Новости Software → игры

«Изменили только освещение и туман»: художник God of War опроверг ухудшение графики

Новая God of War выйдет только в апреле, но уже сейчас некоторые журналисты и пользователи обвиняют разработчиков в намеренном ухудшении графики. Создатели с этим категорически не согласны: старший художник игры Раф Грассетти (Raf Grassetti) утверждает, что в графическом плане от ролика, показанного на выставке Е3 2017, новый сюжетный трейлер отличается только особенностями освещения и тумана.

О возможном «даунгрейде» 24 января написал бразильский ресурс The Enemy. За основу автор взял ролик, сделанный пользователем YouTube под псевдонимом Cycu. Хотя многим геймерам претензии показались сомнительными, Грассетти обратил на них внимание и решил лично ответить журналистам, причём на бразильском португальском. Действительно, несложно заметить, что в свежем трейлере во многих сценах приглушён эффект тумана, цвета стали насыщеннее, а количество фоновых объектов уменьшилось (так, в сцене столкновения спартанцев с драуграми деревья на заднем плане поредели). Кроме того, создатель ролика обратил внимание на снизившуюся детализацию врагов.

«Мы изменили только характер освещения и тумана, — написал Грассетти в Twitter. — Сцена, которую вы видели на Е3, есть в игре, но выглядит немного иначе. Вы поймёте, что я имею в виду, когда поиграете сами. Ёрмунганд, Кратос и Атрей останутся такими же, какими представлены в трейлерах. Меня забавляет вся эта комедия».

Старая версия сцены

Старая версия сцены

Актуальная версия сцены

Актуальная версия сцены

Недавно Грассетти опубликовал несколько скриншотов из сцен, вошедших в последний трейлер, но захваченных непосредственно в игре. «Было непросто сделать этот ролик, одновременно пытаясь сохранить тот же уровень качества в игре, рассчитанной больше чем на 25 часов, — отметил он тогда. — Спасибо всем, кто помог мне в этом, а также сумасшедшему гению Кори Барлогу (Cory Barlog), [директору по разработке проекта]!».

Скандалы, связанные с нарочным ухудшением графики ради оптимизации, начались с 2014 года, когда геймеры предъявили (не лишённые оснований) претензии разработчикам Watch Dogs. Ubisoft уделила этой проблеме должное внимание и зареклась поступать подобным образом, однако её игры по-прежнему уличают в «даунгрейде». Не избежали обвинений и создатели The Witcher 3: Wild Hunt, которых заподозрили в снижении детализации и ухудшении качества эффектов в ряде сцен. Аналогичная ситуация сложилась вокруг Dark Souls II, авторы которой якобы упростили геометрию уровней и освещение, The Order: 1886 и Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Один из самых громких случаев был связан с Mass Effect: Andromeda, лицевая анимация в которой существенно уступает той, что была в трейлерах (и была доработана уже после релиза).

Релиз God of War состоится  20 апреля только на PlayStation 4.

Источник:

Отгрузки Monster Hunter: World достигли 5 миллионов копий за 3 дня — новый рекорд для серии

Компания Capcom объявила о том, что за первые 3 дня с момента релиза отгрузки Monster Hunter: World для PlayStation 4 и Xbox One достигли 5 миллионов копий по всему миру (включая продажи в цифровых магазинах) — рекордный показатель для франшизы. При этом версия для консоли Microsoft доступна только в Европе и Северной Америке.

Серия Monster Hunter всегда вращалась вокруг кооперативной игры с друзьями ради убийства монстров. С тех пор, как 14 лет назад вышла первая игра франшизы, серия успела привлечь множество людей и сформировать вокруг себя устойчивую фанатскую базу, что в итоге вылилось в 45 миллионов проданных копий за всю историю Monster Hunter (по данным на 28 января 2018 года).

До релиза Monster Hunter: World первое место по отгрузкам за всё время существования франшизы занимала Monster Hunter Portable 3rd (4,9 млн копий), которая вышла на PlayStation Portable только на территории Японии. На втором месте находилась Monster Hunter X/Generations (4,3 млн копий), вышедшая во всём мире на Nintendo 3DS, а третье место занимала Monster Hunter 4 Ultimate (4,1 млн копий), также получившая релиз на Nintendo 3DS и доступная во всём мире. Monster Hunter: World понадобилось всего три дня, чтобы потеснить их.

Monster Hunter: World является последней частью серии и первой игрой на домашних системах за последние 9 лет. Игроки принимают на себя роль исследователей нового мира, которые отправляются на неизученный континент и становятся охотниками. Capcom планирует поддерживать рост продаж выпуском дополнительного бесплатного контента.

Премьера Monster Hunter: World на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января 2018 года. Версия для ПК задержится до осени. Пресса осталась в восторге от новой итерации серии — средний рейтинг Monster Hunter: World на OpenCritic составляет 91 балл из 100.

Источник:

Ubisoft отреагировала на недовольство поклонников Rainbow Six Siege недавними новостями

На прошлой неделе Ubisoft объявила об изменениях в изданиях Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Эти новости были довольно плохо восприняты игроками на Reddit, поэтому компании ничего не оставалось, кроме как внести некоторые правки.

«Страстные и преданные поклонники — вот причина успеха Rainbow Six Siege. […] После вчерашнего заявления мы увидели много разочарованных игроков. Ниже вы найдёте наши следующие шаги для решения этих проблем», — пишет менеджер сообщества Rainbow Six.

Ubisoft объявила, что игроки, которые сыграют хотя бы один матч до 6 марта, получат элитную униформу Ash бесплатно. Она будет автоматически добавлена в инвентарь с началом 1-го сезона 3-го года. Кроме того, специально для потенциальных новых игроков, желающих составить представление о проекте, издатель оставит в магазинах Standard Edition по нынешней цене. Что же касается стоимости оперативников в этом издании, то Ubisoft взяла паузу на обдумывание решения: «Мы будем делиться подробной информацией о наших следующих шагах во время турнира Six Invitational».

Но сообщество всё ещё озабочено пакетами Outbreak, которые, по сути, являются лутбоксами. Напомним, что уже вовлечённые в шутер игроки получат лишь 4 пакета бесплатно, тогда как остальные 46 поклонникам украшений придётся покупать — только посредством них можно заполучить определённый набор уникальных косметических элементов (в общей сложности 50) в период действия одноимённого события. По словам менеджера сообщества, Ubisoft всё ещё оценивает этот вопрос. «Касательно пакетов Outbreak: мы продолжаем следить за позицией сообщества. На следующей неделе мы продолжим обсуждение всех проблем, поднятых за последние 30 часов», — написал он в прошедшие выходные.

Приятно видеть, как хорошо налажена обратная связь пользователей с разработчиками, и как быстро реагирует издательство.

Источник:

Monster Hunter: World обогнала другие игры серии по скорости продаж в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ролевой экшен Monster Hunter: World от Capcom оставил всех конкурентов далеко позади — он отметился наилучшим стартом продаж среди всех частей серии в данном регионе.

Со второго места стартовал файтинг Dragon Ball FighterZ от Bandai Namco Games и Arc System Works. Под давлением новичков на две строчки вниз опустились шутер Call of Duty: WWII, футбольный симулятор FIFA 18, криминальный боевик Grand Theft Auto V, аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe, приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild и многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds — теперь они располагаются на позициях с третьей по восьмую. Первую десятку замыкают коллекционное издание аркады Rocket League и хоррор The Inpatient.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 20 по 27 января выглядит следующим образом:

  1. Monster Hunter: World;
  2. Dragon Ball FighterZ;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. FIFA 18;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  9. Rocket League: Collector's Edition;
  10. The Inpatient.

Источник:

CI Games убрала Denuvo из Sniper: Ghost Warrior 3, но производительность осталась прежней

Австрийскую систему защиты цифрового контента Denuvo нередко винят в проблемах с производительностью в играх, и в пользу этого предположения приводились довольно убедительные аргументы. Удаление системы, впрочем, редко помогает повысить кадровую частоту и избавиться от различных технических неприятностей. Не стал исключением и случай с шутером Sniper: Ghost Warrior 3, из которого студия CI Games полностью убрала Denuvo спустя девять месяцев после релиза.

Тестирование, проведённое порталом DSOGaming, показало, что производительность в Sniper: Ghost Warrior 3 осталась на прежнем уровне. Единственное улучшение касается времени загрузок — оно значительно сократилось, — однако неясно, связано ли это с удалением Denuvo или дополнительными оптимизациями, внесёнными разработчиками (о них, впрочем, не сообщалось). В первом тесте, результаты которого были опубликованы ресурсом в мае 2017 года, в разрешении 1080р на установках Very High шутер показал среднюю частоту 64 кадра/с, а минимальная равнялась 42 кадрам/с. В новейшей версии при тех же настройках частота падает до 41–48 кадров/с. Оба раза игра запускалась на PC, оснащённом процессором Intel Core I7-4930K с тактовой частотой, повышенной до 4,2 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 980 Ti, работающем под управлением 64-разрядной Windows 10.

Читатели Reddit также не заметили положительного эффекта. Журналисты предполагают, что улучшение производительности после удаления Denuvo возможно только в процессорозависимых играх, поскольку основная нагрузка от работы DRM-системы предположительно приходится на этот компонент. К такой категории относятся, например, Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Origins (как уверяла хакерская группа Revolt, в последней Denuvo и VMProtect повышают нагрузку на ЦП на 30–40 %; Ubisoft информацию не подтвердила). Sniper: Ghost Warrior 3 же в основном опирается на мощности графического адаптера.

Разработчики Denuvo неоднократно заявляли, что она не способна снижать кадровую частоту. Несмотря на многочисленные жалобы пользователей, выявить корреляцию между её работой и снижением производительности так и не удалось. Возможно, проблема связана с тем, что даже после удаления (по крайней мере, если это сделано хакерами) Denuvo продолжает работать в фоновом режиме: триггеры проверки подлинности контента — часть кода игры, а потому полностью избавиться от системы невозможно. Не стоит также забывать о том, что многие игры, использующие или использовавшие данную систему (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Injustice 2, Mad Max, DOOM), демонстрируют высокую производительность. С определённой долей уверенности можно говорить лишь о том, что DRM-защита увеличивает время загрузок. 

В этом месяце Denuvo была приобретена нидерландской компанией Irdeto, занимающейся разработкой цифровых систем дистрибуции и защиты контента. Спустя несколько дней после взлома достаточно надёжной Denuvo 4.8 в платформере Sonic Forces появилась Denuvo 5.0, которая уже используется в файтинге Marvel vs. Capcom: Infinite. Предыдущая версия системы по-прежнему сопротивляется хакерам: её не удаётся убрать из Assassin’s Creed Origins, Need for Speed Payback, Football Manager 2018, Injustice 2 и Star Wars Battlefront II. Не исключено, что будущие версии защиты превзойдут актуальные.

Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены шутеры Far Cry 5 и Crackdown 3, экшены State of Decay 2 и Anthem, а также гоночная игра The Crew 2.

Источник:

ФРИИ инвестирует в развитие киберспорта в России 500 млн рублей

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен вложить в укрепление игровой индустрии и киберспорта полмиллиарда рублей на протяжении ближайших полутора лет.

Совместно с M19, одной из самых быстрорастущих киберспортивных организаций в СНГ, формируется акселератор для стартапов. ФРИИ интересуется компаниями с технологиями обработки и анализа данных о поведении игрока, платформами для проведения и поиска турниров, сервисами для работы с лидерами мнений и их аудиторией, торговыми площадками и магазинами и прочим.

Каждая компания, которая пройдёт отбор в программу акселерации и подойдёт по критериям, может суммарно получить от ФРИИ и М19 до 5 млн рублей. Команде стартапа будут доступны тренинги, мастер-классы и индивидуальные консультации по маркетингу, продажам, аналитике, экономике продукта и другим направлениям развития бизнеса — общим объёмом 170 часов.

Отмечается, что отобранные в акселератор компании получат доступ к аудитории М19 численностью более 4,5 млн игроков. Эксперты М19 помогут стартапам с тестированием продуктов.

ФРИИ приводит данные о том, что размер игрового рынка в 2017 году достиг 109 млрд долларов США. В настоящее время, как сообщается, по всему миру насчитывается около 2 млрд геймеров.

Более подробную информацию об инициативе ФРИИ и M19 можно найти здесь

Источник:

Capcom добавит в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V

Capcom объявила о скором появлении в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V. Игроки смогут переодеть своих охотников в Рю и Сакуру, и первыми доступ к этому контенту получат те, у кого на PlayStation 4 остались сохранения от Street Fighter V.

Первый квест планируют запустить через несколько недель. Он будет называться “Down the Dark, Muddy Path”, а наградой за его выполнение станут билеты SFV, которые вместе с некими дополнительными материалами нужно отнести в кузницу для получения облика Рю.

Тем же, кто никогда в Street Fighter V не играл, «долго ждать не придётся». Квест появятся в списке заданий вновь, и это станет второй возможностью (первой — на Xbox One) заработать билеты для костюма Рю. А затем будут добавлены ещё два задания, с помощью которых удастся заполучить и облик Сакуры.

Capcom добавляет, что эти наборы брони нельзя смешивать с остальными, а при облачении в них главный герой будет менять голос и звучать точно так же, как Рю или Сакура. Бесплатными будут и позы Shoryuken и Hadoken, а вот за аналогичные жесты желающим придётся заплатить — каждый будет стоить по $4.

Источник:

По мотивам Friday the 13th создают кровавую головоломку

Сооснователь PopCap Джейсон Капалка (Jason Kapalka) покинул компанию около четырёх лет назад и основал свою студию Blue Wizard Digital, которая уже успела выпустить кровавую головоломку Slayaway Camp. Свой следующий проект разработчики решили вновь посвятить маньяку-убийце, и называется он Friday the 13th: Killer Puzzle.

Игра выйдет на iOS, Android и в Steam 13 апреля — конечно же, это будет пятница. Хотя обладатели устройств на базе iOS могут (при наличии американского аккаунта) опробовать её уже сейчас. Авторы вновь выбрали мультяшный стиль, который весьма необычно сочетается с происходящим на экране кровавым насилием, да и игровой процесс вряд ли сильно изменился со времён прошлого проекта студии.

В Slayaway Camp главный герой перемещался в выбранную сторону, пока не упирался в стену или препятствие, после чего можно было выбирать новое направление. Уровень заканчивался в том случае, если все невинные люди на локации оказывались мертвы. У игрока, очевидно, есть лишь ограниченное количество ходов, поэтому выбирать подход к каждой жертве необходимо с умом.

На первый взгляд Friday the 13th: Killer Puzzle кажется почти той же игрой, только с Джейсоном Вурхизом в главной роли. Наличие кинолицензии позволило авторам добавить несколько версий Джейсона, которые будут разблокироваться по мере прохождения. Также создатели обещают более сотни уровней в самых разных локациях (даже в тюрьмах строгого режима) и множество гротескных видов оружия.

Источник:

Mercenary Kings получит бесплатное обновление на PC и скоро выйдет на Nintendo Switch

Вышедший в 2014 году шутер с видом сбоку Mercenary Kings неожиданно получит бесплатное обновление, которое обновит игру до версии Reloaded Edition. Загрузить его можно будет уже 8 февраля.

Обновление добавит в проект двух персонажей. Первым из них станет боец сопротивления Фригг, отличительной особенностью которой является способность быстро прыгать независимо от тяжести оружия в руках. Также список героев пополнится роботом C-Zar — он может замедлять падение, чтобы более точно приземляться.

Reloaded Edition предложит и десятки новых видов оружия, в том числе уникальные ножи, мечи, кинжалы, пистолеты, пулемёты и винтовки. Ещё разработчики обещают «множество мелких исправлений и доработок» — к примеру, теперь можно будет приобретать нужные материалы, гранаты станут мощнее, в меню удастся посмотреть награды за миссии перед их запуском, а во время загрузок начнут показывать подсказки.

Как оказалось, всё это связано с грядущим релизом Mercenary Kings на Nintendo Switch. Вместе с ней студия Tribute Games портирует на новую платформу и свой экшен-платформер Flinthook, появившийся в Steam в апреле прошлого года. Дата выхода обеих игр на Switch не уточнялась, также авторы не сообщили, будет ли обновлена версия Mercenary Kings для PlayStation 4.

Источник:

Норман Ридус: «Концепция Death Stranding опережает своё время»

Учитывая, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) всегда затрагивал множество различных тем в своих играх, многие гадают, что же он расскажет нам в Death Stranding. Но пока нет никаких конкретных объяснений того, чем же является новый проект разработчика из Японии, приходится довольствоваться намёками. Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель главной роли в Death Stranding, назвал концепцию проекта умопомрачительной.

В последнем подкасте B&H Photography Ридус рассказал о Death Stranding. По его словам, проект опережает своё время и является противоположностью того, что видеоигры представляют собой сейчас. «Концепция умопомрачительная, потому что она не такая, типа, знаете, “убить всех и выиграть”. Она соединяет вещи. И, знаете, она сильно опережает своё время», — сказал Норман. Он утверждает, что в Death Stranding присутствуют элементы социальных сетей, идея которых затрагивает тему восстановления физического контакта — в отличие от настоящего времени, когда у вас так много игр и вы чаще всего находитесь в одиночестве в своей квартире или комнате, теряете физический контакт с людьми.

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4 при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и известных актёров — Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Игру издаёт Sony Interactive Entertainment. Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, что в этом году состоится какой-то важный анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это объявление даты выхода проекта, ведь разработка идёт очень высокими темпами.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥