Новости Software → игры

Minecraft может выйти на Wii U летом 2014 года

С момента релиза Minecraft прошло уже чуть более двух лет, и за это время игра успела посетить самые различные платформы, среди которых PC, Mac, Linux, iOS, Android, Xbox 360 и PS3. В следующем году проект должен также появится на PS4, PS Vita и Xbox One. Однако, как сообщил портал All Games Beta со ссылкой на Nintendo Enthusiast, творение студии Mojang выйдет и на Wii U — случиться это должно летом 2014 года.

Согласно предоставленной информации, версия игры для консоли от Nintendo не будет простым портом. Разработчики собираются задействовать возможности системы — в частности, обещана поддержка геймпада Wii U. Почему студия Mojang, ранее не проявлявшая особого интереса к данной платформе, решила перенести на нее Minecraft, не сообщается.

Напомним, на сегодняшний день общее число проданных копий проекта превышает 30 млн. Несомненно, с появлением версий для консолей Xbox One, PS4, PS Vita и, возможно, Wii U, продажи будут только расти.

Источник:

В Китае осудили группу мошенников, перепродавших 11,5 тыс. аккаунтов World of Warcraft

World of Warcraft, за последние три года потерявшая более 4 млн пользователей, но по-прежнему остающаяся популярнейшей в мире MMOG, в очередной раз стала объектом мошенничества. На прошлой неделе группу из десяти человек в китайской провинции Чжэцзян приговорили к различным штрафам и тюремным срокам за перепродажу учетных записей World of Warcraft. Эту информацию опубликовал местный китайский ресурс Zhejiang Online.

Возглавлял группировку человек по имени Чен (Chen), которого впоследствии сменил другой ее участник, Чжу (Zhu). Заполучив учетную запись, мошенники продавали все извлеченные из нее золото и предметы примерно за $3 на аукционах. Каждый из этих краденых аккаунтов был приобретен ими примерно за $1, а к тому моменту, когда их задержала китайская полиция, их криминальная деятельность принесла им $10,8 тыс. Всего таким образом мошенники скупили и опустошили более 11,5 тыс. учетных записей. Арестовав киберпреступников, полиция изъяла все незаконно полученные средства и конфисковала компьютеры, с помощью которых они проворачивали мошеннические операции. В результате лидер группировки был приговорен к двум годам лишения свободы и штрафу в размере $8 тыс., а остальные девять участников отделались штрафами в $1 тыс. и меньшими тюремными сроками.    

Китайская киберпреступность была признана проблемой глобального значения еще в 2010 году, однако принятые в конце прошлого года меры по защите персональных данных пользователей стали лишь началом развития законодательства страны в области противодействия преступлениям данного типа. Согласно январской информации GlobalTimes.cn, ежедневно жертвами интернет-преступности становится более 700 тыс. китайских пользователей. В прошлом году деятельность интернет-мошенников нанесла государству урон в размере $46,4 млрд.

Источники:

В 2014 году «Игромир» и КРИ объединят в одну большую выставку

Организаторы ежегодной Конференции разработчиков игр (КРИ) и «Игромира» сообщили о том, что в следующем году оба данных мероприятия объединят в одну выставку, которая будет интересна как профессионалам индустрии, так и обычным поклонникам видеоигр.

По словам генерального менеджера КРИ и «Игромира», организаторы взяли на вооружение модель, которая реализована на кельнской Gamescom, что проводится совместно с GDC Europe. Слияние обоих мероприятий должно помочь в развитии бизнес-составляющей «Игромира» и вдохнуть новую жизнь в КРИ. Также одной из причин такого решения стали финансовые вопросы. Тем не менее, сами бренды было решено сохранить.

Что касается новой выставки, то она будет разделена на три части — основную экспозицию с демонстрацией игр и различными развлекательными мероприятиями, бизнес-зону для переговоров и зону для проведения докладов. Сроки проведения данного мероприятия и прочие подробности будут объявлены позже.

Источник:

Театр теней в новаторской головоломке Shadowmatic для iOS

Среди всего многообразия существующих на сегодняшний день головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны лишь некоторые проекты — большая их часть попросту страдает отсутствием новых идей. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий собой подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

Shadowmatic, разрабатываемая на основе собственного экспериментального движка студии с фотореалистичной системой освещения, ставит перед игроками совсем несложную, на первый взгляд, задачу. Используя мультисенсорное управление и наклоняя устройство, игрок должен вращать в лучах света причудливый абстрактный объект, напоминающий сложную деталь, чтобы находить в отбрасываемой им тени скрытые силуэты. Так, в приведенном ниже трейлере тени таких непонятных фигур под определенными углами к источнику света принимают очертание самых обыденных и простых предметов, соответствующих оформлению комнаты — например, чайника или цифры «5».

Разумеется, игра предусматривает постепенное повышение сложности, поэтому, начав с простейших головоломок с участием только одной фигуры, игрок перейдет к задачам уже с двумя объектами, которые нужно не только повернуть под правильными углами, но еще и определенным образом соединить. Каков предел сложности головоломок Shadowmatic, остается только гадать, однако авторы отмечают, что игровой процесс на протяжении всего прохождения останется «расслабляющим и увлекательным». Более того, в ключевых особенностях проекта также заявлено «нелинейное прохождение уровней» — иными словами, одни и те же объекты могут создавать силуэты разных предметов, одинаково органично вписывающихся в антураж.

Ожидается, что нетривиальная головоломка появится в продаже в марте 2014 года. Shadowmatic будет содержать более 70 уровней в девяти интерьерах, отличающихся уникальным оформлением, цветовой стилистикой и музыкальным сопровождением.

Источник:

Знакомство с роботом Атласом из Titanfall

Студия Respawn Entertainmnet опубликовала новое видео, посвященное мультиплеерному шутеру Titanfall. Разработчики познакомили геймеров с роботом Atlas.

Машина сочетает в себе сильные стороны моделей Ogre и Stryder. У Atlas крепкая броня, и он сможет быстро передвигаться по карте. В трейлере робот легко расправился с несколькими человеческими противниками и уничтожил вражеского меха. В сражениях Atlas полагается на огромную полуавтоматическую винтовку.

Если пилоту удастся близко подобраться к врагу, робот сможет пустить в ход кулаки. Одного удара Atlas хватит, чтобы вывести другую машину из строя. Согласно информации от разработчиков, Atlas будет на голову выше других мех онлайнового шутера. Робот подойдет для быстрого обстрела противников, а также огневой и тактической поддержки. Правда, не совсем понятно, как такие возможности робота вписываются в общий баланс, но мы доверимся разработчикам в этом вопросе.

Исключительно мультиплеерный Titanfall разрабатывается для ПК, Xbox 360 и Xbox One. Шутер поступит в продажу 13 марта 2014 года.

Источник:

Heavy Duty — новый режим в CoD: Ghosts

Студия Infinity Ward выпустила новое обновление для шутера Call of Duty: Ghosts. Обновление добавило в проект режим Heavy Duty и внесло ряд исправлений.

В новом типе состязаний игроки получают дополнительное здоровье, так что перестрелки длятся немного дольше. Разработчики просят геймеров оставлять отзывы о Heavy Duty. Также обновление внесло правки в режим Infected. Теперь в нем есть дополнительные слоты для оружия, с которым пользователи отправляются в бой. Каждый солдат зарабатывает по пять командных очков, пока прокачивается до 6 уровня.

Снайперская винтовка подверглась изменениям. В частности, уменьшено влияние навыка Focus и снижена скорость прицеливания. Также игроки более не могут использовать баг, позволяющий получить неограниченное количество перков. Разработчики справились и с эксплойтом, делающим солдат невидимыми.

Напомним, что Call of Duty: Ghosts доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One с 5 ноября этого года. 

Источник:

Стратегия Might & Magic: Heroes Online выйдет в России

Компания «Фабрика Онлайн» подписала соглашение с Ubisoft Entertainment об издании условно-бесплатной браузерной ролевой стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) на территории России, Украины, стран СНГ и Грузии. Новейшая часть серии будет выпущена на этих территориях полностью на русском языке в версиях для Windows и OS X. Оставить заявку на участие в закрытом тестировании можно на официальном сайте проекта.

«Меч и Магия: Герои Онлайн» разрабатывается немецкой студией Ubisoft Blue Byte и представляет собой полноценное продолжение знаменитой серии. Ее события разворачиваются после известного поклонникам вторжения демонов в Королевство Грифонов, изображенного в пятой части сериала и поставившего мир Асхана под угрозу уничтожения. В центре внимания окажется эпическая борьба между Рыцарями Дракона и Ордером Пустоты во главе с могущественным злодеем Сандро. Сюжетная кампания рассчитана более чем на 70 часов и предусматривает как одиночное, так и кооперативное прохождение. Обещается масса уникального контента для высокоуровневых героев — недоступные ранее локации с могущественными врагами, новыми заданиями и сокровищами.

Преемственность «Героев Онлайн» найдет отражение и в игровом процессе. Новые сетевые механики — возможность создавать гильдии, торговать с другими игроками, совместно выполнять задания и приглашать друзей на подмогу — дополнят классические геймплейные элементы, такие как тактические пошаговые сражения и «гексагональное» деление поля боя. В традициях серии игроки смогут развивать своего героя (на старте будут доступны лишь две фракции — Альянс Света и Некрополис), экипировать его в соответствии с собственным стилем прохождения, выполнять задания, искать артефакты, улучшать город, нанимать и тренировать войска, а также участвовать в многоэтапных сражениях с боссами. Старых фанатов серии приятно удивят встречи со знакомыми героями и существами, а также новая механика флангов, делающая битвы еще более вдумчивыми и непредсказуемыми.

Разработчики обещают активно выпускать обновления для «Героев Онлайн» после официального релиза игры, добавляя новые фракции, замки, сюжетные задания и режимы.

Источник:

Zenimax Online рассказала о PvP-составляющей The Elder Scrolls Online

Недавно ведущий дизайнер PvP-составляющей The Elder Scrolls Online Брайан Уилер (Brian Wheeler) принял участие в масштабной сессии вопросов и ответов на фанатском форуме Elitist Jerks, в рамках которой раскрыл массу новых подробностей проекта. Разработчик коснулся множества аспектов данного компонента игры — от боевой системы и организации гильдий до размеров карт и необходимых в PvP-боях навыков. 

По словам Уилера, масштабы новейшей версии Сиродиила способны впечатлить любого поклонника саги — преодоление этой территории пешком с севера на юг займет примерно 20-30 минут. События первой многопользовательской игры серии разворачиваются за тысячу лет до завязки The Elder Scrolls V: Skyrim, поэтому в ней крупнейшая провинция Тамриэля, по словам разработчика, будет сильно напоминать его версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ответы на вопрос об исчезновении тропических джунглей в этой местности вследствие изменения климата императором Тайбером Септимом, как отметил дизайнер, игроки смогут найти самостоятельно во внутриигровых книгах.

Касательно PvP-сражений разработчик пояснил, что на этапе бета-тестирования кампании длятся не более 48 часов, однако продолжительность стандартных кампаний после официального запуска составит примерно 3 месяца. К этому моменту, предупредил Уилер, правила соревновательных сражений, их продолжительность и система начисления очков могут измениться, если участники тестирования выразят соответствующие пожелания. Система кампаний, отметил дизайнер, отличается большой гибкостью, поэтому в конечном итоге правила будут продиктованы потребностями игроков.

В то же время, как заметил Уилер, правила проведения кампаний — лишь одна сторона PvP-составляющей. Огромное значение также играют навыки, приобретаемые игроками в ходе сражений. «С определением понятия навыка имеются некоторые трудности, но, как правило, в играх серии The Elder Scrolls под ними игроки имеют в виду умение попадать в голову из лука, атакующие и защитные способности, а также умение уклоняться от атак, — сказал Уилер. — В The Elder Scrolls Online у геймеров будет огромный простор для приобретения и оттачивания подобных навыков: в ней им придется, например, не только грамотно блокировать атаки, но и вовремя делать перекаты и подкрадываться к враждебным игрокам, оставаясь при этом незамеченными».

Наконец, часто побеждающие в PVP-сражениях игроки, рассказал дизайнер, смогут продемонстрировать свои успехи остальному миру. Визуально игроки с разными рангами Войны Альянсов (Alliance War Rank) различаться не будут, однако «продвинутых» геймеров можно будет заприметить по особому символу рядом с именем, а также по менее формальным признакам — например, редкой броне.

Мировой запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X состоится 4 апреля будущего года. Серверы откроются для всех приобретших клиент за $60, а желающие продолжать играть по истечении первого месяца будут вынуждены приобрести подписку, месячная стоимость которой составит $15. На PlayStation 4 и Xbox One игра появится лишь в июне.

Источник:

The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One

Ведущий программист польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что игра выйдет еще нескоро и лишь на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, скорее всего, будут исполняться при 30 кадрах в секунду.

«Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высочайшему качеству графики, а это обязательно подразумевает определенные технические ограничения, — сказал он. — На данный момент мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в секунду, вероятнее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, однако о причинах принятия подобных мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, которых они также коснулись. Ограничение частоты кадров, как они объясняли, позволяет добиться более «плавной» картинки с гораздо меньшими затратами, нежели при стандартных 60 кадрах в секунду. Стоит напомнить, что неприятное для многих геймеров ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.

В той же беседе программист отметил, что разработчики намереваются реализовать в игре полноценную систему разрушений на основе NVIDIA PhysX, которая не просто дополняла бы визуальную составляющую, а оказывала непосредственное воздействие на игровой мир. «Мы планируем сделать разрушаемое окружение важной частью игры, — отметил он. — Нам не хочется добавлять в игру какую-либо особенность ради формального улучшения ее технического аспекта — необходимо, чтобы она работала как элемент геймдизайна. Сейчас мы просчитываем множество ситуаций, в которых игроки смогут взаимодействовать с объектами, и работам над внедрением симуляции разрушений и ткани на базе PhysX с использованием APEX. Мы прилагаем все усилия для оптимизации этих особенностей и часто обращаемся к специалистам NVIDIA, чтобы в конечном итоге добиться наилучшей производительности».

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в следующем году.

Источник:

Warhammer Online хотят превратить в музей

Бывший сотрудник Mythic Entertainment Эндрю Меггс (Andrew Meggs) попросил ЕА выпустить одиночную версию MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning.

Меггс утверждает, что неизданную версию проекта можно было запускать без подключения к серверу. Этот вариант Warhammer Online предназначался для разработчиков. В ней не было NPC, процедуры логина и экрана выбора персонажей. Игроки находились в многопользовательской игре сами по себе, имея возможность летать и мгновенно перемещаться куда угодно.

MMORPG способна работать без серверов, но это будет не игра, а музей. Заядлые фанаты Warhammer Online будут посещать её в одиночестве и вспоминать былые времена. Так Меггс и его коллеги хотят увековечить память об онлайновой RPG.

Серверы Warhammer Online закрылись 18 декабря – проект не снискал ожидаемой популярности, а договор лицензирования с Games Workshop истек. В ноябре текущего года издательство сделало игру условно-бесплатной, но даже это не помогло привлечь достаточную аудиторию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥