Новости Software → игры

Второе дополнение к Space Hulk: Ascension выйдет в феврале

Обновлённая и дополненная версия Space Hulk: Ascension (самостоятельное переиздание игры студии Full Control), станет ещё больше — в скором времени она обзаведётся внушительным расширением The Salamanders Expansion.

Авторы объявили, что дополнение поступит в продажу до конца февраля. В нём игроков ждёт 20 новых сюжетных миссий, а также два десятка flash-заданий из сюжетной кампании Salamander Chapter. Как видно из названия, в игру добавят новых персонажей — бойцов легиона Саламандр, XVIII Легиона Первого Основания Космодесанта. Кроме того, авторы обещают добавить некие уникальные испытания, связанные с особенностями локаций.

Отметим, что это уже второе большое дополнение. Предыдущее, Imperial Fists (15 сюжетных миссий и новая кампания), поступило в продажу 18 декабря прошлого года. Сейчас в системе Steam оно стоит 189 рублей. Точную дату и цену The Salamanders Expansion нам обещают назвать чуть позже. Не забудьте, что для работы дополнения обязательно наличие Space Hulk: Ascension (499 рублей).

Напомним, что проект является компьютерной адаптацией настольной игры Space Hulk компании Games Workshop. Оригинал 2013-го являл собой не лучший образец «оцифровки» этой вселенной, но в прошлом году Full Control полностью переработала проект и привела его в должный вид. Изменениям подверглась визуальная часть, ролевая составляющая, элементы тактических пошаговых сражений и много другое.

Источник:

Турецкие власти обеспокоились влиянием насилия в Minecraft на детей

Тема виртуального насилия традиционно ассоциируется с играми, имеющими «взрослый» возрастной рейтинг вроде Grand Theft Auto или Postal. Однако, как показал недавний случай, опасения могут вызвать даже вполне безобидные проекты вроде виртуального конструктора Minecraft, которому в США присвоили самый низкий рейтинг «Еveryone» («Для всех»).

По сообщению издания Newsweek, ссылающегося на турецкий ресурс Haberturk, министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Ayşenur İslam) обеспокоилась влиянием на молодое поколение насилия в Minecraft. Как она заявила во время недавней пресс-конференции, знаменитая «песочница» Маркуса Перссона (Markus Persson) может стать причиной повышения уровня агрессивности у детей. Кроме того, в игре, по словам госпожи Ислам, присутствует насилие, направленное против женщин, что также может негативно сказаться на неокрепшей психике.

«Мы проведём расследование и попытаемся выяснить, присутствует ли в игре элемент насилия», — сказала она, добавив, что в результате этих действий на территории Турции может быть наложен запрет на продажу Minecraft.

Ответная реакция Microsoft, которая в прошлом году купила студию Mojang вместе с правами на Minecraft за $2,5 млрд, не заставила себя долго ждать. «В Minecraft играет огромное количество людей по всему миру, и каждый находит в ней что-то своё, — говорится в заявлении. — Кому-то нравится творческая свобода, кому-то — возможность безграничного исследования территории и приключений с друзьями. Независимо от того, возводят ли геймеры сооружения или изучают игровую карту, мы поощряем совместные действия. Мир Minecraft может быть опасным: по ночам на охоту выходят ужасные бесполые монстры, и чтобы выжить, придётся защищаться. Если такие фэнтезийные сражения кому-то не нравятся, мы советуем играть в Creative Mode или отключить в настройках врагов. И в том, и в другом случае монстры перестанут появляться».

Фото www.newsela.com

Фото www.newsela.com

Minecraft — «песочница» без жёстких ограничений, поэтому в ней есть место не только конструированию, но и выживанию, и сражениям. Тем не менее бои — очень небольшая часть игры, и в силу стилизации под воксельную графику выглядят они неправдоподобно. Однако тот факт, что турецкое правительство подняло подобный вопрос, неудивителен, если учесть, что Minecraft широко используется в школах как образовательный инструмент.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

Беспокойство турецких чиновников вызывают не только видеоигры, но и, например, телесериалы. Так, в ноябре 2014 года в целях защиты курсантов от «жестокого обращения, домогательств и прочего нежелательного поведения» в военных школах страны запретили смотреть «Игру престолов».

Minecraft можно смело назвать одной из популярнейших игр современности. В новейшем выпуске игровой версии Книги рекордов Гиннесса она упомянута 12 раз: среди прочего это самая продаваемая инди-игра и самая популярная игра в Xbox Live. Конструктор обходит по количеству одновременных игроков даже Dota 2, не сходящую с вершины чартов Steam: в начале января на серверах игры находились 1,4 млн пользователей. В прошлом году слово Minecraft заняло вторую строчку в списке самых популярных поисковых запросов YouTube, уступив лишь слову music. В недавнем отчёте компании Newzoo также говорится, что «песочница» — лидер крупнейшего видеосервиса по количеству просмотров среди видеоигр.

Источник:

Elite: Dangerous получила русскую локализацию

Британская компания Frontier Developments выпустила первое масштабное обновление к космического симулятору Elite: Dangerous. Одной из главных особенностей патча под номером 1.1 для пользователей с постсоветского пространства стало появление в игре русской локализации. Также проект был переведён на немецкий и французский языки.

Обновление привносит множество усовершенствований в игровой процесс, устраняет ряд багов, повышает стабильность и оптимизацию Elite: Dangerous, а также улучшает графическую составляющую. Помимо этого, теперь геймеры могут прокладывать в космосе маршрут длиной до одной тысячи световых лет. Были введены и так называемые «цели сообщества» (Community Goals) — своеобразные общие задания, которые призваны сплотить игроков для строительства новых космических кораблей и баз в развивающихся звёздных системах.

Следующее крупное обновление должно появиться в первую неделю марта. С его релизом в Elite: Dangerous будет внедрён механизм Wings, позволяющий игрокам объединяться в небольшие эскадрильи для совместного исследования космоса и получения наград. Более подробно о грядущем патче разработчики пообещали рассказать позже.

Источник:

Дополнение Overrun к Far Cry 4 вышло на консолях

Ubisoft выпустила новое DLC к шутеру в открытом мире Far Cry 4. Оно получило название Overrun и добавило в проект новый контент для мультиплеера.

Главной составляющей дополнения стал новый режим Overrun. В нём команды соревнуются друг с другом в захвате трёх точек, за что получают очки. Чем больше пользователей контролируют точку, тем лучше будет итоговый результат. Матчи в этом режиме поделены на два раунда, по итогам суммы полученных очков выявляются победители.

Вместе с этим режимом в Far Cry 4 появятся четыре новые мультиплеерные карты, специально созданные для Overrun. Они, по словам представителей издательства, предлагают «зрелищный и полный событий геймплей, в то же время требующий применения тактики». Также в игру добавят багги для езды по песку. «Объединяя в себе скорость и мощь, багги определит, кто победит, а кто проиграет на поле боя», — сообщает Ubisoft.

DLC Overrun уже доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One — оно входит в сезонный абонемент стоимостью $30, но также продаётся и отдельно за $10. На РС дополнение выйдет 12 февраля.

Источник:

Питер Молиньё жалеет об обещаниях, данных им относительно Godus на Kickstarter

За последние пару недель несколько ключевых сотрудников британской студии 22Cans покинули свои рабочие места, а все оставшиеся приступили к созданию нового проекта — The Trial. В связи с этим портал Rock, Paper, Shotgun опубликовал статью, посвящённую невыполненным обещаниям компании относительно игры Godus. Их оказалось немало, а сам этот проект до сих пор находится в раннем доступе Steam.

Сооснователь 22Cans Питер Молиньё в интервью заверил коллектив GameSpot, что происходящие в студии перестановки не грозят мрачным будущем для Godus, а также пообещал выполнить некоторые обязательства, данные ещё в 2012 году на Kickstarter.

«Как всегда происходит в сфере разработки видеоигр, когда вы что-то завершаете и начинаете нечто новое, вы обновляете свой коллектив, — объяснил он. — Иногда вы просите кого-то уйти, иногда они покидают вас сами. Если заставлять творческих людей делать одно и то же снова и снова, им становится скучно. Мне этого не хочется, но такое происходит со многими играми. Мне хочется видеть страсть в глазах людей, поэтому я постоянно занимаюсь поисками таких сотрудников».

Сейчас, как сообщил Молиньё, студии требуются новые дизайнеры, художники и программисты. В результате коллектив 22Cans может оказаться даже больше, чем раньше.

Однако, по словам анонимного сотрудника студии, всё далеко не так просто, как описал знаменитый геймдизайнер. Он говорит о Godus как о «провале» и добавляет, что «Godus в том виде, в каком она была преподнесена на Kickstarter, не увидит свет». А главный дизайнер игры Конрад Нажински (Konrad Naszynski) открытым текстом пишет о невозможности выполнения всех обещаний, особенно тех, что касаются мультиплеерной составляющей.

Godus в 2012 году собрала на Kickstarter £526,563 тыс. Если следовать описанию на странице игры, по достижении этой суммы авторы планировали добавить в проект мультиплеер, создать версию для Linux и подарить пожертвовавшим деньги артбук. Ничего из этого выполнено не было: онлайн в игре в какой-то момент появился, но очень скоро его убрали.

Отсутствие артбука Молиньё объяснил чрезмерной занятостью разработчиков, а для добавления мультиплеера нужно изменять с его учётом каждую составляющую, что тоже нелегко. Однако эти невыполненные обещания его «не беспокоят» — гораздо важнее, что Godus до сих пор нет на Linux из-за отсутствия (пока что) поддержки движком этой операционной системы.

Но, хоть что-то и будет добавлено в Godus, Молиньё жалеет о выбранном им подходе для анонса игры. «Я понимаю, что многие из обещаний должны были быть выполнены, и мы должны были потратить на это гораздо больше времени, — добавил он. — Я никогда не буду запускать кампанию на Kickstarter так же, как сделал это с Godus. Совершать анонс, когда разработка только-только началась, — это очень сложное испытание».

Когда проект получит следующее обновление и что в нём будет, пока не известно.

Источник:

Красочный платформер Mekazoo выйдет на современных платформах в конце года

Независимая студия The Good Mood Creators анонсировала платформер Mekazoo, релиз которого запланирован на конец года в версиях для PC, PS4, Xbox One и Wii U. Если быть более точным, игра выйдет в период с октября по декабрь.

Mekazoo представляет собой платформер, главными героями которого являются механические животные. Броненосец, лягушка, кенгуру, панда и пеликан обладают уникальными умениями и недостатками, что заметно скажется на прохождении уровней за каждого из них.

Целью разработчиков является создание «быстрого безостановочного геймплея», что заметно по опубликованному трейлеру. Также в проекте появится динамическая камера, постоянно меняющая своё положение в зависимости от стороны и направления движения персонажа.

Будет здесь и история, рассказывающая о проснувшемся однажды броненосце, заметившем, что все его друзья превратились в механизмы. Бывшие товарищи окажутся боссами, и стоит одержать над ними победу, как те вернутся в свою прежнюю форму и станут играбельными персонажами.

По словам креативного директора Mekazoo Джарретта Слейвина (Jarrett Slavin), авторы вдохновляются классическими платформерами вроде Super Mario World и Donkey Kong. «Мы вспоминаем всё, чему научились из этих шедевров, и комбинируем это с инновационными идеями, которые вынашивали долгие годы. Это та игра, о которой мы мечтали ещё с тех пор, когда были детьми», — сказал он.

Источник:

В дебютном трейлере второго фильма о Хитмене много стрельбы, но мало стелса

Компания 20th Century Fox опубликовала дебютный трейлер грядущего фильма Agent 47 по мотивам знаменитой серии стелс-экшенов Hitman.

Изначально роль главного героя должен был сыграть Пол Уокер (Paul Walker), звезда фильмов «Форсаж». Но после трагического события в ноябре 2013 года его заменил Руперт Френд (Rupert Friend), побривший налысо голову и надевший черный костюм с красным галстуком.

Из трейлера становится ясно, что Хитман обладает небывалой силой, выносливостью и сноровкой. Его цель — мегакорпорация, стремящаяся «разгадать все секреты о прошлом Агента 47, чтобы создать армию убийц, чьи силы и способности превышают даже его собственные».

Помимо Френда, в фильме появятся такие актёры, как известный по «Стар Треку» Закари Куинто (Zachary Quinto) и Киаран Хайндс (Ciaran Hinds). Режиссёром выступил Александр Бах (Aleksander Bach), ранее снимавший только рекламные ролики. Премьера ленты намечена на 28 августа.

В 2007 году уже была совершена первая попытка экранизировать Hitman. Роль главного героя тогда досталась Тимоти Олифанту (Timothy Olyphant), а его спутницу сыграла Ольга Куриленко. Но ничто не спасло ленту от низких оценок в прессе и множества негативных отзывов от аудитории. Хотелось бы верить в лучшее, но, судя по трейлеру, то же самое ожидает и новый фильм.

Источник:

DLC первого дня к Evolve стоят в два раза больше самой игры

Turtle Rock Studios уже рассказывала о своих планах относительно содержимого сезонной подписки на дополнения к игре Evolve. Но, как оказалось, DLC тогда планировалось выпустить ещё больше.

Релиз кооперативного шутера состоялся 9 февраля. Помимо игры, в Xbox Marketplace можно приобрести аж 44 DLC. На PC их заметно меньше — лишь одиннадцать. Если брать в расчёт рублёвые цены, то восемь дополнений обойдутся в 249 рублей каждое, а ещё три стоят по 349 рублей. Таким образом, общая их сумма составляет 3039 рублей.

Ни одно из этих DLC не входит в сезонный абонемент, продающийся отдельно за 799 рублей. Он включает в себя лишь три облика для монстров, а впоследствии даст возможность без дополнительной платы загрузить четырёх новых охотников.

Когда в январе стало известно о планах студии относительно DLC, один из разработчиков был вынужден встать на защиту пострелизных дополнений — настолько громко аудитория выражала своё недовольство. Однако на тот момент ожидающие игру пользователи даже думать не могли, что DLC будет в несколько раз больше ожидаемого.

Стоит напомнить, что не всё в Evolve будет стоить денег. Новые карты и режимы будут абсолютно бесплатны для всех — этим шагом Turtle Rock Studios старается предотвратить разделение сообщества игроков на несколько частей.

Источник:

Atari возродит аркаду Asteroids в виде многопользовательского симулятора выживания

Компания Atari анонсировала Asteroids Outpost, переосмысление классической игры 1979 года для РС. Проект будет выполнен в жанре многопользовательского симулятора выживания в открытом мире и уже в марте этого года появится в раннем доступе Steam.

Действие игры развернётся в далёком будущем, где пользователи будут исследовать научно-фантастические локации, выполняя миссии и собирая ресурсы. Различные виды оружия и транспорта можно использовать как для помощи другим людям, так и для их безжалостного уничтожения. В Outpost главным героем станет космический шахтёр, борющийся за выживание в поясе астероидов.

«Asteroids — это один из самых важных брендов в портфолио Atari, который включает в себя более двух сотен игр и серий. И нам не терпится вернуть этот проект в сегодняшнюю эру цифровой дистрибуции видеоигр, — написал главный исполнительный директор Atari Фред Чесни (Fred Chesnais). — Мы добавляем в новую игру не только ставшие классикой особенности оригинала, но и абсолютно новые геймплейные возможности. Asteroids: Outpost понравится как поклонникам классической Asteroids, так и обожателям больших ММО и симуляторов выживания».

Разработкой Outpost занимается студия Salty Games. Это уже не первая серия Atari, вернувшаяся на экраны мониторов после долгого отсутствия, — сейчас компания работает над возрождением Haunted House, а на днях началось бета-тестирование новой Alone in the Dark.

Источник:

Дата релиза и открытие предзаказа градостроительного симулятора Cities: Skylines

Компания Paradox Interactive объявила точную дату релиза градостроительного симулятора Cities: Skylines от финской студии Colossal Order, известной по серии Cities in Motion. Игра выйдет 10 марта 2015 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Одновременно на официальном сайте проекта и в цифровом магазине Steam открылся приём её предварительных заказов. 

Стандартное издание Cities: Skylines обойдётся в 499 руб., а расширенное — в 699 руб. В состав последнего входят саундтрек, артбук с чертежами зданий и эскизами и пять виртуальных сооружений: Статуя Свободы, Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Триумфальная арка и Центральный вокзал Нью-Йорка. Все те, кто приобретёт игру заранее, получат пять других внутриигровых объектов (баскетбольное поле, ботанический сад, карусель, надувной замок и парк для выгула собак), а также артбук и четыре тематические открытки.

В честь открытия предзаказа студия опубликовала трейлер, который можно посмотреть выше. А ниже вы найдёте первый из трёх запланированных видеороликов из серии дневников разработчиков, озвученный нашим порталом.

Системные требования Windows-версии игры таковы:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64--разрядная); 
  • процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6400+ с тактовой частотой 3,2 ГГц; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 Мбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 5670 с 512 Мбайт видеопамяти; 
  • DirectX 11; 
  • широкополосное интернет-соединение; 
  • 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор: Intel Core i5-3470 с таковой частотой 3,2 ГГц или AMD FX-6300 с тактовой частотой 3,5 ГГц; 
  • 6 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти; 
  • DirectX 11; 
  • широкополосное интернет-соединение; 
  • 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

«Сотрудники Colossal Order проделали потрясающую работу над игрой, — отмечает исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер (Frederik Wester). — Их талант и приверженность своему делу в полной мере отразились в их творении. Не будет преувеличением сказать, что каждый сотрудник Paradox поигрывал в Cities: Skylines на разных стадиях разработки. Она очень увлекательная, и мы все предвкушаем момент, когда игра поступит в продажу».

Cities: Skylines задумывалась финскими разработчиками как более масштабный проект, чем их серия Cities in Motion, в которой акцент ставится на транспортной системе. Официально игра, позволяющая «построить город мечты», была представлена в августе 2014 года во время кёльнской выставки Gamescom.

Уже тогда авторы подчеркнули такие возможности симулятора, как поддержка модификаций (через сервис Steam Workshop) и офлайнового режима, а также огромные размеры игровых карт. Журналисты восприняли это как насмешку над Maxis и её многострадальной SimCity 2013 года, которая избавилась от «интернет-зависимости» лишь спустя год после релиза. Сотрудник портала IncGamers назвал симулятор «противоядием SimCity» и выразил надежду, что он «сможет то, чего не смогла» новейшая SimCity. Контраст между играми подчёркивал тот факт, что на тот момент в Colossal Order трудились всего девять человек. 

Разобраться в основах геймплея Cities: Skylines не составит труда всем, кто хоть немного знаком с жанром. Разработчики описывают симулятор как «песочницу на обширных картах с бесконечным геймплеем». Игрокам предстоит отстроить город, продумав каждый элемент начиная расположением дорог и зданий и заканчивая налоговой системой, коммуникациями, образованием и здравоохранением. От каждого решения будет зависеть судьба отдельных кварталов и всего города. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥