Новости Software → игры

Call of Duty: Black Ops 4 претендует на лавры PlayerUnknown's Battlegrounds и Fortnite

На прошлой неделе компания Activision и студия Treyarch представили Call of Duty: Black Ops 4. В результате были подтверждёны слухи о режиме королевской битвы и отсутствии сюжетной кампании. Безусловно, «Затмение» звучит многообещающе для поклонников жанра, но сможет ли оно тягаться с PUBG и Fortnite? В свежем интервью австралийскому сайту Finder геймдизайнер Call of Duty: Black Ops 4 сказал, что игра не только потягается, но и будет биться за право быть лучшей.

По словам геймдизайнера Call of Duty: Black Ops 4 Мэтта Скронса (Matt Scronce), Treyarch не стала бы делать режим королевской битвы, если бы не рассчитывала стать в нём лучшей. «У нас огромная библиотека контента, десятилетняя история, лучший шутер [и прочее], так что мы не слишком беспокоимся на этот счёт. Честно говоря, мы просто беспокоимся о том, как бы сделать эту чёртову игру как можно интереснее, — сказал он. — И смотрите, мы находимся в мире, где есть много места для нескольких франшиз. Люди иногда спрашивают: “Как Battlefield и Call of Duty будут существовать в одной отрасли?”, но мы сосуществуем. То, что мы делаем [сейчас], будет отличаться. Некоторые игроки будут тяготеть к нам, кто-то — к другим играм. Мы делаем что-то, что приносит массу веселья, и я думаю, что мы можем вырасти из этого».

В том же интервью старший продюсер Call of Duty: Black Ops 4 Йель Миллер (Yale Miller) не исключил лутбоксы, но заявил, что решать этот вопрос предстоит не Treyarch, а Activision. Он также кратко коснулся темы улучшенных версий для Xbox One X и PlayStation 4 Pro — кроме графического отличия, никаких преимуществ у них не будет. Все пользователи консолей будут играть с частотой 60 кадров в секунду.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Расширенное издание шутера Space Hulk: Deathwing поступило в продажу для PS4 и ПК

Компания «Софтклаб» сообщила о том, что дополненное издание тактического шутера во вселенной Warhammer 40,00, Space Hulk: Deathwing, поступило в продажу для PlayStation 4. На ПК игра также вышла, но там её издаёт Focus Home Interactive.

Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition представляет собой самое полное издание тактического шутера от первого лица по мотивам популярной настольной игры компании Games Workshop. Игроки возьмут на себя роль терминатора Крыла Смерти, элитного подразделения Тёмных Ангелов, и отправятся участвовать в судьбоносных событиях вселенной Warhammer 40,000. Схватки будут проходить в тесных коридорах космического скитальца, а персонаж сможет осваивать новые умения и получать более мощное снаряжение для жарких битв.

Издание Enhanced Edition существенно расширило оригинальный проект — в списке нововведений присутствуют новый класс персонажей, обновлённый арсенал оружия, новые смертоносные враги и система сетевых настроек. Во время прохождения игрокам будут открываться новые облики брони и оружия, а также приспособления, перки и многое другое.

Стоимость Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition в PlayStation Store составляет 2849 рублей. В Steam — 1999 рублей (до 4 июня действует скидка 20 %).

Источник:

Обновлённые версии Yakuza 3, Yakuza 4 и Yakuza 5 выйдут на PlayStation 4

Компания Sega в свежих номерах японских журналов Weekly Famitsu и Dengeki PlayStation анонсировала то, чего ждали многие поклонники издательства — обновлённые версии Yakuza 3, Yakuza 4 и Yakuza 5 для PlayStation 4.

Содержание ремастеров абсолютно идентично оригинальным играм, но они будут воспроизводиться в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с. Это несколько странное решение в свете выпуска Yakuza Kiwami, в которой полностью обновили внешний вид и добавили роликов и сюжетных глав про Горо Мадзиму.

Сообщается, что разработка обновлённой версии Yakuza 3 завершена на 90 %. Игра поступит в продажу уже 9 августа этого года (на территории Японии) и будет включать в себя код для загрузки саундтрека в качестве бонуса. Yakuza 4 выйдет следом за ней, осенью 2018-го, а Yakuza 5 — весной 2019 года. Западного анонса пока что не было, но он вряд ли заставит себя ждать.

Ближайший релиз серии в нашем регионе — Yakuza Kiwami 2, которая выйдет 28 августа на PlayStation 4.

Источник:

Судя по тизеру, The Last of Us: Part 2 покажут на E3 2018

Прошло несколько лет с тех пор, как команда Naughty Dog официально объявила о разработке The Last of Us: Part 2. Учитывая огромный успех первой игры, можно с уверенностью сказать: многие стремятся увидеть, что сможет предложить публике продолжение. В прошлом году поклонники получили совсем немного информации и деталей, но на этот раз разработчики раскроют куда больше карт — на E3 2018.

Нил Дракманн (Neil Druckmann) из Naughty Dog недавно опубликовал твит, который явно намекает на появление The Last of Us: Part 2 на лос-анджелесской игровой выставке. Это следует как из текста, так из сопроводительного изображения, которое включает логотип Firefly, впервые показанный в анонсирующем трейлере ещё в 2016 году.

Он не вдавался в детали о том, что нас ждёт. Но можно с известной долей уверенности ожидать, что разработчики постараются ответить на многие вопросы и об изменениях в мире игры, и о планируемых сроках выпуска ожидаемого проекта. В начале этого года появились слухи, что The Last of Us: Part 2 может увидеть свет уже в 2018 году — будем надеяться, это действительно так, и владельцы PS4 получат ещё один качественный эксклюзив.

Игровая выставка E3 2018 запланирована на 12–14 июня, так что у нас есть ещё три недели, прежде чем будут озвучены все ответы. Мероприятие ожидается весьма насыщенным и богатым на информацию об ожидаемых играх, а уже накануне состоялись анонсы Call of Duty: Black Ops 4, новой Battlefield, S.T.A.L.K.E.R. 2, Rage 2Age of Wonders: Planetfall, Imperator: Rome, Green Hell, Project CARS GO и так далее.

Источник:

Дата выхода, коллекционное издание и свежий трейлер Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Издательство Bandai Namco Entertainment объявило о том, что файтинг Naruto to Boruto: Shinobi Striker поступит в продажу на территории Европы 31 августа. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 и будет требовать постоянное подключение к Интернету.

В трейлере ниже Bandai Namco Entertainment представила несколько игровых режимов, кастомизацию бойцов и двух новых персонажей: Гаару и Дейдару.

Гаара — пятый Казекаге. В Naruto to Boruto: Shinobi Striker он является защитным типом персонажа, а его атака Сабаку сотайсо фуин остановит противника на ограниченное время. Дейдара — герой дальнего боя. Его особое ниндзюцу создаёт клонов, которые взрываются через некоторое время.

Кроме того, в Европе и Юго-Восточной Азии также будет доступно ограниченное издание Uzumaki Edition для PlayStation 4 и Xbox One, которое включает копию игры, сезонный пропуск (с аксессуаром «Великие мудрецы горы Мьюбоку» и девятью наборами загружаемого контента), фигурку Naruto Hokage and Boruto, а также особую упаковку.

За предзаказ Naturo to Boruto: Shinobi Striker издательство дарит костюм «Наруто — седьмой Хокаге» и ранний доступ к Пейну.

Источник:

Видео: премьерный трейлер научно-фантастического приключения Detroit: Become Human

Компания Sony опубликовала премьерный трейлер нового приключения за авторством Дэвида Кейджа (David Cage) и Quantic Dream — Detroit: Become Human, которое относится к жанру интерактивного кино. Игроки отправятся в Детройт будущего, населённый высокотехнологичными андроидами, созданными, чтобы служить человеку.

На дворе 2038 год. Похожие на людей андроиды стали основной рабочей силой на планете. Они не устают и беспрекословно выполняют все команды своих хозяев. Так и было, пока однажды некоторые из андроидов не начали вести себя так, будто способны испытывать чувства. Таким машинам приходится жить в мире, где подобные им устройства рассматриваются только в качестве практических инструментов для улучшения человеческого комфорта.

Игроки возьмут на себя управление тремя андроидами, чтобы помочь им понять, кем же они являются.

Коннор (играет Брайан Дечарт (Bryan Dechart, сериалы «Настоящая кровь», «Оставшиеся»)) занимает должность следователя особого отдела полиции, чья цель — помощь в выслеживании девиантов. Так называют тех андроидов, у которых сбились программные установки и они отказались подчиняться своим хозяевам или даже стали преступниками.

Маркус (играет Джесси Уильямс (Jesse Williams, сериал «Анатомия страсти» и к/ф «Хижина в лесу»)) возглавляет борьбу за освобождение андроидов Детройта. Он сбежал от своего хозяина и присоединился к растущей группе инакомыслящих. Только игроки выберут, пойдёт он по пути насилия или гуманности.

Кэра (играет Вэлори Керри (Valorie Curry, сериал «Последователи» и к/ф «Сумерки. Сага: Рассвет – Часть 2»)) — девиант, который пытается свыкнуться с неравенством в жестоком мире и найти своё место, чтобы защитить невинную девочку, спасённую героиней от плохого отца.

Уже 25 мая игроки определят, как сложится судьба не только этих героев, но и всего Детройта. Detroit: Become Human выйдет только на PlayStation 4.

Источник:

PlayStation 4 вступила в заключительную стадию своего жизненного цикла

Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джон Кодера (John Kodera) на Investor Relations Day 2018 в Токио сказал инвесторам, что в настоящий момент PlayStation 4 находится на этапе, когда продажи консоли уже достигли своего максимума. Система находится в конце жизненного цикла.

Sony выпустила PlayStation 4 в ноябре 2013 года. Спустя пять лет она вступает в заключительною стадию своего жизненного цикла, но это не означает, что пришло время для PlayStation 5. «PlayStation 4 вступает в заключительную фазу своего жизненного цикла, что окажет негативное влияние на продажи, но повторяющиеся доходы от сервисов и прочего должны смягчить это», — сказал инвесторам Кодера.

По его словам, в период до 2021 года PlayStation приостановит рост, чтобы в будущем выйти на следующий виток роста. Кодера также упомянул эксклюзивы платформодержателя. «Упор на [игры наших студий] не означает только новые франшизы, — сказал он. — Стратегия включает в себя развитие успешных серий и обновление уже существующих». Судя по всему, Sony начинает брать разгон на запуск новой платформы следующего поколения.

Кроме того, генеральный директор затронул тему продаж PlayStation VR. Он заявил, что спрос на гарнитуру виртуальной реальности повышается, несмотря на общие низкие темпы роста индустрии VR в целом.

Источник:

Китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл 80 % акций разработчика Path of Exile

Grinding Gear Games, студия-разработчик условно-бесплатного ролевого экшена Path of Exile, объявила о том, что китайский медиаконгломерат Tencent приобрёл контрольный пакет акций (80 %) в компании.

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games, тем не менее, оставит за собой право принимать все ключевые решения, когда дело касается разработки или поддержки Path of Exile. «Мы говорили с руководителями других компаний, в которые инвестировала Tencent, и они уверяли, что Tencent никогда не пыталась вмешиваться в игровой дизайн или операции за пределами Китая. Мы сохраняем полный контроль над Path of Exile и будем вносить только те изменения, которые считаем лучшими для игры», — заявил разработчик. Компания Tencent владеет многими популярными играми, включая League of Legends и Clash of Clans.

В дополнение Grinding Gear Games рассказала, что за последние пять лет к студии обращались многие потенциальные покупатели, но разработчик всегда ощущал, что те не понимают Path of Exile и у них есть другие планы на неё. С Tencent всё проще: цель компании — дать денег, чтобы сделать Path of Exile как можно лучше. По крайней мере, так утверждают в новозеландской студии.

Path of Exile доступна на ПК и Xbox One. Это условно-бесплатный ролевой экшен, который предлагает исследовать процедурно генерируемые локации и уничтожать орды врагов в погоне за опытом и экипировкой.

Источник:

Adult Swim купила разработчика мобильной игры по «Рику и Морти» Big Pixel Studios

Adult Swim, ночной блок телеканала Cartoon Network, сообщил о покупке британского разработчика Big Pixel Studios. Последний выпустил мобильную игру Pocket Mortys по мотивам мультсериала «Рик и Морти», который принадлежит Adult Swim. Условия сделки не разглашаются.

Таким образом, портфолио Adult Swim Games, игрового подразделения компании, пополнилось ещё одним мобильным проектом. Ранее в списке присутствовали, например, комичный симулятор хирурга Amateur Surgeon 4 и красочный платформер Robot Unicorn Attack 3.

«Мы в восторге от того, что Дейв и команда Big Pixel Studios присоединились к Adult Swim Games, — заявил вице-президент Adult Swim Games Джефф Олсен (Jeff Olsen). — Имея под рукой такую талантливую команду, мы сможем создавать для фанатов ещё более глубокие и захватывающие игры».

В Pocket Mortys игрок получает возможность собрать собственную команду Морти, которых необходимо готовить к боям. В прошлом году в игре появился мультиплеер. Big Pixel Studios начала еженедельно добавлять в проект новые аватары. Всего в нём можно собрать более 250 вариантов Морти и более 100 аватаров. В этом году студия обещает выпустить для игры ещё больше контента.

«Мы невероятно гордимся тем, что взаимоотношения между Big Pixel Studios и Adult Swim Games вылились в успех Pocket Mortys, — сказал Дэвид Бурпитт (David Burpitt), управляющий директор Big Pixel Studios. — Мы оказались в фантастическом положении в плане разработки существующих и новых проектов, поэтому надеемся, что наши игроки рады не меньше нас».

Pocket Mortys вышла в январе 2016 года. Это одна из самых загружаемых мобильных игр Adult Swim Games. Проект доступен бесплатно на iOS и Android.

Источник:

Дополнение Stellaris: Distant Stars поступит в продажу сегодня

Издательство Paradox Interactive объявило дату релиза скачиваемого дополнения Distant Stars к глобальной космической стратегии Stellaris. DLC поступит в продажу сегодня вечером.

«Distant Stars — это новое тематическое дополнение, в котором игроки столкнутся с новыми аномалиями и сюжетными линиями, а также встретят новых странных существ в неизведанных глубинах космоса, — рассказывают разработчики из Paradox Development Studio. — В нём есть и новые сюрпризы, которые могут помочь амбициозным исследователям или навредить им». Одной из центральных тем дополнения является открытие древней шлюзовой сети, с помощью которой можно добраться до созвездия вне изученной галактики. Что там находится, никто не знает, — возможно, там что-то заперто.

Появятся в космосе Stellaris и новые опасности: оказывается, в межзвездном пространстве существуют древние огромные живые создания. «Будьте осторожны, ведь эти легендарные чудища существовали задолго до вас и сделают всё, чтобы пережить кого угодно», — предостерегает Paradox Development Studio.

Напомним, что Stellaris — это классическая 4X-стратегия, в которой необходимо развивать технологии, исследовать окружающий мир (в данном случае галактику), сражаться с другими цивилизациями и строить собственную империю. Играть можно как в одиночном режиме, так и по Сети. Стратегия доступна на ПК с Windows, macOS и Linux.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥