Новости Software → игры

Blizzard приступила к созданию еще одного дополнения к World of WarCraft

Совсем недавно в рамках фестиваля Blizzcon 2013 было анонсировано дополнение Warlords of Draenor к World of WarCraft, однако данный аддон явно будет не последним. В интервью Polygon глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) подтвердил, что компания уже приступила к работе над следующим дополнением.

По его словам, теперь аддоны к WoW будут выходить чаще, чтобы игроки чувствовали вовлеченность и оставались в игре. Blizzard решила поменять свой подход к этому вопросу и перераспределила ресурсы, чтобы ускорить создание нового контента.

«Мы уже приступили к созданию дополнения, следующего за Warlords of Draenor. Раньше мы никогда такого не делали. Обычно мы занимались разработкой одного дополнения, и, лишь закончив работу над ним, принимались за новое. Однако на этот раз мы решили попробовать метод параллельной разработки, а это значит, что сейчас мы трудимся не только над Warlords of Draenor, но и над следующим за ним аддоном», — заявил Морхейм.

Источник:

Plastic Piranha скоро начнет открытый тест шутера Rekoil

Представители компании Plastic Piranha начали принимать заявки на участие в открытом бета-тестировании независимого шутера Rekoil. Сделать это можно на официальном сайте игры.

Заинтересованные геймеры могут регистрироваться уже сейчас, но это не гарантирует, что их сразу допустят к тестированию. Выбранных игроков оповестят о предоставлении доступа посредством электронных писем. Тестировщики Rekoil получат код для скачивания игры, активировать который для дальнейшей загрузки проекта можно будет в течение трёх дней. На сайте разработчики сообщают, что примут во внимание все конструктивные отзывы и предложения по поводу игры.

В Rekoil будет две враждующие стороны. Геймерам предложат сразиться за фракцию Minutemen, противостоящей силам корпорации Darkwater, стремящейся к мировому господству. По задумке создателей проекта, его действие развернется в мире, охваченном загадочной эпидемией. Игра не предложит транспортных средств, поэтому бои будут проходить только между бойцами.

Пока у шутера Rekoil нет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Продюсер Street Fighter 4 рассказал о бойцах нового DLC

В интервью Capcom Unity продюсер файтинга Street Fighter 4 Томоаки Аяно (Tomoaki Ayano) поделился информацией о новых бойцах, которые появятся в грядущем дополнении Ultra Street Fighter 4. Специалист также рассказал о специальных ударах персонажей.

Согласно предоставленным данным, пользователи смогут поиграть за Пойзон, Роленто, Хьюго и Елену. Эти герои знакомы фанатам файтингового сериала, но они еще не появлялись в Street Fighter 4. По словам Аяно, проще всего будет научиться играть за Пойзон, которая умеет запускать в противников ударные волны из хлыста. Пользователям разрешат изменить скорость и расстояние этой атаки.

Прием под названием Stinger у Роленто позволит бросать ножи под разными углами, чтобы держать противников на расстоянии. Огромный боец Хьюго сможет держать противников в углу арены атакой Giant Palm Breaker. Наконец, Елена вернется вместе с ударом Rhino Horn из файтинга Street Fighter 3. Эта атака позволяет быстро добраться до врага.

Аяно подчеркнул, что движения могут подкорректировать для обеспечения надлежащего баланса. Ultra Street Fighter 4 поступит в продажу в начале следующего года для PC, Xbox 360 и PS3.

Источник:

Сюжетное DLC к The Last of Us покажут 14 ноября

Ведущий GTTV Джефф Кейли (Geoff Keighley) заявил в твиттере, что студия Naughty Dog планирует 14 ноября 2013 года показать сюжетное DLC к приключенческому боевику The Last of Us.

Премьера дополнения состоится в 11 часов вечера по стандартному восточному времени. Трансляцию анонса пользователи смогут посмотреть на Spike TV и по Сети. Впервые Naughty Dog заявила о разработке одиночного DLC в августе 2013 года. Тогда представители компании сказали, что в дополнении появятся новые материалы и персонаж. Судя по сообщению художественного руководителя проекта Нила Дракмана (Neil Druckmann), 14 ноября геймеры узнают личность героя, за которого они будут играть в грядущем дополнении.

Сюжетное DLC к приключенческому боевику выйдет не раньше декабря 2013 или января 2014 года. Оно станет вторым из трех запланированных DLC к игре. Последний аддон предложит новые материалы для мультиплеера и дебютирует в первой половине 2014 года. Напомним, что в октябре уже вышел первый загружаемый контент – сборник карт Abandoned Territories Map Pack.

Источник:

Распродажу активов 38 Studios перенесли на декабрь

Запланированный аукцион по продаже интеллектуальной собственности компании 38 Studios перенесли на декабрь 2013 года. На сегодняшний день не уточнялось, когда именно начнется распродажа прав на IP разработчиков Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Адвокат 38 Studios Ричард Лэнд (Richard Land) ходатайствовал о переносе аукциона в начале ноября текущего года. Представитель 38 Studios в суде заявил, что интерес к собственности компании оказался намного больше, чем ожидалось. Полученные от распродажи деньги поступят в казну штата Род-Айленд, правительство которого получило права на франшизы компании после её банкротства.

На грядущем мероприятии желающие смогут заполучить права на ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning. Кроме того, претенденты смогут стать обладателями прав на серии от Big Huge Games: Rise of Nations, Rise of Legends и Xbox Live Arcade-версию проекта Catan. На аукцион также выставят незаконченную MMOG Project Copernicus.

38 Studios подала на банкротство в июне 2012 года после того, как фирма не смогла оплатить свои долги. Предыдущая распродажа собственности компании привлекла внимание тысячи участников, потративших свыше $650 тыс.

Источник:

Dying Light задействует все особенности DualShock 4

Мацей Биньковский (Maciej Binkowski), один из дизайнеров зомби-хоррора Dying Light, дал интервью порталу Polygon, в котором рассказал об уникальных особенностях PS4-версии игры. Польская студия Techland настолько серьезно подошла к вопросу интеграции возможностей новой консоли в игру, что даже сформировала для этой задачи отдельную команду.

Значительное количество эксклюзивных особенностей версии игры для грядущей системы Sony, по словам разработчика, связано с поддержкой функций контроллера DualShock 4. В частности, с помощью сенсорной панели игроки смогут вызывать меню, а при включении фонарика подсветка геймпада станет ярко-белой. Сейчас разработчики пытаются реализовать еще одну нестандартную особенность, способствующую еще большему погружению в игру: в случаях, когда персонажи разговаривают с героем по радио, их голос должен быть слышен через микрофон на контроллере.

Вызывающую у многих неприятие кнопку Share, как предполагают авторы, игроки захотят использовать очень часто — она позволит продемонстрировать друзьям свои «подвиги» как доказательство того, что они справились с труднейшими игровыми задачами. Ограничений контента, которым можно будет поделиться, разработчики не предусматривают — по словам Биньковского, авторы хотят предоставить игрокам возможность рассказать о любой необычной ситуации в игре. В качестве собственного примера интервьюер привел момент из демо-версии, где он «чудом выстоял против орды зомби с одним топором в руках и заканчивающимся здоровьем».

По задумке создателей, необычные особенности должны распространиться и на многопользовательский компонент. Так, функция распознавания голоса, над реализацией которой они сейчас работают, позволила бы игрокам кричать на толпы зомби, отвлекая их внимание от другого игрока, занятого выполнением одной из целей миссии.

Биньковский также подтвердил, что финальная версия игры будет работать при стабильной частоте 60 кадров в секунду. В сочетании с рядом других изменений, в том числе угла обзора и особенностей движения камеры и насыщенности цветов, это поможет многим игрокам избежать при игре распространенных симптомов, подобных морской болезни.

Dying Light планируется выпустить в следующем году в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

ПК-версия Diablo 3 не получит поддержку контроллеров

По словам старшего дизайнера уровней Diablo 3 Мэтью Бергера (Matthew Berger), ПК-версию ролевой игры не будут делать совместимой с контроллерами. Такой информацией разработчик поделился в интервью Eurogamer.

Дело в том, что консольные версии проекта были сделаны с учетом нового управления. Кроме того, Blizzard Entertainment пришлось изменить камеру, интерфейс и противников, чтобы они больше подошли под навигацию на домашних консолях. Поэтому, если адаптировать ролевую игру для ПК и Mac, понадобится больше, чем простой патч. Бергер считает, что если позволить геймерам применять контроллеры в ПК-версии, то тогда нужно предоставить соответствующий интерфейс.

Также придется уменьшить количество противников, нападающих на игроков. Дело в том, что с толпами врагов можно справиться, если играть клавиатурой и мышкой, но с контроллером отразить все их атаки будет практически нереально. Старший дизайнер уровней ролевого боевика говорит, с таким же успехом можно разрешить геймерам проходить игру на консоли при помощи компьютерной периферии.

Blizzard недавно анонсировала издание Diablo 3: Ultimate Evil Edition для PS4. В него войдет сам ролевой боевик и все актуальные обновления, а также аддон Reaper of Souls, над которым на сегодняшний день трудятся в Blizzard Entertainment.

Источник:

Состоялся релиз World of Warplanes

Компания Wargaming.net сообщила, что тестирование многопользовательского авиаэкшена World of Warplanes подошло к концу и теперь игра доступна всем желающим. Команда разработчиков поблагодарила всех игроков, которые помогали в тестировании проекта.

По такому случаю в World of Warplanes сейчас проходит специальная праздничная акция, в ходе которой можно получить премиум-аккаунт сроком на 10 лет. Для этого необходимо первым исследовать и купить один из десяти самолетов 10-го уровня, представленных в игре. С информацией о других призах и условиях их получения можно ознакомиться на этой странице.

В Wargaming.net отметили, что хотя открытый бета-тест завершен, работа над World of Warplanes продолжается. Геймеров ожидают не только новые самолеты и игровые локации, но и разнообразные дополнения к боевой системе. Также компания напомнила, что с момента выхода проекта пользователям стали доступны преимущества единого премиум-аккаунта Wargaming.net.

Присоединиться к военно-воздушному флоту World of Warplanes можно на официальном сайте.

Источник:

Diablo 3 может обзавестись поддержкой Remote Play на PS4

В интервью Gamestop старший дизайнер уровней Diablo 3 Мэтью Бергер (Matthew Berger) заявил, что поддержка Remote Play не сразу появится в версии игры для PlayStation 4. По словам сотрудника студии Blizzard Entertainment, команда пока только обсуждает эту функцию.

Несколько дней назад во время мероприятия BlizzCon Бергер заявил, что у Blizzard Entertainment пока нет планов по добавлению поддержки Remote Play в PlayStation 4-версию Diablo 3 из-за проблем с дисплеем PlayStation Vita. По словам специалиста, экран карманной платформы слишком мал, чтобы на нем было удобно играть. В Diablo 3 постоянно что-то происходит: на героев нападают противники, а окружение разлетается на части. Уследить за всем на дисплее PS Vita не получится.

Информацию от Бергера также подтвердила сотрудница Blizzard Entertainment Джули Хампри (Julie Humprey), утверждающая, что сейчас компания только начала обсуждать данный вопрос.

Ролевой боевик Diablo 3 выйдет на PlayStation 4 в 2014 году.

Источник:

Thief обзаведется поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0

В июне компания Square Enix объявила о сотрудничестве с AMD в деле оптимизации стелс-экшена Thief для архитектуры Graphics Core Next, однако на тот момент в числе эксклюзивных функций назывались лишь Eyefinity, Crossfire и уникальные возможности DirectX 11. В этом месяце руководитель канадской студии Eidos Monreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) подтвердил, что в своих будущих проектах она будет использовать графический API Mantle.

Незадолго до начала мероприятия AMD Developer Summit, стартовавшего сегодня в калифорнийском городе Сан-Хосе, студия Nixxes Software, занимающая разработкой PC-версии игры, официально объявила, что она будет поддерживать не только AMD Mantle, но и TressFX 2.0.

По словам руководителя студии Юргена Кацмана (Jurjen Katsman), в ходе презентации ключевые сотрудники Nixxes подробно обсудят особенности использования в игре новейших технологий AMD и работе Mantle на движке Unreal Engine 3 и расскажут о том, почему разработчики так ждали появления этого низкоуровневого API. Специалисты также поведают о возможностях еще одной технологии AMD — TrueAudio, обеспечивающей работу звуковой составляющей стелс-компонента, а также о поддержке разрешения 4K и использовании мощностей архитектуры GCN.

Впервые технология TressFX, отвечающая за реалистичную визуализацию и физику волос, была задействована в компьютерной версии выпущенного в этом году приключенческого боевика Tomb Raider, также разработанной Nixxes. В очередной части Thief будет использоваться ее новейшая версия 2.0, отличающаяся более высокой производительностью и упрощенным процессом интеграции в игры. Катсман отметил, что в будущих проектах эта технология, возможно, будет применяться не только в рендеринге и анимации волос, но и, например, травы и шерсти.

Европейская премьера Thief в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One запланирована на 28 февраля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥