Новости Software → игры

NVIDIA в рамках Game Ready выпустила драйвер GeForce 344.65 WHQL для AC Unity

У NVIDIA есть особая программа Game Ready, в рамках которой известный производитель графических ускорителей к выходу на рынок значимых игр выпускает специальные оптимизированные драйверы для видеокарт GeForce. К появлению новой игры Assassin's Creed Unity компания выпустила специальный драйвер GeForce 344.65 с WHQL-сертификацией.

Это уже третий драйвер Game Ready за последние три месяца. GeForce 344.65 WHQL включает оптимизации производительности для новой потенциально весьма успешной и популярной игры про орден мусульман-ассасинов в революционном Париже, профили для оптимизации работы режима SLI и оптимальные автоматические настройки для приложения GeForce Experience.

Помимо упомянутого драйвер также включает новые или улучшенные профили SLI для игр Heroes of the Storm, Ryse: Son of Rome и Train Simulator 2015, профили 3D Vision и поддержку режима 3D Compatibility для Dead Rising 3 и Strife, а также исправление ошибок и улучшение работы игр Risen 2: Dark Waters, Space Engine, Tomb Raider и Ryse: Son of Rome.

Драйвер, разумеется, включает все оптимизации предыдущих сборок Game Ready для других масштабных проектов — Call of Duty: Advanced Warfare и Civilization: Beyond Earth. Скачать драйвер GeForce Game Ready 344.65 WHQL с оптимизациями для Assassin's Creed Unity можно с официального сайта под нужную ОС и видеокарту.

Источник:

Blizzard поделилась новыми подробностями онлайн-шутера Overwatch

Во время шоу BlizzСon 2014 компания Blizzard Entertainment сделала неожиданный анонс, представив командный мультиплеерный шутер Overwatch. Сейчас мы узнали некоторые новые подробности.

В первую очередь журналистов заинтересовал вопрос наличия одиночной кампании. По мнению разработчиков, «сингл» в подобном проекте будет только мешать, а потому его создание не планируется. Да и большое количество персонажей этому не способствует. «Многие классы раскрываются только во время командного взаимодействия, а некоторые и вовсе не предназначены для одиночного режима из-за особенностей своей механики», — пояснил руководитель разработки Джефф Каплан (Jeff Kaplan).

Впрочем, в игре всё равно будет определенный сюжет, только подаваться он будет через реплики персонажей, их взаимодействие друг с другом и окружающим миром. «Я не могу раскрыть вам деталей, но скажу, что у нас есть прекрасный отдел по созданию кинематографической анимации, и парни чрезвычайно рады поработать над новой уникальной вселенной», — добавил Джефф.

На начальном этапе будет доступен небольшой набор бойцов, и резонно предположить, что со временем будут появляться новые. Здесь уместно вспомнить подход League of Legends, вот только в Overwatch такого огромного количества героев, как в MOBA-играх, всё-таки ждать не стоит. «Как только мы почувствуем, что свежие идеи иссякают — мы остановимся», — заявили разработчики. Затрагивая тему кастомизации персонажей, разработчики говорят, что мы сможем подвергнуть изменениям только внешний вид — никакой перетасовки способностей и умений, вероятнее всего, не будет.

А вот с бизнес-моделью Blizzard ещё не определилась. «Мы хотим, чтобы это была честная сделка, игроки не должны считать, что их обирают», — лаконично ответил руководитель проекта. Немногословен он был и в отношении консольной версии: «Звучит здорово, но сейчас мы готовы разговаривать только о ПК».

Наконец, Джефф заявил, что у игроков может появиться возможность создавать самостоятельные модификации. Пока рано говорить об окончательном решении, но надежда на положительный исход всё-таки есть. «Мы любим сообщество моддеров — вспомните об особенностях движков StarCraft и Warcraft III, — подытожили разработчики. — Мы не можем раскрыть детали, но просим верить в нас».

Изучить всех персонажей можно на официальном сайте проекта. Там же есть возможность записаться на бета-тестирование, намеченное на начало 2015 года. Релиз, по словам Blizzard, «состоится раньше, чем вы думаете».

Источник:

Западная пресса осталась довольна ролевой игрой Dragon Age: Inquisition

До релиза ролевой игры Dragon Age: Inquisition осталась неделя, но эмбарго на публикацию рецензий Electronic Arts уже сняла. Обычно это означает, что ранние обзоры оказались хвалебными, и случай с новейшим проектом BioWare не стал исключением.

На основании первых рецензий средний балл компьютерной версии игры на агрегаторе Metacritic составил 88/100. PS4-вариант, который предпочли большинство журналистов, имеет рейтинг 89/100, а менее популярная версия для Xbox One — 84/100. Dragon Age II получила более низкие оценки (её рейтинг составляет 79–82 балла), а лучшей частью серии, по мнению критиков, пока остаётся Dragon Age: Origins (86–91). VentureBeat (8,7/10) подчёркивает, что оригинал всё-таки превосходит новую часть.

Почти все журналисты отмечают, что игра невероятно большая. Сотрудник Polygon (9,5/10), который провёл в ней больше 80 часов, признался, что это «одна из самых масштабных игр», в которые ему доводилось играть, но несмотря на это, после финала ему хотелось продолжить исследовать мир Тедаса. Автор обзора IGN (8,8/10) успел наиграть почти сотню часов, но даже после этого в игре остались области, которые он ещё не посещал.

Рецензента GameSpot (9/10) восхитили практически все составляющие игры, начиная персонажами и методами повествования и заканчивая системой морального выбора и «отличным балансом между изучением локаций, боями, сюжетом и кастомизацией».

«Dragon Age: Inquisition — очередное подтверждение тому, что BioWare умеет делать превосходные игры эпических масштабов, — отмечает сотрудник Joystiq, наградивший проект максимально возможной оценкой. — Она помещает вас в фэнтезийный мир с убедительным социальным устройством, в котором легко запутаться, и позволяет не только исследовать его, но и менять на самых разных уровнях. Несомненно, Inquisition — новая планка для блокбастерных ролевых экшенов».

Журналиста Videogamer (8/10) впечатлили не только обширный открытый мир и возможность принимать судьбоносные решения в роли лидера Инквизиции, но и отсылки к предыдущим частям. Если перенести в новую игру сохранения из предыдущих, в ней появятся упоминания о решениях, принятых в прошлых частях, что, по словам рецензента, обязательно порадует поклонников. «К концу игры становится ясно, что вы не просто спасли мир, а бесповоротно изменили его, и это впечатляет», — подметил он.

Если во мнении о достоинствах «Инквизиции» журналисты, по большому счёту, сходятся, то минусы называются самые разные. GameSpot посетовал на слабый тактический компонент сражений, Videogamer — на рутинные второстепенные задания, а IGN остался недоволен сюжетом. С частью рецензий можно ознакомиться по ссылкам ниже.

В России Dragon Age: Inquisition поступит в продажу в следующий вторник, 18 ноября, в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В ближайший четверг, 13 ноября, пробный вариант игры станет доступен подписчикам платного сервиса EA Access.

Источники:

Видео: релизный трейлер Assassin’s Creed Rogue

Ubisoft представила рекламное видео своей новой игры в серии Assassin’s Creed, которая вышла в России 11 ноября. Это видео рассказывает предысторию и завязку игры Assassin’s Creed Rogue, которая посвящена ирландцу Шэю Патрику Кормаку, ассасину, покинувшему братство, чтобы следовать своему собственному кредо вместе с орденом тамплиеров.

На видео показаны различные города, в которых придётся побывать игрокам. Assassin’s Creed Rogue доступна на консолях Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3 начиная с 11 ноября, а вот на ПК она выйдет только в первом квартале 2015 года (поначалу Ubisoft и вовсе  хотела сделать проект консольным эксклюзивом, но потом вняла просьбам поклонников сериала).

Действие Rogue происходит в XVIII веке во время Семилетней войны. Игроки смогут посетить такие места Америки, как Северная Атлантика, Большая Долина Аппалачей и Нью-Йорк. В отличие от прочих игр серии, в новом проекте пользователи смогут взглянуть на конфликт между ассасинами и тамплиерами глазами ордена крестоносцев — главный герой станет охотником на ассасинов.

История Assassin’s Creed Rogue разворачивается между событиями Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed III. Игроки смогут принять активное участие в морских баталиях — главный герой располагает собственным боевым судном «Морриган». В Rogue игроки также встретят героев предыдущих игр (например, Хэйтема Кенуэя, Ахиллеса Дэвенпорта и Адевале). В отличие от Unity, Rogue рассчитана на системы прошлого поколения и потому едва ли сможет впечатлить графическими новшествами.

Недавно Ubisoft также опубликовала рекламный ролик с русскими субтитрами, посвящённый сюжету Rogue:

Источник:

Microsoft зарегистрировала торговую марку Battletoads

Пользователи форума NeoGAF изучили последние записи в на сайте американского патентного бюро USTPO и обнаружили одну торговую марку, зарегистрированную Microsoft 5 ноября. Ею оказалась Battletoads, что может означать желание компании воскресить давно забытую серию в том или ином виде.

Указанные в заявке категории — «игровое ПО» и «онлайновые видеоигры». Хотя наличие торговой марки не гарантирует разработку и релиз игры, вряд ли Microsoft стала бы просто так вспоминать об этой серии. До сегодняшнего дня ни один из её представителей не заявлял о возрождении Battletoads публично и не намекал на это. Журналисты с различных зарубежных порталов связались с Microsoft по этому вопросу, но никакого ответа никто пока не получил.

Серия Battletoads была создана британской студией Rare, релиз оригинальной игры состоялся на консоли NES в 1991 году. В 2002 году Rare была приобретена Microsoft, и серия оказалась с тех пор забыта авторами. Известно, что Rare работает над некоторыми неанонсированными проектами, а есть ли среди них Battletoads, мы наверняка узнаем в ближайшее время.

Источник:

Видео дня: трейлер к релизу Grand Theft Auto V на PS4 и Xbox One

Компания Rockstar Games опубликовала релизный трейлер переиздания GTA V, выход которой на PS4 и Xbox One запланирован на 18 ноября. Этот же трейлер в ближайшее время начнут показывать по американскому телевидению.

Обновлённая версия GTA V для консолей нынешнего поколения получила немало нового контента. Более качественные текстуры и освещение, новые виды животных, дополнительные побочные миссии и развлечения — список поистине огромен. Одно из главных изменений — появление вида от первого лица, который в любое время включается нажатием одной кнопки на геймпаде. Мультиплеерный режим GTA Online будет поддерживать до тридцати игроков на одном сервере, а также двоих наблюдателей.

Разработчики сообщили, что им удалось достичь разрешения 1080р при 30 кадрах/с на обеих консолях. Недавно стало известно о бонусах, которые получат пользователи, перенёсшие свои сохранения с PS3 и Xbox 360. А чтобы окончательно убедить игроков в приобретении переиздания, Rockstar опубликовала видеосравнение GTA V для PS3 и PS4.

Релиз игры на РС был отложен до 27 января 2015 года. Разработчики уверены, что ожидание будет того стоить, так как проект получит поддержку разрешения 4К и расширенный видеоредактор.

Источник:

Game of Thrones от Telltale будет разбита на шесть эпизодов

Компания Telltale Games с большой неохотой делится подробностями грядущего игрового сериала по мотивам вселенной Game of Thrones («Игра престолов»), выдавая новости в час по чайной ложке.

Telltale известна в первую очередь тем, что все её современные проекты поставляются в виде отдельных эпизодов. Было объявлено, что в случае с Game of Thrones нас ждёт шесть серий, которые будут выходить в этом и следующем годах. Первый эпизод должен поступить в продажу до конца года, а называться он будет Iron From Ice.

На данный момент о проекте студии известно совсем немного. В частности, механика нас ждёт точно такая же, как и в предыдущих сериальных играх Telltale. То есть стоит ожидать небольшого набора достаточно компактных локаций, в которых нужно взаимодействовать с ключевыми интерактивными точками, подталкивая сюжет вперёд, а также вести диалоги. Как обычно, на выбор реплик будет отведено ограниченное время, и от них будет зависеть развитие сюжета и судьба многих персонажей. Действие развернётся в том же временном периоде, что и история одноимённого телесериала. Также в игроадаптации Game of Thrones появится клан Форрестеров, который фигурирует в серии книг «Песнь льда и пламени».

Напомним, что разработка ведётся для ПК, OS X, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Electronic Arts выпустила текстовое приключение Dragon Age: The Last Court

Совсем недолго осталось ждать релиза ролевой игры Dragon Age: Inquisition — она поступит в продажу уже 18 ноября. А пока издательство Electronic Arts продолжает радовать поклонников серии небольшими бонусами, призванными скрасить ожидание.

Мы уже рассказывали о системе Dragon Age Keep (DAK), позволяющий сформировать мир Inquisition в соответствии с решениями, которые вы принимали в предыдущих частях. Ну а теперь мы узнали, что в рамках DAK запущена бесплатная приключенческая браузерная игра Dragon Age: The Last Court.

Чтобы получить к ней доступ, нужно посредством своего Origin-аккаунта подключиться к системе DAK, в верхнем левом углу щёлкнуть по меню Tapestry, а затем в выпавшем списке выбрать проект The Last Court. Непосредственной разработкой занималась студия Failbetter Games. Это ролевое приключение, в котором нам предложат возглавить собственный город, расположенный где-то на дальнем западе страны Орлей. Когда-то она была серьёзным игроком в политических играх Тедаса, но сейчас это заброшенное и никому не нужное захолустье. Исправить положение дел предлагается нам с вами. Правда, сделать это смогут лишь те, кто хорошо владеют английским, поскольку читать в The Last Court придётся много.

Напомним, что дисковая версия Dragon Age: Inquisition для консолей поступит в продажу 18 ноября в США, 21-го доберётся до Европы, а в России выйдет 30 числа (в Origin мы сможем загрузить её 18 ноября). В списке платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Разработкой занимается канадская студия BioWare.

Источник:

Armikrog от авторов The Neverhood и Earthworm Jim выйдет в начале 2015 года

В июне 2013 года успешно завершилась Kickstarter-кампания Armikrog — пластилинового приключения от авторов The Neverhood и Earthworm Jim. На тот момент игру планировалось выпустить в июле этого года, но поиски издателя затянулись, и релиз пришлось отложить. Недавно разработчики объявили, что квест выпустит компания Versus Evil, издавшая тактическую ролевую игру The Banner Saga, и случится это в первом квартале 2015 года.

Armikrog разрабатывается в версиях для компьютеров под управлением Windows, Mac OS и Linux, а также Wii U (игра выйдет в цифровом варианте для Nintendo eShop). Она создаётся калифорнийской студией Pencil Test под началом аниматоров Майка Дица (Mike Dietz), Эда Скофилда (Ed Schofield) и Дугласа Тен-Нэйпла (Douglas TenNapel), чьи имена хорошо знакомы поклонникам упомянутых игр. Скофилд и Диц основали компанию в 2009 году в Лейк Форесте.

«Мы очень рады сотрудничеству с Versus Evil, — признался Диц. — Успешно преодолев трудности проведения кампании на Kickstarter, мы полностью сосредоточились на разработке Armikrog. Пообщавшись с руководителями издательства, мы поняли, что Versus Evil — прекрасный выбор для нас не только потому, что эта компания близка нам по духу, но и потому, что она имеет достаточный издательский опыт, чтобы выпустить Armikrog во всех регионах мира».

В Armikrog игроки примут на себя роль космического исследователя Томминавта (Tommynaut), летательный аппарат которого потерпел крушение на необычной планете. Вместе со своим инопланетным псом по кличке Бик-Бик (Beak Beak) — слепым, но зато умеющим говорить — герой окажется заперт в таинственной крепости, вынесенной в название игры. Им придётся изучить незнакомое место и общими усилиями решить череду головоломок, чтобы оттуда выбраться.

«Среди нынешних игр вряд ли найдётся что-то похожее на Armikrog, и наш коллектив невероятно рад возможности поработать с такой талантливой командой, — сказал Стив Эскаланте (Steve Escalante), управляющий менеджер Versus Evil. — Посетить их студию и увидеть все эти вручную сделанные установки, подставки и кукол — это что-то волшебное. Комбинация традиционных методов кукольной анимации и создания глиняной скульптуры делает визуальный облик и эстетику игры неповторимыми, так что она мгновенно затягивает вас в свой мир. Коллектив Pencil Test делает исключительную игру, одну из самых красивых, что я видел».

Как и многие другие независимые студии, для своей игры компания выбрала движок Unity. В создании Armikrog используются те же системы анимации и «лепки» персонажей и объектов, которые применялись в предыдущих играх авторов. В озвучении проекта участвуют Джон Хидер (Jon Heder), известный по фильму «Наполеон Динамит» (Napoleon Dynamite), Майкл Джей Нельсон (Michael J. Nelson), знакомый по телесериалу «Таинственный театр 3000 года» (Mystery Science Theatre 3000), и Роб Полсон (Rob Paulson), голос Пинки из мультсериала «Пинки и Брейн» (Pinky and the Brain).

Усилиями более чем 18 тыс. доноров Armikrog получила свыше $974 тыс. Игру можно будет приобрести в сервисах цифровой дистрибуции GOG, The Humble Store и — благодаря успешной кампании в Steam Greenlight — в магазине Valve (она будет распространяться без дополнительной DRM-защиты). Armikrog будет переведена на шесть языков, включая русский.

Источник:

Blizzard отказалась от идеи создания MMO-игры по вселенной Diablo

Несколько лет назад Blizzard Entertainment выражала заинтересованность в развитии вселенной Diablo. Компания даже хотела создать отдельную MMO-игру по ней. Однако в недавнем интервью порталу Kotaku ведущий контент-дизайнер Diablo 3 Кевин Мартенс (Kevin Martens) заявил, что разработчики более не планируют начинать работу над соответствующим многопользовательским проектом.

«Мы больше не обсуждаем возможность создания MMO по серии Diablo. Это казалось действительно интересной идеей на начальных этапах, но я уверен, что у Diablo и без того отличная вселенная. И вряд ли она существенно расширилась, если бы вместе с вами на сервере играли тысячи пользователей. Мы все привыкли к более ограниченному геймплею на четырёх человек, — сказал Мартенс. — По моему мнению, совершенствование того, что есть сейчас — намного более привлекательный путь, чем попытки изобрести новую формулу. Мы довольны тем, какая игра есть сейчас, и понимаем, что ни один дизайнер по-настоящему не будет доволен работой над своим проектом».

Перед этим Кевин побеседовал с журналистами GameSpot, рассказав, что владельцы различных платформ никогда не смогут поиграть друг с другом в Diablo 3, виной чему являются отличия консольных экосистем от Battle.net. По той же причине в версиях проекта для PlayStation и Xbox отсутствует режим сезонов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥