Новости Software → игры

Xbox-версия платформера Shovel Knight появится на следующей неделе

Руководитель программной разработки Xbox Live Лари Хриб (Larry Hryb), один из главных поставщиков новостей об игровых релизах на консолях семейства Xbox, объявил, что платформер Shovel Knight уже прошёл сертификацию.

По сути, Microsoft осталось лишь добавить проект в свою цифровую дистрибьюторскую сеть, чтобы все желающие могли совершить покупку в Xbox Live. Случится это, как заявил Лари (через Twitter), уже на следующей неделе, хотя точного числа нам всё-таки не назвали. Напомним, что Shovel Knight уже давно доступна на ПК, Mac, 3DS и Wii U, а сегодня, 22 апреля, должна появиться в европейском PSN для PS3, PS4 и PS Vita.

По словам авторов, Shovel Knight является «гремучей смесью из Mega Man, Castlevania и Dark Souls». Пользователь берёт на себя управление рыцарем, отправленным на ответственное задание. Ему нужно спасти возлюбленную и одолеть злую колдунью. В этом герою поможет странного вида оружие, напоминающее гибрид меча и лопаты.

Разработчики уверены, что Shovel Knight придётся по душе всем любителям платформеров, необычного визуального стиля, запоминающейся музыки и безумных боссов. Если говорить о картинке, то перед нами классический 8-битный пиксель-арт с его яркими цветами, зернистым изображением и знакомыми с давних лет спрайтами.

Источник:

Названа дата релиза инженерного-космического симулятора Kerbal Space Program

Kerbal Space Program, популярная инженерная игра, посвящённая освоению космоса, с 2013 года доступна в раннем доступе Steam. А сейчас она наконец-то обзавелась датой окончательного релиза.

Этот проект можно смело назвать одним из главных популяризаторов самой идеи Steam Early Access, в рамках которой игра проходит все стадии разработки на глазах у игроков, купивших её раннюю версию. KSP не была исключением: под присмотром сообщества она обзаводилась новыми функциями, избавлялась от ошибок, становилась более стабильной и разнообразной. Процесс, как сообщают разработчики из студии Squad, завершится 27 апреля, когда состоится полноценный релиз.

Kerbal Space Program — это симулятор инженерного-космического проектирования. Нас отправляют на планету с забавными зелёными гуманоидами, решившими вырваться за пределы своей атмосферы. Всё, от изучения технологий до постройки первой ракеты-носителя, придётся делать самим игрокам. Начав с робких шагов по выводу аппаратов на планетарную орбиту, вы постепенно разовьёте космическую отрасль до того, что сможете исследовать далёкие луны и планеты. Ну а ещё это очень весело, ведь мы можем не только построить летательный аппарат практически любой сложности и невероятно замысловатой конструкции, но и посмотреть, как он поведёт себя при запуске.

Источник:

Моддер превратил Dota 2 в экшен от третьего лица

Моддер BMD превратил знаменитую MOBA-игру Dota 2 в экшен от третьего лица. Увидеть, что собой представляет модификация, можно в ролике ниже по тексту.

Создатель почти полностью изменил привычный геймплей Dota 2. Здесь нельзя купить предметы для персонажей, нет существ и тактического захвата баз — модификация превратила MOBA в красочный экшен с мультяшной графикой. Хоть он находится на ранней стадии разработки, основные игровые механики здесь уже работают, и выглядит это довольно впечатляюще.

В записи на Reddit BMD объяснил, что ему пришлось изменить в основной игре практически всё, чтобы сделать возможными бег, прыжки, быстрые повороты камеры и прочие особенности, которых в обычной Dota 2 нет.

BMD добавил, что модификация создаётся на движке Source 2 и будет распространяться бесплатно для всех желающих, как только завершится её создание. Вполне вероятно, что профессиональные разработчики заметят эту работу и предложат BMD прийти на собеседование, как это произошло недавно с автором модификации к Half-Life 2.

Источник:

Шутер от первого лица Killing Floor 2 появился в Steam

Killing Floor 2, сиквел шутера от первого лица 2009 года, начал продаваться в системе цифровой дистрибуции Steam. Правда, пока речь идёт о версии для Steam Early Access — полноценный релиз еще впереди.

Долгое время компания Tripwire Interactive не говорила о сроках выхода, ограничиваясь лишь расплывчатым «2015 годом», но в начале месяца приняла решение запустить в Сеть промежуточную версию. Скидок в ознаменование релиза нам, увы, не предлагают, так что желающим пострелять по мутантам придётся раскошелиться на полную сумму: 899 руб. за базовую комплектацию. Расширенная версия Digital Deluxe Edition, содержащая цифровой художественный альбом, саундтрек и дополнительные косметические предметы, обойдётся в 1199 руб.

Нас ждёт почти то же самое, что на прошлой неделе уже видели некоторые представители прессы: ранняя версия будет включать 4 класса, 3 карты и 11 типов монстров. Если вы играли в прошлую часть, то наверняка представляете, чего стоит ждать: шутера, в котором ведётся борьба с неким вирусом, превращающим всех в кровожадных мутантов. Хотя Killing Floor 2 и позволяет играть в одиночном режиме, по-настоящему она раскрывается лишь в «кооперативе», поддерживающим до шести игроков.

Напомним, что Killing Floor 2 разрабатывается не только для ПК (Windows и Linux), но также для PlayStation 4. О дате выхода на консоли, да и вообще о сроках выхода релизной версии, информации пока нет.

Источник:

Состоялся релиз ранней версии платформера Trine 3: The Artifacts of Power

Спустя полтора месяца после анонса третьей части известной серии платформеров Trine, состоялся её релиз в раннем доступе Steam. Все, кому не терпится опробовать Trine 3: The Artifacts of Power, уже могут совершить покупку.

Разработчики из студии Frozenbyte пошли по проторённому пути: сначала выпуск незаконченной версии на ПК, затем постепенное тестирование и отладка (с параллельным заработком на продажах раннего доступа), а затем полноценный релиз и перенос на консоли. Вплоть до 28 апреля раннюю версию Trine 3 можно купить с 10-процентной скидкой, заплатив 377 руб. Полноценный релиз состоится летом или осенью.

«Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато раскрывают завязку авторы.

Вы что-нибудь поняли? Если нет, поясняем: знакомая нам по предыдущим частям компания решила избавиться от своих сверхъестественных способностей, но сумела лишь напортачить. Артефакт «Тройка» раскололся, на свободу вырвался древний и жутко злой маг, всех нужно спасать… Обещан стандартный набор развлечений: одиночная кампания, сетевой режим и масса головоломок. Но главное другое — в The Artifacts of Power впервые в серии появилось полноценное 3D. То есть теперь мы не просто бежим слева направо, а можем свободно перемещаться в трёх измерениях, на чём и строятся многие загадки.

Источник:

Bungie покажет новую социальную локацию и многое другое в Destiny сегодня вечером

Bungie опубликовала тизер дополнения House of Wolves к Destiny —­­ в нём говорится о посвящённой этому DLC трансляции, запланированной на сегодняшний вечер. Недавно стало известно, что дополнение выйдет 19 мая на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Трансляция начнётся в 21:00 по московскому времени на официальном Twitch-канале Bungie. Пользователям стоит ожидать виртуальный тур по Рифу — новой социальной локации на манер Башни из оригинального шутера. Показывать её будут комьюнити-менеджер компании Дэвид Даг (David Dague) и креативный директор Кристофер Барретт (Christopher Barrett). Также они расскажут о новых торговцах, видах брони, оружия и другом контенте.

Из опубликованного ролика уже можно сделать несколько выводов. В частности, максимальный уровень героя повысится до 34. В оригинале был доступен лишь 30-й, а с релизом дополнения The Dark Below этот показатель возрос на два пункта. Стоит отметить, что раньше достижение максимального уровня было возможно лишь после прохождения рейда, но во втором DLC его не будет. Вместо него разработчики предлагают участвовать в некой Арене для троих игроков, названной The Prison of Elders. Подробности станут известны 6 мая.

Также в этом же видео показан достигший максимального уровня игрок, облачённый в броню из рейда Vault of Glass. Недавно Bungie намекала на возможность улучшить свои старые виды оружия и брони до более качественных показателей, и опубликованный тизер стал этому подтверждением.

Источник:

Большинство актёров сериала «Светлячок» согласились озвучить Firefly Online

Около года назад Quantum Mechanics и Spark Plug Games объявили о том, что актёры сериала «Светлячок» примут участие в озвучении Firefly Online. Тогда разработчики надеялись пригласить исполнителей всех ролей, и это им почти получилось.

Натан Филлион (Nathan Fillion), Шон Махер (Sean Maher), Саммер Глоу (Summer Glau) и многие другие согласились вернуться в начало нулевых и вновь вжиться в роли своих героев культового сериала. Единственный актёр, который по каким-то причинам не принял участие в проекте, это исполнительница роли Зои Джина Торрес (Gina Torres).

Условно-бесплатная ролевая игра Firefly Online выйдет этой весной на PC, Mac, iOS и Android. Судя по выбору платформ, ожидать проработанности и графики уровня Eve Online не стоит, однако это не означает, что игра получится плохой. Что действительно настораживает, так это отсутствие новых геймплейных роликов — помимо видео восьмимесячной давности, разработчики ничем не делились.

В январе в Steam появилось приложение-компаньон Firefly Online Cortex. Оно распространяется бесплатно и даёт доступ к новостям о проекте, а также прочей интересной для фанатов сериала информации.

Источник:

Один из создателей Godus покинул студию 22Cans Питера Молиньё

Один из создателей Godus Джек Эттридж (Jack Attridge), который сам себя называет «протеже Питера Молиньё», покинул независимую студию 22Cans. Об этом он и компания сообщили в своих твиттерах.

Недавно в Сети появилось немало статей о том, что Молиньё и его команда не выполнили многие обещания, данные относительно Godus ещё во время сбора средств на Kickstarter. Да и сама игра всё ещё находится в раннем доступе Steam, а релиз финальной версии находится под вопросом. Однако Эттридж сообщил в интервью The Guardian, что решение об уходе он принял ещё в январе, до возрастания бури негодования месяцем позднее.

«В январе я сообщил Питеру, что планирую покинуть 22Cans и заняться своими проектами, — сказал он. — Я беспокоился, что мой уход свяжут с недавними событиями. И очень печально, что наши пути расходятся в такое жуткое для студии время. Молиньё говорил, что хочет изменить мир. В течение года я и он прорабатывали дизайн всевозможных безумных вещей буквально каждый день».

Сейчас Эттридж открыл собственную студию и работает над неанонсированным проектом. Он показал раннее технологическое демо журналисту The Guardian, но совершать анонс так рано не станет, чтобы не повторилась история с Godus.

«Я не буду говорить об игре, пока не смогу её показать. Очень хочется продемонстрировать её публике, так как, на мой взгляд, в наших руках сейчас находится что-то волшебное. И мы хотим, чтобы люди после анонса поняли — то, что мы им покажем, это и есть настоящая игра», — объяснил он.

Сама 22Cans продолжает обновлять Godus и работает над новым проектом — The Trail. Подробности последнего ждать скоро не стоит — по словам Молиньё, компания «учла все ошибки и будет создавать его без лишней шумихи, прежде чем показывать всему миру».

Источник:

Видео: трейлер к релизу платформера Assassin’s Creed Chronicles: China

Ubisoft опубликовала релизный трейлер Assassin’s Creed Chronicles: China — первого из трёх двухмерных платформеров, анонсированных в начале месяца. Полутораминутный ролик демонстрирует Китай 16 века и героиню Шао Цзюнь, впервые появившуюся в короткометражном мультфильме Assassin’s Creed: Embers.

В China игроки посетят много реально существующих локаций, среди которых есть Майцзишань, порт Макао, Запретный город и, конечно же, Великая Китайская стена. Героиня обладает несколькими видами оружия, в том числе острым мечом, шэнбяо и скрытым клинком в ботинке. Сюжет рассказывает о возвращении Шао Цзюнь на свою родину и мести всем, кто уничтожил её соотечественников-ассасинов. Мастерству убийства она обучилась у Эцио Аудиторе из второй части серии.

China выйдет сегодня для владельцев PC, а в среду появится на PS4 и Xbox One. Игра, как и грядущие два двухмерных проекта, будет бесплатна для всех, кто приобрёл сезонный пропуск Assassin’s Creed: Unity до определённой даты. Остальным придётся заплатить $10. Разработкой занималась Climax Studios, известная по Silent Hill: Shattered Memories. Происходило это под присмотром Ubisoft Montreal.

В будущем пользователям стоит ожидать Assassin’s Creed Chronicles в Индии и России. Действие первой развернётся в Сикхском государстве 19 века, а вторая расскажет об Октябрьской революции. Даты релиза этих игр пока не определены. Что же касается «больших» проектов, то, по слухам, в конце года стоит ожидать Assassin’s Creed Victory о Лондоне викторианской эпохи.

Источник:

Новые подробности Death's Gambit, двухмерного духовного наследника Dark Souls

Dark Souls и Shadow of the Colossus —­­ прекрасные для подражания игры, и такого же мнения придерживаются сотрудники студии White Rabbit, решившие выпустить духовного двухмерного наследника упомянутых проектов.

Речь идёт об игре Death’s Gambit, в которой нам предстоит поработать посланником самой Смерти. Разработчики делают двухмерный ролевой экшен-платформер, но несмотря на явные ограничения, накладываемые отсутствием третьего измерения, новинка очень напоминает серию Souls. Особенно по части сражений. Сами же авторы говорят, что хотели поставить битвы Death’s Gambit в зависимость не только от реакции игрока, но и от стратегических решений.

Для этого планируется наделить персонажа тремя способностями, двумя видами оружия и одним предметом для лечения здоровья. Имея в своём распоряжении столь скудный набор, придётся взвешивать все за и против, вступая в каждую схватку. Конечно, от скорости и выбора нужной секунды для атаки и контрударов — механик, столь знакомых нам по Dark Souls — сотрудники White Rabbit отказываться также не намерены.

Сюжет отправит нас на охоту за Бессмертными. Эти монстроподобные создания нарушают естественный порядок вещей, и Смерть не намерена с этим мириться. Уничтожая боссов, будем открывать свежие локации, ну а сами карты при этом будут нелинейными и предложат разные способы прохождения. «У вас всегда будет несколько путей прохождения, — рассказывают о проекте дизайнеры. — Если вы застряли в какой-то области, поищите обходной маршрут». Пока разработка ведётся только для ПК, но сотрудники White Rabbit также не отрицают возможности портирования на другие платформы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥