Новости Software → игры

Blizzard подробно рассказала о кубе Канаи, который добавят в Diablo 3 с очередным обновлением

Хорадрический куб известен всем поклонникам серии Diablo — с его помощью во второй части игроки могли улучшать предметы и комбинировать самоцветы. Вместе с обновлением 2.3.0 в Diablo 3 появится похожий артефакт, названный «Куб Канаи». В опубликованной на официальном сайте записи Blizzard подробно рассказала о его свойствах.

По словам разработчиков, этот предмет «полностью изменит ваше отношение к трофеям». Одна из главных его функций — возможность извлечь свойства легендарных предметов. Все они будут добавляться в особый список, благодаря чему пользователи смогут освободить инвентарь от лишних вещей и пользоваться свойствами без них.

Куб также позволит перековывать предметы, благодаря чему те обзаведутся новыми особенностями. Таким образом, с них можно снять любые чары, либо, если очень повезёт, превратить их в древние. Игрокам даже удастся убрать требования предмета к уровню персонажа.

«Куб Канаи — чрезвычайно важное нововведение в обновлении 2.3.0, — пишет Blizzard. — Он определённо пошатнет привычные устои Diablo III! Нам было приятно поделиться с вами подробностями создания этой богатой возможностями системы, которая, кроме всего прочего, станет своеобразным памятником тому, кто был настоящим королём среди смертных».

Более подробно прочесть о кубе Канаи можно на сайте Diablo 3. Дата релиза обновления пока не была названа.

Источник:

Star Citizen будет оптимизирована под Windows 10

Вчера состоялся релиз Windows 10, и многие поклонники Star Citizen задаются вопросом: как игра будет работать на этой операционной системе? Если верить разработчикам из Cloud Imperium Games, пользователи вряд ли столкнутся с какими-то серьёзными проблемами.

В последнем выпуске видеоблога создатель проекта Крис Робертс (Chris Roberts) сказал, что команда разработчиков знает о некоторых конфликтах нынешней версии Star Citizen с Windows 10, но к релизу все они должны быть устранены.

«Мы определённо будем работать над тем, чтобы игра была полностью совместима с Windows 10 с самого старта. Я не знаю ни о каких критических проблемах, которые возникнут у перешедших на эту ОС», — сказал Робертс. Он добавил, что речь идёт лишь о критических недочётах, так что он не гарантирует полного отсутствия багов.

Полная версия Star Citizen должна выйти до конца 2016 года, однако недавние высказывания Робертса вызывают сомнения в том, что эти сроки будут выдержаны. На сегодняшний день проект является самым успешным проектом народного финансирования, игроки отдали авторам более $85 млн.

Источник:

В 2016 году объём российского рынка игр приблизится к $2 млрд

Исследовательская компания J’son & Partners Consulting изучила положение дел на российском рынке компьютерных игр и составила прогноз по его развитию.

Как следует из сообщения аналитиков, в 2014 году объём игровой отрасли в России составил $1,63 млрд. В нынешнем году ожидается рост до $1,76 млрд, в 2016-м — до $1,89 млрд.

Большую часть рынка составляют многопользовательские онлайн-игры (MMO-игры), на долю которых пришлось около 40 % прошлогодних продаж в денежном выражении. Показатель по играм в браузерах и социальных сетях составил 18,4 %, по играм для мобильных устройств, ПК и игровых консолей — 15,9 %, 14,5 % и 12,3 % соответственно.

«Среди основных тенденций, наметившихся в 2015-2016 гг., можно отметить рост аудитории игрового рынка как за счёт общего роста интернет-аудитории, так и за счёт ранее не игравшей аудитории. При этом самый большой прирост аудитории ожидается в сегменте многопользовательских онлайн-игр», — говорится в отчёте J’son & Partners.

Пока самой быстрорастущей категорией в России являются мобильные игры: в среднем в 2014 году продажи здесь росли на 23 % в деньгах.

bloomberg.com

bloomberg.com

Объём мирового игрового рынка аналитики оценивают в $81,5 млрд по итогам 2014 года. В нынешнем и следующем годах ожидается увеличение оборота до 88,4 и 95,2 млрд долларов соответственно.  

Источник:

Square Enix об эксклюзивности Rise of the Tomb Raider: «Мы знали, что фанаты будут огорчены»

Тот факт, что приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider будет временным эксклюзивом Xbox, вызвал бурю негодования в сообществе игроков. Однако в Square Enix ожидали такую реакцию, как сказал в интервью Examiner генеральный директор компании Фил Роджерс (Phil Rogers).

«Надеюсь, фанаты серии понимают, что это было непростое решение, — сказал он. — Думаю, любая подобная сделка обдумывалась бы нами очень-очень долго. И мы со всей серьёзностью подошли к этому решению. Мы знали, что на протяжении какого-то промежутка времени фанаты будут огорчены этой новостью».

В основном негодование было связано с тем, что Tomb Raider 2013 года была мультиплатформенным проектом, вышедшим одновременно на PS3, Xbox 360 и PC. Сиквел же сначала появится на Xbox 360 и Xbox One, в начале 2016 года выйдет на PC, и лишь к концу следующего года — на PlayStation 4.

«В случае со всеми прошлыми играми серии Microsoft поддерживала нас, но сейчас она особенно сильно верила в наши возможности удивить аудиторию. Её отношение и огромный интерес к Tomb Raider несказанно нас удивили», — добавил Роджерс.

Релиз Rise of the Tomb Raider намечен на 10 ноября, в один день с Fallout 4. Маркетингом и распространением игры занимается корпорация Microsoft.

Источник:

Видео: трейлер приключения Lost Horizon 2 к Gamescom

Издательство Deep Silver представило Gamescom-трейлер квеста Lost Horizon 2, а также ещё раз подтвердило дату западной премьеры игры. Сиквел неплохого приключения, вышедшего в 2010 году, станет доступен 2 октября.

Отметим, что первоначальный релиз состоится уже 28 августа, но эта дата актуальна только для жителей Германии. Если вы не проживаете на её территории и не владеете немецким языком, придётся подождать лишний месяц, поскольку локализация потребует времени. В списке платформ значится только ПК, а разработкой занимается студия Animation Arts, ответственная и за первую часть.

Lost Horizon 2 продолжит историю, начатую в оригинале. На сей раз главный герой Фентон Пэддок (Fenton Paddock) будет вовлечён в более опасную и личную круговерть событий. Его семье грозит опасность, так что придётся проявить чудеса изобретательности, разгадать массу тайн и спасти родных. Время действия — сороковые-пятидесятые годы прошлого века.

Из трейлера мы узнали, какие локации можно будет посетить. Так, нас ждёт захваченный нацистами Дрезден 1942 года и экскурсия в экзотический Порт-Саид (северо-восток Египта) в 1956 году. Показали нам и несколько сюжетных сценок: горящее здание, а также какие-то древние руины или катакомбы. В основе проекта лежит движок Unity 5, с помощью которого студия Animation Arts надеется создать «детально проработанный трёхмерный мир, несущий в себе очарование ручной работы».

Источник:

Скейтерская аркада OlliOlli 2: Welcome to Olliwood выйдет на ПК в августе

Совсем скоро студия Roll7 порадует всех поклонников скейтерских игр ПК-версией OlliOlli 2: Welcome to Olliwood. Сам факт адаптации для этой платформы секретом не был, но точной даты до сегодняшнего дня мы не знали.

Релиз должен состояться в системе цифровой дистрибуции Steam одновременно на операционных системах Linux, OS X и Windows. Хотя на появившейся в магазине Valve страничке конкретное число не указано (пока там написано лишь следующее: «Будет доступна: Летом 2015» ), из пресс-релиза, разосланного издательством Devolver Digital, стало известно, что релиз назначен на 11 августа.

Первая часть, напомним, была доступна как на ПК, так и на множестве консолей. Вторая пока таким изобилием поддерживаемых платформ похвастаться не может, сейчас на рынке доступны лишь версии для PlayStation 4 и PS Vita, появившиеся 3 марта в США и 4-го — в Европе.

Обе игры серии представляют собой скейтерские ритм-аркады с видом сбоку. В OlliOlli 2 обещано гораздо больше препятствий, трамплинов и прочих ландшафтных элементов для выполнения трюков. Местом действия выбрана вымышленная съёмочная площадка Olliwood Studios, так что смотрите внимательно и увидите немало отсылок к известным кинофильмам. Играть можно не только одному, но и в компании друзей в режиме разделённого экрана.

Источник:

Слухи: Steam и собственные игры принесли Valve не менее $730 млн за год

Компания Valve не разглашает финансовые результаты своей деятельности, однако аналитики регулярно предпринимают попытки оценить её успехи. Не так давно американская SuperData Research, занимающаяся исследованием рынка видеоигр, предоставила владельцам популярного YouTube-канала The Know новые данные о доходах вашингтонского разработчика и издателя. Согласно этой информации, в 2014 году Valve получила $730 млн выручки. Об этом пишет Develop.

Фото www.officesnapshots.com

Фото www.officesnapshots.com

Около $400 млн из этой суммы компании принесли её самые прибыльные игры: Dota 2, Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Аналитики подсчитали, что за указанный период цифровая платформа Steam в общей сложности заработала порядка $1,5 млрд. С учётом того, что Valve получает 30 % с каждой покупки игр сторонних компаний, сумма роялти от создателей игр, не принадлежащих ей, составила примерно $330 млн. Стоит отметить, что итоговые $730 млн выручки специалисты называют «консервативной» оценкой.

Примечательно, что в 2011 году аналитическая фирма Forecasting and Analysing Digital Entertainment (FADE) оценила общую выручку Steam за 2010 год в $1 млрд. Иными словами, за это время сервис принёс Valve ненамного меньше выручки, чем в 2014 году, — около $300 млн. В то время в компании трудились примерно 250 сотрудников.

Фото www.gameskinny.com

Фото www.gameskinny.com

В марте SuperData Research опубликовала исследование, в котором говорилось, что Dota 2 приносит Valve по $18 млн в месяц, а League of Legends зарабатывает такую сумму примерно за пять дней. В январе активная пользовательская база самой популярной игры Steam превысила 10 млн человек. На тот момент игра была установлена на 43 млн учётных записей сервиса (что составляло примерно треть от числа его активных пользователей). В статье также отмечалось, что в будущем долю Dota 2 могут отнять новые перспективные игры жанра, такие как Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment.

Dota 2 прочно удерживает первую строчку в списке игр Steam с наибольшим количеством одновременно находящихся в них пользователей. Весной было достигнуто рекордное значение — 1 153 407 одновременно подключенных игроков. Второе и третье места по-прежнему принадлежат Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive, однако в тройку лидеров уже прорывались игры сторонних компаний. Первой игрой, разработанной не Valve и оказавшейся в топ-3 чарта Steam, оказался экшен Grand Theft Auto V. Вплотную к её результату удалось подойти ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Фото www.wired.com

Фото www.wired.com

Распространивший информацию канал The Know, имеющий неоднозначную репутацию, также стал источником слухов о том, что Valve отказалась от выпуска Half-Life 3 из-за негативных откликов поклонников о Mass Effect 3. В видеоролике его владельцы утверждали, что сюжет и сценарий для игры давно готовы, но компания не готова дать зелёный свет на разработку по названной причине. В ответном письме одному из пользователей Reddit сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опроверг слухи и заявил, что подобные опасения не могут стать основой для принятия столь важных решений. Стоит иметь в виду, что достоверность этого письма Valve не подтвердила.

Источники:

Splatoon получит крупное обновление в начале августа

Nintendo поделилась подробностями следующего крупного обновления к командному шутеру Splatoon, которое выйдет 6 августа.

С новым патчем в эксклюзиве Wii U появятся два дополнительных режима, несколько видов оружия и 40 типов одежды, а также будет увеличен максимальный уровень персонажа. В режиме Squad Battle пользователи «будут участвовать в ранговых боях с друзьями в команде, а не со случайными игроками».

«После того, как игрок создаёт собственный отряд, он может нанять от одного до трёх человек. Друзья всегда будут играть в одной команде и сражаться с другими случайными пользователями», — объясняет Nintendo.

Также в Splatoon появятся закрытые матчи, в которые позволено пригласить от одного до семи приятелей. Команды могут быть неравные, но организатору ничто не мешает настроить всё по собственному желанию и не допустить дисбаланса.

Максимальный уровень героя повысится с 20 до 50. За ранговые бои игроки смогут получать оценки S и S+, которых раньше в Splatoon не было. Ну а арсенал пополнится Slosher (дальнобойное оружие, позволяющее стрелять вверх) и Splatling (аналог пулемёта Гатлинга).

Splatoon вышла на Wii U в мае этого года. С тех пор игра разошлась тиражом более 1 млн копий во всём мире.

Источник:

Красочная стратегия Armello скоро покинет ранний доступ Steam и выйдет на PS4

Спустя шесть месяцев стратегия с элементами RPG, карточных и настольных игр Armello от независимой мельбурнской студии League of Geeks готовится покинуть Steam Early Access. Релиз её финальной версии запланирован на 1 сентября этого года. В этот же день она выйдет на PlayStation 4.

В ближайшие дни текущая версия игры будет снята с продажи, и в течение всего августа она будет недоступна для покупки. Версия 1.0 будет продаваться по цене $19,99 за стандартное издание (российский эквивалент, по всей видимости, останется на уровне 449 руб). Также пользователи смогут приобрести комплект, включающий четыре копии игры. Всем, кто приобрёл её или успеет сделать это до конца недели, 1 сентября будут предоставлены бесплатная копия саундтрека за авторством Майкла Аллена (Michael Allen), записанного вместе с участницей коллектива Dead Can Dance Лизой Джеррард (Lisa Gerrard), а также уникальные внутриигровые игральные кости и отличительный значок Early Access.

Armello была создана благодаря успешной кампании на Kickstarter, в рамках которой в мае 2014 года собрала более 300 тыс. австралийских долларов. В категории игр Steam с ранним доступом Armello появилась 22 января этого года. За прошедшее время разработчики добавили несколько десятков новых карт, новые звуки и анимации, изменили баланс, переработали квестовую систему, усовершенствовали ИИ, а также исправили множество багов.

С обновлением до версии 1.0 в игре появится поддержка двенадцати языков, в том числе русского. В будущем разработчики планируют добавить массу новшеств, в том числе многопользовательский режим Ranked (с его появлением стратегия обновится до версии 1.1).

Armello — дебютный проект австралийцев и попытка произвести революцию в цифровых карточных и настольных играх. Она сочетает в себе «глубокую тактическую составляющую карточных игр» с «богатым стратегическим элементом настольных игр» и «ролевым отыгрышем». Мир генерируется случайным образом при старте каждой новой игры, а динамическая система квестов исключает повторение сюжетных событий.

В роли участника одного из кланов, властвующих в сказочном королевстве, игроки должны выполнять задания, использовать агентов, исследовать мир, уничтожать монстров и сражаться с другими пользователями, чтобы в итоге стать правителем государства. Все герои игры — антропоморфные животные: волки, кролики, белки, лисы, выдры и медведи. В полной версии обещаны восемь управляемых персонажей.

Используя высказывание учредителя Atari Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell), авторы описывают Armello как «игру, в которую легко научиться играть, но в которой сложно добиться высоких результатов». «Наша цель — создать игру о предательстве, риске, шатких союзах, дипломатических хитростях и ложных обещаниях, — говорят авторы. — Словом, идеальную игру, в которой можно провести время с друзьями».

Согласно SteamSpy, к настоящему моменту Armello купили около 20 тыс. пользователей Steam. 93 % всех отзывов о ней в сервисе оказались положительными.

Источник:

Bethesda о бескровном стиле прохождения и отказе от фокус-теста Fallout 4

Все игры серии Fallout предполагали мирный вариант прохождения, при котором задания, за исключением некоторых, выполняются благодаря высоким навыкам обаяния, ловкости и удачи, а также определённым способностям. Четвёртая часть не станет исключением из этого правила: в разговоре с The Guardian возглавляющий разработку игры Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что создатели заботятся о разнообразии возможных стилей прохождения.

Впрочем, выполнить все сюжетные задания без единого убийства всё же не выйдет. «Вы можете свести количество убийств к минимуму, — сказал Говард. — Не могу обещать, что вам удастся пройти всю игру, не прибегая к жестокости, — мы не ставим перед собой цели сделать возможным такой вариант, — но нам хотелось бы, чтобы игра предлагала множество разных подходов к прохождению».

В той же беседе геймдизайнер рассказал, что Bethesda Game Studios не проводила традиционное для крупнобюджетных игр фокус-тестирование, впечатления участников которого могут сыграть важную роль в дальнейшей разработке. По его словам, внутри команды рождается так много мнений о различных элементах игры, что разработчики попросту не нуждаются в дополнительных отзывах. «[Внутри студии] мы обсуждаем каждый вопрос, и эти беседы очень продуктивны, — объяснил он. — Именно поэтому наши игры получаются такими качественными: решения принимаются с учётом всех участников коллектива. Мы вместе приходим к пониманию того, чего хотим добиться».

Ещё одну любопытную подробность о разработке игры раскрыл вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), с которым пообщались журналисты GameSpot. Руководитель сообщил, что коллектив завершил работу над игрой ещё до официального анонса. Поскольку на тот момент она была почти готова, добавлять в неё какие-то особенности, о которых просили фанаты, было «слишком поздно» — с того времени студия занята тестированием и «полировкой» контента. Слухи о существовании Fallout 4, регулярно появлявшиеся в Сети на протяжении последних лет и подкреплённые фрагментами дизайн-документа, Хайнс неоднократно мягко пресекал.

«Сейчас уже не имеет значения, какие особенности поклонники хотели бы увидеть в Fallout 4, — сказал Хайнс. — Игра, по большому счёту, была готова ещё до анонса — по крайней мере, во всём, что касается геймплейных возможностей. Разработчики не станут внедрять новые крупные элементы в мае, июне или июле того года, на который запланирован её выход, потому что нужно заниматься отладкой».

Хайнс оговорился, что разработчики не игнорируют отклики игроков, а скорее стараются правильно расставлять приоритеты. Они учитывают и те пожелания геймеров, которые были озвучены в отношении других игр компании. Так, опыт, связанный с техническими проблемами The Elder Scrolls V: Skyrim, по заверению Говарда, поможет им избежать серьёзных неприятностей на запуске Fallout 4.

Тем временем тираж коллекционного издания Fallout 4 с репликой наручного компьютера «Пип-бой» полностью исчерпался, и восполнять поставки Bethesda Softworks не намерена. Как разъяснил Хайнс, у компании нет возможности возобновить производство этой версии. Вместе с тем австралийская торговая сеть EB Games открыла приём предварительных заказов другого коллекционного издания под названием Nuke Pack, в состав которого входят ланчбокс с логотипом Vault-Tec и фигурка Волт-боя. О том, будет ли оно доступно в других регионах, не сообщается.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: высокоуровневые сражения, киберпанковые локации и опасные враги в геймплейном ролике The Ascent 45 мин.
«Проснулся уже?»: в дополнении Greymoor к TES Online спародировали вступление из TES V: Skyrim 2 ч.
Steam теперь напрямую поддерживает GeForce Now — функция Steam Cloud Play вошла в «бету» 2 ч.
Какие функции Microsoft перестала развивать или удалила в майском обновлении Windows 10 (2004) 2 ч.
Количество интернет-пользователей в Китае превысило 900 млн 2 ч.
Бесплатные выходные на Xbox One: Jump Force, Hunt: Showdown и Stellaris: Console Edition 3 ч.
Worms, Overcooked!, Blasphemous и другие: в Steam началась распродажа игр Team17 со скидками до 80 % 3 ч.
Олдскульный шутер Wrath: Aeon of Ruin получил очередное обновление и дату выхода — 25 февраля 2021 года 3 ч.
Похоже, на следующей неделе EA Motive анонсирует Project Maverick — новую игру во вселенной «Звёздных войн» 4 ч.
Эмулятор Nintendo Switch уже получил поддержку ремастера Xenoblade Chronicles, но проблем хватает 4 ч.