Новости Software → игры

В Epic Games Store началась раздача головоломки Little Inferno

Магазин Epic Games Store запустил бесплатную раздачу головоломки Little Inferno от авторов World of Goo. Акция продлится до вечера 23 декабря (19:00).

Игра, вышедшая в 2012 году, предлагает пользователю сжигать различные вещи в печи, соблюдая правильную последовательность. Если делать всё верно, то игроку выпадают различные комбо, в результате чего открываются новые предметы.

Кроме того, в магазине появился тизер следующей бесплатной игры с изображением гориллы. Судя по графическому концепту, ей может стать экшен Ape Out от Devolver Digital.

Ранее Epic Games Store выдал три бесплатных игры в рамках новогодней акции — Into the Breach, TowerFall Ascension и SUPERHOT. Little Inferno стала четвёртой.

Источник:

Официально: Hellblade II выйдет не только на Xbox Series X, но и на ПК

Несмотря на заведённую Microsoft практику выпускать все главные эксклюзивы консолей Xbox на ПК, о релизе компьютерной версии Senua's Saga: Hellblade II никто открыто не говорил. До недавнего времени.

В разговоре с пользователем Twitter директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил, что Senua's Saga: Hellblade II появится не только на Xbox Series X, но и на ПК.

На вопрос фаната о том, является ли Senua's Saga: Hellblade II эксклюзивом новой консоли Microsoft, Гринберг ответил коротко и ясно: «Она разрабатывается эксклюзивно для Xbox и PC».

В каком виде Senua's Saga: Hellblade II будет доступна на ПК, пока неясно. Наиболее вероятной кажется версия для Windows 10, однако рано или поздно проект наверняка пополнит библиотеку Xbox Game Pass.

Что касается потенциального выхода в Steam, то Microsoft открыто поддерживает площадку Valve (Gears 5, Halo: Reach, Ori and the Will of the Wisps), однако официальное подтверждение пока не прозвучало.

Senua's Saga: Hellblade II анонсировали в рамках The Game Awards 2019 с помощью впечатляющего с графической точки зрения трейлера. Специалисты Digital Foundry уже детально проанализировали ролик.

Пока Senua's Saga: Hellblade II находится на ранней стадии разработки и не имеет даты выхода. О самой игре известно совсем немного: в создании саундтрека принимает участие неофолк-группа Heilung, чья музыка звучит в дебютном трейлере.

Источник:

Суммарные отгрузки и цифровые продажи Final Fantasy XV вплотную приблизились к 9 млн копий

Суммарные отгрузки и цифровые продажи Final Fantasy XV достигли 8,9 млн копий. Об этом Square Enix упомянула в описании симфонического концерта, посвящённого играм собственного производства.

Мероприятие прошло в середине декабря, а материал был опубликован и того раньше — 18 октября. Мировые же СМИ начали обращать внимание на инфоповод лишь сейчас благодаря пользователю форума ResetEra.

В прошлый раз Square Enix отчитывалась об успехах Final Fantasy XV чуть больше года назад, в ноябре 2018-го. Тогда общие отгрузки и цифровые продажи достигли 8,4 млн копий.

Показанный результат делает Final Fantasy XV третьей по успешности игрой серии, не считая онлайновой Final Fantasy XIV. По данным сайта VGSales, пятнадцатая часть ролевой саги уступает лишь Final Fantasy VII (12,5 млн) и Final Fantasy X (9,2 млн).

Информацию о новом достижении Final Fantasy XV у себя в микроблоге также подтвердил видеоигровой аналитик Benji-Sales. В своём сообщении он упомянул цифру 10 млн копий как потенциальную цель для проекта.

Примечательно, что именно 10 млн проданных копий режиссёр Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) в преддверии релиза в 2016 году называл критерием конечного успеха игры.

Сам Табата в ноябре 2018-го покинул Square Enix, что стало причиной отмены большинства готовящихся дополнений к Final Fantasy XV и поддержки пользовательских модификаций в ПК-версии.

После более 10 лет в производственном аду Final Fantasy XV вышла 29 ноября 2016 года. Первоначально игра была доступна на PS4 и Xbox One, а в марте 2018-го добралась и до ПК.

Источники:

Экшен-платформер MO:Astray выйдет на Switch, а весной в нём появятся новых два режима

Компания Rayark и студия Archpray объявили о том, что экшен-платформер MO:Astray выйдет на Nintendo Switch.

MO:Astray вышла на ПК 25 октября 2019 года. По сюжету игроки принимают роль неизвестного существа МО в заброшенной лаборатории, которое осознаёт, что перед ним — великая миссия. Следуя указаниям загадочного шёпота, герой преодолевает паразитирующие инопланетные растения и полное опасностей окружение, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Помимо анонса MO:Astray на Nintendo Switch, издатель объявил о том, что Archpray добавит режимы Timed Mode и Disaster Mode в игру в качестве бесплатного обновления весной 2020 года.

Как гласит описание Timed Mode, в нём отображается время прохождения, а также время начала и окончания квестов. С помощью специально спроектированных для режима интерфейсов и механизмов, игроки смогут попробовать завершить MO:Astray в кратчайшие сроки и сравнить свои результаты с пользователями со всего мира.

Disaster Mode предназначен для игроков, которые уже выполнили квесты. Режим предлагает столкнуться с ещё более сложным контентом, включая препятствия и головоломки.

Дата выхода MO:Astray на Nintendo Switch не сообщается.

Источник:

Фил Спенсер сказал Microsoft идти ва-банк после неудачного запуска Xbox One

Портал GameSpot опубликовал интервью с Филом Спенсером (Phil Spencer), в котором он обсудил первые дни своего руководства Xbox. Мало того, что он должен был ответить за провал Xbox One на старте, но он также должен был убедиться, что будущему бренда ничего не угрожает.

Было время, когда президент Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) задавался вопросом, каким будет будущее бренда Xbox после анонса Xbox One. Спенсер сказал ему, что компания должна пойти ва-банк в отношении гейминга. Затем последовало приобретение Minecraft, создание Xbox One X и покупка многочисленных студий.

Но вернёмся к свежему интервью. Как рассказал Спенсер, через несколько недель после начала работы ему позвонил Сатья Наделла. «Вообще-то я не очень много знаю о том, почему мы [в игровой индустрии]», — сказал Наделла. Многие разработчики, которые работали над Xbox One, были разочарованы ви́дением Microsoft. Как некоторые говорили Спенсеру, оно не соответствовало «душе» Xbox.

По словам Спенсера, Наделла прямо сказал, что, возможно, Microsoft стоит выйти из игрового бизнеса. Спенсер изучил неудачу Xbox One в попытках найти способ спасти бренд, если это вообще возможно. Когда Спенсер наконец перезвонил Наделле, то сказал следующее: «Если мы собираемся остаться в игровом пространстве, то давайте убедимся, что идём ва-банк. Последнее, что я хотел бы сделать, это управлять игровой организацией как своего рода запоздалой мыслью компании, которая двигается ни туда ни сюда. Давайте исправим то, кто мы такие».

Также Фил Спенсер поделился интересным фактом: ему позвонили из Sony с тем, чтобы убедиться, что Minecraft не уйдёт с PlayStation. Он подтолкнул Наделлу к приобретению Minecraft за $2,5 миллиарда. Этот шаг дал Microsoft эксклюзивный контроль над самой популярной игрой в мире. Компания объявила, что проект будет по-прежнему доступен на всех платформах, включая прямых конкурентов. «Один из первых звонков, которые мы получили после приобретения Minecraft, был от Sony: ″Вы собираетесь убрать её с PlayStation?″, — рассказал Спенсер. — А я такой: ″Зачем мне это делать? Людям нравится играть в неё на PlayStation″».

Источники:

В Google Stadia появились достижения

В потоковом сервисе Google Stadia появилась система достижений. И хотя пока она не слишком продвинута, она уже позволяет отслеживать игровой прогресс.

digitaltrends.com

digitaltrends.com

Получение достижения отмечается всплывающим уведомлением. При этом пока что эти сообщения нельзя отключить, а потому они будут появляться на видео и скриншотах.

Также отмечается, что пока только 22 игры поддерживают нововведение. Очевидно, по мере роста библиотеки наименований станет расти и количество достижений, а также охват поддержки. Важно отметить, что система достижений имеет обратную силу, то есть все «ачивки», которые были заработаны до внедрения системы в массы, будут автоматически засчитаны.

Впервые об игровых достижениях в Google Stadia заговорили ещё в июле. И хотя нынешняя система пока явно относится к категории раннего доступа, отрадно, что разработчики внедряют подобное в свой проект.

Напомним, что ранее в библиотеке игр появилась устаревшая версия Borderlands 3. Новая сборка вышла 19 декабря на всех платформах, кроме Stadia, поэтому в версии шутера для облачной платформы пока нет миссии «Заварушка на секретной базе “Маливана”», четвёртого уровня режима Хаоса, более ёмкого банка и других новшеств.

Источник:

Авторы дилогии Ori хотят устроить революцию в жанре ARPG

Ori and the Blind Forest является одной из самых популярных метроидваний последних лет. Её продолжение, Ori and the Will of the Wisps, выйдет на ПК и Xbox One 11 марта 2020 года. Команда Moon Studios, которая сейчас насчитывает чуть менее 80 сотрудников, уже работает над следующим проектом. Вакансия, опубликованная на Gamasutra, раскрывает интересные подробности грядущей игры.

Moon Studios ищет старших геймдизайнеров для «революции» в жанре ролевого экшена. Соискатель с большим опытом работы должен любить серии Diablo, The Legend of Zelda, Dark Souls и другие игры.

Генеральный и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) на форуме ResetEra прокомментировал вакансию. «В сообщении говорится, что [студия] ″переопределила″ жанр метроидвании, и я не думаю, что это слишком надуманно. Мы внедрили инновации в нескольких областях, и платформинг в Ori определённо находится на совершенно другом уровне, чем то, что вы видите в большинстве других метроидваний. А что касается Will of the Wisps, то вы не видели ещё ничего», — написал он.

Позже в этой теме пользователь Dancrane212 поделился скриншотами старого прототипа Moon Studios, похожего на Diablo, предполагая, что он мог использоваться в качестве основы для новой игры.

Однако Томас Малер сказал, что проект будет выглядеть совсем не так.

Источники:

Слухи: Microsoft обсуждает покупку польской игровой студии

В Польше находится множество известных игровых студий, таких как CD Projekt RED, Techland, CI Games, Bloober Team и People Can Fly. И, похоже, Microsoft хочет приобрести одну из них.

Эту информацию озвучил режиссёр Борис Нешпилак (Borys Nieśpielak) в своём подкасте. Ранее он выпустил документальный фильм о польской игровой индустрии под названием «Мы в порядке».

«Это подтверждённые данные, но [подробности] неизвестны. Microsoft делала покупки в Польше. Неизвестно, купила ли она кого-нибудь, — сказал он. — [...] Точно известно, что она была в Польше. Я точно знаю, что она разговаривала с одной студией. Неизвестно, с кем ещё [она говорила]. Неизвестно, достигла ли она с кем-нибудь соглашения. Я не могу многое сказать о том, с кем она говорила. Но известно, что это было».

Итак, на кого могла положить глаз Microsoft? Вряд ли это CD Projekt RED, ведь рыночная капитализации компании составляет 25,96 млрд злотых ($6,755 млрд по текущему курсу). Судя по тому, что Microsoft в основном приобретает небольшие частные студии, можно предположить, что ей интересны People Can Fly (Gears of War: Judgment, Bulletstorm), The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter), Techland (Dying Light) и The Farm 51 (Get Even, World War 3, Chernobylite).

Маловероятно, что к Xbox Game Studios присоединится Bloober Team (Layers of Fear, Observer, Blair Witch), CI Games (Sniper: Ghost Warrior) или 11 bit studios (Frostpunk), потому что они являются публичными компаниями, которые Microsoft ни разу не приобретала. Хотя исключать этого нельзя.

Новость, конечно же, стоит воспринимать лишь в качестве слухов, потому что слова Бориса Нешпилака никто не подтверждал.

Источник:

Симулятор фермера Stardew Valley выйдет на Tesla

Владельцы Tesla вскоре смогут выращивать сельскохозяйственные культуры и налаживать отношения с соседями в процессе вождения. Предстоящее обновление программного обеспечения электрокара будет включать в себя ряд функций, и среди них присутствует знаменитый симулятор фермера Stardew Valley, уже вышедший на ПК, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, iOS и Android.

Об этом рассказал генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) в твиттере. Помимо Stardew Valley, обновление ПО будет включать в себя «Нарды» и «несколько других вещей». Неизвестно, когда оно выйдет, но, по словам новатора, апдейт «требует ещё нескольких дней проверки, затем раннего доступа, и лишь потом настанет глобальный выпуск».

Ранее в Tesla был добавлен платформер Cuphead. В нём доступен только первый уровень, а для игры вам нужен USB-контроллер. Кроме того, игра воспроизводится только тогда, когда автомобиль припаркован или заряжается. Тем временем для Stardew Valley вышло очередное крупное обновление с большим количеством косметического контента.

Источники:

SuperData: за ноябрь продажи Red Dead Redemption 2 в Epic Games Store не превысили 500 тысяч копий

В прошлом месяце ПК-версия Red Dead Redemption 2 вышла в Rockstar Games Launcher и Epic Games Store, а 5 декабря вестерн появился в Steam. Неизвестно, что повлияло на первоначальные продажи на платформе — фактор Steam или технические трудности, с которыми столкнулись пользователи на запуске, но в ноябре проект разошёлся в Epic Games Store тиражом не выше 500 тысяч копий.

Об этом сообщила аналитическая компания SuperData Research. По её данным, Red Dead Redemption 2 разошлась тиражом 408 тысяч копий в Epic Games Store в ноябре. Сравнение с дебютным месяцем Borderlands 3 (1,78 миллиона копий) в том же магазине явно не в пользу RDR 2. Но справедливо будет отметить, что шутер от Gearbox одновременно вышел и на консолях, к тому же он по-прежнему недоступен в Steam.

Низкий результат Red Dead Redemption 2 также означает, что игра не выбилась в топ-10 на ПК за ноябрь по цифровым продажам. На первой строчке чарта разместилась League of Legends, а остальная часть списка состоит в основном из неизменных его участников, кроме дебютировавшей на шестом месте Star Wars Jedi: Fallen Order.

По информации SuperData Research, Star Wars Jedi: Fallen Order стала самой продаваемой игрой в истории франшизы «Звёздных войн» в рамках запуска в цифровом формате — 2,14 миллиона копий в ноябре. В прошлом месяце экшен дебютировал на третьем месте по доходам на консолях, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare и Pokemon Sword и Shield.

Аналитическая компания также отметила, что сегмент условно-бесплатных игр на консолях упал на 41 % в годовом исчислении в ноябре, а глобальные расходы составили $84,7 миллиона. 51 % консольного условно-бесплатного рынка в 2019 году приходится на Fortnite.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥