Новости Software → игры
Быстрый переход

Хоррор Infliction 25 февраля расскажет трагичную историю консольным игрокам

Компания Blowfish Studios и студия Caustic Reality объявили о том, что психологический хоррор Infliction: Extended Cut выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 25 февраля 2020 года.

Infliction вышла на ПК в октябре 2018 года. В игре рассказывается история некогда счастливой семьи, с которой произошли ужасные события. Читая письма и дневники, вам предстоит узнать о том, что здесь случилось и кто вас сюда привёл. Вы не один в этом доме — в самой его глубине таится нечто, наполненное злостью и отчаянием. Прятаться от преследователя придётся в шкафах и под кроватями или использовать источники света, такие как вспышки камеры, чтобы сбежать.

Extended Cut включает в себя дополнительные концовки и режим «Новая игра +» с бонусным сюжетным контентом, повышенной сложностью, новыми головоломками и другими сюрпризами, которые наверняка понравятся поклонникам.

Источник:

Бесплатное демо Detroit: Become Human уже доступно в EGS

Разработчики из студии Quantic Dream опубликовали бесплатную демо-версию игры Detroit: Become Human в магазине Epic Games Store. Таким образом, желающие могут попробовать новинку на своём железе перед покупкой, ведь недавно студия Дэвида Кейджа раскрыла системные требования компьютерного порта своей игры — они оказались довольно высокими для интерактивного кино.

Попробовать бесплатную демо-версию Detroit: Become Human можно уже сейчас, загрузив её в Epic Games Store. Также вместе с «демкой» должна стать доступной и полноценная игра, ПК-релиз которой намечен на сегодня, 12 декабря. Напомним, компьютерная версия крайней игры от Quantic Dream стала временным эксклюзивом Epic Games Store — в течение ближайшего года её можно будет приобрести только там. Цена компьютерной версии составляет 1 628 рублей. Будет ли стоимость снижена через год к релизу в Steam — пока неизвестно.

Detroit: Become Human повествует историю трех человекоподобных роботов-андроидов в мире будущего. Как и все предыдущие игры студии Quantic Dream, она представляет собой интерактивное кино со множеством сюжетных разветвлений, а её геймплей наполнен QTE-событиями, характерными для управления с геймпада. По мнению разработчиков, для комфортной игры в Detroit: Become Human на ПК геймерам понадобится процессор не слабее Intel Core i5-8400, 16 ГБ ОЗУ и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или аналог.

Источник:

AMD перевыпустила драйвер Radeon Software 19.12.2, добавив поддержку RX 5500 XT

Компания AMD сегодня представила недорогой массовый графический ускоритель Radeon RX 5500 XT, который в 4-Гбайт исполнении при рекомендованный цене $169 призван заменить Radeon RX 580 и бросить вызов GeForce GTX 1650 Super 4 Гбайт. А версия с 8 Гбайт ОЗУ при рекомендованной стоимости в $199 даст дополнительный простор для исполнения в высоких разрешениях при повышенном качестве текстур.

Недавно AMD также выпустила масштабное обновление графического драйвера под названием Radeon Software Adrenalin 2020 Edition, который уже пару дней доступен для скачивания. Помимо целой горы новшеств и функций, оно принесло поддержку Detroit: Become Human. А сегодня, сразу после анонса новой видеокарты, этот драйвер был перевыпущен, хотя и под тем же именем — Radeon 19.12.2 WHQL.

Судя по описанию, никаких принципиальных отличий между драйвером, датированным 10 декабря и версией от 12-го числа нет. Впрочем, не исключено, что AMD уже внесла некоторые правки, потому что масштабное обновление драйвера принесло с собой и ворох проблем, на которые жалуются некоторые пользователи видеокарт Radeon, поспешившие установить обновку.

Напомним, что наряду с исправлением некоторых известных проблем Radeon Software 19.12.2 WHQL также принёс 20 различных новшеств и функций, из которых можно выделить следующие:

  • рост производительности (в среднем на 12 % за прошедший год);
  • полностью новое ПО Radeon Software с переработанным интерфейсом, доступное в режиме наложения прямо во время игры через Alt + R или Alt + Z;
  • вкладку «Игры», которая  позволяет получать доступ к статистике, просматривать или редактировать мультимедиа, настраивать параметры и запускать игры прямо из Radeon Software;
  • вкладку потоковой передачи с новым мощным и простым интерфейсом с элементами управления, просмотром и редактированием вещания в одном месте;
  • вкладку «Производительность», позволяющую получать подробную статистику о текущих показателях системы или разгоне, а также точно настроить ГП;
  • систему профилей пользователей, которая позволяет легко настраивать функции;
  • встроенный веб-браузер для просмотра важной информации, пошаговых руководств или советов прямо в играх;
  • Radeon Boost — повышенная производительность в поддерживаемых играх за счёт динамического разрешения при минимальном падении качества в активных сценах;
  • целочисленное масштабирование — режим растяжения низких разрешений, когда каждый оригинальный пиксель представлен ровно 4-мя, 9-ю или 12-ю реальными;
  • поддержка ​ DirectX 9 и видеокарт ранее Radeon RX 5000 в Radeon Anti-Lag, а также глобальная активация функции;
  • ​​поддержка DirectX 11 в Radeon Image Sharpening, регулировка степени резкости и возможность включения / выключения прямо во время игры;
  • более удобные потоковые игры на мобильных устройствах через AMD Link за счёт нового мобильного приложения и ряда оптимизаций;
  • полностью новый установщик Radeon Software с ускоренным временем установки, упрощённым процессом и новой улучшенной опцией сброса настроек;
  • фильтры DirectML на основе машинного обучения — визуальное шумоподавление и масштабирование фото и видео непосредственно из медиагалереи Radeon Software.

Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.12.2 может быть загружен в версиях для 64-бит Windows 7 или Windows 10 как с официального сайта AMD, так и из меню настроек Radeon. Он предназначен для видеокарт и встроенной графики семейства Radeon HD 7000 и выше.

Источник:

Слухи: ремейк Resident Evil 2 получит крупное дополнение

Эпопея с новым достижением в ремейке Resident Evil 2 продолжается. Журналист портала Rely on Horror обнаружил в Xbox Live недвусмысленный намёк на то, что игра получит крупное дополнение.

Упомянутый трофей появился в ПК-версии Resident Evil 2 месяц назад, а вскоре после анонса обновлённой Resident Evil 3 обзавёлся названием — «В погоне за Джилл». Чтобы его заработать, нужно прочитать оставленное героиней третьей части письмо.

Как объяснили в Rely on Horror, в отличие от Steam и PS4, достижения на Xbox One сопровождаются полноразмерными изображениями (а не иконками), которые видны в меню консоли.

В случае с «В погоне за Джилл» сопутствующим скриншотом был кадр, на котором главная героиня Resident Evil 3 Джилл Валентайн стоит за спиной Роберта Кендо — владельца оружейного магазина из второй части.

Судя по обстановке и внешнему виду Кендо, происходящие на скриншоте события предваряют эпизод посещения магазина героями Resident Evil 2: на улице ещё не идёт дождь, а раны на лице персонажа намного свежее, чем при встрече с Леоном.

Существует вероятность, что данный кадр мог быть взят непосредственно из ремейка Resident Evil 3, однако использование скриншотов из других игр при иллюстрации достижений для Xbox One недопустимо.

Таким образом, единственным возможным объяснением существования изображения остаётся до сих пор неанонсированное дополнение к ремейку Resident Evil 2 — платное или бесплатное, неизвестно.

С имиджборда 4chan, тем временем, поступают куда менее правдоподобные сведения. Как утверждает анонимный пользователь, достижение станет частью режиссёрской версии Resident Evil 2, которую должны анонсировать на The Game Awards 2019.

В этом издании якобы серьёзно переработают оба сценария, добавят врагов из аддона «Выжившие призраки» и босса-паука, два новых оружия (охотничья винтовка и арбалет), а также вид от первого лица и режим со статичными ракурсами камер.

Обещания столь масштабных нововведений ожидаемо вызвали скептическую реакцию сообщества, однако проверить сведения информатора с 4chan можно будет уже совсем скоро. The Game Awards 2019 начнётся завтра, 13 декабря, в 4:30 по московскому времени.

Обновлённая Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля 2020 года для PC (Steam), PS4 и Xbox One. По информации бывшего старшего редактора Game Informer Имрана Хана (Imran Khan), ремейки второй и третьей частей хоррора хотели выпустить разом.

Источники:

Бывший глава издательского отдела Double Fine получил руководящую должность в Sony

Бывший глава издательского отдела и вице-президент по развитию бизнеса Double Fine Productions Грег Райс (Greg Rice) после ухода из студии получил руководящую должность в инди-подразделении Sony.

Райс объявил в своём микроблоге, что стал новым главой международного отдела Sony по сотрудничеству с независимыми разработчиками. В обязанности Райса также входит создание «новых инициатив для поддержки больших и малых инди по всему миру».

«Жду не дождусь стать частью следующего поколения великолепных игр PlayStation!», — с восторгом написал новый сотрудник инди-подразделения Sony под своим же объявлением.

Райс покинул Double Fine Productions спустя несколько месяцев после покупки студии компанией Microsoft. И хотя сам он это событие причиной своего ухода не называет, новая роль команды Тима Шафера (Tim Schafer) не предполагает издательскую деятельность.

Кристиан Свенссон

Кристиан Свенссон

В декабре ряды руководителей Sony также пополнил Кристиан Свенссон (Christian Svensson). Он занял позицию главы глобального портфолио, о чём сообщил на своих страницах в социальных сетях Twitter и LinkedIn.

С 2005 по 2013 годы Свенссон исполнял роль старшего вице-президента Capcom, а последние шесть лет трудился на благо техасского издательства SixFoot (RiME, Dreadnought, Grey Goo).

Хермен Хюльст

Хермен Хюльст

В последние месяцы Sony проводит реструктуризацию своего игрового подразделения: в октябре стало известно об уходе Шона Лейдена (Shawn Layden) с поста главы SIE Worldwide Studios, а в ноябре его место занял сооснователь Guerrilla Games Хермен Хюльст (Hermen Hulst).

Одновременно с назначением руководителя внутренних студий Sony объявила об учреждении подразделения по работе с представителями независимого игростроя. Новый отдел возгласил Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida).

Реструктуризация направлена на оптимизацию работы компании в преддверии выхода на рынок PlayStation 5. Запуск консолей следующего поколения ожидается в период предновогодних праздников 2020 года.

Источник:

Список финалистов премии Steam станет известен 18 декабря — Valve начала объявлять номинантов

Valve начала объявлять номинантов на ежегодную премию Steam — каждый день вплоть до 18 декабря в 21:00 по московскому времени издательство будет представлять финалистов одной из восьми категорий.

Оглашение начали с номинации «Выдающийся визуальный стиль». Видеоверсия представления игр доступна на странице премии Steam

  • GRIS
  • Total War: Three Kingdoms
  • Astroneer
  • Katana ZERO
  • Subnautica: Below Zero

В Valve отмечают, что четыре из восьми номинаций премии Steam в 2019 году — «совершенно новые». Претендентов на звание игры года по мнению пользователей Steam объявят в среду, 18 декабря.

Голосование за финалистов откроется 19 декабря в 21:00 по московскому времени и закроется 31 декабря в 20:00 по Москве. Победителей же объявят непосредственно перед Новым годом.

Старт пользовательского голосования, как отмечают в Valve, совпадёт с началом ежегодной зимней распродажи Steam. По информации из неофициальной базы данных сервиса, акция продлится до 2 января 2020 года.

Источник:

Microsoft назвала запуск Halo: Reach на PC и Xbox One «грандиозным» — почти 3 млн игроков за неделю

Компания Microsoft рассказала об успехах Halo: Reach на PC и Xbox One. Всего за неделю с момента запуска аудитория культового шутера от студии Bungie практически достигла 3 млн игроков.

«Запуск Halo: Reach, который состоялся 3 декабря в рамках [сборника Halo: The Master Chief Collection], оказался грандиозным для всей франшизы Halo и установил несколько рекордов», — не нарадуются в Microsoft.

Среди достижений обновлённой Halo: Reach, помимо количества приобщившихся пользователей, называют также: самый успешный дебют в Steam для игр Xbox Game Studios и первое место по просмотрам на Twitch в день выхода.

Довольны запуском остались не только в Microsoft, но и в игровом сообществе: 92 % из 37 тыс. пользовательских обзоров в Steam имеют положительный рейтинг, а журналист The Washington Post назвал ПК-версию сборника Halo «лучшей сделкой в индустрии».

Впрочем, идеальной Halo: Reach на ПК не назовёшь. Специалисты Digital Foundry выявили у переиздания сразу несколько проблем: при 120 кадрах/с игра ведёт себя нестабильно, а все эффекты постобработки почему-то зависят от разрешения.

Приобрести Halo: The Master Chief Collection в Steam можно за 725 рублей, тогда как отдельно Halo: Reach стоит 259 рублей. Игра также доступна в рамках подписки Xbox Game Pass на PC (Windows 10) и Xbox One.

Остальные игры Halo из сборника Halo: The Master Chief Collection должны добраться до ПК в 2020-м. В Microsoft обещают поделиться новостями о предстоящих релизах в начале наступающего года.

Источник:

Нуарное комикс-приключение Liberated выйдет на Switch, а затем на остальных платформах

Компании L.INC и Walkabout Games и студия Atomic Wolf объявили о том, что интерактивный графический роман Liberated выйдет на Nintendo Switch в качестве временного эксклюзива платформы в 2020 году. Некоторое время спустя игра поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Liberated — это киберпанк с оттенком нуара, действие которого разворачивается в ближайшем будущем. Государство контролирует каждый шаг жителей с помощью высоких технологий. Игра расскажет о зарождении группы бунтовщиков, которые называют себя «Освобождённые» (Liberated) и намерены изменить порядок вещей.

Игровой процесс Liberated делится на интерактивную часть графического романа и приключенческий шутер с видом сбоку с элементами платформера. Как сказано в описании, вас ждут перестрелки, скрытные перебежки и головоломки. Повествование Liberated будет разделено между несколькими персонажами, каждый из которых имеет свою точку зрения на происходящие события.

Источник:

Странник по платформам: HD-переиздание Oddworld: Stranger’s Wrath выйдет на Switch 21 января

Студия Oddworld Inhabitants объявила о том, что выпустит приключенческий шутер Oddworld: Stranger’s Wrath HD на Nintendo Switch 21 января 2020 года.

Oddworld: Stranger’s Wrath вышла в январе 2005 года на Xbox и в течение 5 лет оставалась эксклюзивом платформы. В декабре 2010 года игра появилась на ПК, а в 2011-м и 2012-м — на PlayStation 3 и PlayStation Vita соответственно. В 2014 состоялся релиз игры на мобильных платформах.

По сюжету Oddworld: Stranger’s Wrath в пыльной пустоши Западного Мудоса поселения подвергаются атакам бандитов. Однажды в этом округе появляется таинственный Странник, охотник за головами, миссия которого — поймать всех негодяев, живыми или мёртвыми. Герой нуждается в дорогостоящей операции, иначе его ждёт смерть. Поэтому он преследует цель заработать как можно больше денег и берётся за сомнительные дела, которые выходят ему боком.

Oddworld: Stranger’s Wrath HD до 30 декабря 2019 года можно приобрести в Nintendo eShop с 20-процентной скидкой, за 1799 рублей.

Источники:

Видеоролики AMD с рекламой новых функций драйвера Radeon 19.12.2

AMD недавно представила масштабное обновление графического драйвера под названием Radeon Software Adrenalin 2020 Edition — он уже доступен для скачивания. После этого на своём канале компания поделилась видеороликами, посвящёнными ключевым новшествам Radeon 19.12.2 WHQL. К сожалению, обилие нововведений означает и обилие новых проблем: сейчас профильные форумы завалены жалобами на те или иные сложности с новым драйвером. Так что владельцам Radeon, ценящим стабильность работы системы, лучше немного подождать.

Первое видео в целом рассказывает о графическом драйвере. В нём старший директор по стратегии в области ПО и пользовательскому окружению Терри Македон (Terry Makedon) повествует об основных направлениях усилий специалистов AMD при разработке ПО, а также ключевых новшествах:

Следующий ролик — настоящий рекламный трейлер драйвера, в котором под бодрую музыку компания перечисляет основные новые функции и возможности вроде простоты установки и нового интерфейса:

Но это не всё: компания выпустила отдельный ролик, посвящённый функции Radeon Boost, которая обеспечивает интеллектуальное динамическое изменение разрешения в играх на основе движения камеры и нагрузки на ГП. Boost требует участия разработчиков и призвана сделать игровой процесс более плавным в тяжёлых режимах.

Среди первых заявленных игр с поддержкой Radeon Boost имеются Overwatch, PlayerUnknown's Battlegrounds, Borderlands 3, Shadow of the Tomb Raider, Rise of the Tomb Raider, Destiny 2, Grand Theft Auto V, Call of Duty: WWII. AMD обещает минимальное снижение качества. Отдельный ролик сообщает, как включить эту возможность:

В новом драйвере получила развитие и функция Radeon Image Sharpening (RIS) — это интеллектуальный алгоритм коррекции резкости с адаптивной регулировкой контрастности, обеспечивающий высокую чёткость и детализацию изображения практически без снижения производительности. Теперь добавлена поддержка игр DirectX 11, возможность регулировки уровня эффекта, а также включение и отключение его прямо внутри игры. Особое видео сообщает, как включить функцию:

Интересным новшеством драйвера стала функция целочисленного масштабирования игр (прежде всего старых проектов в 2D), рассчитанных на низкое разрешение. Такие проекты могут не растягиваться на весь экран, а выводиться в режиме, когда, например, каждый 1 пиксель оригинального изображения выводится как 4, 9 или 16 реальных пикселей — в результате получается идеально чёткая, а не замыленная картинка.

AMD демонстрирует преимущества целочисленного масштабирования на примере WarCraft II и выпустила отдельный ролик, сообщающий, как активировать возможность:

AMD сделала существенную ставку на мобильное приложение Link, работающее в связке с новым драйвером (для Android оно уже вышло, а для устройств Apple появится 23 декабря). Компания оптимизировала Link под смартфоны, планшеты и телевизоры, а также добавила новые функции вроде повышенного битрейта и поддержки захвата потокового видео в формате x265. Компания уверяет, что играть в полноценные игры на мобильных устройствах через AMD Link теперь стало гораздо удобнее. Link посвящён отдельный ролик:

Наконец, AMD улучшила и функцию защиты от задержек Radeon Anti-Lag, которая теперь поддерживается в играх для DirectX 9 и на видеокартах, выпущенных до серии Radeon RX 5000. Напомним: она предназначена для сокращения задержек ввода в тех случаях, когда они обусловлены графическим процессором. Функция Radeon Anti-Lag управляет скоростью работы ЦП, следя за тем, чтобы он не слишком обгонял ГП, снижая количество операций, которые ЦП ставит в очередь. В результате повышаются показатели отклика игры. Как активировать Radeon Anti-Lag — сообщает отдельное видео:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥