Новости Software → игры

Сериал Gran Turismo превратят в фильм

В Сети появились слухи о том, что компания Sony хочет выпустить кинофильм по мотивам гоночного сериала Gran Turismo. Согласно информации The Wrap, картиной занимаются продюсеры фильма «Пятьдесят оттенков серого» (Fifty Shades of Grey) Майкл Де Лука (Mike De Luca) и Дана Брунетти (Dana Brunetti). За производством фильма по Gran Turismo также следят представители Sony.

Похожий проект ранее задумало издательство Electronic Arts. Компания подписала договор с киностудией DreamWorks, по которому последняя снимет киноадаптацию Need for Speed. Режиссёром картины стал Скотт Во (Scott Waugh), который в прошлом снялся в боевиках «Крутящий момент» (Torque) и «Три икса» (xXx), а также выступил режиссером фильма «Закон доблести» (Act of Valor).

На сегодняшний день студия Polyphony Digital трудится над проектом Gran Turismo 6. Недавно сотрудники Sony Computer Entertainment заявили, что в проекте появится хиллклаймб – новый вид соревнований. Желающие могут скачать демоверсию гонки в PlayStation Store.

Gran Turismo 6 должна выйти в конце 2013 года для PlayStation 3.

Источник:

Новые скриншоты inFamous: Second Son

Студия Sucker Punch Productions поделилась новыми скриншотами приключенческого боевика inFamous: Second Son, который появится в стартовой линейке PS4 не позднее первого квартала следующего года.

Нетрудно заметить, что все выпущенные к настоящему моменту скриншоты и видеоролики игры имеют отношение к одному небольшому её отрезку, за пределами которого разработчики пока не хотят представлять проект. Тем не менее, изображения позволяют оценить возможности нового движка, уровнем детализации и системой визуальных эффектов которого авторы очень гордятся.

События третьей части серии развернутся в Сиэтле спустя семь лет после финала inFamous 2. В центре повествования окажется 24-летний художник граффити Делсин Роу, неожиданно обнаруживший в себе умение управлять дымом и огнем. Узнав о его сверхспособностях, героя начал преследовать Департамент Единой Защиты (DUP), сформированный для борьбы с биотерроризмом после уничтожения Эмпайр-Сити и Нью-Маре, где происходили события предыдущих частей.

В плане игрового процесса inFamous: Second Son не претерпит существенных изменений: как и в двух предшествующих играх, геймеры смогут исследовать открытый мир с перспективы от третьего лица. Уничтожать противников Делсин будет с помощью цепи и сверхспособностей, которые, по словам создателей, не ограничатся манипуляциями с дымом.

Источник:

Глава Eidos Montreal покинул студию из-за разногласий со Square Enix

Стефан Д'Астуа (Stephane D'Astous), основатель и генеральный менеджер студии Eidos Montreal, объявил в своем микроблоге об уходе из студии. В её составе он трудился последние шесть лет, и за это время из небольшой команды она превратилась в коллектив численностью 550 сотрудников.

В течение всего времени, пока Д'Астуа возглавлял студию, канадская команда в основном занималась созданием киберпанк-экшена Deus Ex: Human Revolution. Новым генеральным менеджером Eidos Montreal стал её продюсер Дэвид Анфосси (David Anfossi), также возглавлявший разработку недавней Deus Ex: The Fall.

В беседе с журналистами Gamespot Д'Астуа объяснил, что причины его решения кроются в разногласиях с европейским подразделением Square Enix, выступающей издателем игр студии. Издательство, по его мнению, совершенно не умеет продавать свои игры и его руководству нужно ещё многому научиться.

«Результаты прошлого финансового года Square Enix Europe оставляли желать лучшего, и мнения нашей студии и лондонской штаб-квартиры подразделения по поводу того, как можно изменить ситуацию к лучшему, разошлись, — разъяснил он. — Отсутствие смелости, лидерских качеств и очевидное нежелание развивать с нами плодотворное сотрудничество попросту мешали мне делать свою работу. Осознав, что наши разногласия непримиримы, я решил, что лучше нам пойти разными путями».

Экс-глава утверждает, что руководство компании принимает новые планы и стратегии без учета мнений глав принадлежащих ей студий, в том числе Eidos Montreal. Д'Астуа уверен, что потенциал разочаровавших Square Enix своими продажами Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs можно было реализовать грамотнее, но издательство безучастно относилось к процессу их разработки.

В настоящее время Eidos Montreal продолжает работать над перезапуском серии Thief. Релиз игры в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One запланирован на 2014 год.

Источник:

В будущих играх CD Projekt RED не будет кооперативного режима

В одном из своих последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ждать кооперативного режима. Он подчеркнул, что их игры создаются с сильным акцентом на увлекательное повествование, а мультиплеер для этого совершенно не годится.

«Мы сосредоточены на повествовании, которое в настоящее время нельзя реализовать в сетевом режиме, даже в тех проектах, где на нём делается основной акцент. Когда мы рассказываем историю, то хотим, чтобы она вызывала у вас отклик, а некоторые сюжетные элементы лучше всего раскрывать именно наедине с игроком, дабы никто рядом не кричал: «А я бы все сделал по-другому!». Совместная игра вносит хаос в игровой процесс, чего мы всячески стараемся избежать», — заявил Томашкевич.

Напомним, в данный момент CD Projekt RED занята разработкой заключительной части трилогии о ведьмаке Герльте, которая должна выйти в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Глава Wargaming.net: «Политика Xbox Live совершенно не подходит для free-to-play игр»

В беседе с журналистами ресурса Polygon президент компании Wargaming.net Виктор Кислый раскритиковал политику Microsoft в отношении Xbox Live. По его мнению, процесс сертификации каждого обновления занимает чересчур много времени, что не подходит для игр, распространяющихся по модели free-to-play.

«Онлайн-игры хороши тем, что если вы вдруг где-то допустите ошибку, то это можно быстро исправить с помощью обновлений. Но с оперативностью их выпуска для Xbox как раз и возникает проблема. Процесс проверки контроля качества и сертификации обновлений занимает у Microsoft слишком много времени, что неприемлемо для условно-бесплатных игр. Но мы работаем над этим», — заявил Кислый.

Глава Wargaming.net надеется, что им удастся прийти к соглашению с Microsoft и получить эксклюзивные уступки, упрощающие процесс выхода обновлений. Напомним, в данный момент идет бета-тестирование версии World Of Tanks для Xbox 360. Принять участие в нём могут пользователи c Gold-подпиской на Live.

Источник:

Lords of Shadow 2 — последняя Castlevania студии MercurySteam

Испанская студия MercurySteam больше не будет делать игры серии Castlevania после завершения работ над Castlevania: Lords of Shadow 2. Такой информацией продюсер проекта Дэвид Кокс (David Cox) поделился в интервью Destructoid на мероприятии San Diego Comic Con 2013.

«Мне всегда хотелось передать факел кому-то ещё. Никто из разработчиков никогда не считал, что мы владеем серией Castlevania. Мы всегда понимали, что временно за неё ответственны и она не будет нашей навсегда. Поэтому мы сделаем необходимое: расскажем нашу историю и пойдем дальше, — заявил Кокс. — Мы создали отличный сюжет с крутой концовкой. Как только игра выйдет, серия должна перейти в другие руки. Возможно, ей займется молодой продюсер и коллектив, который еще не успел засветиться. Мне кажется, что игры всегда нуждаются в свежей крови».

В июне 2012 года Кокс сказал, что ему хотелось бы сделать проект в рамках серии Contra от Konami. Тизер новой игры в данной серии был показан на Е3 2011, но с тех пор издательство ничего о ней не рассказывало.

Источник:

Завершить карьеру в Forza Motorsport 5 без DLC будет невозможно

Около недели назад представители студии Turn 10 Studios рассказали, что для запуска Forza Motorsport 5 потребуется загрузка дополнительного бесплатного DLC. Разработчики объяснили это банальной нехваткой времени для добавления всего контента на диск и пообещали, что после этого об обязательном подключении к Интернету можно будет забыть. Однако долго радоваться не пришлось.

Позже в интервью IGN представитель студии Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt) сделал небольшое уточнение — игрокам действительно необязательно будет подключаться к Сети в самом начале одиночной кампании, но поздние этапы карьеры потребуют обязательной загрузки DLC. Иными словами, без подключения к Xbox Live и загрузки лишних файлов вы не сможете пройти Forza Motorsport 5.

К слову, данные неудобства коснутся лишь обладателей коробочной версии игры. Предполагается, что такая модель распространения связана с неожиданным отказом Microsoft от постоянного подключения Xbox One к Интернету.

Источник:

В Walking Dead: Season Two нас ждут интересные камео

Во время выставки San Diego Comic Con 2013 основатель TellTale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) заявил, что в интерактивную зомби-драму Walking Dead: Season Two обязательно добавят девочку Клементину из первой части проекта. На выставке специалисты показали скриншот, изображающий Клементину, сидящую под дождём с ребенком.

Коннорс намекнул, что в Walking Dead: Season Two геймеры могут узнать о судьбе Кенни из первой части. По словам основателя TellTale Games, во второй части могут появиться герои из комикса «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead). Вместе с автором графической новеллы Робертом Киркманом (Robert Kirkman) разработчики игры обсуждают, каких персонажей логичнее всего вписать в общее повествование.

Президент TellTale Кевин Брунер (Kevin Bruner) заявил, что принятые пользователями решения в Season One и дополнении 400 Days отразятся на сюжете Walking Dead: Season Two. Также стало известно, что PlayStation Vita-версия Season Two выйдет одновременно с консольными вариантами, а не после их релиза, как было в случае с Walking Dead: Season One.

Недавно для Walking Dead: Season One было выпущено дополнение 400 Days. DLC рассказывает о событиях, которые произошли в первые 400 дней зомби-эпидемии.

Источник:

Авторы Forza Horizon делают новую гоночную игру

Разработчики аркадного симулятора Forza Horizon из коллектива Playground Games набирают новых специалистов. Потенциальным сотрудникам предлагают трудиться над «невероятно красивой гонкой для новейшей консоли Xbox One». Согласно данным Videogamer, проект должен выйти в конце следующего года.

Новая игра упоминается в нескольких вакансиях на сайте Playground Games. Буквально в каждой из них указано, что для проекта нужны люди с фанатичной любовью к машинам и автомобильной культуре, а также глубокими познаниями в области автопрома. Кроме того, кандидаты должны быть поклонниками гоночных симуляторов.

В описании вакансии старшего инженера по рендерингу упомянуто, что на новом месте он будет ответственным за реализацию новейших техник визуализации. Идеальными для данной должности являются специалисты, у которых есть глубокие познания в области современных консолей. Вакансия старшего геймдизайнера предлагает присоединиться к команде опытных специалистов на ранней стадии разработки и помочь в создании концепции «лучшей игры жанра».

Можно сказать наверняка, что эта команда будут заниматься не Forza Motorsport 5, которую делает студия Turn 10 для Xbox One, а совершенно новой игрой.

Источник:

Новый боец для Injustice: Gods Among Us выйдет 30 июля

Представители студии NetherRealm сообщили, что 30 июля к пантеону бойцов Injustice: Gods Among Us присоединится Марсианский охотник. DLC выйдет одновременно для PlayStation 3 и Xbox 360. О выпуске героя для Nintendo Wii U-проекте сообщений не поступало.

Марсианского охотника показали в небольшом трейлере, опубликованном в середине июля. Персонаж сможет телепортироваться, бить врагов на расстоянии, атаковать энергетическими ударами и жечь лазерами из глаз. В комбинированном виде такие атаки практически не дают противнику шанса встать на ноги.

На сегодняшний день Марсианский охотник — единственный DLC-герой, которого нельзя получить в рамках Season Pass. Подписка на дополнения предлагает геймерам четырех дополнительных бойцов по цене трёх за $15 (1200 MSP). До Марсианского охотника в Injustice: Gods Among Us появились Лобо, Бэтгёрл, Скорпион и Генерал Зод.

Недавно в магазине Amazon была обнаружена информация об издании «Injustice: Gods Among Us: Игра года» для Xbox 360, PS3, ПК, Nintendo Wii U и PlayStation Vita.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥