 марта в онлайн-режиме. В каждом туре примут участие 512 команд. 20 коллективов, прошедших отбор, получат путевку на финальный этап соревнования, который состоится 29 марта в Москве. Именно там и будут разыграны полтора миллиона рублей и титул чемпиона.

К участию в турнире допускаются игроки старше 16 лет, проживающие на территории России и СНГ и имеющие хотя бы одного персонажа не ниже 25 уровня. Для регистрации в Warface Open Cup 2014 необходимо собрать команду из 5 человек и назначить капитана, который и подаст заявку на участие. Регистрация начнется 24 февраля.

Источник:

Valve начала борьбу с бесполезными и оскорбительными метками в Steam

Представленная в конце прошлой недели система меток для сервиса цифровой дистрибуции Steam получила немало критики в свой адрес. Вместо того, чтобы облегчать навигацию по доступной в магазине продукции и помогать в выборе покупок, в своем текущем виде она только создает путаницу, а зачастую и вовсе оскорбляет разработчиков. Valve принялась исправлять ситуацию, однако непосредственное исполнение задачи по «чистке» излишних, провокационных и просто глупых меток возложила на плечи самих пользователей.

С очередным обновлением в Steam появилась возможность напрямую повлиять на состояние системы рекомендаций, в считанные дни засоренной тегами вроде «hipster garbage», «overrated» и «not a game» (в русской секции можно встретить «10/10», «наркомания» и «кишки»). Любой сомнительной, по мнению пользователя, метке можно присвоить один из четырех статусов: «оскорбительная или провокационная» (offensive/abusive), «неподходящая для данного продукта (not appropriate for this product), «бесполезная» (not a helpful tag) и «спойлер» (spoiler). Сделать это можно, кликнув на специальную иконку рядом с соответствующей меткой и выбрав подходящий вариант из предложенного списка. Удаляться такие маркированные метки не будут, однако если им удастся получить достаточное количество голосов «против», в список популярных они уже не попадут.

Одновременно с тем Valve повысила количество применений меток, необходимое для их попадания в секцию популярных, а в перечне «Рекомендованные для вас» будут появляться только теги, примененные к нескольким играм одновременно. Кроме того, была исправлена работа фильтра нецензурной лексики, вследствие чего в тегах теперь невозможно будет встретить не распознававшиеся ранее изощренные варианты ругательств. Стоит помнить, что система едва вступила в стадию бета-тестирования и будет постоянно совершенствоваться, поэтому ее польза как инструмента для удобного поиска игр постепенно будет возрастать.

Сколь бесполезной ни казалась бы система меток пользователям, сам факт ее внедрения — это очередной шаг Valve к созданию полноценной системы рекомендаций, которая в будущем должна прийти на смену сервису Steam Greenlight. В ходе конференции Steam Dev Days в прошлом месяце глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, что рано или поздно компания откажется от системы публикации игр независимых разработчиков в сервисе в том виде, в каком она существует сейчас. Скорее всего, в перспективе на смену пользовательскому голосованию придет эффективная система из отзывов, меток и других способов выражения одобрения или неодобрения проектов со стороны геймеров, а сами разработчики смогут публиковать свои игры в сервисе без необходимости предварительно получать на это зеленый свет.

Источник:

Gearbox Software размышляет над Borderlands 3

Студия Gearbox Software пока не разрабатывает продолжение Borderlands 2. Об этом заявил глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford).

Президент студии строит большие планы насчет триквела Borderlands, но время их реализации пока не пришло. У Gearbox Software есть множество идей для серии. Питчфорд считает, что Borderlands 3 должна продолжить сюжет серии, при этом являясь более масштабной и качественной, чем вторая часть. Глава компании предполагает, что боевик о бесстрашных искателях инопланетных сокровищ должен выйти на предыдущем и текущем поколении домашних консолей — но только в том случае, если на момент выпуска Xbox 360 и PS3 все еще будут актуальны.

Окончательного видения того, какой должна быть Borderlands 3, у разработчиков пока нет. Стоит отметить, что сейчас Gearbox Software занята созданием двух проектов по новой интеллектуальной собственности для консолей Sony и Microsoft, а также ведет разработку Tales of The Borderlands совместно с Telltale Games.

Весной этого года Borderlands 2 заглянет на PlayStation Vita, а 15 апреля выйдет DLC Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax. Это будет последнее дополнение в серии Headhunter Packs.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥