Новости Software → игры

Monster Hunter: World обогнала другие игры серии по скорости продаж в Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Ролевой экшен Monster Hunter: World от Capcom оставил всех конкурентов далеко позади — он отметился наилучшим стартом продаж среди всех частей серии в данном регионе.

Со второго места стартовал файтинг Dragon Ball FighterZ от Bandai Namco Games и Arc System Works. Под давлением новичков на две строчки вниз опустились шутер Call of Duty: WWII, футбольный симулятор FIFA 18, криминальный боевик Grand Theft Auto V, аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe, приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild и многопользовательский шутер PlayerUnknown's Battlegrounds — теперь они располагаются на позициях с третьей по восьмую. Первую десятку замыкают коллекционное издание аркады Rocket League и хоррор The Inpatient.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 20 по 27 января выглядит следующим образом:

  1. Monster Hunter: World;
  2. Dragon Ball FighterZ;
  3. Call of Duty: WWII;
  4. FIFA 18;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  8. PlayerUnknown's Battlegrounds;
  9. Rocket League: Collector's Edition;
  10. The Inpatient.

Источник:

CI Games убрала Denuvo из Sniper: Ghost Warrior 3, но производительность осталась прежней

Австрийскую систему защиты цифрового контента Denuvo нередко винят в проблемах с производительностью в играх, и в пользу этого предположения приводились довольно убедительные аргументы. Удаление системы, впрочем, редко помогает повысить кадровую частоту и избавиться от различных технических неприятностей. Не стал исключением и случай с шутером Sniper: Ghost Warrior 3, из которого студия CI Games полностью убрала Denuvo спустя девять месяцев после релиза.

Тестирование, проведённое порталом DSOGaming, показало, что производительность в Sniper: Ghost Warrior 3 осталась на прежнем уровне. Единственное улучшение касается времени загрузок — оно значительно сократилось, — однако неясно, связано ли это с удалением Denuvo или дополнительными оптимизациями, внесёнными разработчиками (о них, впрочем, не сообщалось). В первом тесте, результаты которого были опубликованы ресурсом в мае 2017 года, в разрешении 1080р на установках Very High шутер показал среднюю частоту 64 кадра/с, а минимальная равнялась 42 кадрам/с. В новейшей версии при тех же настройках частота падает до 41–48 кадров/с. Оба раза игра запускалась на PC, оснащённом процессором Intel Core I7-4930K с тактовой частотой, повышенной до 4,2 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce 980 Ti, работающем под управлением 64-разрядной Windows 10.

Читатели Reddit также не заметили положительного эффекта. Журналисты предполагают, что улучшение производительности после удаления Denuvo возможно только в процессорозависимых играх, поскольку основная нагрузка от работы DRM-системы предположительно приходится на этот компонент. К такой категории относятся, например, Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Origins (как уверяла хакерская группа Revolt, в последней Denuvo и VMProtect повышают нагрузку на ЦП на 30–40 %; Ubisoft информацию не подтвердила). Sniper: Ghost Warrior 3 же в основном опирается на мощности графического адаптера.

Разработчики Denuvo неоднократно заявляли, что она не способна снижать кадровую частоту. Несмотря на многочисленные жалобы пользователей, выявить корреляцию между её работой и снижением производительности так и не удалось. Возможно, проблема связана с тем, что даже после удаления (по крайней мере, если это сделано хакерами) Denuvo продолжает работать в фоновом режиме: триггеры проверки подлинности контента — часть кода игры, а потому полностью избавиться от системы невозможно. Не стоит также забывать о том, что многие игры, использующие или использовавшие данную систему (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Injustice 2, Mad Max, DOOM), демонстрируют высокую производительность. С определённой долей уверенности можно говорить лишь о том, что DRM-защита увеличивает время загрузок. 

В этом месяце Denuvo была приобретена нидерландской компанией Irdeto, занимающейся разработкой цифровых систем дистрибуции и защиты контента. Спустя несколько дней после взлома достаточно надёжной Denuvo 4.8 в платформере Sonic Forces появилась Denuvo 5.0, которая уже используется в файтинге Marvel vs. Capcom: Infinite. Предыдущая версия системы по-прежнему сопротивляется хакерам: её не удаётся убрать из Assassin’s Creed Origins, Need for Speed Payback, Football Manager 2018, Injustice 2 и Star Wars Battlefront II. Не исключено, что будущие версии защиты превзойдут актуальные.

Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены шутеры Far Cry 5 и Crackdown 3, экшены State of Decay 2 и Anthem, а также гоночная игра The Crew 2.

Источник:

ФРИИ инвестирует в развитие киберспорта в России 500 млн рублей

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен вложить в укрепление игровой индустрии и киберспорта полмиллиарда рублей на протяжении ближайших полутора лет.

Совместно с M19, одной из самых быстрорастущих киберспортивных организаций в СНГ, формируется акселератор для стартапов. ФРИИ интересуется компаниями с технологиями обработки и анализа данных о поведении игрока, платформами для проведения и поиска турниров, сервисами для работы с лидерами мнений и их аудиторией, торговыми площадками и магазинами и прочим.

Каждая компания, которая пройдёт отбор в программу акселерации и подойдёт по критериям, может суммарно получить от ФРИИ и М19 до 5 млн рублей. Команде стартапа будут доступны тренинги, мастер-классы и индивидуальные консультации по маркетингу, продажам, аналитике, экономике продукта и другим направлениям развития бизнеса — общим объёмом 170 часов.

Отмечается, что отобранные в акселератор компании получат доступ к аудитории М19 численностью более 4,5 млн игроков. Эксперты М19 помогут стартапам с тестированием продуктов.

ФРИИ приводит данные о том, что размер игрового рынка в 2017 году достиг 109 млрд долларов США. В настоящее время, как сообщается, по всему миру насчитывается около 2 млрд геймеров.

Более подробную информацию об инициативе ФРИИ и M19 можно найти здесь

Источник:

Capcom добавит в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V

Capcom объявила о скором появлении в Monster Hunter: World двух персонажей из Street Fighter V. Игроки смогут переодеть своих охотников в Рю и Сакуру, и первыми доступ к этому контенту получат те, у кого на PlayStation 4 остались сохранения от Street Fighter V.

Первый квест планируют запустить через несколько недель. Он будет называться “Down the Dark, Muddy Path”, а наградой за его выполнение станут билеты SFV, которые вместе с некими дополнительными материалами нужно отнести в кузницу для получения облика Рю.

Тем же, кто никогда в Street Fighter V не играл, «долго ждать не придётся». Квест появятся в списке заданий вновь, и это станет второй возможностью (первой — на Xbox One) заработать билеты для костюма Рю. А затем будут добавлены ещё два задания, с помощью которых удастся заполучить и облик Сакуры.

Capcom добавляет, что эти наборы брони нельзя смешивать с остальными, а при облачении в них главный герой будет менять голос и звучать точно так же, как Рю или Сакура. Бесплатными будут и позы Shoryuken и Hadoken, а вот за аналогичные жесты желающим придётся заплатить — каждый будет стоить по $4.

Источник:

По мотивам Friday the 13th создают кровавую головоломку

Сооснователь PopCap Джейсон Капалка (Jason Kapalka) покинул компанию около четырёх лет назад и основал свою студию Blue Wizard Digital, которая уже успела выпустить кровавую головоломку Slayaway Camp. Свой следующий проект разработчики решили вновь посвятить маньяку-убийце, и называется он Friday the 13th: Killer Puzzle.

Игра выйдет на iOS, Android и в Steam 13 апреля — конечно же, это будет пятница. Хотя обладатели устройств на базе iOS могут (при наличии американского аккаунта) опробовать её уже сейчас. Авторы вновь выбрали мультяшный стиль, который весьма необычно сочетается с происходящим на экране кровавым насилием, да и игровой процесс вряд ли сильно изменился со времён прошлого проекта студии.

В Slayaway Camp главный герой перемещался в выбранную сторону, пока не упирался в стену или препятствие, после чего можно было выбирать новое направление. Уровень заканчивался в том случае, если все невинные люди на локации оказывались мертвы. У игрока, очевидно, есть лишь ограниченное количество ходов, поэтому выбирать подход к каждой жертве необходимо с умом.

На первый взгляд Friday the 13th: Killer Puzzle кажется почти той же игрой, только с Джейсоном Вурхизом в главной роли. Наличие кинолицензии позволило авторам добавить несколько версий Джейсона, которые будут разблокироваться по мере прохождения. Также создатели обещают более сотни уровней в самых разных локациях (даже в тюрьмах строгого режима) и множество гротескных видов оружия.

Источник:

Mercenary Kings получит бесплатное обновление на PC и скоро выйдет на Nintendo Switch

Вышедший в 2014 году шутер с видом сбоку Mercenary Kings неожиданно получит бесплатное обновление, которое обновит игру до версии Reloaded Edition. Загрузить его можно будет уже 8 февраля.

Обновление добавит в проект двух персонажей. Первым из них станет боец сопротивления Фригг, отличительной особенностью которой является способность быстро прыгать независимо от тяжести оружия в руках. Также список героев пополнится роботом C-Zar — он может замедлять падение, чтобы более точно приземляться.

Reloaded Edition предложит и десятки новых видов оружия, в том числе уникальные ножи, мечи, кинжалы, пистолеты, пулемёты и винтовки. Ещё разработчики обещают «множество мелких исправлений и доработок» — к примеру, теперь можно будет приобретать нужные материалы, гранаты станут мощнее, в меню удастся посмотреть награды за миссии перед их запуском, а во время загрузок начнут показывать подсказки.

Как оказалось, всё это связано с грядущим релизом Mercenary Kings на Nintendo Switch. Вместе с ней студия Tribute Games портирует на новую платформу и свой экшен-платформер Flinthook, появившийся в Steam в апреле прошлого года. Дата выхода обеих игр на Switch не уточнялась, также авторы не сообщили, будет ли обновлена версия Mercenary Kings для PlayStation 4.

Источник:

Норман Ридус: «Концепция Death Stranding опережает своё время»

Учитывая, что создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) всегда затрагивал множество различных тем в своих играх, многие гадают, что же он расскажет нам в Death Stranding. Но пока нет никаких конкретных объяснений того, чем же является новый проект разработчика из Японии, приходится довольствоваться намёками. Норман Ридус (Norman Reedus), исполнитель главной роли в Death Stranding, назвал концепцию проекта умопомрачительной.

В последнем подкасте B&H Photography Ридус рассказал о Death Stranding. По его словам, проект опережает своё время и является противоположностью того, что видеоигры представляют собой сейчас. «Концепция умопомрачительная, потому что она не такая, типа, знаете, “убить всех и выиграть”. Она соединяет вещи. И, знаете, она сильно опережает своё время», — сказал Норман. Он утверждает, что в Death Stranding присутствуют элементы социальных сетей, идея которых затрагивает тему восстановления физического контакта — в отличие от настоящего времени, когда у вас так много игр и вы чаще всего находитесь в одиночестве в своей квартире или комнате, теряете физический контакт с людьми.

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Норман Ридус и Хидео Кодзима

Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4 при участии кинорежиссёра Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и известных актёров — Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen). Игру издаёт Sony Interactive Entertainment. Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, что в этом году состоится какой-то важный анонс, связанный с Death Stranding. Возможно, это объявление даты выхода проекта, ведь разработка идёт очень высокими темпами.

Источник:

Видео: разработчики Monster Hunter: World рассказали о концепции и источниках вдохновения

В пятницу состоялся долгожданный релиз Monster Hunter: World — ролевой игры от японской компании Capcom, получившей восторженные отзывы западной прессы. В преддверии премьеры разработчики опубликовали первый выпуск видеодневников, в котором рассказали о том, как возникла идея проекта и откуда авторы черпали вдохновение.

Об истоках проекта рассказали продюсер Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto), исполнительный и художественный директор Канаме Фудзиока (Kaname Fujioka) и директор по разработке Юя Токуда (Yuya Tokuda).

По словам Цудзимото, всё началось с идеи «переосмыслить Monster Hunter с использованием новейших технологий», создать игру, способную бросить вызов «любой другой, основанной на самых современных решениях». Создатели хотели привлечь не только новых геймеров, но и старых поклонников, заставив их «с увлечением пройти игру до самого конца».

«Когда Рёдзо Цудзимото обратился ко мне с предложением о разработке Monster Hunter для восьмого поколения консолей, мне на ум пришёл трейлер самой первой части, который я увидел ещё студентом, — припомнил Токуда. — Он поразил меня не только захватывающими сражениями охотников и монстров, но и тем, что эти существа были не просто врагами, а частью экосистемы. Мне захотелось вернуться к этой идее и создать убедительную экосистему».

Фудзиока рассказал о необычном первом прототипе Monster Hunter: World. В нём полностью отсутствовала боевая система — пользователь мог лишь передвигаться по карте и выслеживать монстров, используя окружение и других существ. Так разработчики пытались понять, какие особенности им стоит добавить в игру помимо привычных сражений, как сделать её увлекательной даже без боёв. «Я был очень доволен результатом, ведь в этом прототипе нам удалось воплотить многое из того, что мы хотели», — отметил Фудзиока.

В команду разработчиков вошли многие опытные сотрудники, участвовавшие в создании прошлых частей, но Цудзимото также пригласил молодых специалистов, которые могли бы привнести в проект что-то новое. Коллектив, работавший над Monster Hunter: World, стал самым большим в истории серии. Для облегчения управления персоналом команда была разделена на группы, каждая из которых имела лидера. Причём руководителями не всегда были ветераны студии — иногда ими становились и новички. По словам Фудзиоки, подобный опыт оказался для начинающих разработчиков бесценным.

Новые видеодневники будут выходить еженедельно. В следующих выпусках разработчики раскроют другие секреты: расскажут о процессе захвата движений, создании звуковых эффектов и различных дизайнерских решениях.

Monster Hunter: World пока доступна только на PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия задержится как минимум до осени из-за затянувшейся работы над оптимизацией.

Источник:

Видео: трейлер «Агент в чёрном» демонстрирует нового героя SoulCalibur VI

Компания Bandai Namco Europe опубликовала геймплейный трейлер SoulCalibur VI, в котором рассказала о нескольких бойцах грядущего файтинга — Гроу, Сянхуа, Килике и Кошмаре.

Один из них является совершенно новым героем серии. Мы говорим о Гроу — «Агенте в чёрном». Благодаря своим навыкам он занял место в группе Aval’s Twelve, но лишился всего из-за провала с Лазурным Рыцарем. Гроу должен вновь доказать свою силу, чтобы восстановиться в глазах бывших соратников.

А вот с остальной тройкой поклонники SoulCalibur уже знакомы. Сянхуа использует меч и стиль своей матери Сянфей, поэтому сражается с помощью уловок и обманных движений, нанося удар лишь тогда, когда его будет труднее всего отразить. Килик является последним адептом боевого искусства монастыря Лин-Шэн Су — он посвятил всю свою жизнь тренировкам и мастерски владеет шестом Кали-Юга, местной реликвией. Кошмар, в свою очередь, обладает невероятно мощным мечом — он поглощает души поверженных и в обмен дарует своему владельцу новые умения и возможности.

Премьера SoulCalibur VI состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дополнение Stellaris: Apocalypse выйдет 22 февраля

Компания Paradox Interactive опубликовала новый трейлер дополнения Stellaris: Apocalypse, в котором не только обозначила основные сюжетные моменты новинки, но и объявила точную дату релиза — 22 февраля.

Дополнение станет доступно на ПК (Windows, macOS X и Linux), в Steam у него уже имеется страничка. «Stellaris: Apocalypse является полноценным дополнением, в котором всем игрокам предоставляется множество новых наступательных и оборонительных возможностей, — рассказывают авторы. — Уничтожайте целые миры вместе с планетами с помощью нового устрашающего оружия, сражайтесь с безжалостными космическими пиратами (или на их стороне) и откройте новые мирные возможности игры».

С выходом Stellaris: Apocalypse в игру добавится новое сверхмощное оружие «Колосс», способное уничтожать целые миры. Пополнится и ваш боевой флот: обещаны новые флагманские корабли «Титаны», которые будут давать бонусы другим кораблям, находящимся под их командованием. Разумеется, при таких наступательных средствах придётся подумать и об обороне, ведь противник тоже может построить что-нибудь из вышеперечисленного. Укрепив свою систему орбитальными установками, можно будет превратить её в неприступную крепость.

Также в Stellaris появится новая фракция — мародёры. «Это космические кочевники, обитающие на задворках цивилизации и нападающие на укоренившиеся империи, — рассказывают разработчики. — Используйте их как наёмников для решения своих военных задач, но не допускайте их объединения, которое может породить новую крупную проблему». Хоть дополнение и сконцентрировано на разрушении, не забыли в Paradox и о любителях дипломатии, которые получат доступ к новым возможностям мирного развития и соответствующим бонусам.

Напомним, что релиз Stellaris состоялся 9 мая 2016 года. Её можно купить в Steam всего за 699 рублей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥