Новости Software → игры

Видео: сражения, виды оружия и противники в экшене Succubus от авторов Agony

Польский коллектив Madmind Studio опубликовал новый геймплейный ролик Succubus. В 10-минутном видео зрителям представили боевую систему, показали сражения с толпами противников, применение разнообразного оружия, адские локации и расчленение.

Начало ролике показывает, как главная героиня, суккуб Видия (Vydija), пробирается через узкий коридор и разрезает на части одно из подвешенных тел. Затем суккуб встречается с противниками и завязывается сражение. Драки в Succubus отсылают к Warhammer: Vermintide, так как в грядущем творении Madmind Studio тоже реализован быстрый темп битв с видом от первого лица и сменой вооружения. Видия способна атаковать кинжалами, пинать врагов, орудовать двуручным мечом, бросать огненные шары, совершать выпады руками и проводить добивания. В зависимости от выбранного орудия меняется стиль битвы и наносимый урон.

В процессе Видия будет постепенно пополнять арсенал. В ролике показано, как суккуб вооружилась молотом и принялась уничтожать врагов мощными атаками. Противники в Succubus довольно стандартные — человекоподобные существа с различной экипировкой. Свежий ролик также показал амазонку, которая атакует Видию на ближней дистанции и наносит большой урон.

Геймплейное видео демонстрирует, что придётся часто стрелять огненными шарами, например, для убийства летающих недругов. Игра Madmind Studio наверняка получит возрастной рейтинг «Только для взрослых», ведь в ней присутствует много насилия: Видия расчленяет обитателей преисподней, сносит им головы одним ударом, а иногда даже пожирает младенцев. Битвы сопровождаются обильно хлещущей кровью и крепкими фразочками со стороны главной героини.

Succubus выйдет на ПК. Точная дата пока не объявлена, но разработчики уже поделились системными требованиями.

Источник:

Слухи: переиздание Tales from the Borderlands выйдет в этом году и предложит новый контент

Пользователь Reddit, который уже удалил свой аккаунт, опубликовал в разделе слухов и утечек экранную запись трейлера Tales from the Borderlands Redux — предполагаемого переиздания сериального приключения от Telltale Games.

Ролик выложен информатором в двух частях (сервис Imgur предполагает лишь 60-секундные видео) и выглядит незаконченным: большинство шрифтов совсем непрезентабельны.

Обе половинки трейлера уже воссоединили умельцы с YouTube. На случай удаления восстановленной копии прикладываем ссылки на первоначальные публикации с Imgur (раз, два).

Согласно наполнению ролика, Redux-версия предложит дополнительный мини-эпизод продолжительностью 30 минут, режимы галереи и комментариев разработчиков, а также базу данных с концепт-артами и неиспользованным контентом.

В конце трейлера раскрываются сроки выхода переиздания — 2020 год. Вслед за этим большинство цифр пропадает и на экране остаётся одинокая двойка — отчётливый намёк на сиквел.

О том, что Tales from the Borderlands может получить продолжение, в феврале рассказывал ещё один инсайдер с Reddit. По его информации, вторая часть сериального приключения должна стать «следующей большой игрой» Telltale Games после The Wolf Among Us 2.

Напомним, что оригинальная Tales from the Borderlands пропала из цифровых магазинов в преддверии возрождения Telltale Games. Вернуть игру в продажу пытается издательство 2K Games, но пока безуспешно.

Источники:

Сказочное приключение The Last Campfire от авторов No Man’s Sky выйдет летом на PC и консолях

В декабре 2018 года на церемонии The Game Awards студия Hello Games, создавшая No Man’s Sky, анонсировала приключение The Last Campfire. Над ним трудятся всего два сотрудника, поэтому разработка продвигается довольно медленно. На этой неделе авторы опубликовали новый трейлер и скриншоты игры, а также подтвердили, что она выйдет летом 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Анонс версии для Nintendo Switch прозвучал во вчерашнем выпуске Nintendo Indie World. В ходе трансляции также были показаны временные консольные эксклюзивы Nintendo Switch, в том числе приключенческий экшен Blue Fire и необычная головоломка I Am Dead. Кроме того, Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) анонсировал для гибридной консоли детективную RPG The Good Life, а Exit The Gungeon неожиданно вышла на данной системе и PC. 

Руководитель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сравнивал The Last Campfire с короткометражными мультфильмами Pixar. По его словам, создание таких маленьких игр способствует «развитию креативности и появлению новых голосов» в студии.

Главный герой The Last Campfire — уголёк, заблудившийся в таинственном месте. Игрок должен помочь ему не только вернуться домой, но и обрести смысл существования. Для этого придётся решить множество головоломок и преодолеть мрачный лес.

В анонсирующем трейлере авторы показали некоторые головоломки и процесс перемещения между локациями на лодке. Новый видеоролик позволяет ещё раз взглянуть на сказочный мир и его странных обитателей. По стилистике и атмосфере The Last Campfire напоминает приключение Hob от Runic Games и отчасти — Journey от thatgamecompany.

У игры уже есть страница в Steam, но она содержит не слишком много подробностей. Геймерам предстоит «пройти сквозь тёмный лес и преодолеть все невзгоды», «увидеть красивейшие дикие места с загадочными руинами, где живут потерянные народы и странные существа», «обрести надежду и не терять её в своём путешествии», в конце которого они разожгут Последний костёр. Также в описании указано, что созданием проекта занимаются разработчики платформера LostWinds из Frontier Developments. Он вышел в 2016 году и имеет «очень положительные» оценки в Steam.

Между тем студия продолжает поддержку No Man’s Sky, с момента релиза которой на PlayStation 4 и PC прошло больше трёх лет. Разработчики уверяют, что интерес к игре не пропал, а, наоборот, повысился: в январе на всех платформах в неё играло больше пользователей, чем прежде. После релиза большого контентного обновления Beyond в августе 2019 года создатели начали выпускать подобные апдейты чаще. В ноябре игра получила обновление Synthesis с сотнями изменений и улучшений, а в феврале 2020-го — Living Ship, добавившее «живые» корабли.

No Man’s Sky претендует на получение премии BAFTA Games Awards 2020 в категории «Лучшая развивающаяся игра».

Источник:

В GOG появилась страница «Оставайтесь дома и играйте в игры» с бесплатными проектами

На днях в GOG началась весенняя распродажа, в рамках которой появилось новое предложение — в магазин добавили страницу под названием «Оставайтесь дома и играйте в игры» с 27 бесплатными наименованиями. Список включает демоверсии, классические игры и несколько относительно свежих проектов.

Любой желающий сейчас может открыть соответствующую страницу на GOG и добавить все присутствующие на ней игры в библиотеку. Администрация сервиса не указала, сколько дней будет действовать предложение. Скорее всего, страница «Оставайтесь дома» исчезнет после окончания весенней распродажи, в рамках которой и появилась. Список самых интересных бесплатных игр представлен ниже:

  • Shadow Warrior Classic Complete;
  • Ultima Worlds of Adventure 2: Martian Dreams;
  • POSTAL: Classic and Uncut;
  • CAYNE;
  • Ultima 4: Quest of the Avatar;
  • Doomdark's Revenge;
  • Treasure Adventure Game;
  • Sang-Froid: Tales of Werewolves;
  • Tyrian 2000;
  • Eschalon: Book I;
  • Worlds of Ultima: The Savage Empire.

Демоверсии:

  • Alder's Blood Prologue;
  • Builders of Egypt: Prologue;
  • Legend of Keepers: Prologue;
  • Overload – Playable Teaser.

Источник:

Прогресс из «беты» Bleeding Edge перенесётся в финальную версию

В феврале студия Ninja Theory провела закрытое бета-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского боевика со сражениями на небольших аренах. На тот момент разработчики ничего не сказали о переносе прогресса в финальную версию, поэтому пользователи в Twitter задали авторам соответствующий вопрос. Ninja Theory не стала игнорировать обращение игроков и дала ответ.

Как передаёт ресурс USGamer со ссылкой на первоисточник, пользователь Тайлер Ворл (Tyler Whorl) спросил: «Сохраним ли мы всё, что заработали в бета-версии?». Разработчики просто ответили «да», подразумевая перенос всех достижений. Скорее всего, в финальный вариант Bleeding Edge перейдут и косметические предметы, полученные в бета-версии. Напомним, к тестированию проекта допустили всех игроков, опробовавших альфа-версию, и людей, которые оформили предварительный заказ. Последние также получат набор обликов Punk, включающий три скина для персонажей Nidhoggr, Butterpunk и Outrider Zerocool.

Bleeding Edge выйдет 24 марта 2020 года на PC и Xbox One. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу после релиза.

Источник:

Дополнение Off the Grid к Two Point Hospital задержится на неделю

Сегодня на ПК должно было выйти «зелёное» дополнение Off the Grid к Two Point Hospital, однако в последний момент релиз отложили из-за внезапных технических проблем.

К счастью для фанатов юмористического симулятора больницы Two Point Studios, задержка выдалась сравнительно небольшая: всего неделю. Теперь релиз ПК-версии Off the Grid намечен на 25 марта.

Новостью о задержке на официальном сайте студии поделился менеджер сообщества Марк Стеггалл (Mark Steggall). По его словам, в Two Point Studios работают прямолинейные люди, поэтому утаивать причину переноса команда не стала.

Дело в том, что разработчики обнаружили в дополнении проблему, которая приводила к вылету из игры. Причину неурядицы уже выявили и сейчас активно её решают, чтобы впоследствии она никому не смогла испортить впечатления от проекта.

«Мы очень ждём возможности дать всем желающим попробовать это новое DLC. Мы им невероятно гордимся и хотим, чтобы вы получили от него максимальное удовольствие! Но мы не готовы устраивать релиз, когда есть такая серьёзная угроза. Это нечестно по отношению к вам и не отражает великолепную работу, проделанную командой», — объяснил Стеггалл.

Off the Grid добавит в игру три локации для ведения медицинской деятельности, 35 новых заболеваний (включая синдром дачника и камин в почках), а также кабинеты с «интересной аппаратурой» и «экологически чистые предметы декора».

Дополнение Off the Grid уже доступно для предварительного заказа в Steam по цене 359 рублей. В связи с переносом разработчики продлили срок действия 10-процентной скидки на аддон до 1 апреля.

Источник:

Да здравствует король: критики расхвалили Persona 5 Royal

До релиза западной версии Persona 5 Royal ещё почти две недели, однако на Metacritic уже появилось три десятка рецензий на расширенное издание одной из самых высокооценённых JRPG последних лет.

Оригинальная Persona 5 в своё время удостоилась от профильной прессы 93 %, однако новая версия превзошла и этот внушительный результат — на момент публикации материала рейтинг Persona 5 Royal остановился на отметке в 96 %.

Рецензенты посчитали множественные сценарные и геймплейные нововведения значимыми и стоящими, однако некоторым пришлось не по вкусу то, как в сюжет ввели Касуми Ёсизаве — новую ученицу школы, где числятся главные герои.

Кадр из оригинальной Persona 5

Кадр из оригинальной Persona 5

Автор PlayStation LifeStyle поставил Persona 5 Royal максимальный балл: «Играли вы в оригинальную версию или решили подождать до выхода этого издания, приготовьтесь отдать своё сердце лучшим из лучших».

Прокомментировал журналист и изменения в скандальной сцене с участием двух женоподобных мужчин. На сей раз «команда локализации справилась великолепно» и вернула эпизоду то, что в прошлой версии «было потеряно при переводе».

В глазах сотрудника We Got This Covered расширенное издание Persona 5 не дотянуло до высшей оценки (95 %), однако «освежило основную игру многочисленными изменениями, сохранив при этом свой шарм и стиль».

Японское отделение IGN выдало Persona 5 Royal самую низкую из доступных оценок — 89 %. Журналист портала отметил необязательность некоторых сценарных добавок и относительно слабую по сравнению с оригинальной концовку.

О ключевых особенностях «королевского» издания Persona 5 в недавнем трейлере рассказал кот Моргана: новый способ перемещения по локациям, собственная база, дополнительный «громадный район города» и так далее.

Релиз Persona 5 Royal за пределами Японии состоится 31 марта на PS4. В Стране восходящего солнца проект вышел ещё в октябре 2019 года. Несмотря на признание критиков, на родине игра продаётся хуже ожидаемого.

Источник:

В Call of Duty: Warzone появился режим для одиночек

Студия Infinity Ward и издательство Activision выпустили свежее обновление для Call of Duty: Warzone — королевской битвы, созданной на базе прошлогодней Modern Warfare. Патч добавил в проект одиночный режим для сражений на масштабной карте «Верданск».

Разработчики объявили, что в соло-матчах действуют такие же правила, как и в отрядных боях. Пользователи приземляются на карту, имея в руках только пистолет с несколькими патронами. Затем начинается исследование местности, сбор экипировки и сражения с противниками. Авторы из Infinity Ward не уточнили, планируют ли оставить одиночный режим в Call of Duty: Warzone на постоянной основе. В анонсе соло-игры на официальном аккаунте CoD в Twitter разработчики ничего не сказали на этот счёт.

Королевская битва от Infinity Ward вышла 10 марта 2020 года на PC, PS4 (за исключением России) и Xbox One. Проект быстро привлёк внимание множества пользователей за счёт условно-бесплатной модели распространения. На прошедших выходных количество зарегистрированных игроков в Call of Duty: Warzone достигло 15 миллионов.  

Источник:

В PS Store началась распродажа «Мега март» со скидками до 78 %

Европейское отделение PlayStation объявило о начале распродажи «Мега март» в PlayStation Store. В новой акции принимают участие более 270 наименований, включая хиты прошлых лет.

С полным списком предложений можно ознакомиться в официальном блоге PlayStation или на соответствующей странице в PS Store. Ниже приводим самые заметные проекты, получившие скидку:

«Мега март» в PlayStation Store продлится до конца месяца: акция завершится 1 апреля в 01:59 по московскому времени, хотя скидки на игры, согласно информации на их страницах, продержатся ещё сутки после этого.

Кроме того, уже 19 марта подойдут к концу три распродажи, начавшиеся две недели назад: «Двойные скидки» (для подписчиков PlayStation Plus), «Игры до 1100 руб.» и «Игры до 360 руб.».

Разработчики Wasteland 3 пообещали реализовать как минимум десять основных концовок

Старший дизайнер уровней Wasteland 3 Джереми Копман (Jeremy Kopman) в интервью PCGamesN рассказал о степени вариативности в постапокалиптической ролевой игре inXile Entertainment.

По словам Копмана, в Wasteland 3 будет «как минимум десять основных концовок» и множество «небольших вариаций каждого финала, расходящихся по различным персонажам».

Разработчики также учитывают, что те или иные фракции думают о главном герое: от мнения определённой группировки в игре будет зависеть то, какие решения пользователь сможет принять на более поздних этапах прохождения.

Своим подходом к вариативности и разветвлённости диалогов в inXile Entertainment хотят «напомнить людям, за что они любят постапокалиптические RPG, этот огромный разброс решений и их последствий».

Не последнюю роль в определении концепции Wasteland 3 сыграла серия Fallout, которая известна своими далеко идущими отголосками принятых решений: «Мы опираемся на игры Fallout, это наша родословная».

Со вчерашнего дня Wasteland 3 находится в фазе закрытого бета-тестирования. К испытаниям допускаются только те игроки, кто пожертвовал на разработку проекта не менее $25.

Wasteland 3 выйдет 19 мая этого года на PC (Steam, Microsoft Store), PS4 и Xbox One. Ролевой боевик уже доступен для предварительного заказа, в качестве бонуса за который выдают набор внутриигровых предметов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥