Новости Software → игры

В Metal Gear Survive не будет лутбоксов и влияющих на баланс микроплатежей

Metal Gear Survive является ответвлением от основной серии Metal Gear, с уклоном в онлайн и зомби. Игроки на PlayStation 4 и Xbox One начиная с середины прошлой недели могли принять участие в открытом бета-тестировании игры (которое в настоящий момент закончилось), чтобы самим оценить продукт Konami, созданный без участия автора франшизы, Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Пока Интернет наполняется отзывами, портал wccftech опубликовал интервью с продюсером Metal Gear Survive Юдзи Корекадо (Yuji Korekado) из февральского номера PlayStation Magazine UK. В беседе Корекадо извинился перед поклонниками за недостаток информации.

«Поклонники и геймеры, похоже, приняли Metal Gear Survive за продолжение серии Metal Gear, поэтому я сожалею, что возникла такая путаница», — сказал Корекадо. Кроме того, несколько ресурсов в Сети утверждают, что в игре будут присутствовать микроплатежи. Тем не менее Корекадо развеял эти страхи, рассказав, что ни лутбоксов (контейнеры с наградами), ни микроплатежей, сопутствующих pay-to-win (агрессивная монетизация, при которой достаточно заплатить, чтобы получить преимущество над противниками), в Metal Gear Survive нет. «Здесь не будет ни лутбоксов, ни каких-либо видов pay-to-win. Вместо них в игре присутствуют аксессуары — вроде тех, что были в Metal Gear Online, — и база, подобная той, что была в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain», — заявил он.

Также Юдзи Корекадо пролил немного света на одиночную кампанию Metal Gear Survive.

«Начало игры будет сосредоточено вокруг базового лагеря, но, по мере вашего прогресса, область, доступная для исследования, будет становиться всё больше и больше. Когда это происходит, появляются новые сюжетные и дополнительные миссии», — закончил Юдзи.

Metal Gear Survive поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Стоимость игры в России уже известна: в Steam и Microsoft Store за неё просят 1489 рублей, тогда как в PlayStation Store цена составляет 2499 рублей.

Источник:

Релиз Ys VIII: Lacrimosa of Dana на ПК отложен из-за технических проблем

Меньше двух недель назад издательство NIS America объявило о том, что японский ролевой экшен Ys VIII: Lacrimosa of Dana поступит в продажу на ПК в конце января, а сейчас уже забирает свои слова обратно — у компании возникли технические трудности.

NIS America выпустила пресс-релиз, в котором объяснила, что из-за различий в архитектурах PlayStation 4 и ПК авторам придётся заняться модификацией ядра игры. В результате разработка будет отдана совершенно другой студии, которая сконцентрируется на оптимизации и повышении частоты кадров.

«Проблемы с низкой частотой кадров и утечкой памяти наблюдались с самых ранних сборок на ПК. Чтобы справиться с ними, мы изучили процессы, которые приводят к общему улучшению производительности, — объяснил вице-президент и главный операционный директор Мицухару Хираока (Mitsuharu Hiraoka). — Однако мы всё ещё сталкиваемся с падениями частоты кадров в конкретных обстоятельствах. Системы, регулирующие эти проблемы, в значительной степени зависят от архитектуры оригинальной PS4-версии, которая не соответствует архитектуре ПК. Проблемы утечки памяти несколько менее сложны и, как ожидается, будут решены уже в эти выходные. Чтобы решить эти вопросы, мы определили, что должны модифицировать данные игры́ на уровне ядра». Как только процесс начнётся, NIS America примет решение о новой дате релиза, а также будет публиковать новости на регулярной основе.

В то же время выпуск обновлённой локализации игры на PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится, как и было запланировано, 30 января. Возникли ли у NIS America проблемы со Switch-версией, которая была анонсирована на минувшем Nintendo Direct Mini, не сообщается.

Ys VIII: Lacrimosa of Dana рассказывает историю парня Адоля, который в результате кораблекрушения попал на некий остров вместе со своими людьми. Там они разбивают лагерь, который по ходу сюжета будет развиваться, а также отбиваются от обитающих на острове монстров. Несмотря на все эти заботы, Адолю не даёт покоя девушка Дана, которая постоянно ему снится — парню предстоит не только разобраться в значении сна, но и раскрыть тайну необычного острова.

Источник:

Бесплатное мероприятие в Call of Duty: WWII предложит немало нового контента

Sledgehammer Games объявила о скором старте бесплатного игрового мероприятия The Resistance в Call of Duty: WWII. Оно начнётся завтра, 23 января, и предложит пользователям новую дивизию сопротивления, бесплатное оружие, несколько режимов и уникальное снаряжение.

Солдаты новой дивизии вооружены тактическими ножами и используют дополнительный модуль для пистолета. Поэтому в ближнем бою они оказываются одними из самых опасных противников. «Эти парни готовы жизнь отдать за родную землю», — добавляют разработчики.

За выполнение особых приказов во время мероприятия игроки получат «кучу нового вооружения», в том числе фольксштурмгевер. «Если вам кажется, что эта штука склёпана из всего, что под руку попалось, то это потому, что так оно и есть», — говорит Sledgehammer в трейлере. Ещё станет доступен пистолет-пулемёт «Орсо».

Среди новых режимов будет «Диверсия», похожая на «Найти и уничтожить», только с возрождениями. Менее серьёзный режим — Prop Hunt, напоминающий прятки. В нём одна команда превращается в неодушевлённые предметы и пытается спрятаться от противников, играющих за обычных людей. Всё это будет доступно бесплатно до 27 февраля.

Источник:

50 Cent хотел бы заняться разработкой ещё одной видеоигры

Рэпер, актёр и продюсер Кёртис Джексон (Curtis Jackson), известный под псевдонимом 50 Cent, — не новичок в игровой индустрии. На консолях прошлых поколений уже выходило две игры с его участием — 50 Cent: Bulletproof и 50 Cent: Blood on the Sand. И он хотел бы заняться третьей по счёту видеоигрой, но только если она будет «уникальной».

50 Cent: Bulletproof

50 Cent: Bulletproof

«Конечно, я в этом заинтересован, — признался он в интервью GameSpot. — Если я и займусь таким проектом, он будет создан по мотивам Tomorrow, Today». Так называется придуманный и спродюсированный им сериал, показ которого начнётся на телеканале Starz в этом году.

Сериал расскажет о ветеране войны, который был приговорён к тюремному заключению по ложному обвинению. Он становится подопытным для экспериментов безумного тюремного доктора, стремящегося создать «идеального человека», и обретает суперспособности.

50 Cent: Blood on the Sand

50 Cent: Blood on the Sand

«Это крутая идея, и люди смогут совершать в игре вещи, которые невозможны в реальности. Просто мне нужна необычная идея. Всё, к чему я прикасаюсь, я хочу сделать уникальным. Всё-таки эти вещи переживут меня, а потому надо создать что-то, что будет интересно на протяжении долгих лет», — объяснил рэпер.

Источник:

Релиз We Happy Few отложен, а разработчики предлагают вернуть деньги за раннюю версию

Создатели симулятора выживания We Happy Few опубликовали новый дневник разработчиков. В нём они анонсировали Салли (нового персонажа, за которого может играть пользователь) и сообщили о завершении работы над контентной составляющей. Однако для полного тестирования им потребуется взять дополнительное время. Из-за этого финальная версия We Happy Few выйдет не 13 апреля, как планировалось ранее, а летом.

We Happy Few продаётся в раннем доступе Steam, но авторы утверждают, что полная игра будет выглядеть значительно масштабнее и интереснее. Как сообщалось ранее, проект сможет предложить полноценную сюжетную кампанию с тремя героями, одним из которых будет Артур (начало его истории можно увидеть в раннем доступе). Но за прошедшее время вступление полностью изменилось и стало более захватывающим, а начальный остров вообще пересобрали с нуля.

По этой же причине в конце января разработчики прекратят продажи альфа-версии. Предварительные заказы откроются ближе к релизу, когда потенциальные покупатели будут лучше понимать, чего ждать от игры. Сейчас создатели не готовы делиться скриншотами и геймплейными роликами, но в ближайшие месяцы опубликуют больше информации. Те, кто уже покупал We Happy Few ранее и потерял интерес к игре, могут запросить возврат средств независимо от количества проведённых в ней часов.

Действие We Happy Few развернётся в альтернативной Англии 60-х годов прошлого века. Население города Wellington Wells — одурманенные наркотиком жители, проявляющие агрессию по отношению к тем, кто не желает существовать по их ненормальным правилам. Играть предстоит за трёх героев-бунтарей, исследующих город и пытающихся в нём выжить.

Источник:

Memories of Mars предложит стать клоном, выживающим на Марсе

Компания 505 Games анонсировала симулятор выживания с открытым миром Memories of Mars. Разработкой занимается студия Limbic Entertainment, ответственная за Might & Magic: Heroes VI и Might & Magic: Heroes VII.

В основе Memories of Mars лежит игровой движок Unreal Engine 4. На нём авторы планируют воссоздать Марс, каким, по их мнению, он будет через 100 лет. В будущем человечество приложило усилия, чтобы обжить эту неприветливую планету, развернуло добычу полезных ископаемых, но по прошествии времени всё-так убедилось, что масштабная колонизация невозможна. В итоге Марс был брошен, но немногие оставшиеся пытаются выжить в этой пустыне.

«Вы играете за недавно пробуждённого клона, который узнает, что жить ему осталось до следующей смертельной солнечной вспышки, которая обрушится на планету всего через несколько недель, — рассказывают разработчики. — Придётся исследовать безжалостные и безжизненные пустоши Марса, строить жилище и разбираться с опасностями: странными врагами, суровыми природными явлениями и другими выжившими клонами».

В нашем распоряжении окажется внушительная пустынная территория размером 16 км2, испещренная кратерами, каньонами и каменистыми плато. Игрок сможет исследовать свыше 85 различных объектов: заброшенные города, шахты, фабрики, биокуполы и транспортные средства. В общем, это привычный симулятор выживания с исследованием локаций, строительством, сражениями. В Steam Early Access у игры уже имеется страничка, но пока ни цена, ни точная дата релиза не объявлены. Выпустить раннюю версию Memories of Mars авторы планируют этой весной.

Источник:

Дополнение «Апокалипсис» к Battlefield 1 будет доступно с 1 февраля

Не долго пришлось ждать поклонникам информацию о четвёртом дополнении к Battlefield 1. С 1 февраля 2018 года всем обладателям Premium Pass будет доступно следующее дополнение к Battlefield 1 — «Апокалипсис».

В «Апокалипсис» войдут пять новых карт для многопользовательской игры, которые позволят сойтись в двух известных битвах Первой мировой — сражении при Пашендейле и схватке Австро-Венгрии и Королевства Италии при Капоретто. Разработчики также не забыли о битве при Сомме, которая состоялась в 1916 году на обоих берегах реки Сомма на севере Франции. Для поклонников воздушных боёв предусмотрены карты «Лондон вызывает» и «Лезвие бритвы».

Кроме того, в дополнение входят новая техника, оружие (в том числе пистолет-пулемёт Шоша-Рибейроля и нож мясника) и устройства, такие как зенитное ружье для штурмовика. Также игроки получат доступ к новым званиям, служебным заданиям, специализациям и жетонам.

А пока не наступило 1 февраля, DICE предлагает сыграть в пробную версию «Волн перемен». Она позволит оценить владельцам базовой игры новые карты, оружие и технику этого дополнения, а также дополнений «Во имя царя» и «Они не пройдут».

Battlefield 1 вышла 21 октября 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Авиасимулятор Flight Sim World вышел из раннего доступа

Студия Dovetail Games объявила о том, что авиасимулятор Flight Sim World покинул этап раннего доступа в Steam и перешёл во вторую фазу обновлений.

Проект теперь доступен для покупки в Steam по цене 725 рублей. Разработчики утверждают, что игра представляет собой «лётный симулятор будущего», в котором игроку доступны высокодетализированные самолёты и взлёты в экзотических местах с различными погодными условиями.

В особенностях Flight Sim World отмечены многопользовательская игра, самолёты с одним и двумя пропеллерами, продвинутый движок погоды с технологией TrueSKY, интеграция технологий Accu-Feel и Orbx FTX Global, которая обеспечивает потрясающие виды наземных и морских пейзажей, отслеживание прогресса профиля, а также уроки и испытания для проверки ваших навыков. Кроме того, в игре присутствуют профессиональные инструменты для создания собственных летательных аппаратов и декораций с помощью Flight Sim World SDK и подробный редактор миссий, который позволяет придумывать задания и делиться ими в Steam Workshop.

На втором этапе разработки студия Dovetail Games планирует выпустить обновление с динамической погодой — это произойдёт уже 1 февраля. Это составит основу технологии, которая обеспечит будущее внедрение Live Weather (живой погоды). Кроме того, в долгосрочной перспективе в Flight Sim World появится больше самолётов, включая авиалайнеры и реактивные, а также улучшения мира, более реалистичная погода и даже радиокоммуникация. Более подробно обо всём это разработчики расскажут позже, а пока что призывают всех попробовать их творение.

Студия Dovetail Games отметилась также другими симуляторами на различные темы: Train Simulator, Euro Fishing и Train Sim World.

Источник:

Начался открытый бета-тест мультиплеерной «выживалки» Darwin Project

В Steam стартовало открытое бета-тестирование мультиплеерной «выживалки» Darwin Project. Загрузить пробную версию и поиграть в неё можно уже сейчас.

Во время теста разработчики из Scavengers Studio будут проводить трансляции матчей на платформе Mixer, чтобы убедиться в корректной работе функции Live Spectator Interactions. С её помощью зрители смогут делать ставки на определённых игроков, а также указывать режиссёру (человеку, который следит за происходящим и выдаёт участникам бонусы или наказывает их), на что ему стоит обратить внимание.

Когда разработчики рассказывали о Darwin Project  в прошлом году, они не раз повторяли, что игра никак не поощряет бездействие и попытки спрятаться до завершения матча. На локации можно быстро замёрзнуть, поэтому необходимо разводить костры, но они выдают местоположение игрока. По следам на снегу тоже легко определить, где находятся соперники. Даже при создании вещей пользователь будет оставлять после себя улики. Поэтому драться с другими выживающими придётся не раз.

Тестирование продлится до 8 утра понедельника. Оформлять предзаказ для участия не нужно — клиент бесплатно доступен всем желающим. Кстати, в Steam указано, что это лишь первое тестирование — в будущем пройдёт как минимум ещё одно.

Источник:

Бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm с Макс Колфилд выйдет 6 марта

Square Enix объявила о том, что бонусный эпизод Life is Strange: Before the Storm под названием «Прощание» (Farewell) выйдет 6 марта 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

«Прощание» — это самостоятельный эпизод, который доступен только обладателям цифрового Deluxe-издания Before the Storm. В нём игроки вновь увидят в главной роли Макс Колфилд, героиню истории оригинальной Life is Strange. Напомним, что в трёх основных эпизодах Before the Storm сюжет вращается вокруг Хлои Прайс, лучшей подруги детства Макс.

Кроме того, в «Прощании» актриса Эшли Бёрч (Ashley Burch) вновь озвучивает Хлою Прайс, чего не было в Before the Storm — в трёх эпизодах приквела вместо неё героиню играла Рианна Деврис (Rhianna DeVries). Ханна Телль (Hannah Telle), которая озвучивала Макс в оригинальном приключении, также вернулась.

Спустя несколько дней после выхода «Прощания», 9 марта 2018 года, в продажу поступит физическая версия «Особого издания» Life is Strange: Before the Storm. В него войдёт полный сезон игры, бонусный эпизод «Прощание», набор загружаемых костюмов, артбук, диск с саундтреком и загружаемый режим Mixtape. В России комплект выпустит издательство «Бука». Стоимость в рублях пока не сообщается, но известно, что в Великобритании «Особое издание» будет продаваться за £34,99.

Life is Strange: Before the Storm разрабатывается студией Deck Nine Games, тогда как оригинальная игра была создана Dontnod Entertainment. В настоящий момент она занимается ролевым приключением Vampyr.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥