Новости Software → игры

Открытое бета-тестирование русской версии Neverwinter Online начнется 12 декабря

Компания Perfect World Europe определилась с датой начала открытого бета-тестирования MMORPG Neverwinter Online. Оно стартует через неделю — 12 декабря. В этот день серверы игры откроются для всех желающих, в то время как обладатели наборов «Герой Севера» и «Хранитель Невервинтера» получат возможность окунуться в игру на два дня раньше.

Напомним, Neverwinter Online — это условно-бесплатная MMORPG от американских разработчиков из Cryptic Studios. Отличительными чертами проекта являются динамичная боевая система и классический мир Dungeons & Dragons. Кроме того, Neverwinter Online предоставляет геймерам творческую свободу в особом внутриигровом редакторе «Мастерская», который позволяет создавать различные пользовательские миссии и делиться ими с другими игроками.

Проект полностью переведен на русский язык, включая озвучение диалогов.

Источник:

Activision: «Мнение игроков о Call of Duty: Ghosts важнее, чем рецензии критиков»

В то время как шутер Battlefield 4 оставил у представителей профильной прессы приятное впечатление, считающийся его главным конкурентом Call of Duty: Ghosts получил не столь высокие оценки. В настоящее время рейтинг новейшей части самой прибыльной серии Activision на Metacritic составляет 66-79, тогда как средний балл предыдущего выпуска, Call of Duty: Black Ops 2, варьируется от 74 до 83. В связи с этим журналисты Game Informer решили поинтересоваться у главы Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), не считает ли он, что серия «выдохлась», и не пора ли отказаться от схемы ежегодных релизов.

«Нет, — ответил руководитель на вопрос о том, считает ли он охлаждение прессы к серии и снижение продаж тревожным знаком. — Я совершенно не согласен с мнением критиков о нашей игре. Я прекрасно знаю о том, что многие рецензенты негативно относятся к нашей стратегии выпуска новых частей серии каждый год, но этого хотят наши поклонники, и для нас это важнее. Очевидно, что отзывы прессы далеко не всегда совпадают с мнением игроков. Мы всегда читаем рецензии на наши проекты и принимаем их во внимание, но будет неправильно, если мы не будем также учитывать реакцию фанатов».

«Поклонники имеют для нас первоочередную важность, поэтому мы стараемся делать именно такие игры, которые они готовы купить, — продолжил Хиршберг. — Взгляните на факты: Call of Duty Ghosts — лидер по количеству предварительных заказов в этом году и пользуется высоким спросом среди владельцев консолей восьмого поколения. Она также возглавляет чарты популярности Xbox Live, причем средняя продолжительность игровых сессий по сравнению с предыдущей частью значительно увеличилась. Мы уверены, что выбрали правильный критерий оценки наших проектов».

Интересно, что среди поклонников как раз-таки нашлось достаточно игроков, посчитавших новейшую часть откровенно неудачной и во многом уступающей предшествующей. Вскоре после релиза пользовательский рейтинг игры на упомянутом агрегаторе рецензий обрушился до отметки 1,8 (максимальная у версии для Xbox One — 3,4).

В том, что ежегодный цикл обязательно сопряжен с убывающей доходностью и опасностью нанесения ущерба бренду, убеждены руководители многих крупных игровых компаний. Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) уже не первый год предупреждает об этом деятелей индустрии, приводя в пример серию Grand Theft Auto, пополняющуюся новыми выпусками весьма нечасто, но при этом не теряющую в прибыли. Об опасности «уничтожения» поставленной на конвейер серии недавно говорил и продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach).

Напомним, что Call of Duty: Ghosts, вопреки уверенности издательства, не смогла побить рекорд Grand Theft Auto V, заработавшей $1 млрд за три дня. Известно, что за первые 24 часа компания поставила в магазины по всему миру объем дисков на сумму порядка $1 млрд, а ее стартовые продажи в Соединенном Королевстве оказались на 50% ниже, чем в случае с Black Ops 2. Однако несмотря на более «медленные» продажи, Ghosts все же имеет шансы спустя определенное время обойти предыдущую часть за счет большего количества платформ. По данным VGChartz, к настоящему времени во всем мире было продано 11 млн копий новейшей игры, в то время как Black Ops 2 уже преодолела 24-миллионную отметку.

Источник:

DLC Gage Weapon Pack пополнило арсенал шутера Payday 2

5 декабря в Steam появилось DLC Gage Weapon Pack к шутеру Payday 2. В экшен от первого лица добавили новые пушки и маски для грабителей, а также увеличили вместимость рюкзака.

Покупатели Gage Weapon Pack получат винтовку Eagle Heavy, пистолет Signature .40 и пистолет-пулемёт SpecOps. Игрокам разрешается поменять приклад и рукоятку Eagle Heavy, а SpecOps можно модифицировать установкой глушителя и увеличенной обоймы. Инвентарь теперь состоит из 36 слотов, что позволяет носить с собой целый арсенал.

Все виды оружия с автоматическим режимом огня поддерживают полуавтоматическую стрельбу и наоборот. Это улучшение распространяется и отдельно от DLC. Gage Weapon Pack также добавила в игру маски козы, бульдога, орла и панды, на которые можно нанести камуфляжные рисунки.

Ранее для Payday 2 был выпущен комплект Armored Transport, содержащий новое оружие и новый тип миссий. Игрокам предлагается грабить бронированные машины с пистолетом Gruber Kurz, автоматами Commando 553 и Carl Gustav M.

Источник:

Avalanche Studios намекнула на существование Just Cause 3

Avalanche Studios выпустила новое видео, в котором рассказывается о путешествии команды в национальный парк Braulio Carrillo, расположенный в джунглях Коста-Рики. Во время поездки разработчики изучали флору и фауну лесов, наблюдали за погодой и морем, а также сделали большое количество фотографий.

По словам сотрудников компании, весь добытый материал они собираются воссоздать в своей новой игре, название которой они озвучивать не стали. На данный момент известно, что Avalanche Studios трудится над несколькими проектами, одним из которых является постапокалиптический экшен Mad Max. Однако его антураж слабо походит на тропический национальный парк, а потому это можно считать намеком на продолжение серии Just Cause. Эту догадку косвенно подтверждают многочисленные намеки в видеоролике. 

Разумеется, какие-либо выводы из этого делать рано, но пока что все указывает на находящуюся в разработке Just Cause 3. Ждем официальный анонс новой игры от Avalanche Studios.

Источник:

Дин Холл: «С покупкой DayZ стоит повременить»

Приближающееся альфа-тестирование зомби-шутера DayZ будет интересно только настоящим фанатам проекта. По словам создателя игры Дина Холла (Dean Hall), её качество на данном этапе разочарует не знакомых с ней геймеров.

Альфа-клиент DayZ появится на Steam Early Access до конца 2013 года. Тестирование будет доступно всем желающим, но Холл не советует игрокам спешить со скачиванием проекта. «Это поэтапный альфа-тест. За прошедшие 12 месяцев мы существенно переделали движок. Над этим работала большая команда специалистов, однако большинство новшеств игроки еще долго не увидят», — заявил Холл.

Разработчик советует геймерам сначала посмотреть трансляции гейпмлея, почитать отзывы о DayZ и сформировать собственное мнение, а покупку отложить на несколько месяцев. Создатель проекта считает, что сейчас приобрести DayZ имеет смысл только геймерам, которые хотят следить за каждым этапом разработки проекта.

Изначально многопользовательская игра DayZ была модом для ArmA 2. Релиз полноценной версии шутера ожидается в следующем году. Предполагается, что проект появится и на домашних консолях.

Источники:

DICE бросила все силы на исправление ошибок в Battlefield 4

Компания Electronic Arts сообщила, что с сегодняшнего дня весь коллектив DICE переключился на исправление ошибок, найденных в шутере Battlefield 4. Работу над остальными проектами студии было решено приостановить до тех пор, пока не будут исправлены все критические ошибки, на которые пользователи жалуются со дня релиза.

К слову, совсем недавно состоялся выход первого крупного дополнения к четвертой части Battlefield под названием China Rising, после чего количество жалоб, поступающих в адрес разработчиков, лишь увеличилось. Поэтому DICE была вынуждена пересмотреть свои приоритеты и провести основательную работу над ошибками.

«Проблемы с Battlefield 4 начались тогда, когда дополнение China Rising было уже в финальной стадии разработки, посему мы решили не откладывать релиз DLC и выпустили его на этой неделе. В то же время нам пришлось приостановить работу над будущими проектами, пока не будут исправлены все баги в игре, — заявил представитель EA. — Мы понимаем, что многих геймеров эти ошибки очень сильно раздражают, поэтому мы не остановимся, пока не решим все проблемы».

Источник:

Вышла игра Assassin's Creed Pirates для iOS и Android

Как и ожидалось, игра Assassin's Creed Pirates стала доступной в магазинах Apple App Store, Google Play и Amazon Appstore в четверг, 5 декабря. В новой части популярной франшизы внимание геймеров  приковано к морским сражениям.

Главным героем Assassin's Creed Pirates является отважный капитан корабля Алонсо Батилла (Alonzo Batilla). Он примет участие в многочисленных пиратских баталиях. Улучшая свое судно и набирая команду, Батилле предстоит найти легендарные сокровища в Карибском море. На его пути встретятся пираты, известные по версии Assassin's Creed IV: Black Flag. При этом в Ubisoft говорят, что новая игра не связана с этим проектом.

Assassin's Creed Pirates использует новый 3D-движок, который, по словам разработчиков, задаст новый стандарт на рынке мобильных игр.

Напомним, что в начале будущего года для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 появится игра Assassin’s Creed: Liberation HD. Первоначально она была доступна на PlayStation Vita.

Источник:

Valve представит SteamOS уже в 2014 году

Будущая операционная система SteamOS от Valve, разработанная на основе модифицированного ядра Linux с открытым исходным кодом, является многообещающей игровой и мультимедийной платформой. Отметим, что Valve вступила в консорциум Linux Foundation (LF) для расширения сфер использования данной ОС.

Американская компания-разработчик компьютерных игр получила в LF серебряный статус и ежегодно будет оплачивать членский взнос в размере от 5 до 10 тысяч долларов. «Вступление в Linux Foundation является одним из многих способов инвестирования Valve в продвижение игр для Linux. Благодаря этим усилиям мы надеемся продвигать инструменты для разработчиков, совершенствующих Linux, а также сделать поддержку платформы приоритетной для производителей аппаратного обеспечения»,  сообщил представитель Valve Майк Сертейн.

Клиент Steam от Valve в настоящее время насчитывает более двухсот игр для Linux. Год назад на саммите разработчиков Ubuntu сотрудник компании Дрю Блисс заявил, что Linux является более жизнеспособной ОС для игр, чем Windows 8. Тем не менее, согласно последнему исследованию Valve, Windows 8 и 8.1 сейчас пользуются большей популярностью у пользователей Steam, чем любая платформа на базе Linux.

Компания намерена представить SteamOS разработчикам уже в 2014 году, а несколько сторонних производителей займутся выпуском машин, работающих на базе этой ОС. 

Источник:

Объявлена дата выхода первого сюжетного DLC к Assassin's Creed IV

Первое сюжетное дополнение Freedom Cry к приключенческому экшену Assassin's Creed IV: Black Flag выйдет 17 декабря. Об этом сообщил портал Videogamer, ссылаясь на содержимое рекламного объявления в свежем номере издания Game Informer. В этот день DLC станет доступно на консолях Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Дата его выхода на Wii U и PC пока неизвестна.

Главным героем Freedom Cry станет первый помощник Эдварда Кенуэя — Адеваль. События будут разворачиваться спустя пятнадцать лет после действия основной сюжетной кампании. Пережив кораблекрушение, Адевалю придется собрать новую команду, попутно освобождая рабов, чтобы отправиться в очередное опасное путешествие. Судя по рекламному объявлению, на прохождение Freedom Cry должно уйти более четырех часов.

К сожалению, стоимость DLC не указана, однако обладателям Season Pass не стоит беспокоится на этот счет — они смогут загрузить его совершенно бесплатно.

Источник:

Подписчики Star Wars: The Old Republic получили дополнение Galactic Starfighter

Компания Electronic Arts объявила, что подписчики MMORPG Star Wars: The Old Republic получили ранний доступ к дополнению Galactic Starfighter. Оно переносит действие игры в безвоздушное пространство, где игроков ждут сражения с участием до 12 истребителей с каждой стороны, а также бои между силами Империи ситхов и Галактической республики. Набирая опыт, игроки могут модифицировать свои корабли и получать доступ к новым видам оружия, силам и способностям.

Поучаствовать в глобальной войне или боях между игроками может любой подписчик независимо от уровня своего персонажа. На данный момент игрокам предлагается три типа кораблей (Gunship, Scout и Star Fighter), один режим (Domination, в котором предлагается сражаться за контроль над спутниками) и две боевые зоны (The Lost Shipyards и Kuat Mesas), а также возможность нанять четырех членов экипажа, обладающих полезными в боях способностями. В ближайшие месяцы разработчики планируют добавить в игру дополнительные боевые зоны и режимы, а также четвертый тип звездолета (Bomber).

Наряду с ранним доступом геймеры получили эксклюзивные награды, в том числе дополнительные схемы окраски для кораблей, два пилотских костюма и два титула — Test Pilot и First Galactic Starfighter. Следующими — 14 января — доступ к аддону получат игроки с привилегированным статусом (совершившие любую покупку в интернет-магазине игры за реальные деньги, а также бывшие подписчики). Все остальные пользователи смогут опробовать космические бои 4 февраля.

«Мы с радостью предлагаем игрокам опробовать все невероятные возможности Galactic Starfighter и заработать дополнительный опыт и кредиты для развития персонажей на планетах, — говорит вице-президент и генеральный директор BioWare Austin Джефф Хикмен (Jeff Hickman). — Поклонники игры просили нас добавить бои в открытом космосе, и дополнение Galactic Starfighter отлично передает ощущение стремительных космических поединков, идеально вписывающихся в игру по мотивам вселенной Star Wars».

Отличившаяся внушительными масштабами производства (над проектом работало более 600 человек, а бюджет составил $200 млн), Star Wars: The Old Republic была запущена в декабре 2011 года на базе платной подписки. В первом квартале прошлого года проект насчитывал порядка 1,7 млн подписчиков, однако уже через несколько месяцев их число сократилось до 1 млн и продолжало снижаться. В связи с этим BioWare решила перевести ее на гибридную модель распространения, благодаря чему к марту нынешнего года пользовательская база пополнилась 2 млн новых аккаунтов. Первым дополнением под названием Rise of the Hutt Cartel, повысившим максимальный уровень до 55, добавившим планету Макеб и множество других нововведений, игра обзавелась в апреле.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥