Новости Software → игры
Быстрый переход

Gearbox может выпустить прототип Duke Nukem Forever 2001 года, похожий на Deus Ex и Half-Life

Несколько недель назад вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) поделился в Discord подробностями прототипа шутера Duke Nukem Forever, который был создан в 2001 году на Unreal Engine. Некоторые детали показались геймерам неправдоподобными, и неслучайно: на днях соучредитель и генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) опроверг информацию о том, что эта версия была закончена на 90 %, и отметил, что она наверняка разочаровала бы игроков. Тем не менее, руководитель не исключает возможность выпуска прототипа — но только на коммерческой основе.

Изображение urbanator.deviantart.com

Изображение urbanator.deviantart.com

Напомним, что разработка Duke Nukem Forever началась в 1996 году, а в качестве движка был выбран Quake II Engine. Шутер планировалось выпустить в середине 1998-го, но в то время Epic Games выпустила более подходящий для игр с открытыми пространствами Unreal Engine. 3D Realms, испытывавшая проблемы с рендерингом карты в невадской пустыне, решила перевести проект на новую технологию. В 2001 году игра всё ещё была не готова к релизу. Руководитель студии Джордж Бруссард (George Broussard) объяснял срыв сроков сложностями разработки современных игр, а также тем, что команда продолжала добавлять новые элементы. Показанный на выставке Е3 2001 трейлер взорвал публику: журналисты восхищались лицевой анимацией, детализированными моделями, реалистичными эффектами взрывов и крови. Бруссард, однако, на тот момент всё ещё не имел представления о том, как должна выглядеть законченная игра.

Шрайбер рассказал, что версия 2001 года содержала от 14 до 16 часов геймплея и больше походила на ролевую игру вроде Deus Ex. В ней были миссии с целями, которые отображались на экране, а также инвентарь, куда помещались ключ-карты, идентификационные бейджи и другие предметы. Герой общался с NPC, спасал персонажей, решал головоломки и пытался понять, что происходит вокруг. Завязкой сюжета служила сцена, в которой на Дюка нападает инфицированный солдат EDF (Earth Defense Forces).

Как отметил руководитель, прототип получился очень мрачный, и не только в плане атмосферы: во многих сценах свет лишь мерцал где-то вдалеке, шёл дождь и вспыхивали молнии. Мир был «полуоткрытым», а передвигаться по Лас-Вегасу предлагалось на мотоцикле, который Шрайбер считает самой впечатляющей особенностью этой версии. Переход между разными частями города осуществлялся через загрузочные экраны; позволялось даже выехать за пределы мегаполиса. Добраться до нужного района также можно было с помощью метро.

В однопользовательском режиме было около 25 уровней, в мультиплеере — 12. В подтверждение своих слов Шрайбер опубликовал скриншот папки с файлами одной из сборок (см. выше). Как он рассказал, в 2002 году разработчики изменили систему рендеринга, в результате чего «все уровни стали чёрными и текстуры пришлось переделывать, используя карты нормалей». Первоначально применялось статическое освещение, поэтому при переключении на динамическую систему игра просто «рассыпалась». Из-за этого студия решила во второй раз начать разработку с нуля. Что было дальше, поклонникам давно известно: игра оказалась в «производственном аду» из-за финансовых проблем 3D Realms и судебной тяжбы с Take-Two Interactive Software, а в 2010-м производство передали Gearbox Software, которая выпустила её 10 июня 2011-го и разочаровала большую часть фанатов серии.

«Я был среди тех, кто, увидев трейлеры 1999 и 2001 года, подумал: “Выглядит потрясающе, я хочу в это поиграть”, — признался Питчфорд в подкасте Nerdvana Live Show. — Создатели этого прототипа проделали прекрасную работу, но… это ведь была не игра. Так что если вы думаете, что там можно во что-то поиграть, вы будете разочарованы. Всё, что было, — это набор разрозненных фрагментов и сцен, незаконченных кусков». Ни о каких 90 %, настаивает он, говорить нельзя — Питчфорд пошутил, что прототип был готов, может быть, на 9 %.

По словам Питчфорда, все права на Duke Nukem Forever принадлежат Take-Two Interactive Software. Gearbox Software имеет сублицензию на эту игру, но по её условиям студии запрещено выпускать на безвозмездной основе другие связанные с ней материалы, созданные за время разработки. Руководитель отметил, что попытается получить такое разрешение, но, скорее всего, версия 2001 года будет включена в новый платный сборник.

«Думаю, можно выпустить сборник с Duke Nukem Forever, Duke Nukem 3D: Megaton Edition и, скажем, Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour, — сказал Питчфорд. — В общем, всё, что получится собрать. А различные материалы Duke Nukem Forever пойдут как бесплатный бонус. На данный момент это простейший законный способ [сделать прототип доступным всем желающим]».

Скриншоты версии 2001 года, сопровождающие эту заметку, появились на форуме RPGCodex. Из сообщений пользователей можно узнать много другой информации: например, о том, что каждое оружие имело альтернативный режим, в офисе Дюка была возможность отправить электронное письмо на адрес DukeNukem@3DRealms.com (правда, игра «вылетала» с сообщением о несуществующем POP3-сервере), а сам шутер был куда более серьёзным по настроению и даже чем-то напоминал Half-Life.

В июле 2015 года Питчфорд заявил, что студия начала работать над концепцией новой части серии, но скорого релиза ждать не стоит (проект вообще может не дойти до этапа активной разработки).

Источник:

Видео: трейлер к выходу Assassin's Creed Rogue для PS4 и Xbox One

Как и было обещано во время январского официального анонса, состоялся запуск переиздания Assassin’s Creed Rogue, слухи о котором до этого не раз проносились по Сети. Напомним: игра включает в себя все представленные ранее DLC, в том числе две бонусные миссии (The Armor of Sir Gunn Quest и The Siege of Fort de Sable), а также наборы Master Templar и Explorer с дополнительными видами оружия и предметами, костюмом Байека из последней Assassin’s Creed Origins.

К запуску этой версии игры разработчики подготовили специальный трейлер, в котором главный герой Шэй Патрик Кормак обещает разрушить братство ассасинов, в котором некогда состоял. Увидев, что ассасины лгут и играют жизнями невинных людей, он решил стать тамплиером и отомстить бывшим соратникам, зная их слабости изнутри. Впрочем, по действиями и методам новоявленного тамплиера оказывается невозможно отличить от ассасина.

Переиздание является плодом усилий студии Ubisoft Sofia, которая ранее создала и саму Rogue. Ключевым плюсом выступает поддержка разрешений вплоть до 4K на PlayStation 4 Pro и Xbox One X (против 1080p на базовых консолях). Также обещано более детализированное окружение, современные визуальные эффекты и текстуры повышенного качества. Впрочем, в двух сравнительных сценах, показанных в трейлере, разница, помимо разрешения, не слишком заметна: разве что картинка стала контрастнее. Так что владельцам ПК переживать не о чем, — вышедшая 11 марта 2015 года версия вряд ли уступит вариантам для современных консолей.

Действие игры разворачивается в Северной Америке XVIII века на замёрзшем побережье Атлантики, территории апачей, в долинах северных рек и Нью-Йорке. Важным элементом игры стали морские путешествия и сражения, которые перекочевали из Assassin's Creed IV: Black Flag с небольшими усовершенствованиями.

Источник:

В Google Play появилась возможность запускать игры, не устанавливая их

На конференции Game Developers Conference 2018 в Сан-Франциско Google анонсировала Google Play Instant — обновлённую систему приложений для Android, которая позволяет запускать их без установки на устройство. Работу технологии можно опробовать уже сейчас на Clash Royale, Words with Friends 2, Bubble Witch 3 Saga и некоторых других играх.

Google представила систему Android Instant Apps в мае 2016 года, а в январе 2017 года дала возможность запускать некоторые приложения без установки. В мае того же года компания открыла всем разработчикам доступ к SDK Android Instant Apps. Теперь Google переименовала технологию в Google Play Instant и добавила в неё поддержку игр.

По словам компании, такие игры доступны более чем на миллиарде устройств по всему миру — для работы технологии требуется Android 5.0 Lollipop или выше. Эти проекты можно найти в специальном разделе магазина приложений и в соответствующей коллекции обновлённого сервиса Google Play Games.

Google надеется, что со временем разработчики начнут размещать на своих сайтах ссылки на такие демоверсии, а пользователи будут публиковать приглашения в социальных сетях. Опробовав проект, можно сразу установить его полную версию, нажав на специальную кнопку.

Google Play Instant пока находится в стадии бета-теста, поэтому использовать систему может не любой разработчик. Всем желающим она станет доступна «в ближайшие месяцы».

Источник:

«Какой будет ваша легенда?»: премьерный трейлер Sea of Thieves с Шоном Эстином

Приключенческий экшен Sea of Thieves наконец поднял релизные паруса. По случаю этого события корпорация Microsoft опубликовала свежий трейлер пиратской игры с живыми актёрами. Один из них вам покажется очень знакомым: Сэмуайз Гэмджи из трилогии «Властелин колец» и Боб из сериала «Очень странные дела» — Шон Эстин (Sean Astin).

А ведь событие и правда знаменательное. Sea of Thieves — это первая крупная игра по свежей интеллектуальной собственности Microsoft Studios за два года (в 2016 году вышла Quantum Break от Remedy Entertainment, а до неё, в 2014-м, — Sunset Overdrive от Insomniac Games). Её релиз часто переносили: сперва дата выхода была запланирована на 2016 год, позже — на 2017-й, а на E3 2017 объявили о сдвиге на начало 2018 года. Проект поддерживает кроссплатформенные сессии между Xbox One и ПК на Windows 10. Кроме того, покупать Sea of Thieves за 3999 рублей не обязательно, — можно подписаться на Xbox Game Pass за 599 рублей в месяц и получить доступ к каталогу игр сервиса, в том числе этой.

«Добро пожаловать в музей пиратов. В этих великолепных залах наш куратор отдаёт дань уважения самым легендарным легендам, которые когда-либо были в открытом море. Места хватит и для вас. Какой будет ваша легенда?» — говорится в описании к видео.

Sea of Thieves разрабатывает знаменитая студия Rare. Этот приключенческий пиратский экшен будет постоянно развиваться в качестве игры-сервиса и предлагать свежий контент буквально каждую неделю. На старте игроков ждут задания от трёх торговых компаний, множество вариантов одежды и оружия, внезапные нападения кракена и внутриигровые события. Со временем большинство из вас достигнет высокоуровневого контента и найдёт своё тайное убежище, которое станет основным пристанищем. В нём вы обнаружите усложнённые задания (по сути, привычные всем рейды) и эпическое снаряжение, а в дальнейшем получите доступ к новому судну легендарного уровня.

Sea of Thieves вышла сегодня, 20 марта 2018 года, на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Источник:

Bethesda подтвердила разработку двух игр — одну могут анонсировать на Е3 2018

Bethesda Game Studios одно за другим выпускает переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim — сначала Special Edition, затем версия для Nintendo Switch, а скоро ещё и VR-вариант для ПК — но последняя полноценная игра студии, Fallout 4, вышла больше двух лет назад. Давно известно, что разработчики готовят несколько больших проектов, а недавно исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard) намекнул, что один из них может появиться уже скоро.

Фото polygon.com

Фото polygon.com

О разработке как минимум двух новых проектов Говард рассказал в интервью Теду Прайсу (Ted Price) для подкаста Game Maker’s Notebook, который выходит при поддержке Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). Один из них находится на этапе подготовки к производству, а другой — в активной фазе. В первом будет использоваться новый движок анимации, над которым трудится студия, а второй будет опираться на технологическую базу предыдущих проектов (предположительно Fallout 4).

Информацию из выпуска резюмировал владелец YouTube-канала JustDom Show. Говард сообщил, что в настоящее время над проектами Bethesda Game Studios работают более 300 человек (не считая фрилансеров): это сотрудники студий в Роквилле (Мэриленд), Монреале, Bethesda Softworks и нескольких подразделений ZeniMax Media. Примечательно, что над Fallout 4 на этапе полномасштабной разработки трудились около сотни человек.

Bethesda продолжает работать и над мобильными играми, о чём Говард говорил ещё в феврале прошлого года. Тогда руководитель отметил, что как минимум один из этих проектов создаётся с опорой на опыт Fallout Shelter, с релизом которой компания успешно дебютировала в этом секторе рынка. По всей видимости, издательство планирует выпускать игры для мобильных платформ на постоянной основе.

Тодд Говард. Источник: www.wired.com

Тодд Говард. Фото wired.com

Как предполагает JustDom, проект, который находится в полномасштабном производстве, — это таинственная космическая RPG под кодовым названием Starfield, события которой происходят во вселенной Fallout (только в далёком будущем). Возможно, именно для неё летом 2017 года Bethesda набирала сотрудников. В тексте вакансии указывалось, что игра будет условно-бесплатной. Второй же, разработку которого только планируется начать, может оказаться The Elder Scrolls VI. В августе 2016 года вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что в ближайшие годы шестая часть знаменитой серии не выйдет, а в июне 2017-го подтвердил, что её разработка не ведётся. Впрочем, Bethesda никогда не исключала возможность её появления.

Также в подкасте Говард признался, что помимо постапокалиптических его интересуют «не совсем реалистичные» миры, не похожие на современный, — научно-фантастические и фэнтезийные, а также воссоздающие другие исторические эпохи.

Fallout 4 VR

Fallout 4 VR

В январе Хайнс заявил, что Bethesda больше не будет выпускать переиздания своих игр, поскольку хочет направить ресурсы на совершенно новые проекты.

JustDom считает, что одну из крупных игр Bethesda анонсирует на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2018. Как было объявлено в начале месяца, собственное мероприятие компании начнётся 10 июня в 18:30 по тихоокеанскому стандартному времени (11 июня в 4:30 по московскому времени).

Источник:

Видео: вспомните историю лидера Во́ронов Болверка в свежем трейлере The Banner Saga 3

Заключительная часть длительного путешествия викингов получила свежий трейлер об одном из последних оставшихся гигантов и лидере Во́ронов Болверке. Он сыграл важную роль в The Banner Saga 2 и вернётся в The Banner Saga 3.

Будьте осторожны, в трейлере содержатся спойлеры к первым двум частям саги. В нём описывается жёсткий характер Болверка, а также демонстрируется его преданность к Во́ронам и следующему по старшинству после героя командиру группировки, деве с щитом Фольке. В The Banner Saga гиганта ввели в самом конце истории в качестве неигрового персонажа, но уже в сиквеле он попал под управление игрока.

The Banner Saga — это ролевая стратегия в фэнтезийном антураже, вдохновлённая норвежской мифологией. Мир вокруг летит в тартарары. Практически никому нельзя доверять, а защитить союзников от приближающейся Тьмы становится всё труднее. В финале трилогии враг захватывает и изменяет всех, кого вы знали. В ней вам предстоит уделять больше внимания тактике сражений, так как под ваши и вражеские знамёна поступят новые виды бойцов.

По мере прохождения The Banner Saga вы совершали многие вещи, о последствиях которых только предстоит узнать, ведь в третьей игре аукнется весь выбор, сделанный вами ранее, что приведёт к одной из нескольких концовок.

Выход The Banner Saga 3 ожидается этим летом на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: Frogwares о трудностях создания демо лавкрафтианского хоррора The Sinking City

На этой неделе в рамках мероприятия Game Developers Conference 2018 (GDC 2018) киевская студия Frogwares (она известна по серии квестов Sherlock Holmes) представит демоверсию детективного хоррора с открытым миром The Sinking City, вдохновлённого произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта. В пятом видеодневнике разработчики рассказали о создании демо и показали несколько фрагментов из него.

Действие The Sinking City разворачивается в 1920-х годах в Новой Англии. Массачусетский городок Окмонт уходит под воду, и теряющиеся в догадках жители начинают сходить с ума. В роли частного детектива игрокам предстоит расследовать странные события, которые окажутся связаны со зловещими культами древних богов.

The Sinking City находится в разработке около двух лет и, по словам авторов, «медленно приближается к релизу». Самая трудная часть работы уже позади, и теперь студия наконец может представить игру публике. Демонстрация состоится не только на GDC 2018, но и на выставке EGX Rezzed 2018, которая пройдёт в Лондоне с 13 по 15 апреля. Создатели намерены показать прежде всего «разнообразие геймплея, особенностей и культурных аспектов» игры.

В демо, на создание которого ушло несколько месяцев, протагонист будет расследовать загадочное исчезновение Гарри Эванса (Harry Evans) по просьбе жены пропавшего. Выполняя это задание, он побывает в разных частях города, в том числе в богатых и бедных кварталах, а также в порту. Сначала разработчики хотели сделать отдельную карту для демонстрации, но отказались от этой затеи и решили показать то, что попадёт в финальную версию. Данная часть карты почти полностью готова.

«Конечно, то и дело вылезали баги и глюки, — рассказали авторы. — На голове героя могли оказаться две шляпы. Плавучие объекты иногда переставали плавать. Но мы быстро исправляли такие недочёты. Была только одна серьёзная проблема, которую мы пытались решить несколько месяцев, — система освещения. В предыдущем демо мы использовали статические карты освещения, которые накладывали на текстуры. Это был ресурсоёмкий процесс, поэтому мы перешли на динамическое освещение. Оно работает прекрасно, но нам никак не удавалось подобрать нужные цветовые оттенки. С этим вопросом мы обратились к профессиональным киевским художникам. Они помогли нам определиться с цветовой схемой. Она вдохновлена работами Каспара Давида Фридриха, Джеймса Эббота Мак-Нейла Уистлера, Грегори Крюдсона и других известных мастеров».

Ещё одной проблемой стала линейность игры, которую разработчики сочли недопустимой, поскольку Frogwares зарекомендовала себя как создатель игр с с проработанным разветвлённым сюжетом. Поэтому сценаристы добавили альтернативную «хорошую» концовку, которую смогут получить только самые внимательные пользователи. Особое внимание авторы уделили и вступительному ролику, который, как им кажется, отлично передаёт дух произведений Лавкрафта.

«Мы знаем, насколько важно первое впечатление, — отметили разработчики. — От него во многом зависит судьба игры. Она может покорить тысячи поклонников или остаться незамеченной. Велик соблазн попасться в ловушку пустых обещаний, чтобы хоть ненадолго привлечь внимание. Но нет ничего хуже разочарования, когда понимаешь, что игра не соответствует тому, что о ней говорили. Поэтому мы решили сделать демо максимально похожим на релизную версию. Нам не терпится увидеть реакцию геймеров».

В ноябре студия рассказала о технологии генерации городов, которая позволяет создавать разнообразные детализированные миры всего за несколько минут. Этот инструмент появится в открытом доступе после выхода игры.

Дата релиза The Sinking City не определена — не исключено, что премьера не состоится в этом году. Платформы также пока не уточняются. Издателем выступит Big Ben Interactive.

Напомним, что к выходу готовится ещё одна крупная игра по Лавкрафту — Call of Cthulhu: The Official Video Game от французской студии Cyanide и издательства Focus Home Interactive.

Источник:

Campo Santo рассказала о вырезанной сцене из анонсирующего трейлера In The Valley of Gods

Мэтт Вайлд (Matt Wilde), работающий над визуальными эффектами и рендерингом In The Valley of Gods в студии Campo Santo (Firewatch), рассказал о сцене, где Зора и Рашида пробирались через древний затопленный проход — её в итоге решено было вырезать из окончательного варианта анонсирующего трейлера.

У Мэтта неплохое портфолио: ранее он отвечал за различные эффекты в таких играх, как The Lord of The Rings: Aragorn’s Quest, The House of the Dead: Overkill и Dancing with the Stars: The Official Game. До Campo Santo он разрабатывал Virginia в независимой студии Variable State. При создании In The Valley of Gods ему нужно было претворить в жизнь сцену, эскиз которой набросала арт-директор Клэр Хаммел (Claire Hummel).

Для этого нужно было воссоздать хорошо выглядящую воду, которая реагирует на движение персонажей и геометрию окружения. Так, как это сделано в Resident Evil 7. С этой целью графический программист Пит Демориел (Pete Demorueille) создал симуляцию на основе GPU. Она работает более точно, чем традиционные технологии, используемые в видеоиграх, так как учитывает глубину воды и вычисляет её горизонтальную скорость вместе с высотой. Для её правильного столкновения с персонажами и миром, функция ориентированного расстояния может быть предварительно вычислена. Конкретно для героев, которые добавляются в кадр, нужно прикрепить эдакие поплавки к их структуре (костям). Результатом будет ряд динамических текстур, которые подаются от объекта в шейдер для создания высоты, состояния, скорости и расстояния водной поверхности.

С этим решением Мэтт Вайлд приступил к созданию водного шейдера, начав с простой текстуры отображения потока, определяемого симуляцией. Пример этой работы смотрите ниже. Он захвачен из редактора Unity. «Представьте, что капсула — это резиновая утка, что я и делал около недели», — сказал Мэтт.

Но это были лишь первые шаги. Дальше разработчик сильно усовершенствовал модель, добавив прозрачность, световые эффекты и другие вещи.

К этому времени обсуждаемая сцена уже содержала первые модели окружения и анимацию персонажей, поэтому Мэтт мог попробовать созданную им воду на ней. К тому же Клэр сделала удобное пояснение с разбивкой по слоям.

Изолировать каждый элемент в отдельный слой материала было действительно полезно в разработке. Вот как выглядела разбивка, воссозданная в шейдере.

«Если вы работали с шейдерами Unity, то сможете понять, как сложно сделать тени, которые проецируются на полупрозрачную поверхность», — пишет Мэтт. Но ему это удалось. Ниже мы видим пример эффекта с едва видимой геометрией под поверхностью, размытой глубиной.

Окружение, модели персонажей и анимация постоянно обновлялись. У Вайлда были планы добавить частицы брызг и капли воды с потолка и сделать так, чтобы герои динамически мокли и выглядели более реалистично. Увы, к его (и нашему) сожалению, сцену вырезали из трейлера. Она просто всё больше утрачивала смысл. Сцена выделялась при редактировании, герои вдруг оказывались в затопленной пещере — это никуда не годилось. Она может никогда не появиться в финальной версии In The Valley of Gods, но мы хотя бы узнали об интересной работе, проделанной художником.

Премьера In The Valley of Gods назначена на 2019 год. Игра выйдет на ПК и других платформах (каких — не сообщается). События происходят в двадцатые годы XX века на территории Египта. Кинематографист Рашида, подталкиваемая некими событиями минувшего, отправляется в пустыню в поисках невероятной археологической находки, чтобы восстановить свою репутацию. К ней присоединяется бывший партнёр Зора, c которой Рашида обещала себе никогда больше не работать.

Источник:

Видео: Кратос с сыном вместе уничтожают врагов в свежем рекламном ролике God of War

Собственная студия создателя God of War и Twisted Metal может и «мертва» после неудачной Drawn to Death, зато его главная франшиза продолжает жить. За месяц до выхода переосмысления приключенческого экшена Дэвида Яффе (David Jaffe) компания Sony представила новый рекламный ролик. В нём демонстрируется взаимодействие Кратоса со своим сыном в битвах с мифическими созданиями.

Новую God of War создаёт студия Santa Monica под руководством творческого директора Кори Барлога (Cory Barlog). После событий третьей части Кратос решил отойти от божественных распрей и жить, как обычный человек. Он приспособился к незнакомым землям из скандинавской мифологии, научился контролировать собственный гнев и вновь стал отцом. Атрей, сын нашего героя, стремится заслужить уважение Кратоса, а тот, в свою очередь, надеется исправить ошибки и ужасы своего прошлого.

Вместе со своим сыном Кратос отправится в путешествие по суровым скандинавским пустошам, где встретит различных существ, чудовищ и богов. В переосмыслении серии камера за плечом героя призвана глубже погрузить игроков в повествование, а новый магический топор бога войны, «Левиафан», сможет не только выполнять роль универсального инструмента, но и станет символом God of War.

Премьера God of War состоится 20 апреля 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4. Напомним, что тогда же в продажу поступит ограниченное издание PS4 Pro в стилистике игры, которое предложит консоль в расцветке «Серый Левиафан» и беспроводной контроллер с логотипом приключенческого экшена. «Сверху на передней панели консоли красуется древо способностей топора, которое подсвечивается в игре, когда вы улучшаете оружие. А на украшенной рунами ручке топора расположены пазы — вставив в них драгоценные камни, вы сможете разблокировать уникальные способности топора», — сказала руководитель студии Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill).

Источник:

Приключенческой экшен Yakuza: Kiwami 2 выйдет на Западе в августе

Компания Sega объявила о том, что Yakuza: Kiwami 2 поступит в продажу на Западе уже в этом году. Ремейк второй части культовой японской франшизы продолжит историю Кадзумы Кирю, который думал, что его дни в клане Тодзё остались позади.

Yakuza — серия игр в жанре приключенческого экшена, геймплей которой очень похож на Shenmue. Помимо прохождения основного сюжета, вы выполняете задания, на которые натыкаетесь в открытом для исследования городе, посещаете бары, залы аркадных автоматов и прочие заведения, где даются для прохождения мини-игры, помогающие в прокачке навыков персонажа, и разбираетесь с подонками на улицах ради денег или удовольствия. Серия сосредоточена вокруг Кадзумы Кирю из клана Тодзё. Но несмотря на то, что он помогает своему клану, герой хочет совсем другой жизни — и находит отдушину в воспитании сирот.

По сюжету Yakuza 2 Кирю и его подопечный, Харука Савамура, построили мирную жизнь на руинах конфликта, описываемого в Yakuza Kiwami. Но чтобы разрушить этот хрупкий мир, потребовался всего один выстрел — Юкио Терада, пятый председатель клана Тодзё, был убит. Война вновь на горизонте, и поэтому легендарному дракону Додзимы придётся вернуться в мир, который он хотел оставить позади.

В сиквеле появятся эпизоды с участием Горо Мадзимы, бешеного пса Шимано, в которых расскажут о событиях между Yakuza и Yakuza 2.

Совсем скоро в магазинах начнут принимать предварительные заказы на Yakuza: Kiwami 2. Первые покупатели получат Steelbook Edition, которое содержит дисковую копию игры и стилизованный стилбук, изображающий Кирю и его яростного соперника Рюдзи Года, дракона Кансай. Стоимость физического и цифрового издания составляет $49,99.

Премьера Yakuza: Kiwami 2 состоится 28 августа 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥