Новости Software → игры

Microsoft представила первую сотню автомобилей Forza Horizon 2

Компания Microsoft продолжает подогревать интерес к гоночному симулятору Forza Horizon 2. Так, недавно компания обнародовала список первой сотни машин, которые будут доступны в игре на момент релиза.

В число представленных автомобилей вошли Lamborghini Huracán LP 610-4 (2014), Pontiac Firebird Trans Am SD-455 (1973), Aston Martin DB5 (1965), Ford Mustang Boss 302 (1969), HUMMER H1 Alpha (2006) и прочие. С полным списком можно ознакомиться на этой странице. Всего в игре будет свыше двухсот машин. Разработчики подчеркнули, что все модели авто для Forza Horizon 2 создавались с чистого листа для максимального задействования технологий Xbox One.

Напомним, игра поступит в продажу 30 сентября этого года в версиях для консолей Xbox One и Xbox 360. Разработкой гоночного симулятора занимаются студии Playground Games и Sumo Digital.

Источник:

Релиз последнего дополнения к Battlefield 4 отложили на конец года

Фанатам шутера Battlefield 4 придётся запастись терпением, поскольку EA перенесла выпуск последнего дополнения к игре. По информации портала CVG, такой новостью поделился генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) во время совещания с акционерами. Теперь релиз DLC Final Stand стоит ожидать не летом, как планировалось ранее, а в конце 2014 года. Точную дату в издательстве называть пока не готовы. Причины, по которым было принято решение о переносе, также не уточняются.

На данный момент последним вышедшим DLC к Battlefield 4 является Dragon's Teeth. Оно стало доступно подписчикам платного сервиса Battlefield Premium 15 июля, а все остальные геймеры смогут приобрести его 29 июля. Дополнение привнесло в игру четыре карты для мультиплеера («Сад Лумфини» (Lumphini Garden), «Жемчужный рынок» (Pearl Market), «Пропаганда» (Propaganda) и «Затонувший “Дракон”» (Sunken Dragon)), пять новых видов оружия и баллистический щит, позволяющий бойцам временно укрываться от вражеского огня. Кроме того, в шутере появился автоматический наземный аппарат КДВР с дистанционным управлением и новый режим «Соединение» (Chain Link).

Напомним, на днях Electronic Arts также объявила о переносе даты выхода шутера Battlefield Hardline на 2015 год.

Источник:

Клифф Блезински нанимает людей из Epic Games, Red Storm и других крупных студий

Новая студия Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Boss Key Productions официально заработала, пройдя все этапы государственной регистрации и получив соответствующее разрешение в Департаменте государственного секретаря Северной Каролины (North Carolina Department of the Secretary of State).

Сразу же после этого Клифф объявил о приёме на работу специалистов из наиболее известных и крупных студий, среди которых можно отметить Epic Games, Red Storm, Neversoft Entertainment и Irrational Games. Среди новых ведущих сотрудников Boss Key Productions следует отметить следующих:

  • Крис Милке (Chris Mielke). Работал над Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 4, The Division. В новой студии займёт пост старшего продюсера;
  • Крис Уэллс (Chris Wells): трилогия Gears of War и Fortnite. Принят на должность старшего художника по персонажам;
  • Джошуа Паркер (Joshua Parker) из Epic Games станет старшим программистом геймплея;
  • Шейн Смит (Shane Smith), в послужном списке которого Grand Theft Auto V и Bioshock Infinite, назначен на пост IT-директора.

Также в состав Boss Key Productions влились: Дэвид Роуз (David Rose) — Guitar Hero 5 и 6, Call of Duty: Ghosts; Райан Палсер (Ryan Palser) — Call of Duty: Advanced Warfare и Ghosts, стал старшим аниматором, Джеймс Хоукинс (James Hawkins) — старший концепт-художник и Сара Эсби (Sarah Asby) — исполнительный ассистент.

«Ключом к созданию успешной компании является возможность окружить себя талантливыми людьми, особенно если они могут делать то, что вы не умеете, — заявил соучредитель и главный исполнительный директор Клифф Блезински. — Арджан Брюсси и я, мы очень рады возможности работать с некоторыми из людей, вдохновлявшими нас в прошлом и помогавшими создавать потрясающие игры. Мы всё ещё внимательно читаем сотни резюме, чтобы отобрать лучших из лучших, так что ждите в ближайшее время свежих новостей».

Напомним, что Boss Key Productions займётся разработкой условно-бесплатного научно-фантастического шутера BlueStreak для ПК. Издателем выступает американское отделение южнокорейской компании Nexon.

Источник:

Парижский паркур в любительской «короткометражке» по Assassin's Creed Unity

Список фанатских короткометражных фильмов по мотивам самой известной серии Ubisoft пополнился ещё одной любопытной работой. Кинематографист-любитель Дэвин Грэхем (Devin Graham) недавно опубликовал на своём YouTube-канале трёхминутный видеоролик, вдохновлённый предстоящей Assassin's Creed Unity.

Как известно, паркурным трюкам в новейшей части сериала уделяется особое внимание. Чтобы вывести этот элемент на новый уровень реалистичности, Ubisoft даже ввела штатную должность директора по паркуру, которую занял Майкл Зернов (Michael Zernow). Кроме того, в игре впервые появится кооперативный режим, поэтому героями ролика его авторы решили сделать целую команду паркурщиков. Четвёрку ассасинов составили Ронни Шэлвис (Ronnie Shalvis), а также Саймон Ногейра (Simon Nogueira), Йоанн Леру (Yoann Leroux) и Йохан Тоннуар (Johan Tonnoir) из команды French FreeRun Family.

К эстетической составляющей «короткометражки» энтузиасты подошли со всей серьёзностью. Костюм для каждого из четырёх героев создавали разные люди, а музыкальное сопровождение было написано специально для данного видео. Спецэффекты Призрачного клинка (Phantom Blade) — нового для сериала вида оружия, объединяющего в себе спрятанный клинок и арбалет — создал друг Грэхема Джаред Мёнх (Jared Moench). Стоит обратить внимание, что видео доступно в разрешении 4K. За первые сутки количество просмотров ролика на YouTube преодолело миллионную отметку.

В рамках открывшейся 24 июля выставки San Diego Comic-Con 2014 компания Ubisoft в очередной раз проводит мероприятие Assassin's Creed Experience. Это необычное событие позволяет посетителям фестиваля вжиться в роль настоящего ассасина образца Assassin's Creed Unity. Любой желающий может попробовать пройти специальную полосу препятствий, а в конце совершить фирменный «прыжок веры» и получить тематические призы. На фестивале представят ещё один короткометражный фильм — уже официальный, а не любительский — за авторством музыканта Роба Зомби (Rob Zombie) и Тони Мура (Tony Moore), одного из создателей «Ходячих мертвецов».

Недавно разработчики Assassin's Creed Unity выпустили новый видеодневник, в котором творческий директор экшена Александр Амансио (Alexandre Amancio) рассказывает о технологиях, лёгших в основу проекта. Как обещают создатели, новый движок, новые системы боя и стелса и захватывающая атмосфера сделают «Единство» настоящей игрой нового поколения.

В России Assassin's Creed Unity выйдет 28 октября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Оформившие предварительный заказ игры получат дополнительную получасовую миссию «Химическая революция», посвящённую Антуану Лорану Лавуазье.

Источник:

Трейлер Lords of the Fallen показал исполинских боссов и гротескных демонов

Издательство Bandai Namco опубликовало новый геймплейный трейлер ролевой игры Lords of the Fallen, приуроченный к началу фестиваля Comic-Con 2014. В центре внимания нового видеоролика оказались громадные боссы и эксцентричные чудовища, с которыми предстоит встретиться главному герою Харкину (Harkyn).

Во время мероприятия компания также представила ограниченное издание игры. В его состав войдут копия игры, диск с саундтреком и два загружаемых дополнения — The Monk's Decipher и Demonic Weapon Pack. Последнее включает три уникальных вида оружия — парные кинжалы Margyr, молот Thehk и клинок Ihir.

Lords of the Fallen создаётся совместными усилиями польской студии City Interactive и немецкой компании Deck13, известной по сериям Jack Keane и Ankh, под руководством продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа (Tomasz Gop). События игры разворачиваются в мрачном технофэнтезийном мире, где человечество некогда победило собственных богов. Однако спустя много лет божества вернулись и начали войну с людьми, некоторые из которых заняли сторону сверхъестественных существ. Протагонист, заклеймённый преступник Харкин, оказался в числе тех, кого отправили на борьбу с Падшими.

Создатели позиционируют Lords of the Fallen как игру для хардкорной аудитории, боевая система которой вдохновлена серией Souls, а система развития персонажа создаётся с оглядкой на Borderlands. Как и в играх From Software, здесь игрокам придётся предвосхищать вражеские манёвры и вовремя уклоняться от атак, а боссы будут менять тактику по несколько раз за битву. После смерти игрокам точно так же придётся возвращаться на место гибели героя, иначе они останутся без набранного опыта. Сходство с Borderlands проявится в простой и вместе с тем глубокой системе «прокачки». На выбор предложат три класса — Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter) — но при этом ограничений на ношение снаряжения и использования способностей не будет.

Основную сюжетную линию игры можно будет завершить за 15 часов, но это, по словам авторов, будет напоминать скоростное прохождение. Технически Lords of the Fallen бесконечна — в режиме повторного прохождения можно будет выполнять побочные миссии, убивать боссов и искать редкое снаряжение, сколько душе угодно. По обещанию создателей, игрокам придётся то и дело принимать важные решения, последствия которых отразятся на окружающем мире и персонажах, и изменят расстановку сил.

Lords of the Fallen была анонсирована в апреле прошлого года. Европейский релиз игры состоится 31 октября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Кто будет заниматься её изданием в нашей стране, пока неизвестно.

Источник:

В Steam вышла обновлённая версия Dungeon Defenders

Trendy Entertainment выпустила в Steam обновлённую версию своего главного хита — Dungeon Defenders. Она получила подзаголовок Eternity и служит «мостиком» между оригиналом 2010 года и грядущим сиквелом.

«Мы всё ближе подходим к релизу Dungeon Defenders 2, и с радостью предоставляем возможность как нашим старым поклонникам, так и новичкам окунуться в новую версию первой игры серии. Во многом Eternity — продукт, созданный игроками, так как все внесённые в него улучшения были созданы на основе их отзывов. Общение с любителями наших игр — основная цель, которую мы перед собой ставим, и той же философии мы планируем придерживаться в дальнейшем», — сообщил в пресс-релизе глава студии Даррел Родригез (Darrell Rodriguez).

Eternity включает в себя весь контент из обычной версии, а также немалое количество новых особенностей. Четыре сюжетные миссии с видеороликами и новым боссом, созданная сообществом миссия, амулеты, добавляющие героям новые способности. Кроме того, теперь надеваемая на персонажей броня будет отображаться на них визуально, что позволит сразу оценить уровень экипировки товарищей по кооперативу. Большое внимание было уделено балансу, интерфейсу и защите от читеров.

Игра уже доступна в Steam, её цена составляет 419 рублей. До 29 июля на неё действует скидка в размере 25 %, а обладатели оригинальной Dungeon Defenders получают 45-процентную скидку.

Источник:

В разработке LittleBigPlanet 3 принимают участие поклонники серии

Этим летом Sony анонсировала возвращение LittleBigPlanet — третья часть эксклюзивного для её консолей платформера выйдет в ноябре на PS3 и PS4. Как оказалось, разработкой игры занимаются не только SUMO Digital и Sony XDev, но и около 20 самых активных членов сообщества серии.

«Одним из наших любимых уровней, придуманных фанатами, был шутер от первого лица, созданный в LBP 2, — рассказал на мероприятии Sony в Нью-Йорке продюсер XDev Том О’Коннор (Tom O’Connor). — Мы связались с автором и с несколькими другими поклонниками через PSN и пригласили их в офис в Шеффилде, чтобы те помогли нам в разработке LBP 3. Какие бы новые возможности мы ни придумывали, мы всегда помним о нашем коммьюнити. Поэтому все те средства для разработки, которые есть у нас, будут доступны и игрокам. Не так давно мы запускали опрос в твиттере, где просили указать самые желаемые функции, которые им хотелось бы видеть в третьей части. Одним из самых востребованных был редактор супер-способностей, и мы уже обдумываем, как его можно внедрить в игру».

Кроме того, стало известно о том, что все созданные пользователями уровни из первой и второй частей будут доступны в третьей, но в обновленном и улучшенном виде. На данный момент их количество превышает 8,5 млн. Тем, кто столкнётся с редактором впервые, будет приятно узнать, что он станет значительно более простым и понятным.

Источник:

Объявлена дата релиза CounterSpy на консолях Sony

Платформенный шпионский экшен CounterSpy выйдет на PS3, PS4 и Vita 20 августа. Об этом разработчики из студии Dynamighty объявили в PlayStation Blog.

Действие проекта развернётся во время Холодной войны, и в роли секретного агента службы C.O.U.N.T.E.R. игроки должны будут предотвратить уничтожение Луны ядерным оружием. Случайная генерация уровней будет делать каждое новое прохождение отличным от предыдущего. Цена составит €12,99/£9,99, и для подписчиков PlayStation Plus в первую неделю после релиза она будет снижена на 20%. Не обойдётся и без поддержки кросс-сохранений и кросс-покупки, а также обещана совместимость с приложением CounterSpy для iOS и Android, о котором пока нет информации.

Студия Dynamighty была основана в 2011 году двумя выходцами из LucasArts. CounterSpy станет дебютной игрой команды.

Источник:

Релизный трейлер Hohokum и бонусы для покупателей игры

Разработчики необычной аркады Hohokum объявили о завершении работ над игрой. Релиз, как и было обещано ранее, состоится 13 августа на PS3, PS4 и PS Vita, ну а сейчас появились новые подробности.

Цена проекта составит €12,99/£9,99, поддерживается функция кросс-покупки. В течение первой недели после релиза для всех подписчиков PlayStation Plus на Hohokum будет действовать 10-процентная скидка. Кроме того, покупателям подарят уникальную статическую тему для PlayStation 3, а также набор новых уровней для игры Sound Shapes, посвящённых Hohokum. Как и сама игра, эти уровни будут доступны на PS3, PS4 и PS Vita.

«Мы также подготовили для вас небольшой новый трейлер, — сообщили разработчики. — Вы наверняка всё ещё не понимаете, что, чёрт возьми, нужно делать в этой игре? В этом нет ничего плохого. Это игра-сюрприз, и нужно опробовать её самому, чтобы всё понять. Надеемся, вам понравится».

Источник:

Знакомство с героем телесериала Halo: Nightfall

Microsoft впервые показала, как выглядит протагонист сериала Halo: Nightfall, агент Джеймсон Лок (Jameson Locke). Героя сыграет актёр Майк Колтер (Mike Colter), известный по сериалам «Правильная жена» (The Good Wife) и «Американская история ужасов» (American Horror Story).

Согласно данным Variety, Лок — агент Офиса флотской разведки. Его команду отправили для расследования действий террористов в отдалённой колонии. Здесь протагонист и его подопечные обнаружат жуткий древний артефакт.

Утверждается, что Лок сыграет большую роль в шутере Halo 5: Guardians для Xbox One. По словам Колтера, до этого он не знал ничего о Halo, но подписал контракт, потому что сюжет был невероятно интересным. В истории интригующий и загадочный мир, о котором актёру захотелось узнать больше.

«Halo: Nightfall сделают так, чтобы сериал понравился не только хардкорным фанатам. Даже новички вроде меня смогут быстро познакомиться со вселенной Halo, полюбить героев телесериала и насладиться сюжетом», — заявил Колтер.

Halo: Nightfall— веб-сериал, над которым работает режиссёр фильма «Чужой» (Alien) Ридли Скотт (Ridley Scott).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥