Новости Software → игры

Марк Рубин объяснил, почему Call of Duty: Ghosts на Xbox One ограничится 720р

В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала настоящий шквал негодования среди геймеров, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в заговоре.

В недавнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такого неожиданного решения и попытался успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что снижение разрешения никоим образом не касается злых намерений по отношению к аудитории консолей Microsoft и было вынужденной мерой, вызванной необходимостью добиться стабильных 60 кадров в секунду. «Все дело в том, что мы создавали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача с точки зрения геймдизайна состояла в том, чтобы максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы понимаете, постоянно менялись».

«Я видел, как Call of Duty: Ghosts работает в 1080р, — рассказал Рубин. — Частота кадров в таком разрешении оставляет желать лучшего. Но это не значит, что мы не прикладывали никаких усилий, чтобы повысить ее. В процессе разработки мы больше опирались на теорию, поскольку финального варианта консоли еще не существовало и у нас не было на руках комплектов средств разработки. В такой ситуации можно потратить на оптимизацию огромное количество времени и не добиться хороших результатов, поэтому приходится идти на компромиссы».

«Решение ограничить версию для Xbox One разрешением 720р с масштабированием до 1080р было сделано на позднем этапе разработки, примерно месяц назад», — добавил он. Однако считать, будто новая система Microsoft уступает по мощи своему сопернику от Sony, подчеркнул Рубин в интервью Edge, нельзя. «Все решает оптимизация, а для качественной оптимизации нужно очень много времени, — объяснил он. — Нам понадобились бы годы, чтобы полностью раскрыть потенциал обеих платформ в нашей игре».

С другой стороны, не столь удачный первый опыт с Call of Duty: Ghosts, уверяет Рубин, обязательно поможет разработчикам в будущем. «Сравните Call of Duty 2 и Call of Duty 4 — это огромный рывок в графическом плане, — заключил он. — Думаю, в будущем серию ожидает очередной такой прорыв».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится уже сегодня. На PS4 европейская версия игры появится 29 ноября, а вариант для Xbox One задержится в нашей стране до первого квартала 2014 года.

Источник:

Bungie добавила в Destiny элементы фэнтези, чтобы избежать сравнений с Halo

Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой амбициозный шутер Destiny обязан желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

«Наши художники постарались, насколько это возможно, отойти от научно-фантастической эстетики, чтобы наши поклонники не воспринимали Destiny как наследника Halo, — объяснил Осборн. — Работая над проектом, они задавались вопросом о том, что радикально новое можно сделать после десяти лет существования серии. В результате на концепт-артах вы можете видеть мир с выраженным фэнтезийным аспектом — в Destiny нашлось место рыцарям, мечам и колдовству».

«Однако чем больше Destiny обретала фэнтезийный облик, тем сильнее наши специалисты понимали, что действительной сферой их творческой деятельности остаются проекты в научно-фантастической стилистике, и именно над ними им больше всего нравится работать, — продолжил сценарист. — В конечном итоге было решено объединить в игре эти две составляющие». Одним из источников вдохновения для такой смешанной эстетики, по замечанию Осборна, послужила сага «Звездные войны». Журналисты The Verge усмотрели в постапокалиптическом мире 28 века явное влияние научной фантастики серебряного века, вестернов, а также «Сталкера» и «Соляриса» Тарковского.

В той же беседе представитель студии обмолвился о планах компании на проведение бета-тестирования игры, запланированного на первый квартал следующего года. Всего к участию в нем разработчики намерены привлечь порядка миллиона геймеров по всему миру — такое впечатляющее количество тестировщиков необходимо, чтобы максимально подготовить игру к запуску и по возможности избежать стартовых проблем крупных многопользовательских проектов, таких как Grand Theft Auto Online.

«Игроки должны оценить как сюжетную кампанию, так и многопользовательский режим и кооператив, — сказал он. — Нам нужно будет заранее создать такую ситуацию, когда на наших серверах будет играть огромное количество людей, а также посмотреть, как они будут использовать оружие, проходить стартовые локации и вести себя в соревновательном мультиплеере на разных картах. Сейчас, усердно работая над Destiny изо дня в день, мы даже не можем вообразить, как будем справляться с миллионами желающих поиграть в нашу игру».

Destiny будет выпущена во втором квартале 2014 года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

В ночь перед запуском PS4 будут представлены игры, среди них — Journey и Unfinished Swan

Ресурс GameTrailersTV сообщает, что на мероприятии #PS4ALLACCESS, которое пройдёт накануне запуска новой игровой консоли Sony, будет представлен ряд новых игр для PlayStation 4. Упомянутое мероприятие будет вещаться в прямом эфире, так что многие смогут узнать о свежих анонсах из первых рук.

Что это будут за игры — пока до конца не ясно. Однако творческий директор Sony Santa Monica Нейтан Гэри (Nathan Gary) опубликовал в своём твиттере ряд изображений, указывающих на некоторые из проектов, которые будут вскоре представлены на платформе PlayStation 4.

Серию публикаций он начал с фотографии консоли PlayStation 4, а затем опубликовал снимки телевизора с играми Flower, fl0w и Escape Plan рядом с PS4. Наконец, он выложил фотографии Unfinished Swan и Journey, однако на них PS4 в кадр не попала. Однако логично предположить, что последние два проекта тоже будут перенесены на новую консоль.

Источник:

People Can Fly переименована в Epic Games Poland, ведет разработку Fortnite

Компания Epic Games решила переименовать одну из самых известных своих дочерних компаний, People Can Fly, создавшую Painkiller и Bulletstorm и участвовавшую в разработке игр сериала Gears of War. Отныне польская студия официально именуется Epic Games Poland.

Сменить название впервые за свою одиннадцатилетнюю историю студии пришлось в связи с тем, что недавно ей поручили разработку Fortnite — амбициозной песочницы с элементами tower defense и выживания, анонсированной еще в декабре 2011 года. Созданием этого амбициозного PC-эксклюзива, основанного на движке Unreal Engine 4, коллектив будет заниматься совместно с командой нью-йоркской штаб-квартиры Epic. Выпустить игру планировалось уже в этом году, однако теперь ничего конкретного о премьере разработчики сообщить не могут.

«Epic Games — глобальная компания с талантливыми командами по всему миру, которые преследуют одну и ту же цель, — прокомментировал это решение представитель компании. — Мы надеемся, что превращение People Can Fly в Epic Games Poland поможет нам отразить эту нашу особенность». В настоящее время штат студии, по всей видимости, далек от полной комплектации — на сайте Epic открыты девять вакансий, включая концепт-художника, программиста систем анимации и ассоциированного продюсера.

Значимые изменения в People Can Fly начали происходить еще в прошлом году, когда вместе с художниками Анджеем Познански (Andrzej Poznanski) и Михалом Косирадски (Michal Kosieradzki) студию покинул один из ее основателей и творческий директор Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz). Вместе они основали в Варшаве собственную студию The Astronauts, которая сейчас занимается разработкой мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter.

Источник:

Игра Thor: The Dark World стала доступна на Android и iOS

Примерно за неделю до выхода «Тор 2: Царство тьмы», сиквела фильма 2011 года с Крисом Хемсвортом (Chris Hemsworth) и Натали Портман (Natalie Portman) в главных ролях, компания Gameloft запустила для Android сопутствующую одноимённую игру с хорошей по мобильным меркам графикой. Несколькими днями ранее игра вышла и для iOS.

Thor: The Dark World уже доступна для загрузки через Google Play и не требует от игроков обязательных денежных затрат, если только они не пожелают облегчить процесс прохождения — в последнем случае предлагается развитая система внутриигровых покупок.

Игра предоставляет пользователям возможность сражаться семью наиболее известными героями Асгарда, включает не менее 90 уровней, каждый с различными целями прохождения. Игрокам предстоит пройти через Девять миров и сразиться с ордами враждебно настроенных существ.

Для установки требуется 1,5 Гбайт свободного места и версия Android не ниже 2.3.

Источник:

Трейлер игры Thief «Ставка Бассо» с рассказом о Городе

Компания Eidos и студия Square Enix представили новый трейлер «Ставка Бассо» своего грядущего стелс-экшена Thief. Это первый ролик из особой серии, рассказывающей о мире и Городе, в котором происходят события игры. Ролик исполнен в особой рисованной манере и не показывает игровой процесс Thief.

Рассказ ведётся от лица некоего бывшего взломщика сейфов Бассо, который рассказывает о различных временах в истории Города, его славе и увядании. В отличие от многих горожан, он не потерял надежду — он знает, что человек, который может спасти Город, гораздо ближе, чем кажется. Речь идёт о главном герое проекта — мастере-воре Гаррете. Бассо подкидывает выгодные и опасные задания Гаррету и хорошо осведомлён о воровских талантах последнего. Бассо убеждён, что Гаррет может «украсть» для города даже новое светлое будущее.

Выход Thief ожидается 25 февраля следующего года на платформах ПК, Microsoft Xbox 360 и Xbox One, а также на Sony PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Call of Duty: Ghosts работает в разрешении 880x720 на Wii U, PS3 и Xbox 360

После того, как стало известно, что Call of Duty: Ghosts работает в разрешении 1080p (1920x1080) на PS4 и в 720p (1280x720) на Xbox One, стал вопрос о родных разрешениях игры на старом поколении игровых систем. Похоже, PS3, Xbox 360 и Wii U будут исполнять новую игру в относительно невысоком разрешении — 880x720.

Call of Duty: Ghosts вскоре выйдет на прилавки и, разумеется, будет смотреться куда привлекательнее на современных ПК и новом поколении консолей (PS4 и Xbox One), однако миллионы игроков все же приобретут версии игры для своих консолей PS3, Xbox 360 и Wii U.

После того, как стало известно, что версия проекта для консоли Xbox One будет исполняться в родном разрешении 720p и затем масштабироваться до 1080p, студия Treyarch, разрабатывающая вариант для Wii U, подтвердила, что игра на платформе Nintendo сохранит то же разрешение, что и Black Ops 2 для Wii U. Известно, что родным разрешением Call of Duty: Black Ops 2 для Wii U и Xbox 360 является 880x720.

Согласно данным членов форума NeoGAF, в таком же разрешении Ghosts будет исполняться на PS3 и Xbox 360, так что на старом поколении игровых систем будет сохраняться паритет. Впрочем, эти данные официально не подтверждены.

Источник:

Подробности дополнения Second Assault к Battlefield 4

Представители компании DICE опубликовали подробности дополнения Second Assault к шутеру Battlefield 4. Согласно информации, в DLC войдут 4 карты для многопользовательского режима игры.

Second Assault добавит в игру самые популярные уровни из Battlefield 3, переделанные под движок Frostbite 3. По словам разработчиков, для мультиплеера четвертой части выпустят карты Operation Firestorm, Operation Metro, Caspian Border и Gulf of Oman. Впервые о «старых новых» аренах рассказали в октябре 2013 года. Тогда специалисты заявили, что бонусные карты будут переделаны с учетом новых возможностей мультиплеера.

DLC Second Assault первым выпустят для Xbox One-версии шутера 22 ноября 2013 года. Пока не известно, когда дополнение появится на других платформах. Second Assault — одно из пяти DLC, которые выйдут для Battlefield 4. Получить дополнения можно в рамках подписки Battlefield Premium, которая стоит $50.

Релиз Battlefield 4 на PlayStation 4 состоится 29 ноября. С 22 ноября шутер можно будет приобрести для Xbox One, когда состоится запуск консоли в США и Европе. На ПК и консолях игра доступна с 29 октября.

Источник:

В кооперативном режиме Extinction для Call of Duty: Ghosts будет 4 класса

Как известно, в Call of Duty: Ghosts появится кооперативный режим, в котором игрокам (до 4 человек) придётся противостоять волнам пришельцев, атакующих со всех сторон. Чтобы выжить в бою и завершить миссию, придётся использовать всё, что есть в распоряжении игроков. Каждый сможет выбрать бойца одного из четырёх классов, имеющих свои сильные и слабые стороны.

Во-первых, это «Специалист по оружию». Он концентрируется на уничтожении как можно большего числа пришельцев благодаря тому, что наносит врагам на 20% больше повреждений во время боя. Владение оружием развивается по мере достижения новых уровней.

Второй класс — «Танк». Благодаря увеличенному на 25% запасу здоровья этот класс может стоять на передовой, принимая на себя больше ударов, чем остальные, более уязвимые игроки. Дополнительный запас здоровья позволяет вести более агрессивный бой. Новые уровни улучшают выносливость этого класса.

Третий — «Инженер». Он обеспечивает защиту буровой установки и получает больше бонусов, чем остальные. Без функционирующего бура команде придётся туго, поэтому устройство необходимо защищать. С достижением новых уровней улучшаются возможности по защите бура и эффективность ловушек.

Наконец, «Медик» быстрее восстанавливает поверженных союзников. Быстрое восстановление бойцов порой критически важно для завершения миссии, и действия медика могут изменить ход битвы. Новые уровни улучшают скорость передвижения и умения этого класса в области лечения товарищей.

Наиболее успешные команды состоят из разных классов и активно пользуются сильными сторонами каждого из них для эффективной защиты от волн пришельцев.

Источник:

Видео дня: трейлер Call of Duty: Ghosts c Меган Фокс в роли снайпера

В честь запуска Call of Duty: Ghosts Activision представила новый рекламный ролик, призванный привлечь больше игроков к боевику. Компания обратилась к Голливуду за помощью в создании видео: в качестве режиссёра выступил Джеймс Мэнголд (James Mangold), а одну из ролей исполняет известная актриса Меган Фокс (Megan Fox).

Видео названо «Грандиозная ночь развлечений» и рассказывает о приключениях четырёх друзей и их собаки. Они направились в неповторимое путешествие через Лас-Вегас, поучаствовали в самых невообразимых схватках (в том числе в космосе) и встретили на крыше небоскрёба очаровательного снайпера в исполнении Меган Фокс. Между прочим, в новой игре действительно будут бои в космосе и под водой вдобавок к привычным сражениям на земле.

Непродолжительный (менее 2 минут) ролик получился ярким и насыщенным. Заканчивается он эффектным уничтожением вертолёта и словами: «В каждом из нас живёт солдат». Запуск игры Call of Duty: Ghosts состоится уже 5 ноября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥