Новости Software → игры

Новые подробности Infamous: Second Son

В свежем номере журнала Game Informer появились новые подробности боевика Infamous Second Son, который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Информация касается главного героя, геймплея и сюжета.

Новым протагонистом станет американский индеец Делсин Роу (Delsin Rowe). Этот 24-летний молодой человек не доверяет правительству страны и любит разрисовывать городские стены. Если предыдущий герой Коул Макграт уничтожал врагов молнией, то Роу будет полагаться на дым. Он сможет запускать дымовые ракеты и убегать от врагов, прикрываясь дымовой завесой. Восполнить запасы своего ресурса протагонист сможет из дымоходов и уничтоженных машин. Быстрее перемещаться по виртуальному Сиэтлу герою позволят вентиляционные ходы. Разумеется, у Роу будут не только дымовые супер-способности.

Главной злой силой проекта станет силовая структура DUP (Департамент объединенной защиты), которая занимается контролем «проводников» — так в мире Infamous называют супергероев. В Infamous: Second Son их считают биотеррористами.

Infamous: Second Son дебютирует вместе с PlayStation 4, которая должна появиться к концу 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Продано 1,6 млн копий симулятора SimCity

Несмотря на проблемы с серверами, отсутствие офлайнового режима и постоянные жалобы геймеров, симулятор градостроения SimCity неплохо показал себя в рознице. На сегодняшний день пользователи приобрели 1,6 млн экземпляров проекта.

Руководству издательства Electronic Arts понравились показатели игры, которые уже превысили изначальные прогнозы. По словам сотрудников компании, около половины проданных копий симулятора пришлось на цифровые экземпляры. Во время недавней встречи с инвесторами глава EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) заявил, что фирма усвоила урок после неудачного запуска SimCity. Впредь компания пообещала серьезнее относиться к релизам.

«SimCity — отличная игра, которая смогла восстановиться после сложной премьеры. Неполадки были вызваны тем, что большое количество пользователей заполнило серверы проекта, что и привело к их подвисанию», — сказал Гибо.

Недавно для симулятора выпустили масштабный патч, который вносит множество мелких исправлений. Жалобы геймеров на отсутствие в SimCity функции офлайновой игры так и остались без ответа.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели EVE Online примут участие в КРИ 2013

Как сообщила компания «1С-СофтКлаб», на ежегодной Конференции разработчиков игр, которая пройдет с 15 по 17 мая на территории гостинцы «Космос» в Москве, будет присутствовать независимая исландская студия CCP Games. В рамках этого крупнейшего мероприятия разработчики знаменитой космической MMORPG EVE Online прочитают два доклада и поучаствуют в обсуждении за круглым столом.

В первый день конференции, 15 мая, в 13:00 в аудитории «Сатурн» выступит Кьяртан Пьерр Эмильсон (Kjartan Pierre Emilson), главный геймдизайнер EVE Online и многопользовательского шутера Dust 514. В его докладе, названном «Создавая вселенную EVE: Технический и культурный вектор развития», изложены основные принципы геймдизайна, которые позволили объединить несколько проектов в единой игровой вселенной.

16 мая с 11:00 до 12:50 в аудитории «Галактика 1+2» пройдет круглый стол на тему «Идеальная локализация игр. Как ее достичь?». В нем примет участие Олег Крапильский, продюсер CCP Games. В этот же день в 17:00 в аудитории «Сатурн» старший продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Norgren) представит свой доклад «Вселенная EVE: Разные игры – один мир». В нем пойдет речь о том, как команда интегрировала Dust 514 во вселенную EVE и потенциальных проблемах, возникающих при реализации подобных проектов.

Материалы по теме:

Источник:

Американ Макги создаст Alice: Otherlands на деньги геймеров

В марте знаменитый игровой дизайнер Американ Макги (American McGee) отметил, что не исключает возможности появления третьей части серии про Алису, но только в том случае, если ее разработку профинансируют сами геймеры. EA Labels, издавшая American McGee’s Alice и Alice: Madness Returns, не горит желанием заключать с его студией очередной контракт, а значит другого выхода нет.

На этой неделе на странице Alice: Otherlands в Facebook китайская студия Spicy Horse, которую возглавляет дизайнер, сообщила о подготовке кампании на Kickstarter. Если все пойдет по плану, сбор пожертвований начнется в июле. Вероятнее всего, игра будет распространяться по эпизодической системе. Заинтересовать общественность своим новым проектом Макги собирается с помощью видеоролика с девушкой-косплеером в главной роли, съемки которого пройдут в следующем месяце в Шанхае.

Обратиться к краудфандингу дизайнера убедил успех его новейшего проекта, условно-бесплатной ролевой игры Akaneiro: Demon Hunters. Поначалу кампания продвигалась не очень удачно, но в последний момент требуемые $200 тыс. все-таки удалось собрать, после чего игра получила зеленый свет в Steam. 

Согласно замыслу дизайнера, озвученному еще в июне прошлого года, в Alice: Otherlands героиня будет путешествовать по мирам, находящимся в сознании персонажей, которых встречает. Макги также озвучил идею добавления в игру онлайновой составляющей, однако поддержки среди поклонников она не нашла  в ответ на публикацию концепт-арта c MMO-интерфейсом разработчиков завалили критикой. 

На вопрос одного из игроков о судьбе долгостроя Wizard of Oz Макги ответил, что проект был в активной разработке и даже нашел издателя — Atari  однако из-за финансовых трудностей в 2004 году его пришлось отменить. Недавно, однако же, студия возобновила работу над игрой и на этот раз намерена довести дело до конца. 

Келли Хекерман (Kelly Heckerman), специалист по связям с общественностью Spicy Horse, отметила в интервью Joystiq, что от прежней концепции «Волшебника страны Оз» почти ничего не осталось — проект создается с нуля. Студия еще не определились с жанром, но уже надеется реализовать поддержку кросс-платформенной игры для владельцев PC, Mac и Linux. Как скоро этот проект появится на Kickstarter, зависит от исхода переговоров с EA по поводу передачи прав на разработку игр Alice.      

Материалы по теме:

Источник:

Демоверсия Fuse появилась в Сети

Компания Electronic Arts объявила о том, что демоверсия кооперативного шутера Fuse от студии Insomniac Games вышла для PlayStation 3 и Xbox 360. В демке пользователи могут играть по Сети в кооперативном режиме. Также доступен режим разделения экрана для двоих игроков.

Пользователи могут взять на себя роль одного из 4 доступных персонажей: Далтона Брукса, Иззи Синклера, Джейкоба Кимбла или Найи Деверо. Каждый из них обладает уникальным арсеналом и набором навыков. В демонстрационной версии геймеры побывают в секретном цехе по сборке оружия, который находится в заснеженной локации.

Игра разрабатывается на базе движка Insomniac Engine v.4.0. Премьера командного шутера назначена на 31 мая 2013 года. С этого дня проект можно будет приобрести для PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что Insomniac Games известна в основном благодаря сериям Resistance и Ratchet & Clank.

Материалы по теме:

Источник:

Количество подписчиков Battlefield 3 Premium достигло 3,5 млн

Согласно информации от Electronic Arts, с июля 2012 по май 2013 года количество подписчиков услуги Battlefield 3 Premium увеличилось с 800 тыс. до 3,5 млн геймеров. Этими данными специалисты поделились в отчете по результатам 4 квартала финансового 2013 года.

С марта по май текущего года подписка принесла издательству более $120 млн прибыли. Battlefield 3 Premium можно купить за $50. Услуга предоставляет пользователям доступ ко всем 5 дополнениям и DLC для шутера Battlefield 3. Игроки также получают эксклюзивный нож и доступ к специальным поединкам, во время которых они могут заработать в два раза больше опыта. Участникам Battlefield 3 Premium откроют доступ к эксклюзивным роликам, в которых сотрудники DICE расскажут им о различных тактиках ведения боя.

Новая игра серии — Battlefield 4 — поступит в продажу осенью 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Шутер разрабатывается на движке Frostbite 3.

Материалы по теме:

Источник:

Новая акция Humble предлагает игры Double Fine по любой цене

Компания Humble продолжает свои акции по продаже игр, в рамках которых игроки могут приобрести предлагаемые проекты по любой цене, одновременно оказав помощь благотворительным организациям. На этот раз речь идёт об играх студии Double Fine. Покупая новый пакет по любой цене, игроки получают платформер Psychonauts, приключенческую игру в мире матрёшек Stacking и ролевую приключенческую игру Costume Quest (если отдано $1 и более, то вместе с играми без всякой DRM-защиты будут предоставлены ключи активации в Steam).

Заплатив выше средней цены, покупатель также получает боевик-приключение в мире тяжёлого металла Brutal Legend. Но это ещё не всё: если заплатить $35 или более, то игроки окажут поддержку разработке приключенческой игры Broken Age на сайте Kickstarter, получив взамен ранний доступ к игре на ПК и Mac, некоторые бонусы и полноценную игру после её выхода в Steam, Windows, Mac и Linux.

Наконец, если в рамках акции отдать $70 или более, игроки получат футболку Double Fine (по выбору — светлую или тёмную). Все перечисленные игры не имеют DRM-защиты и доступны на платформах Windows, Mac и Linux, а вместе с ними предлагаются официальные музыкальные альбомы в форматах без потери качества (FLAC) и MP3. Некоторые игры пользователи Linux могут получить через магазин Ubuntu Software Center.

Материалы по теме:

Источник:

Sony отпразднует 15-летие Gran Turismo громким анонсом

Sony Computer Entertainment Europe отпразднует 15-летие культовой серии Gran Turismo, организовав особенное мероприятие на автодроме Сильверстоун (Великобритания). В рамках события главный идеолог автосимулятора Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) поделится планами относительно будущего франшизы. Событие состоится 15 мая.

В Сети уже появились изображения пригласительных листовок и видеоролик, посвященный грядущему мероприятию. Судя по ним, можно практически с полной уверенностью утверждать, что в этот день компания анонсирует новую часть Gran Turismo, слухи о которой ходили уже давно.

Напомним, первая игра серии, разрабатывавшаяся пять лет, вышла в 1997 году эксклюзивно для PlayStation и сразу же завоевала сердца миллионов игроков по всему миру. Среди всех игр для первой консоли Sony Gran Turismo разошлась самым большим тиражом— около 11 млн экземпляров.

Материалы по теме:

Источник:

GTA 5 выйдет с русскими субтитрами

Компании Rockstar Games и «1С-СофтКлаб» сообщили о том, что Grand Theft Auto 5 будет выпущена для российского рынка в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. В качестве причины решения оставить английскую озвучку называется желание «обеспечить российским игрокам наиболее полное понимание событий игры и в то же время сохранить ее неповторимую атмосферу». 

Стоит отметить, что вопрос с предыдущими играми серии и другими крупнейшими хитами Rockstar, такими как Red Dead Redemption, компании решили иначе. Названный вестерн-экшен, консольные версии Grand Theft Auto: Vice City, San Andreas, третьей и четвертой частей, а также спин-оффы Vice City Stories, Liberty City Stories и Chinatown Wars были полностью лишены перевода на русский язык.

Разработкой самой амбициозной и масштабной на сегодняшний день игры серии занимается студия Rockstar North под началом основателей компании и создателей серии, Дэна и Сэма Хаузеров (Dan, Sam Houser).  

Лос-Сантос — город солнца, наивных старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи — троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Франклин — обычный уличный гангстер в погоне за большими деньгами. Майкл – профессиональный грабитель банков «в отставке», которому никак не дается спокойная жизнь на пенсии. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых — или пан, или пропал. 

Как и в остальных странах мира, в России релиз игры состоится 17 сентября в версиях для PS3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Видео: пролог и демонстрация боевой системы Remember Me

Журналисты сайта VG247 опробовали демоверсию футуристического боевика Remember Me и опубликовали видеоролик, включающий первые десять минут игры, а также трехминутный видеобзор боевой системы.

В прологе главная героиня игры, Нилин (Nilin), бывший элитный охотник за воспоминаниями, устраивает побег из тюрьмы и отправляется в путешествие, за время которого должна будет вернуть собственную утраченную память.


Второй ролик представляет собой компиляцию сражений в различных локациях начала игры и демонстрирует основы боевой системы. Анимация героини и противников (в этом, кстати, признается и сам журналист) выглядит немного неуклюже, но не стоит забывать, что в создании этой составляющей экшена участвует Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), продюсер серии Street Fighter, и спроектирована она весьма интересно.


В игре будет представлена система Combo Lab, позволяющая самостоятельно создавать комбинации ударов (как обещается, их будет свыше 50 тысяч) из четырех категорий, в общем включающих 24 движения (Pressens). Набирая за выполненные цепочки ударов единицы «Фокуса» (Focus), геймеры смогут открыть пять специальных движений (S-Pressens). Они позволят Нилин, например, временно превратить роботов в союзников или отключить мозговые импланты врагов, введя их в ступор и заставив выйти из невидимости.

Remember Me разрабатывается французской студией Dontnod Entertainment для PS3, Xbox 360 и PC и поступит в продажу на территории Европы 7 июня.    

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥