Новости Software → игры

Начался закрытый бета-тест игры «Меч и магия: Герои онлайн»

Компания «Фабрика Онлайн» объявила о старте закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) от немецкой студии Ubisoft Blue Byte.

Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии, обладающие специальным ключом доступа, смогут лично опробовать полностью переведённую на русский язык версию игры одними из первых в мире — раньше американцев, а также жителей многих стран Европы и Азии. Подать заявку на участие в закрытой «бете» можно на официальном сайте проекта. Все участники теста получат в награду эксклюзивного питомца-компаньона — Паукоеда.

Разработчики отметили, что одним из последних нововведений в «Героях Онлайн» стало появление осадных орудий, с помощью которых игроки смогут захватывать хорошо укреплённые лагеря и крепости врага. Кроме того, теперь при достижении определённого уровня герои смогут принять участие в рейдах — это своего рода походы для пяти человек в удалённые уголки Асхана, где им предстоит выполнять различные квесты.

О дате запуска финальной версии «Меч и Магия: Герои Онлайн» пока ничего не сообщается, но известно, что в список целевых платформ войдут PC и Mac.

Источник:

Конференция Microsoft на Е3 2014 будет ориентирована на хардкорных геймеров

Отвечая на вопросы фанатов в своем твиттере, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился планами Microsoft на грядущую игровую выставку E3 2014. По его словам, конференция компании будет ориентирована в первую очередь на игры для хардкорных геймеров.

Спенсер заявил, что среди запланированного к показу ожидаются проекты от ведущих мировых студий, которые выйдут в этом году, а также игры с более поздним релизным окном. На выставке будут представлены как сиквелы уже известных серий, так и совершенно новые IP. Отдельно руководитель подразделения Xbox уточнил, что пользователям не придётся ждать Tokyo Game Show 2014, чтобы увидеть обещанные японские игры для Xbox One.

Кроме того, Спенсер подтвердил, что Microsoft не планирует выходить на рынок традиционных портативных консолей. Вместо этого американский гигант продолжит развитие платформы Windows Phone.

Источник:

«Новый Диск» выступит российским издателем Call of Duty: Advanced Warfare

Компания «Новый Диск» объявила о том, что выступит издателем шутера Call of Duty: Advanced Warfare на территории России и стран бывшего СССР. Игра поступит в продажу 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Тип локализации пока не уточняется.

Кроме того, в официальном блоге Xbox появилось сообщение о том, что на очередную часть серии распространится традиционная эксклюзивная сделка между Microsoft и Activision. Это означает, что все дополнения к Call of Duty: Advanced Warfare первоначально будут выпущены только для Xbox 360 и Xbox One, а на остальных платформах появятся спустя месяц. По такой схеме были изданы четыре DLC к прошлогодней Call of Duty: Ghosts, а до этого с эксклюзивным периодом выпускались пакеты дополнительного контента для Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Advanced Warfare — первая часть серии, разрабатывающаяся по новому трехлетнему циклу, и первая её игра, целиком порученная калифорнийской студии Sledgehammer Games. Привычную формулу сериала создатели разбавят несколькими новыми составляющими, и прежде всего это будет экзоскелет, который позволит герою становиться невидимым, карабкаться по стенам, высоко прыгать и уклоняться от пуль. Кроме того, игра расскажет совершенно новую историю, посвященную проблеме увеличения роли частных военных корпораций в современных вооруженных конфликтах.

Роль одного из главных персонажей, президента крупнейшей ЧВК Atlas Джонатана Айронса (Jonathan Irons), исполнит знаменитый голливудский актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), а протагониста, рядового Митчелла (Mitchell), озвучит хорошо известный поклонникам видеоигр Трой Бейкер (Troy Baker). Музыкальное сопровождение к игре сочиняет композитор Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), участвовавший в создании саундтрека к нескольким частям Metal Gear Solid и Call of Duty 4: Modern Warfare, а за звуковые эффекты отвечает Дон Века (Don Veca), работавший над оригинальной Dead Space.

События шутера разворачиваются в 2054 году, а потому игроков ждет разнообразная футуристическая боевая техника и оружие. В частности, в распоряжении героя окажутся мотоциклы на воздушной подушке и бронемашина будущего «Питбуль» (Pitbull), создающиеся на основе существующих прототипов при участии консультантов из самых разных областей — от специалистов по кинопроизводству до военных ученых и футуристов. Взглянуть на необычные средства передвижения и возможности суперкостюма предлагалось ещё в первом трейлере, однако более детально их можно рассмотреть на скриншотах выше.

Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается на базе нового графического движка, название которого пока не раскрывается. При этом Sledgehammer Games занимается только созданием версий для PC и консолей нового поколения, а имеющие более низкий приоритет варианты для PlayStation 3 и Xbox 360 издательство поручило какой-то другой студии.

Источник:

Oculus и Facebook хотят создать многопользовательскую игру на миллиард человек

Во время конференции TechCrunch Disrupt 2014, проходящей в эти дни в Нью-Йорке, генеральный директор Oculus Брендан Ириб (Brendan Iribe) высказал идею создания массовой многопользовательской игры, в которой смогло бы одновременно находиться около миллиарда пользователей. Найти сетевую платформу для проекта подобного рода невероятно трудно, однако владеющая стартапом Facebook может стать прекрасной отправной точкой для таких экспериментов, считает руководитель.

www.tech13.ukoug.org/‎

www.tech13.ukoug.org‎

Нетипичную MMOG специалисты Oculus представляют себе как метавселенную из нескольких соединенных виртуальных миров. Одной из главных её особенностей должно стать «ощущение, будто беседуешь с другим человеком в реальном мире». Игровая индустрия ещё далека от разрешения проблемы эффекта «зловещей долины», однако даже с использованием «мультяшных» аватаров можно добиться значимых результатов, полагает Ириб.

В марте участники Kickstater-кампании устройства выразили недовольство решением Oculus присоединиться к Facebook, а вместе с ними в целесообразности этого шага усомнились многие известные разработчики. В числе последних оказался и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), в свете этих событий отменивший версию своего конструктора для Oculus Rift. Учредитель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) отреагировал на это спокойно, заявив, что Oculus обязательно выиграет от сделки и не только сможет выпустить более качественные и дешевые виртуальные шлемы, но и получить ещё большую свободу в дальнейшем развитии. При этом в фокусе деятельности Oculus, по уверению руководителей, должны остаться игры.

www.chinadaily.com.cn

www.chinadaily.com.cn

Сейчас же в компании считают, что полностью сосредотачиваться на играх не стоит, поскольку это может «искусственно сузить поле исследования Oculus». В частности, одной из долгосрочных целей стартапа, по словам Ириба, стало создание платформы будущего, которой смогут пользоваться «свыше миллиарда пользователей, а не 10, 20 или 30 млн».

Глава компании также заявил, что сиэтлское подразделение Oculus, возглавляемое ветераном Valve Майклом Абрашем (Michael Abrash), станет ведущей исследовательской лабораторией по выявлению потенциала виртуальной реальности. «Мы считаем, что в ближайшие десятилетия виртуальная реальность станет одной из самых изучаемых технологических областей», — подытожил Ириб.

Помимо вышеописанной концепции MMOG, уже известна масса примеров необычного использования Oculus Rift. Так, недавно в Норвегии бронетехнику для удобства начали оборудовать камерами и компьютерами со шлемом виртуальной реальности, а чуть раньше в Норвежском университете науки и технологии создали прибор на основе стереоскопической камеры дрона и Oculus Rift. В декабре НАСА продемонстрировала, как устройство в связке с контроллером движений Kinect можно применять для управления человекоподобным роботом для МКС, а в ноябре программист Джеймс Блаха (James Blaha) собрал средства на разработку игры Diplopia, помогающей лечить косоглазие и амблиопию.

Источники:

Двух китайских геймеров посадили в тюрьму на 2 года за кражу виртуальных предметов

Двое жителей Китая были приговорены к двум годам лишения свободы за незаконное присвоение виртуальных предметов, принадлежавших игроку в многопользовательскую экшен-RPG Dungeon Fighter Online. Преступники под фамилиями Ванг (Wang) и Кай (Cai) проживают в провинции Сычуань и являются заядлыми геймерами. Не имея постоянной работы, практически всё свободное время они проводили в данной игре.

Через некоторое время Ванг и Кай начали приторговывать виртуальными предметами из Dungeon Fighter Online. В марте 2013 года они вышли на некоего мистера Ма. Каким-то образом злоумышленники смогли выведать у него имя пользователя и пароль к учётной записи. Обнаружив, что Ма обладает множеством ценных вещей, Ванг и Кай просто перепродали их, заработав в общей сложности $6 405.

Пострадавший обратился в полицию и спустя месяц оба злоумышленника были задержаны, а через год суд приговорил их к двум годам заключения.

Источник:

Памятник игрокам EVE Online был осквернён

С момента открытия установленного в Рейкьявике, столице Исландии, пятиметрового монумента в честь игроков EVE Online не прошло и недели, но его уже успели осквернить. Неизвестные сначала налепили на него наклейку, изображающую пчелу, а затем стёрли с памятника имя игрока под псевдонимом Xenuria.

В 2012 году этот пользователь пытался попасть в совет игроков, представляющих интересы сообщества EVE Online перед разработчиками. Однако в CCP Games отвергли его кандидатуру из-за подозрений, что Xenuria является членом хакерской группировки lulzsec, организовавшей атаки на серверы игры. Пока не известно, кто именно решил стереть ник игрока на монументе. Также не ясно, планируют ли исландские власти каким-либо образом расследовать осквернение памятника.

Напомним, что торжественное открытие монумента под названием Worlds Within a World стало началом традиционного ежегодного мероприятия EVE Fanfest, собирающего фанатов EVE Online и DUST 514 со всего мира. Во время фестиваля стало известно, что CCP Games перенесёт EVE: Valkyrie с Unity на Unreal Engine 4, а обновления к EVE Online станут выходить в пять раз чаще. Кроме того, разработчики порадовали фанатов вестью о преображении сетевого шутера Dust 514 — его обновлённая версия выйдет на PC под названием Project Legion.

Источник:

Дуэт героев в Tales from the Borderlands

Tales from the Borderlands, совместный проект Gearbox Software и студии Telltale, ожидается к выходу летом этого года. Действие игры, как вы уже знаете, будет происходить во вселенной Borderlands. Но ждет нас вовсе не шутер от первого лица, а приключение в стиле The Walking Dead и The Wolf Among Us. Как и другие проекты Telltale, Tales from the Borderlands будет распространяться в сериальном формате. Каждый эпизод будет стоить $4,99 (в США), однако наверняка будет предусмотрен вариант покупки сезона целиком.

Действие игры развернется после событий Borderlands 2. В главных ролях выступят два героя, каждый из которых расскажет об одних и тех же событиях совершенно по-разному. Итак, знакомьтесь: Рис, простой сотрудник корпорации «Гиперион», работающий в отделе по сбору данных. Он строит далеко идущие планы и готов буквально покорить весь мир. Судьба сводит его с Фионой, талантливой мошенницей, успевшей обмануть чуть ли не всю Пандору и мечтающей сорвать большой куш. Именно с ними нам и предстоит иметь дело на протяжении всех приключений в Tales from the Borderlands. Примечательно, что от выбора игрока будет зависеть судьба персонажей.

Кроме того, разработчики рассказали, что во время наших похождений на диковиной планете мы встретимся со многими знакомыми персонажами серии, включая ассасина Зер0. Несмотря на жанр, в Tales from the Borderlands будет присутствовать добыча предметов и оружия, причём использовать найденное добро позволят в других играх сериала Borderlands. 

Источник:

Cодержимое последнего дополнения к The Last of Us показали в релизном трейлере

На этой неделе разработчики из Naughty Dog порадовали поклонников приключенческого боевика The Last of Us заключительной порцией дополнительного контента. Продолжительный период пострелизной поддержки PS3-эксклюзива завершился выходом довольно крупного DLC под названием The Reclaimed Territories.

В американской секции цифрового магазина PlayStation Store дополнение стало доступно 6 мая, а европейские владельцы консоли смогут загрузить его сегодня, сразу после планового обновления. Обладателям сезонного абонемента за финальное DLC платить не придется, а все остальные будут вынуждены отдать от $3,99 до $9,99 за разные пакеты, входящие в состав аддона. Их содержимое создатели продемонстрировали в специальном трейлере, опубликованном накануне премьеры.

Дополнение в первую очередь адресовано любителям сетевых сражений, однако кое-что авторы припасли и для планирующих заново пройти сюжетную кампанию. Прежде всего, The Reclaimed Territories пополнит многопользовательскую составляющую боевика четырьмя новыми картами: Wharf («Пристань»), Capitol («Капитолий»), Coal Mine («Угольная шахта») и Water Tower («Водонапорная башня»). Кроме того, мультиплеерный геймплей разнообразят четыре новых вида оружия и восемь способностей. Что же до одиночного контента, то он ограничится новым режимом повышенной сложности Grounded Mode, делающим ИИ врагов непрощающим, а условия выживания — еще более жесткими.

Разработчики напоминают, что все пользователи — даже те, кто отказался от покупки сезонного абонемента — бесплатно получат автоматическую винтовку Full-Auto Rifle. Тем, кто так и не обзавелся Season Pass, стоит иметь в виду, что свой шанс сэкономить более 80 % на покупке всех дополнений в отдельности они смогут использовать до 13 мая — после этого «пропуск» будет снят с продажи. Напомним, что за $19,99 игрокам полагаются не только новейшее DLC и комплект мультиплеерных карт Abandoned Territories, но и сюжетное дополнение Left Behind.

Несмотря на выход прощального дополнения, расставаться с The Last of Us разработчики пока не планируют. Этим летом в продажу поступит PS4-версия игры под названием The Last of Us: Remastered, в которую войдут все выпущенные DLC и полуторачасовой документальный фильм о создании проекта Grounded: Makings The Last of Us. Это издание также отличится доработанной визуальной составляющей с более детализированными моделями и текстурами, улучшенными тенями и освещением, поддержкой разрешения 1080р, стабильными 60 к/c и наличием авторских комментариев.

Источник:

Авторы Rock Band собирают средства на новую музыкальную игру

Студия Harmonix, известная по играм серии Rock Band, открыла сбор средств на свой новый проект на Kickstarter. Это будет ремейк музыкальной аркады Amplitude, вышедшей в 2003 году. За время проведения акции, до конца которой осталось чуть больше двух недель, они планируют собрать $775 000.

«Уже с момента релиза оригинала мы хотели дать игрокам больше Amplitude, — сообщил в интервью Gamespot креативный директор Райан Лессер (Ryan Lesser). — Поклонники постоянно просили нас об этом, и сейчас наиболее подходящее время вернуть эту IP на рынок. Тем более что Kickstarter стал отличной возможностью для игроков получить то, чего они больше всего хотят. Да и мы, в принципе, не знаем, как мир воспримет эту игру, поэтому Kickstarter позволяет нам перестраховаться. Надеемся, мы сможем собрать эти средства. Во всяком случае, это лучше, чем вложить миллионы долларов самим, а потом узнать, что игра никому не нужна. И мы не общались ни с какими крупными издателями, нашей главной целью изначально был выход на Kickstarter».

Если разработчикам удастся собрать нужную сумму в срок, ожидать Amplitude можно будет к марту 2015 года эксклюзивно для PS3 и PS4.

Источник:

Анонсирована NHL 15 — новое поколение виртуального хоккея

Выходящая в этом году очередная часть серии NHL впервые появится на PS4 и Xbox One, и Electronic Arts к этому серьезно подготовилась. Издатель сообщает, что в NHL 15 будет несколько нововведений, которые наверняка понравятся любителям виртуального хоккея.

Новая физическая модель позволит добавить реалистичности столкновениям хоккеистов на льду — по словам представителей ЕА, настолько достоверно потасовки между участниками матчей ещё никогда не выглядели. Улучшению также подвергнется искусственный интеллект соперников и членов команды игрока, которыми будет управлять технология Vision AI. Другая функция, Skill Stick, добавит больше возможностей при управлении спортсменом правым стиком.

Что касается анимации, то разработчики из EA Canada позаимствовали технологию у создателей EA Sports UFC, с помощью которой можно наделить лица эмоциональностью и придать им реалистичность. Модельки хоккеистов условно поделены на три части: само туловище, клюшка и свитер — каждая из них отдельно анимирована и по-своему реагирует на столкновения или другие события на льду. Новые консоли позволили авторам NHL 15 сделать более разнообразными зрителей на трибунах: по их словам, создано более девяти тысяч различных людей, наблюдающих за ходом состязания.

На официальном сайте открылось голосование за игрока, который будет изображен на обложке NHL 15. Финальный вариант покажут 24 июня на NBC Sports Network во время церемонии 2014 NHL Awards. Релиз самого проекта состоится осенью на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥