Новости Software → игры
Главная новость

Самые прибыльные и популярные игры Steam в 2018 году — не все из них новинки

Компания Valve опубликовала список самых прибыльных игр за 2018 год в разных категориях. В подсчётах участвовали все проекты, доступные в магазине Steam. При составлении списка учитывалась прибыль от продаж игры, дополнений, внутриигровых покупок. В публикации Valve уточняет, что конкретные данные она не может разглашать, поэтому списки самых популярных игр разбиты на условные категории:

платина (1–12 место); золото (13–24 место); серебро (24–40 место); бронза (41–100 место);

Из новинок в платиновом разделе спискаAssassin's Creed Odyssey, Far Cry 5, Monster Hunter: World. Здесь же замечены Rocket League, Rainbow Six Siege, Warframe, PUBG, The Elder Scrolls Online и нестареющая Grand Theft Auto V. В золоте оказались Kingdom Come: Deliverance и The Witcher 3, а вот SoulCalibur VI замечена в бронзе, что даёт повод сомневаться в выходе продолжения серии.

Быстрый переход

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC

Marvel’s Spider Man не вошла в десятку лучших игр года по рейтингу на Metacritic, но стала персональным лидером для многих разработчиков (а среди японских деятелей индустрии она и вовсе оказалась на первом месте). Продажи PS4-эксклюзива тоже оказались впечатляющими: по данным NPD Group, это самая быстропродаваемая игра про супергероя в истории США. Критики хвалили экшен в том числе за впечатляющий финал, но, как выяснилось, в первоначальной концепции последний акт был ещё обширнее. Об этом, а также о других отвергнутых идеях и трудностях разработки в интервью GameSpot рассказали творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) и ведущий сценарист Джон Пакет (Jon Paquette). Также они намекнули на новую серию сюжетных дополнений.

Стоит предупредить, что читать эту заметку дальше не стоит тем, кто ещё не закончил прохождение или только планирует познакомиться с игрой.

«Весь последний акт — начиная с миссии, связанной с «Плотом» (Raft), — был намного масштабнее, но в какой-то момент мы поняли, что с качеством не всё гладко, — припомнил Интихар. — Изначально мы хотели сделать отдельные бои с Электро (Electro) и Стервятником (Vulture), но пришлось вырезать некоторый контент. Потом кто-то предложил объединить их в одну битву — воздушную. В такие моменты учишься доверять коллегам. Нужно просто дать им время доказать жизнеспособность какой-то идеи. Они соединили эти два события в одно и сразу стало лучше. В завершённом, “отполированном” виде, со всеми звуковыми эффектами это выглядит ещё более впечатляюще».

Механика передвижения при помощи паутины — главная гордость разработчиков. Но эта составляющая — результат большого труда: в ранней версии управлять героем было тяжело. «Было невероятно сложно довести [механику перемещения на паутине] до совершенства, — сказал он. — Думаю, одно из важнейших достижений игры — это её способность практически сразу заставить вас почувствовать себя Человеком-пауком. Мы долго к этому шли. Просили людей поиграть и разбирались в недостатках. В каком моменте они спотыкаются? Теряют инерцию? Как именно это происходит? Что бы им хотелось сделать, но не получается?».

Пакет отметил, что разработчики создали собственную версию супергероя, не опираясь ни на одну из существующих. Также он раскрыл маленький секрет его образа: «Когда мы обсуждали, почему истории о Человеке-пауке так успешны, то поняли, что дело в юморе, который он использует как защитный механизм, — пояснил он. — Сохранять позитивный настрой очень важно не только для персонажа, но и для всех людей в наше время».

20 декабря разработчики добавили в игру полюбившийся фанатам костюм из кинотрилогии Сэма Рэйми (Sam Raimi), а на следующий день выпустили последнюю часть DLC-кампании City That Never Sleeps, Silver Lining. Интихар признался, что хотел бы «продолжать создавать истории о Человеке-пауке», намекнув на возможность ещё одной серии дополнений. «Однопользовательские игры, как правило, получают не слишком много дополнений, — сказал он. — Создавать их непросто. По качеству наши DLC не отличаются от основной игры. Да, это тяжело, но людям, похоже, нравится».

Учитывая успех игры, можно предположить, что когда-нибудь она обзаведётся сиквелом. О следующих проектах Insomniac Games ничего не известно, но как минимум над одним из них будет работать ведущий сценарист The Walking Dead: The Final Season Мэри Кенни (Mary Kenney).

Источник:

По данным источника, в 2018 году прибыль Epic Games составила $3 миллиарда

Невероятно популярную Fortnite можно смело называть культурным феноменом. В 2018 году о ней говорили повсюду, проект не исчезал из информационного поля даже на несколько дней. Количество зарегистрированных пользователей преодолело отметку в двести миллионов. Fortnite приносит Epic Games колоссальные деньги. Цифры раскрыл издательству TechCrunch анонимный источник.

По его словам, Epic Games получила $3 миллиарда прибыли. Источник также подтвердил, что аналитики компании рассчитывали примерно на такую сумму. Доля прибыли Fortnite составила $2 миллиарда, остальное компания получила от сторонних студий за использование движка Unreal Engine.

Fortnite также повысила доходы Тима Суини (Tim Sweeney), основателя компании Epic Games и её руководителя. По предварительным оценкам, его состояние оценивается в $58 миллиардов.

Стоит отметить, что не вся прибыль поступает Epic Games: немалую часть забирает Tencent, владеющая более чем 40 % акций Epic Games. Ещё в 2012 году китайская корпорация приобрела их на сумму $330 миллионов. Сейчас такая доля оценивается примерно в $67 миллиардов.

Источник:

Глава Epic объяснил, почему разработчики делают свои игры эксклюзивами Epic Games Store

Одним из главных отличий Epic Games Store от Steam является наличие эксклюзивов, которые на протяжении двенадцати месяцев будут продаваться только в магазине компании. Там уже доступны Ashen и ранняя версия Hades от Supergiant Games, а скоро появятся Super Meat Boy Forever, Journey и четвёртый сезон The Walking Dead.

Такое положение дел нравится не всем игрокам, но глава компании Тим Суини (Tim Sweeney) попытался объяснить на Reddit, почему разработчикам интересен этот сервис и по какой причине они предпочитают сотрудничать с Epic, а не с Valve. И дело не только в возможности получить 88 % прибыли вместо 70 %.

«Конкуренция между магазинами означает предложение лучших цен потребителям, лучших сделок разработчикам и вложений в новый контент и инновации, — написал он. — Эксклюзивы появляются в магазинах не бесплатно. В сумму включены маркетинговое продвижение, финансовая поддержка во время разработки и гарантия получения прибыли — всё это помогает нашим партнёрам». Последний пункт означает, что Epic обещает студиям продать определённое количество копий каждой конкретной игры, но заплатит им оговоренную сумму, даже если за установленный срок достичь нужного показателя не удастся.

О процентах он тоже вспомнил — по его словам, возможность отдавать сервису лишь 12 % вместо 30 %, как у Steam, позволит разработчикам создавать больше новых игр, что является несомненным плюсом для потребителей. «Эти 18 % могут решить, станет ли студия вкладываться в новый проект или обанкротится», — добавил Суини.

«Я понимаю, что для вас это просто очередной сервис и пользователи Steam предпочитают оставаться с ним. Но если вы хотите видеть в будущем всё больше качественных игр, подумайте о хороших сторонах нашего магазина», — написал он в заключение. В своём твиттере он подтвердил, что Epic Games Store продолжит обзаводиться новыми функциями — уже скоро там появится система оценок в духе той, что доступна в магазине Unreal Engine.

Источник:

Журнал «Мир фантастики» вернётся в 2019 году в обновлённом виде

Команда печатного журнала «Мир фантастики» хочет возродить его при поддержке издательства Hobby World после того, как в 2018 году компания ИД «Игромедиа» приняла решение закрыть журнал. Минимальная цель краудфандинговой кампании — 100 тысяч рублей, и она уже достигнута.

«На протяжении 15 лет наш журнал знакомит читателей с фэнтези и фантастикой во всех проявлениях. Мы делаем главное печатное издание о книгах, фильмах и сериалах, а также о комиксах, играх, аниме и популярной науке. Мы пишем про ″Звёздные войны″ и Терри Пратчетта, про ″Доктора Кто″ и братьев Стругацких, про ″Властелина колец″ и Fallout, про комиксы Marvel и DC, про Warhammer и про ″Ведьмака″», — рассказала команда «Мира фантастики» о своём журнале, который вернётся на полки в феврале 2019 года и будет выходить как минимум до января 2020-го. Часть этих номеров выйдет в твёрдом переплёте, и в них будет больше страниц, чем обычно.

На странице сбора денег редакция «Мира фантастики» предлагает приобрести подписку на четыре месяца или год. Те, кто оформит последний вариант, получат эксклюзивный сборник комиксов и иллюстраций Александра Ремизова в твёрдом переплёте.

Благодаря деньгам читателей команда «Мира фантастики» хочет обновить дизайн журнала, писать больше статей о вселенных, книгах, классике кино и сериалов, а также выпускать несколько раз в год спецвыпуски в твёрдом переплёте. Средства будут потрачены на гонорары авторам, комиксы и иллюстрации, вёрстку, редактуру, печать и вложения.

Посмотреть все награды и поддержать «Мир фантастики» вы можете на странице краудфандинга. Редакция набрала уже свыше одного миллиона рублей, а до конца кампании осталось целых 32 дня.

Источник:

Рождественский подарок в Path of Exile: Загадочная коробка Фейргрейвса

Студия Grinding Gear Games объявила о том, что все игроки (зарегистрированные до 25 декабря), зашедшие в Path of Exile до 31 декабря, получат в подарок Загадочную коробку Фейргрейвса.

Загадочная коробка Фейргревса появилась в продаже в начале декабря. Она содержит 38 элементов, которые позволяют создать образ ужасающих жителей вод Рэкласта. У игроков есть 20-процентный шанс получить в коробе редкий предмет, 35-процентный — необычный, и 45-процентный — обычный. Что находится в Загадочной коробке Фейргрейвса, можно узнать на официальном форуме Path of Exile.

Полученные из коробки предметы можно объединить, будь то части доспехов, плащи, крылья, порталы, капюшоны, эффекты, внешние облики оружия и следы. В пример приводятся мистический шлем и шлем корсара, которые, если совместить, образуют шлем призрака. Этот процесс необратим.

Приобрести Загадочную коробку Фейргрейвса можно отдельно за 30 монет. Минимально можно купить от 50 монет за 233 рубля.

Path of Exile доступна на ПК и Xbox One.

Источник:

Впечатления прессы и летающие крепости в трейлере Ace Combat 7: Skies Unknown для PS4

Авиационный боевик Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет на консолях уже 18 января 2019 года. В преддверии запуска издательство Bandai Namco Entertainment представило свежий трейлер. Он посвящён версии для Sony PlayStation 4 и включает, помимо зрелищного видеоряда с самыми разными военными самолётами в непростых боевых ситуациях, также отклики британской прессы, которая уже ознакомилась с проектом.

Сотрудники The Sun, например, отметили в игре захватывающие дух бои в небесах. А журналисты Metro и вовсе написали: «Одни только миссии в виртуальной реальности делают проект одним из самых ожидаемых в 2019 году». Кстати, именно версия для PS4 включает эти эксклюзивные уровни, предназначенные для владельцев шлемов PlayStation VR.

В своём отклике ресурс GamesRadar сказал, что Ace Combat 7: Skies Unknown выглядит лучше, чем когда-либо прежде. А сотрудники игрового журнала Official PlayStation Magazine написали, что от разворачивающегося на экране действа у них перехватывало дыхание. Напомним: Ace Combat 7 создаётся на движке Unreal Engine 4, разработчики обещают самую детализированную технику и окружение в серии: объёмные облака, небоскрёбы, противники, влияющая на механику динамическая погода.

Игроки получат доступ к массе существующих и вымышленных боевых самолётов, а также суперсовременных вооружений. Будет возможность погрузиться в сюжетную историю альтернативной вселенной Ace Combat. Пользователям ПК придётся подождать до 1 февраля; минимальные системные требования включают процессор Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт видеопамяти. В Steam можно оформить предварительный заказ: 1999 рублей за базовую версию и 2899 pублей за издание Deluxe. Русская локализация будет в меню и субтитрах.

Источник:

Японские разработчики выбрали лучшие игры 2018 года. RDR 2 и God of War не попали в тройку лидеров

На днях мы рассказывали о том, какие игры 2018 года считают лучшими некоторые известные разработчики. Среди них есть японские специалисты — например, директор по разработке ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер серии Castlevania Кодзи Игараси (Koji Igarashi). Недавно издание Famitsu опубликовало список из тридцати проектов, составленный исключительно представителями индустрии Страны восходящего солнца. Любопытно, что в верхней тройке не оказалось ни Red Dead Redemption 2, ни God of War — двух самых высокооценённых игр года по версии Metacritic.

Marvel’s Spider-Man

Marvel’s Spider-Man

В опросе приняли участие 128 работников индустрии. В лидеры вышел PS4-эксклюзив Marvel’s Spider-Man, второе место заняла Monster Hunter: World, а третье вновь досталось игре, вышедшей только на консоли Sony, — Detroit: Become Human. Red Dead Redemption 2 стала четвёртой, а God of War отвоевала лишь пятое место, несмотря на очевидную любовь разработчиков к PlayStation (Xbox и PC в стране традиционно составляют небольшую долю рынка). Стоит отметить, что лишь одна из этих игр — Monster Hunter: World — была создана в Японии. Не стоит удивляться тому, что в списке присутствуют проекты 2017 года — многие разработчики слишком заняты и не успевают знакомиться с новинками.

  1. Marvel’s Spider-Man;
  2. Monster Hunter: World;
  3. Detroit: Become Human;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. God of War;
  6. Octopath Traveler;
  7. Assassin’s Creed Odyssey;
  8. Fortnite;
  9. Conan Exiles;
  10. Splatoon 2;
  11. Astro Bot: Rescue Mission;
  12. Dead by Daylight;
  13. Fate/Grand Order;
  14. Super Smash Bros. Ultimate;
  15. Street Fighter 30th Anniversary Collection;
  16. Cities: Skylines;
  17. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  18. Dragon Quest Rivals;
  19. Dungeon Maker;
  20. Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman;
  21. Zanki Zero: Last Beginning;
  22. Super Mario Party;
  23. Border Break;
  24. Teku-Teku Teku-Teku;
  25. NieR Automata;
  26. Assassin’s Creed Origins;
  27. Clash Royale;
  28. Dead Cells;
  29. Far Cry 5;
  30. Capcom Beat ‘Em Up Bundle.
Octopath Traveler

Octopath Traveler

Среди эксклюзивов Nintendo Switch лучшим признали RPG Octopath Traveler — она попала на шестое место. Splatoon 2, также доступная только на этой консоли, тоже вошла в топ-10, хотя появилась в прошлом году.

Famitsu также рассказал о том, какие игры стали лучшими по мнению отдельных разработчиков. Как выяснилось, Marvel’s Spider Man вырвалась вперёд в том числе благодаря голосам создателя Blazblue Тосимити Мори (Toshimichi Mori), продюсера Ace Combat 7 Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), продюсера Atelier Кейсуке Кикути (Keisuke Kikuchi), продюсера Attack on Titan Хисаси Коинумы (Hisashi Koinuma) и ведущего разработчика Granblue Fantasy Тецуи Фукухары (Tetsuya Fukuhara). Все они назвали игру Insomniac Games лучшей в 2018-м.

Предпочтение Red Dead Redemption 2 отдали Кадзуки Морисита (Kazuki Morishita), президент GungHo Online Entertainment (издатель Let it Die), и Коу Сибусава (Kou Shibusawa), основатель Koei (создавшей Dynasty Warriors и позже слившейся с Tecmo). Assassin’s Creed Odyssey стала лучшей для Акихиро Хино (Akihiro Hino), главы Level-5 (Professor Layton), а создатель Mega Men и продюсер Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) остановил выбор на Detroit: Become Human. Ёсуке Хаяси (Yosuke Hayashi), руководитель Team Ninja (Ninja Gaiden, Dead or Alive, Nioh), помог подняться в списке God of War. Высоко оценил западные игры и «отец» Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) — первой для него стала Battlefield V, а второй — Divinity: Original Sin 2.

Super Smash Bros. Ultimate

Super Smash Bros. Ultimate

Super Smash Bros. Ultimate, имеющая самый высокий рейтинг среди игр для Nintendo Switch в этом году (93), стала любимицей для Хироси Мацуямы (Hiroshi Matsuyama), главы CyberConnect 2 (Naruto Shippuden и .hack). За игры для этой консоли проголосовал и руководитель Platinum Games Хидеки Камия (Hideki Kamiya), создатель Resident Evil 2, оригинальной Devil May Cry и Bayonetta, но они оказались малоизвестными: тройку лидеров в его списке составляют Shanghai Refresh, Arcade Archives Urban Champion и Sega Ages Phantasy Star.

Оригинальностью отличился Юито Кимура (Yuito Kimura), исполнительный продюсер Cygames (Granblue Fantasy), — его персональной игрой года стала многострадальная Fallout 76. Не менее странным может показаться и выбор создателя Siren и Gravity Rush Кеитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) — он поставил наверх списка неоднозначную Friday 13th: The Game (вероятно, от большой любви к хоррорам).

Astro Bot: Rescue Mission

Astro Bot Rescue Mission

Платформер Astro Bot Rescue Mission, который хвалят и западные разработчики, возглавил личный список Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), продюсера Final Fantasy, сейчас трудящегося над ремейком седьмой части. Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto), также работавший над серией в качестве продюсера, отдал свой голос NieR: Automata. Легендарный создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) поставил на первое место мобильную Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — любимая игра года Ёсими Ясуды (Yoshimi Yasuda), главы Kadokawa Games (издатель Killer is Dead). Ведущий разработчик Persona 5 Кацура Хасино (Katsura Hashino) выбрал Arcade Archives: Star Force. О том, какие игры больше всего понравились другим японским разработчикам, можно узнать на Twinfinite.

Источники:

Пошаговая стратегия Fire Emblem: Awakening попала в Книгу рекордов Гиннесса

Недавно разработчики Fire Emblem: Awakening написали в твиттере о новом достижении игры — она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как пошаговая стратегия с самым высоким баллом от критиков. Это касается только категории портативных устройств, игры на «больших» платформах учитываются отдельно.

Данная пошаговая стратегия вышла эксклюзивно на Nintendo 3DS. Релиз состоялся в апреле 2012 года в Японии, а через год Fire Emblem: Awakening стала доступна в остальном мире. Разработчиками выступили студии Intelligent Systems и Nintendo SPD. На сайте GameRankings её рейтинг на данный момент составляет 92,52 %. Это впечатляющий результат, учитывая наличие 52-х рецензий от профильных изданий.

Ближайшим конкурентом Fire Emblem: Awakening была Advance Wars: Dual Strike, которая имеет рейтинг 90,28 % на основании 61-й рецензии.

Fire Emblem: Awakening выделяется проработанной тактической ролевой системой: в боях здесь участвуют несколько персонажей, каждый со своими навыками.

Источник:

Санта-Клаусы в открытом космосе — праздничный трейлер шутера Project Boundary

Разработчики из студии Surgical Scalpels выпустили праздничный трейлер своей будущей игры Project Boundary. Все игроки в нём носят костюмы Санта-Клаусов. Стандартные эффекты выстрелов также заменены на картинки из комиксов, которыми обозначают взрывы или падения.

Трейлер создаёт праздничную атмосферу, но новых подробностей о Project Boundary не рассказывает. Данный сетевой шутер от первого лица отличается перестрелками в открытом космосе с нулевой гравитацией. Такая особенность накладывает некоторые сложности на выбор позиции для стрельбы по противнику.

Напоминаем, что Project Boundary в 2018 году был отобран компанией Sony по программе PlayStation China Hero. Этот проект создан для поддержки китайских независимых разработчиков. Японский издатель ищет перспективные игры на этом рынке и помогает в их продвижении. В уходящем году, кроме Project Boundary, в программу попал ужастик Kill X, симулятор выживания Pervader, боевик Lost Soul Aside и двухмерный экшен Hardcore Mecha.

Точная дата релиза Project Boundary не объявлена. Известно, что шутер выйдет эксклюзивно для PS4 в 2019 году и будет поддерживать технологию виртуальной реальности. Английские надписи в интерфейсе дают повод ожидать выход игры на Западе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥