Новости Software → игры

Дополнение Zeus к Arma 3 добавит в шутер «мастера игры»

Bohemia Enteractive анонсировала бесплатное дополнение Zeus к тактическому шутеру Arma 3. После установки DLC один из геймеров сможет стать «мастером игры» и влиять на ход сражений. Похожая роль есть в настольных приключениях Dungeons & Dragons.

arma3.com

arma3.com

Мастера игры смогут изменять цели, добавлять бойцов и технику на карты, а также менять мир в реальном времени. Пользователи будут смотреть на уровни сверху и вносить изменения в сражения. Например, размещать транспортные средства, устанавливать блокпосты на пути отрядов или вызывать молнии. В режиме Zeus Game Master пользователям предоставят полную свободу.

«Систему легко изменять, поэтому участники сообщества могут использовать её в своих миссиях. Разрешается разобрать Zeus на части и полностью преобразить. Правила задаете только вы», — заявил главный дизайнер Arma 3 Карел Морики (Karel Moricky).

DLC Zeus будет выпущено во втором квартале 2014 года.

Источник:

Dear Esther, The Bridge и другие независимые игры — в недельной распродаже Humble

Сотрудники Humble представили новую недельную распродажу хорошо принятых игровых сообществом независимых игр, курируемых международным фестивалем IndieCade. Отдав от $1 и выше, покупатель получит возможность активировать в Steam следующие проекты: The Dream Machine: 1 & 2 и The Dream Machine: Chapter 3 DLC, And Yet It Moves и Luxuria Superbia.

За цену в $6 и более покупатели получат вдобавок игры Dear Esther, The Bridge и 7 Grand Steps. Все перечисленные проекты в разное время были номинантами фестиваля IndieCade, а какие-то из них получили и заслуженные награды. Стоит отметить, что все они доступны в версиях для Windows, большинство — также для Mac и Linux, а Luxuria Superbia — вдобавок для Android. Кроме игр покупатели получат 4 музыкальных альбома с официальными композициями в форматах MP3 и Flac.

По традиции, сумму покупки можно разделить, передав часть 2K, часть — устроителям акции, а часть — фонду IndieCade Foundation, поддерживающему перспективных независимых разработчиков по всему миру. За всё время проведения распродаж Humble было собрано уже более $33 млн благотворительных средств. За первые 15 часов действия последней акции было продано свыше 14 тысяч комплектов игр.

Источник:

Halo 2 Anniversary Edition может выйти в этом году

К десятилетию шутера Halo 2 в этом году выпустят издание Halo 2 Anniversary Edition. Об этом заявил актер Стив Даунс (Steve Downes), который озвучивает протагониста серии Мастер Чифа. По его словам, премьера Halo 5 состоится не раньше 2015 года.

«Мне кажется, вы торопитесь с предполагаемой датой выхода Halo 5. Я бы не стал ожидать премьеры до 2015 года. До этого времени следует обратить внимание на релиз Halo 2 Anniversary Edition», — сказал Даунс в интервью GameZone. Microsoft пока не подтверждает, но и не опровергает циркулирующие в Сети сведения о дате выхода Halo 5. Что до Halo 2 Anniversary Edition, то в январе текущего года ее релиз заявили на ноябрь 2014. Информацию из анонимных источников опубликовали на форуме NeoGAF.

Официальные планы корпорации неизвестны, но выпуск Halo 2 Anniversary Edition вполне вероятен. Похожее издание получила оригинальная Halo: Combat Evolved, когда в 2011 году состоялся релиз ремейка шутера с обновленной графикой под названием Halo: Combat Evolved Anniversary.

В июне 2013 года Halo 5 анонсировали только для платформы Xbox One. Предполагалось, что релиз состоится в 2014 году, но никаких официальных подтверждений этому нет.

Источник:

Вице-президент европейского подразделения Xbox покинул Microsoft после 25 лет работы

Вслед за известием об уходе из Microsoft главы развития игрового подразделения Джейсона Холтмана (Jason Holtman) компания сообщила о том, что ее покидает еще один сотрудник, занимавший ключевую должность в данной сфере ее деятельности. Оставить свою должность решил Крис Льюис (Chris Lewis), в течение 25 лет занимавший ряд высоких позиций в компании, в том числе вице-президента подразделения интерактивных развлечений, и отвечавший за развитие Xbox и Games for Windows в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

                                                                                                                                                                                                                            xataka.com

В сообщении, опубликованном старшим президентом по стратегии и маркетингу Microsoft Юсуфом Мехди (Yusuf Mehdi), говорится, что Льюис покинул компанию по собственному желанию. «С момента присоединения к Microsoft в качестве одного из первых британских сотрудников Крис [Льюис] сделал большой вклад в развитие розничного бизнеса и партнерских отношений с другими компаниями,написал Мехди. — Он был выдающимся лидером нашей европейской команды Xbox и сыграл важную роль в запуске самой первой системы Xbox, Xbox 360, контроллера Kinect и новейшей консоли Xbox One, а также поспособствовал росту нашего бизнеса в этом регионе».

В будущем Льюис, по словам Мехди, планирует заняться собственными бизнес-проектами. «Добившись такого большого успеха, Крис решил покинуть Microsoft и посвятить себя личным проектам, — добавил руководитель. – Мы желаем ему всего наилучшего и хотим поблагодарить его за огромный вклад в развитие Xbox и Microsoft в целом за все 25 лет его работы». В настоящее время Microsoft занимается поиском замены покинувшему компанию топ-менеджеру.

                                                                                                                                                                                                                           metro.co.uk

Льюис начал свою карьеру в британском подразделении Microsoft в 1989 году и в течение пяти лет управлял розничными продажами и способствовал развитию отношений с IBM. В 1990 году он создал крупную реселлерскую программу Microsoft Specialist Centres, затем провел два года в подразделении Enterprise, а в 1996 возглавил отделение по обслуживанию корпоративных клиентов. В 1999 году он получил награду «за выдающиеся лидерские способности и многолетние успехи в работе» от Билла Гейтса (Bill Gates), в то время занимавшего должность председателя правления Microsoft.

В 2000 году Льюис перешел на должность генерального менеджера британского отделения, а в 2004 году стал вице-президентом розничных продаж и маркетинга в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Тогда же он отвечал за продвижение консолей семейства Xbox, а также всех линеек продукции Microsoft, включая Office и Windows. Уже в 2008 году, спустя три года после запуска Xbox 360, он стал вице-президентом всего подразделения интерактивных развлечений в странах EMEA.

Источник:

Компании «Бука» исполнилось 20 лет

14 февраля российское издательство «Бука» отметило свое двадцатилетие. В честь юбилея в цифровом магазине компании начались продажи игр со скидкой 20%. Однако куда более интересная акция ожидает поклонников игр в марте — совместно с сетью онлайн-магазинов GameZone «Бука» будет раздавать накопившиеся на складах игры абсолютно бесплатно.

Кроме того, компания объявила, что в скором времени в продажу поступит юбилейный сборник из двадцати самых значимых игр, изданных компанией на протяжении своего существования. В него войдут такие проекты, как «Ядерный титбит», «Петька 4: День независимости», «Стальные монстры Gold», Collapse и Ex Machina.

«Бука» является одним из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр. В настоящий момент компания работает более чем в 50 странах мира и сотрудничает с известными представителями в области индустрии электронных развлечений: Valve, Ubisoft, Codemasters, Tecmo Koei и другими.

Источник:

7FRAMED — амбициозный боевик, использующий технологию захвата движений от VIE Workshop

На Kickstarter открылась кампания по сбору средств на разработку 7FRAMED — интригующего шутера от независимой студии VIE Games, делающего ставку на остросюжетность, особый эффект погружения и впечатляющую визуальную составляющую. Канадец Дэйв Массикотт (Dave Massicotte), возглавляющий его разработку, имеет внушительный 13-летний опыт работы в крупнобюджетном сегменте индустрии: он выступал помощником продюсеров Halo 3, Rainbow 6: Patriots и Thief и участвовал в создании систем анимации Assassin's Creed 2.

Открывающийся цитатой основоположника философии ненасилия Махатмы Ганди, премьерный видеоролик 7FRAMED раскрывает завязку истории о семи героях, попавшихся на крючок таинственной группировки хакеров. Один из протагонистов, официант престижного отеля, однажды обнаруживает в одном из номеров мертвое тело мужчины и ошибочно принимается за убийцу после того, как выполняет требование загадочного манипулятора убираться с места преступления как можно быстрее. Впоследствии невидимый информатор, связывающийся с героем по смартфону, продолжает отдавать ему приказы, пытаясь «подавить его свободную волю и отнять надежду на лучший исход».

С помощью 7FRAMED, события которой разворачиваются в 2019 году, разработчики надеются заставить игроков задуматься о таких проблемах современного общества, как неприкосновенность частной жизни и терроризм. Повествование в 7FRAMED, обещают авторы, будет «адаптивным»: история будет раскрываться с позиций не только жертв, но и других персонажей, судьбы которых связал таинственный инцидент. Оценивая ситуацию с разных перспектив и имея возможность заново пройти миссию за любого из семи героев, игроки смогут найти ответы на массу вопросов: кто организовал заговор, почему выбор участников группировки пал именно на этих героев и как остановить преступников.

Несмотря на завязку в стиле Fahrenheit и наличие QTE, жанр 7FRAMED определяется как «экшен-шутер ААА-стандарта с элементами паркура, выживания и головоломки » — без единого упоминания об интерактивном кино. Вдобавок, от проектов Дэвида Кейджа (David Cage) игру отличает вид от первого лица, что, по задумке, должно дополнительно поспособствовать погружению в происходящее. 7FRAMED рассчитана не только на одиночное прохождение, но и на игру в онлайновом многопользовательском режиме, где геймерам предлагается охотиться на других пользователей.

Что касается технической стороны проекта, то одной из важнейших особенностей игры называется революционная система захвата движений от анимационной студии VIE Workshop, основанная и возглавляемая самим Массикоттом. Помимо новой технологии, обеспечивающей достойный уровень анимации движений и проработки мимики персонажей, в разработке также используются мощные 4D-системы сканирования и создания моделей. Сессии захвата движений проводятся в крупнейшей канадской студии, оснащенной 72 камерами Vicon. Какой движок положен в основу проекта — оригинальный или же лицензированный — создатели предпочли не уточнять.

К 17 марта разработчики рассчитывают получить $300 тыс., однако достигнуть такой цели будет непросто: к настоящему моменту сумма пожертвований едва перешагнула отметку в $6,5 тыс. В случае, если им все-таки удастся получить нужные средства, 7FRAMED поступит в продажу в июне 2015 года эксклюзивно для PC.

Источник:

Анонсирована Angry Birds Stella — ответвление основной серии

Вскоре во вселенной Angry Birds станет на одну игру больше. Финская компания Rovio анонсировала ответвление знаменитой серии под названием Angry Birds Stella. Разработчики отметили, что собираются превратить данный проект в отдельный бренд и развивать его в течение многих лет, а также снимать на его основе фильмы, выпускать игрушки, книги и сувениры.

Пока что подробностей об Angry Birds Stella мало, но известно, что это будет приключенческая игра о розовой птичке Стелла, которая путешествует в компании друзей. Им придется действовать вместе, чтобы преодолеть все трудности, которые встретятся на пути. Судя по первому рекламному изображению проекта (см. выше), соперником героев может стать другая птица, а не зеленый поросенок. Появятся ли в новом ответвлении сериала свиньи, пока не уточняется.

Более подробная информация об Angry Birds Stella должна появиться в ближайшие месяцы. Релиз игры намечен на осень этого года.

Источник:

Последний Headhunter Pack для Borderlands 2 выйдет 15 апреля

Дополнение Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax к шутеру Borderlands 2 дебютирует 15 апреля 2014 года. Это DLC станет последним в серии Headhunter Packs.

Главными героями Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax станут Мордекай, Брик, сэр Хаммерлок и Лилит. Персонажи отправятся в отпуск на остров Wam Bam. Поначалу все будет мирно, но вскоре Хаммерлока похитит и утащит под землю монстр. Сумасшедший Эрл и Мордекай помогут отыскать усатого джентльмена, но сперва потребуют выполнить несколько квестов.

В финале игроки сразятся с Кромераксом Младшим — сыном огромного краба из дополнения The Secret Armory of General Knoxx к оригинальной Borderlands. Злодей хочет отомстить Мордекаю, Лилит и Брику за то, что они победили его отца. Наследника членистоногого придется одолеть без посторонней помощи.

Sir Hammerlock Versus the Son of Crawmerax будет стоить $3. Дополнение выпустят одновременно на ПК и Mac в Steam. В тот же день DLC станет доступно пользователям PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что недавно Borderlands 2 также обзавелась дополнением Mad Moxxi and the Wedding Day Massacre.

Источник:

Bound by Flame выйдет во втором квартале 2014 года

Сотрудники компании Spiders Studio объявили, что релиз ролевого боевика Bound by Flame состоится во втором квартале текущего года. 

Spiders Studio показала Bound by Flame в августе 2013 года. В фэнтезийной игре геймеры будут сражаться за героя, тело и душу которого пытается захватить огненный демон. Пользователи вольны покориться злу или сопротивляться ему. В первом случае появится возможность стать сильным огненным магом.

Если перспектива превращения в злодея игрока не интересует, придется полагаться на верный клинок или арбалет. По мере прокачки герой будет получать очки опыта, которые можно потратить на развитие навыков в трех ветвях умений. Во время сражений пользователи смогут быстро переключаться между наборами способностей.

Игрокам предстоит победить 7 боссов и армию монстров. В своих странствиях основной персонаж встретит пятерых напарников, отношения с которыми могут повлиять на сюжет Bound by Flame.

Источник:

Видео: разработчики помогли фанату Divinity: Original Sin сделать предложение своей девушке

Разработчики из бельгийской студии Larian поделились трогательной историей о том, как помогли геймеру Дэниелу (Daniel) сделать своей девушке Долорес (Dolores) предложение выйти за него замуж при помощи ролевой игры Divinity: Original Sin.

За некоторое время до наступления Дня святого Валентина Дэниел связался с разработчиками и попросил помочь ему претворить свою необычную мечту в жизнь. В Larian охотно согласились, однако решили организовать это событие непосредственно в своем офисе в Генте, пригласив пару протестировать их новейший проект под предлогом победы в конкурсе. В игре девушку ждал сюрприз: в сундуке, заблаговременно размещенном ее возлюбленным на карте через игровой редактор, она обнаружила кольцо. Когда она попыталась его надеть, на экране возникло диалоговое окно с предложением руки и сердца. Все происходящее запечатлено в нижеприведенном ролике (видео снабжено русскими субтитрами).

Бельгийские разработчики уверяют, что выступать в роли брачного агентства им доводится не впервые. «В процессе разработки Divinity: Original Sin мы несколько раз помогли игрокам сделать предложение их девушкам с помощью диалоговой системы, — говорится в сопроводительном тексте к ролику на YouTube. – Более того, у нас есть целый список геймеров, мечтающих сделать своей второй половинке такое незабываемое виртуальное предложение».

В истории видеоигр предложения о замужестве совершались и более оригинальными способами. Так, в 2011 году Гэри Хадстон (Gary Hudston) предложил руку и сердце своей возлюбленной Стефани (Stephanie) через серию головоломок в Portal 2, созданных совместно с одним из дизайнеров уровней и сопровожденных специально записанными Эллен Маклейн (Ellen McLain) фразами GLaDOS. Еще более творчески к этому подошел американский художник Роберт Финк (Robert Fink), сделавший предложение своей девушке с помощью разработанной при участии друзей романтической игры Knight Man. A Quest for Love, в которой рыцарь должен преодолеть массу испытаний, чтобы спасти принцессу.

Divinity: Original Sin, собравшая свыше $1 млн на Kickstarter, стала доступна в цифровом сервисе Steam 17 января по программе раннего доступа. Текущая версия игры предлагает порядка 15 часов игрового процесса и поддержку совместного режима на двоих. Релиз финального варианта в сопровождении инструментов для создания собственных кампаний, благодаря которому Larian и помогает возлюбленным, запланирован на 28 февраля. Изначально игра появится в версии для Windows, а спустя некоторое время выйдет также на Linux и OS X.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥