Новости Software → игры

Shadow of the Eternals провалилась на Kickstarter

Независимая студия Precursor Games, сформированная выходцами из Silicon Knights, не смогла собрать средства на разработку Shadow of Eternals — духовного наследника классического ужастика на выживание Eternal Darkness: Sanity's Requiem, выпущенного в 2002 году на GameCube.

Вторая Kickstarter-кампания, стартовавшая 25 июля, закрылась на отметке $323,9 тыс (эту сумму пожертвовали 5932 участника), в то время как создатели просили $750 тыс. Сейчас они планируют взять недельный перерыв, чтобы исправить проблемы в работе официального форума студии, и снова выйти на связь со своими поклонниками.

«К несчастью, мы не смогли обеспечить финансирование проекта с вашей помощью, но это еще не конец, — написали разработчики на официальной странице проекта в сервисе.  Мы намерены найти другие способы осуществить задуманное».

Основной причиной провала кампании многие считают непоследовательность и неоправданность действий главы студии, которого также часто винят во всех неудачах Silicon Knights. Первоначально деньги на создание Shadow of Eternals планировалось собирать параллельно из двух источников  через Kickstarter и официальный сайт. Впервые кампания была запущена в мае, и тогда авторы просили внушительную сумму в $1,35 млн.

Собрав половину, студия неожиданно решила приостановить прием пожертвований, доработать проект и перезапустить кампанию. В июле вместо 12-частной эпизодической игры геймерам была предложена одна игра продолжительностью 8-10 часов, однако удача отвернулась от разработчиков, и на этот раз они не смогли получить даже половины первоначально собранной суммы.

Shadow of Eternals посвящена истории детектива Пола Бекера (его намеревался озвучить Дэвид Хейтер (David Hayter), голос Снейка из Metal Gear Solid), в ходе расследования кровавой бойни в Луизиане оказавшегося втянутым в извечную борьбу двух древних культов. Путешествуя по Египту, Англии, Венгрии и США в разные исторические периоды, герой должен был постоянно тестировать реальность, пытаясь отделить исторические факты от вымысла. Игру, в основу которой был положен CryEngine 3, планировалось выпустить в третьем квартале 2014 года на PC и Wii U.

Источник:

Первое дополнение к The Elder Scrolls Online уже в разработке

В августе творческий директор студии ZeniMax Online Пол Сэйдж (Paul Sage) отметил в интервью Shacknews, что разработчики планируют на регулярной основе выпускать для The Elder Scrolls Online контентные обновления. 

Как выяснилось в ходе беседы журналистов VG247 с генеральным менеджером студии Мэттом Фирором (Matt Firor) на Gamescom 2013, создатели уже составили пятилетний план по выпуску дополнительного контента. Более того, первое дополнение к игре уже находится в разработке — и это несмотря на то, что запуск MMORPG состоится только в следующем году.

«На моей маркерной доске есть пометки "пять дней", "пять часов", "пять месяцев" и "пять лет", — рассказал он. — Это своеобразная схема, на которую опираются разработчики The Elder Scrolls Online. В каждом из этих временных отрезков мы должны предложить геймерам что-то особенное, чтобы им захотелось продолжать играть дальше. Первые пять часов игры геймер должен просто радоваться приятному визуальному стилю. Через пять дней его должна "затянуть" система прокачки, спустя пять месяцев он захочет интересного контента в финальных секциях игры, и, наконец, в течение пяти лет главным поводом возвращаться в игру для него станет желание встретиться там с друзьями. Пять — магическое число».

«Чаще всего игроки продолжают играть в MMOG по социальным причинам, — продолжил Фирор. — Поэтому все крупные многопользовательские игры обязательно имеют социальные системы, построенные на взаимодействии с другими пользователями. Дать игрокам подобную социальную мотивацию — одна из самых сложных задач для разработчиков. Не менее важно регулярно предлагать геймерам что-то новое, поэтому мы планируем выпускать контентные обновления примерно каждые шесть недель».

Фирор объяснил, что разработкой дополнений занимаются отдельные команды, в то время как задача по «полировке» контента основной игры, анализу отзывов тестеров и исправлению квестов возложена на основной коллектив ZeniMax Online.

Запуск The Elder Scrolls Online состоится в первом квартале 2014 года на PC, Mac, PS4 и Xbox One.

Источник:

Gran Turismo 6 пока не планирует перебираться на PS Vita

В интервью IGN глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) затронул тему переноса Gran Turismo 6 с PlayStation 3 на PlayStation Vita. Недавно создатель серии Казунори Ямаучи (Kazanori Yamauchi) заявил, что симулятор можно будет адаптировать для PlayStation 4.

«PS Vita — мощная портативная система, но не такая сильная, как PS3. Gran Turismo 6 выжимает из PlayStation 3 все соки, поэтому перенести её на карманную консоль в полном объеме будет проблематично», — сказал Йошида. Что касается поддержки PS Vita, то Йошида сказал, что на консоль нельзя будет перенести игру в первозданном виде. Возможно, на платформе появится более скромная версия гоночного симулятора. Релиз PS3-версии Gran Turismo 6 состоится 6 декабря 2013 года.

Предыдущая игра серии — Gran Turismo 5 — продавалась эксклюзивно для PlayStation 3. На сегодняшний день её тираж превышает 10 млн копий. В общей сложности пользователи приобрели более 70 млн экземпляров проектов серии.

Источник:

Rockstar обновила путеводитель по GTA V

Около двух недель назад мы рассказывали о своеобразном интерактивном путеводителе по миру Grand Theft Auto V. Недавно в нем открылось несколько новых рубрик, в которых разработчики рассказывают о различных аспектах жизни героев игры — Франклина, Майкла и Тревора.

В пятой части GTA игроки смогут заняться йогой и освоить несколько поз с экзотическими названиями. Правда, опубликованные изображения больше напоминают нечто отличное от учебника по йоге. Также появится и тату-салоны, в которых местные мастера, помимо нанесения на тело персонажа различных рисунков, смогут сделать и интимный пирсинг. Ниже представлены новые скриншоты и один концепт-арт игры.

Напомним, на данный момент Grand Theft Auto V заявлена только для PS3 и Xbox 360. Выход игры состоится уже совсем скоро — 17 сентября.

Источник:

Blizzard может выпустить Diablo 3: Reaper of Souls на консолях

Ведущий разработчик Diablo 3 Джош Москуэйра (Josh Mosqueira) отметил в разговоре с журналистами Polygon, что анонсированное недавно дополнение Reaper of Souls в будущем может лишиться своего статуса PC-эксклюзива. В настоящее время DLC создается только для одной платформы, но после его релиза Blizzard Entertainment займется вопросом о его переносе на игровые системы.

«Мы никогда не работаем над несколькими проектами одновременно, — объяснил он. — Так было и в случае с Diablo 3: сначала мы выпустили игру на PC, и только после этого внутри нашей студии сформировалась небольшая команда, взявшая на себя задачу по созданию версий для консолей текущего цикла. Сейчас наш коллектив целиком сосредоточен на разработке компьютерной версии Reaper of Souls. Как только они закончат работу, возможно, мы задумаемся [о переносе дополнения на консоли], но на данный момент мы не готовы заявить об этом официально».

Reaper of Souls добавит в игру шестой класс, Крестоносец (Crusader), новые зоны, навыки, руны и экипировку, вернет старого врага  падшего архангела мудрости Малтаэля (Malthael), введет два новых режима и повысит максимальный уровень до 70. В то время как Diablo 3 выйдет на PS3 и Xbox 360 уже в следующий вторник, 3 сентября, дополнение задержится до 2014 года. Релиз PS4-версии ролевого экшена также было решено отложить до следующего года.

Источник:

Tomb Raider разошлась тиражом 4 млн копий

Разработчики из Crystal Dynamics смогли вернуть серию Tomb Raider к жизни, создав совершенно новый образ главной героини Лары Крофт (Lara Croft) и наполнив ее мир насыщенными событиями. 

Игра представляет собой приключенческий боевик от третьего лица, в котором вам придется использовать различные умения, сражаться с многочисленными врагами, решать головоломки и изучать мир.  На протяжении всего пути ждут опасности, неожиданные повороты сюжета и критические ситуации, в которых поможет новая система выживания. Напомним, Tomb Raider вышла 5 марта 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Несмотря на то, что новая игра получила отличные отзывы в прессе (по итогам многочисленных выставок Tomb Raider набрала более 150 наград) и произвела огромное впечатление на фанатов, Square Enix все равно недовольна продажами, которые остановились на отметке в 4 млн копий при ожидаемых 5-6 млн. Однако это не мешает приступить компании к разработке сиквела для следующего поколения консолей.

Источник:

Gamescom 2013 посетило 340 тыс. человек

В Сети появилась статистика о мероприятии Gamescom 2013, которое прошло на прошлой неделе в Кёльне. Согласно данным организаторов, выставку посетило 340 тыс. человек из 88 стран мира. По сравнению с прошлым годом аудитория Gamescom увеличилась на 23%.

Всего в мероприятии участвовало более 635 компаний, которые сделали 400 анонсов. Игровая индустрия была представлена издательствами и студиями из 40 государств. Осветить происходящее на выставке приехали 6 тыс. журналистов из 61 страны – на 15% больше, чем в прошлом году.

Из 170 проектов, которые рассматривались на Gamescom 2013, 64 были отобраны для участия в Gamescom Awards. Титул лучшей игры выставки получил шутер Destiny. Проект также удостоился наград в категориях «Лучшая консольная игра для Sony PlayStation», «Лучшая онлайновая многопользовательская игра» и «Лучший боевик». Destiny разрабатывается студией Bungie, создателями Halo.

Во время Gamescom 2013 было анонсировано несколько интересных проектов. Blizzard рассказала о дополнении Reaper of Souls к Diablo 3, а Lionhead Studios поделилась информацией о ролевой игре Fable Legends. В следующем году Gamescom пройдет с 13 по 17 августа.

Источник:

Titanfall обойдется без микроплатежей и будет использовать выделенные серверы

В интервью порталу Videogamer специалист по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила приятную новость о новейшем проекте студии, шутере Titanfall. В отличие от Electronic Arts, навлекшей на себя агрессивную критику за микротранзакции в Dead Space 3, и Crytek, планирующей внедрить систему микроплатежей в Ryse: Son of Rome, калифорнийские разработчики не проявляют большого интереса к столь популярной сейчас бизнес-модели.

«Мы полностью сосредоточены на разработке и выпуске игры, — сказала Хеппе. — У нас очень небольшая команда, поэтому одновременно мы можем заниматься только одним проектом, и все остальные вопросы решаются уже после релиза игры. Но в случае с [Titanfall] я могу заверить сразу: микротранзакции — это не для нас».

Хеппе, впрочем, отметила, что отказ от микроплатежей вовсе не означает, что студия не планирует поддерживать Titanfall дополнительным контентом в какой-либо другой форме. По ее словам, разработчики могут взять за основу систему, которую DICE намеревается использовать в Battlefield 4. Она позволяет приобретать золотые, серебряные и бронзовые комплекты Battlepacks с дополнительными очками опыта и новыми возможностями кастомизации.

Другую радостную новость в беседе с журналистами VG247 сообщил продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy). Разработчик подтвердил, что игра будет использовать выделенные облачные серверы, благодаря чему смена хоста не прервет игровую сессию, как это случается в Call of Duty, что особенно важно для игры, делающей ставку на напряженный и динамичный геймплей. Кроме того, Respawn будет использовать собственные облачные технологии, не привязанные к платформам Microsoft, поэтому пользователи Xbox One и Windows будут получать доступ к серверам без каких-либо ограничений.

Titanfall выйдет в первом квартале 2014 года на PC, Xbox One и Xbox 360.

Источники:

War Thunder не выйдет на Xbox One из-за неопределенности Microsoft

Один из разработчиков War Thunder Андрей Юдинцев рассказал в интервью EDGE, почему эта условно-бесплатная игра не выйдет на Xbox One, по крайней мере, в ближайшее время. Причина проста — разработчиков не устраивает политика компании в отношении free-to-play-игр, а также некоторых важных составляющих любых онлайновых проектов, а именно обновлений и кроссплатформенных соревнований.

«Microsoft... Им пора бы уже решить, как поступать с условно-бесплатными играми и играми без издателя. Нужно перестать говорить и начать наконец что-то делать. Нам не совсем понятно, будет ли возможность постоянно обновлять War Thunder. Если нет, то Microsoft просто разрушит всю идею онлайн-игр. Они говорили нам, что будет какая-то возможность выпускать регулярные патчи, но подробно объяснить это не смогли».

«Для того чтобы ваша игра стала успешной, у нее должно быть большое коммьюнити. И Sony позволяет нам сделать War Thunder кроссплатформенной — играя на ПК, вы соревнуетесь с пользователями Playstation 4, и наоборот. Кроме того, мы подписали соглашение о том, что обновления на обеих платформах будут одновременными. Все вышесказанное указывает на то, что уже в первый день запуска PS4 в мультиплеере будет огромное количество игроков. Плюс ко всему, архитектура PS4 так похожа на персональный компьютер, что выпускать одновременные обновления не составит никакого труда».

War Thunder выйдет одновременно с PlayStation 4 – 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.

Источник:

Открыта регистрация на «бету» Dead Island: Epidemic

Представители издательства Deep Silver сообщили о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании MOBA Dead Island: Epidemic. Зарегистрироваться для тестирования проекта от Stunlock Studios можно на его официальном сайте.

На страничке игры пользователям предлагается заполнить анкету, в которой требуется указать электронный ящик, имя в Steam, логин для Dead Island: Epidemic, настоящее имя и фамилию. В необязательных для заполнения полях разработчики спрашивают дату рождения пользователя, на каком языке ему удобно общаться, в какое время суток он обычно играет. Ответы на эти вопросы необязательны, но они могут существенно увеличить шансы геймеров на попадание в тестовую группу.

Игроки, которых отберут для теста, получат доступ к форумам Dead Island: Epidemic. В них пользователи смогут обсудить проект с другими геймерами, а также разработчиками проекта. В самом тесте пользователи смогут первыми в мире поучаствовать в сражениях трех команд из четырех человек каждая, которые будут сражаться друг с другом и ожившими мертвецами.

Пока что Deep Silver не сообщает точную дату старта закрытого бета-тестирования. Дата выхода финальной версии Dead Island: Epidemic также неизвестна.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥