Новости Software → игры

DICE: Battlefield 3 смотрелась слишком похожей на Call of Duty

Исполнительный вице-президент EA Games Europe и глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признал, что Battlefield 3 была хороша и даже являлась гигантским успехом студии, но игра могла быть ещё лучше, если бы создавалась не с такой сильной оглядкой на конкурента (в последнем слове он недвусмысленно указал на Call of Duty).

«И нас критиковали за это, особенно в области однопользовательской кампании. Но когда мы начали делать Battlefield 4, мы решили создавать игру, которая будет, по-нашему мнению, правильной для нас и для потребителей. Конечно, нельзя быть слишком уж самонадеянными. Необходимо и немного паранойи о том, что делают другие, но нужно оставаться честным по отношению к тому, что делаешь сам», — сказал он.

Также он поделился мнением относительно нового поколения игровых консолей, подчеркнув, что новые игры потребуют увеличения числа разработчиков. Патрик Содерлунд добавил, что игры нового поколения должны приносить нечто большее, чем просто улучшенную графику. Дело в том, что, по его мнению, переход с PS2 на PS3 приносил кардинальные перемены в разрешении картинки, детализации и прочем. В результате игрокам было достаточно лишь новой графики в играх, чтобы забыть о старых платформах. Но сегодня игры для PS3 и Xbox 360 всё ещё выглядят неплохо, так что не получится добиться такой принципиальной разницы в графике при переходе на PS4 и Xbox One, как это было с запуском прошлого поколения.

Он также подчеркнул, что игроки сегодня желают получить глубокую захватывающую однопользовательскую кампанию, многопользовательскую составляющую с 7-10 режимами игры, разнообразие местностей, а также службу поддержки после запуска, которая не раздражает пользователей, а действительно даёт преимущества.

Battlefield 4 выходит в октябре на ПК и консолях текущего поколения, а на next-gen — по мере поступления последних на международные рынки.

Материалы по теме:

Источник:

Над Star Wars: Battlefront работают ветераны Battlefield

В интервью CVG вице-президент EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил о том, что боевик Star Wars: Battlefront создается усилиями авторов Battlefield. По словам специалиста, работа над проектом началась благодаря исполнительному продюсеру Патрику Баху (Patrick Bach), а также генеральному менеджеру Карлу Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson).

«Во время разговора с Троедссоном и Бахом я упомянул, что общаюсь с Disney по поводу создания Star Wars: Battlefront. Они посмотрели на меня и сказали: «Почему ты с нами не говорил? Что ты делаешь? Мы хотим сделать Battlefront!», — заявил Содерлунд. По словам вице-президента EA Games, большинство разработчиков Star Wars: Battlefront, включая Баха, до этого много лет занимались серией Battlefield.

Кроме коллектива DICE, игры в мире Star Wars также разрабатывают студии BioWare и Visceral Games. Данные проекты выйдут в рамках соглашения, подписанного между компаниями Disney и Electronic Arts в начале мая 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft не исключает выхода The Division на PC

Одна из самых нашумевших игр на Е3 2013 — ММО-шутер с элементами RPG The Division, все же может выйти на персональных компьютерах. Интригующая и потрясающе красивая игра от Massive Entertainment произвела неизгладимое впечатление практически на всех. Поэтому негодование со стороны владельцев РС вполне понятно, ведь пока что что в списке платформ значатся лишь PS4 и Xbox One. Тем не менее, Ubisoft не исключает возможности выхода своего нового проекта и на других платформах, в том числе и на персональных компьютерах.

«В данный момент мы оптимизируем The Division для консолей следующего поколения. Однако мы не исключаем того, что в будущем игра может появиться и на других платформах», — написали разработчики в твиттере. В общем, остается только ждать и надеяться.

Напомним, релиз The Division на консолях следующего поколения намечен на начало следующего года.

Материалы по теме:

Источник:

Сила выбора в InFamous: Second Son

Во время демонстрации InFamous: Second Son на Е3 2013 представители Sucker Punch Productions показали различные возможности протагониста Делсина Роу. Геймплей не будет сводиться только к избиению врагов. По словам режиссера проекта Нэйтана Фокса (Nathan Fox), в игре будет система моральных выборов, которая также присутствовала в предыдущих проектах серии InFamous.

Дизайнер Second Son Джейми Гризмер (Jaime Griesemer) утверждает, что последствия имеют большое значение в развитии истории игры. Со временем принятые пользователями решения повлияют на сюжет, на персонажей и то, как они взаимодействуют с главным героем. Гризмер не смог предоставить конкретные примеры, потому что они преждевременно раскроют детали истории проекта.

Вместе с тем, он отметил, что большое внимание в сюжете Second Son уделено отношениям между Делсином и его братом Реджи, который работает полицейским. Все ваши действия будут влиять на взаимоотношения между героями, и без того весьма натянутые, — в трейлере Реджи пытался арестовать брата.

Премьера InFamous: Second Son состоится в 2014 году на PlayStation 4.

Материалы по теме:

Источник:

Следующая мобильная FIFA будет условно-бесплатной

Глава издательства Electronic Arts Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) намекнул на то, что следующая игра в серии FIFA для мобильных платформ может перейти на условно-бесплатную модель распространения.

Такой информацией специалист поделился во время конференции компании на выставке Е3 2013. По словам Гибо, стратегия издательства заключается в том, чтобы делать мобильные проекты в формате free-to-play. Во время конференции главу ЕА спросили, почему серия FIFA – один из немногих портативных сериалов издательства, которые до сих не перешли на эту модель. Гибо ответил, что ситуация изменится этой осенью.

На сегодняшний день F2P-версия проекта в мире FIFA доступна для жителей Южной Кореи. Речь идет о многопользовательском проекте FIFA Online 3.

Материалы по теме:

Источник:

Дополнение к Diablo 3 перенесли на 2014 год

Дополнение к Diablo 3 в ближайшие месяцы не появится — его выпустят не раньше следующего года. Об этом, ссылаясь на надежные анонимные источники, сообщил портал VentureBeat.

Компания Blizzard информацию пока никак не прокомментировала. Более того, она до сих пор так официально так и не подтвердила существование данного дополнения, хотя ранее оно уже упоминалось в документах, случайно попавших в Сеть. Возможно, что-то прояснится на фестивале BlizzCon 2013, который пройдет с 8 по 9 ноября.

Сейчас у Blizzard явно полно других забот — усилия разработчиков сконцентрированы на создании консольных версий Diablo 3, а также работе над перезапущенной Project Titan. Напомним, «дьявольский» триквел появится не только на PlayStation 3, но и на Xbox 360 3 сентября. Позже выйдет версия и для PS4.

Материалы по теме:

Источник:

Metal Gear Solid 5 может выйти на РС

В беседе с журналистами GameTrailers создатель самого известного в мире шпионского сериала Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) намекнул, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вполне может почтить своим присутствием PC.

«Конечно, мы создаем игру на персональных компьютерах, поэтому не исключаем возможность ее выпуска на этой платформе в будущем, однако сейчас я не могу называть даже конкретную дату самой игры. Да мы и не думаем об этом в данный момент, РС-версия не является приоритетной. Тем не менее, мы надеемся выпустить игру и на персональных компьютерах», — заявил Кодзима.

Скорее всего, Konami поступит с РС-версией точно так же, как это произошло с Metal Gear Rising: Revengeance, то есть выпустит игру на ПК лишь через 5-6 месяцев после консольного релиза. Хотя многое будет завесить и от продаж спин-оффа про кибер-ниндзя Райдена.

Материалы по теме:

Источник:

Геральт может появиться в других играх после выхода The Witcher 3

Польская студия CD Projekt RED не раз заявляла, что The Witcher 3: Wild Hunt поставит окончательную точку в истории Геральта из Ривии. Однако завершение трилогии о ведьмаке совсем не означает, что главного героя отправят на пенсию, и мы больше его не увидим.

«Мы вполне можем вернуть Геральта в наших новых играх. Но не будем пока загадывать, нам нужно сначала выпустить финальную часть трилогии The Witcher, а потом уже решать, что делать дальше», — заявил исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамаис (John Mamais). По его словам, если это случится, то, скорее всего, Геральту будет отведена роль второстепенного персонажа.

Также студия сообщила еще одну приятную новость — она не планирует отказываться от бесплатного распространения обновлений и DLC. Sony и Microsoft не разделяют позицию разработчиков, но CD Projekt RED пообещала, что сделает все, чтобы найти то решение, которое максимально соответствует интересам игроков, ибо считает, что обновления и дополнения должны быть бесплатными.

Материалы по теме:

Источник:

Е3 2013: авторы ArmA делают симулятор марсохода

Разработчики боевика ArmA из Bohemia Interactive решили отойти от бесконечных перестрелок и представили игрокам более методичное развлечение — симулятор исследования Марса под названием Take On Mars. На Е3 2013 специалисты также показали первый трейлер игры.

В Take on Mars игроки возьмут на себя управление различными моделями марсоходов, а также проведение научных исследований. Пользователям предоставят ряд различных заданий, но они также смогут создавать собственные миссии. Кроме того, предусмотрен карьерный режим, по мере прохождения которого будет открываться доступ к новым инструментам и вездеходам.

Разработчики делают игру максимально достоверной, поэтому локации моделируются на основе данных со спутников. В симуляторе также будет задействована реалистичная система повреждений.

Take On Mars будет выпущена вместе с инструментами для создания модов, так что виртуальная Красная планета может значительно преобразиться после выхода игры.

Материалы по теме:

Источник:

Создатели контента для Team Fortress 2 заработали больше $10 млн

Продажа пользовательского контента в боевике Team Fortress 2 не только принесла дополнительную прибыль компании Valve, но и обеспечила весомое пополнение кошельков сторонним авторам. Недавно студия выплатила разработчикам предметов гонорар, общая сумма которого превышает $10 млн.

В официальном блоге компании было опубликовано следующее сообщение: «За прошедшие выходные мы дошли до новой отметки в своей истории, выплатив свыше $10 млн более 400 создателям контента и партнерам». При этом $250 тыс. было перечислено примерно 60 участникам сообщества, которые создали все материалы для обновления Robotic Boogaloo. Это особенно впечатляет, ведь с момента публикации апдейта прошло всего три недели.

Все желающие могут сделать собственные предметы для шутера. После одобрения от Valve контент появится в магазине Team Fortress 2. После совершения каждой покупки студия получает часть прибыли и выплачивает некоторые отчисления непосредственно автору.

Стоит отметить, что не все деньги из этой суммы достались только преданным фанатам сетевого шутера. Свою долю от продаж также получили партнеры Valve, включая Adult Swim, Bethesda и Weta.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥