Новости Software → игры

PUBG экспериментирует с интенсивностью боёв, желая переманить игроков Fortnite Battle Royale

В минувшую пятницу PUBG Corp. представила экспериментальный игровой режим для ПК-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds, который был доступен до 5 утра по Москве сегодняшнего дня. Он назывался Steel Rain и впервые добавлял лёгкие бронированные машины в игру, а также увеличивал размер команд до восьми игроков. В результате на старте матчей происходили более крупные и активные стычки и заметно менялся темп игры. Такой эксперимент с падающими с неба российскими внедорожниками показывает, что разработчики PUBG явно хотят вернуть своих игроков (и привлечь новых) из конкурирующей и распространяемой условно-бесплатно Fortnite Battle Royale.

В каком же направлении работает мысль создателей PUBG? Прежде чем игрок попадал в режим «Стального дождя», он имел возможность вступить в команду с участием до восьми друзей в Steam, автоматически влиться в другую группу или даже пойти в бой в одиночку. На поле боя бойцы могли обнаружить ракетницы, разбросанные по карте случайным образом, и с их помощью вызывать сброс техники (для этого необходимо было находиться за пределами безопасной зоны).

В результате самолёт сбрасывал в заданное место бронированный четырёхместный УАЗ. В отличие от других транспортных средств на поле битвы, эти боевые внедорожники почти невозможно разрушить, так что они выступают надёжной защитой для бойцов. Есть два существенных недостатка. Во-первых, игроки всё же могли быть ранены при нахождении внутри или рисковали оказаться в горящем автомобиле, поэтому лучше в броневичке было не задерживаться. Во-вторых, эти машины частенько опрокидывались набок (например, от броска гранаты) — в Steel Rain противопехотная взрывчатка оказалась весьма распространённым и дешёвым ресурсом.

Ракетниц тоже было разбросано немало, так что за несколько минут отряд мог разжиться несколькими бронеавтомобилями. Имея 8 живых персонажей в команде, требовалось по крайней мере два внедорожника, чтобы быстро передвигаться по карте. В режиме Steel Rain игроки гораздо чаще вступали в бои на ранних этапах матчей, причём в такие битвы обычно вовлекалось от 16 до 32 бойцов. Трёх- или четырёхсторонняя перестрелка была довольно частым делом, требовавшем немалой концентрации.

Steel Rain оказался любопытным экспериментом — разработчики наверняка сделали немало выводов, которые могут вылиться во что-то интересное в будущем.

Источник:

TES III: Morrowind — один из лучших примеров повышения качества воспроизведения на Xbox One X

Обратная совместимость на Xbox One иногда творит настоящие чудеса с играми прошлых лет, повышает их качество изображения на совершенно новый уровень, улучшает производительность. Но из последней волны игр особенно выделяется The Elder Scrolls III: Morrowind. Это один из лучших примеров официального повышения качества изображения и производительности сегодня.

Разработанная под началом Тодда Говарда (Todd Howard) Morrowind является очень важной вехой в истории серии The Elder Scrolls. Она стала первой ролевой игрой в ПК-стиле, которая вышла на консоли. Она также помогла проложить путь The Elder Scrolls V: Skyrim и многим другим проектам. Благодаря встроенному жёсткому диску и ПК-подобному оборудованию, Xbox имела большой потенциал в обеспечении работы The Elder Scrolls на консоли — по крайней мере, на бумаге. Но как бы амбициозно это ни было, Morrowind работала довольно плохо на Xbox. Основная её проблема была в том, что чем больше вы играли, тем хуже была производительность и дольше время загрузки.

Портал Eurogamer проанализировал работу The Elder Scrolls III: Morrowind на Xbox One X. По словам команды Digital Foundry, скачок в визуальном плане впечатляет, но ничто не выделяется больше, чем производительность. Morrowind работает на достаточно стабильных 60 кадрах в секунду на Xbox One X, а это означает, что наименее производительная консольная игра серии The Elder Scrolls теперь — самая быстрая.

Используя современные инструменты анализа, можно сказать, что Morrowind на Xbox работает без ограничения частоты кадров, с большими перепадами производительности и большим количеством коротких резких заиканий по мере поступления новых данных. Оказалось, всему виной плохая настройка времени кадров. Но с программным эмулятором Xbox One игра преображается. Исследуя мир, теперь вы можете ожидать достаточно стабильные 60 кадров в секунду. Конечно, всё ещё есть незначительные заикания, когда игра загружает новые данные, но даже это здесь менее заметно, чем на оригинальном устройстве. Тем не менее, хотя частота кадров значительно улучшена, она всё ещё не на 100 % совершенна. Например, при изучении Балморы производительность падает до 50 кадров/сек.

Но что насчёт постепенного ухудшения производительности, как на оригинальной Xbox? Раньше, когда счётчик времени в игре переваливал за сотню часов, Morrowind мог загружаться до 10 минут, а частота кадров падала очень сильно. Вы могли заметить те же симптомы в The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3, но Bethesda в итоге исправила эту проблему. Похоже, что всё дело в том, что игра загружает всю системную память и начинает использовать жёсткий диск в качестве замены.

Для Morrowind никаких исправлений выпущено не было. Но возможности перенести сохранения с Xbox на Xbox One нет, — Digital Foundry не может проверить этот аспект, так как это потребует сотни часов игры. Сейчас нельзя сказать наверняка, но нужно учитывать, что Xbox One X в целом использует хранилище совсем на другом уровне, поэтому сотрудники Digital Foundry смотрят на ситуацию с осторожным оптимизмом. Это в том числе доказывает тот факт, что Morrowind требует значительного количества времени на запуск в версии оригинальной Xbox, а на Xbox One X загрузка происходит радикально быстрее.

Но, помимо производительности, Xbox One X дарит и другое важное улучшение — разрешения. Xbox был разработан для ЭЛТ-телевизоров и Morrowind поддерживает вывод в 480p. На Xbox One X игра работает в разрешении 2560×1920 точек. Имейте в виду, что Morrowind представлен с соотношением сторон 4:3. Конечным результатом является изображение, достаточно близкое к полному 4K — по крайней мере, по вертикальной оси. Digital Foundry также кратко рассмотрела версию для Xbox One S, и разрешение здесь выглядит удручающе — 1280×960 точек (всего лишь двукратное увеличение). Хотя производительность на S не так стабильна, как на X, она всё ещё значительно лучше, чем на Xbox.

Оригинальные изображения сравнений версий смотрите на портале Eurogamer. The Elder Scrolls III: Morrowind вышла на Xbox в Северной Америке 6 июня 2002 года.

Источник:

Киностудия Universal занята производством новой экранизации Doom

Похоже, слухи 2011 года относительно нового фильма по мотивам легендарного шутера Doom были правдой. Universal Studios занята производством новой картины, основанной на известной серии видеоигр. Новость относительно фильма по Doom была подтверждена в Twitter актрисой и вокалисткой группы Letters from the Fire Ниной Бергман (Nina Bergman).

«Ух, я участвую в создании следующего фильма Doom вместе с Universal Pictures! Только что подписала все документы. Cнова возвращаюсь в Болгарию и буду работать вместе с несколькими моими самыми любимыми людьми. За этот фильм отвечает очень классный режиссёр. И вскоре выходит моя новая запись. Так что я чувствую себя самой счастливой девушкой в мире», — отметила она.

Она также пообещала, что сценарий для новой картины будет намного лучше, чем у одноимённого фильма 2005 года с Дуэйном Джонсоном (Dwayne Johnson) в главной роли и с участием Карла Урбана (Karl Urban).

Ещё в 2011 году сообщалось, что Universal ищет сценариста для полной перезагрузки картины. Утверждалось, что фильм должен был создаваться с прицелом на 3D, но учитывая тот факт, что ажиотаж вокруг стереоскопии спал, теперь это далеко не факт. Сейчас о проекте мы практически ничего не знаем, так что стоит подождать подробностей.

Источник:

Новой игрой Valve станет In The Valley of the Gods

Похоже, Valve действительно вознамерилась выпускать больше собственных игр, причём не только проекты вроде карточной Artifaсt по мотивам Dota 2. Но всё же пока лучше не ждать триквелов Half-Life, Portal или Left 4 Dead.

Разработчики успешной приключенческой независимой игры Firewatch, студия Campo Santo, объявила о присоединении к дружной команде Valve. Подробности сделки раскрыты в публикации официального блога команды. В частности, сообщается, что следующая игра Campo Santo, анонсированная в августе прошлого года In The Valley of the Gods, будет выпущена уже под маркой Valve — так что определилось имя ещё одного будущего проекта «Вентиля».

Согласно сообщению в блоге, решение присоединиться к Valve было принято после серии длительных переговоров, причём команда продолжит работать над теми играми, которые им интересны, но уже под эгидой Valve. Будем надеяться, это означает появление более качественных, масштабных и отточенных проектов, а не только смену вывески. По крайней мере, разработчики обещают именно это:

«У нас было несколько долгих бесед с представителями Valve, и всем нам пришлась по душе перспектива работать с людьми, чьи таланты затмевают наши, — мы сможем делать вещи, которые никогда ранее не считали возможными. Обе стороны говорили о наших ценностях, о том, что мы обычные люди, ограниченные оставшимся временем для создания того, что нам интересно и во что мы верим. Нас спросили: заинтересованы ли мы все, чтобы переехать в Белвью и заниматься будущими проектами уже непосредственно там. Мы ответили согласием».

К сожалению, Campo Santo ничего не сообщила о прогрессе в деле разработки In The Valley of the Gods, которая будет посвящена исследованию отдалённой древней долины в египетской пустыне и поиску сокровищ. Как сообщается на странице игры в Steam, открытия могут принести главной героине, бывшей путешественнице и режиссёру Рашиде, славу и удачу, или же оставить её бездыханное тело погребённым в песках. Помогать ей будет напарница Зора, бывший партнёр, с которым героиня прежде зареклась не работать. Выйти проект должен в 2019 году — будем надеяться, сотрудничество с вашингтонской компанией поможет команде воплотить все идеи на новом уровне и при этом её не затронет проклятие «Времени Valve» (бесконечные обещания, срывы сроков и отмены ожидаемых проектов).

Представитель Campo Santo лишь подтвердил, что будущие игры студии под крылом Valve не станут эксклюзивными для ПК или SteamOS и будут выпускаться для всех актуальных платформ.

Источник:

Создатели Nex Machina и Alienation анонсировали первый проект после ухода от родного жанра — Stormdivers

Несколько месяцев назад студия Housemarque объявила об уходе из жанра аркадных шутеров старой школы из-за плохих продаж. Из последних её релизов: Resogun, Dead Nation: Apocalypse Edition, Alienation, Super Stardust VR, Nex Machina и Matterfall. А теперь разработчик анонсировал свою следующую игру — Stormdivers. Трейлер не демонстрирует геймплейных кадров. В нём показана лесистая местность, усеянная лагерями людей с намёком на футуристические технологии, а также мощный шторм с грозой.

Студия Housemarque присутствовала на выставке Reboot Develop 2018 и рассказала некоторые подробности Stormdivers порталу Eurogamer. Игра ориентирована на мультиплеер и разрабатывается на Unreal Engine уже два года. Похоже, это королевская битва.

«Вы можете сравнить её с большим количеством многопользовательских игр, которые у нас есть сейчас [на рынке], — сказал руководитель издательства в Housemarque Микаэль Хавери (Mikael Haveri). После того, как журналист Eurogamer уточнил, не звучит ли это, словно студия делает свою Fortnite, Микаэль ответил: «Это очень хорошее предположение».

«Пока что мы лишь говорим, что это мультиплеер. Это очень конкурентная среда, особенно в этом типе игр. Как мы вообще можем конкурировать [спросите вы]? Мы знаем, что делаем, и делали что-то довольно долгое время. Надеюсь, она сможет составить конкуренцию», — сказал он.

Stormdivers выйдет на ПК и консолях, но не факт, что одновременно. И релиз может произойти уже в этом году. «Мы играем в неё уже почти два года. Внутри студии мы совершенствуем геймплей, а теперь нам нужно догнать материал, на котором мы не смогли сосредоточиться, — сказал Хавери, скорее всего, имея в виду художественную составляющую. — Это займёт мало времени, но мы не спешим выпускать игру на рынок, прежде чем всё будет сделано. Надеюсь, это произойдёт уже в этом году, но в целях осторожности мы не должны говорить, что игра выйдет в 2018-м».

Но чем на самом деле является Stormdivers? Хавери хочет, чтобы пока что это оставалось тайной, но сказал, что трейлер очень неплохо отражает суть. «Мы даём вам представление о том, чего ожидать, — заявил Хавери. — Большинство ваших ожиданий и [догадок], вероятно, верны. Она быстрая и сильно ориентирована на геймплей. Мы надеемся, что, когда люди опробуют игру, им понравится. Мы хотим, чтобы она поднимала уровень адреналина в крови, мы хотим, чтобы люди двигались, мы хотим, чтобы они действительно влюбились в неё — [Stormdivers] настолько быстрая, что вам придётся выходить на улицу и брать передышку от неё. Соедините это с нашим художественным талантом. Вы играли в Resogun, вы видели, как всё вокруг взрывалось — это то, что мы переносим в мультиплеер. Это особенность Housemarque».

У Stormdivers пока нет издателя, хотя это могло измениться в ходе Reboot Develop 2018. Бизнес-модель тоже ещё не выбрана. Housemarque очень осторожно обходит эту тему, чтобы не «обманывать» игроков.

Кроме того, это не единственный проект студии. Около 20 человек создают Stormdivers, но другая команда, побольше, разрабатывает ещё одну игру, AAA-качества. «Определённо, AAA может многое значить. Это кажется безумным скачком, особенно если исходить из того, что мы [обычно] делаем», —  заинтриговал Хавери. Он не сказал, как долго эта игра была в разработке. «Конечно, мы готовим ещё несколько сюрпризов, — сказал он, — но сейчас мы определённо сосредоточены на Stormdivers».

«Это похоже на эпоху возрождения Housemarque. [Внутри команды] все очень волнуются. Мы чувствуем, что смогли усовершенствовать некоторые формулы, которые использовали в жанре сайд-скроллеров и шутеров с видом сверху. Какими мы создадим другие [проекты]? Какое влияние окажем? И как мы сделаем так, чтобы люди говорили: “О, это Housemarque”?» — завершил руководитель издательства. 

Источник:

В Overwatch тестируется новая карта и ряд изменений героев

До конца апреля в командном соревновательном боевике Overwatch проходит сезонное мероприятие «Мятеж», включающее кооперативную миссию «Возмездие», действия которой происходят на новой карте в Венеции. Теперь стало ясно, что эта арена будет доступна игрокам и за пределами сезонного события, в обычных матчах.

Карта «Риальто» уже тестируется на публичных PTR-серверах и через некоторое время появится в обычной игре (сначала, вероятно, в аркадных режимах, а затем и в соревновательных). Она предназначена для режима сопровождения, когда одна команда проводит груз от точки к точке, а вторая старается этого не допустить. Официальное описание карты звучит так:

«В „Риальто“ были расположены просторные владения Антонио Барталотти. Именно там произошли события печально известного инцидента в Венеции, ставшего переломным в судьбах организаций Overwatch и "Коготь". Правительство Италии приложило немало усилий, чтобы сохранить Венецию в первозданном виде, и результаты не могут не впечатлять. В этом живописном городе туристы смогут попробовать национальную кухню, покататься на гондоле или просто полюбоваться окрестностями во время неспешной прогулки».

Помимо новой карты, в последнем PTR-обновлении игры также тестируется ряд изменений популярных героев. В частности, эффективная область отражения атак Гэндзи была снижена, хотя летящие в персонажа спереди снаряды всё ещё полностью отражаются. Любителям Трейсер теперь будет сложнее расправляться с танками: максимальный ущерб её «Импульсной бомбы» снижен с 400 единиц до 300. Разрушительному Крысавчику тоже «подрезали крылья»: размер снарядов гранатомёта уменьшился с 0,3 до 0,2 (так что целится придётся точнее), а скорость передвижения адской шины снизилась с 13 до 12 — противникам будет легче уничтожить её до детонации.

Героя поддержки Лусио, напротив, усилили: в частности, езда по стенам будет прерывается с меньшей вероятностью, герой сможет, не отрываясь от стены, объезжать углы (как внешние, так и внутренние), а также приземляться на стену, с которой спрыгнул. Вдобавок отталкивающая врагов «Звуковая волна» больше не тратит боезапас.

Самым большим переработкам был подвергнут Хандзо. Во-первых, скорость снарядов «Лука бури» увеличена с 85 до 100. Скорость восстановления способности «Звуковая стрела» сократилась почти вдвое, с 20 до 12 секунд, при этом время действия тоже уменьшилось (с 10 до 6 секунд), а радиус урезан с 10 до 7 метров. Появилась и новая способность «Выпад» — нажав прыжок в воздухе, игрок сможет совершать горизонтальный рывок, что делает персонажа гораздо подвижнее. Вместо «Кластерной стрелы» появилась способность «Шквал» — Хандзо быстро выпускает до 6 стрел, причём каждая хотя и несёт уменьшенный урон, зато выпускается с максимальной силой натяжения лука.

Помимо этого, внесён ряд изменений, мелких улучшений и исправлений различных аспектов игры.

Источник:

Симулятор подземелья War of the Overworld получил финальное дополнение

Студия Brightrock Games объявила о том, что стратегия в реальном времени War of the Overworld получила финальное дополнение под названием «Подземные игры». Расширение предлагает новую семиуровневую кампанию, два режима, трёх владык, защитные сооружения, постройки, зелья и заклинания, а также новые виды рельефа.

«Подземные игры» основательно отличаются от других дополнений игры. Новая кампания предлагает участие в миссиях, где комбинируются различные игровые режимы сражений владык друг с другом. Игроки выбирают желаемых персонажей и отправляются на смертельный турнир. Каждый из четырёх владык имеет свой путь, своих противников и историю.

Кроме того, в «Подземных играх» полностью переработали искусственный интеллект противников — игра предлагает 5 уровней сложности, а разнообразие характеров у врагов не даст расслабиться. Дополнение также содержит два абсолютно новых игровых режима. В «Царе подземной горы» вы захватываете и удерживаете ключевые позиции, чтобы обстреливать вражеское сердце подземелья издали. В «Осколках сердца» вы ведёте атаку по нескольким фронтам сразу.

В честь выхода «Подземных игр» студия Brightrock Games устроила распродажу War of the Overworld и всех дополнений. Чтобы узнать стоимость и подробнее изучить игру, загляните на страницу в Steam.

Источник:

Интерактивное кино Night Trap: 25th Anniversary выйдет на Nintendo Switch этим летом

Студия Screaming Villains объявила о том, что интерактивное кино Night Trap: 25th Anniversary Edition выйдет на Nintendo Switch этим летом. Ранее это переиздание появилось на ПК и PlayStation 4, в августе 2017 года. Оригинальная Night Trap создавалась Digital Pictures с 1987 года и вышла в 1992-м на Sega CD. Игра предлагала качественное интерактивное кино, как никогда ранее, и в некотором смысле стала широко известной — правда, по причине того, что на то время она имела слишком взрослый контент для видеоигры, из-за чего проводились слушания в Сенате США по вопросу насилия в играх. В итоге этот случай способствовал созданию организации по оценке программного обеспечения для развлечений (ESRB).

Сюжет Night Trap рассказывает о группе молодых девушек, которые останавливаются в доме мистера и миссис Мартин на ночь. Семья Мартинов кажется нормальной американской парой, но в доме начинают происходить странные вещи. Пять девушек, которые ранее там остались, исчезли. Поэтому была организована особая команда Special Control Attack Team, задача которой состоит в слежении за домом и защите новых гостей с помощью сложной системы камер и ловушек. Когда новая волна девушек устраивает девичник, вампиры начинают вторгаться в семейным дом Мартинов. Задача игрока — спасти дам от угрозы.

Night Trap: 25th Anniversary Edition включает в себя удалённые сцены, два документальных фильма, доступ ко всем роликам и новый онлайновый режим «Выживший», который проверит ваши навыки по захвату вампиров.

Игра также когда-нибудь выйдет на Xbox One.

Источник:

Стильный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу на ПК и Nintendo Switch 26 апреля

Независимая студия Bishop Games объявила о том, что сюжетный 2D-платформер Light Fall поступит в продажу для Windows, Mac и Nintendo Switch 26 апреля. В нём вы исследуете затерянный мир Нумбры, чтобы пролить свет на своё таинственное прошлое и спасти эти земли от нависшей угрозы.

Игра повествует о приключении мальчика с целью воссоединиться со своим самым дорогим другом, который исчез в ночи, в таинственной вселенной Нумбре, где тьма преобладает над светом. Заручившись помощью старой сварливой совы Стрикс и взяв с собой волшебное Сердце теней, герой отправляется в непростое путешествие по всему континенту, глядя испытаниям и врагам, стоящим на пути, в лицо.

Сердце теней поможет вам преодолевать препятствия, забираться в секретные места и находить «пасхалки». Оно вызывает волшебную коробку, которую вы можете подставлять себе под ноги. Старая сова Стрикс будет играть роль спутника и рассказчика, который комментирует и помогает советами в различных ситуациях.

Кроме того, в Light Fall будут и соревновательные элементы в виде дополнительного режима скоростного прохождения — игроки смогут соперничать друг с другом в онлайне, устанавливая рекорды в онлайн-списке лидеров.

Стоимость Light Fall составит $14,99.

Источник:

Games with Gold в мае: MGS V: The Phantom Pain, Vanquish, Streets of Rage и Super Mega Baseball 2

Microsoft перечислила бесплатные игры следующего месяца для подписчиков Xbox Live Gold. В мае 2018 года вас традиционно ждут две игры для Xbox One и две для Xbox 360 (которые можно запустить на Xbox One через обратную совместимость): Super Mega Baseball 2, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Streets of Rage и Vanquish.

Super Mega Baseball 2 — это симулятор бейсбола в мультяшном стиле с глубокой настройкой команд и лиг, а также поддержкой многопользовательских режимов: соревновательный «один на один», кооперативный «двое против компьютера» и дружественные матчи «один на один», «два против одного», «два на два» и «два против компьютера».

Другая игра в подборке на Xbox One — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Это приквел к основной серии Metal Gear, который предоставил свободу выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и падения Mother Base, в 1984 году, Снейк выходит из комы. Движимый местью, он создаёт новую частную армию и отправляется на поиски таинственной организации XOF.

Streets of Rage — это знаменитый представитель жанра beat ‘em up, выпущенный компанией Sega на Sega Mega Drive в 1991 году. Игровой процесс в ней схож с Golden Axe: игрок продвигается по уровню и расправляется с большим количеством врагов. Действие Streets of Rage происходит в крупном городе, власть над которым захватил преступный синдикат. Поскольку полиция бессильна и коррумпирована, три молодых офицера решили взять всё в свои руки и отправились вершить уличное правосудие самостоятельно.

Vanquish — это экшен студии Platinum Games, создавшей Bayonetta, The Wonderful 101 и NieR: Automata, и легендарного автора Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Здесь есть всё: зубодробительный боевик, крутой боевой костюм, интересные персонажи и разнообразные противники. По сюжету население Земли перевалило за десять миллиардов и продолжило расти. Это привело к нехватке пищи и ресурсов, из-за чего на планете разгорелись жестокие войны. Вся надежда осталась на космическую колонию SC-01 Providence, способную питать Землю солнечной энергией. Однако на неё вторглись войска организации «Орден русской звезды». Разобраться во всём отправляют агента DARPA Сэма Гидеона, главного героя игры.

Подписка Xbox Live Gold стоит 599 рублей в месяц или 3599 рублей в год.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥