Новости Software → игры
Главная новость

Почему дизайнер Сити 17 в Half-Life 2 покинул Valve

Valve является одним из ведущих создателей видеоигр, работать в этой компании престижно и сотрудники редко уходят из Valve. Но к другой немногочисленной категории принадлежит художественный директор Half-Life 2 Виктор Антонов, создавший концепты жилых массивов, архитектуры и технологий комбайнов. Почему он так поступил, до сегодняшнего дня он никогда не говорил.

«Я ушёл именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высшего класса, которым был Half-Life 2, после чего они сконцентрировались на эпизодах, — объяснил свои мотивы Виктор Антонов ресурсу Eurogamer. — Valve — это отличное место, но я был заинтересован в проектах, а не в компаниях. Я пришёл в Valve специально для работы над Half-Life 2, ушёл и сотрудничал с Arkane по созданию игр The Crossing и Dishonored. Для меня проект находится выше всего остального».

Быстрый переход

Blizzard тоже не в восторге от Windows 8

Похоже, критиковать новую операционную систему Windows 8 становится модно, как и вообще стратегию Microsoft в развитии ПК. Исполнительный вице-президент Blizzard по игровому дизайну Роб Пардо (Rob Pardo) присоединился к массе недовольных, заявив, что и для его компании, создавшей Diablo III, StarCraft II и World of Warcraft, новая ОС не сулит ничего приятного.

«Хорошее интервью с Гейбом Ньюэлом  — „Я считаю, что Windows 8 — это катастрофа для всех в сфере ПК“ — Blizzard тоже не в восторге», — написал недавно в своём Twitter господин Пардо, комментируя беседу Эда Фрэйса (Ed Fries) с Гейбом Ньюэлом (Gabe Newell), о которой мы писали.

Между прочим, в конце марта текущего года Брэд Варделл (Brad Wardell), глава программной компании Stardock, также заявил, что Windows 8 обладает таким набором минусов, что нанесёт лишь ущерб ПК-окружению и, вместе с ним, играм на ПК. Таким образом, уже три весьма заметных участника рынка видеоигр выразили своё недовольство операционной системой, выходящей в октябре. Не очень хороший знак для Microsoft.

Материалы по теме:

Источник:

Независимые разработчики считают, что распродажи Steam выгодны для игр

Несколько независимых разработчиков, включая студии Runic Games (Torchlight) и Supergiant Games (Bastion), выступили с защитой стратегии агрессивных скидок, которой придерживается Valve в своей службе цифровой дистрибуции игр Steam — они отмечают, что практика приносит пользу их играм, а также повышает показатели прибыли.

Как известно, некоторые компании раздражают скидки в 50—75%, практикуемые компанией Valve и якобы обесценивающие интеллектуальную собственность. Valve выступала с опровержениями этого мнения, отмечая, что статистика говорит обратное — практика распродаж приносит пользу игрокам, игроделам и издателям.

В недавнем интервью Глава Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) отметил, что за дни распродаж в Steam продажи повышаются на несколько тысяч процентов по тиражам и прибыли, а затем ещё несколько недель после завершения скидок продажи находятся на уровне вдвое выше по отношению к норме.

Амир Рао (Amir Rao) из Supergiant Games отмечает, что при выводе игры Bastion разработчики ожидали, что именно запуск принесёт максимальную отдачу, однако на деле оказалось, что в Steam день запуска оказался лишь на пятом месте, значительно уступив дням рекламных акций и скидок.

Кен Берри (Ken Berry) из XSEED отмечает, что существенные скидки в Steam следует рассматривать не в качестве того, что игру можно было бы продать дороже, а скорее в качестве средства привлечения совершенно новых игроков, которые в противном случае никогда не купили бы этот проект.

Материалы по теме:

Источник:

Electronic Arts объединила две студии

Представители издательства Electronic Arts объявили о создании нового отдела Firemonkey. Эту студию по разработке мобильных игр формируют путем слияния коллективов IronMonkey и Firemint.

Теперь австралийские разработчики будут трудиться под одной крышей. Впрочем, это не остановит коллектив от создания собственных проектов. Объединенная студия также будет делать совместные проекты с офисом EA Melbourne.

Напомним, что в прошлом IronMonkey трудилась над боевиком Mass Effect Infiltrator и ужастиком Dead Space. Firemint разработала проекты SPY mouse и Flight Control.

Материалы по теме:

Источник:

Electronic Arts удалит игры серии Rock Band из iTunes

Через несколько дней видеоигры серии Rock Band исчезнут из интернет-магазинов Apple iTunes и App Store – из распространения их официально изымает издательская компания Electronic Arts.

Причина изъятия игр – истекающий 31-го июля договор, подписанный между ЕА и компанией-разработчиком Harmonix. Вместе с играми из Интернета исчезнет и дополнительный контент, представленный в виде музыки. Сейчас он распространяется посредством отдельного веб-каталога Rock Band Store.

Electronic Arts и Harmonix призывают всех играющих в Rock Band геймеров заблаговременно сделать резервную копию всех файлов, как основных, так и дополнительных – для этого они рекомендуют воспользоваться облачным сервисом iCloud от компании Apple, но и другие средства создания резервных копий вполне подойдут. После прекращения действия договора между издателем и разработчиком возможность играть в Rock Band останется, но только с тем контентом, что был приобретен до 31 июля.

Следует заметить, что подписанное соглашение между Electronic Arts и Harmonix действовало до 31 мая, и все игры серии Rock Band должны были быть удалены из каталогов Apple еще тогда. Отсрочка на два месяца – это следствие устной договоренности  между компаниями.

Вполне вероятно, что письменный договор в итоге будет продлен, как это неоднократно было с Electronic Arts и многими компаниями-разработчиками. Пока что официальные комментарии по данному вопросу отсутствуют.

Материалы по теме:

Источник:

Видео дня: игра Super Mario ожила на стенах офиса с помощью тысяч листков для заметок

Самоклеящиеся цветные листочки для заметок весьма удобны в повседневной жизни для напоминания о том или ином деле, а также могут пригодиться для воссоздания на стенах персонажей старых пиксельных видеоигр. Но приведённый ролик, созданный пользователем FinalCutKing, развивает эту идею, чтобы «оживить» этих персонажей старых видеоигр.

Для съёмки этого анимационного видеоролика его создателю понадобилось приобрести более 7000 самоклеющихся листков. Кстати, несмотря на тот факт, что в целом видео посвящено Super Mario, в нём уделено внимание и другим популярным «пиксельным» играм вроде Pac-Man и Tetris.

Представленное видео — неплохой способ проникнуться особым настроением накануне выхода очередной игры во вселенной Марио — New Super Mario Bros. 2 или перед тем, как снова сыграть в предыдущие проекты Mario, на которые владельцам 3DS предоставлены уже заметные скидки.

Материалы по теме:

Источник:

Для Quantum Conundrum выпустят новые локации

Издательство Square Enix поделилось данными о новых уровнях для головоломки Quantum Conundrum. Эту информацию опубликовали сотрудники ресурса CVG.

Первая локация 'The Desmond Debacle выйдет на ПК 31 июля 2012 года. Релиз дополнения на Xbox Live и PSN состоится в августе. Уровень IKE-aramba поступит в продажу на ПК 28 августа 2012 года. На PSN контент появится 11 сентября, а 13 сентября – на Xbox Live. Оба дополнения будут стоить $3 (240 MSP).

Quantum Conundrum получила массу похвальных отзывов. Например, журналист Destructoid поставил проекту 10 из 10 баллов. Сотрудник IGN похвалил головоломку за интересные задания. Напомним, что этот проект был создан бывшим дизайнером Portal 2.

Материалы по теме:

Источник:

Протагонист God of War: Ascension будет более человечным

В недавнем интервью Game Informer режиссёр God of War: Ascension Тодд Пэпи (Todd Papy) сообщил, что разработчики сделают главного героя Кратоса более привлекательным для рядовых геймеров.

По словам специалистов, протагонист не будет таким же жестоким, как в God of War 3. Пэпи утверждает, что сюжет God of War: Ascension больше расскажет о личности и психологии персонажа. Специалисты покажут, как на Кратоса повлияло то, что он убил своего ребёнка и жену.

Напомним, что релиз God of War: Ascension состоится на PlayStation 3 в марте 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Outernauts появилась в Сети

Издательство Electronic Arts сообщило о том, что геймеры могут уже сейчас регистрироваться в RPG Outernauts для социальной сети Facebook.

По описанию проект напоминает социальную версию приключения Pokemon. Чтобы победить, пользователям понадобиться ловить различных существ и тренировать их в баталиях. Глава Insomniac Games уверен в том, что проект Outernauts окажется совершенно уникальным для Facebook.

В прошлом студия Insomniac Games сделала игры серий Resistance, Ratchet & Clank и Spyro.

Материалы по теме:

Источник:

Mad Catz анонсировала авиасимулятор

Компания Mad Catz анонсировала разработку симулятора Combat Pilot. Проект делает внутренняя студия компании ThunderHawk Studios. В Сети уже появились первые скриншоты.

Combat Pilot рассчитана на многопользовательскую игру. Глава компании Mad Catz Дарен Ричардсон (Darren Richardson) надеется на то, что проект станет популярным среди большой аудитории пользователей. Перед тем как геймеров пустят в проект, от них потребуется пройти небольшой подготовительный курс.

Скорее всего, Mad Catz делает собственный симулятор для продвижения продаж периферии. Релиз игры состоится летом 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥