Новости Software → игры

К The Sims 3 вышел аддон «Стильные 70-е, 80-е, 90-е»

Издательство ЕA сообщило, что с сегодняшнего дня в продажу поступил аддон к The Sims 3 «Стильные 70-е, 80-е, 90-е Каталог». Благодаря данному масштабному дополнению игроки смогут нарядить своих персонажей и обустроить дома в стиле особенно ярких и веселых десятилетий прошлого века: 1970-х, 1980-х и 1990-х. В набор входят также детали одежды, прически, варианты усов и бород и элементы обстановки – например, стереосистема, предметы мебели и даже старые аркадные игры, которые создают соответствующий ретро-колорит.

От эпохи расцвета рок-культуры – буйных 1970-х – персонажам достанутся шикарные джинсы, брюки-клеш, рубашки с воротником «апаш». Из 80-х в игре появятся хитовые прически того времени, цветные трико, высокие гетры и головные повязки. А 90-е предложат нарядиться в потрепанные джинсы, многослойные топы и фланелевые рубашки.

«The Sims 3 Стильные 70-е, 80-е, 90-е Каталог» можно приобрести на PC и Mac, скачав его в Origin.com по цене 399 руб.

Материалы по теме:

Источник:

Дата выхода Dragon's Dogma: Dark Arisen

Издательство Capcom объявило, что Dragon’s Dogma получит масштабное дополнение под названием Dark Arisen.

Ветераны оригинальной игры смогут перенести свои сохранения в Dark Arisen, чтобы покорять глубины подземелий родным персонажем. В DLC игроку откроется новый набор умений, новые монстры, новые предметы экипировки, новые апгрейды, новые костюмы, новые… словом, можно ожидать масштабного расширения игрового контента — все как и должно быть в настоящем аддоне.

Dark Arisen выйдет на PS3 и Xbox 360 в апреле этого года: 23 числа в Северной Америке, а 26 — в Европе. Дополнение будет издано на физических носителях, а также будет распространяться через PSN и Xbox Live.

Материалы по теме:

Источник:

Mac-клиент League of Legends доступен на бета-сервере

Riot Games опубликовала рабочую версию Mac-клиента League of Legends на сервере PBE (Public Beta Environment). До того, как начнется полномасштабное бета-тестирование, игроки могут по собственному усмотрению поиграть в LoL в новом окружении.

 

В сопутствующем сообщении на форуме говорится, что Riot Games проделала большую работу, чтобы обеспечить единую программную базу для PC- и Mac-версий своей игры. Плюс такого подхода в том, что обновления для обоих вариантов будут выходить одновременно – это касается как небольших исправлений, так и полномасштабных дополнений вроде добавления нового героя.

Загрузить клиент можно здесь. Не забывайте, что это PBE-версия, которая может быть изменена в ходе разработки.

Материалы по теме:

Источник:

Объявлены покупатели активов THQ

Завершился аукцион, на котором были распроданы активы издательства THQ. В ближайшие недели компания прекратит свое существование, и это уже окончательно. Ее 23-летняя история подошла к финалу.

Во время 22-часового аукциона активы THQ были разделены между несколькими покупателями. Краткая информация о ценах и победителях аукциона представлена ниже:

  • SEGA ушла с торгов с большой покупкой: компания приобрела за $26 млн студию Relic, последние несколько лет разрабатывавшую для THQ игры по вселенной Warhammer 40 000, а также RTS Company of Heroes;
  • Ubisoft заплатила $3,2 млн за South Park: The Stick of Truth и $2,5 млн за студию THQ Montreal, работавшую над не анонсированными пока проектами 1666 и Underdog;
  • Игра Evolve, над которой работала студия Turtle Rock, досталась Take-Two Interactive за $11 миллионов;
  • Koch Media приобрела за $22,3 млн студию Volition Games (Saint’s Row: The Third) и игровой бренд Metro за $5,8 миллиона. Таким образом, Koch Media стала издателем практически готовой Metro: The Last Light;
  • Crytek за сравнительно небольшие деньги — $500 тыс. — купила франшизу Homefront.

На сам издательский бизнес и студию Vigil Games (серия Darksiders) покупателей не нашлось. Стоит отметить, что после оглашения результатов аукциона Platinum Games (Bayonetta, Vanquish, Anarchy Reigns) выразила заинтересованность в покупке VG: «если цена будет не слишком высока». 

Президент THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin) и исполнительный директор Брайан Фаррелл (Bryan Farrell) разослали всем работникам прощальное письмо, в котором разъяснили ситуацию и пообещали, что часть бывших сотрудников THQ сохранит работу при новых владельцах. «Для нас было огромной честью работать с командой THQ», — говорится в письме. «Компания прекращает существование, но нас греет мысль, что большая часть студий продолжит работать с новыми хозяевами… Спасибо за вашу преданность и за то, что вы дарили свой талант THQ».

Материалы по теме:

Источник:

Capcom объяснила, почему RE: Revelations не выйдет на PS Vita

Когда стало известно, что Resident Evil: Revelations выйдет на Xbox 360, PS3 и PC в мае, владельцы PS Vita были неприятно удивлены – почему их платформу проигнорировали? По словам менеджера по продукции Майка Ланна (Mike Lunn), Capcom хотела обновить 3DS-эксклюзив с поправкой на игру на большом экране.

Отвечая на обозленные комментарии в US PlayStation Blog, Ланн заявил следующее: «Разрабатывая Revelations для новых платформ, мы очень хотели улучшить опыт игры с учетом большой диагонали экрана, объемного звука и т.д. Такая конфигурация позволяет погрузиться в атмосферу ужастика и получить наиболее полное удовольствие от игры».

Затем менеджер по продукции добавил: «Устройство 3DS и PS Vita весьма различается, а уж разработка игр для них – отдельная песня. Далеко ходить не надо, возьмите хотя бы совершенно различное разрешение и функционал экранов».

Материалы по теме:

Источник:

Инди-студия собирает деньги для приобретения Homeworld у THQ

23 января студия-разработчик Homeworld — Relic Entertainment — была приобретена издательством SEGA на аукционе по случаю банкротства THQ. Тем не менее, франшиза Homeworld по-прежнему принадлежит THQ. По крайней мере, так заявляет команда teamPixel, LLC, которая начала кампанию по сбору средств под названием «Спасем Homeworld».

Согласно официальному заявлению teamPixel, LLC, команде необходимо всего $50 тыс. на то, чтобы выкупить IP Homeworld у THQ. Ключевые пункты плана по оживлению любимой многими вселенной таковы:

  • Издать Homeworld в Steam и GoG.com;
  • Выпустить Homeworld Touch – легендарную игру с модернизированным интерфейсом;
  • Разработать и выпустить Homeworld 3.

Если с первым пунктом все ясно, то вот остальные заслуживают пояснения. По словам teamPixel, LLC, команда работает над несколькими прототипами Homeworld, адаптированными для игры на мобильных устройствах с сенсорными экранами. Доказательство можно увидеть в прилагаемом видео. Что касается третьего пункта, то здесь все не так просто – чтобы Homeworld 3 стала реальностью, пользователи должны пожертвовать $750 тыс.

Честно говоря, автор новости сомневается, что маленькая инди-студия с минимальным опытом разработки игр способна сделать триквел к потрясающей космической RTS не хуже, чем это могло бы получиться у Relic (если бы такая возможность представилась, конечно). Да и само заявление программы отдает какой-то детской восторженностью, но никак не профессионализмом. Хотя, может быть, именно такой непосредственности пополам с любовью к серии и не хватает для того, чтобы придать Homeworld новый импульс для полета к звездам? Что думаете, уважаемые читатели?

Материалы по теме:

Источник:

Deep Silver займется развитием франшиз Saints Row и Metro

Немецкая компания Koch Media сумела извлечь свою выгоду из банкротства THQ, приобретя все права на франшизы Saints Row и Metro. Разработкой и маркетингом грядущих игр по этим вселенным займется Deep Silver – издательская рука Koch Media.

 

 

«Koch Media рада добавлению этих прекрасных франшиз в свою собственность», – заявил генеральный директор медиагруппы Клеменс Кундратитс (Klemens Kundratitz). «Выпустив около 200 игр на всех основных платформах и добившись успеха с такими проектами, как Dead Island, Deep Silver как никто другой сможет ввести эти бренды в новое поколение развлекательных продуктов».

Saint's Row: The Third

За Volition и Saints Row Koch Media заплатила $22 312 925, а Metro обошлась компании в $5 877 551 (неплохая сделка, если учесть, что Metro: Last Light практически закончена). Планы по использованию каждой франшизы будут озвучены новым владельцем в ближайшие месяцы. Остается лишь порадоваться, что они не канули в небытие, а продолжают свое существование под крылом преуспевающего издателя.    

Материалы по теме:

Источник:

9-минутный геймплейный трейлер Dead Island: Riptide

Издательство Deep Silver опубликовало геймплейный трейлер Dead Island: Riptide, демонстрирующий игровой процесс ранней версии игры. В 9-минутном ролике нас знакомят с новым видом миссий, который заключается в укреплении и защите опорных пунктов от полчищ зомби.

Действие ролика происходит на затопленном острове Паланай – основной локации Riptide. Сначала главный герой находит на месте крушения вертолета несколько пулеметов, которые приспосабливает для обороны лагеря. Выжившие хотят пробраться в разрушенный храм, залитый водой, для чего необходимо включить насос. Беда в том, что это привлечет всех окрестных ходячих мертвецов. Чтобы как следует защитить опорный пункт, в дело идет тяжелое оружие, а также мины и сетки, которыми закрываются широкие проходы.

В целом Riptide смотрится интересно, хоть новый вид миссий и напоминает вариацию режима «Орда» из множества других игр. Удивляет, с какой легкостью играющий уничтожает зомби – впрочем, это можно списать на альфа-версию и сознательное упрощение геймплея для более наглядной демонстрации в видеоролике.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики ZombiU: о не рожденном «коопе» и мультиплеере сиквела

Прежде всего, успокойтесь – это не анонс сиквела ZombiU. Просто разработчики Wii U-эксклюзива из Ubisoft Montpelier решили поделиться с общественностью информацией о том, как мог бы выглядеть мультиплеер зомби-шутера, если бы у них было больше времени.

В разговоре с Nintendo World Report у продюсера ZombiU Гийома Брунье (Guillaume Brunier) спросили, рассматривал ли он возможность добавить совместный режим прохождения в проект. «Да, мы думали об этом, но у нас бы просто не хватило времени закончить игру к запуску Wii U. Однако мы с удовольствием хотели бы показать игрокам кооператив, в котором есть место хоррору», –  ответил Гийом.

Что ж, не сложилось. Однако месье Брунье озвучил идеальный сценарий, по которому команда работала бы над мультиплеером сиквела: «Мы потратили совсем немного времени на онлайновую игру, потому что было множество других вопросов, требующих решения. В наших самых смелых мечтах мы хотели бы поместить игроков в такие ситуации, когда они не могут сказать с уверенностью – где здесь кооператив, а где каждый сам за себя. Сомнения – наилучшая почва для напряжения и страха».

Интересно, как это можно с успехом реализовать в компьютерной игре? Ведь это не реальная жизнь – чтобы лишний раз не переживать, играя в мультиплеер потенциальной ZombiU 2, можно было бы просто уничтожать всех попадающихся на пути игроков. Тогда все сомнения отпадут сами собой.  

Материалы по теме:

Источник:

Бета-версия сетевой игры Crysis 3 появится 29 января

EA и Crytek объявили о выходе открытой бета-версии сетевых режимов шутера Crysis 3. Опробовать ее можно будет в течение двух недель (с 29 января по 12 февраля) на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Бета включает в себя две карты (Airport и Museum) и два режима командной игры. Первый из них называется Crash Site. В нем потребуется захватывать и защищать особые локации, получая при этом очки за убийства и удержание требуемых объектов. Второй режим – Hunter? куда более заманчив и любопытен. Он представляет собой соревновательную игру на время, где двум охотникам в нанокостюмах придется сражаться против 10 (в версии для ПК – даже против 14) бойцов CELL.

Также бета-версия сетевой игры Crysis 3 предложит воспользоваться игровым социальным приложением New York Feed, напоминающим Autolog из последних Need For Speed. Среди новых игровых функций заявлена так называемая Rip & Throw, позволяющая игроку взаимодействовать с элементами окружающей среды, используя их в качестве оружия или щита. Также можно будет управлять «Излучателем» (Pinger) – трехногой инопланетной боевой машиной, обладающей огромной разрушительной силой.

«Мы долго собирали мнения наших фанатов и внимательно выслушивали их пожелания, согласно которым включили в сетевую игру Crysis 3 множество новых возможностей, среди которых уникальный режим «Охотник», новые виды смертоносного оружия – например лук «Хищник», –  а также более развернутое дерево улучшений для оружия и дополнительных гаджетов, обновленная система апгрейда и некоторые социальные дополнения, такие как New York Feed», –  рассказал исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli).

Напомним, игра появится на прилавках российских магазинов 21 февраля.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥