Новости Software → игры

Выход DayZ отложен на неопределенный срок

Релиз игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 перенесен на неопределенный срок (выход должен был состояться до конца 2012 года). Об этом объявил глава проекта Дин Холл (Dean Hall) в официальном блоге проекта, написав следующее: «Вместо того, чтобы немного улучшить, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переделать движок и создать игру нашей мечты».

Он не смог назвать новую дату релиза, но добавил, что в ближайшее время Bohemia Interactive планирует начать закрытое тестирование обновленной архитектуры, в котором примут участие от 500 до 1000 человек. По его итогам студия и назначит новую дату выхода проекта.

В игре планируется серьезно переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков. Разработчики обещают сделать его более интуитивным: инвентарь обзаведется «куклой» на манер RPG, которая сделает работу с предметами более удобной. Также в новой DayZ  должна появиться система изнашивания вещей, эпидемии (например, передача микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. К примеру, если вам захочется снять с противника прибор ночного видения, то лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.

Bohemia Interactive продолжает работу над обновлением интерьеров и текстур, а также созданием карты Черноруссии, несмотря на то, что работа с последней затруднена. Дело в том, что ведущий разработчик карты Иван Бухта (Ivan Buchta) и его коллега Мартин Пезлар (Martin Pezlar), до сих пор томятся в греческой тюрьме по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении они помогают разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики из Eidos Montreal рассказали о мультиплеере Tomb Raider

Издательство Square Enix выложило в Сеть новый ролик из серии Final Hours of Tomb Raider, посвященный выходящей в марте Tomb Raider. Сотрудники Eidos Montreal рассказали об особенностях многопользовательского режима проекта.

По словам бренд-менеджера Карла Стюарта (Karl Stewart), первые идеи о добавлении мультиплеера во вселенную Tomb Raider у разработчиков появились во время работы над Lara Croft and the Guardian of Light – эта игра вышла с поддержкой кооперативного режима. Авторы новой Tomb Raider хотят, чтобы сингл и мультиплеер игры не отличались друг от друга (видимо, имеется в виду по духу), но оставляли после себя совершенно разные впечатления.

Как и в однопользовательском режиме, игроки смогут карабкаться по скалам и стараться выжить в суровых условиях дикой природы. Продюсер Eidos Montreal Джо Хори (Joe Khoury) сказал, что авторам мультиплеера хотелось добавить в него лук из одиночной игры. Как и Лара Крофт, местные герои смогут убивать друг друга при помощи верных стрел и ножей. Снаряд можно будет сделать более смертоносным, прицепив к нему гранату.

В мультиплеере пользователям придётся остерегаться не только других игроков, но и ловушек, которые они расставляют. Например, геймеры могут попасть в капкан, получить удар молнии, если будут стоять близко к громоотводу, или подорваться на мине, замаскированной под ящик патронов.

Материалы по теме:

Источник:

CES 2013: Microsoft представила систему объемного освещения Xbox IllumiRoom

В сентябре прошлого года появились сведения о том, что отдел исследований и разработок Microsoft работает над технологией, способной прорисовывать игровое окружение в комнате игрока за пределами телевизора на 360 градусов.

На выставке CES 2013 редмонцы подтвердили, что это действительно так и для подкрепления своих слов опубликовали ролик системы объемного освещения под названием Xbox IllumiRoom. При помощи Kinect она сканирует геометрию комнаты, подстраивая под нее спецэффекты. По заверениям авторов видео подлинное — именно так все и будет в реальности.

Более детальная информация о Xbox IllumiRoom будет озвучена на мероприятии CHI 2013, которое пройдет в Париже в конце апреля.

Материалы по теме:

Источник:

Активы THQ уйдут с молотка 22 января

Ранее предполагалось, что издательство THQ будет полностью выкуплено инвестиционной компанией Clearlake Capital Group, однако этому воспротивились кредиторы издательства. Они посчитали, что продажа ущемит их финансовые интересы, так как активы компании не будут реализованы за максимально возможную цену. Как сообщает ресурс Distressed Debt Investing, судья, который рассматривал дело о банкротстве издательства, вынес решение в пользу кредиторов. После чего было объявлено о том, что имущество THQ будет распродано на аукционе, который состоится 22 января.

В списке возможных покупателей — 5 крупных игроков рынка. По слухам, к линейке THQ присматриваются Warner Bros., Ubisoft и EA. К ним с легкостью может присоединиться Square Enix, любящая приобретать чужую интеллектуальную собственность.

Будущим владельцам предложат следующие лоты: практически готовая Metro: Last Light, ролевая игра South Park: The Stick of Truth и новая Company of Heroes. Кроме того — неанонсированные проекты: Crawler (от авторов Darksiders), Evolve, новая игра от создателей Left4Dead, Atlas (от Relic, авторов Warhammer 40000: Dawn of War и Company of Heroes) и нечто под названием 1666.

Материалы по теме:

Источник:

Доход игрового рынка в Китае за 2012 год составил $9,7 млрд

Ни для кого не секрет, что в последнее время в мировой индустрии интерактивных развлечений четко прослеживается снижение показателей продаж. Вот только в Китае все с точностью до наоборот.

По информации ресурса Techweb, в прошлом году фактический доход рынка видеоигр Поднебесной вырос на 35,1% по сравнению с 2011 годом и составил $9,7 млрд. Главная заслуга этого принадлежит стремительно растущему сектору многопользовательских онлайн-игр, обеспечивших 90% всей выручки. Основные денежные средства были получены за счет внутриигровых транзакций и продажи подписок во всевозможных MMOG. В свою очередь, мобильные игры принесли 520 млн долларов, а рынок игровых консолей положил в общую копилку лишь около 0,1% от общей суммы, что связано с трудностями продвижения приставок в данном регионе.

По прогнозам аналитиков, игровой рынок Китая в ближайшее время не будет сбавлять обороты, а уже к 2017 году его объем должен составить $21,7 млрд.

Материалы по теме:

Источник:

Death Inc. – игра от выходцев из Media Molecule

Ambient Studios, сформированная одиннадцатью бывшими сотрудниками Media Molecule (принимавших участие в создании LittleBigPlanet), анонсировала свой первый проект под названием Death Inc. Правда, ранее студия работала над неизвестной игрой для PS Vita, однако она так и не дожила до релиза. Sony решила прекратить финансирование проекта, и в итоге, спустя год, он был отменен.

Оставшись без поддержки издателя, разработчики решили не унывать и начали работу над игрой Death Inc., а за денежной помощью обратились на Kickstarter (соответствующая страничка будет запущена 4 февраля). Ambient Studios планирует собрать около $480 тыс. и выпустить игру для РС и Mac.

Death Inc. – это стратегия, в которой под вашим управлением окажется Grim Reaper (Смерть). При помощи мыши вы будете прокладывать путь для эпидемии, распространяющейся по всей средневековой Англии. По этому следу будут идти ваши верные слуги, к числу которых постепенно будут примыкать несчастные жертвы – бывшие жители поселений, не перенесшие чуму. Разработчики поясняют, что концепция игры была похожа созвучна с зомби-апокалипсисом, но, так как сегодня все делают игры про зомби, они решили сменить тематику, а также позволить игрокам встать на сторону зла.

Материалы по теме:

Источник:

Kickstarter: игры собрали $83 млн в 2012 году

Ушедший год для площадки краудфандинга Kickstarter прошел под эгидой электронных развлечений. Всего на сайте было размещено 2796 игровых проектов, 911 из которых сумели собрать запрашиваемую сумму. Общее количество полученных разработчиками игр средств превысило 83 миллиона долларов – больше, чем в любой другой категории на Kickstarter.

 

 

Благодарить за это стоит 561 574 человека, вложивших свои деньги в понравившиеся проекты. Однако всего этого могло и не быть, если бы не студия Double Fine во главе с Тимом Шефером – именно её проект под названием Double Fine Adventure разжег пожар Kickstarter-лихорадки, дав толчок к бурному развитию такого способа финансирования разработки.

Wasteland 2, Star Citizen, Shadowrun Returns, переиздание Baldur’s Gate… список игр, которым пользователи своими вложениями дали «зеленый свет», можно продолжать еще долго. Надеемся, что и в 2013 году Kickstarter продолжит служить разработчикам, ищущим средства для финансирования интересных проектов.

Материалы по теме:

Источник:

DLC Assassin's Creed 3: Battle Hardened уже в продаже

Студия Ubisoft сообщила о релизе дополнения Battle Hardened Pack к Assassin's Creed 3. Сборник предназначается для многопользовательского режима проекта. Материалы аддона могут приобрести геймеры США и Европы.

В Battle Hardened Pack вошли три новые карты, на которых геймеры будут воевать в локациях Charlestown, Fort St-Mathieu и Saint Pierre. Для новых локаций также сделали несколько дополнительных бойцов (Governor, Highlander, Coyote Man). Желающие могут  увидеть контент дополнения на скриншотах.

На сегодняшний день Battle Hardened Pack можно приобрести для PlayStation ($10) и Xbox Live Marketplace (800 Microsoft Points). ПК-версия аддона выйдет 15 января 2013 года. Копии дополнения также распространяются среди владельцев подписки на DLC к Assassin's Creed 3.

Следующий аддон для одиночной игры, The Tyranny of King Washington, разрабатывается для ПК и консолей (PlayStation, Xbox 360).

Материалы по теме:

Источник:

Сценарист «Ханны» пишет историю для экранизации Shadow of the Colossus

Создание фильма по мотивам Shadow of the Colossus началось ещё в 2009 году. С тех пор  лента оставалась на стадии написания сценария. Недавно авторы экранизации нашли нового сценариста: соавтора истории фильма «Ханна. Совершенное оружие» (Hanna) Сета Локхеда (Seth Lochhead).

Согласно данным CVG, компанию сценаристу составит режиссер «Хроники» (Chronicle) Джош Транкс (Josh Tranks). Продюсером фильма по Shadow of the Colossus является Кевин Мишер (Kevin Misher), который ранее работал над лентой «Джонни Д.» (Public Enemies). Оригинальный сценарий был написан в 2009 году сценаристом Джастином Марксом (Justin Marks).

Сюжет оригинальной Shadow of the Colossus рассказал историю героя Уандера, который путешествовал по огромному фентезийному миру на верном коне Арго. С помощью меча, лука и стрел протагонист должен был убить 16 огромных монстров и таким образом вернуть к жизни девушку по имени Моно.

Материалы по теме:

Источник:

Действие Beyond: Two Souls развернётся за пределами США

Во время разговора с журналистом Shack News глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что по сюжету триллера Beyond: Two Souls игроки побывают в различных уголках мира.

«Эта игра будет более интернациональной, чем Heavy Rain. События Heavy Rain разворачивались в Филадельфии, а сюжет Beyond: Two Souls будет забрасывать пользователей в разные части света. Несмотря на то, что большая часть истории проекта будет проходить в США, игроки также побывают в других государствах. Геймеров ждёт путешествие не только в физическом, но и эмоциональном плане», – сказал Кейдж.

Отвечая на вопрос о том, что зачем компания сделал новый движок, а не использовала старый, глава компании сказал следующее: «Мы просто сумасшедшие люди. Мы не хотим работать ради славы или денег. Вместо этого нам намного интереснее стараться каждый раз придумывать что-то новое».

Beyond: Two Souls выйдет на PlayStation 3 в 2013 году.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥