Новости Software → игры

Разработчикам Shenmue III поможет индийская студия, работавшая над Bloodborne и MGS V

Долгожданный анонс Shenmue III состоялся почти два с половиной года назад, и первоначально её планировалось выпустить в этом месяце, но игра всё ещё находится на ранней стадии разработки. Виной тому рекордные средства, которые проект собрал на Kickstarter: свыше $6,3 млн позволили команде Ю Судзуки (Yu Suzuki) увеличить масштабы проекта, но, как следствие, премьера отодвинулась как минимум на полгода. Так или иначе, продолжается активная работа: недавно Ys Net объявила о заключении соглашения с художественной студией Lakshya Digital, штаб-квартира которой расположена в индийском городе Гургаон.

Lakshya Digital будет помогать разработчикам в создании моделей персонажей. Соответствующая работа уже началась в двух подразделениях студии, находящихся в Пуне (Индия) и Сиэтле. По словам представителя Ys Net, пока авторы не могут назвать точное количество действующих лиц, но их будет «множество». Также было опубликовано изображение с новым персонажем, имя которого пока неизвестно. Вероятно, в создании модели этой девушки участвует индийский коллектив.

Основанная в 2004 году Lakshya Digital давно стала одной из ведущих художественных студий в игровой индустрии. Она специализируется в области 3D- и 2D-арта и анимации для компаний по всему миру. В прошлом она работала над такими крупнобюджетными хитами, как Uncharted 2: Among Thieves, Bloodborne, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Just Cause 3 и Counter-Strike: Global Offensive. Также в портфолио студии значатся Lara Croft and the Guardian of Light, Epic Mickey 2, Sea of Thieves, The Elder Scrolls Online и DC Universe Online.

В августе разработчики объявили о сотрудничестве с Deep Silver, издателем Dead Island, Dying Light, Saints Row и Metro. Компания будет заниматься продвижением и распространением игры во всех регионах.

Интересно то, что о партнёрстве с индийской студией Ys Net объявила спустя несколько месяцев после того, как поклонники заговорили об отвратительной анимации персонажей в первом геймплейном трейлере. Ролик был показан на выставке Gamescom 2017 и обратил внимание не только на отлично проработанное окружение, но и на «деревянные» модели. Особенно устаревшей выглядит анимация голов: так, лицо протагониста Рю Хадзуки (Ryu Hazuki) практически не меняет выражения на протяжении всего видео. Судзуки поспешил заверить, что в трейлере демонстрировались временные модели и в релизной версии всё будет иначе. В конце сентября разработчики опубликовали видеодневник, в котором показали разнообразие эмоций персонажей на примере модели пожилой женщины.

Также в августе Судзуки рассказал, что в Shemue 3 не будет мультиплеера, прохождение отнимет около 30 часов, а после выхода игра получит дополнительный контент. Выпустить приключение планируется во второй половине 2018 года на PC и PlayStation 4.

Одновременно издательство Sega, владеющее правами на прошлые части серии, готовит HD-переиздания Shenmue и Shenmue II.

Источник:

В Ghost Recon Wildlands откроется охота на Хищника из одноимённого фильма

Сегодня Ghost Recon Wildlands получит очередное обновление, которое добавит неожиданный режим. Разработчики отметят тридцатилетний юбилей фильма «Хищник», предложив игрокам открыть охоту на одноимённого персонажа.

Обновление будет доступно абсолютно бесплатно на PlayStation 4, Xbox One и PC. Режим исчезнет в начале января, и до этого момента пользователи смогут в одиночку или в кооперативе сразиться со знаменитым персонажем. Судя по всему, желательно всё же позвать хотя бы пару товарищей — Ubisoft называет это испытание самым сложным из всех.

За победу над Хищником подарят несколько эксклюзивных вещей, в том числе маску, позволяющую видеть всё вокруг в инфракрасном спектре. Во внутриигровом магазине появится «Набор Хищника» с новыми косметическими предметами, видами оружия и «уникальным приёмом в ближнем бою», что позволит «превратиться в самых популярных героев фильма».

Также в PvP-режиме Ghost War станет доступен новый класс, вдохновлённый героем Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger). О нём Ubisoft сказала лишь то, что при игре за него удастся запустить так называемую «боевую ярость», которая добавит больше возможностей в перестрелках.

Источник:

Konami рассказала об одиночном режиме в Metal Gear Survive

Симулятор выживания Metal Gear Survive, создающийся без участия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), выйдет 22 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. И если раньше Konami рассказывала исключительно о мультиплеерной составляющей проекта, то сейчас разработчики поделились подробностями одиночной кампании.

События Survive развернутся сразу после финала Ground Zeroes. Протагонистом станет один из солдат с Главной базы, отправленный в потусторонний мир «загадочной организацией». В этой новой локации ему предстоит встретиться с похожими на зомби противниками.

Как только герой попадает в альтернативную реальность, ему сразу приходится бороться за выживание, охотясь на животных, собирая ресурсы и укрепляя оборону базы. Есть и система крафтинга, но наиболее полезные предметы и виды оружия он может создавать лишь с помощью рецептов, заработанных в мультиплеере.

Пользоваться огнестрельным оружием слишком часто не удастся, так как патроны найти непросто. К счастью, с холодным оружием протагонист тоже умеет обращаться. Одним из предметов в его инвентаре станет ребризёр — дыхательный аппарат, без которого не обойтись в ядовитых облаках.

Помимо основных сюжетных заданий, Survive предложит немало побочных поручений. Не обойдётся и без возможности отправлять встреченных людей на свою базу. Они пригодятся для защиты базы от нападения врагов — как говорят разработчики, к этому нужно всегда быть готовым, так как атака может произойти в любой момент.

Опробовать кооперативный режим Metal Gear Survive до релиза удастся с 18 по 21 января, но только на консолях. Все участники получат несколько бонусов в полной версии игры, в том числе уникальную табличку для профиля, аксессуар (голову Metal Gear REX) и бандану.

Источник:

Бесплатная пробная версия Injustice 2 доступна на консолях до понедельника

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment объявило о релизе бесплатной пробной версии файтинга Injustice 2. С сегодняшнего дня обладатели PlayStation 4 и Xbox One могут загрузить её и играть вплоть до 18 декабря.

Сильно ограничивать пользователей не станут: запустить удастся и все мультиплеерные режимы, и «Мультивселенную», и сюжетную кампанию, хотя в ней будут доступны лишь первые три главы. Все основные персонажи тоже будут разблокированы, а в некоторых одиночных режимах и в «Мультивселенной» позволят опробовать и бойцов из дополнений.

Весь заработанный прогресс перенесётся в купленную впоследствии полную версию. Причём в пресс-релизе издательство утверждает, что во многих магазинах приобрести файтинг можно будет по скидке. Вероятно, соответствующие акции появятся и в PlayStation Store с Xbox Marketplace.

Injustice 2 уже получила два полных набора дополнений, а недавно создатели начали предлагать новых персонажей из третьего набора. Первым из них стал Атом, добавленный 12 декабря, а чуть позднее покупатели получат доступ к Чаровнице и Черепашкам-ниндзя.

Источник:

Titan Quest выйдет на современных консолях в 2018 году

Компания THQ Nordic объявила о том, что Titan Quest и её расширение Titan Quest: Immortal Throne выйдут на PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2018 года. Игру также планируют выпустить в следующем году на Nintendo Switch, но пока точной даты нет.

Titan Quest была создана одним из авторов Age of Empires Брайаном Салливаном (Brian Sullivan) и сценаристом фильма «Храброе сердце» Рэндаллом Уоллесом. Это Diablo-подобная ролевая игра в антураже Древней Греции, Египта и Азии. По сюжету Титаны покинули свою вечную тюрьму и отправились бесчинствовать в мир людей. Тогда Боги решили отыскать героя, который сможет изменить ход событий и спасти всех от гибели.

Для покупки доступны два варианта: Standard Edition (PlayStation 4, Xbox One) и Collector’s Edition (ПК, PlayStation 4, Xbox One). Первый содержит лишь основную игру и Immortal Throne. Коллекционное же издание предлагает вдобавок реплику шлема греческого воина 23 см (9,06”) в высоту, блокнот и красивую упаковку.

Игра будет поддерживать русские субтитры и озвучение.

Источник:

BioWare рассказала о том, почему было решено создать Mass Effect

Творческий директор BioWare Austin Джеймс Оулен (James Ohlen) рассказал в интервью Eurogamer о том, почему было решено создать Mass Effect, а Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords отдать Obsidian Entertainment.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Хотя в настоящее время студия работает над проектами по оригинальной и лицензированной интеллектуальной собственности, BioWare в те дни решила отказаться от брендов Star Wars и Dungeons & Dragons после выпуска Star Wars: Knights of the Old Republic. Несмотря на это, компания уже имела собственный концепт для следующей игры серии, но в итоге решила создать свою космооперу.

«Чтобы обеспечить успех компании и контролировать свою собственную судьбу, вам нужно иметь собственную интеллектуальную собственность, а мы не владели Dungeons & Dragons или Star Wars. Mass Effect была чем-то, что мы решили создать вместо ещё одной игры во вселенной “Звёздных войн”», — поделился Оулен в интервью.

Mass Effect

Mass Effect

Оглядываясь назад, Оулен отмечает, что «это было довольно разумное решение». Вместо создания продолжения Knights of the Old Republic студия BioWare и команда KotOR начали работу над Mass Effect. Примерно в то же время сериал Baldur’s Gate постепенно перерос в Dragon Age.

Некоторые особенности Knights of the Old Republic будут вдохновлять будущие игры компании. Оулен объясняет, что подобный «Соколу тысячелетия» транспортный корабль «Чёрный ястреб», который перевозил группу с одной планеты на другую в KotOR, послужил основой для «Нормандии» в Mass Effect и лагеря отдыха в Dragon Age: Origins.

«Мы хотели, чтобы “Чёрный ястреб” был вашим собственным “Соколом тысячелетия”, мы хотели, чтобы он был основой игры. Он был, по сути, вашим домом, — рассказывает Оулен. — Это сработало очень хорошо. Корабль был отличным местом для вашего взаимодействия со своими компаньонами и как бы расширял игровой мир — он (мир) ощущался больше, чем был на самом деле».

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic была и остаётся одной из жемчужин жанра ролевых игр. Она вышла 15 июля 2003 года на оригинальной Xbox, а осенью появилась на ПК и получила в том году премию VGX в номинации «Лучшая фэнтезийная игра», а в 2014 году — премию BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая игра для Xbox» и премию «Спутник» в номинации «Лучшая игра года для ПК». В настоящее время игру можно купить и воспроизвести на ПК в Steam, а также на Xbox One посредством обратной совместимости с оригинальным Xbox.

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

Star Wars: Knights of the Old Republic II  – The Sith Lords также вышла на Xbox и ПК, в конце 2004-го и в начале 2005-го года соответственно. Из-за сжатых сроков, заданных LucasArts (компания хотела выпустить игру к Рождеству), из проекта было вырезано большое количество контента, включая сюжетные сцены на фабрике дроидов, планете дроидов M4-78, дуэль между Аттоном и Дартом Сионом и многое другое. Поклонникам игры пришлось ждать их восстановления до 2012 года — тогда состоялся релиз модификации TSL Restored Content Mod для ПК, который вернул множество вырезанных заданий, персонажей и локаций. Ведущий дизайнер Obsidian Entertainment Крис Авеллон (Chris Avellone) отметил, что над модом была проделана хорошая работа. Игру также можно приобрести в Steam.

Источник:

В Killing Floor 2 вышло рождественское обновление с Крампусом в главной роли

Если вы соскучились по отстрелу толп противников в эту зимнюю пору, то студия Tripwire Interactive спешит вас порадовать новым тематическим контентом для Killing Floor 2 на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Обновление Krampus Christmas Seasonal Update доступно уже сейчас и предлагает новую карту, босса и предметы.

Карта называется Krampus Lair («Логово Крампуса») — это зимняя локация, испещрённая пещерами. В качестве босса на ней предстанет сам Крампус, герой фольклора альпийского региона, который является антиподом Николая Чудотворца (Санта-Клауса), а также его подручные, напоминающие эльфов. Кроме того, игроки получили доступ к новым предметам, включая «Замораживающий метатель» (Freeze Thrower) и пистолет-пулемёт UMP 45, и облики для персонажей и оружия. Полный список изменений, в том числе баланса, студия опубликовала на официальном сайте.

Если у вас ещё нет игры, но вы хотите её попробовать, то Tripwire предоставляет вам возможность бесплатно установить и играть в Killing Floor 2 на ПК в Steam вплоть до 18 декабря. На консолях также будет бесплатный период, но информация о нём поступит позже.

Killing Floor 2 вышла в ноябре 2016 года и доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Анализ PUBG для Xbox One: неутешительные выводы Digital Foundry

Вчера PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе Game Preview, то есть раннем доступе. Многие ожидали, что игра покажет себя лучше, чем на ПК, но… это PUBG. Несмотря на то, что Брендан Грин (Brendan Greene) совсем недавно сообщил, что шутер работает на Xbox One X при 60 кадрах/с (но вскоре отказался от своего заявления), в реальности игра воспроизводится куда хуже. Специалисты Digital Foundry подробно проанализировали PlayerUnknown’s Battlegrounds и опубликовали свои выводы. Стоит учитывать, что речь идёт о версии игры в раннем доступе.

PUBG на Xbox One начинается многообещающе, с достаточно приличным и привлекательным фоном, но как только вы переходите от создания персонажа к игровому лобби, всё мгновенно меняется. Низкое разрешение текстур и производительность в районе 20 кадров/с — вот что вас ждёт. Частота кадров продолжает скакать, процесс сопровождается длительными заиканиями, пока вы летите в самолёте и затем раскрываете парашют. На Xbox One X ситуация едва ли лучше.

Digital Foundry пишет, что первое впечатление от игры на грани ужаса — низкое качество художественной работы (текстур), внезапное появление объектов и ужасная производительность. Также присутствует задержка ввода. При дальнейшем изучении они всё-таки увидели 30 кадров/с. Продолжительные поездки на джипе ещё выглядят более-менее гладко, но как только вы входите в дом, открываете дверь туалета и вступаете в перестрелку, частота падает до 20 кадров в секунду на базовой Xbox One без видимых на то причин.

PlayerUnknown’s Battlegrounds действительно улучшена на Xbox One X. Она работает в разрешении 4K, а детализация текстур получила существенное обновление — всё ещё далекая от стандартов большинства консольных игр, но значительно лучше, чем на Xbox One. Кроме того, расстояние прорисовки листвы также сильно увеличено на более мощной консоли. Производительность лучше, чем на Xbox One, и когда обе системы опускаются ниже порога 30 кадров/с, Digital Foundry отмечает разницу от 5 до 10 кадров/с в одних и тех же сценах. К удивлению, в одном случае одна область показала небольшое преимущество на базовой Xbox One.

Digital Foundry также сетует на то, что довольно сложно провести анализ в такой динамичной игре, как PUBG. Замеры могут постоянно разниться, ведь по карте перемещаются до 99 других игроков. Чтобы более-менее уравновесить процесс на двух консолях, DF создала отряд из двух игроков, которые всякий раз играли на одном и том же сервере. В течение одного 22-минутного матча средний показатель FPS составил 25,6 кадра/с на Xbox One и 27,6 кадра/с — на Xbox One X.

Microsoft раскрыла, что её группа передовых технологий (Advanced Technology Group) помогала в портировании — она работает за кулисами со многими студиями, помогая им разобраться с оборудованием Xbox. В то же время выяснилось, что The Coalition также была частью процесса, так как Gears of War 4 работает на Unreal Engine 4 — том же движке, что и PUBG. Студия помогала оптимизировать управление.

Digital Foundry утверждает, что несмотря на многочисленные проблемы, играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds весело и интересно. В пример приводится ARK: Survival Evolved, которая также страдает от технических недоработок на Xbox One, но при этом остаётся довольно хорошей «песочницей». Однако в обоих случаях идея оказалась сильнее технической реализации, и если вас не устраивает подобное качество, то в том же жанре «Королевской битвы» существует хорошо отполированная Fortnite от Epic Games. А у PUBG ещё есть время исправиться — до релиза. Правда, дату выхода полной версии для Xbox One ещё не объявляли. А на ПК игра покинет ранний доступ уже 20 декабря.

Источник:

The Game Awards 2017 посмотрели 11,5 млн зрителей

Церемония награждения видеоигр The Game Awards 2017 состоялась 7 декабря. Во время неё был показан свежий трейлер Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и тизер нового проекта студии From Software, объявлены релизные окна Sea of Thieves и Metro Exodus, представлены новые игры — Witchfire, Bayonetta 3, SoulCalibur VI, In the Valley of Gods, — и вернулись старые (порт Devil May Cry HD Collection на современные платформы и первых двух частей Bayonetta на Nintendo Switch), а The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила премию «Игра года».

Также на церемонии присутствовали знаменитости, такие как Норман Ридус (Norman Reedus), Закари Ливай (Zachary Levi), Аиша Тайлер (Aisha Tyler), Лэнс Реддик (Lance Reddick), Джастин Ройланд (Justin Roiland), Джейсон Шварцман (Jason Schwartzman) и Энди Серкис (Andy Serkis). Всё это транслировалось на Twitch, YouTube, Mixer и у прочих стриминговых партнёров. Шоу было организовано ветераном игровой индустрии Джеффом Кейли (Geoff Keighley). И в этом году The Game Awards удалось набрать рекордное число зрителей — 11,5 млн. Для сравнения, The Game Awards 2016, побившая рекорд прошлых лет, достигла показателя в 3,8 млн зрителей.

Кейли вёл Spike Video Game Awards, предыдущую версию церемонии, до 2012 года. В 2013 году он запустил шоу под названием VGX. Его вёл Джоэл МакХэйл (Joel McHale). Всё проходило в каком-то небольшом помещении, а в числе мировых премьер преобладали игры от независимых разработчиков, так что шоу встретили не очень хорошо. Но Кейли исправился в 2014 году, инвестировав свои собственные деньги ($1 млн) в первую The Game Awards. С тех пор церемония растёт с каждым годом — первое шоу посмотрели 1,9 млн зрителей, тогда как в 2015 году показатель вырос на 23 % (2,3 млн). Что было в последние два года, вы уже знаете.

По словам организаторов, обсуждение церемонии в Twitter удвоилось по сравнению с прошлым годом. Возможно, этому способствовало высказывание разработчика A Way Out Джозефа Фареса (Josef Fares), который послал Оскар в далёкие края.

Одним из новых элементов шоу этого года стала интерактивность на Twitch, благодаря которой зрители могли сделать свой прогноз победителей в основных категориях. По предоставленным данным, более 70 % пользователей воспользовались этой функцией. The Game Awards 2017 также транслировалась в Steam, где средняя продолжительность просмотра составила 70 минут (шоу длилось около трёх часов).

Источник:

Тестирование выделенных серверов For Honor пройдёт на этой неделе

На этой неделе Ubisoft проведёт тестирование выделенных серверов For Honor. Оно начнётся 14 декабря в 16:00 и завершится 18 декабря в 4:00 по московскому времени на PlayStation 4, Xbox One и PC. Принять в нём участие смогут даже те, у кого игры нет.

В тестовой версии недоступны некоторые PvP-режимы, в том числе «Дуэль», «Захват территорий» и «Дары». Зато игрокам предложат абсолютно всех персонажей, включая добавленных с дополнениями. Разблокировать каждого удастся за одну единицу стали. Стоит отметить, что прогресс (опыт, достижения, статистика, снаряжение, сталь, рейтинг) не перенесётся в полную версию в случае покупки.

В ходе тестирования игроки смогут выполнять ежедневные приказы и приказы сообщества, чтобы заработать награды, которые впоследствии появятся на их основных учётных записях. Все участники гарантированно получат эксклюзивный символ для герба, а ещё больше наград выдадут за завершение определённых заданий.

Максимальной наградой за участие станут 8000 единиц стали, 16 ящиков с трофеями и статус чемпиона на неделю — это своеобразная премиум-подписка, дающая удвоенный опыт и дополнительные бонусы. Чтобы всё это получить, необходимо выполнить восемь ежедневных приказов до завершения тестирования. Также подарки ожидают пользователей в том случае, если на той или иной платформе «бету» запустит определённое количество игроков — все подробности можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥