Новости Software → игры

Анонсирована Burnout Paradise Remastered для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

Компания Electronic Arts анонсировала переиздание Burnout Paradise для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Оригинальная игра вышла в 2008 году и была очень тепло принята геймерами — она предлагала безумные гонки, красивые трюки и зрелищные аварии. Наконец, спустя 10 лет, Burnout Paradise возвращается.

Обновлённая Burnout Paradise предложит различные визуальные улучшения, включая повышенное качество графики и текстуры высокого разрешения. Заявлено, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут воспроизводиться в разрешении 1080p, тогда как Xbox One X и PlayStation 4 Pro смогут исполнять гоночную аркаду в 4K при 60 кадрах в секунду.

В Burnout Paradise Remastered войдут все восемь комплектов основных дополнений из Year of Paradise, которые содержат почти 100 машин, 10 трасс и массу дополнительных испытаний. Кроме того, подписчики сервиса EA Access смогут сыграть в проект ещё до его выхода, а также получат скидку 10 % в случае покупки полной версии игры.

Дополнительные подробности Burnout Paradise Remastered можно найти на официальном сайте. Возвращение в Paradise City состоится 16 марта 2018 года на Xbox One и PlayStation 4. ПК-версия выйдет позже и будет эксклюзивом магазина Origin.

Источник:

Открытое тестирование постапокалиптической Darwin Project пройдёт на этой неделе

Scavengers Studio сообщила, что на этой неделе пройдет открытое бета-тестирование Darwin Project для Xbox One и ПК — королевской битвы в постапокалиптическом антураже, анонсированной в ходе пресс-конференции Microsoft на E3 2017.

Действие Darwin Project развивается в постапокалиптическом антураже Канады. Во время подготовки человеческой цивилизации к предстоящему ледниковому периоду возникает новый проект, представляющий собой смесь научного эксперимента и вида развлечений. «Проект Дарвина» испытывает участников холодом и заставляет их бороться до смерти на арене.

По словам разработчиков, Darwin Project предложит соревновательный мультиплеер от третьего лица с упором на выживание. Игрокам доступно создание и установка ловушек. Помимо выживания в холоде, вы должны отслеживать противников и даже заключать временные союзы, чтобы остаться последним выжившим, когда солнце поднимется над горизонтом.

Открытое бета-тестирование пройдёт с 23 по 26 февраля. По данным Scavengers Studio, в январском тестировании в январе приняло участие более 80 тысяч игроков.

Darwin Project выйдет на Xbox One и ПК этой весной.

Источник:

В Crossout по случаю Дня защитника Отечества запустили потасовку «Противостояние»

Компании Gaijin Entertainment и Targem Games поздравляют мужчин с грядущим Днём защитника Отечества и приглашают принять участие в новой потасовке постапокалиптического онлайн-экшена Crossout, «Противостояние».

В «Противостоянии» сражаются две команды по 6 человек, оснащённые легендарными советскими танками T-34. Цель: уничтожить всю технику противника или захватить контрольную точку в центре карты. Наградой за победу станут уникальные праздничные наклейки, которые после события нельзя будет больше заработать.

После завершения «Противостояния» 25 февраля, те, кому не нужны наклейки, смогут неплохо заработать, продав их на рынке любителям редкостей. Кроме того, разработчик исправил значение урона от взрыва генераторов в их описании, звук выстрела дрона «РД-3 Филин», а также добавил возможность улучшения кабины «Жокей».

Crossout является условно-бесплатным постапокалиптическим экшеном для ПК, Xbox One и PlayStation 4, где игроки собирают детали для своих бронемашин и сражаются с другими пользователями. Подробнее о потасовке «Противостояние» и самом проекте читайте на официальном сайте.

Источник:

Владельцы PS4 наконец-то могут пройти SOMA в «Безопасном режиме»

Студия Frictional Games выпустила долгожданное обновление для PS4-версии хоррора SOMA, в которое поместила «Безопасный режим» (Safe Mode) прохождения. На ПК и Xbox One эта опция стала доступна ещё в прошлом году.

Safe Mode предназначен для тех, кто находит скрытный геймплей SOMA слишком сложным или подавляющим. С включённым режимом монстр в игре будет реагировать на ваше присутствие скорее с интересом, чем попытается атаковать. Как объяснила Frictional Games в прошлом году: «Несмотря на то, что вы не можете умереть в Safe Mode, монстры по-прежнему могут представлять опасность, если вы слишком понадеетесь на свою удачу».

Режим безопасной игры всё так же будет держать вас в напряжении, а SOMA не потеряет своей гнетущей атмосферы. Более того, Safe Mode «вписывается в игру намного лучше, чем я считал […] Если честно, то это даже заставило меня задуматься, а не такой ли игра должна была быть изначально», — заявил разработчик. Также Safe Mode облегчает изучение тёмных уголков SOMA для большего погружения в историю проекта, что было довольно сложно сделать, когда где-то рядом бродит монстр. Режим вышел на ПК и Xbox One 1 декабря 2017 года.

SOMA рассказывает историю Саймона Джарретта, который обнаруживает себя на отдалённой подводной исследовательской станции PATHOS-2. В ходе игры протагонист невольно раскрывает собственное прошлое и потенциальное будущее, и пытается осознать ситуацию, в которой он оказался, а также выяснить, как попал в это загадочное место.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance стартовала со второго места в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, ролевой экшен Kingdom Come: Deliverance дебютировал на втором месте, в то время как первое досталось футбольному симулятору FIFA 18.

Криминальный боевик Grand Theft Auto V поднялся на третью строчку в местном хит-параде, сместив Monster Hunter: World на четвёртую позицию. Благодаря релизу на Switch слешер Bayonetta 2 взлетел на пятое место (до этого он не поднимался выше седьмого). Сдали свои позиции симулятор смешанных единоборств EA Sports UFC 3 и ремастер приключенческого экшена Shadow of the Colossus для консоли PlayStation 4 — теперь они располагаются на шестой и седьмой строчках соответственно. Десятку лидеров замыкают шутер Call of Duty: WWII, гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe и приключенческий экшен Assassin's Creed Origins.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 января выглядит следующим образом:

  1. FIFA 18;
  2. Kingdom Come: Deliverance;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Monster Hunter: World;
  5. Bayonetta 2;
  6. EA Sports UFC 3;
  7. Shadow of the Colossus;
  8. Call of Duty: WWII;
  9. Mario Kart 8 Deluxe;
  10. Assassin's Creed Origins.

Источник:

Видео: Biomutant — новый трейлер, настройка персонажа и конструктор оружия

На прошедшем мероприятии PC Gamer Weekend руководитель стокгольмской студии Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) представил новый геймплейный трейлер ролевого экшена Biomutant. Также он раскрыл новые подробности игры, в том числе касающиеся кастомизации персонажа и конструирования оружия.

Во время презентации (запись можно найти ниже) Люнгквист показал, как выглядит система настройки персонажа. Стандартными параметрами (сила, запас энергии, обаяние, интеллект, ловкость, удача) кастомизация не ограничится: пользователи смогут выбрать пол и начальную мутацию, а также задать внешний вид (выбрать длину и цвет шерсти, характер окраса). Интересно то, что внешний вид героя связан с характеристиками: если прокачать силу, он будет выглядеть более крепким, а высокая ловкость сделает его худым.

Геймдизайнер также рассказал о бионических улучшениях, которые для героя смогут сделать некоторые персонажи, в том числе изобретатель Уиз (Wiz). В трейлере можно заметить необычную замену привычному абордажному крюку — арбалет, который доставляет персонажа к выбранной точке верхом на стреле. Как уже известно, игроки смогут пользоваться ракетным ранцем, а также парой искусственных крыльев. По словам Люнгквиста, джетпак позволяет не летать, а лишь выше подпрыгивать, благодаря чему герой сможет, например, наносить особые удары сверху с определённым радиусом поражения.

Ещё в прошлом году разработчики рассказывали о ещё одном достаточно сложно устроенном элементе игры — системе создания оружия. Количество возможных комбинаций компонентов составляет ни много ни мало 500 тыс., причём подбирать их позволят как вручную, так и случайным образом. Результат может получиться самым странным: так, в ролике демонстрируются причудливые гибриды арбалета, револьвера и ружья. Для оружия также предусмотрено множество параметров, в том числе скорострельность, скорость перезарядки, шанс критического урона, точность и бронебойность. Урон различается по типу: руководитель упомянул электрический, замораживающий, зажигательный и загрязняющий (biocontaminated). Наконец, все компоненты имеют дополнительные характеристики (качество, тип материала и пр.), которые влияют на конечный результат.

Разработчик также рассказал, что мир игры поделят как минимум на семь совершенно не похожих биомов. Обещана смена времён года и погодных условий, которая влияет на геймплей: например, зимой водоёмы покроются льдом и по ним можно будет перебраться в ранее недоступные части локаций (плавать герой не умеет — только переходить воду вброд, что также показано в новом трейлере).

В конце презентации, отвечая на вопрос одного из журналистов, Люнгквист поведал об источниках вдохновения команды. Работая над механикой, разработчики позаимствовали кое-что из Jak & Daxter, Devil May Cry и Dark Souls. При создании мира они опираются на мифологию Юго-Восточной Азии.

Biomutant выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Эксклюзивное для PlayStation VR приключение Moss о мышонке с мечом выйдет на следующей неделе

Студия Polyarc объявила дату выхода приключения Moss, эксклюзивного для PlayStation VR. Игра поступит в продажу 27 февраля.

В начале прохождения игроку показывают огромную библиотеку, в которой одна из книг вдруг распахивается и переносит пользователя в новый загадочный мир. Главным героем игры станет мышка по имени Куилл, которая находит в лесу таинственный камень и пробуждает древнюю магию. Создатели обещают хорошо прописанных персонажей, захватывающую боевую систему и непростые головоломки.

«При разработке Moss мы пытаемся применять все свои знания о приключенческих играх, в то же время используя уникальные возможности виртуальной реальности, — говорили авторы во время анонса. — Наша студия занимается исключительно проектами для VR, и наша главная цель — придумывать впечатляющие виртуальные миры и приглашать в них других людей».

«Разработка Moss оказалась сложной задачей, зато она подарила бесценный опыт по использованию технологии VR и раскрытию её возможностей», — добавляет Polyarc. В PlayStation Store ещё с ноября прошлого года можно загрузить бесплатный набор из нескольких демоверсий грядущих VR-игр, среди которых есть и Moss.

Источник:

Забавные пёсики в косплее от Microsoft в честь начала Года собаки

Корпорация Microsoft в честь Нового года по восточному календарю, который с 16 февраля празднуется целых 15 дней в Китае и других странах мира, тоже отметила этот праздник, но по-своему. Встречайте Год собаки с забавным собачьим косплеем!

Microsoft в сотрудничестве с собачьим модельером Роберто Негрини (Roberto Negrini) из телешоу Furry, Fierce and Fabulous придумала наряды для пёсиков, основанные на играх Sea of Thieves, Forza Motorsport 7, Gears of War 4, Halo и PlayerUnknown’s Battlegrounds.

У этих собачек, или, как их называет Microsoft, CosPups, довольно забавные костюмы, а также особые имена: Мастер Чихуахуа (Master Chihuahua), Море блох (Sea of Fleas), Фюр-ца (Fur-za, fur — мех, прим.), Матт-кус Феникс (Mutt-cus Fenix, mutt — дворняга, прим.) и PUG-G (pug — мопс, прим.). «Каждый наряд был создан заботливо, вручную и со страстью к играм, которые они представляют», — рассказала Сара Крилман (Sarah Creelman) из азиатского подразделения Xbox.

«Нашим геймерам в Китае и по всему миру — гун-си фа-цай [традиционное пожелание в лунный Новый год — прим.] — закончила она.

Но китайский Новый год празднует не только Microsoft. В магазине GOG проходит распродажа в честь этого события (в Steam она уже завершилась), а в различных играх, включая Overwatch, Heroes of the Storm и Fortnite, пользователей ждут различные нововведения. 

Источник:

Оба сборника Mega Man Legacy Collection портируют на Nintendo Switch

Capcom перенесёт на Nintendo Switch оба сборника Mega Man Legacy Collection. Приобрести их на физическом носителе или в цифровом магазине Nintendo можно будет с 22 мая.

Первый сборник включает в себя шесть первых номерных частей Mega Man эпохи NES, а также галерею концепт-артов, меню с музыкальными композициями и набор испытаний. Обладатели стандартной или золотой amiibo-фигурки Мегамена смогут также разблокировать 11 созданных фанатами испытаний, которые ранее были эксклюзивны для 3DS-версии.

В Mega Man Legacy Collection 2 вошли седьмая, восьмая, девятая и десятая части серии. Также покупатели обнаружат все существующие DLC для Mega Man 9 и 10, а именно испытания на время, бонусные уровни и другой контент. Появятся и испытания, эксклюзивные для Switch, но для них потребуются всё те же amiibo-фигурки.

В «цифре» первый сборник будет стоить $15, а второй — $20. Физическое издание обойдётся в $40, но на картридже будет записана лишь Collection 1 — код для загрузки второго набора положат в коробку. Покупатели первой партии картриджей получат в подарок тканевую салфетку с изображением персонажей Mega Man.

Источник:

Разработчики «Корсаров» попросили у игроков 360 млн рублей на создание четвёртой части

Хотя общие сборы видеоигр на популярнейшей платформе народного финансирования в 2017 году неожиданно выросли, одна из закономерностей краудфандинга по-прежнему работает: проекты, представленные на очень ранней стадии разработки, имеют низкий шанс на успешное завершение кампании. Но российская компания Black Sun Game Publishing уверена в своих силах. Сегодня она объявила о старте приёма пожертвований на создание игры «Корсары: Чёрная метка» («Корсары 4»). На первом этапе на площадке QIWI Fundl разработчики планируют получить 2 млн руб.

Заявленной суммы хватит лишь, чтобы создать концепцию игры и дизайн-документ, а также утвердить технологии, которые будут использоваться в разработке. Чтобы выпустить игру на PC и портировать её на консоли, команде понадобится 360 млн руб. Напомним, что изначальной целью космического симулятора Star Citizen на Kickstarter были какие-то $500 тыс. (28 млн руб. по актуальному курсу).

Пользователи, которые внесут более 900 руб., получат доступ к закрытому тестированию игры и «солидные» бонусы после её выхода. На момент подготовки этой заметки было получено 7,5 тыс. руб. от четырёх спонсоров. До завершения кампании осталось 90 дней.

Разработкой занимается та же команда, которая отвечала за предыдущие части серии. Геймдизайнер первых двух «Корсаров» и ведущий разработчик третьих Ренат Незаметдинов трудится над игрой в качестве главного продюсера. В проекте участвует и Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер оригинальной игры.

«Корсары: Чёрная метка» описывается как ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов, ориентированная на исследования и приключения. Создатели уверяют, что «геймплей, графика и музыка будут на уровне игровых блокбастеров» и что «проект готовится с учётом всех современных технологий». Игра будет выполнена «в реалистичной и брутальной манере» и предложит «правдоподобную систему повреждений и откровенные сексуальные сцены». Геймеры «примут участие в пытках, допросах и казнях» и смогут «пуститься в охоту за головами известных пиратов или самим стать грозой морей».

На странице игры в QIWI Fundl говорится, что «Корсары 4» «входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет». Четвёртая часть отбросит «приторную романтику» в пользу «исторического реализма» с «аутентичной» системой фехтования и использования огнестрельного оружия, открытым миром с генерацией событий и изменением геополитической обстановки в результате действий пользователя.

Помимо однопользовательской кампании, обещан онлайн-режим в формате «сессионных ураганных боёв, во время которых игроки смогут уничтожать и брать на абордаж корабли, захватывать форты, обстреливать города и сражаться в рукопашных схватках».

В числе прочих особенностей заявлены нелинейный сюжет с несколькими концовками, система персонализации персонажа (пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы), система строительства собственного корабля с последующей кастомизацией, система репутации с титулами и кармой, романтические отношения с персонажами, разнообразные игровые события (бунты, болезни и пр.), торговля, азартные игры, возможность содержать бордели и грабить караваны.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание «Корсаров» среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит, — и планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII–XVIII вв.».

«Все игры серии "Корсары" привлекли внимание огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам "Корсаров" возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Проект находится на стадии пре-продакшена, поэтому разработчикам пока нечего показать, кроме нескольких концепт-артов и иллюстраций. В качестве движка выбран Unreal Engine 4. О сроках релиза ничего не сообщается.

Всем поклонникам пиратских приключений напомним, что 20 марта состоится релиз подающего большие надежды экшена Sea of Thieves от студии Rare. 

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥