Новости Software → игры

BattleCry Studios стала подразделением Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios, которая является подразделением ZeniMax Media и разработчиком Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, объявила об объединении с BattleCry Studios. Последняя располагается в Остине, штат Техас, и станет структурным подразделением Bethesda Game Studios.

BattleCry Studios занималась условно-бесплатным мультиплеерным проектом BattleCry, а также пострелизной поддержкой мультиплеерного режима для Doom (2016). Она была основана в 2012 году как дочерняя компания ZeniMax Media.

«Масштабы и популярность наших игр продолжают расти, а значит, должна расти и Bethesda Game Studios, — заявил Тодд Говард (Todd Howard), директор и исполнительный продюсер компании. — Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе достичь очень многого».

По словам компании, Bethesda Game Studios Austin станет «домом для настоящих ветеранов индустрии, имеющих богатый опыт работы над проектами ААА-класса». Студию возглавит Дуг Мелленкамп (Doug Mellencamp), который также давно занимается разработкой игр.

«Мы очень рады объединению с Bethesda Game Studios и с нетерпением ждём начала совместной работы над новыми интересными играми, — сказал Мелленкамп. — Благодаря невероятному таланту и опыту нашей команды мы надеемся превзойти все ожидания поклонников».

Bethesda Game Studios набирает сотрудников в студию в Остине, а также в подразделения в Мэриленде и Монреале. Подробную информацию о вакансиях можно найти на сайте ZeniMax Media.

Источник:

Влияет ли Denuvo на производительность: итоги тестирования в Final Fantasy XV

Слухи о негативном влиянии цифровой системы защиты авторского права Denuvo на производительность в играх начали распространяться едва ли не одновременно с её появлением. Подробности работы Denuvo держатся в секрете, поэтому сказать что-то определённое на этот счёт трудно. Издатели отрицают такую связь, а любительские исследования дают спорные результаты. Недавно разобраться в вопросе решил Питер Томан (Peter Thoman), автор самого важного мода для Dark Souls: Prepare to Die Edition — DSFix, также работавший над PC-версией The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II. В статье, опубликованной на PC Gamer, он поделился результатами своего тестирования и заявил, что DRM-система вряд ли способна вызвать проблемы подобного рода.

Вышедшая 6 марта Final Fantasy XV Windows Edition использует Denuvo 5.0 (новейшая версия, которая также присутствует в платформере Fe) несмотря на то, что демоверсия лишена защиты. Вскоре после релиза пользователь Steam Voodooman написал, что производительность в полной версии примерно на 16 % ниже, чем в демонстрационной, и объяснил разницу использованием DRM-защиты. Мнение Durante (под этим псевдонимом Томана и знают фанаты Dark Souls) на этот счёт не такое однозначное.

Считается, что Denuvo практически не влияет на производительность графического адаптера. Чтобы усилить возможный негативный эффект, Томан выбрал такие настройки, при которых игра максимально нагружает ЦП и минимально — видеокарту: все самые высокие графические опции, кроме эффектов NVIDIA Gameworks (включенной осталась только Turf Effects), при разрешении 1280 × 720 пикселей. Тестирование проводилось на PC, оснащённом Intel Core i7-5820K и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080. Для ещё большей наглядности он запускал бенчмарки с доступом к разному количеству потоков (12, 6, 4, 2 и 1) и частотой 4,1 ГГц и 3,1 ГГц. Все версии игры были установлены на один и тот же SSD.

Поскольку сохранения в полной и демонстрационной версиях несовместимы, Томану пришлось самому позаботиться о том, чтобы в тестированиях совпадали расположение героев в локации, угол камеры и время суток. Испытания проводились в трёх сценах: поле с большим количеством видимой растительности ранним утром (1), начальная локация после вступительного ролика (2) и место отдыха с приготовлением еды вечером (3).

Как видно по графикам, в первой сцене значимой разницы в кадровой частоте не обнаружилось независимо от количества используемых ядер и тактовой частоты ЦП. Во второй сцене релизная версия на 3,5 % уступила демонстрационной, а в третьей неожиданно опередила её на 5,6 %.

«Значит ли это, что Denuvo замедляет игру во второй сцене и ускоряет в третьей? — вопрошает Томан. — Я очень в этом сомневаюсь. Более вероятным мне кажется другой вариант: из-за открытого мира и невозможности прямого переноса сохранений ситуации, при которых проводилось тестирования, попросту вышли неодинаковыми. И тем не менее, эти результаты достаточно ярко свидетельствуют о том, что в Final Fantasy XV Denuvo не оказывает отрицательного влияния на производительность».

Более очевидной оказалась разница в скорости загрузки игры (указано время с нажатия кнопки “Да” до полного запуска сцены).

В демоверсии она оказалась на 6,7 % выше, но и здесь однозначный вывод сделать нельзя. «Значит ли это, что Denuvo замедляет загрузки в Final Fantasy XV? — написал Томан. — Необязательно. Обе версии используют одни и те же материалы, но могут быть различия в программном коде». Нечто подобное наблюдалось и в шутере Sniper: Ghost Warrior, из которого разработчики сами убрали Denuvo.

Также Томан заметил, что игра достаточно требовательна к ЦП, но не настолько, чтобы это было заметно на большинстве средних систем. Даже на высоких графических установках на PC с четырёхъядерным процессором она работает при стабильных 60 кадрах/c, но даже двух быстрых ядер достаточно, чтобы частота не опускалась ниже 30 кадров/с.

«Несомненно, в Final Fantasy XV реализовано очень качественное параллельное масштабирование, — отметил он. — Во всех трёх сценах производительность линейно увеличивалась при переключении с одного ядра на два и почти линейно при переходе на четыре и шесть ядер. От использования аппаратной многопоточности пользы, похоже, нет, но это справедливо почти для всех игр».

«Я не поддерживаю DRM-системы, поскольку для меня сохранность и модифицируемость — очень важные черты игр, особенно на PC, — заключил Томан. — […] Но независимо от того, считаем ли мы такую защиту контрпродуктивной или просто глупой, у нас нет никаких оснований для заявлений о её влиянии на производительность. В случае с Final Fantasy XV предположение о том, что Denuvo снижает производительность, не нашло подтверждений даже в худшем из возможных сценариев независимо от мощности ЦП. Впрочем, Denuvo, возможно, замедляет загрузки в этой игре».

«Учитывая, что Denuvo имеет множество вариаций и постоянно обновляется, а также то, что процесс её внедрения в игры различается в зависимости от решений разработчиков, в других играх могут получиться иные результаты, — добавил он. — Тем не менее, это исследование подтверждает, что грамотное использование текущей версии Denuvo в требовательной к ресурсам игре может обойтись без существенных последствий в плане производительности».

Напомним, что Denuvo в Final Fantasy XV взломали 2 марта, за четыре дня до выхода полной версии игры.

Источник:

Знаменитая ролевая игра Undertale выйдет на Nintendo Switch

Ролевая игра Undertale от разработчика и композитора Тоби Фокса (Toby Fox) выйдет на Nintendo Switch. В ней игрок управляет ребёнком, который случайно упал в большой и изолированный от людей мир. Пытаясь вернуться домой, герой повстречает монстров, которых можно убить или пощадить, что повлияет на исход сюжета. Undertale на ПК вышла в 2015 году и была тепло встречена критиками — средний балл на Metacritic составляет 92 балла из 100, а портал IGN присудил ей награду «Игра года».

На создание Undertale Фокса вдохновила классическая японская ролевая игра EarthBound, которая вышла на SNES в 1994 году, а также британская комедия «Мистер Бин». Проект имеет пиксельную графику и использует традиционные механики RPG, в том числе получение очков опыта, очки здоровья, оружие и исследование окружающего мира. В ходе прохождения игрок столкнётся с множеством головоломок и неигровыми персонажами, взаимодействие с которыми также может повлиять на финал истории.

Сражения в Undertale выполнены в стиле bullet hell, где герою в виде маленького сердца нужно некоторое время уклоняться от атак противника. Но игрок может использовать и ненасильственные методы разрешения конфликта — к примеру, сказать комплимент или пригрозить во время боя. Если действие по отношению к врагу выбрано правильное, его удастся пощадить.

Undertale доступна на ПК (Windows, macOS, Linux), PlayStation 4 и PlayStation Vita. На очереди — версия для Nintendo Switch, которая выйдет «когда-нибудь». Дату релиза автор не назвал.

Источник:

Платформер-головоломка Captain Toad: Treasure Tracker выйдет на Switch и 3DS 13 июля

Компания Nintendo объявила о том, что головоломка Captain Toad: Treasure Tracker выйдет на Switch и 3DS. Ранее игра была эксклюзивом Wii U и, по сути, является отдельным проектом, который родился из мини-уровней Super Mario 3D World с капитаном Тоадом.

В Captain Toad: Treasure Tracker игроки исследуют множество запутанных уровней, вдохновлённых японскими миниатюрными садами хаконива. В версии для Nintendo Switch вы сможете вращать камеру и касаться экрана, чтобы отыскать сокровища. Кроме того, она включает в себя несколько уровней в стиле Super Mario Odyssey и возможность игры с другом на двух контроллерах Joy-Con — один управляет капитаном Тоадом, а другой помогает ему.

На более старой портативной системе, 3DS, Captain Toad: Treasure Tracker будет обладать 3D-графикой и поддержкой сенсорного управления.

В Captain Toad: Treasure Tracker иногда трусливый, иногда отважный капитан Тоад отправляется в своё первое приключение вместе с Тоадеттой. Герои, которые даже не умеют прыгать и боятся каждого шороха, начинают охоту за главным сокровищем — желанной звездой силы. Но в самом же начале игры жадная птица Винго похищает звезду и Тоадетту. Капитану Тоаду предстоит спасти девушку, победить Винго и вернуть сокровище.

Премьера Captain Toad: Treasure Tracker состоится 13 июля. Стоимость проекта пока не сообщается, но на Wii U за него просят 1749 рублей.

Источник:

Атмосферный кинематографический трейлер раскрыл дату выхода Frostpunk

Польская студия 11 Bit опубликовала новый кинематографический трейлер градостроительного симулятора Frostpunk, в котором уточняется, что игра выйдет 24 апреля 2018 года.

Первоначально Frostpunk планировалось выпустить ещё в прошлом году, но в сентябре разработчики объявили о переносе релиза на 2018-й. Устроить премьеру в марте, как было обещано позже, им, впрочем, тоже не удалось. Зато дополнительное время позволило перевести игру ещё на несколько языков (в том числе русский) и подготовить дисковую версию (в том числе в коллекционном издании). Как разработчики уже отмечали, в релизной версии не будет поддержки контроллеров.

Frostpunk будет распространяться через магазины Steam, GOG и Humble Store по цене $30. За розничное Victorian Edition, включающее художественный альбом New London — The Art of Frostpunk в твёрдой обложке, просят на $5 больше. Стоит обратить внимание на довольно высокие по меркам инди-проектов системны требования: чтобы с комфортом поиграть на высоких графических настройках, понадобится система, оснащённая процессором уровня Intel Core i7, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060.

«Мы надеялись выпустить игру до конца первого квартала, но пришлось немного передвинуть релиз, — сказал управляющий директор студии Гжегож Меховский (Grzegorz Miechowski). — Причина проста: нам было нужно время для “полировки”, которая сделает эту игру лучшей в истории нашей студии. Качество для нас превыше всего. Только как следует сбалансированная игра без багов сможет подарить геймерам те ощущения, которые мы хотели бы у них вызвать. This War of Mine была уникальной игрой о моральном выборе. Frostpunk выведет эту концепцию на совершенно новый уровень. Это был довольно долгий путь, но я с радостью говорю, что он того стоил».

События Frostpunk происходят в альтернативном мире XIX века, где последние люди на Земле пытаются выжить в условиях вечной зимы. Используя паровые технологии, игроку предстоит построить город-государство, который станет последним оплотом человечества. Ему предоставят полную свободу в управлении обществом: может выбирать любые методы, включая эксплуатацию детского труда, жестокое подавление народных восстаний и изощрённые наказания для преступников. Каждое решение повлечёт последствия, в том числе необратимые, а без компромиссов обойтись будет непросто.

Frostpunk уже получила множество положительных отзывов от критиков. Портал Rock, Paper, Shotgun назвал её одной из лучших игр Е3 2017 и внёс в число самых ожидаемых в этом году. «Ваши решения показывают, как далеко вы готовы зайти ради повышения производительности, — написал рецензент Game Informer Суриэль Васкес (Suriel Vazquez). — Эта игра обещает быть захватывающей и очень непростой». О первых впечатлениях Дениса Щенникова вы можете узнать из предварительного обзора 3DNews.

Источник:

В Game Dev Tycoon добавили режим, в котором аудитория активно «пиратит» игры

Симулятор разработчика видеоигр Game Dev Tycoon получил небольшое обновление. Оно добавило в проект дополнительный уровень сложности под названием «Пиратский режим», который значительно усложняет прохождение.

Как нетрудно догадаться, при его запуске продажи всех ваших игр станут значительно меньше, так как немалая часть аудитории будет скачивать их бесплатно с торрент-трекеров. «Вероятность банкротства очень высока», — предупреждают разработчики.

Чтобы бороться с пиратством, игрок может создать DRM-защиту на манер Denuvo. Но полностью это от проблем не избавит, так как аудитория окажется разочарована и может вовсе отказаться от покупки. Создатели Game Dev Tycoon не уточняли, будут ли защищённые DRM игры взломаны спустя несколько недель или месяцев, как это происходит в реальной жизни.

Ещё одно нововведение, добавленное с патчем, это бонусная платформа, для которой можно разрабатывать игры, — Ninvento Swap. Релиз Game Dev Tycoon состоялся на PC ещё в 2013 году, а пару месяцев назад проект портировали на iOS и Android, с чем и связано появление контентных обновлений.

Источник:

Fortnite не будет поддерживать игру между PS4 и Xbox One

Бесконечная история о кроссплатформенной игре между консолями Sony и Microsoft получила продолжение. Первоначально Epic Games объявила о скором появлении в Fortnite Battle Royale мультиплеера между PlayStation 4, Windows, macOS, iOS и, наконец, Android-версиями игры. Хотя Xbox One отсутствовала в списке, компания теперь заявила, что в будущем будет реализована поддержка кроссплатформенной игры и для консоли Microsoft.

К сожалению, владельцы PlayStation 4 и Xbox One всё-таки не смогут встретиться на одном игровом поле. Ник Честер (Nick Chester) из Epic Games написал в Twitter, что владельцы Xbox One смогут играть в Fortnite только с игроками на Windows, macOS, iOS и Android. То же самое, по его словам, относится и к владельцам PS4. Ясно, что режим «PS4 против Xbox One» не будет поддерживаться, несмотря на отсутствие технических ограничений. Это было доказано на практике, когда Epic Games в прошлом году на небольшое время допустила кроссплатформенную игру между PS4 и Xbox One из-за «проблем с конфигурацией».

Microsoft публично высказывала заинтересованность в кроссплатформенной игре и призывала Sony дать разработчикам возможность реализовать поддержку такого мультиплеера. Однако маловероятно, что Microsoft поощряла бы такой тип кроссплатформенных игр, если бы была на первом месте и продавала столько консолей в мире, сколько продаёт Sony. Напомним: ранее японская компания не разрешила добавлять мультиплеер между PS4 и Xbox One в Rocket League и Minecraft, несмотря на то, что Microsoft и Nintendo поддерживают этот режим между Xbox One, ПК и Switch.

Ранее Sony объясняла недопущение кроссплатформенной игры с Xbox One тем, что во многих случаях дети могут быть подвержены внешнему влиянию, контролировать которое Sony в таком режиме не в состоянии. Это оправдание в случае с Fortnite недействительно, ведь кроссплатформенная игра доступна между PS4, Windows, macOS и даже смартфонами. Почему Sony, Epic Games и Microsoft не реализуют соревновательный режим между PS4 и Xbox One? Существует, видимо, множество причин: и конкурентное преимущество PS4 над Xbox One, и эксклюзивное соглашение Microsoft с PlayerUnknown’s Battlegrounds. Epic Games пока уклоняется от прямого ответа, Sony и Microsoft тоже не дают комментариев.

Источник:

Beamdog выпустит обновлённую версию Neverwinter Nights до конца месяца

Обновлённая версия классической ролевой игры Neverwinter Nights выйдет в Steam 27 марта. Её созданием занималась студия Beamdog, приложившая руку к переизданиям Baldur's Gate 2, Icewind Dale и Planescape Torment для современных систем.

У обладателей предзаказов была возможность проходить ранние версии игры, и те же пользователи будут получать доступ к будущим патчам раньше остальных. Эти патчи после тестирований планируют объединять в крупные обновления, и только тогда выкладывать их в общий доступ для всех обладателей Neverwinter Nights.

Издание Enhanced Edition будет включать в себя саму игру и два дополнения: Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. Также в него войдут несколько масштабных творений от сообщества, прохождение которых займёт более 40 часов, и набор инструментов The Aurora Toolset для создания своих историй и приключений в мире Neverwinter Nights.

Улучшенная версия будет поддерживать сохранения и модификации, актуальные для старой игры 2002 года. Также она сможет похвастаться осовремененным интерфейсом — портрет персонажа, меню и инвентарь будут подстраиваться под разрешение экрана, которое может достигать 4K.

Источник:

Экшен в жанре королевской битвы Darwin Project появился в раннем доступе Steam

В раннем доступе Steam стала доступна Darwin Project, представляющая собой миниатюрную королевскую битву. Вместо привычной сотни человек на одной карте выжить в суровых условиях пытаются лишь десять.

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом антураже на севере Канады. Для подготовки к неминуемому ледниковому периоду было запущено шоу Darwin Project — наполовину научный эксперимент, наполовину развлечение для зрителей.

Игроки должны найти друг друга по оставленным следам и уликам, а также расставлять ловушки в тех местах, где могут пробегать конкуренты. У шоу есть режиссёр, влияющий на некоторые происходящие на арене события, — он может либо отдавать приказы, либо забрасывать участников бомбами, устраивать гравитационные штормы и усложнять происходящее другими способами.

Зрители тоже принимают в матчах активное участие — они выбирают следующую жертву для режиссёра и делают ставки на тех, кто, по их мнению, окажется в финале победителем. Стоимость ранней версии Darwin Project составляет 360 руб., а каждый участник прошедших тестирований получил копию игры бесплатно.

Источник:

Премьера South Park: The Fractured But Whole на Nintendo Switch состоится 24 апреля

Компания Ubisoft выпустит супергеройское приключение South Park: The Fractured But Whole на Nintendo Switch. Об этом было объявлено в ходе недавней презентации Nintendo Direct. С 24 апреля пользователи портативно-стационарной системы смогут играть в этот забавный ролевой экшен где угодно и когда угодно.

Сообщается, что все выпущенные на Xbox One, PlayStation 4 и ПК дополнения к South Park: The Fractured But Whole можно будет приобрести по отдельности или в составе Season Pass. DLC «Голодек страха» и «От заката до Каса-Бонита» выйдут одновременно с игрой, а «Добавить хруста», которое расширит сюжет проекта, поступит в продажу в течение года.

История The Fractured But Whole происходит после событий South Park: The Stick of Truth. На этот раз учащиеся начальной школы Южного Парка станут ролевыми супергероями. Ребята не смогли договориться с Картманом по поводу запланированной им кинофраншизы и разделились на два лагеря: «Енот и его друзья» с Картманом (Енотом) в качестве лидера и «Борцы за свободу» во главе с Тимми (Профессором Тимми). Таким образом начинается «Гражданская война» между двумя группами «супергероев».

Первоначально South Park: The Fractured But Whole вышла 17 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. До 31 января 2018 года при покупке игры в подарок предоставлялась South Park: The Stick of Truth. Будет ли первая часть идти в комплекте со второй на Nintendo Switch, не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥