Новости Software → игры

Бывший руководитель BioWare рассказал о сложностях работы с Frostbite

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) на конференции Reboot Develop Red 2019 в Канаде рассказал о сложностях работы с движком Frostbite, который использовался в играх студии, начиная с Dragon Age: Inquisition.

Frostbite разработала DICE (серия Battlefield), принадлежащая Electronic Arts, преимущественно для многопользовательских шутеров. Однако технология нашла место в проектах самых разных жанров, для которых не была предназначена.

Флинн сравнил Frostbite с машинами «Формулы-1»: «Невероятный, впечатляющий технологический подвиг, на самом острие прогресса. Но, чтобы выжать из [болидов] максимум, нужна большая бригада специалистов».

По словам разработчика, движок способен на «удивительные вещи», но очень капризен и сложен в управлении. Из-за этого у студии уже не получалось выпускать контент в привычном темпе.

Флинн на Reboot Develop Red 2019

Флинн на Reboot Develop Red 2019

«Самое обидное, что всё это случилось в мою бытность генеральным менеджером. Покинув Electronic Arts, я задумался, почему при всём моём опыте создания инструментов мы испытывали такие проблемы», — рефлексирует Флинн.

Флинн ушёл из BioWare в 2017 году, проработав в студии более 17 лет. Первыми проектами тогда ещё программиста инструментов были Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights.

За время работы в BioWare Флинн имел дело с тремя играми на Frostbite — уже упомянутой Dragon Age: Inquisition, а также проблемными во всех отношениях Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Впрочем, выбирать Frostbite студию никто не обязывал. В 2018-м Флинн признался, что в своё время сам принял решение использовать технологию Electronic Arts из-за её перспективности.

После ухода из BioWare Флинн перешёл в Improbable на должность управляющего директора эдмонтонского отделения. В нём насчитывается около 70 сотрудников, которые занимаются онлайновой ролевой игрой на основе облачной платформы SpatialOS.

Источник:

Say No! More от разработчиков The Inner World научит игроков говорить «Нет»

Издательство Thunderful Publishing и студия Fizbin (The Inner World) анонсировали Say No! More — однокнопочную игру про то, как «защищать себя от злых коллег и начальников, попутно раскрывая силу дружбы».

Игрокам достанется роль стажёра в компании, где все считают профессиональный опыт основным мерилом человеческих качеств и не ставят главную героиню ни во что, отдавая ей приказы налево и направо.

Натерпевшись, пользователь находит аудиотренинг «Говорите “Нет!” чаще» и идёт просвещать начальников и коллег. Своё лаконичное послание миру можно будет прокачивать, делая его «сильнее, громче и значительнее».

На странице Say No! More в Steam разработчики обещают развеселить игрока, дать возможность сказать «Нет!» на множестве разных языков (в трейлере присутствует русский вариант) и обеспечить индивидуализацию персонажа.

Say No! More выйдет летом 2020 года на PC, Nintendo Switch и устройствах под управлением iOS. Дополнительными деталями, включая цену, в Fizbin поделятся ближе к релизу.

Источники:

В Call of Duty: Modern Warfare уменьшили урон дробовика 725 и усилили AUG

Infinity Ward выпустила очередное обновление баланса в Call of Duty: Modern Warfare. Разработчики в третий раз подряд ослабили дробовик 725, но усилили AUG из класса пистолетов-пулемётов. Также исправлен ряд внутриигровых ошибок.

Общие исправления: 

  • исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли дублировать серии убийств;
  • исправлена ошибка с отображением экрана загрузки;
  • исправлены ошибки при выполнении испытаний.

Исправление оружия: 

AUG:

  • увеличен урон на близкой и средней дистанции.

Дробовик 725:

  • незначительно снижен базовый урон;
  • значительно уменьшен урон на расстоянии, который добавляли модификаторы;
  • увеличен разброс дроби при стрельбе от бедра;
  • снижен эффективный урон при стрельбе от бедра.

Модель-680:

  • незначительно уменьшен радиус поражения, который добавляли модификаторы.

Полный список исправлений можно найти на Reddit.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. В России игра официально распространяется только на первых двух платформах, поскольку Sony отказалась продавать шутер для своей консоли. После релиза пользователи пожаловались на баланс оружия — самыми эффективными стали дробовик 725 и винтовка M4A1. После этого студия выпустила несколько обновлений для их ослабления.

Источник:

Редактор Kotaku предрёк Stadia «колоссальный провал» — предзаказы оказались ниже ожиданий Google

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём микроблоге поделился мыслями насчёт перспектив облачного сервиса Stadia от Google. По мнению журналиста, служба уже выглядит как «колоссальный провал».

«Думаю, быстро Google от Stadia не откажется — пока мы говорим, [компания] создаёт сразу несколько студий, — но было крайне глупо с их стороны думать, что они могут продавать игры за полную цену на этой штуке. Надо меняться, даже если это означает потерю некоторых блокбастеров», — считает Шрайер.

По словам журналиста, подобный подход в современном обществе уже не имеет смысла: «Очень похоже, будто сервис придумали ветераны индустрии, решившие, что раз это сработало для них в 2006-м, то и в 2020-м тоже сработает».

Выбранная бизнес-модель уже сказывается на популярности Stadia. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил Шрайеру о том, что предзаказы стартовых наборов сервиса оказались ниже ожидаемых.

Stadia как служба бесплатна, однако для доступа к услугам в 2019 году необходимо за $129 приобрести Founder’s Edition или Premiere Edition, в состав которых входит фирменный геймпад, Chromecast Ultra и три месяца подписки Stadia Pro.

В отрыве от бандла Stadia Pro стоит $10. За эти деньги пользователь получает возможность играть в разрешении 4К при 60 кадрах/с, а также один или несколько бесплатных проектов. Все остальные придётся докупать отдельно.

Запуск Stadia состоялся 19 ноября в 14 странах, среди которых нет России. В первых обзорах рецензенты жалуются на задержку ввода, технические проблемы и общую неготовность службы к релизу.

Источник:

В Rainbow Six Siege пройдёт внутриигровое событие, посвящённое сериалу Netflix

Ubisoft анонсировала внутриигровое мероприятие «Бумажный дом» для Rainbow Six Siege. Оно посвящено одноимённому сериалу, который показывают в онлайн-кинотеатре Netflix.

Согласно описанию, преступники захватили заложника во время ограбления банка. Игроки будут бороться за него между собой. Матчи будут проходить по стандартным правилам режима «Заложник». В честь мероприятия разработчики добавят в игру новые косметические предметы для оперативников Hibana и Vigil. Их можно будет приобрести во внутриигровом магазине в течение года.

Предметы для Hibana:

  • униформа «Красный комбинезон»;
  • элемент «Кураж»,
  • значок «Токио»;
  • раскраска «Высшее качество» для TYPE-89.

Предметы для Vigil:

  • униформа «Красный комбинезон»;
  • элемент «Безымянный»;
  • значок «Сюрреализм»;
  • раскраска «Новая бумага» для K1A.

Событие пройдёт с 20 по 25 ноября. Кроме того, Ubisoft проведёт бесплатные выходные в шутере с 21 по 25 ноября. Таким образом, в мероприятии сможет принять участие любой желающий. Во время акции проект продаётся со скидкой до 70 %.

Источник:

Тестирование ПК-версии Halo: Combat Evolved начнётся после праздников, но не ждите скорого релиза

Студия 343 Industries начнёт тестирование ПК-версии Halo: Combat Evolved в рамках Halo: The Master Chief Collection после праздников. Об этом рассказал директор сообщества Брайан Джаррард (Brian Jarrard).

Учитывая, что ПК-версия Halo: Reach, наконец, выйдет 3 декабря, можно было предположить, что дело с Halo: Combat Evolved пойдёт более гладко. Но Джаррард сказал, что портирование Anniversary-версии игры на ПК оказалось более сложным, чем изначально думала команда.

«Мы берём игру, которая очень старая, и пытаемся обновить её для этой платформы — заставить её работать на 60 кадрах/с, 4K — но также пытаемся учесть все требования, которые ожидают ПК-геймеры в настоящее время, — сказал Джаррад. — Это такие вещи, как частота кадров без ограничений, настройка FOV и поддержка различных соотношений сторон».

Сборник Halo: The Master Chief Collection доступен для предварительного заказа в Steam за 725 рублей. Как и Halo: Reach, которая выйдет в декабре, вы сможете приобрести каждую игру отдельно за 259 рублей, если захотите. Подписчики Xbox Game Pass для ПК смогут загрузить шутер на запуске.

Источники:

Объявлен список номинантов The Game Awards 2019

Организаторы премии The Game Awards 2019 объявили список претендентов на победу в 29 номинациях. Результаты будут объявлены 12 декабря, на церемонии вручения с Джеффом Кейли (Geoff Keighley).

Самым номинируемым проектом стала Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Игра поборется за победу в восьми номинациях, включая «Игра года», «Лучший приключенческий экшен», «Лучшая режиссура» и других. Кроме того, двое актёров проекта — Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen) и Норман Ридус (Norman Reedus) поборются за статуэтку «Лучшей актёрской игры».

Ключевые номинации на The Game Awards 2019:

«Игра года»:

  • Control;
  • Death Stranding;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Super Smash Bros. Ultimate;
  • Resident Evil 2;
  • The Outer Worlds.

«Лучший экшен»:

  • Apex Legends;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Astral Chain;
  • Devil May Cry 5;
  • Gears 5;
  • Metro Exodus.

«Лучшая приключенческая экшен-игра»:

  • Borderlands 3;
  • Death Stranding;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Resident Evil 2;
  • The Legend of Zelda: Link's Awakening;
  • Control.

«Лучшая RPG»:

  • Disco Elysium;
  • Final Fantasy XIV;
  • Kingdom Hearts 3;
  • Monster Hunter World: Iceborne;
  • The Outer Worlds.

«Лучшая стратегия»:

  • Age of Wonders: Planetfall;
  • Fire Emblem: Three Houses;
  • Wargroove;
  • Total War: Three Kingdoms;
  • Anno 1800;
  • Tropico 6.

«Лучшая многопользовательская игра»: 

  • Apex Legends;
  • Borderlands 3;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Tetris 99;
  • Tom Clancy's The Division 2.

«Лучший дизайн звука»:

  • Control;
  • Gears 5;
  • Resident Evil 2;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Death Stranding.

Полный список номинаций можно изучить на сайте премии.

В прошлом году звание «Игры года» досталось God of War от студии SIE Santa Monica. Всего игра выиграла в трёх номинациях — разработчики получили награды за «Лучшую постановку» и «Лучшую приключенческую игру».

Источник:

Gearbox: Furious 4 была чрезвычайно хороша, игру отменили по бизнес-причинам

Во время мероприятия G-Star портал WCCFTech взял интервью у продюсера Gearbox Software Рэнди Варнелла (Randy Varnell). В беседе речь зашла об отменённой в июле 2015 года игре Furious 4.

Furious 4 была анонсирована на E3-конференции Ubisoft в 2011 году. Gearbox Software выступила в качестве разработчика. Изначально игра должна была стать частью серии Brothers in Arms, однако, учитывая неисторическое изображение Второй мировой войны (антураж и персонажи были больше похожи на «Бесславных ублюдков» Тарантино), студия решила превратить Furious 4 в отдельную франшизу.

К сожалению, игру всё же отменили. Рэнди Варнелл всё ещё помнит Furious 4 и отзывается о ней очень положительно, а также желает, чтобы проект действительно был выпущен. Он также отметил, что команда не прочь сделать что-то ещё в серии Brothers in Arms. Примечательно, что генеральный директор Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил в прошлом году, что студия ведёт работу над чем-то в этой франшизе.

«Вот это игра! — вспомнил Варнелл. — Я бы хотел, чтобы мы выпустили её. Furious 4 на самом деле была чрезвычайно хороша. Действительно хороша. [Из-за бизнес-причин игра была заморожена], это были не творческие причины, это были все те глупые вещи, которые происходят на заднем плане. Я не могу об этом говорить. Но да, мы были очень воодушевлены по поводу Furious 4. Мы приостановили работу над ней ради Borderlands 2. Я не думаю, что это в итоге было плохим решением, поскольку Borderlands 2 вышла довольно неплохой».

Последним релизом Gearbox Software стал ролевой шутер Borderlands 3 для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Буквально завтра студия должна представить первое сюжетное дополнение, в котором будет фигурировать Красавчик Джек.

Источник:

Microsoft довольна своим положением на рынке потоковых игровых сервисов

Корпоративный вице-президент облачных игр Microsoft Карим Чоудри (Kareem Choudhry) в недавнем интервью GamesIndustry.biz рассказал о сервисе потоковых игр и его положении на рынке.

Microsoft имеет серьёзные намерения касательно Project xCloud, и во время фестиваля X019 на прошлой неделе компания объявила, что в программу раннего доступа потокового сервиса было добавлено более 50 игр. Одним из главных конкурентов службы, очевидно, является Google Stadia. Но Microsoft, похоже, не особо это заботит.

«Мы больше сосредоточены на клиентах и том, что мы можем сделать для них, чем оборачиваемся на других, — сказал Чоудри. — Мы действительно считаем, что ключевыми компонентами являются три C — контент [content], сообщество [community] и облако [cloud]. У нас есть феноменальное первоклассное облако Azure, 54 региона в 30 или 40 странах... его распространение является невероятным богатством. У нас есть библиотека контента, как внутренних, так и сторонних студий в подписке Game Pass. И у нас уже есть яркое многопользовательское сообщество».

Глава Project xCloud добавил, что необходимы 4 элемента для того, чтобы его конкуренты достигли успеха.

«Любой компании, которая хочет быть успешной в потоковом пространстве, я считаю, понадобятся значительные инвестиции, история, наследие, успех во всех трёх из этих элементов одновременно и объединение их в правильном направлении, — добавил он. — Мне нравится наше положение».

Google запустила Stadia сегодня в 14 странах: Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Первые впечатления западных журналистов от сервиса нельзя назвать однозначно позитивными. Project xCloud в настоящее время доступен через программу предварительного просмотра записавшимся на тестирование участникам.

Источники:

Старт второго сезона SoulCalibur VI запланирован на 25 ноября

Компания Bandai Namco рассказала о планах по запуску второго сезона в файтинге SoulCalibur VI. Согласно заявлению разработчиков в твиттере, он начнётся 25 ноября. Вместе с ним в игре появится несколько нововведений.

По случаю скорого запуска второго сезона студия выпустила специальный трейлер, в котором рассказала о нём. Игрокам откроется боевая арена Sanctuary of Silver Wolves, а персонажи получат новую игровые механики Resist Impact и Soul Attack.

Кроме того, на следующий день после начала сезона в файтинг добавят новую героиню — Хильду. Подробнее о ней компания рассказала в начале ноября. Всего во втором сезоне добавят четыре новых персонажа, одним из которых станет Хаомару из Samurai Shodown. Еще двоих героев объявят позже.

SoulCalibur VI вышла в октябре 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Критики тепло приняли игру и она набрала 84 балла на агрегаторе Metacritic. Пользователи оставили смешанные оценки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥