Новости Software → игры

Mortal Kombat: Komplete Edition доступна в Steam

Состоялся релиз PC-версии файтинга Mortal Kombat. Издание получило подзаголовок Komplete Edition. Его можно купить в цифровом магазине Steam всего за 499 рублей. В честь такого события Warner Bros. выпустила релизный трейлер игры, который представлен ниже.

Помимо самой игры, в версию для персональных компьютеров включен весь дополнительный контент, появившиеся ранее в консольных изданиях файтинга. В частности, в Mortal Kombat: Komplete Edition игроки найдут четырех персонажей, которые распространялись при помощи платных DLC (Kenshi, Freddy Krueger, Rain и Skarlett), 15 дополнительных костюмов и три классических фаталити для Scorpion, Sub-Zero и Reptile.

Если же вы предпочитаете иметь Mortal Kombat: Komplete Edition на диске, то придется немного подождать — коробочное издание игры появится в магазинах только через месяц, 2 августа.

Материалы по теме:

Источник:

Пользовательское игровое видео в YouTube почти так же популярно, как официальное

Компания Google опубликовала результаты занимательного исследования под названием «Игроки на YouTube: Повышающийся спрос на видео» (Gamers on Youtube: Evolving Video Consumption). Оно показало, что игровое видео, созданное простыми пользователями, по трафику почти не уступает официальным материалам.

Из представленной выше диаграммы видно, что 50% всего игрового видеоконтента приходится на рекламные ролики от разработчиков и издателей: геймплейные видео, трейлеры и т. д. Тогда как 47% сетевого трафика генерирует видео от пользователей. Остальные 3% — это видеообзоры прессы, которые не относятся ни к первой, ни ко второй категориям.

Интересно, что до выхода той или иной игры самым популярным устройством для просмотра видеоматериалов по ней на YouTube являются персональные компьютеры, а после релиза игроки начинают активнее использовать смартфоны или планшеты.

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo провела в Москве мероприятие «Пост-Е3 тур»

В этом году крупнейшее событие игровой индустрии обошлось без полноценного участия Nintendo, решившей вместо этого провести ряд менее важных рассредоточенных мероприятий. Одним из таких «отголосков» Е3 2013 стал «Пост-Е3 тур», состоявшийся 2 июля в дизайнерском центре Artplay в Москве.

Посетив данное мероприятие, представители прессы и обычные геймеры смогли опробовать демоверсии игр для Wii U и 3DS (3DS XL) из новой линейки Nintendo, впервые представленной в прошлом месяце. В числе проектов демонстрировались одни из самых ожидаемых эксклюзивов домашней консоли — слэшер Bayonetta 2 и супергеройский боевик The Wonderful: 101 от Platinum Games, а также стратегия про растениеподобных существ Pikmin 3.

В рамках «Пост-Е3 тура» в столицу привезли демонстрационные версии новых игр ключевых серий компании — Zelda (A Link Between Worlds и HD-ремейк The Wind Waker) и Mario (Mario Kart 8, Super Mario 3D World, New Super Luigi U и Mario & Luigi: Dream Team Bros). Гостям также предлагалось оценить Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Wii U, продолжение полюбившегося игрокам платформера 2010 года и первую часть серии HD-формата. Нашлось место и семейным играм — приключенческой игре Infinity с персонажами Disney и Pixar и «казуалке» Plains, которая сопроводит выход одноименного мультфильма в августе.

Многие из этих проектов японская компания покажет на выставке Gamescom 2013, которая пройдет в Кёльне с 21 по 25 августа. Среди компаний, уже подтвердивших свое участие в мероприятии, также присутствуют Sony, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft и Bethesda.

Материалы по теме:

Источник:

Journey наконец начала приносить прибыль

Приключенческая игра Journey, ставшая самой продаваемой игрой в PSN и получившая признание в мировой прессе (92 балла из 100 на Metacritic) и любовь простых игроков, только сейчас стала приносить своим создателям первую прибыль. Об этом рассказал основатель thatgamecompany Дженова Чен (Jenova Chen).

«Похоже, что продажи Journey не падают. Довольно любопытно будет понаблюдать за тем, что произойдет в этом квартале», — сказал Чен. Недавно игра была повторно выпущена в Европе вместе с двумя другими эксклюзивами thatgamecompany для PlayStation 3 (Flow и Flower) в составе одного коробочного издания.

Напомним, разработка полностью истощила ресурсы студии. Некоторым сотрудникам задерживали зарплаты, а если бы игра не была столь успешной, thatgamecompany пришлось бы и вовсе закрыться.

Следующий проект создателей Journey находится на ранней стадии разработки, несмотря на то, что его делают уже более года. О нем известно лишь то, что он не будет эксклюзивом для какой-либо платформы.

Материалы по теме:

Источник:

Четвертый дневник разработчиков The Last of Us — боевая система

Менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) продолжает публиковать в PlayStation Blog дневники разработчиков приключенческого боевика The Last of Us. 

В третьем эпизоде, озаглавленном «Смерть и выбор» (Death and Choices), идет речь о трудностях выживания в постпандемическом мире, где нельзя упускать ни единой возможности получить преимущество над врагами. В нем раскрылись особенности системы крафтинга, позволяющей из одних и тех же подручных материалов сделать разное оружие в зависимости от выбранного стиля прохождения — атакующего или защитного. 

Четвертый эпизод, названный «Они или мы» (Them or Us), рассказывает о важности принятия решений и необратимых последствиях бездействия в критических ситуациях, а также о том, за счет чего создается чувство нарастающего напряжения, сопровождающее героев на протяжении их годового путешествия. Немалую роль в нагнетании обстановки играют жестокая боевая система и получившая лестные отзывы стелс-составляющая. В ролике имеются русские субтитры.

Во второй части дневников, «Прекрасная пустошь» (Wasteland Beautiful), разработчики рассуждали о непредсказуемой природе гриба кордицепса, ставшего причиной появления страшного вируса. Первый же, «Тишина» (Hush), представляет собой лишь компиляцию интригующих моментов из будущих эпизодов.

Впереди два самых интересных видеоролика. Первый раскроет историю создания образов Элли и Джоэля, а последний позволит узнать секреты визуальной составляющей и музыки игры, написанной аргентинским композитором, двукратным лауреатом «Оскара» Густаво Сантаолальей (Gustavo Santaolalla).

Материалы по теме:

Источник:

Left 4 Dead 2 официально запущена для Linux с новыми инструментами модификации

Компания Valve вслед за запуском Half-Life 2 для Linux сообщила, что её кооперативный боевик Left 4 Dead 2 также официально вышел из стадии бета-тестирования для этой платформы (хотя в заголовке игры в Steam всё ещё может значиться Beta). Кроме того, игра получила поддержку мощных инструментов модификации.

The Extended Mutation System (EMS) предоставляет обширному сообществу моддеров дополнительные возможности создания уникальных эпизодов и вариантов игры, развивая текущую идею мутаций. Предлагаются следующие демонстрационные режимы EMS: Holdout, Dash, L4D1. Более того, Valve обещает, что популярные созданные в EMS игры будут добавляться на официальные серверы.

Игра получила и массу других улучшений, так что поклонники мрачного боевика получили возможность лишний раз установить Left 4 Dead 2 и вспомнить с друзьями ощущения 2009 года. Ознакомиться с полным перечнем изменений можно на официальном сайте Steam. Valve вскоре портирует на Linux, похоже, весь каталог своих игр. Делается это, очевидно, во многом в рамках подготовки одновременного запуска будущих игр компании на платформах Windows, Mac, Linux и игровых консолях.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: The Witcher 3: Начало — что осталось за кадром

В ходе Е3 2013 польские разработчики из студии CD Projekt RED показали первую часть видеодневника The Witcher 3: Wild Hunt под названием The Beginning, представляющую собой смесь документальных и игровых кадров. Недавно они опубликовали ещё одно видео, в которое вошли закадровые съемки, сделанные во время путешествия поляков в красивейшие места, вдохновившие дизайнеров на создание игровых локаций. 

В первом ролике команда обещает, что третья часть станет вершиной серии, исполнит мечты каждого поклонника ролевых игр и произведет революцию в жанре, но невозможно не заметить, с какой самоиронией они зачитывают свою речь. Вдобавок, у этого ролика есть еще одно предназначение — с него началась вирусная кампания The Witcher 3. Создатели заявили, что он содержит важные намеки на особенности механики игры, одновременно дав ссылку на скрытый раздел официального сайта с CG-кадром и пообещав публиковать замаскированные послания каждую неделю. Там же можно послушать и скачать главную музыкальную тему игры от Адама Скорупы (Adam Skorupa) и Кшиштофа Вежинкевича (Krzysztof Wierzynkiewicz).

Во втором трейлере рассказывается, как разработчики вели съемки, борясь с холодом и ветром у мыса St. Abb's Head в Шотландии. Это место послужило прообразом игровой версии выдуманного Анджеем Сапковским острова Ард Скеллиг архипелага Скеллиге, на котором располагается одно из самых мощных Северных королевств.

«Не каждый день увидишь ведущего специалиста по PR и маркетингу, стоящего в паре дюймов от края скалы, или замерзшего до полусмерти разработчика — все это ради вас», — добавляют создатели.

The Witcher 3: Wild Hunt стала одним из фаворитов лос-анджелесского мероприятия, получив 49 наград от разных издательств, в том числе «Лучшая игра Е3», «Лучшая ролевая игра Е3» и «Выбор редакции», но в номинациях на Game Critics Awards заявлена не была.

CD Projekt планирует выпустить игру в 2014 году на PC, PS4 и Xbox One.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom пропустит выставку Gamescom 2013

Представители издательства Capcom сообщили ресурсу VG247 о том, что компания не будет присутствовать на мероприятии Gamescom, которое пройдет в августе 2013 года. Так что поклонникам Capcom придется ждать выставки Tokyo Game Show, которая начнется 19 сентября 2013 года.

Издательство пока не показало несколько крупных проектов, которые готовятся для следующего поколения консолей. На сегодняшний день известно только об игре Deep Down для PlayStation 4. Данный проект будет сделан на новейшем движке Panta Rhei. По стилю Deep Down напоминает RPG Dragon's Dogma и Dark Souls от Namco Bandai.

В апреле 2013 года представители издательства сообщили о закрытии множества проектов, которые находились в разработке. Кроме того, было остановлено производство ряда игр, которыми занимались заокеанские студии Capcom.

Выставка Gamescom пройдет в Кёльне с 21 по 25 августа, и Capcom там будет не хватать. 

Материалы по теме:

Источник:

Beyond Good & Evil 2 не выйдет на PS3 и Xbox 360

Создатель серии Beyond Good & Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) объяснил, почему сиквел приключенческого экшена не будет адаптирован для Xbox 360 и PS3 и появится только на платформах следующего поколения.

В интервью Gamereactor Ансель сказал, что Beyond Good & Evil 2 – очень амбициозная игра. Активная разработка боевика для консолей нового поколения началась ещё в прошлом году. Когда журналист Gamereactor спросил разработчика о возможном релизе Beyond Good & Evil 2 на PS3 и Xbox 360, он сказал следующее: «Beyond Good & Evil 2 можно было бы выпустить для нынешнего поколения платформ, однако данный процесс был бы слишком проблематичным. Конечно, всегда есть возможность сделать что-то для любой платформы, однако иногда вам необходимо не растрачивать свою энергию на оптимизацию и подобные вещи. Учитывая, что на рынке скоро появятся новые консоли, мы работаем над контентом для них. Нас интересует, насколько мы можем выжать соки из данных платформ. Вместе с тем, нам еще предстоит понять некоторые особенности новых систем».

В начале июня ожидалось, что Ubisoft покажет Beyond Good & Evil 2 на мероприятии Е3 2013, однако этого так и не произошло.

Материалы по теме:

Источник:

Broken Age выпустят по частям из-за нехватки денег

Один из рекордсменов Kickstarter, приключенческая игра Double Fine Adventure, впоследствии переименованная в Broken Age, не укладывается в те $3,3 млн, что геймеры пожертвовали разработчикам. Поэтому вместо полной игры, как объявил на странице проекта глава Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer), игроки сначала получат лишь её половину по сниженной цене, и за счет вырученных средств студия доделает вторую.

За все время, прошедшее с момента закрытия кампании, Broken Age существенно увеличилась в масштабах, а вырезать из неё, по оценке Шафера, «от 50% до 75%» контента, чтобы уложиться в старый бюджет, создатели категорически не готовы. Подобная же схема, как объяснил разработчик, позволит избежать необходимости снова просить у игроков деньги или обращаться к издателю.

«Несмотря на то, что на тот момент мы собрали на Kickstarter больше средств, чем кто бы то ни было, мне не захотелось останавливаться, и мы создали игру настолько большую, что ей потребовалось даже больше денег, — разъяснил Шафер. — Вариант с издателем мы даже не рассматривали  это навредило бы духу нашего Kickstarter-проекта — а возвращаться в сервис было бы совсем неправильно».

Выпустив бета-версию игры в Steam Early Access в январе 2014 года, студия обрадует игроков, уже уставших ждать новостей об интригующем проекте, и одновременно благодаря этому получит необходимые для его завершения средства. Вторая часть последует в апреле-мае в виде бесплатного обновления, а полный вариант появится не раньше 2015 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥