Новости Software → игры

Batman: Arkham Origins Blackgate выйдет на «больших» платформах

Warner Bros. Interactive анонсировала Batman: Arkham Origins Blackgate Deluxe Edition для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Игра, которая ранее была эксклюзивом для портативных консолей PS Vita и Nintendo 3DS, станет доступна и на «больших» платформах в качестве загружаемого проекта.

Покупателям стоит ожидать объемный звук стандарта 5.1, улучшенную графику и обновленную внутриигровую карту. Те, кто зарегистрируются на официальном сайте Warner Brothers, также получат доступ к костюму Бэтмена из комиксов Zero Year. Портированием занимается та же студия-разработчик, Armature Studio. Игра появится в Steam, PSN, Xbox Live и Nintendo eShop 2 апреля по цене $19,99.

Это уже не первый случай, когда проект с портативных консолей появляется на других платформах. Не так давно Ubisoft выпустила HD-издание Assassin's Creed Liberation, которое, однако, было прохладно встречено прессой и игроками.

Источник:

Diablo 3: Reaper of Souls добавит в игру новые социальные возможности

Дополнение Reaper of Souls к Diablo 3 предложит несколько новых социальных функций. Представители Blizzard Entertainment поделились информацией о нововведениях.

Новшества облегчат взаимодействие между геймерами. В игре появятся кланы, в каждом из которых может состоять до 120 пользователей. Попасть в них можно только по приглашению, причем игрок сможет вступить только в один клан. Пользователи смогут создавать разные группы, которые объединены общими интересами, целями или, к примеру, проведенным в игре временем.

Также в Diablo 3 появится система сообществ. Они могут быть публичными или закрытыми, причем игроки могут состоять сразу в нескольких подобных группах. Количество участников сообщества практически не ограничено. Похожие функции будут введены в StarCraft 2: Heart of the Swarm.

Кланы и сообщества появятся в Diablo 3 вместе с обновлением 2.0.1, которое будет выпущено перед релизом Reaper of Souls. На данный момент функции доступны участникам бета-тестирования дополнения. Напомним, что выход аддона в Европе состоится 25 марта на PlayStation 4, ПК и Mac, а русская версия будет доступна 15 апреля.

Источник:

Видео: создание предметов в The Elder Scrolls Online

Сотрудники компании ZeniMax Online Studios рассказали о системе создания предметов в фэнтезийной MMORPG The Elder Scrolls Online. Специалисты продемонстрировали её возможности при игре за каджита.

В The Elder Scrolls Online геймеры смогут создавать уникальные вещи в специальных локациях. Одно из таких мест находится в айлейдских руинах. Разработчики отметили, что обнаружить подобные места можно только при исследовании мира — их нет в больших городах и местечках.

Геймеры способны создавать части комплектов брони, которые будут обладать особыми свойствами. Постепенно игроки начнут изучать характеристики предметов и научатся создавать качественное оружие и броню. Обмундирование, изготовленное в найденных локациях, нельзя заполучить, убивая монстров.

Пользователям понадобится искать ресурсы, некоторые из которых будут весьма редкими. Если игрок улучшит владение ремеслом, он сможет открыть навыки в ветке «острый глаз». В таком случае материалы будут подсвечиваться, когда персонаж находится рядом. Также материалы можно получить из уничтоженных вещей.

The Elder Scrolls Online выйдет на ПК и Mac 4 апреля, а в июне релиз ролевой игры состоится на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Магазин Humble Bundle переключился на принцип региональных цен

Магазин видеоигр Humble Store переключился на принцип формирования цен, принятый в Steam — в разных регионах будут поддерживаться разные валюты и цены. Покупатели из Европейского союза будут платить больше за некоторые игры, если издатель решит установить более высокую ценовую планку.

Команда Humble Bundle наиболее известна своими благотворительными распродажами, в которых преимущественно участвуют независимые проекты. Но не так давно стартап открыл цифровой магазин Humble Store, где можно приобретать игры более традиционным способом  — так, как это происходит в Steam или gog.com.

Большинство продаваемых игр являются кроссплатформенными, не имеют DRM-защиты и включают ключ для активации в Steam. Более того, благотворительные организации вроде American Red Cross, Child’s Play Charity, Electronic Frontier Foundation, World Land Trust и Charity Water получают 10% от суммы покупки (сама Humble Bundle удерживает 15%).

До последнего времени всё продавалось в американских долларах. Но теперь есть два сценария: либо игра продаётся в другой валюте (пока поддерживаются только евро и фунты) путём простого пересчёта по текущему курсу, либо издатель устанавливает особые цены для европейских покупателей. Многие компании теперь могут принять решение о привязке цен в Humble Store к ценам в Steam. В будущем наверняка будет добавлена поддержка других валют, но распродажи комплектов игр пока что будут по-прежнему проводиться в долларах.

Источники:

Valve выпустит документальный фильм про Dota 2 через месяц

Valve сообщила о намерении выпустить документальный фильм, посвященный профессиональным игрокам Dota 2, в связи с чем компания даже запустила специальный сайт. Практически все работы над картиной под названием Free to Play завершены, поэтому до ее мировой премьеры осталось совсем недолго.

Фильм появится в Steam 19 марта 2014 года и будет бесплатно доступен всем пользователям цифрового сервиса. Днем раньше картину продемонстрируют в кинотеатре Castro в Сан-Франциско, где будут присутствовать создатели фильма. Лента Free to Play расскажет о трех профессиональных игроках, участвовавших в первом международном турнире по Dota 2 — Данииле Dendi Ишутине, Бенедикте HyHy Лиме и Клинтоне Fear Лумисе.

Также Valve объявила, что одновременно с выходом картины в продажу поступят новые наборы предметов для Dota 2, созданные не только самой компанией, но и главными героями фильма.

Источники:

В War Thunder игроки смогут создавать собственный контент

Компания Gaijin Entertainment опубликовала очередной выпуск дневников разработчиков, в котором рассказываются подробности грядущего обновления многопользовательского экшена War Thunder. Главной особенностью патча 1.39 станет добавление возможности создания пользовательского контента (камуфляж, миссии, локации, локализации и многое другое).

Подумали разработчики и о любителях играть в группе — для полков предусмотрено несколько нововведений и улучшений, хотя появление полноценных полковых боев, предположительно, состоится в обновлении 1.41. Из прочих изменений стоит отметить улучшения интерфейса и летной модели, а также восемнадцать новых самолетов, абсолютно все из которых действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии и базировались на военных базах в годы Корейской Войны. Кроме того, в Gaijin Entertainment намекнули, что закрытый бета-тест наземной техники проходит настолько хорошо, что танки вполне могут быть введены с патчем 1.39.

Тем не менее, в компании отметили, что не все описанное в данном выпуске дневников разработчиков может попасть в ближайшее обновление War Thunder. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Sega лишилась прав на Shenmue

Sega больше не является владельцем прав на торговую марку Shenmue. Как сообщило бюро по регистрации патентов и торговых марок США (United States Patent and Trademark Office), это произошло из-за того, что японская компания не подала приемлемое заявление в соответствии с пунктом 8 закона о торговых марках.

Согласно данному пункту, владелец бренда должен доказать, что он все еще использует его, или имеет веские основания не делать этого в настоящее время. Плюс ко всему заявление о продлении торговой марки должно подаваться между пятым и шестым годами ее использования, а затем — между девятым и десятым годами. Предполагается, что во второй раз Sega так и не смогла предоставить правительственным органам достаточное количество материалов, свидетельствующих об использовании компанией товарного знака Shenmue.

Напомним, всего в серии насчитывается две игры, которые были выпущены для консолей Dreamcast и Xbox в 2000 и 2001 годах соответственно. Оба проекта были высоко оценены профильными изданиями, однако из-за дороговизны разработки проектов и их низких продаж сериал был заморожен.

Источник:

К Total War: Rome 2 вышло дополнение Beast of War

Британская студия The Creative Assembly подготовила очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome 2. К релизу DLC под названием Beast of War разработчики подготовили и специальный трейлер, с которым можно ознакомиться ниже.

Beasts of War добавляет в игру семь новых типов войск: бронированные слоны, катафракты на верблюдах, онагр-пчеломет, молосские и кельтские псы, а также баллисты, стреляющие змеями и скорпионами. Дополнение уже сейчас можно приобрести в сервисе Steam за $1,5.

Напомним, Total War: Rome 2 поступила в продажу 3 сентября 2013 года в версии для PC. События игры разворачиваются в эпоху Древнего Рима, а сценарий построен на исторических фактах и биографиях известных личностей. Играть можно не только за Римскую империю, но и за 11 других держав.

Источник:

Wasteland 2 вступила в заключительную стадию разработки

Относительно первоначальных планов разработка Wasteland 2 затянулась как минимум на три месяца, однако разработчики не намерены заставлять игроков ждать слишком долго. Недавно в сообщении на официальной Kickstarter-странице игры основатель студии InXile Entertainment и глава проекта Брайан Фарго (Brian Fargo) объявил, что разработка вышла на финишную прямую, сопроводив это известие двумя новыми скриншотами в разрешении 4К (3840х2160).

С 13 декабря все пользователи цифрового сервиса Steam получили возможность поучаствовать в бета-тестировании, купив игру в рамках программы раннего доступа с гарантией получения финального варианта. В то время встретить положительные отзывы об одном из самых успешных проектов Kickstarter (с бюджетом $2,9 млн) от тестировщиков было практически невозможно, однако, по признаю Фарго, полученные за весь период отзывы существенно помогли команде улучшить игру.

За время тестирования разработчики получили сообщения о 2300 багах, 1100 из которых (включая проблемы совместимости), как уверяет Фарго, к настоящему моменту исправлены. Прочие пожелания геймеров найдут отражение в новейшем обновлении, которое будет выпущено 24 февраля. «Разработка активно продвигается по всем фронтам, — написал руководитель. — Со следующим обновлением вы заметите изменения в инвентаре и интерфейсе, разрушаемые объекты на карте, более качественную анимацию в сражениях, новые звуки окружения, а также сможете исследовать новые локации».

«Должен признать, что эта игра крайне амбициозна, — продолжил Фарго. — Wasteland 2 впечатляет своим масштабом во всех аспектах, начиная объемом сценария и продолжительностью и заканчивая потенциалом повторного прохождения и визуальным разнообразием. Наверное, мы поставили перед собой даже слишком смелую задачу, но ведь мы хотим создать игру, которая перейдет в разряд классики и займет почетное место среди лучших ролевых проектов современности».

Следующие три месяца разработчики посвятят «полировке» контента и проработке всех аспектов игры — до этого они уделяли внимание преимущественно техническим проблемам. Фарго обещает, что за это время преобразятся как боевая система (появятся специальные атаки, возможность устраивать засады и кнопка «присесть»), так и система умений и ИИ противников, а также анимация и некоторые другие визуальные аспекты. Усовершенствуется и одна из важнейших особенностей игры — связь между моральными решениями и поступками игрока и происходящим в мире вокруг него.

Обозначенные сроки, предупреждает Фарго, не стоит использовать для вычисления даты финального релиза. По окончании трехмесячного периода Wasteland 2 по-прежнему будет не готова к официальной премьере — она случится лишь тогда, когда у разработчиков не останется сомнений по поводу ее качества. Наверняка известно лишь то, что на OS X игра появится одновременно с Windows-вариантом, а Linux-версия немного задержится.

Источник:

Видео: запись часовой трансляции игрового процесса Kingdom Come: Deliverance

Кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance близится к завершению, и разработчики решили наглядно продемонстрировать результаты своего труда за все время с начала производства. Основатель чешской студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) самолично транслировал прохождение игры на YouTube в течение целого часа, стараясь показать проект в мельчайших аспектах.

По замечанию разработчика, в ролике преимущественно демонстрируется начальная пре-альфа-версия игры, использовавшаяся в презентациях для издателей в прошлом году. К слову, тогда ни одну компанию создателям так и не удалось убедить в неизбежном коммерческом успехе игры, и на Kickstarter они пришли с единственной целью — доказать своему инвестору, что «ролевая игра без драконов и магов» стоит серьезных вложений. В конце записи можно увидеть, как Kingdom Come: Deliverance выглядит на текущем этапе разработки на обновленной версии CryEngine. Как бы то ни было, с оценкой качества моделей, текстур, анимации и озвучки персонажей лучше повременить до демонстрации финального варианта.

Часовой ролик позволяет оценить все ранее представленные разработчиками особенности — начиная игровым миром и системой создания персонажа и заканчивая сражениями и верховой ездой — не по отдельности, а в контексте всех игровых возможностей. Надо заметить, что в течение всего этого времени Вавра исследовал лишь небольшой начальный сегмент первого эпизода, общая продолжительность которого оценивается в 30 часов. В каждом акте обещается нелинейный сюжет и огромное количество второстепенных заданий и занятий, а с учетом пользовательских модификаций объем контента превзойдет любые ожидания.

За неполный месяц Kingdom Come: Deliverance собрала свыше £1 млн, что превысило минимально необходимую сумму более чем в три раза. К моменту окончания сборов разработчики надеются получить £1,2 млн, за что обещают «расплатиться» с геймерами более качественным озвучением (возможно участие Шона Бина (Sean Bean) и Джона Клиза (John Cleese), известного по комедийной группе «Монти Пайтон») и проработанной анимацией движений персонажей. С момента запуска кампании игра привлекла внимание не только трех десятков тысяч геймеров (не считая тех, кто не участвовал в ее финансировании), но и ведущего разработчика Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts). Отныне студии будут обмениваться опытом, что положительно повлияет на оба проекта.

Релиз первого эпизода Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥