Новости Software → игры

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction получила обратную совместимость с Xbox One

«Настоящий хит, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction для Xbox 360, теперь входит в библиотеку игр с обратной совместимостью для Xbox One», — объявило издательство Ubisoft.

Французская компания объявила, что вплоть до 12 февраля приобрести игру можно с 50-процентной скидкой, то есть всего за 249 рублей. В это же время Ubisoft проводит в магазине Xbox Store масштабную распродажу своих игр, включая и последние новинки, которые можно купить со скидками до 70 %. К примеру, Assassin's Creed Origins сейчас стоит на 40 % дешевле: не 3999, а 2599 рублей за стандартное издание.

«Много лет назад Сэм Фишер стал волком-одиночкой и вышел на охоту за убийцей своей дочери, — рассказывает о сюжете Ubisoft. — Но след привел его в Вашингтон — город, куда Сэм надеялся никогда не возвращаться. Теперь ему придётся сотрудничать с бывшими друзьями, которым он не верит, и спасать страну, которой он уже не служит. А кроме безликого могущественного противника Сэм должен победить и куда более опасного врага — собственное прошлое».

Напомним, что стелс-экшен был разработан внутренней студией Ubisoft Montreal и выпущен на Xbox 360 и ПК в апреле 2010 года.

Источник:

PC-версия Ni no Kuni II: Revenant Kingdom обзавелась системными требованиями

Издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало официальные системные требования PC-версии Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Конфигурации появились на официальной Steam-страничке игры.

Минимальные системные требования (разрешение 1280 × 720 при 30 кадрах в секунду):

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Гбайт) или AMD Radeon R7 260x (2 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 при 60 кадрах в секунду):

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 (3 Гбайт) или AMD Radeon серии R9 (3 Гбайт);
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт.

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom поступит в продажу 23 марта на PlayStation 4 и PC. Разработкой игры занимается японская студия Level-5 с привлечением сотрудников известной на весь мир анимационной компании Studio Ghibli. Прохождение основной сюжетной линии займёт около 40 часов. Revenant Kingdom не является прямым продолжением Ni no Kuni. Во второй части нам расскажут историю юного короля Эвана, которому предстоит совершить путешествие через всё своё королевство и защитить его от подступающей тьмы, а также доказать, что он достойный правитель. В этом приключении ему поможет Роланд, загадочный пришелец из другого мира, и прочие союзники, которых он повстречает на своём пути.

Источник:

Создатели Minecraft скоро закроют серверы карточной игры Scrolls

Серверы коллекционной карточной игры Scrolls от создавшей Minecraft студии Mojang закроются 13 февраля. Ещё в июне 2015 года авторы сказали о том, что прекратят выпускать обновления, но игра продолжит работать как минимум на протяжении ещё одного года. В итоге она просуществовала даже дольше запланированного.

«Запуск бета-версии Scrolls был очень успешен, — говорила тогда Mojang. — Десятки тысяч пользователей ежедневно сражались друг с другом, и многие из них продолжают активно играть. Но, к сожалению, на данном этапе поддержка проекта невыгодна».

Несмотря на прекращение работы официальных серверов, в обозримом будущем фанаты смогут открывать собственные серверы, если захотят играть в Scrolls после наступления 13 февраля. «Мы не можем назвать точную дату, но надеемся, что сможем предоставить такую возможность в ближайшие недели или месяцы»— пишут создатели.

Внутриигровая база будет полностью модифицируемой. Пользователям позволят изменять характеристики карт или придумывать новые, менять правила и корректировать различные настройки, такие как количество получаемого золота. Сегодня разработчики попрощаются со Scrolls, устроив турнир для сообщества, в котором примут участие.

Источник:

Layers of Fear: Legacy поступит в продажу 21 февраля

Студия Bloober Team объявила дату выхода психоделического хоррора Layers of Fear на Nintendo Switch. Игра поступит в продажу в конце этого месяца, 21 февраля.

Изначально проект вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 16 февраля 2016 года. Игрок принимает роль безумного художника, который пытается закончить свой шедевр. Для этого живописцу придётся исследовать большой и постоянно меняющийся викторианский особняк, а также встретиться с видениями, страхами и ужасами, терзающими его разум. Предстоит решать головоломки и изучать помещения большого дома в перспективе от первого лица.

Версия Layers of Fear для Nintendo Switch носит подзаголовок Legacy и включает сюжетное дополнение Inheritance. В нём мы играем за дочь художника, которая вернулась в старый дом, чтобы встретиться с прошлым лицом к лицу. Стоимость Layers of Fear: Legacy составит £17,99 (~1400 рублей).

Студия Bloober Team также является создателем киберпанк-хоррора Observer, который вышел в 2017 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Объявлены системные требования трёхмерного ремейка Secret of Mana

До релиза трёхмерного ремейка Secret of Mana, классической JRPG 1993 года выпуска, осталось меньше недели, поэтому Square Enix опубликовала системные требования.

Минимальная конфигурация, рассчитанная на исполнение в разрешении 1280 на 720 точек, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3 2,4 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GT 730 или AMD Radeon R7 240;
  • DirectX: Версия 11;
  • свободное место на диске: 11 Гбайт.

Отметим, что рекомендуемые требования также довольно скромные. Имея чуть более производительное «железо», вы сможете играть с разрешением 1080p:

  • операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5 2,0 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или AMD Radeon R7 260X;
  • DirectX: Версия 11;
  • свободное место на диске: 11 Гбайт.

Помимо трёхмерной графики и высокого разрешения, у ремейка будет совершенно новый визуальный стиль, озвученные персонажи, новые сцены диалогов, а также заново записанный саундтрек. История начинается с того, что три мальчишки из небольшой деревушки Потос, вопреки запрету старших, проходят за водопад, где, по слухам, хранится сокровище. Один из них случайно находит в озере странный меч в камне. Вытащив клинок, паренёк призывает монстров, за что его изгоняют из деревни. Впрочем, это не просто меч, а легендарное оружие маны, которое можно перезарядить, посетив восемь храмов. Что ж, пора отправляться в путешествие, полное опасностей и неожиданных встреч.

Релиз обновлённой версии на ПК, PS4 и PS Vita состоится 15 февраля. Кстати, в Steam у Secret of Mana уже имеется своя страничка, где можно оформить предварительный заказ за 1199 рублей.

Источник:

Swery не сдаётся — повторная кампания по сбору средств на The Good Life начнётся в марте

Первая кампания по сбору средств на создание The Good Life, организованная на площадке Fig, провалилась, но Хидетака “Swery” Суэхиро (Hidetaka Suehiro) не сдаётся — после небольшого перерыва он организовал новую краудфандинговую инициативу, в этот раз на Kickstarter.

Напомним, что в 2017 году Суэхиро устроил краудфандинговую кампанию в попытке собрать денег на производство игры о фотографе из Нью-Йорка, которая очутилась в таинственном маленьком городке Англии. Со временем она замечает, что все местные жители ночью превращаются в домашних животных, а затем и сама решает провести расследование данного случая в обличье кошки или собаки (в зависимости от приобретённой версии игры) по ночам, и человека — днём. Проект провалился и не достиг назначенной цели, собрав чуть более $682 тыс. из $1,5 млн (45 %).

На этот раз разработчик уверяет, что тщательно проанализировал и пересмотрел кампанию и первоначальный план, и внёс множество критических корректировок. «Поклонники часто задают мне один и тот же вопрос в Twitter: “Вы всё ещё работаете над игрой?”. Будьте уверены, я никогда и не прекращал!» — заявил директор и главный сценарист студии White Owl Хидетака Суэхиро в анонсирующем сообщении. Он также объяснил, что кампания на Fig была первым подобным опытом для команды, благодаря которому создатели поняли, что сделали не так. «Теперь я планирую использовать 120 % всего, что я узнал, далеко за пределами своего максимального потенциала, чтобы убедиться, что эта кампания достигнет успеха!» — написал Суэхиро. Начало сбора средств на Kickstarter назначено на март 2018 года.

В настоящий момент команда разработчиков работает над шестью изменениями для обеспечения успеха: построение мощных партнёрских отношений, изменение целевой суммы, смена наград за участие в кампании, улучшение игрового дизайна и графического стиля, подготовка кадров игрового процесса.

Фотография Хидетаки Суехиро, снятая в связи с открытием студии White Owl (пер. «Белая сова»)

Фотография Хидетаки Суэхиро, снятая в связи с открытием студии White Owl (пер. «Белая сова»)

Хидетака “Swery” Суэхиро известен детективным мистическим триллером Deadly Premonition, а также интерактивным фантастическим детективом о путешествиях во времени D4: Dark Dreams Don’t Die. Последний он так и не доделал до конца, из-за чего его постоянно терроризируют фанаты. Над The Good Life также работает студия G-rounding. Список платформ, на которых выйдет проект, зависит от собранной суммы. Ранее игра была заявлена для ПК и PlayStation 4.

Источник:

Видео: «Эпизод IV: истории из тьмы» — финальный дневник разработчиков Vampyr и дата выхода

Вышел финальный, четвёртый эпизод веб-сериала Dontnod Entertainment о создании грядущего ролевого боевика Vampyr под названием «Эпизод IV: истории из тьмы» (Episode IV: Stories from the Dark). В нём разработчик рассказывает о том, как игре удаётся совмещать историю и геймплей, а также раскрывает дату премьеры проекта.

В финальной серии Dontnod показывает новейший игровой процесс Vampyr во время того, как погружается в сюжет проекта, а также затрагивает тему совмещения повествовательного элемента с геймплеем. Режиссёр-постановщик Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger) объясняет, что игрок в Vampyr окружен сложной механикой игрового процесса. Из-за этого исследование мира, расследования, встречи с жителями, сражения и тяжёлые решения в корне переплетаются с повествованием проекта. Игровой руководитель Филипп Моро (Philippe Moreau) подробно рассказывает, что отношения между игроком и его персонажем, а также ощущение прямого влияния на мир являются уникальными для игр, и это то, что делает Vampyr особенной.

При этом Dontnod уподобляет проект театру, создавая тесные отношения между актёром и зрителем, которые более эффективны и мощны, чем любой фильм или ТВ-шоу. Цель состоит в полном погружении. В эпизоде также подчёркивается, что студия использовала захват движений, чтобы сделать героев Vampyr гораздо более человечными. Тонкости лицевой анимации были воссозданы и совмещены с фантастической музыкой, персонажами и существами игры, чтобы создать живой, дышащий Лондон 1918 года.

Премьера Vampyr состоится 5 июня 2018 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

В Overwatch празднуют Лунный новый год с новыми обликами и другими нововведениями

В Overwatch началось празднование Лунного нового года, которое завершится 5 марта. В этом году разработчики предложили изменённую версию режима «Захват флага» и порцию уникальных косметических предметов.

Суть режима осталась прежней — каждая команда пытается захватить флаг противника и принести его на свою базу. Изменились лишь некоторые правила: подбор флага стал мгновенным, поднимать его нельзя в течение пяти секунд после падения из рук игрока, а возврат больше не прерывается при получении урона. Вдобавок способности, влияющие на мобильность и неуязвимость героя, лишают его флага.

Если матч заканчивается ничьей, запускается новый раунд, а флаги сдвигаются ближе к центру боя, и кто захватит чужой флаг первым, тот и станет победителем. Это относится ко всем старым полям боя, а также к новой карте «Аюттайя», созданной специально для этого режима. Ещё одно нововведение — появление соревновательной версии «Захвата флага», с рейтингами, рангами, списком 500 лучших игроков и особыми наградами.

Новыми обликами обзавелись Фарра, Ангел, Маккри, Гендзи, Заря и Роковая вдова. Заставку для лучшего момента матча получил лишь Маккри, а праздничные эмоции есть у Кулака смерти и Турбосвина. Как и прежде, эти вещи выпадают из особых контейнеров, которые игроки получают за достижение новых уровней.

Источник:

Fortnite побила рекорд PUBG по количеству одновременно играющих пользователей

На прошедших выходных в Fortnite был поставлен новый рекорд — в неё одновременно играло более 3,4 млн пользователей. У её ближайшего конкурента, PlayerUnknown’s Battlegrounds, этот показатель чуть ниже — её рекорд составил 3,2 млн.

Растущая популярность приводит к нестабильной работе серверов, и в новой записи в блоге Epic Games призналась, что за два выходных дня серверы дали сбой аж шесть раз. Но компания активно работает над устранением недочётов и даже приглашает в команду специалистов, готовых помочь «эпикам» улучшить функционирование инфраструктуры при больших нагрузках.

«Проблемы, вызывающие недоступность наших серверов, стоят для нас сейчас превыше всего остального, — пишут разработчики. — Мы очень серьёзно относимся к падениям серверов, и на протяжении всего последнего месяца команда искала решения для удовлетворения спроса постоянно растущей аудитории».

«Это ни с чем не сравнимое чувство — наблюдать за тем, как число одновременно играющих в Fortnite пользователей росло с 60 тыс. до 3,4 млн всего за несколько месяцев. Всё это сделало игру, наверное, крупнейшей среди всех доступных на PC и консолях», — добавила Epic. А вот у Paragon (MOBA от той же компании) результаты далеко не такие впечатляющие — её серверы будут закрыты через пару месяцев.

Источник:

Открытое бета-тестирование Metal Gear Survive стартует 16 февраля

Konami объявила о том, что экшен с элементами выживания Metal Gear Survive получит публичную бета-версию на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже на следующей неделе — 16 февраля.

Тестирование в Steam и соответствующих консольных сетях продлится до 18 февраля. За эти несколько дней вы сможете опробовать три миссии на двух картах в кооперативном режиме. Режим совместной игры в «бете» будет поддерживать до четырёх человек; помимо этого, в процессе тестирования Konami будет предлагать специальные ежедневные задания. Объявлено, что создание собственного персонажа и участие в бета-тестировании обеспечат вас наградами в полной версии Metal Gear Survive: табличкой FOX HOUND, аксессуаром в форме головы Metal Gear Rex и особой банданой.

«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». Сюжет новинки стартует сразу после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это альтернативная история, начавшаяся с появления в небе загадочных червоточин неизвестной природы. Игроки окажутся в пугающей пустынной местности, где среди мрачных руин таится множество опасностей — как биологического происхождения, так и в лице некогда могучей военной силы. Придётся не только сражаться со смертоносными существами, но также исследовать мир в поисках еды, воды и других ресурсов, чтобы остаться в живых.

Как и в большинстве симуляторов выживания, собранные ресурсы пойдут на изготовление оружия и предметов, возведение зданий и развитие собственного лагеря, в котором можно будет выделить участки под огород и выращивание домашнего скота. Премьера полной версии Metal Gear Survive запланирована на 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam цена составляет 1489 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥