Новости Software → игры
Быстрый переход

Platinum Games хочет выпустить The Wonderful 101 на Nintendo Switch

Японская студия Platinum Games желает выпустить The Wonderful 101 с Wii U на Nintendo Switch. Об этом заявили исполнительный директор и главный продюсер отдела разработки Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и руководитель и сценарист игры Хидеки Камия (Hideki Kamiya) во время выставки Reboot Develop 2018, чем вызвали волну аплодисментов поклонников.

Камия известен большой любовью к The Wonderful 101. Во время общения на сцене он через переводчика попросил аудиторию похлопать, если те хотели бы увидеть игру на Nintendo Switch. «Мы собираемся немного привлечь аудиторию. [Студия] всё ещё пытается договориться с Nintendo о выпуске The Wonderful 101 на Switch, но этому может помочь аудитория на Reboot, которая похлопает, если действительно купит Switch-версию The Wonderful 101. Так что любой, кто купит её, пожалуйста, похлопайте…» — сказал он. И весь зал рукоплескал.

После конференции Platinum Games портал Eurogamer продолжил тему и спросил, насколько продвинулось обсуждение переиздания The Wonderful 101 с Nintendo. «С их точки зрения, очевидно, есть вещи, о которых они не могут говорить, о сделках, которые они имеют с Nintendo. Конечно, они могут сказать то, что они сказали во время речи: “Эй, мы должны сделать это”. Но означает ли это, что они именно собираются сделать это и какова вероятность того, что это произойдёт? Остаётся просто ждать, чтобы узнать», — передал слова Ацуси Инабы переводчик.

The Wonderful 101 — это приключенческий экшен, который создавался студией Platinum Games в сотрудничестве с Nintendo для консоли Wii U. Разработкой игры руководил Хидеки Камия, а Ацуси Инаба занимал роль продюсера. В The Wonderful 101 игроки управляют многочисленной группой супергероев с изометрической перспективы и могут превращать их в объекты. Во время прохождения герои помогают гражданам разрушенного города, нанимают их в армию и сражаются с противником. Чем больше персонажей вы соберёте, тем мощнее и крупнее будет ваш объект, в который вы превращаете супергероев.

История начинается со школьного автобуса, полного детей, на который напали инопланетные захватчики, известные как Geathjerk. Учитель, мистер Веджвуд, превращается в супергероя Wonder-Red и объединяется с другими супергероями, чтобы уничтожить инопланетян.

Пресса неплохо оценила The Wonderful 101 (средний рейтинг игры на Metacritic составляет 78/100). Критики отметили, что проект требует от игрока определённых навыков, хотя некоторым это не понравилось. Большинство рецензентов наслаждались забавной бессмысленной историей, персонажами и юмором, но некоторые обнаружили несколько шуток на сексуальную тему, которые здесь немного неуместны из-за стилистики.

The Wonderful 101 поступила в продажу 23 августа 2013 года.

Источник:

Ролевая тактика Disgaea: Hour of Darkness осенью предстанет в обновлённом виде на Switch и PS4

Возможно, вы играли или слышали о серии японских ролевых тактик Disgaea, которая уже 15 лет радует своих поклонников. Как минимум одна из них готовится вернуться — компания NIS America анонсировала переиздание Disgaea: Hour of Darkness, первой части франшизы, для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Проект будет именоваться Disgaea 1 Complete.

Disgaea 1 Complete — это отличный шанс познакомиться со знаменитой ролевой тактикой, которая в 2003 году навсегда изменила этот жанр. Успех игры был настолько велик, что по её мотивам создали ряд аниме, манги и другой продукции, а серия продолжает жить и поныне.

История повествует о становлении юного принца Лахарла повелителем преисподней. Он просыпается после двухлетнего сна и узнаёт, что его отец, король Кричевской, убит. По пути к цели вместе с Этной и другими подданными главный герой знакомится с ангелом Флонном, посланным из Селестии, чтобы убить и так уже мёртвого короля. Но ангел оказался уж больно любопытным — он остался в группе, чтобы узнать, действительно ли у демонов нет сердца. Вместе они переживут великое приключение, которое решит судьбу подземного мира. В Disgaea: Hour of Darkness, или Disgaea 1 Complete, несколько концовок и ветвей развития истории.

Свежее издание ролевой тактики предложит современную графику в высоком разрешении, английское и японское озвучение и английские субтитры. Для западного рынка также было анонсировано ограниченное издание Disgaea 1 Complete стоимостью $99,99, которое содержит копию игры для PlayStation 4 или Nintendo Switch, саундтрек, артбук в твёрдом переплёте, девять значков, коврик в виде Этны, два постера, коллекционную коробку и другие предметы. Будет ли оно официально продаваться на территории России, неизвестно.

Премьера Disgaea 1 Complete намечена на осень.

Источники:

Директор Hearthstone Бен Броуд покинул Blizzard

Многие поклонники Hearthstone наверняка знают имя Бена Броуда (Ben Brode) — руководителя разработки коллекционной карточной игры Blizzard. Он активно общался с сообществом, появлялся в видеоматериалах и выступал на BlizzCon. Но на этой неделе он неожиданно покинул Blizzard после 15 лет работы.

«Люди говорят мне, что Hearthstone позволила им наладить отношения с семьёй и стать близкими друзьями с теми, с кем они познакомились в игре, — написал Броуд в прощальном посте на форуме. — Другие говорят, что Hearthstone вдохновила их стать разработчиками видеоигр. Было невероятно приятно быть частью чего-то, что изменило жизни стольких людей».

В 2003 году Броуд был никому не известным разносчиком пиццы, который в том числе доставлял еду в офисы Blizzard. Он заинтересовался Warcraft 3 и записался в её тестировщики, после чего заслужил должность дизайнера. Вместе со своей командой он придумал первые карты в Hearthstone, которые были основаны на персонажах и явлениях вселенной Warcraft, а со временем стал ведущим дизайнером проекта.

«Я буду участвовать в открытии новой компании, — добавил он. — Наверное, мы будем разрабатывать игры, но мы пока точно не определились, какие именно. Не терпится вновь заняться дизайном, программированием и непосредственно созданием чего-то нового».

Источник:

Слухи: первые подробности тестирования функций новой системы наград Microsoft — Xbox Career

Как известно, корпорация Microsoft работает над новой системой карьеры для Xbox, которая будет внедрена в уже существующие достижения. Но как она будет работать? Немножко приблизиться к этой тайне удалось порталу Windows Central, который выяснил несколько подробностей. Стоит учитывать, что она находится в производстве и конечный вариант может сильно отличаться от того, что мы опишем ниже.

Мы уже знаем, что Microsoft задумывает связать систему карьеры с подобными лутбоксам наградами, которые будут составлять одежды и предметы для ранее анонсированных обновлённых аватаров Xbox Live. По последним данным, редмондская корпорация также может связать Xbox Career с Microsoft Rewards (программа для жителей США, благодаря которой они получают деньги на баланс своей учётной записи за игру в определённые проекты, покупку Xbox Live Gold, просмотр фильмов и прочие действия, — прим.) и создать полноценную экосистему вознаграждений за деятельность пользователей на платформе.

Windows Central поделилась представлением о том, как Microsoft позволит накапливать опыт (EXP) в Xbox Career. По словам портала, корпорация сейчас тестирует следующие условия:

  • общее время воспроизведения всех игр, которое будет обновляться на определённых этапах — за каждый из них пользователя ждёт награда;
  • заработок опыта с увеличением уровня профиля;
  • вознаграждение за количество игр, в которые вы играли;
  • награды за времяпровождение в определённом наборе игр;
  • награды за участие в соревнованиях в Xbox Live — пока неясно, относится к турнирам или обычной многопользовательской игре;
  • награды за создание контента в Xbox Live — скриншоты, клипы, трансляции;
  • награды за получение достижений и увеличение Gamerscore.

Также вместо того, чтобы спамить вас уведомлениями всякий раз, как вы зарабатываете опыт, Xbox Live просто будет подсчитывать ваши успехи и в определённое время дня уведомлять о них. В это же время произойдёт сброс ежедневных заданий, таких как воспроизведение минимального количества игр в день.

По словам главы платформы Xbox Майка Ибарры (Mike Ybarra), тестирование Xbox Career далеко от активной фазы. Так что ждать её появления в ближайшие месяцы не стоит.

Источник:

Футуристический триллер State of Mind от создателей Deponia выйдет этим летом на всех платформах

Студия Daedalic Entertainment объявила о том, что футуристический триллер State of Mind поступит в продажу этим летом на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Его стоимость составит 699 рублей в Steam и GOG и $40 на консолях.

В State of Mind 2048-й год. Мир на грани катастрофы. Война, высокий уровень преступности, нехватка ресурсов и, как следствие, болезни. Правительства при поддержке корпораций пытаются решить все эти вопросы с помощью технического прогресса, заменив людей человекоподобными роботами и дронами. Вместе с этим также объявляется повсеместное наблюдение за гражданами.

Главный герой Ричард Нолан — журналист. Он не боится открыто высказывать своё мнение о существующей системе. Но случается взрыв, Ричард оказывается в больнице и обнаруживает, что его жена и сын пропали. Вскоре герой понимает, что он и его семья стали не просто свидетелями противостояния идеи цифровой утопии с реальностью, но оказались в самом эпицентре бури. Помимо Ричарда, под ваш контроль также попадут пять дополнительных персонажей.

«Эта локальная драма постепенно превращается в триллер о мировом заговоре, цель которого — определить судьбу человечества. Может ли идеальная цифровая утопия стать ответом? Виртуальный рай, в котором нет места материальным нуждам и конфликтам? Может ли искусственный суперинтеллект стать нашим спасением? Или он просто объявит наше существование нецелесообразным — ведь его нельзя научить человеколюбию? Как будет выглядеть мир после этого урагана и что останется от человечества?» — задаёт вопросы разработчик, ответы на которые каждый узнает для себя сам после прохождения этого интригующего триллера.

Игра разрабатывается на Unreal Engine и предложит низкополигональный визуальный стиль, глубокий сюжет от сценариста Мартина Гантефёра (Martin Ganteföhr), несколько управляемых персонажей и около 15 часов игрового процесса. Предварительный заказ State of Mind пока открыт только на площадках Steam и GOG (и там вы сейчас можете купить игру с 10-процентной скидкой), поэтому цена консольных версий в рублях остаётся под вопросом.

Источник:

Смена цвета редкости оружия в Fortnite неожиданно сильно изменила предпочтения игроков

Студия Epic Games внесла очень простое косметическое изменение в тактический и помповый дробовики в Fortnite. К большому удивлению разработчиков, эта настройка оказала значительное влияние на популярность оружия, что, возможно, изменило ход матчей. Ситуация показывает, как всего лишь цветовое различие между классами оружия может влиять на восприятие игроков в отдельном проекте.

В недавнем обновлении команда изменила цветовой рейтинг редкости у помпового и тактического дробовика — поменяла их местами. Epic Games отметила, что не трогала мощность или шанс появления этого оружия, а изменила только визуальный аспект. Но это беспрецедентно повлияло на использование каждого из образцов игроками.

Ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон (Eric Williamson) рассказал, что показатель убийств из тактического дробовика упал на 23 %, в то время как смерти от помпового подскочили на 36 %. Из-за регулировки редкости оружия игроки внезапно начали воспринимать дробовики как более-менее полезное снаряжение. «Я бы сказал, что мы ожидали незначительных изменений, но никак не таких существенных. [У игроков] возникают довольно сильные ассоциации [цвета редкости с мощностью], и если у вас есть доля секунды, чтобы принять решение о том, какое оружие подобрать, цвет — один из самых простых способов сравнения, — сказал он порталу Kotaku. — Никакое изменение баланса (где затрагиваются фактические цифры) даже близко не даёт такой сдвиг, какой мы видим сейчас».

Источники:

Graveyard Keeper — симулятор процветающего капитализма на средневековом кладбище

Студия Lazy Bear Games опубликовала первую запись игрового процесса нового симулятора по управлению кладбищем Graveyard Keeper. Игра имеет схожую с Stardew Valley стилистику, но отправляет вас в средневековье, предлагать ритуальные услуги.

Ваша цель — строить, расширять и управлять собственным кладбищем. Придётся изыскивать возможности для сокращения расходов, вкладываться в фестивали со сжиганием ведьм и пугать жителей, чтобы те посещали церковь. Graveyard Keeper — игра про капитализм. И здесь нужно делать всё возможное, чтобы построить процветающий бизнес.

Игроки могут исследовать окрестности и собирать ценные ресурсы, которые помогут расширять бизнес. В Graveyard Keeper разработчики сознательно выходят за рамки этических норм, что вполне соответствует главному замыслу — передать представление о капитализме. Этим трупам ведь кровь не нужна, не так ли? Ну тогда почему бы не использовать её себе на благо. Или, к примеру, части тел. Вы устроили фестиваль, но настоящее мясо для хотдогов стоит дорого? Ну, вам ничто не мешает использовать те ресурсы, что буквально лежат под ногами. Игра также предлагает для исследования подземелья, где можно найти ингредиенты для отравления жителей вашего поселения. Они умирают, а вы получаете важные для процветания бизнеса ресурсы. Капитализм во всей красе.

Graveyard Keeper выйдет в 2018 году на ПК и Xbox One.

Источник:

Хоррор Agony поступит в продажу 29 мая: свежий трейлер и скриншоты

Madmind Studio объявила о том, что хоррор Agony поступит в продажу 29 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Наряду с этим разработчик также опубликовал свежие скриншоты и трейлер.

В Agony вы начинаете своё путешествие как измученная душа в глубинах ада, без каких-либо воспоминаний о своём прошлом. Особая способность контролировать людей и даже мелких демонов предоставляет вам необходимые возможности для выживания в экстремальных условиях, в которых вы оказались. Исследуя окружение и взаимодействуя с другими усопшими, герой вскоре понимает, что есть только один способ вырваться из ада — встретиться с таинственной Красной богиней.

На пути к своей цели герой побывает в загадочном плавучем лесу и других враждебных местах. Игроки в Agony смогут собрать все кусочки истории воедино с помощью скрытых записок, писем, картин и других предметов. А благодаря найденным древним артефактам вы сможете обнаруживать скрытые пути в другое измерение.

К сожалению, на консолях запрещён релиз игр с рейтингом «Только для взрослых», поэтому Madmind Studio была вынуждена внести изменения в художественную составляющую Agony, чтобы снизить его до «17+». «Мы неоднократно упоминали, что все версии Agony будут идентичны по содержанию вне зависимости от платформы. Студия стояла перед выбором: закрыть проект или пойти на компромисс и издать игру с некоторыми поправками. Также нам было важно, чтобы цензура не повлияла на восприятие сюжета. Мы долго сотрудничали с компаниями, которые определяют возрастной рейтинг проекта. В итоге мы пришли к оптимальному решению: сохранили первоначальную задумку, но изменили подачу некоторых сцен, например, взяли другой ракурс и положение камеры, — пояснили разработчики. — […] Во избежание спойлеров мы не будем подробно рассказывать об изменениях, но, поверьте, всё, что вы видели в рекламе (трейлерах, геймплейных роликах, скриншотах), осталось в финальном варианте игры». Об этом авторы объявили на прошлой неделе, добавив, что на ПК пользователи смогут загрузить патч, который вернёт все сцены в первоначальный вид.

Источники:

В шутере Escape from Tarkov свежее обновление: новая локация, оружие, снаряжение и улучшение работы

Студия Battlestate Games объявила о выпуске крупного обновления 0.8 для сетевого шутера Escape from Tarkov. В этой версии игры разработчик добавил новую локацию, торговца, а также экспериментальные методы оптимизации клиента и сервера по обработке физики и уменьшению задержки.

Локация «Развязка» представляет собой огромный торговый центр, в котором располагаются магазины и рестораны. В отличие от остальных карт Escape from Tarkov, она предусматривает новую тактику ведения боя — в условиях замкнутого пространства. Разработчик отмечает, что некоторое время на «Развязке» не будет ботов, их добавят в следующих обновлениях. Кроме того, вместе с новой локацией появился торговец Барахольщик, который продаёт снаряжение и одежду.

В текущем обновлении появилось базовое обучение, которое поможет новичкам освоиться. Также игрокам придётся тратить больше времени на зарядку/разрядку магазинов, проверять точное количество патронов в магазине и патроннике. Из-за этого у персонажа теперь есть новое умение — Mag Drills. Кроме того, в арсенале свежее пополнение: Springfield Armory M1A, Ремингтон 870, АПС, АПБ, новые модели АК и многочисленные предметы для модификации оружия. О другом снаряжении тоже позаботились: более 60 новых предметов, включая сумки, разгрузки, бронежилеты, бронешлемы, кейсы для патронов и медикаментов, головные уборы, очки и балаклавы.

В Escape from Tarkov 0.8 студия Battlestate Games тестирует новые экспериментальные методы оптимизации клиента и сервера, направленные на улучшение обработки физики и уменьшение задержки общения между вами и другими игроками. Карта «Развязка» также выступит полигоном для новой технологии оптимизации рендеринга объектов. В дальнейшем, если всё пройдёт хорошо, её применят и на другие локации, что потенциально значительно повысит производительность Escape from Tarkov. Тем не менее стоит помнить, что игра находится в статусе закрытого тестирования, так что вы можете встретиться с различными проблемами и багами, о которых желательно уведомлять через систему багрепортов для их скорого исправления. По результатам этого обновления будет принято решение о дате начала ОБТ.

Сетевой шутер Escape from Tarkov доступен только на ПК.

Источник:

Экранизацией The Division займётся режиссёр фильма «Дэдпул 2»

Режиссёр фильма «Дэдпул 2» Дэвид Литч (David Leitch) займётся экранизацией боевика The Division от Ubisoft. Главные роли в нём сыграют Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal) и Джессика Честейн (Jessica Chastain). Об этом сообщило издание Variety со ссылкой на свои источники.

Дэвид Литч

Дэвид Литч

Впервые об этом фильме стало известно в прошлом году, и тогда режиссёром выступал Стивен Гейган (Stephen Gaghan). С тех пор он успел расстаться с проектом, а его место занял Литч.

Пока что никаких подробностей экранизации нет. Известно лишь, что Литч не будет приступать к работе над ней, пока не завершит съёмки спин-оффа «Форсажа» с Дуэйном Джонсоном (Dwayne Johnson) и Джейсоном Стейтемом (Jason Statham) в главных ролях.

Это уже не первая экранизация игры Ubisoft. Ранее Джилленхол снимался в «Принце Персии», снятом по мотивам одноимённой серии приключенческих экшенов, а в 2016 году состоялась премьера фильма по Assassin’s Creed с Майклом Фассбендером (Michael Fassbender). Обе картины критики и аудитория встретили прохладно — возможно, в третий раз Ubisoft повезёт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥