Новости Software → игры

PC Gaming Alliance вернёт доверие к ПК

Недавно организация PC Gaming Alliance сменила президента. Им стал Мэтт Плойа (Matt Ployhar). Ранее специалист работал в Intel и Microsoft. Заядлый ПК-геймер поделился мыслями о том, каким он видит будущее ПК-развлечений.

По словам разработчика, получить высокую должность ему помог многолетний стаж и авторитет, которым он пользуется у участников совета PCGA. Специалист 4 года проработал над созданием игровой периферии, столько же отдал разработке видеоигр и DirectX. Три года автор посветил созданию аппаратных видео-решений для Intel.

Мэтт утверждает, что PC Gaming Alliance будет уделять намного больше внимания связям с фанатами и участниками альянса. На следующий год у специалистов нет чётких планов. Все детали обсудят во время учредительного собрания. Во время него разработчики поднимут массу жизненно важных вопросов.

Менеджер считает, что на данный момент ПК-индустрия находится в состоянии стабильности, но всё может резко измениться в худшую сторону. Многие разработчики не доверяют ПК и предпочитают создавать игры для домашних консолей. Одной из причин организации PCGA было желание развеять тревоги специалистов и вернуть доверие к персональным компьютерам.

Организацию PC Gaming Alliance основали в 2008 году. В неё входят создатели компьютерного железа (Intel, NVIDIA, AMD), издатели и разработчики видеоигр. Вместе они способствуют популяризации ПК-продукции и ведут борьбу с игровым пиратством.

Материалы по теме:

Источник:

Valve научит управлять играми одними глазами

Сотрудники Valve рассказали о технологиях, благодаря которым люди с ограниченными возможностями смогут без проблем проходить видеоигры.

 

Представитель Valve Software Майк Амбайндер (Mike Ambinder) сообщил, что фирма всерьез задумывается о разработке программ, позволяющих управлять виртуальным героем с помощью глаз! Возможно, в будущем органы зрения заменят игроку курсор мышки и ему не понадобится елозить по столу манипулятором руки. А если ещё и заменить нажатие кнопок морганием, то в периферии вообще отпадёт всякая потребность.

Ранее специалисты из Valve занимались системой, которая могла бы распознавать язык жестов.

Материалы по теме:

Источник:

Namco анонсировала следующую часть Soulcalibur

Фирма Namco объявила о начале разработки очередного проекта во вселенной Soulcalibur.

Об этом во всеуслышание заявили продюсер Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) и новый режиссер сериала Даиси Одасима (Daishi Odashima). Специалисты не рассказали ничего конкретного. Скорее всего, нас ждёт полноценный сиквел Broken Destiny, выпущенной в августе 2009 года. Судя по последним фотографиям из офиса компании, работа над проектом идёт полным ходом.

Напомним, что Soulcalibur является одним из самых популярных файтинговых сериалов. Его легко можно поставить в один ряд с сериями Tekken, Street Fighter и Mortal Kombat. Четвёртая часть Soulcalibur вышла в 2008 году.

Материалы по теме:

Источник:

Авторы Gears of War и Prototype делают совместную игру

В свежем номере журнала Electronic Gaming Monthly появилась информация о том, что в следующем году фирма Epic Games анонсирует еще одну игру.

Главный дизайнер студии Клиф Блежински (Cliff Bleszinski) намекнул на то, что свежий проект покажут во время мероприятия GDC 2011 (Game Developers Conference). По словам Клифа, он придумал совершенно новую игру вместе с главным дизайнером приключения Prototype Эриком Холмсом (Eric Holmes). GDC 2011 пройдет в Сан-Франциско с 28 февраля по 4 марта.

Кроме анонса свежей игры в 2011 году поклонники Epic Games увидят боевики Bulletstorm и Gears of War 3. Совместный труд американских специалистов и разработчиков из польской студии People Can Fly выйдет в начале года, а вот третью часть приключений Маркуса Феникса придётся подождать до осени.

Материалы по теме:

Источник:

Harmonix ушла от Viacom

Разработчики симулятора Guitar Hero официально заявили о том, что компания Harmonix больше не принадлежит Viacom.

Начальник отдела по связям с общественностью Джон Дрэйк (John Drake) сказал, что студия Harmonix стала полностью независимой. Представитель фирмы поблагодарил компании MTV Networks и Viacom. Именно благодаря их усилиям студии удалось создать Dance Central и Rock Band, поработать с творчеством AC/DC, The Beatles, Green Day и других музыкальных групп.

Специалисты рады вернуться к истокам и вспомнить своё независимое прошлое. Разрыв отношений с Viacom не скажется на дальнейшем производстве дополнительного контента для Rock Band и Dance Central.

Материалы по теме:

Источник:

В Bulletstorm можно выключать ругательства

Глава студии People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) заявил о том, что в боевике Bulletstorm игрок сможет самостоятельно регулировать нецензурные выражения.

Специалист говорит, что не всем геймерам понравилось обильное количество ругательств в боевике. Если в соседней комнате находятся дети, можно отключить дубляж матов и играть с субтитрами. Если пользователь вообще не хочет слышать и даже видеть ругательства, можно проходить проект без голосов актёров и текста на экране.

Bulletstorm дебютирует 22 февраля 2011 года на ПК и консолях. Напомним, что эта игра отличается от своих многочисленных конкурентов интересной системой набора очков, которая стимулирует к наиболее художественным расправам над оппонентами.

Материалы по теме:

Источник:

Assassin's Creed сменит жанровую ориентацию

Ubisoft хочет отправить Assassin's Creed в совершенно другую жанровую степь. Ответственное задание поручили компании Massive, которая занимается разработкой нового проекта в знаменитой вселенной.

 

Скорее всего, речь идёт о стратегии, ведь Massive выпустила не одну игру в этом жанре. Среди её самых известных работ World in Conflict и Ground Control. Возможно, стратегический элемент скрестят с сетевыми возможностями, благодаря чему геймеры получат вариацию на тему Company of Heroes Online. Мир Assassin's Creed легко подстроить под стратегию, ведь все игры в серии разворачиваются в эпоху масштабных военных конфликтов.

Однако не будем торопиться с выводами, ведь для разработки свежего проекта Massive объединится с другой студией, о которой пока ничего не известно.

Материалы по теме:

Источник:

Первый рассказ о приключении Stacking от Тима Шафера

Сотруднику IGN удалось немного поиграть в готовящийся проект Stacking от авторов Psychonauts.

Рецензент утверждает, что Double Fine делает еще одну очень затягивающую игру с хорошей долей юмора. Главный герой Чарли Блэкмор – маленькая матрёшка, которая отправляется на поиски своего семейства. Он может забираться в тела других кукол и решать с их помощью различные задачи. К примеру, чтобы отвлечь стража порядка от охраняемой двери, понадобилась обворожительная девушка-матрёшка. Примечательно, что здесь есть несколько возможных вариантов прохождения. То же задание с охранником решается с помощью толстяка, который через вентиляцию заполняет комнату газом.

Декорации проекта сконструированы из различных мелких предметов: игральных карт, спичек, сигар и тому подобного. Каждый уровень продуман до мелочей. Всего в Stacking более 100 видов матрёшек. Каждая из них отличается внешностью и способностями. У некоторых героев есть собственные побочные квесты. Небольшие видеовставки выполнены в стиле немого кино и кукольных представлений.

Материалы по теме:

Источник:

Специальное издание боевика Bulletstorm для ПК

На GameStop появилась первая информация о специальном издании ПК-версии боевика Bulletstorm. 

 

За $50 пользователь получит копию игры от Epic Games и People Can Fly, дополнительный вид оружия (Peace Maker Carbine), пару ботинок, комплект брони, визуальные улучшения для энергетического хлыста и дополнительные 15 тысяч очков опыта. На сайте магазина также опубликована обложка сборника. Благодаря этому изображению стало известно, что проект сделают совместимым с сервисом Games For Windows Live. Epic Games уже официально подтвердила эту информацию.

Bulletstorm поступит в продажу 22 февраля 2011 года. Шутер выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. 

Материалы по теме:

Источник:

Весь сюжет Dead Space за несколько минут

Фирма Visceral Games опубликовала свежее видео, посвященное Dead Space 2. Авторы рассказали о событиях, предшествующих первой части ужастика, и немного затронули историю сиквела.

Выяснилось, что в 25 веке люди исчерпали все ресурсы планеты. В поисках новых полезных ископаемых земляне отправились колонизировать различные планеты галактики. На одной из них был обнаружен мистический артефакт. Церковь Юнитологии считала, что с его помощью люди смогут обрести бессмертие. После погрузки предмета на корабль «Ишимура», на борту челнока оказались страшные твари, паразитирующие на телах мёртвых людей. Сам артефакт вызывает у окружающих приступы безумия, которые заканчиваются убийством или суицидом.

Главный герой сериала Айзек Кларк единственный, кому удалось пережить столкновение с некроморфами и при этом не сойти с ума. Через три года после инцидента на челноке он оказывается госпитале города, расположенного на самой большой луне Юпитера. К несчастью, в руки людей также попадает обломок Маркера.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥