Новости Software → игры

В War Thunder началось тестирование наземной техники

Российская компания Gaijin Entertainment объявила, что в военном симуляторе War Thunder стартовало закрытое бета-тестирование наземной техники. Первыми его участниками стали те, кто на протяжении всего ноября выполняли особые задания, опубликованные на сайте игры. В скором времени разработчики пообещали произвести несколько дополнительных рассылок приглашений.

Кроме того, есть способ, гарантирующий попадание на ЗБТ. Для этого необходимо приобрести коллекционные пакеты, которые, помимо заветного пропуска, также включают уникальные модели премиумной техники, эксклюзивные детали, титулы и прочие бонусы. На данный момент во внутриигровом магазине предусмотрено четыре таких набора стоимостью от 1200 до 3000 руб. Более подробную информацию о них можно получить на этой странице.

Напомним, War Thunder — это военная онлайн-игра, посвященная боевой авиации времен Второй мировой войны. В игре присутствует как многопользовательский, так и одиночный режимы. В ближайшем будущем Gaijin Entertainment собирается объединить на одних картах не только самолеты различных государств, но и танки.

Источник:

Eidos Montreal: На PC Thief будет выглядеть лучше, чем на PS4 и Xbox One

Как известно, компьютерная версия Thief отличится целым рядом эксклюзивных особенностей от AMD, начиная уже привычными Eyefinity и Crossfire и заканчивая усовершенствованной технологией визуализации и физики волос TressFX 2.0 и системой TrueAudio, призванной углубить столь важную для такой игры звуковую составляющую геймплея. В недавнем разговоре с сотрудниками DSOGaming технический арт-директор проекта Жан-Норман Бучи (Jean-Normand Bucci) еще раз подчеркнул, что в визуальном плане этот вариант «значительно» превзойдет версии не только для PS3 и Xbox 360, но даже для консолей восьмого поколения.

«Новые игровые системы действительно способны на многое, — отметил Бучи. — Качество игр для [PS4 и Xbox One] может удивить любого консольного геймера. Огромный разрыв между возможностями PC и консолей наконец сократился — отныне домашние системы, как и высокопроизводительные компьютеры, способны исполнять игры в более высоких разрешениях, с более высокой частотой кадров и обеспечивать поддержку большого числа особенностей, включая DirectX 11». В числе возможностей DirectX 11 разработчик назвал тесселяцию по методу Фонга (Phong Tesselation), глубину резкости (Bokeh Depth of Field), Parallax Occlusion Mapping (POM), Contact Hardening Shadows (CHS) и Contact Hardening Screen-Space Reflection (CHASSR). Thief также будет поддерживать новейшую версию PhysX, однако акцент на разрушаемом окружении игра, по словам Бучи, не ставит.

Тем не менее, подчеркнул разработчик, PC-версия предложит больше, чем консольные. «Компьютерный вариант будет поддерживать все особенности версий для PS4 и Xbox One, в том числе более качественное сглаживание, тени более высокого разрешения и возможность вывода изображения на несколько дисплеев, — подтвердил он. — Кроме того, Thief станет одной из первых игр, использующих новый графический API Mantle». Что касается других уникальных особенностей PC-версии, то она также отличится поддержкой разрешений 4K. Вдобавок, как отметил Бучи, предпочитающие играть на PC смогут самостоятельно регулировать угол обзора (FOV) и чувствительность мыши.

В интервью также прозвучал вопрос о том, почему столь амбициозный проект использует Unreal Engine 3 (хоть и существенно модифицированную его версию), а не четвертое поколение популярного движка Epic Games. Причина, как объяснил Бучи, проста — разработка игры началась задолго до официального анонса Unreal Engine 4 (впервые о подготовке перезапуска Thief стало известно еще в мае 2009 года), а задача переноса контента на более современную версию сопряжена с определенными трудностями. «Unreal Engine 4 — очень мощный движок, но структурно заметно отличающийся от движка предыдущего поколения», — добавил Бучи.

Европейская премьера Thief намечена на 28 февраля следующего года. В России игра будет выпущена компанией «Новый Диск» в том же месяце.

Источник:

Новый видеодневник разработчиков Unreal Engine 4 рассказывает о визуальных эффектах

Компания Epic Games опубликовала вторую часть видео о возможностях создания визуальных эффектов в графическом движке Unreal Engine 4.

В ролике менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) и старший художник по эффектам Тим Элек (Tim Elek) рассказывают о симуляции движения потоков воды, реалистичных эффектах полупрозрачности, обработке системы частиц и прочих вещах. Разработчики продемонстрировали, как при падении искры могут проникать сквозь объект, если в нем есть отверстия. Дело в том, что в новой версии Unreal Engine для этого не нужно создавать, например, решетку, достаточно лишь добавить в любой объект несколько отверстий и настроить соответствующее взаимодействие с частицами через меню движка.

В данном видео Epic Games хочет показать, что на сегодняшний день Unreal Engine 4 является одним из наиболее простых и удобных графических движков, позволяющих создавать в играх максимально реалистичную картинку, при этом затрачивая на процесс сравнительно небольшое количество времени.

Источник:

В Gran Turismo 6 можно обойтись без микроплатежей

В интервью CVG представитель издательства Sony Computer Entertainment сообщил, что для комфортной игры в GT6 не обязательно прибегать к микротранзакциям.

По его словам, микроплатежи в шестой части Gran Turismo не так важны, как в Farmville или Plants Vs Zombies 2. Геймеры способны пройти гоночный симулятор и покупать машины без траты реальных денег. Игроки получают валюту за участие в гоночных соревнованиях и событиях. Если же захочется получить желаемый автомобиль быстро, то можно раскошелиться  — дополнительные средства стоят от $6,8 (500 тыс. кредитов) до $68 (7 млн кредитов). 

Гоночный симулятор Gran Turismo 6 продается только для PlayStation 3. Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Йошида (Shuhei Yoshida) намекнул , что проект могут адаптировать для консоли PS Vita.

Источник:

Состоялся релиз Broken Sword 5 — The Serpent’s Curse: Episode One

В продаже появился первый эпизод новой приключенческой игры Broken Sword 5: The Serpent’s Curse. Квест прямо сейчас могут приобрести все желающие в сервисах цифровой дистрибуции Steam за $12 (с 11 декабря $15) и GOG за $20. Проект доступен для платформ PC, Mac и Linux.

В данный момент разработчики из студии Revolution Software во главе с Чарлзом Сесилом (Charles Cecil) работают над версиями Broken Sword 5 — The Serpent’s Curse: Episode One для PS Vita, iOS и Android. Напомним, игра будет поделена на два эпизода, а релиз второго должен состояться в январе следующего года.

The Serpent’s Curse является пятой частью серии Broken Sword и своим существованием обязана успешной кампании на сайте Kickstarter, благодаря которой разработчики смогли собрать более $850 тыс., что оказалось вдвое больше запрошенной суммы. Главным героям, американцу Джорджу Стоббарту и француженке Николь Коллар, придется стать свидетелями убийства и кражи таинственной картины в парижской галерее. Однако расследование этих преступлений станет лишь началом очередного большого приключения.

Источник:

В Steam стартовали бесплатные выходные с War of the Vikings

В эти выходные компания Paradox Interactive предоставляет всем желающим совершенно бесплатно ознакомиться с многопользовательским историческим экшеном War of the Vikings, находящимся в разработке в эксклюзивной версии для PC. В настоящее время бета-версия игры продается в цифровом сервисе Steam по программе раннего доступа, а ее финальный релиз намечен на первый квартал 2014 года. В дополнение к анонсу разработчики представили новый трейлер, призванный дать представление о ключевых особенностях игрового процесса.

Каждый, кто пожелает опробовать War of the Vikings в ближайшие дни, также сможет оценить новый режим Conquest, добавленный в игру с последним обновлением наряду с множеством других особенностей. Решившие приобрести игру по окончании бесплатного периода смогут использовать в игре не только дротики, но и копья, которые появятся в ней со следующим, самым масштабным обновлением. Создатели обещают, что новый тип оружия заставит выработать другие оборонительные тактики и изменит представление о боевой системе игры.

Знание того, что дротики способны пробивать щиты, а копья заставляют врагов отступать, пригодится игрокам на новой скалистой карте, где им нужно будет проложить себе путь от побережья к монастырю на утесе. Поиграть на данной карте можно будет в трех режимах — Team Deathmatch, Arena и упомянутом Conquest. С грядущим обновлением в игре также появится система Battle Chatter, позволяющая персонажам вслух реагировать на происходящее. С ее помощью геймеры смогут благодарить друг друга, предупреждать товарищей о летящих стрелах или даже устрашать противников боевым кличем.

War of the Vikings создается шведской студией Fatshark на движке Bitsquid, также использовавшемся в разработке предыдущего проекта команды — War of the Roses. Впервые игра была представлена общественности в августе этого года в рамках мероприятия Paradox Platypus Homecoming Event в Сиднее.

Источник:

Звезда «Тихоокеанского рубежа» снимется в экранизации Warcraft

Компании Universal Pictures и Legendary Pictures рассказали об актёрах, которые снимутся в экранизации Warcraft. Героев фильма сыграют Бен Фостер (Ben Foster), Трэвис Фиммел (Travis Fimmel), Пола Пэттон (Paula Patton), Тоби Кеббелл (Toby Kebbell) и Роберт Казински (Robert Kazinsky).

Фостер знаком зрителям по боевику «Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand) и сериалу «Клиент всегда мертв» (Six Feet Under). Фиммел сыграл Рагнара Лодброка в историческом телесериале «Викинги» (The Vikings). Пэттон снялся в боевике «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (Mission: Impossible — Ghost Protocol). Кеббелл известен по ленте «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of Time), а Казински — по блокбастеру «Тихоокеанский рубеж» (Pacific Rim).

Universal Pictures также ведёт переговоры с Домиником Купером (Dominic Cooper), который сыграл отца Железного человека в комикс-боевике «Первый мститель» (Captain America: The First Avenger).

Премьеру фильма по мотивам Warcraft перенесли на 2016 год.

Источники:

Открытое бета-тестирование русской версии Neverwinter Online начнется 12 декабря

Компания Perfect World Europe определилась с датой начала открытого бета-тестирования MMORPG Neverwinter Online. Оно стартует через неделю — 12 декабря. В этот день серверы игры откроются для всех желающих, в то время как обладатели наборов «Герой Севера» и «Хранитель Невервинтера» получат возможность окунуться в игру на два дня раньше.

Напомним, Neverwinter Online — это условно-бесплатная MMORPG от американских разработчиков из Cryptic Studios. Отличительными чертами проекта являются динамичная боевая система и классический мир Dungeons & Dragons. Кроме того, Neverwinter Online предоставляет геймерам творческую свободу в особом внутриигровом редакторе «Мастерская», который позволяет создавать различные пользовательские миссии и делиться ими с другими игроками.

Проект полностью переведен на русский язык, включая озвучение диалогов.

Источник:

Activision: «Мнение игроков о Call of Duty: Ghosts важнее, чем рецензии критиков»

В то время как шутер Battlefield 4 оставил у представителей профильной прессы приятное впечатление, считающийся его главным конкурентом Call of Duty: Ghosts получил не столь высокие оценки. В настоящее время рейтинг новейшей части самой прибыльной серии Activision на Metacritic составляет 66-79, тогда как средний балл предыдущего выпуска, Call of Duty: Black Ops 2, варьируется от 74 до 83. В связи с этим журналисты Game Informer решили поинтересоваться у главы Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), не считает ли он, что серия «выдохлась», и не пора ли отказаться от схемы ежегодных релизов.

«Нет, — ответил руководитель на вопрос о том, считает ли он охлаждение прессы к серии и снижение продаж тревожным знаком. — Я совершенно не согласен с мнением критиков о нашей игре. Я прекрасно знаю о том, что многие рецензенты негативно относятся к нашей стратегии выпуска новых частей серии каждый год, но этого хотят наши поклонники, и для нас это важнее. Очевидно, что отзывы прессы далеко не всегда совпадают с мнением игроков. Мы всегда читаем рецензии на наши проекты и принимаем их во внимание, но будет неправильно, если мы не будем также учитывать реакцию фанатов».

«Поклонники имеют для нас первоочередную важность, поэтому мы стараемся делать именно такие игры, которые они готовы купить, — продолжил Хиршберг. — Взгляните на факты: Call of Duty Ghosts — лидер по количеству предварительных заказов в этом году и пользуется высоким спросом среди владельцев консолей восьмого поколения. Она также возглавляет чарты популярности Xbox Live, причем средняя продолжительность игровых сессий по сравнению с предыдущей частью значительно увеличилась. Мы уверены, что выбрали правильный критерий оценки наших проектов».

Интересно, что среди поклонников как раз-таки нашлось достаточно игроков, посчитавших новейшую часть откровенно неудачной и во многом уступающей предшествующей. Вскоре после релиза пользовательский рейтинг игры на упомянутом агрегаторе рецензий обрушился до отметки 1,8 (максимальная у версии для Xbox One — 3,4).

В том, что ежегодный цикл обязательно сопряжен с убывающей доходностью и опасностью нанесения ущерба бренду, убеждены руководители многих крупных игровых компаний. Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) уже не первый год предупреждает об этом деятелей индустрии, приводя в пример серию Grand Theft Auto, пополняющуюся новыми выпусками весьма нечасто, но при этом не теряющую в прибыли. Об опасности «уничтожения» поставленной на конвейер серии недавно говорил и продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach).

Напомним, что Call of Duty: Ghosts, вопреки уверенности издательства, не смогла побить рекорд Grand Theft Auto V, заработавшей $1 млрд за три дня. Известно, что за первые 24 часа компания поставила в магазины по всему миру объем дисков на сумму порядка $1 млрд, а ее стартовые продажи в Соединенном Королевстве оказались на 50% ниже, чем в случае с Black Ops 2. Однако несмотря на более «медленные» продажи, Ghosts все же имеет шансы спустя определенное время обойти предыдущую часть за счет большего количества платформ. По данным VGChartz, к настоящему времени во всем мире было продано 11 млн копий новейшей игры, в то время как Black Ops 2 уже преодолела 24-миллионную отметку.

Источник:

DLC Gage Weapon Pack пополнило арсенал шутера Payday 2

5 декабря в Steam появилось DLC Gage Weapon Pack к шутеру Payday 2. В экшен от первого лица добавили новые пушки и маски для грабителей, а также увеличили вместимость рюкзака.

Покупатели Gage Weapon Pack получат винтовку Eagle Heavy, пистолет Signature .40 и пистолет-пулемёт SpecOps. Игрокам разрешается поменять приклад и рукоятку Eagle Heavy, а SpecOps можно модифицировать установкой глушителя и увеличенной обоймы. Инвентарь теперь состоит из 36 слотов, что позволяет носить с собой целый арсенал.

Все виды оружия с автоматическим режимом огня поддерживают полуавтоматическую стрельбу и наоборот. Это улучшение распространяется и отдельно от DLC. Gage Weapon Pack также добавила в игру маски козы, бульдога, орла и панды, на которые можно нанести камуфляжные рисунки.

Ранее для Payday 2 был выпущен комплект Armored Transport, содержащий новое оружие и новый тип миссий. Игрокам предлагается грабить бронированные машины с пистолетом Gruber Kurz, автоматами Commando 553 и Carl Gustav M.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥