Новости Software → игры

Научно-фантастический хоррор Stasis собрал деньги на Kickstarter

За несколько дней до окончания кампании на Kickstarter независимая студия The Brotherhood, базирующаяся в южноафриканском городе Йоханнесбурге, получила необходимую сумму для разработки своего проекта Stasis. Он представляет собой двухмерную изометрическую научно-фантастическую приключенческую игру для Windows и OSX и находится в разработке уже более трех лет. Примечательно, что одновременно с кампанией народного финансирования в начале ноября создатели выставили проект на голосование в Steam Greenlight, где он также получил множество восторженных отзывов.

За неполный месяц более 3,5 тыс. жертвователей перечислили в пользу Stasis свыше $107 тыс., тогда как разработчики просили только $100 тыс. Благодаря тому, что сборы уже преодолели первую дополнительную отметку ($105 тыс.), в игре появится немного пугающая возможность — в безвыходной ситуации протагонист сможет совершить самоубийство с помощью определенных предметов. Если же сумма достигнет значения в $120 тыс., композитор Марк Морган (Mark Morgan), автор саундтрека к Planescape: Torment и первых двух частей Fallout, напишет еще больше композиций для музыкального сопровождения игры, а $140 тыс. обеспечат появление главы-приквела, рассказывающей историю корпорации Cayne.

Действие Stasis разворачивается в далеком будущем на заброшенном космическом корабле «Грумлейк» (Groomlake) на орбите Нептуна. Пробудившись от криосна, главный герой Джон Марачек (John Maracheck) понимает, что чудом пережил катастрофу, в результате которой системы жизнеобеспечения вышли из строя и погибли почти все члены экипажа. Как заметил высоко оценивший проект глава InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo), по общей атмосфере Stasis напоминает фильмы Ридли Скотта (Ridley Scott). Сами разработчики в качестве источников вдохновения, помимо «Чужих», указывают «Сквозь горизонт» (Event Horizon) Пола Андерсона (Paul W. S. Anderson) и «Пекло» (Sunshine) Дэнни Бойла (Danny Boyle), а стилистика игры, по их словам, испытала влияние психологического хоррора Sanitarium.

В традициях изометрических point & click-игр в Stasis геймерам нужно будет исследовать локации, искать предметы, использовать компьютеры, бортовую технику, решать головоломки и взаимодействовать с выжившими. По мере развития сюжета они будут узнавать все больше информации об ужасающих экспериментах и незаконных исследованиях, местом проведения которых Cayne выбрала «Грумлейк». Джону необходимо не только разоблачить темную деятельность корпорации, но и спасти собственную семью, также находящуюся на борту корабля. Как замечают создатели, игровой процесс Stasis заставит вспомнить классику жанра — Space Quest, Kings Quest и Monkey Island, а также The Dig и Day of the Tentacle.

Ориентированность Stasis на игры старой школы нашла выражение не только в изометрической перспективе и классических игровых механиках. В отличие от большинства проектов сервиса, она имеет демоверсию — любой желающий может загрузить ее по этому адресу. Свою цель разработчики определяют так: «привнести новаторство в жанр изометрических приключенческих игр, рассчитанных на взрослых, объединив в одном проекте элементы научной фантастики, пугающую историю, классический игровой процесс и впечатляющую графику».

Скромная сумма в $100 тыс., как объясняют авторы, обеспечит участие в проекте профессиональных музыкантов и актеров озвучения, поможет сделать графику еще более детализированной, а анимацию — разнообразной, и добавить внутриигровые ролики. Ожидается, что Stasis появится в продаже в августе следующего года.

Источник:

Продажи Persona 4: Golden и Dragon's Crown оправдали ожидания Atlus

Компания Atlus поделилась своими финансовыми успехами. Согласно этой информации, геймеры приобрели более 700 тыс. экземпляров ролевой игры Persona 4: Golden для PS Vita. Проект недавно получил награду «Выбор пользователей» на PlayStation Awards, причем игра удостоилась этого звания второй год подряд.

В честь данного события Atlus продает Persona 4: Golden со скидкой в PlayStation Network. С 11 декабря 2013 года по 8 января 2014 года проект будет стоить $48, а не $58. Что касается Dragon's Crown, то ее тираж достиг 800 тыс. копий (суммарно для PS3 и PS Vita). В статистику обеих RPG входят цифровые продажи.

Продажи игр серии Persona возросли за последние годы. Это позволило компании разнообразить франшизу мультсериалами, полнометражным анимационным фильмом и множеством спин-оффов. Тем временем Atlus разрабатывает ролевую игру Persona 5, которая должна выйти зимой 2014 года.

Источники:

Видео: развитие персонажа в The Elder Scrolls Online

Компания ZeniMax Online Studios опубликовала новый видеоролик The Elder Scrolls Online, в котором главный дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) рассказал о системе развития персонажей.

Как и в других проектах серии The Elder Scrolls, игрокам предоставят право выбора. Пользователям разрешат сосредоточиться на одном древе умений или освоить все доступные навыки. По мере выполнения квестов и уничтожения врагов персонаж будет получать очки опыта, позволяющие увеличить уровень героя. Очки умений будут предоставляться за обнаружение разбросанных по Тамриэлю «небесных осколков» и завершение специальных заданий.

По достижении нового уровня позволяет потратить один балл на умение и один — на показатель героя (ману, выносливость или здоровье). Это позволит игрокам определить основу персонажа: будет ли он лучником, воином или магом. В The Elder Scrolls Online несколько веток умений: классовая, оружейная, ветка брони, расовая, торговая и клановая. Чем больше игроки будут использовать навыки из определенной ветви, тем больше умений в ней откроют.

При желании можно соединить несколько навыков в один. Например, у храмовника есть умение Rushed Ceremony, позволяющее быстро лечить находящегося рядом союзника. Его разрешается улучшить, чтобы восстановить здоровье сразу трёх членов партии. Второй вариант комбинации восстанавливает небольшое количество маны самого храмовника.

Помимо активных навыков, игроки будут вольны развивать пассивные умения. Например, увеличивать повреждения от огненных атак или сделать так, чтобы молнии имели шанс испепелить противника. Персонажей ждут новые ветки навыков, если игрок решит присоединиться к гильдии магов или воинов. Древа умений будут и у вампиров с оборотнями.

Релиз The Elder Scrolls Online состоится весной 2014 года на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

God of War Collection для PS Vita доступна для предзаказа

На сборник God of War Collection для карманной платформы PlayStation Vita открылся предварительный заказ, оформить который можно в магазине GameStop.

В God of War Collection вошли первые две игры серии God of War — God of War и God of War 2, изначально выпущенные на домашней платформе PlayStation 2. При переходе на PS Vita оба слэшера обзаведутся поддержкой трофеев. В ноябре 2009 года God of War Collection начали продавать для PlayStation 3.

Со временем компания SCE выпустила полное собрание проектов сериала под названием God of War Saga. В нём есть оригинальная трилогия о приключениях Кратоса, спин-оффы God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta. Сборник продается для PlayStation 3 с сентября 2012 года.

Неизвестно, когда состоится премьера God of War Collection на карманной платформе. Согласно данным от SCE, сборник стоит $40. 

Источники:

Один из архитекторов PlayStation 4 присоединился к Naughty Dog

Ряды калифорнийской студии Naughty Dog продолжают пополняться опытными специалистами. В прошлом месяце к коллективу присоединилась одна из самых влиятельных женщин в игровой индустрии и известный программист Корин Ю (Corrinne Yu), а теперь стало известно о том, что отныне в ней будет трудиться Дрю Талер (Drew Thaler), один из разработчиков системы PlayGo для PlayStation 4. Об этом Талер сообщил в своем микроблоге.

Помимо участия в создании названной функции, позволяющей начать играть не дожидаясь полной загрузки, Талер внес свой вклад в создание общей архитектуры хранилищ на носителях Blu-ray и увеличение производительности жестких дисков консоли. Ранее он отвечал за создание оптимизированного кроссплатформенного файлового ввода-вывода для PS3 и PSP, широко использовавшегося в проектах компании. В Sony Computer Entertainment America он трудится с 2005 года, а до этого более пяти лет работал в Apple на должности программного инженера (участвовал в создании файловых систем и архитектуры DiscRecording).

Что касается его роли в Naughty Dog, то в составе команды он будет работать над неизвестными проектами — возможно, новой Uncharted, сюжетным дополнением Left Behind к The Last of Us или даже продолжением новейшего PS3-эксклюзива студии. Объявив о присоединении к компании на своей твиттер-странице, Талер призвал владельцев новой консоли Sony не волноваться по этому поводу. «Загрузка игр [на PS4] станет еще быстрее,написал он. — С большим нетерпением жду софтверных сюрпризов от Sony в следующем году». В одном из последующих твитов американец заметил, что очень рад успешному старту продаж системы, но теперь хочет переключиться с работы над архитектурой консоли на создание игр.

Источник:

На Kickstarter профинансировали MMOG по романам Джейн Остин

Нередко на Kickstarter успешно финансируются весьма странные проекты от малоизвестных разработчиков, не способные, на первый взгляд, собрать достаточную аудиторию. Недавно это произошло с Ever, Jane — необычной многопользовательской игрой по мотивам «романов нравов» английской писательницы Джейн Остин (Jane Austen), отказывающейся от традиционных механик жанра и провозглашающей главным оружием «ложь и сплетни».

                                                                                                                                                     Изображение janeausten.mforos.com
Кампания по сбору средств, казалось бы, не имевшая шансов на успех, завершилась с результатом в $109,6 тыс., что превысило минимальную необходимую сумму почти на 10%. Всего в финансировании проекта приняло участие 1600 человек. За создание проекта отвечает небольшой коллектив 3 Turn Productions, возглавляемый Джуди Л. Тайрер (Judy L. Tyrer), участвовавшей в разработке популярного виртуального мира с элементами социальной сети Second Life. До этого она трудилась в Sony Online Entertainment на должности ведущего инженера, помогая выпустить Magic The Gathering: Tactics, а еще раньше работала над серией Tom Clancy в качестве сетевого инженера в составе Ubisoft.

События Ever, Jane разворачиваются в Англии эпохи регентства, а задача перед игроками ставится более чем нетипичная — посещать светские мероприятия и искусно распространять сплетни, продвигаясь по социальной лестнице. Поможет в этом система приглашений, позволяющая игрокам созывать на свое мероприятие других пользователей, имеющих более высокий социальный статус. Согласие такой особы повысит собственный статус игрока, а отказ, соответственно, ухудшит его положение в обществе. С повышением статуса увеличивается и вероятность получить приглашение на светские балы и званые приемы, где можно завести выгодные знакомства, подслушать скандальные сплетни и отточить мастерство распространения слухов.

Создатели нацеливаются на историческую достоверность, однако обещают не забывать и об игровом процессе. Так, в зависимости от выбранного пола персонажа игрокам будут предложены мини-игры с охотой и рыбалкой либо шитьем и вышиванием. Играть при этом можно как в одиночку, так и в кооперативе — например, в составе одной семьи (в таком случае семейный статус будет определяться индивидуальными статусами каждого игрока). Обязательно появятся в игре и сами персонажи произведений «Первой леди» английской литературы, в том числе Лидия («Гордость и предубеждение»), Эмма из одноименного романа и Фэнни («Мэнсфилд-парк»).  Чего от игры определенно не стоит ждать, так это приемлемой графической составляющей — бюджет проекта более чем скромный.

Запуск финальной версии Ever, Jane в версиях для Windows и Mac намечен на январь 2015 года, однако уже сейчас на официальной странице проекта на Kickstarter можно загрузить его прототип.

Источник:

Кодзима объяснил, почему Metal Gear Solid V поделена на две игры

Точная дата выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain до сих пор неизвестна, и в интервью Famitsu создатель серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что игроки могут не увидеть ее даже в 2014 году. И именно поэтому весной выйдет небольшой пролог под названием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, который скрасит ожидание поклонникам серии.

«Было бы гораздо лучше, если бы обе игры вышли одновременно, — сказал Кодзима. — Но в какой-то момент мы поняли, что Phantom Pain появится на прилавках к тому моменту, когда PlayStation 4 будет у очень большого количества игроков. Иными словами, мы были бы вынуждены заставить поклонников ждать ее очень долго. Поэтому мы с маркетинговым отделом взвесили все за и против и решили, что дадим фанатам хотя бы небольшой фрагмент игры, а именно пролог».

«Нашей задачей было сделать цену Ground Zeroes как можно более низкой, поэтому изначально мы планировали продавать ее исключительно как загружаемый проект. Но не стоит забывать о регионах, в которых с Интернетом все не так хорошо, — именно для них будет доступна дисковая версия», — добавил Кодзима. Релиз Ground Zeroes намечен на второй квартал 2014 года для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Создатели Spec Ops: The Line работают над условно-бесплатным шутером

Студия Yager, которая в прошлом году подарила игрокам военный экшен Spec Ops: The Line, работает над проектом того же жанра, но на сей раз — условно-бесплатным. Об этом стало известно благодаря вакансиям, открытым на официальном сайте компании.

«Мы ищем специалиста, который будет руководить дизайном уровней нашего нового захватывающего условно-бесплатного экшена класса ААА», — сообщается в одном из объявлений. В другом на работу требуется мастер по визуальным эффектам, который будет «создавать спецэффекты в реальном времени для экшена нового поколения». Наконец, третье объявление сообщает о поиске 3D-художника с опытом в дизайне «военного обмундирования», «транспорта (водного, воздушного и наземного)» и оружия.

Еще в марте этого года Yager сообщила о том, что она занята разработкой нового проекта на движке Unreal Engine 4 и предполагала, что в нем будет использоваться система микротранзакций. Скорее всего, именно эта игра и имелась в виду, а потому стоит ожидать официального анонса в ближайшее время.

Источник:

Началось бета-тестирование Project Spark для ПК

Microsoft открыла прием заявок на бета-тестирование амбициозного проекта Project Spark. Правда, пока что тест проводится только среди владельцев персональных компьютеров. Причем обязательное условие только одно — наличие Windows 8. Подать заявку можно прямо сейчас на официальном сайте, и сразу после этого — начать творить.

Изначально открыть запись на «бету» для PC планировалось в октябре, а для Xbox One — в январе следующего года. Теперь же планы изменились, и о том, когда станет доступна консольная версия, не сообщается. Project Spark является своего рода конструктором, в котором можно будет создавать свои миры, заселять их существами и даже разрабатывать из предоставленных элементов собственные игры.

Проект выйдет в 2014 году на PC, Xbox 360 и Xbox One. Для его функционирования не потребуется подписка на Xbox Live Gold, а распространяться он будет по условно-бесплатной модели. Версия для Xbox One будет включать в себя функции, связанные с Kinect, то есть захват движений и распознавание голоса.

Источник:

Трейлер приложения OverWatch для NFS Rivals

Студия Ghost Games выложила в Сеть новый трейлер гоночной аркады Need for Speed Rivals. Ролик показал особенности мобильного приложения OverWatch для планшетных компьютеров.

Программа позволяет геймерам держать руку на пульсе системы Autolog. Посредством неё игрокам разрешается связываться с друзьями и изучать их показатели. Пользователи узнают, за кого чаще соревнуются товарищи — полицейских или гонщиков. Autolog будет автоматически предлагать новых соперников, основываясь на опыте игроков.

В любое время геймерам разрешается сравнивать свои показатели с чужими. Например, посмотреть, сколько часов соперник провёл в Need for Speed Rivals, сколько миль проехал и какова достигнутая им максимальная скорость. Также сравнивается число аварий, дистанция дрифта, количество уничтоженных противников.

При желании пользователи способны вызвать друзей на соревнования, чтобы получить лучшее время на треке. Во время игры на дисплее отображается информация о том, кто приближается к игроку, чего ему стоит избегать и как оторваться от погони.

В России Need for Speed Rivals уже поступила в продажу для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и ПК.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥