Новости Software → игры

Ubisoft намерена выпустить 5 игр к апрелю 2014 года

Французское издательство Ubisoft заявило о том, что в течение 12 месяцев собирается разработать и выпустить 5 новых игр. При этом два запланированных проекта пока не были анонсированы.

На сегодняшний день точно известно о том, что в этом году на магазинных полках появятся боевики Assassin's Creed 4: Black Flag, Splinter Cell: Blacklist и Watch Dogs. Во время недавней встречи с инвесторами президент компании Ив Гильмо (Yves Guillemot) заявил, что с помощью 5 новых проектов она намерена заработать $1,8 млрд за финансовый 2014 год и получить прибыль в размере $152 млн.

Вместе с тем, господин Гильмо отказался говорить о том, какого рода будут эти продукты. Из речи президента стало известно только о двух вещах: один проект выйдет в рамках уже существующей франшизы, а вторая игра будет основана на новых идеях.

Самым первым продуктом из списка Гильмо, который смогут приобрести геймеры, будет шпионский боевик Splinter Cell: Blacklist. Премьера игры состоится 23 августа 2013 года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Осенью ожидается релиз Assassin's Creed 4: Black Flag и Watch Dogs.

Материалы по теме:

Источник:

PS4-версия Diablo 3 будет использовать сенсорную панель DualShock 4

Diablo 3 для Playstation 4 будет задействовать сенсорную панель DualShock 4 для управления инвентарем и распределения опыта. Об этом рассказал производственный директор Blizzard Entertainment Джон Хайт (John Hight) в беседе с журналистом портала Gamespot.

«Diablo является довольно глубокой игрой, и мы не хотим перегружать ее большим количеством кнопок. Мы хотим сохранить ее настолько простой, насколько это возможно, чтобы игроки могли максимально быстро добраться до вещей, которые им необходимы, ибо монстры будут идти на них толпами. Мы считаем, что сенсорная панель даст нам гораздо больше возможностей упростить этот интерфейс», — заявил Хайт.

Сотрудники Blizzard Entertainment лестно отозвались о простоте и мощности архитектуры PS4. Также им пришлась по душе кнопка Share на DualShock 4 и возможность транслировать свои похождения в Интернет.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано дополнение SimCity: Amusement Park

Представители студии Maxis анонсировали DLC Amusement Park для многострадального симулятора градостроения SimCity. По словам разработчиков, дополнение можно будет приобрести с 28 мая 2013 года.

«Некоторые из вас, возможно, уже видели новые материалы для SimCity, продемонстрированные раньше положенного срока. Так вот, теперь мы делаем официальный анонс. DLC Amusement Park выйдет 28 мая. Надеемся, что вам понравится», — говорится в официальном сообщении от коллектива Maxis.

С помощью DLC игроки смогут построить в своем городе парк развлечений с различными типами аттракционов: американскими горками, колесом обозрения, бейсбольными полями. Впервые о существовании Amusement Park стало известно из-за неосторожности сотрудников цифрового магазина Green Man Gaming.

Сейчас информации об Amusement Park в Green Man Gaming уже нет. Тем не менее, пользователи успели сохранить несколько скриншотов аддона, на которых изображены огромные аттракционы.

Материалы по теме:

Источник:

Gran Turismo 6 может выйти на PS4

Анонсированная совсем недавно Gran Turismo 6 вполне может появиться и на PlayStation 4. Об этом в интервью ресурсу GameSpot рассказал глава Polyphony Digital Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi).

«На самом деле мы думали о версии для PlayStation 4, но решили, что с точки зрения интересов игроков было бы правильным выпустить в конце этого года PS3-версию Gran Turismo 6. На мой взгляд, наилучшим для GT6 будет следующий сценарий: после релиза игры на PS3 мы будем на протяжении нескольких месяцев поддерживать ее загружаемым контентом. Как только игроки изучат ее вдоль и поперек, выйдет версия для PS4. По моему мнению, это будет лучшим развитием событий».

На прямой вопрос журналиста о том, можно ли будет перенести прогресс с PS3-версии в возможный вариант для PS4, Ямаути ответил: «Вероятно».

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Just Cause 2 ушли в стимпанк

В интервью Edge начальник художественного отдела Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) приоткрыл завесу тайны над скриншотами, которые он недавно разместил в своей учетной записи Instagram.

Выяснилось, что изображения не касаются боевика Just Cause 3, а были связаны с новым неанонсированным проектом в стилистике стимпанка. Ожидается, что в игре будет открытый мир, однако пока что разработка отложена в долгий ящик. По словам Сандберга, ему очень нравится такой стиль, и ему давно хотелось сделать стимпанк-песочницу. Какой-либо конкретной информацией разработчик поделиться не готов, но пообещал, что рано или поздно такой проект будет выпущен.

По словам Сандберга, его коллеги на сегодняшний день трудятся над играми для текущего и следующего поколения платформ. Он также пообещал показать результаты работы в 2013 году. Поговаривают, что Avalanche Studios также тайно занимается созданием боевика Just Cause 3 и игры, основанной на новом фильме по вселенной «Безумного Макса».

Материалы по теме:

Источник:

Разработка игры 1666 приостановлена

Французское издательство Ubisoft приостановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле сильно отличались.

Патрис Дезиле

«После двух месяцев обсуждений с Дезиле мы не смогли найти точки соприкосновения по поводу разработки 1666 и управлению командой. В конечном итоге наше сотрудничество прекратилось, а Ubisoft приостановила проект», — сказал глава издательства.

В этом году Ubisoft заплатила $2,5 млн за покупку 1666 и студии THQ Montreal. Патрис Дезиле уволился из Ubisoft в 2010 году и в 2011 году присоединился к THQ Montreal. До этого он работал художественным руководителем Assassin's Creed и Prince of Persia (2003).

В Ubisoft специалист вернулся после договора о покупке студии и её интеллектуальной собственности. По словам художника, в начале мая 2013 года его бесцеремонно выгнали из Ubisoft.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft трезво оценивает шансы Assassin's Creed 4

Глава студии Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) считает, что Assassin's Creed 4 не удастся превзойти свою предшественницу по количеству проданных копий. Президент компании поделился своим мнением во время недавней встречи с инвесторами.

«Что касается Assassin's Creed 4, то по нашим подсчетам, в текущем году ожидается меньший ажиотаж вокруг серии, чем в прошлом. Вместе с тем, мы надеемся заработать больше, чем в 2012 году, потому что считаем, что пиратство является темой, которая может привлечь большую аудиторию. При этом мы достаточно осторожны в прогнозировании успехов», — заявил Гиймо.

До релиза игры ещё достаточно много времени, однако она уже успела попасть в небольшой скандал. Организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) не понравилось то, что в пиратском проекте будет затронута тема охоты на китов. Члены организации обвинили студию в поощрении кровожадного промысла. Авторы ответили, что не популяризируют китобоев и не занимаются возвеличиванием пиратства.

Assassin's Creed 4: Black Flag поступит в продажу 1 ноября 2013 года на Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Со временем игра о корсарах также появится на PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Electronic Arts отказалась от системы онлайн-пропусков

Компания Electronic Arts, одной из первых внедрившая в свои игры систему защиты Online Pass, решила навсегда отказаться от ее использования. Ни одна из будущих игр издательства не потребует одноразового кода для доступа к мультиплееру и загружаемому контенту. Об этом директор по корпоративным коммуникациям EA Джон Резебург (John Reseburg) сообщил в электронном письме GamesBeat.

«Система, изначально внедренная как попытка обеспечить потребителям удобный доступ к онлайн-контенту и сервисам, не нашла отклика у многих геймеров, — объяснил Резебург.  Мы прислушались к их мнению и решили полностью от нее отказаться. Мы по-прежнему направляем все силы на создание контента и сервисов, способных расширить ваш игровой опыт».

Данная программа, направленная на борьбу с пиратством и вторичным рынком, вызывает недовольство не только самих игроков, но и разработчиков и крупнейших торговых сетей, продающих подержанные игры. Дэвид Яффе (David Jaffe), создатель Twisted Metal, видит в онлайн-пропусках больше вреда, чем пользы, а президент GameStop Пол Райнес (Paul Raines) и вовсе считает, что перепродажа игр оказывает на индустрию только положительное влияние.   

Стоит заметить, что за все три года использования компанией данной практики в онлайн-пропусках нуждались лишь некоторые игры (среди них Battlefield 3 и проекты EA Sports  FIFA и Madden NFL), а, например, Crysis 3 и Syndicate обошлись без него. Обойдет стороной эту программу и кооперативный боевик FUSE от Insomniac Games.    

В числе издателей, продолжающих защищать свои игры подобным образом, остаются Sony, Activision и Ubisoft. Prototype 2 использует RADNET (аналог Cerberus Network из Mass Effect), а за возможность поиграть по сети обладатели подержанных копий Twisted Metal и Assassin's Creed 3 должны заплатить дополнительные $10.

Материалы по теме:

Источник:

Самый масштабный сезон GT Academy пройдет на демоверсии Gran Turismo 6

Компании Nissan и Sony Computer Entertainment рассказали о пятом сезоне инновационной программы GT Academy. Состязание GT Academy 2013 станет крупнейшим в истории: в нем примет участие еще больше стран, чем в прошлые годы. Сетевой этап, который состоится в июле, будет проводиться с использованием демоверсии PS3-эксклюзива Gran Turismo 6. 

Это уникальное соревнование, объединяющее реальный и виртуальный мир, впервые состоялось в 2008 году. С тех пор в нем приняло участие более 2 миллионов игроков и энтузиастов автоспорта, решивших побороться за право стать гонщиками Nissan. Шестеро победителей прошлых сезонов уже выступают на крупнейших мировых соревнованиях в качестве профессиональных пилотов Nismo. Новый сезон GT Academy будет проводиться в Европе, США, Германии и России, а также на Ближнем Востоке и в Южной Африке. 

Выступая на автодроме «Сильверстоун» в ходе презентации новейшей игры Gran Turismo, директор Nissan по автоспорту Даррен Кокс (Darren Cox) заявил: «Каждый сезон GT Academy приносит нам что-то новое, и 2013 год не будет исключением. Процесс отбора и программа обучения стали настолько масштабными, что позволяют выявлять по-настоящему талантливых и быстрых гонщиков. В сущности, программа GT Academy была и остается доступным путем в профессиональный автоспорт для тех, кто иначе не смог бы стать гонщиком. Поиск талантливых кандидатов в мире видеоигр — это отличный пример возможностей цифровой эры, пример инноваций, которыми славится Nissan. По нашим прогнозам, в этом году в состязании, которое будет проводиться с использованием замечательной демоверсии GT6, примет участие еще больше людей». 

Президент Polyphony Digital Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) пояснил: «GT Academy — это самая подходящая платформа для первой демонстрации GT6, ведь наша цель  приблизить виртуальный мир к реальному. Мы очень гордимся партнерством с Nissan и стремимся провести увлекательное и доступное соревнование с использованием различных моделей этой компании. Начиная с самых первых этапов, еще до того, как сесть за руль реальных машин, игроки смогут совершенствовать свое гоночное мастерство. Кроме того, мы впервые добавили в Gran Turismo знаменитый автодром "Сильверстоун", так что финалисты в этом году смогут еще лучше подготовиться к гоночному лагерю». 

Программа GT Academy проводится в несколько этапов. Сначала самые быстрые пользователи PlayStation из каждой страны вместе с победителями «живых» турниров соревнуются между собой в национальных финалах. Затем победители финалов отправляются на автодром в Сильверстоуне, где уже несколько лет проводятся занятия гоночного лагеря GT Academy, и садятся за руль реальных спорткаров Nissan. 

Победитель GT Academy проходит интенсивный курс обучения спортивному вождению, признанный одним из лучших в мире, и получает свой главный приз — право выступать на чемпионате мирового уровня за рулем Nissan GT-R GT3 Nismo в течение целого сезона. 

Подробнее о том, как принять участие в GT Academy 2013, можно узнать на официальном сайте серии, а также в Facebook и Twitter

Материалы по теме:

Источник:

В God of War: Ascension появилось новое оружие

Sony Santa Monica выпустила DLC Primordial Weapons, предназначенное для мультиплеера God of War: Ascension. Дополнение позволяет примерить на себя броню Тифона и взять в руки меч наёмника. Оба предмета можно приобрести в US PlayStation Store.

Разработчики также сообщили о том, что пользователи могут воспользоваться временным шансом бесплатно загрузить броню Химеры. «Кираса лучше всего подойдет почитателям Зевса и Посейдона», — говорится в сообщении от Sony Santa Monica.

Представители компании также пообещали выпустить новые материалы: «Наша команда разработчиков God of War в Sony Santa Monica усердно трудится над большой порцией нового контента, включая оружие и броню». Содержимое Primordial Weapons можно увидеть в трейлере выше.

Всем ценителям сериала о Кратосе стоит напомнить, что в 2012 году SCE выпустила сборник God of War Saga, в который вошли 5 игр о приключениях брутального мстителя древним богам.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥