Новости Software → игры

Продажи платформера FEZ преодолели миллионную отметку

Спустя полтора года с момента своего релиза платформер с элементами головоломки FEZ, снискавший симпатии журналистов и геймеров, преодолел отметку в 1 млн проданных экземпляров. В данный объем включены версии для всех четырех платформ, на которых игра появилась за указанное время: в апреле 2012 года она была выпущена во временной эксклюзивной версии для Xbox 360, в этом мае появилась на PC, а в сентябре добралась до Linux и OS X.

«Без вас мы бы ни за что не достигли таких результатов, — написали разработчики на официальном сайте проекта. — Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы купили нашу игру и рассказали о ней друзьям, а некоторых — еще и за то, что приобрели ее второй раз после выхода на PC». Важно отметить, что миллионную преграду игра преодолела во многом благодаря компьютерной версии — известно, что за месяц до ее релиза мировые продажи FEZ составляли всего 200 тыс. копий. На этой впечатляющей отметке продажи инди-хита не остановятся — в следующем году Polytron выпустит платформер на PS3, PS4 и PS Vita.

Впервые представленная общественности в июле 2007 года, FEZ отметилась в номинациях на приз Independent Games Festival 2008 в категории «Инновации в дизайне», а в 2010 году взяла Grand Juri на фестивале IndieCafe 2011. К тому моменту, когда платформер был награжден «Гран-при Шеймуса МакНелли» (Seamus McNally Grand Prize) на IGF 2012, ее создатель Фил Фиш (Phil Fish) уже превратился в одного из самых знаменитых разработчиков инди-проектов. FEZ, повествующая о приключениях двухмерного существа Гомеза (Gomez) в трехмерном мире в поисках артефакта Гексагедрон (Hexahedron), вошла в десятку самых высокооцененных игр прошлого года по версии Metacritic (89-91 балл).

www.eteknix.com/

www.eteknix.com

В июне нынешнего года Фиш обрадовал поклонников известием о разработке продолжения, однако в том же месяце, поссорившись с журналистом GameTrailers Маркусом Биром (Marcus Beer), объявил об отмене проекта и своем уходе из индустрии, заявив, что «устал терпеть оскорбления». После публикации открытого письма Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), в котором геймдизайнер призывал Фиша вернуться к созданию игр, последний отметил, что к такому решению его побудил целый ряд причин. В их числе, вероятно, и вызывающая неприятие у многих независимых разработчиков политика Microsoft в отношении Xbox Live — обновление для XBLA-версии FEZ создатели, как известно, не могли выпустить больше года.

Источник:

В 2014 году GTA V обзаведется крупными сюжетными дополнениями

В официальном блоге Rockstar Games появилась информация о крупных обновлениях для Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online, выпуск которых запланирован на следующий год. Сюжетная составляющая обзаведется сразу несколькими большими дополнениями, а в многопользовательской появятся кооперативные миссии с ограблениями (Online Heists). Разработчики также сообщили, что в GTA Online уже стартовало бета-тестирование редактора гоночных миссий и дефмачтей (Deathmatch & Race Creators).

«В следующем году мы планируем выпустить крупные дополнения, продолжающие истории Майкла, Франклина и Тревора в южной части Сан-Андреаса», — написали создатели. Стоит напомнить, что в свое время Grand Theft Auto IV пополнилась лишь двумя аддонами — The Lost and the Damned и The Ballad of Gay Tony, однако в новейшей игре их, вероятно, будет три — по числу протагонистов. Что же до Online Heists, то в настоящее время разработчики вовсю работают над «полировкой» контента, заботясь прежде всего о том, чтобы в финальной версии ограбления были как можно более увлекательными и захватывающими.

Бета-версия редактора гонок и дефматчей, выпущенная в виде бесплатного обновления, открывает игрокам доступ к тем же инструментам, которыми пользуются сами разработчики. С его помощью геймеры смогут создавать «кровопролитные перестрелки», «динамичные уличные гонки» и «авиационные баталии» для режимов Deathmatch, Team Deathmatch, Race, GTA Race и Rally Race. Готовым контентом можно делиться через социальную игровую сеть Rockstar Games Social Club, причем оценивать качество пользовательских творений будут не только другие геймеры, но и сами разработчики — особенно отличившиеся получат статус «Проверено Rockstar» (Rockstar Verified Jobs).

Кроме того, в этом месяце в GTA Online появится режим «Захват» (Capture), представляющий собой командную вариацию традиционного «Захвата флага» (Capture the Flag) в открытом мире. В нем смогут сражаться до четырех команд, чьей задачей будет украсть контрабанду или угнать грузовики или автобусы, используя быстрые автомобили, взрывное оружие и полагаясь на слаженную совместную работу. Полная информация о данном обновлении обещается на следующей неделе, а пока разработчики лишь отметили, что режим будет доступен в четырех вариантах (Raid, Contend, Hold и GTA).

Источник:

Анонсирована точная дата релиза Halo: Spartan Assault для Xbox

Microsoft подтвердила детали запуска Halo: Spartan Assault для Xbox. Для консоли Xbox One игра появится в продаже 24 декабря этого года. Адаптированная версия Halo будет поддерживать разрешение 1080р и частоту 60 к/с.

Версия для Xbox 360 немного задерживается. Ожидается, что её появление не затянется позднее января 2014 года, хотя, исходя из предыдущих заявлений Microsoft, оба варианта должны были взять свой в старт в декабре. В разработке игры принимали участие студии 343 Industries и Vanguard Games.

www.maximumpc.com

www.maximumpc.com

Halo: Spartan Assault будет продаваться как цифровой продукт по цене $15. Всем, кто уже приобрел игру для Windows 8 или Windows Phone, а также планирует это сделать до 15 декабря, будет предоставляться приятная скидка в размере $10 на Xbox-версию. Следовательно, на игру для Windows, которая стоит $7, а также на версию для Xbox вы можете потратить всего $12 в сумме. Что касается кросс-платформенной поддержки между пользователями ПК, консолей и смартфонов, то она здесь отсутствует, несмотря на утверждения издателя, что подобная идея несет в себе «рациональное зерно». 

www.phonearena.com

www.phonearena.com

Halo: Spartan Assault представляет собой шутер с видом сверху, события которого разворачиваются в промежутке между третьей и четвертой частями. В игре появится новое оружие и другие бонусы, станет доступен кооперативный режим для Xbox One через сервис Xbox Live. Microsoft, запустившая Halo: Spartan Assault сперва для устройств с ОС Windows, пока не желает делиться статистикой продажах игры. 

  

Источник:

Ubisoft может выпустить пиратскую игру без ассасинов

Приключенческий экшен Assassin's Creed IV: Black Flag стал одной из самых успешных частей серии, поэтому неудивительно, что издательство Ubisoft начало размышлять о выпуске отдельного игрового сериала про пиратов, не связанного с Assassin's Creed. Об этом говорится в опросе, проводимом компанией.

Ubisoft поинтересовались, нужна ли игрокам отдельная серия про пиратов. Компания хочет знать, насколько важны в таком проекте возможности, связанные с улучшением персонажа, боевого корабля и убежища. Также в опросе издательство обратило внимание на то, нравится ли пользователям подобная экономическая система и каким должно быть соотношение геймплея на суше и на море. Что касается новой части Assassin's Creed, то Ubisoft спросила у игроков, хотели бы они увидеть в ней полноценные эпизоды в современном мире.

Напомним, что несколько дней назад состоялся релиз Assassin's Creed: Pirates для iOS и Android, посвященной исключительно морским баталиям.

Источник:

АНБ и другие разведывательные службы собирали данные пользователей WoW и Xbox Live

Согласно новым документам, опубликованным Эдвардом Сноуденом (Edward Snowden), Агентство Национальной Безопасности США (NSA) и Центр правительственной связи (GCHQ, спецслужба Великобритании) выделяли сотрудников для сбора информации о пользователях World of Warcraft, Second Life и подчас делали попытки вербовки опытных игроков. Также документы свидетельствуют о массовом сборе информации о пользователях Xbox Live.

Спецслужбы считают, что виртуальные окружения и игры могут служить отличной базой для террористов — игры позволяют оставаться анонимными и предоставляют мощные средства общения вроде голосового и видеочата, а подчас даже могут иметь встроенные системы денежного обмена.

И хотя спецслужбы могли заполучить нескольких персонажей 90 уровня, результаты деятельности в играх нельзя назвать впечатляющими — документы сообщают, например, что в Second Life даже понадобилась особая группа, следящая за тем, чтобы различные агентства (ФБР, ЦРУ и Пентагон) не мешали задачам друг друга в виртуальном окружении. Другими словами, когда одна из групп, наконец, думает, что обнаружила шпиона, это вполне может оказаться свой шпион.

Second Life была одной из важных целей на начальном этапе — в 2007 году, согласно данным господина Сноудена, технический директор Linden Labs Кори Ондрежка (Cory Ondrejka) посещал офис Агентства национальной безопасности США. Господин Ондрежка и ранее, будучи ещё морским офицером, участвовал в секретных проектах NSA.

Документы не указывают на какие-либо особые успехи указанного проекта, однако если свидетельство о том, что АНБ всё же смогла идентифицировать некоторые группы, гильдии и пользователей WoW, XboxLive, Second Life, связанных с экстремистскими исламскими организациями.

Источник:

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — дата релиза и новые трейлеры

Издательство Konami и студия Kojima Productions объявили дату выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Проект появится в продаже 18 марта следующего года на платформах Xbox 360, Xbox One, Play Station 3 и PlayStation 4.

Помимо даты релиза разработчики также опубликовали два новых видео к игре (см. выше). В первом ролике, который длится 15 минут, демонстрируется, что каждая миссия в Ground Zeroes имеет два уровня сложности — на Hard противники куда более смышленые и агрессивные. Во втором трейлере показана эксклюзивная для обладателей консолей от Microsoft миссия Jamais Vu, главным героем которой станет кибер-ниндзя Raiden из Metal Gear Rising: Revengeance.

Напомним, MGSV: Ground Zeroes является и самостоятельной проектом, и одновременно большим прологом к основным событиям The Phantom Pain. Действие игры развернется спустя год после событий Peace Walker.

Источник:

Новый трейлер The Witcher 3: Wild Hunt с предысторией и геймплейными кадрами

Разработчики из польской студии CD Projekt RED сдержали свое обещание и показали во время церемонии VGX 2013 новый видеоролик ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Впрочем, обрадует трейлер далеко не всех геймеров — создатели расщедрились всего на полминуты демонстрации игрового процесса и несколько фрагментов внутриигровых роликов.

Как рассказывается в полутораминутном трейлере, за некоторое время до событий третьей части в мире The Witcher пробудилась древняя разрушительная сила — Охота (Hunt), долгое время поджидавшая подходящего момента. Однажды к берегу прибыла жутковатая ладья «из ногтей мертвецов», вышедшие из него призраки сожгли небольшую деревню, а всех выживших увезли с собой. Рассказчик, повествующий об этих событиях, — отец девушки, оказавшейся в числе пленников. Отважившийся вернуться в опасные земли Геральт — единственный, кто бросил вызов Охоте, выглядящей, как показывается в середине ролика, как призрак в тяжелых доспехах.

«The Witcher 3 становится все лучше, и по мере продвижения разработки мы с удовольствием представляем игрокам новые материалы о проекте, — сказал один из ведущих разработчиков The Witcher 3 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). — В трейлере, подготовленном специально для VGX 2013, мы собрали некоторые особенно впечатляющие, на наш взгляд, моменты из игры. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об увиденном — помните, что мы всегда прислушивается к комментариям, которые вы оставляете в Сети».

Создатели просят геймеров обратить особое внимание на музыкальное сопровождение трейлера — третья часть, по их замечанию, развернет серию «в новом музыкальном направлении». На этот раз они поставили перед композиторами и звукорежиссерами задачу как можно точнее передать «жестокость и брутальность» мира The Witcher 3 с помощью традиционных славянских инструментов и исторических песен. Часть композиций для игры записывается совместно с коллективом Percival из Любина, участники которого, по словам разработчиков, «овладели настоящим мастерством в этой области и способны помочь в создании аутентичной и мощной звуковой составляющей».

Премьера The Witcher 3 в версиях для PC, PS4 и Xbox One состоится в следующем году.

Источник:

Проблемы с Battlefield 4 привели к падению акций EA

Недавно мы писали о том, что шведская студия DICE полностью переключилась на исправление ошибок, найденных в шутере Battlefield 4, причем работа над будущими дополнениями к игре и всеми остальными проектами приостановлена до тех пор, пока не будут исправлены все критические баги в мультиплеере. Рынок негативно отреагировал на эту новость и всего за несколько дней стоимость акций издательства Electronic Arts упала на 7,3%.

По информации портала SeekingAlpha, данные события вызвали недовольство инвесторов компании. Также их не устраивают показатели продаж как самой Battlefield 4, так и премиум-подписки на нее. Стоит отметить, что немногим лучше ситуация на рынке ценных бумаг обстоит у издательства Activision — стоимость акций компании также снизились, правда, всего на 2%.

Напомним, на прошлой неделе обладатели премиум-подписки на четвертую часть Battlefield получили доступ к крупному дополнению China Rising, с релизом которого количество ошибок в игре значительно возросло.

Источник:

В Torment: Tides of Numenera будут пошаговые бои

В ролевой игре Torment: Tides of Numenera будут пошаговые сражения — компания inXile определилась с боевой системой проекта по результатам опроса геймеров, стартовавшего в ноябре.

Мнения поклонников Torment разделились. 48% опрошенных предпочли пошаговые сражения, а 47% отдали свои голоса за бои в реальном времени. На Kickstarter-страничке проекта указано, что в опросе участвовало 20% игроков, пожертвовавших деньги на RPG. Свои мнения пользователи высказали в 2 тыс. комментариев. Разработчики считают результат ничьей, но сделали выбор в пользу пошаговой системы.

«Мы всегда предпочитали пошаговые сражения. Мы считаем, что эта система лучше подходит тактической природе проекта. В пошаговые бои проще добавить элементы повествования и диалоги с NPC», — заявили представители inXile.

Глобальный релиз Torment: Tides of Numenera ожидается в 2015 году. Ролевая игра разрабатывается для Windows, Mac и Linux.

Источник:

Элайджа Вуд озвучил главного героя приключения Broken Age

Актёр Элайджа Вуд (Elijah Wood) сыграл персонажа Шея (Shay) в приключении Broken Age. Во время мероприятия VGX об этом рассказал глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer).

Вуд стал голосом героя, проживающего на борту космического корабля. Актёр Уил Уитон (Wil Wheaton) сыграл дровосека Кёртиса. Персонажа сперва убрали из приключения, но затем вернули по многочисленным просьбам игроков. Уитон известен как Уэсли Крашер из сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation).

Главный героя Вуда живет один в спасательной шлюпке. Его родители и родная планета канули в лету. ИИ корабля заботится о Шейе, но чересчур старается оградить его от опасности. Герой пытается отключить компьютер и отправиться в путешествие.

Broken Age расскажет и о приключениях девочки Веллы (Vella), поначалу никак не связанной с пребывающим в космосе мальчиком. Родная деревня собирается принести её в жертву монстру, однако героиня решает бороться с существом и убегает. Велла постарается убить монстра и взять судьбу в свои руки.

Broken Age выйдет в январе 2014 года на Mac, Linux, ПК, а также Android- и iOS-устройствах.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥