Новости Software → игры
Главная новость

NVIDIA — о Lollipop-обновлении планшета Shield и запуске GRID

NVIDIA — о Lollipop-обновлении планшета Shield и запуске GRID

NVIDIA вслед за обещаниями появления прошивки на базе Android 5.0 Lollipop для своего планшета Shield официально анонсировала её и рассказала о новшествах. Устройство оснащено мощным чипом Tegra K1 с 4 ядрами Cortex-A15 и графикой Kepler со 192 потоковым процессорами. Обновление выходит всего через несколько месяцев после запуска Shield.

Прежде всего, компания сообщила, что Android 5.0 Lollipop появится на Shield уже 18 ноября — обновление принесёт новый «вещественный» дизайн, улучшенную производительность и энергоэффективность и массу новых функций новой мобильной ОС от Google. NVIDIA отмечает, что Shield станет одним из первых планшетов с Lollipop.

Быстрый переход

Релиз русской версии Lineage 2 Classic состоится на следующей неделе

Компания 4game огласила дату запуска русской версии Lineage 2 Classic. 18 ноября этого года игра станет доступна обладателям предварительных заказов и пользователям, активировавшим выигранные промокоды на 14 дней подписки. Для всех остальных MMORPG распахнёт свои двери 25 ноября. При старте проекта будет запущено 3 сервера (Shillien, Eva, Gran Kain).

Классическая версия знаменитой игры будет распространяться по подписочной модели. Стоимость месяца онлайн-баталий обойдётся пользователям в 300 руб., а подписка на три месяца составит 750 руб. Разработчики подчеркнули, что в русской версии Lineage 2 Classic не будет игрового магазина, в котором можно было бы за дополнительные деньги приобрести различные бонусы, облегчающие жизнь вашего персонажа. Узнать больше подробностей можно на официальном сайте проекта.

Lineage 2 Classic основывается на оригинальной игре 2003 года. Пользователей ожидает сложная прокачка с потерей опыта и предметов при гибели героя, 31 класс персонажей с уникальными наборами умений, классическая система экономики и масштабные клановые войны.

Источник:

Уволенный из Ubisoft создатель серии Assassin's Creed открыл собственную студию

В мае прошлого года творческий директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) вернулся в компанию Ubisoft после банкротства THQ, где работал до этого. Но вскоре он был безосновательно (как он утверждает) уволен, из-за чего подал на издательство в суд. Недавно разработчик открыл в Монреале собственную студию под названием Panache Digital Games.

Чем занимается коллектив создателя одной из крупнейших игровых серий современности, пока не известно. На официальном сайте студии размещены лишь почтовые адреса для соискателей работы и тех, кто желает подписаться на информационную рассылку. Впрочем, в своём микроблоге Дезиле пообещал вскоре подробнее рассказать о том, над какими проектами он сейчас работает.

Дезиле выступил творческим директором оригинальной Assassin's Creed 2007 года выпуска и Assassin's Creed II, последовавшей в 2009 году. Он помог Ubisoft окончательно оформить концепцию сериала и перевести его на ежегодную основу, благодаря чему за семь неполных лет издательство смогло продать свыше 70 млн копий игр об ассасинах. Закончив работу над Assassin's Creed Brotherhood, в июне 2010 года Дезиле перешёл в монреальское подразделение THQ. Там он возглавил разработку амбициозного проекта под кодовым названием 1666: Amsterdam.

В конце 2012 года THQ объявила о своём банкротстве, и её студия в Монреале вместе со всеми проектами по иронии судьбы была приобретена Ubisoft. Весной прошлого года дизайнер решил вернуться во французскую компанию, чтобы продолжить разработку 1666: Amsterdam, но её руководство, судя по всему, этому не обрадовалоcь. Дезиле, по его собственным словам, бесцеремонно выставили из офиса, не дав забрать личные вещи и попрощаться с коллегами. Официальное объяснение Ubisoft сводилось к тому, что руководители не смогли найти с дизайнером общий язык, из-за чего ему пришлось покинуть компанию.

Отступать Дезиле не захотел и в июне того же года он направил в суд исковое заявление против своего бывшего работодателя. Уволив разработчика, издательство объявило об отмене 1666: Amsterdam — только для того, чтобы не передавать ему права на проект, настаивал Дезиле. Он потребовал выплатить ему компенсации личных трат на создание игры, за перемещение и поиск новой работы, оплату юридических услуг и причинение морального вреда, а также передачи всех материалов 1666: Amsterdam и прав на разработку проекта.

В мае нынешнего года Дезиле сообщил, что сможет показать свой проект в ближайшее время. По всей видимости, ему удалось получить лицензию на «Амстердам», но делиться информацией об игре всё это время запрещали условия контракта с Ubisoft. Однако деятельность Panache Digital Games может быть не связана с многострадальным проектом — в недавнем интервью GamesBeat разработчик отметил, что работает над чем-то совершенно новым.

Источники:

Ubisoft обещает изменить свои отношения с прессой и потребителями её продукции

Позднее эмбарго на оценки Assassin’s Creed Unity (окончившееся спустя 12 часов после релиза игры) сыграло с Ubisoft и индустрией плохую шутку. После того, как качество проекта оказалось ниже ожидаемого, некоторые игровые издания сообщили о прекращении следования подобным запретам. Рецензент Kotaku пообещал публиковать обзоры ни минутой позже, чем состоится релиз, а Бен Кучера (Ben Kuchera) с Polygon обвинил поступающих так издателей в направленных против своих же потребителей действиях.

Издательство не реагировало на эти тексты, пока подобную статью не опубликовал портал BBC. Почти сразу представители Ubisoft отправили им письмо, говорящее о грядущих изменениях, касающихся коммуникации с пользователями и прессой.

«Мы работаем над тем, чтобы адаптировать наши сервисы и улучшить коммуникацию с покупателями. Мы изменим наши отношения с представителями прессы, а также будем предлагать аудитории открытые «беты» и ранние доступы к некоторым нашим играм, — сообщила Ubisoft. — Таким образом, потенциальные покупатели будут обладать всей необходимой для них информацией».

«Наличие онлайн-элементов и оживлённых мультиплеерных миров очень важно для рецензирования и оценки некоторых игр, — добавила Ubisoft, объясняя позднюю дату снятия эмбарго. — И предложить всё это до релиза очень трудно, поэтому отдельные проекты получают оценки почти одновременно с релизом, а то и позднее, как в случае с Destiny».

Ранее Ubisoft сообщила, что вовсю работает над исправлением множества недочётов и багов в Assassin’s Creed Unity. Однако о том, когда ожидать первый патч, издательство пока не сообщило.

Источник:

Dragon Age: Inquisition появилась в системе EA Access

До цифрового релиза ролевой игры Dragon Age: Inquisition осталось меньше недели, но некоторым поклонникам проект стал доступен уже сейчас.

Разработчики из студии BioWare совместно с издательством Electronic Arts объявили о релизе триал-версии в системе EA Access на консоли Xbox One. Подписчики этой службы смогут на протяжении ограниченного времени — не более шести часов — ознакомиться со всеми основными особенностями Dragon Age: Inquisition. Вы сможете создать персонажа, побродить по начальным локациям, выполнить несколько заданий. Может быть, если успеете, даже поиграете в кооперативном режиме.

Заметим, что релиз в EA Access международный, поэтому жители любой страны, в которой доступен этот сервис, могут прямо сейчас запустить Xbox One и установить Dragon Age: Inquisition (весь ваш прогресс будет перенесён в полную версию). Только не забывайте, что упомянутая служба платная: подписка обойдётся вам в $5 в месяц. Ну а чтобы немного компенсировать затраты, Electronic Arts предлагает 10-процентную скидку на покупки в электронном магазине Xbox One.

Помимо Xbox One, в списке платформ новейшей игры BioWare присутствуют PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и ПК. Североамериканский релиз и выход проекта в Origin должен состояться 18 ноября, европейский — 21-го.

Источник:

С помощью Google Maps можно прогуляться по главному офису BioWare

Если вы мечтали посетить офис известного разработчика видеоигр, то BioWare предоставляет такую возможность. С помощью сервиса Google Maps любой желающий может совершить прогулку по главному офису компании в канадском городе Эдмонтон.

Пользователям доступны все залы и помещения, в каждом из которых можно внимательно рассмотреть стены и убранство. Иногда на пути встречаются разработчики, но их лица скрыты, да и попавшие в кадр мониторы «замазаны», так что узнать о проектах, которые в обстановке секретности куются создателями Mass Effect и Dragon Age, не получится. По словам Bioware, все представленные в сервисе снимки были сделаны в августе этого года.

Причина, почему компания пошла на такой шаг, проста — такой виртуальный тур позволит привлечь в Bioware новых талантливых сотрудников, которым наверняка понравится местная атмосфера.

Сейчас в разработке у BioWare находятся несколько проектов, в частности, новая часть Mass Effect и онлайн-RPG Shadow Realms. На следующей неделе состоится релиз Dragon Age: Inquisition для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Генеральный менеджер Nintendo вновь раскритиковал современную индустрию

Генеральный менеджер Nintendo Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) рассказал в интервью The Telegraph, насколько «скучна» и однообразна современная индустрия видеоигр. По словам создателя Mario и Zelda, он понимает, почему компании принимают те или иные бизнес-решения, но в случае с Nintendo его команда старается предлагать более оригинальные проекты для владельцев её консолей.

«То, чем занимаются другие крупные компании, имеет смысл, если рассматривать это с предпринимательской точки зрения, — сказал Миямото. — Но это скучно. На всех платформах выходят одни и те же игры. Мы в Nintendo стараемся создать обстановку, в которой разработчики могут придумывать новые идеи и предлагать аудитории такие проекты, аналогов которым никогда не было раньше».

Это уже не первый случай, когда генеральный менеджер Nintendo затрагивает тему однообразия в индустрии. Ещё в июле он говорил о том, что не впечатлён современными проектами, так как в них очень мало новых идей. Однако он уверен, что индустрия видеоигр переживает так называемый «переходный период», после которого разработчики представят аудитории гораздо больше уникальных игр.

Источник:

Создатели Lords of the Fallen продолжат разрабатывать крупнобюджетные проекты

Для студии CI Games, ранее известной как City Interactive, Lords of the Fallen стала не только коммерческим успехом, но и большим шагом в мир разработки крупнобюджетных игр. Исполнительный директор компании Марек Тимински (Marek Tyminski) рассказал в интервью Polygon о планах относительно будущего студии.

«Думаю, с Lords of the Fallen мы показали, на что действительно способны, — начал он. — Неважно, сколько людей у вас в команде. Важно то, насколько велики их таланты».

По словам Тимински, CI Games очень повезло, что к ней присоединился Томаш Гоп (Tomasz Gop), ставший исполнительным продюсером Lords of the Fallen. Ранее он продюсировал первые две части серии The Witcher, а в 2011 году подписал контракт с этой польской командой разработчиков, насчитывающей десять человек. Чтобы успеть к осеннему релизу, Гоп связался с немецкой конторой Deck13 Interactive, благодаря чему над игрой трудились ещё около 65 людей.

В результате этот ролевой проект от третьего лица, вдохновлённый серией Dark Souls, получил положительные оценки в прессе, а также завоевал любовь аудитории. Зимой к нему выйдет первое DLC, о продолжении дальнейшей поддержки создатели пока не сообщали. Зато стало известно, что сейчас в производстве у CI Games находятся две новые ААА-игры, но подробностями Тимински делиться не стал.

Источник:

XCOM: Enemy Within выйдет на мобильных устройствах уже сегодня

После успеха XCOM: Enemy Unknown на мобильных устройствах, издательство 2K Games объявило о переносе на них и Enemy Within. Это дополнение, которое вышло год назад на РС и консолях, привносит в проект немало нового контента.

Хотя на РС Enemy Within требовало наличия оригинальной игры, в случае с мобильными устройствами обладать ею не обязательно. Портированием занималась студия Virtuos, которой удалось «подружить» дополнение с устройствами Amazon Fire, некоторыми аппаратами на базе Android, а также iPad 3, iPad mini 2, iPhone 5 и следующих за ними моделях гаджетов Apple.

Мультиплеерные режимы будут доступны с первого же дня на iOS и Android, а вот владельцы устройств от Amazon поиграть в них не смогут. Самостоятельное дополнение включает в себя новые способности солдат, уникальные виды оружия, противников, стратегических ресурсов и, конечно же, отличающуюся от Enemy Unknown сюжетную линию.

«Предоставление аудитории настоящих крупных блокбастеров на мобильных платформах — не самая простая задача, но XCOM: Enemy Unknown показала, что это возможно, — сообщил президент 2К Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Теперь же, выпуская в продажу Enemy Within, 2К продолжает быть верна своим принципам, давая возможность игрокам на любой платформе наслаждаться проектами высокого качества».

Источник:

В Just Cause 3 не будет микроплатежей

Компания Avalanche Studios на корню пресекла все слухи о возможном переводе приключенческого экшена Just Cause 3 на условно-бесплатную модель распространения. Нас ждёт традиционная игра, уверяют авторы.

Незадолго до полноценного анонса в Сеть попали скриншоты, которые натолкнули прессу на мысль о возможном F2P-распространении проекта. В сообщении на официальном сайте компании один из основателей и главный творческий директор Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) положил конец всем недомолвкам, объявив, что попавшие в Интернет скриншоты «показывают старую версию на этапе концептуального проектирования».

«Как и большинство игр, этот проект прошёл исследовательскую фазу, во время которой мы изучали всевозможные технологии, схемы управления и различные бизнес-модели, — написал Кристофер. — Упомянутые картинки демонстрируют ход этого изыскательского процесса, и ни в коей мере не отражают суть игры, которую мы делаем сегодня».

«Чтобы внести полную ясность — Just Cause 3 будет распространяться в коробочном виде и в системах цифровой дистрибуции, это не бесплатная игра и в ней нет и не будет никаких микротранзакций», — ещё раз пояснил директор.

Разумеется, это не означает отказ от скачиваемых дополнений. Наверняка авторы займутся разработкой сюжетных DLC и/или комплектов с новыми предметами, оружием или чем-то подобным. Сотрудники Avalanche Studios этого и не отрицают, но добавляют, что на данном этапе все силы сосредоточены на подготовке самой игры к релизу. Напомним, что Just Cause 3 выйдет на Xbox One, PS4 и ПК в 2015 году. Нас ждёт экскурсия на вымышленный средиземноморский остров, выполненная в виде виртуальной «песочницы» с акцентом на непрерывном экшене.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥