Новости Software → игры

Volition: «Стомиллионные бюджеты и высокие цены на игры разорят множество компаний»

В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опасения по поводу направления, в котором движется игровая индустрия. С каждым годом затраты на разработку игр растут, а цены остаются прежними, в связи с чем не столь крупные компании, способные, тем не менее, создавать качественные игры, остаются не у дел.

«Каждый, кто работает в Volition, может назвать себя хардкорным геймером, и нам не важно, сколько разработчики потратили на создание игры, — начал он. — Так или иначе, игрокам придется отдать за нее $60, поэтому не имеет значения, обошлась ли ее разработка в $80 млн или $200 млн. Они хотят платить за хорошие, а не за дорогие игры».

Опасения разработчиков связаны с тем, что игроки, как правило, предпочитают покупать на старте продаж игры действительно яркие, а это почти всегда проекты с впечатляющим бюджетом и активной рекламной кампанией. Возможность создавать столь дорогие игры есть далеко не у всех компаний, поэтому менее обеспеченные издатели легко проигрывают своим влиятельным конкурентам.

Джим Бун в павильоне Deep Silver на E3 2013 l Esquire

«Увеличение бюджетов игровых проектов действительно меня тревожит, поскольку, как мне кажется, геймеры неохотно покупают игры за $60, — продолжил Бун. — Если за полную цену люди приобретают, скажем, по шесть игр в год, то это, скорее всего, будут игры из числа тех, разработка которых обошлась дороже всего». Вдобавок, подобные стандарты, считает Бун, сдерживают инновации, заставляя крупные издательства придерживаться консервативных, проверенных идей. «В индустрии наступило такое время, когда заниматься настоящим творчеством стало практически невозможно, — заметил разработчик. — Создание игр стало настолько затратным, что издатели не могут позволить себе лишние риски».

Частично решить эту проблему, по мнению Буна, помогут стремительно развивающиеся цифровые сервисы с более гибкой ценовой политикой. «В противном случае, если игровая индустрия продолжит идти по тому же пути, очень многие разработчики и издатели просто выйдут из бизнеса», — добавил он.

Источник:

Торговая марка Half-Life 3 исчезла из системы Евросоюза

Не нужно многого, чтобы всколыхнуть поклонников серии Half-Life, с нетерпением ожидающих выхода третьей части легендарного боевика компании Valve. Совсем недавно фанаты обнаружили документ, появившийся на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок (OHIM) и могущий указывать на регистрацию марки Half-Life 3 в Европе.

Однако теперь этот документ пропал с указанного ресурса. В оригинально документе значилось, что патент был подан 29 сентября компанией Casalonga & Associes от имени Valve Corporation, но, вполне возможно, всё это было лишь очередной подделкой. Слухи о продолжении Half-Life давно вышли из-под контроля, так что любой намёк, неосторожный комментарий сторонних лиц или просто предположения, приводят к повышенному вниманию публики. Но Valve постоянно повторяет, что когда и если следующая версия Half-Life будет близиться к запуску, компания непременно сама об этом сообщит.

Однако в настоящее время крупнейшим официальным проектом Valve является разработка игровой платформы для гостиных: компания представила собственную операционную систему SteamOS, особые игровые аппаратные бета-решения на базе ПК и, конечно, прототип новаторского игрового контроллера, созданного на основе сенсорных панелей с продвинутой обратной связью. Это, конечно, не Half-Life 3, но тоже очень амбициозный продукт.

Источник:

DICE пообещала создать третью часть серии Battlefield: Bad Company

В интервью Polygon креативный директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) сообщил, что шведская студия планирует создать продолжение серии Battlefield: Bad Company. Однако произойдет это лишь после того, как разработчики разберутся с текущими проектами — Battlefield 4, Mirror's Edge 2 и Star Wars: Battlefront.

«Честно говоря, я очень хочу сделать эту игру. Данная серия нравится мне еще с тех времен, когда мы только трудились над Battlefield: 1942. Я любил создавать игры, посвященные отдельным историческим эпохам и войнам, но когда дело дошло до разработки Bad Company, у нас появилась полная творческая свобода. Можно было экспериментировать и дурачиться. В общем, лично я хочу сделать еще одну такую игру. Конкретных сроков назвать не могу, так как в данный момент мы заняты Mirror's Edge 2 и Star Wars: Battlefront. Но поверьте, серия Bad Company не забыта, и в будущем она обязательно вернется», — сказал Густавсон.

Напомним, первые две части Battlefield: Bad Company являются весьма популярными ответвлениями серии. Их главной особенностью является сюжетная кампания, рассказывающая о приключениях четверых сорвиголов из 222-го батальона, известного как «Плохая компания».

Источник:

В World of Tanks появится новый игровой режим

В четырнадцатом выпуске программы «КТТС» продюсер многопользовательского танкового экшена World of Tanks Михаил Живец поделился подробностями грядущего обновления игры.

Главной особенностью патча 8.9 станет новый режим — «Командный бой». Он будет введен в игру по многочисленным просьбам самих геймеров и станет доступен абсолютно всем. Данный режим предложит поучаствовать в боях формата 7х7, который используется на киберспортивных турнирах по World of Tanks. Ниже представлены его основные правила:

  • Максимальная продолжительность боя составляет 10 минут;
  • Тип боя — «Стандартный бой». «Штурм» и «Встречный бой» отключены;
  • Каждая из команд набирает технику не выше 8-го уровня общей стоимостью не более 42 очков. Танк 1-го уровня стоит 1 очко, 2-го уровня — 2 очка и т. д.;
  • Стандартная команда насчитывает 7 человек. Допускается участие команд из 6 или 5 человек, но в этом случае за каждого отсутствующего команда теряет по одному очку.

Кроме того, в игре появится новая линейка немецких ПТ-САУ, состоящая из семи машин, и боевая локация в североамериканском антураже — «Северо-Запад». На карту «Эрленберг» будет добавлен режим «Встречный бой».

Источник:

Sony представила мобильное приложение для PS4

Компания Sony показала мобильное приложение PlayStation App для своей новой домашней консоли. Его можно будет загрузить на устройствах под управлением iOS и Android совершенно бесплатно в день старта продаж PlayStation 4.

Данное приложение предоставит пользователям доступ к самым разнообразным функциям. Например, с его помощью можно будет осуществлять удаленные покупки игр для PS4, смотреть live- или записанный ранее геймплей друзей, использовать смартфон или планшет в качестве второго экрана со вспомогательной информацией в различных играх, а также общаться с друзьями, играющими на PS4, посредством как текстовых, так и голосовых сообщений.

Также Sony рассказала, что благодаря PlayStation App любой из сторонних разработчиков, планирующих выпустить игру для PlayStation 4, сможет добавить в свой проект разнообразные мобильные функции. В японской компании уверены, что такая возможность придется кстати небольшим студиям-разработчикам, у которых может не оказаться средств на разработку собственного приложения.

Источник:

Sony выпустит для iOS игру по мотивам Knack

В интервью изданию GameIndusty глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йосида (Shuhei Yoshida) рассказал, что в разработке находится мобильная игра на основе PS4-эксклюзива Knack. Проект выйдет на устройствах под управлением iOS и будет распространяться совершенно бесплатно.

Мобильная Knack предложит геймерам разгадывать головоломки и будет поощрять их различными предметами, которые пригодятся для прохождения консольной версии игры. По словам Йосиды, это только начало и в скором времени мобильных тайтлов по лицензии PlayStation станет больше.

Напомним, Knack — это мультяшный платформер от студии SCE Japan Studio, разрабатываемый эксклюзивно для PlayStation 4. Игра повествует о маленьком существе по имени Knack, который при помощи древнего артефакта и находящихся рядом предметов может увеличиваться в размерах. Проект появится на прилавках магазинов 29 ноября этого года.

Источник:

Новый мод сделал RPG Dark Souls еще сложнее

Моддер JITD выпустил обновление для ролевой игры Dark Souls. Посредством модификации итак сложная RPG от From Software стала еще хардкорнее. Файл весит всего 3 Мбайт, но существенно изменяет проект.

Вместо того, чтобы уменьшить здоровье героя, его скорость атаки или количество наносимых повреждений, мод Hyper-Aggressive Enemies делает врагов еще опаснее. Теперь противники будут бродить по уровням и игрок никогда не сможет угадать, где он с ними встретится.

Кроме того, JITD улучшил зрение врагов, так что они не отстанут от геймеров просто так и будут постоянно за ними гнаться. Теперь NPC будут постоянно следовать за протагонистом. В результате их будет сложнее уберечь, ведь они путешествуют с героем, которого пытаются убить все кому не лень.

Желающие могут скачать Hyper-Aggressive Enemies по этой ссылке. Перед этим рекомендуется посмотреть ролик, демонстрирующий отличие модифицированной Dark Souls от оригинальной.

Источник:

Вместо The Last of Us могла выйти новая часть Jak & Daxter

Во время выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал, что изначально разработчики не планировали создавать The Last of Us и трудились над перезапуском популярной во времена PlayStation 2 серии Jak & Daxter.

После релиза Uncharted 2 в составе Naughty Dog была образована вторая полноценная команда, которой поручили перезапустить сериал Jak & Daxter. Разработчики долгое время изучали вселенную серии и создали несколько концептов-артов, однако вскоре поняли, что получающийся продукт имеет мало схожих черт с классическими играми про Джека и Декстера. Поэтому команда обратилась к руководству с вопросом о том, обязаны ли они делать именно эту игру, на что им был дан отрицательный ответ. После этого вторая команда Naughty Dog решила переключиться на нечто совершенно новое, чем в итоге оказалась The Last of Us.

Примечательно, что первые идеи по созданию зомби-экшена появились у студии еще в 2004 году, когда Дракман трудился над прототипом игры про живых мертвецов.

Создатели Amnesia приступили к работе над новой игрой

Шведская студия Frictional Games, известная по хоррорам Penumbra и Amnesia: The Dark Descent, опубликовала пятиминутный тизер, намекающий на скорый анонс нового проекта под названием Soma.

Судя по видео, игра будет выполнена в жанре научно-фантастического ужастика. В центре сюжета окажется загадочное устройство — необычный компьютер, найденный во время исследовательской операции. В ролике его изучением занимается девушка, которой после нескольких попыток удается наладить контакт со странной машиной, однако на экране устройства неожиданно появляется изображение падающего на пол человека, а затем девушка выбегает из комнаты. Этим информация о новой игре Frictional Games исчерпывается.

Данный тизер размещен на специальном сайте. Скорее всего, анонс проекта состоится со дня на день — на это намекает индикатор расшифровки файлов на сайте, который на момент написания данной новости показывает 57%.

Источник:

Вышло обновление для GTA Online

Издательство Rockstar Games поделилось новой информацией по поводу исправлений, которые вносятся в мультиплеер боевика Grand Theft Auto 5. Многие пользователи жалуются на долгое время загрузок и невозможность зайти в GTA Online.

По словам сотрудников, апдейт, который решает эти проблемы, уже доступен для владельцев PlayStation 3. Компания также планирует вскоре выпустить похожий патч для Xbox 360-версии боевика. Кроме того, в Rockstar Games трудятся над проблемой, которая мешает пользователям обеих платформ завершить первую обучающую миссию в GTA Online. По словам разработчиков, многие игроки сумели выполнить её только после нескольких попыток.

В результате проблем с мультиплеером Rockstar Games временно отключила систему микроплатежей. Это значит, что пользователи не могут покупать валюту GTA$ за реальные деньги. Работа услуги возобновится как только у всех игроков будет стабильный доступ к GTA Online. Специалисты пообещали разобраться с проблемами как можно скорее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥