Новости Software → игры

Новые персонажи и костюмы для Nintendo Wii U-версии Injustice: Gods Among Us

Представители издательства Warner Bros. Interactive Entertainment заявили о том, что файтинг Injustice: Gods Among Us в версии для Nintendo Wii U обзавелся несколькими загружаемыми дополнениями. Речь идет о новых героях и сборниках одежды. Ранее данные материалы уже вышли для Xbox 360- и PS3-версий проекта.

С 5 июля 2013 года пользователи могут приобрести для Injustice: Gods Among Us бойцов Лобо, Бэтгёрл, Скорпиона и Генерала Зода по отдельности за $5. Если геймеры купят Season Pass для файтинга, то получат DLC-бойцов с 25-процентной скидкой.

Пользователи Nintendo Wii U также могут стать владельцами сборника Ame-Comi, который до этого был эксклюзивным для Японии. В это дополнение к Injustice: Gods Among Us вошли новые костюмы для Харли Квинн, Женщины-кошки и Чудо-Женщины. За основу новой одежды взяты фигурки героинь из серии Ame-Comi Girls (аниме-версии героинь от DC).

Кроме набора костюмов, в продажу для Injustice: Gods Among Us поступило несколько комплектов одежды виртуальных бойцов, цена которых варьируется от $1 до $4.

Материалы по теме:

Источник:

На Kickstarter появился кооперативный шутер INSECTION

Независимая студия Glasswing, состоящая всего из пяти человек и имеющая офисы в Афинах и Лондоне, открыла на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку своего нового проекта — INSECTION.

INSECTION — научно-фантастический шутер от первого лица, рассчитанный на совместное прохождение четырьмя игроками. В ней геймеры примут на себя роли бывших военных, путешествующих по мрачному миру, где правят жадные корпорации, а улицы наполнены инопланетными монстрами, и выполняющих различные задания ради денег и славы. Создатели обещают, что игра позволит окунуться в атмосферу классических шутеров и фильмов этого жанра, а главной целью называют создание уникальной кооперативной составляющей.

Около года создатели занимались планированием проекта, а два месяца назад он вступил в стадию активного производства и сейчас находится на пре-альфа этапе. Студии понадобится £280 тыс. (сейчас собрано меньше £7 тыс.), чтобы завершить игру и немного её разнообразить, а также слегка расширить свой скромный штат. Если кампания переступит начальный порог финансирования, INSECTION обзаведется новыми видами оружия и врагов, персонажами и уровнями, а анимация будет создана с использованием Motion Capture.

Копию игры получает практически каждый спонсор, но разработчики предусмотрели дополнительные вознаграждения:

  • игрового питомца, который позволит вам выделяться как спонсор Kickstarter;
  • доступный Quad-Pack для того, чтобы вы смогли насладиться впечатлениями от игры в INSECTION на четыре игрока;
  • ограниченный альфа- и бета-доступ, а также ограниченный ранний доступ к уникальному режиму игры под названием «Соревновательный Режим»;
  • DVD-бокс INSECTION, разработанный специально для спонсоров с Kickstarter, он же BackerBox;
  • коллекционное издание INSECTION, лимитированное и пронумерованное.

INSECTION разрабатывается в версиях для PC, Mac и Linux (в настоящее время игра находится на стадии голосования в Steam Greenlight) и выйдет в 2014 году. За новостями проекта можно следить в Twitter, Facebook и на его официальном сайте.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Unity: сделка с Microsoft показывает, что корпорация ценит независимых игроделов

Новое стратегическое сотрудничество Microsoft с Unity, по мнению главы и основателя последней Дэвида Хелгасона (David Helgason), показывает, что программный гигант понимает ценность независимого сообщества разработчиков. Как известно, на конференции Build в конце прошлого месяца Unity подтвердила, что работает над инструментами, помогающими разработчикам переносить свои игры на Xbox One, Windows 8 и Windows Phone.

Несмотря жалобы многих на невозможность самостоятельного издания игр на платформе Xbox One, сотрудничество Microsoft с Unity, по словам господина Хелгасона, говорит о том, что компания ищет поддержки независимых разработчиков другими методами.

«Сложно комментировать особенности стратегии Microsoft, но мы считаем, что это сотрудничество — ясный показатель того, как сильно они ценят сообщество и потенциал, который оно может дать платформе, — отметил он. — Мы будем продолжать прикладывать усилия, чтобы обеспечить должный уровень платформы разработки Unity и дать независимым разработчикам всё, что им нужно для успеха и конкурентоспособности в своей области».

Глава Unity также подчеркнул, что в ближайшие 12 месяцев его компания будет трудиться засучив рукава над функциями высокого класса для своего движка, а также продолжит расширять влияние на новые перспективные платформы.

Материалы по теме:

Источник:

Activision: «Расцвет серии Call of Duty только начинается»

Многие уверены, что знаменитая серия Call of Duty находится на пике своей популярности и расти ей уже некуда. Однако Activision так не считает – руководство компании твердо убеждено, что франшиза еще себя не исчерпала, и настоящий расцвет серии только-только начинается.

«Серия еще никогда не была сильнее, чем сейчас. Все больше и больше людей играют в неё ежемесячно, ежедневно. Растут цифровые продажи. С каждой новой частью серии люди играют дольше, покупают больше DLC и сезонных пропусков. Все это, конечно, нелегко измерить. Насколько хорошо продается наш контент? Он нравится людям? Похоже, что да. Достаточно просто взглянуть на обсуждения Ghosts в социальных сетях и видеопорталах. Все с нетерпением ожидают выхода новой игры», — заявил генеральный директор издательства Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

По его словам, Call of Duty: Ghosts откроет новую страницу в истории знаменитой серии военных шутеров. Проект будет по-настоящему инновационным и принесет с собой динамические карты, настройку персонажей в мультиплеере и очень эмоциональный сюжет в одиночной кампании. Пока остается лишь поверить на слово.

Материалы по теме:

Источник:

В Steam обнаружили GotY-издание Borderlands 2

Как и следовало ожидать, в скором времени состоится релиз Borderlands 2 Game of the Year Edition — полного сборника, состоящего из Borderlands 2 и всех вышедших к игре дополнений. Об этом стало известно благодаря базе данных Steam.

Если верить этой базе, в сборник войдут следующие дополнения:

  • Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep;
  • Psycho Pack;
  • Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack;
  • Sir Hammerlock’s Big Game Hunt;
  • Premiere Club;
  • Mechromancer Pack;
  • Mr. Torgue’s Campaign of Carnage;
  • Creature Slaughterdome;
  • Captain Scarlett and her Pirate’s Booty.

Ни издатель 2K Games, ни разработчик Gearbox Software пока что не подтвердили эту информацию, равно как и неизвестна стоимость комплекта. Но те, кто ожидал этого издания, уже могут начинать откладывать на него деньги — анонс наверняка не заставит себя долго ждать.

Материалы по теме:

Источник:

Fantasy VII доступна в Steam

Сервис цифровой дистрибуции Steam не перестает радовать PC-пользователей. 3 июля состоялся релиз Mortal Kombat: Komplete Edition, а теперь обладатели персональных компьютеров могут приобрести в сервисе Valve переиздание культовой JRPG Final Fantasy VII.

Обновленная версия поддерживает новое «железо», дополнена достижениями и умеет сохраняться при помощи облачного сервиса Steam. В российском отделении цифрового магазина проверенная временем классика обойдется вам всего в 279 руб.

Если вы любитель данного жанра, но по какой-либо причине так до сих пор и не смогли оценить седьмую часть Final Fantasy, то можно с уверенностью утверждать, что вы не пожалеете о потраченных вами деньгах и времени. Ну, конечно, если у вас не завалялись диски компьютерного порта 1998-го года выпуска. И если они все еще читаются...

Материалы по теме:

Источник:

Особенности асимметричного геймплея The Division

Как известно, играть в Tom Clancy’s The Division можно будет не только на консолях нового поколения, но и устройствах на базе iOS и Android. Недавно разработчики из Ubisoft Massive рассказали об особенностях этого необычного приложения.

Обладатели смартфонов и планшетов будут играть не за главных героев, а за дрона поддержки, который кружит над головами соратников и помогает им выжить. Вы сможете открывать новые возможности аппарата и улучшать его характеристики точно так же, как и прокачивать персонажа в основной игре. Дрон позволит не только отмечать врагов и вести по ним огонь в режиме реального времени, но также помогать дружественным подразделениям, обнаруживая оппонентов и оказывая медицинскую помощь раненным бойцам. Единственный нюанс — на мобильных устройствах все отображается схематично (вид сверху), что позволяет экономить ресурсы не в ущерб игровому процессу.

Напомним, выход Tom Clancy’s The Division ожидается в начале 2014 года на Xbox One и PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Студия Appeal возродит Outcast

Бельгийская студия Appeal сообщила, что ей удалось выкупить права интеллектуальной собственности на известную приключенческую игру Outcast у компании Atari. Команда, в состав которой пока входят лишь три человека: Янн Роберт (Yann Robert), Фрэнк Сауер (Frank Sauer) и Ив Гроле (Yves Grolet), уже приступила к созданию новой части серии. Подробностями разработчики обещают поделиться в ближайшее время.

Напомним, оригинальная Outcast вышла 14 лет назад и была очень тепло встречена игроками и критикам, многие из которых назвали её лучшей приключенческой игрой года. Многим она запомнилась великолепным живым миром, по которому можно было свободно передвигаться, и выдающейся на тот момент воксельной графикой. Сиквел игры какое-то время разрабатывался для PlayStation 2, однако в процессе разработки Appeal обанкротились и не нашла поддержки издателя, посему работы над Outcast 2 прекратились. Будем надеяться, что со второй попытки у разработчиков все получится.

Материалы по теме:

Источник:

Bethesda заинтересована в сиквелах Dishonored и Rage

Еще до выхода стелс-экшена Dishonored разработчики из студии Arkane признавались, что в случае заинтересованности со стороны издателя готовы приступить к созданию сиквела. Слухи о неизбежном продолжении другой известной игры Bethesda, постапокалиптического шутера Rage, циркулировали в прессе с 2011 года и подогревались самими сотрудниками id Software.

Обсудить возможность продолжения этих серий с журналистами IGN согласился вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, Bethesda готова развивать любые свои проекты, показавшие хорошие результаты, но в конечном итоге все зависит от самих разработчиков.

«В целом, мы стараемся выпускать игры с потенциалом, не “одноразовые”, поэтому все возможно, — отметил он. — Успех проекта, то, как гордятся им разработчики из Arkane, все идеи, которые появились у них после его выхода или остались нереализованными — безусловно, все это способствует превращению игры в полноценную медиавселенную».

«Однако решать, работать над серией дальше, только им, — продолжил Хайнс. — Сделают ли они Dishonored 2 или нет, никак не скажется на проектах других наших студий  id Software, Tango Gameworks и Machine Games. По большому счету, не имеет значения, чем именно занимаются наши разработчики. Мы предоставляем им полную свободу».

Что касается некогда запланированной Rage 2, то на этот счет однозначного решения еще не принято. «Сейчас все ресурсы id Software сосредоточены на её главном проекте, — пояснил представитель Bethesda. — Я видел его недавно, и эта игра вызывает неподдельное восхищение. Прежде чем они примутся за что-то новое, нужно довести её разработку до конца».

Очевидно, речь идет о долгострое Doom 4, одновременно с которым студия на фоне неурядиц последних лет — увольнений сотрудников и ухода президента и генерального директора — не способна заниматься прочими проектами. Намек на отмену второй части Rage присутствовал в апрельском сообщении Хайнса, сделанном по поводу грядущей переделки новой Doom из-за несоответствия предъявляемым стандартам качества.

Материалы по теме:

Источник:

Монстры Морровинда в трейлере The Elder Scrolls Online

Компания ZeniMax Online Studios опубликовала свежий трейлер MMORPG The Elder Scrolls Online. В ролике пользователей познакомили с квамами – враждебными монстрами, которые обитают в провинции Морровинд.

По словам разработчиков, в ролевой игре будет три типа квам: скриб, рабочий и воин. У каждого из них свои уникальные типы атак. По поведению чудовища напоминают насекомых. Если игроки забредут в логово существ, то их может атаковать не одинокий «жучок», а целый улей.

Например, рабочие постараются с разбега сбить героев с ног и при этом поднимут землю за собой. Это позволит воинам достать из почвы крупные камни и швыряться ими в героев. Шум, гам и вырываемая земля призовут в потасовку еще больше охраняющих свою территорию сородичей. Авторы The Elder Scrolls Online утверждают, что сами по себе квамы не очень опасны, но могут взять числом.

В ролике также показано, что бои в игре от первого лица будут выглядеть точно так же, как и в предыдущих проектах серии The Elder Scrolls. Релиз The Elder Scrolls Online намечен на лето 2015 года. Игра разрабатывается для Microsoft Windows, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥