Новости Software → игры

Valve пока не отрицает возможного релиза Half-Life: Alyx за пределами SteamVR

Ноябрьский анонс Half-Life: Alyx в качестве эксклюзива шлемов виртуальной реальности стал неожиданностью для многих пользователей. Проект направлен на популяризацию устройства Valve Index, обладатели которого получат его бесплатно, но выйдет игра и на других гарнитурах с поддержкой SteamVR. Однако сейчас пользователи заинтересовались, возможен ли релиз Half-Life: Alyx на PS VR. На этот вопрос дал ответ дизайнер проекта Грег Кумер (Greg Coomer).

Как сообщает портал PushSquare, представитель Valve подтвердил изначальный запуск Half-Life: Alyx на устройствах с поддержкой SteamVR, но студия понимает желание пользователей увидеть игру на PS VR: «Мы считаем, что VR-платформа Sony достигла больших успехов в сфере виртуальной реальности, и мы предполагаем, что многие пользователи Sony захотят погрузиться в новую главу Half-Life».

Затем Грег Кумер сказал, что сейчас версия игры для PS VR не находится в активной разработке, так как авторы «сосредоточены на первоначальном запуске», но Valve «ничего не исключает». Из его слов становится понятно, что Half-Life: Alyx может появиться на PS VR, но этого не произойдёт в ближайшем будущем. Однако вариант запустить проект на платформе, пользовательская база которой превышает 4 миллиона человек, выглядит весьма заманчиво. Именно поэтому Valve пока не отбрасывает вариант портирования Half-Life: Alyx.

Игра выйдет в марте 2020 года и уже доступна для предварительного заказа в Steam.

Источник:

Streets of Rage 4 выйдет в первой половине 2020 года

Компания DotEmu сузила окно выпуска Streets of Rage 4 до первой половины 2020 года. По крайней мере, на Nintendo Switch. Об этом издатель сообщил в последнем выпуске Nintendo Indie World.

Streets of Rage 4 — это продолжение классической серии игр, которая началась на SEGA Mega Drive. DotEmu, студии Lizardcube и Guard Crush Games стараются сохранить дух оригинальных проектов, но вместе с тем создать современную игру в визуальном и геймплейном отношениях. В новом трейлере издатель представил Адама Хантера. Согласно описанию, он устранил лидера Синдиката голыми руками 28 лет назад и не возвращался до сегодняшнего дня.

Кроме того, в Streets of Rage 4 будет саундтрек от Юдзо Косиро (Yuzo Koshiro) и Мотохиро Кавасимы (Motohiro Kawashima). DotEmu также привлекла в команду композиторов Street Fighter II, Jet Set Radio и Ninja Gaiden Ёко Симомуру (Yoko Shimomura), Хидеки Ханануму (Hideki Hananuma) и Дзейдзи Ямагиси (Jeiji Yamagashi) соответственно.

Streets of Rage 4 также выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в следующем году.

Источники:

Спустя двадцать лет: сравнение графики в ремейке Resident Evil 3 и оригинальной игре

Во вчерашнем выпуске State of Play прозвучал долгожданный анонс ремейка Resident Evil 3: Nemesis. Новая версия создаётся на движке RE Engine, лёгшем в основу Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и обновлённой Resident Evil 2, с применением фотограмметрии, и хотя локации остались вполне узнаваемыми, модели некоторых персонажей существенно изменились. Сравнить её с оригинальной, вышедшей в 1999 году на PlayStation, поможет видеоролик, опубликованный на YouTube-канале Cycu1.

Если модели второстепенных персонажей, таких как Михаил Виктор (Mikhail Viktor), Николай Зиновьев (Nikolai Zinoviev) и Брэд Викерс (Brad Vickers), по большому счёту, выглядят просто улучшенными версиями первоначальных, то Джилл Валентайн (Jill Valentine) в ремейке преобразилась. Поклонники легко уловили в ней сходство с Миллой Йовович (Milla Jovovich), исполнившей главную роль в серии киноадаптаций. Стандартный внешний вид будет другим, но привычный образ с открытыми плечами и мини-юбкой никуда не денется — его предлагают как бонус предварительного заказа вместе с оригинальным обликом Карлоса Оливейры (Carlos Oliveira). Последний тоже лишь отчасти напоминает прежнего себя: различия есть и в причёске, и в одежде, и в дизайне бронежилета, и в чертах лица. Теперь в его внешности заметнее проявляется латиноамериканское происхождение.

Ремейк предложит камеру из-за плеча и обновлённую схему управления. Преследующий Джилл (а позже — и Карлоса) монстр Немезис станет умнее, изобретательнее и сильнее. В целом экшен-сегменты сделают более динамичными и напряжёнными, но в боевик игра не превратится. Как и раньше, придётся экономить боеприпасы, следить за показателем здоровья и носить с собой лишь самое необходимое; вдобавок сражения по-прежнему будут оттенять головоломки. Представленный на Tokyo Game Show 2019 асимметричный мультиплеерный шутер Project Resistance станет частью ремейка. В роли одного из злодеев, противостоящих четверым игрокам, выступит Аннет Биркин (Annette Birkin) из второй части. Судя по логотипам в конце анонсирующего трейлера, в разработке помогает студия M-Two Inc., основанная бывшим руководителем Platinum Games Тацуей Минами (Tatsuya Minami).

Вслед за анонсом игры Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 5 млн копий. Это безоговорочный успех: оригинальная игра за всё время с момента выхода достигла 4,96 млн проданных единиц. Возможно, отличный результат подтолкнёт компанию к выпуску современных версий других культовых игр, таких как Dino Crisis и Viewtiful Joe.

Ремейк Resident Evil 3: Nemesis выйдет 3 апреля 2020 года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

События ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 свяжут с помощью достижения

В ноябре список достижений ПК-версии обновлённой Resident Evil 2 пополнился трофеем, у которого не было даже описания. С анонсом ремейка третьей части Capcom раскрыла смысл нововведения.

Вскоре после презентации Resident Evil 3 на State of Play достижение получило название — «В погоне за Джилл». Чтобы заработать трофей, нужно прочитать письмо, оставленное героиней третьей части хоррора.

В своём нынешнем состоянии ремейк Resident Evil 2 не содержит никакого послания от Джилл Валентайн. Вероятно, предмет добавят в основную кампанию с одним из обновлений проекта.

Среди поклонников также звучат предположения о том, что трофей может стать частью готовящегося дополнения к игре. Однако характер достижения не создаёт впечатления чего-либо значительного.

В то же время с выходом бесплатного аддона «Выжившие призраки» (Ghost Survivors) в ремейке Resident Evil 2 появилось сразу два достижения, которые чётко указывали на дополнительный контент: коллекционные предметы, бонусный сценарий.

Как бы то ни было, в скором времени в Resident Evil 2 добавят предмет или даже эпизод, который свяжет события второй и третьей игр. Обновление наверняка будет доступно на всех целевых платформах, а не только на ПК.

Осовремененная версия Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля 2020 года для PC (Steam), PS4 и Xbox One. В комплект с игрой входит Resident Evil Resistance — многопользовательский экшен в формате «четверо против одного».

Источник:

Видео: трейлер к выходу сказочного DLC Toby's Dream для всех владельцев Trine 4

Издательство Modus Games и разработчики из студии Frozenbyte представили ролик к запуску на Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК небольшого дополнения Toby's Dream к своему сказочному платформеру Trine 4: The Nightmare Prince.

Напомним: те, кто оформляли предварительный заказ Trine 4: The Nightmare Prince (в Steam игра сейчас стоит 515 ₽), получили возможность сыграть в «Сон Тоби» в день выхода игры. Остальным владельцам Trine 4 доступ к уровню был обещан с некоторой задержкой, и теперь это время пришло.

DLC посвящено собаке Тоби из Nine Parchments (кооперативная аркада-ответвление Trine от той же студии Frozenbyte). Трём героям — рыцарю Понтию, волшебнику Амадею и воровке Зое — предстоит пробежаться по очаровательным воздушным мечтам пса, собирая по ходу дела косточки вместо обычных бонусов.

Напомним: в Trine 4 троица героев снова воссоединились, чтобы на этот раз спасти принца Селия и заодно реальный мир от воплощённых кошмаров бедолаги, который, будучи могущественным волшебником, не может контролировать свои силы. Разработчики решили уйти от 3D-экспериментов Trine 3 и вернуться к проверенной и любимой игроками формуле первых двух частей серии.

Стоит сказать, что в Steam об игре отзываются очень тепло: из 2000 оценок 93 % являются положительными (а среди более свежих 1000 откликов — и вовсе 97 %). К сожалению, русская озвучка в игре не предусмотрена — только субтитры.

Источник:

Bethesda анонсировала и выпустила сборник DOOM: Slayers Collection

В рамках прямой трансляции по случаю 26-летия оригинальной Doom компания Bethesda подтвердила существование сборника DOOM: Slayers Collection, в который входят все номерные выпуски культовой серии шутеров.

Долго ждать релиз DOOM: Slayers Collection не придётся: его официальная премьера для PS4 и Xbox One состоялась в день анонса, 10 декабря. Комплект уже доступен в крупных интернет-магазинах вроде Amazon, но до некоторых территорий может добраться позже.

За рубежом DOOM: Slayers Collection продаётся за половину стоимости современного игрового блокбастера — $30. Подробностей о релизе сборника на территории России пока нет — ни цены, ни даты выхода.

Купить DOOM: Slayers Collection можно только в рознице, однако из четырёх заявленных игр на диске присутствует одна лишь DOOM образца 2016 года. Doom, Doom 2: Hell on Earth и Doom 3 придётся скачивать через Интернет.

По словам анонсировавших DOOM: Slayers Collection менеджеров сообщества Bethesda Джейсона Ливи (Jason Leavey) и Джошуа Бойла (Joshua Boyle), сборник подойдёт тем, кто никогда не играл в Doom или знаком лишь с одной или двумя из частей.

Скриншот из Final Doom

Скриншот из Final Doom

Ливи и Бойл также подтвердили, что в ближайшем будущем Doom и Doom 2: Hell on Earth для PS4, Xbox One и Nintendo Switch получат бесплатные контентные дополнения. В первую часть интегрируют модификацию Sigil от сооснователя id Software Джона Ромеро (John Romero), а вторая игра пополнится любительским набором уровней Final Doom и расширением No Rest for the Living.

В октябре Bethesda отложила релиз DOOM Eternal и переиздания Doom 64 до 20 марта 2020 года. Обе игры выйдут на PC, PS4, Xbox One и Switch, а Eternal появится ещё и в библиотеке потокового сервиса Google Stadia.

Источник:

С новым патчем в Star Wars Jedi: Fallen Order появится фоторежим

Менеджер сообщества EA по «Звёздным войнам» Бенджамин Уолк (Benjamin Walke) поделился на Reddit деталями свежего патча для Star Wars Jedi: Fallen Order, который добавит в игру две ожидаемые фанатами функции.

Обновление уже доступно на ПК и до конца недели появится на консолях. Главные особенности «заплатки» — фоторежим и возможность избавиться от сюжетного элемента рукоятки светового меча.

Фоторежим активируется одновременным нажатием двух кнопок и позволяет настроить скриншоты по 19 параметрам, включая опцию убрать из кадра героя и врагов, определить желаемый ракурс камеры и дополнительные эффекты.

Возможности механизма в своём микроблоге продемонстрировал сам Уолк:

Помимо прочего, патч исправляет два десятка ошибок, среди которых зависание протагониста в воздухе, зацикленный лифт и другие. Также обновление призвано сократить количество вылетов.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Игра уже побила несколько рекордов продаж EA и, по информации новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), получит продолжение.

Источники:

Релиз «бумажного» VR-приключения Paper Beast отложили до 2020 года

В четвёртом выпуске передачи State of Play показали новый геймплейный трейлер Paper Beast — «VR-одиссеи» от студии Pixel Reef и создателя Another World Эрика Шайи (Eric Chahi).

Премьера ролика также ознаменовала задержку релиза игры. Изначально Paper Beast планировалось выпустить в конце 2019 года, но теперь студия перенесла релиз на первый квартал 2020-го.

События Paper Beast разворачиваются в экосистеме, рождённой в обширной памяти сервера данных. Фрагменты утраченного кода и забытых алгоритмов подарили жизнь бумажным существам.

Paper Beast построена вокруг систем симуляции. Местная природа живёт своей жизнью: ветра поднимают в воздух зверей, которые могут адаптироваться к поведению и действиям игрока.

Официальному блогу PlayStation Шайи рассказал о системе подробнее: «Сложность в том, чтобы создать правдоподобную дикую природу. Благодаря нашей симуляции физики животные двигаются так, будто у них есть мышцы и кости».

По словам разработчика, эта технология является ядром игрового процесса. Движок рассчитывает перемещения существа в реальном времени, позволяя зверю реагировать на действия пользователя и особенности рельефа.

В опубликованном геймплейном трейлере показали взаимодействие с окружением: главный герой может манипулировать животными и даже помогать им. Например, взобраться по скользкому склону, насыпав на него песок.

Сюжет в Paper Beast тоже будет, но историю этого мира расскажут без слов: «Приключение, в которое вы погрузитесь, уникально, полно сюрпризов и неожиданных событий. Поэтому Paper Beast можно назвать настоящей VR-одиссеей».

Paper Beast разрабатывается для PlayStation 4 с прицелом на PlayStation VR. Версия игры, для которой не требуется VR-устройство, тоже выйдет, но позже издания для шлемов виртуальной реальности.

Источник:

11 bit studios издаст новые игры разработчиков Moonlighter и Seven: The Days Long Gone

Компания 11 bit studios объявила о подписании соглашения на издание проектов от разработчиков Moonlighter (студия Digital Sun Games) и Seven: The Days Long Gone (студия Fool’s Theory). Сейчас они известны под кодовыми названиями Project Foxhole и Project Vitriol соответственно.

Как заявила 11 bit studios, оба проекта находятся на разных стадиях разработки и превосходят по объёму всё, что ранее выпускал издатель. Благодаря успеху предыдущих игр компания смогла увеличить инвестиции в эти разработки более чем на €1 млн за проект.

Известно, что проект Digital Sun Games будет новой франшизой. Разработчик утверждает, что вкладывает в него такую же заботу и внимание, как и в Moonlighter. «Мы очень хотели снова работать с этими ребятами, — сказал генеральный директор Digital Sun Games Хавьер Хименес (Javier Gimenez) об 11 bit studios. — Как команда, мы чувствуем, что 11 bit проделала отличную работу с Moonlighter, и мы обе хотим создавать лучшие вещи вместе. Вот так всё просто».

А вот о проекте Fool’s Theory известно чуть больше. Студия разрабатывает «значимую ролевую игру», как она её называет. «Мы очень рады сотрудничать с 11 bit studios, — сказал генеральный директор Fool’s Theory Якуб Рокош (Jakub Rokosz). — Они известны своей способностью находить уникальный дух в игре, и я считаю, что наша предстоящая игра идеально подходит для проектов, над которыми им нравится работать».

Приблизительные даты выхода Project Foxhole и Project Vitriol не называются. Подробности игр будут раскрыты в 2020 году.

Источник:

Необычная головоломка Superliminal появится на PS4 в следующем году

Студия Pillow Castle Games объявила о том, что головоломка Superliminlal выйдет на PlayStation 4 в 2020 году.

Superliminal — это сюрреалистичная головоломка, загадки которой основаны на оптических иллюзиях. В ней игрок становится пациентом, которого пытаются излечить при помощи технологии управления сном. Для этого вам предстоит решать пазлы с помощью меняющейся глубины и перспективы. Как говорится в описании, «восприятие — это реальность».

12 ноября 2019 года Superliminal вышла в Epic Games Store в качестве временного эксклюзива ПК. На других площадках игра поступит в продажу лишь в ноябре 2020 года. В прошлом месяце студия Pillow Castle Games также рассказала, что планирует выпустить проект на консолях — и анонс не заставил себя долго ждать. Однако до сих пор неизвестно, выйдет ли Superliminal на Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥