Новости Software → игры
Главная новость

DICE: для выхода Linux на массовый игровой рынок нужен один ключевой эксклюзив

DICE: для выхода Linux на массовый игровой рынок нужен один ключевой эксклюзив

Valve, как известно, активно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна потрясающая игра (разумеется, речь идёт об эксклюзиве). Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

«Мы решительно хотим выйти в сектор Linux-игр, — отметил Густавсон в беседе с журналистами Polygon. — Чтобы взять сильный старт и добиться затем головокружительного успеха, оригинальной Xbox понадобилась Halo — обычно нужно одно потрясающее приложение или игра, чтобы люди были более чем готовы к переходу на платформу. Не так уж сложно привлечь людей, например, к Linux — нужна лишь одна игра, которая мотивирует их заинтересоваться платформой».

Быстрый переход

Релиз Watch Dogs перенесен на 2014 год

Новый амбициозный проект Ubisoft, боевик в открытом мире Watch Dogs, выйдет не раньше следующего года. Новость прозвучала весьма неожиданно, ведь проект входил в стартовую линейку обеих консолей следующего поколения. Но теперь покупателям придется ожидать весны, чтобы приобрести игру. Об этом было объявлено в официальном блоге компании.

«С самого начала мы хотели сделать Watch Dogs такой игрой, которая была бы настоящим представителем нового поколения. Учитывая это, мы приняли нелегкое решение перенести релиз проекта на весну следующего года. Многие из вас могут спросить, почему именно сейчас? Все дело в том, что чем дальше мы продвигались в создании Watch Dogs, тем сильнее было ощущение того, что нам нужно больше времени на отладку игры и проверку всех ее элементов. Все это мы делаем для того, чтобы вы получили наилучшую версию игры»,  — говорится в официальном заявлении Ubisoft.

Перенос даты выхода коснулся абсолютно всех платформ: Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4, WiiU и PC. Точная дата не называется, но релиз состоится весной следующего финансового года Ubisoft — а это период с 1 апреля до 31 мая. Sony и Ubisoft еще не приняли решение, что делать с теми покупателями, которые оформили предварительный заказ бандла PlayStation 4 + Watch Dogs.

Источник:

Знакомство с классом Помощник из шутера Killzone: Shadow Fall

Студия Guerrilla Games поделилась информацией о классе Помощник, который будет в мультиплеере шутера Killzone: Shadow Fall. Согласно данным от компании, это последний из трех классов, представленных в проекте.

Основным умением Помощника станет вызов оживляющего дрона. Этот небольшой робот сможет вернуть к жизни павшего союзника, а также временно улучшить его характеристики. У находящегося под воздействием дрона бойца полностью восстановится здоровье, появятся дополнительные патроны, а также появится 25% прибавка к жизни. При этом солдат вернется в строй сразу, с того же месте, где был сражен.

В отличие от Скаута и Солдата, новый класс сможет участвовать в битве с пятью вторичными способностями на выбор. Например, можно взять с собой боевого дрона, который патрулирует определенный район карты и расстреливает противников из небольшого автомата. Помощник также может поставить на уровне временную точку возрождения для товарищей. Такие конструкции долго устанавливаются и могут быть разрушены противниками.

Кроме того, пользователи смогут поместить на уровне турель, автоматически обстреливающую врагов. Пушка не вечная, но идеально подходит для удержания важных районов на карте. Помощник также может положить кейс с припасами, из которого союзники смогут взять патроны и аптечки.

Killzone: Shadow Fall поступит в продажу 29 ноября 2013 года одновременно с домашней консолью PlayStation 4.

Источник:

Вышло дополнение Abandoned Territories к The Last of Us

Согласно данным IGN, первый сборник карт, предназначенных для мультиплеерного режима The Last of Us, будет продаваться за $10. Речь идет о DLC Abandoned Territories, которое анонсировали в сентябре 2013 года.

Дополнение поступило в продажу сегодня. В Abandoned Territories войдут четыре новые арены для мультиплеера. В Suburbs геймерам предложат соревноваться в условиях пыльной бури. Bus Depot будет картой из нескольких уровней, выполненной в антураже городского постапокалипсиса. Действие Hometown развернется ночью, что позволит игрокам лучше скрываться от противников и устраивать засады. Bookstore разделят на два уровня с вертикальным геймплеем.

Студия Naughty Dog планирует выпустить еще три дополнения, включая одно сюжетное. Второй сборник карт для многопользовательского режима поступит в продажу в первой половине 2014 года. Ожидается, что новый контент для одиночного режима The Last of Us выйдет в декабре 2013 — январе 2014 года. В этом DLC геймеры будут играть за совершенно нового героя.

Вместе три дополнения можно будет приобрести с 30-процентной скидкой, оформив подписку за $20. В рамках Season Pass студия планирует бесплатно раздать 60 головных уборов для персонажей из мультиплеера. Остальным пользователям придется покупать шляпы за деньги.

Источник:

ESRB выдала существование GotY-издания The Walking Dead

На сайте организации ESRB появилась информация о том, что Telltale Games выпустит издание The Walking Dead Game of the Year Edition. Новый продукт зарегистрирован для PlayStation 3, Xbox 360, Mac и ПК.

В Game Stop издание уже продается для Xbox 360 за $30. Согласно описанию в магазине, издание поступит в продажу 19 ноября 2013 года. В новый комплект войдет весь первый сезон The Walking Dead, а также выпущенное в июле 2013 года дополнение 400 Days. Помимо этих материалов, покупателям предоставят саундтрек проекта и фильм о разработке этой приключенческой игры.

Представители Telltale Games никак не отреагировали на эту информацию. Тем временем компания готовится поделиться новыми данными по поводу второго сезона The Walking Dead. Разработчики пообещали запустить второй сезон до конца октября текущего года.

Кроме вышеупомянутых платформ, The Walking Dead доступна для PlayStation Vita и iOS-устройств. Этой зимой проект также появится на домашней Android-консоли Ouya.

Источник:

Дэвид Кейдж: The Dark Sorcerer демонстрирует минимальные возможности PS4

В беседе с журналистами TechRadar основатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что представленное на Е3 2013 техно-демо The Dark Sorcerer отнюдь не раскрывает весь потенциал PS4. Напротив, нашумевшее демо, по мнению геймдизайнера, способно дать представление лишь о минимальном качестве графики новой консоли.

«Это, по сути, графической движок Beyond: Two Souls, и мы очень гордимся достигнутым уровнем, — заметил Кейдж. — The Dark Sorcerer произвел впечатление на огромное количество людей, но нужно отметить, что это только начало. Демо предлагает оценить минимальное качество визуальной составляющей — на самом деле консоль способна на большее».

Несмотря на все амбиции французских разработчиков, многих игроков и представителей прессы The Dark Sorcerer в большей степени впечатлил цифрами, нежели качеством рендеринга: локация, в которой происходит действие демо, насчитывает порядка миллиона полигонов, и еще столько же приходится на каждого персонажа. Впрочем, Кейдж уверяет, что на его создание было потрачено не так много ресурсов — и команда, и сама игровая система способны на большее.

«Это техно-демо было создано очень небольшой командой, в очень короткие сроки и, к тому же, на ограниченные средства, — добавил разработчик. — Сейчас мы располагаем действительно большим коллективом и надеемся, что сможем создать что-то по-настоящему впечатляющее».

Во время июньской презентации Кейдж также сообщил, что технология, которая легла в основу техно-демо, будет использована в разработке следующей игры студии. В настоящее время Quantic Dream готовит сразу два совершенно разных проекта, не похожих на Heavy Rain, и неоднозначно принятую игровой общественностью Beyond: Two Souls. Все будущие игры студии, как разработчик заявил еще в прошлом году, будут эксклюзивами Sony.

Источник:

GTA V вновь возглавила британские чарты продаж

Компания Chart-Track опубликовала данные о продажах видеоигр за прошедшую неделю на территории Великобритании. Согласно представленной информации, криминальный экшен Grand Theft Auto V вернул себе первое место, с которого его не так давно сверг дерзкий новичок в лице футбольного симулятора FIFA 14. Теперь игра от EA Sports занимает вторую строчку в топе самых успешных игр, реализуемых на территории Соединенного Королевства.

Также в британском чарте появились две новые игры про покемонов. Как оказалось, обе пользуются хорошим спросом у англичан — Pokemon X и Pokemon Y обосновались на третьей и четвертой позициях соответственно. Еще одним дебютантом стала игра Beyond: Two Souls, которой досталась лишь пятая строчка хит-парада.

Топ-20 самых популярных игр в Великобритании за период с 5 по 12 октября:

  1. Grand Theft Auto V;
  2. FIFA 14;
  3. Pokemon X;
  4. Pokemon Y;
  5. Beyond: Two Souls;
  6. F1 2013;
  7. Just Dance 2014;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Disney Infinity;
  10. The Legend of Zelda: Wind Waker HD;
  11. Saints Row IV;
  12. LEGO Batman 2: DC Super Heroes;
  13. NBA 2K14;
  14. May Payne 3;
  15. PES 2014;
  16. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist;
  17. Tomb Raider;
  18. Animal Crossing: New Leaf;
  19. Dragon’s Crown;
  20. The Last of Us.

Источник:

The Long Dark успешно профинансирована на Kickstarter

Независимая канадская студия Hinterland, состоящая из бывших сотрудников BioWare, Volition и других известных студий, собрала на сервисе Kickstarter средства на разработку своего необычного симулятора выживания The Long Dark за 47 часов до закрытия кампании. Всего в финансировании проекта поучаствовало более 6,3 тыс. человек, а текущие сборы составляют $235 тыс. (изначально создатели просили $200 тыс.).

Останавливаться разработчики не намерены — за оставшееся время они надеются увеличить собранную сумму благодаря пожертвованиям через систему PayPal. Если сборы достигнут $250 тыс., композиторы проекта обещают дополнить саундтрек и сделать его столь же незаурядным, как и сама игра. Финансированию игры наверняка поспособствует свежая новость о том, что в ее озвучивании примет участие знаменитый Дэвид Хейтер (David Hayter), озвучивший Солида Снейка в Metal Gear Solid. Ранее студия пригласила к участию в проекте еще одну звезду озвучения — актрису Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), подарившую свой голос женскому варианту Шепарда из Mass Effect.

В начале прошлой недели разработчики опубликовали первый геймплейный ролик The Long Dark, в котором продемонстрировали ключевые механики выживания на примере прототипа игры. В арктической пустоши пилоту Уильяму МакКензи (William MacKenzie) придется постоянно искать еду, воду и прочие ресурсы, греться у костра и отгонять диких животных. Помимо реалистичной симуляции погодных условий, в игре будет реализована динамическая смена времени суток.

Ночью, когда затрудняется навигация, падает температура и появляется больше хищников, условия выживания будут особенно жесткими, однако все не столь однозначно — в это время суток также легче избежать случайной встречи с другими, враждебно настроенными выжившими. Создатели делают ставку не только на глубокую механику выживания, но и на систему принятия решений, далекую от черно-белой морали — они обещают постоянно ставить героя в трудные ситуации и заставлять его выбирать, жертвовать ли собой ради других или заботиться только о себе.

The Long Dark будет распространяться по эпизодической системе — первая порция контента появится в сервисах цифровой дистрибуции в октябре 2014 года для Windows, Mac и Linux.

Источник:

В бета-версии Steam появилась возможность стриминга

Компания Valve добавила в бета-версию сервиса Steam новый раздел, с помощью которого можно организовать стриминг игры с компьютера на другое устройство. На данный момент эта функция не работает, однако пользователи ресурса Steam Database уже успели основательно просмотреть файлы обновления бета-клиента Steam.

Судя по фрагментам кода, транслировать игры можно будет только по локальной сети, состоящей из нескольких компьютеров. У пользователей появится возможность ограничить число кадров в секунду при стриминге, а также ширину канала, что позволит обойти многие проблемы с производительностью. Кроме того, можно будет просматривать все объединенные в локальную сеть устройства посредством режима Big Picture.

Скорее всего, оценить эту функцию можно будет лишь при бета-тестировании Steam Machines и SteamOS. Напомним, стриминг игр станет одной из основных особенностей новой операционной системы, создаваемой в недрах Valve. Она позволит запускать компьютерные игры на различных устройствах вроде планшетов и телевизоров.

Источник:

Хакер опубликовал скриншот из проекта League of Legends: Supremacy

Неизвестный хакер взломал твиттер-аккаунт президента Riot Games Марка Меррила (Marc Merrill) и разместил в Сети скриншот, который, по его словам, доказывает существование проекта под названием League of Legends: Supremacy. Взломщик утверждает, что судя по попавшему ему в руки исходному коду игры, она представляет из себя коллекционную карточную стратегию во вселенной League of Legends, которую студия Riot Games практически доделала до конца, но по неясным причинам так и не выпустила.

Марк Меррилл уже подтвердил, что его твиттер-аккаунт был взломан, однако он отказался подтверждать существование League of Legends: Supremacy. Впрочем, опровергать данную информацию он также не стал.

«Да, кто-то получил доступ к моему аккаунту и опубликовал старые скриншоты одного из многочисленных прототипов, с которыми мы работали. Мы постоянно экспериментируем с новыми идеями по развитию League of Legends. Тем не менее, результаты большинства подобных экспериментов вы никогда не увидите», — заявил Меррилл.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥