Новости Software → игры
Быстрый переход

Оба сборника Mega Man Legacy Collection портируют на Nintendo Switch

Capcom перенесёт на Nintendo Switch оба сборника Mega Man Legacy Collection. Приобрести их на физическом носителе или в цифровом магазине Nintendo можно будет с 22 мая.

Первый сборник включает в себя шесть первых номерных частей Mega Man эпохи NES, а также галерею концепт-артов, меню с музыкальными композициями и набор испытаний. Обладатели стандартной или золотой amiibo-фигурки Мегамена смогут также разблокировать 11 созданных фанатами испытаний, которые ранее были эксклюзивны для 3DS-версии.

В Mega Man Legacy Collection 2 вошли седьмая, восьмая, девятая и десятая части серии. Также покупатели обнаружат все существующие DLC для Mega Man 9 и 10, а именно испытания на время, бонусные уровни и другой контент. Появятся и испытания, эксклюзивные для Switch, но для них потребуются всё те же amiibo-фигурки.

В «цифре» первый сборник будет стоить $15, а второй — $20. Физическое издание обойдётся в $40, но на картридже будет записана лишь Collection 1 — код для загрузки второго набора положат в коробку. Покупатели первой партии картриджей получат в подарок тканевую салфетку с изображением персонажей Mega Man.

Источник:

Разработчики «Корсаров» попросили у игроков 360 млн рублей на создание четвёртой части

Хотя общие сборы видеоигр на популярнейшей платформе народного финансирования в 2017 году неожиданно выросли, одна из закономерностей краудфандинга по-прежнему работает: проекты, представленные на очень ранней стадии разработки, имеют низкий шанс на успешное завершение кампании. Но российская компания Black Sun Game Publishing уверена в своих силах. Сегодня она объявила о старте приёма пожертвований на создание игры «Корсары: Чёрная метка» («Корсары 4»). На первом этапе на площадке QIWI Fundl разработчики планируют получить 2 млн руб.

Заявленной суммы хватит лишь, чтобы создать концепцию игры и дизайн-документ, а также утвердить технологии, которые будут использоваться в разработке. Чтобы выпустить игру на PC и портировать её на консоли, команде понадобится 360 млн руб. Напомним, что изначальной целью космического симулятора Star Citizen на Kickstarter были какие-то $500 тыс. (28 млн руб. по актуальному курсу).

Пользователи, которые внесут более 900 руб., получат доступ к закрытому тестированию игры и «солидные» бонусы после её выхода. На момент подготовки этой заметки было получено 7,5 тыс. руб. от четырёх спонсоров. До завершения кампании осталось 90 дней.

Разработкой занимается та же команда, которая отвечала за предыдущие части серии. Геймдизайнер первых двух «Корсаров» и ведущий разработчик третьих Ренат Незаметдинов трудится над игрой в качестве главного продюсера. В проекте участвует и Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер оригинальной игры.

«Корсары: Чёрная метка» описывается как ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов, ориентированная на исследования и приключения. Создатели уверяют, что «геймплей, графика и музыка будут на уровне игровых блокбастеров» и что «проект готовится с учётом всех современных технологий». Игра будет выполнена «в реалистичной и брутальной манере» и предложит «правдоподобную систему повреждений и откровенные сексуальные сцены». Геймеры «примут участие в пытках, допросах и казнях» и смогут «пуститься в охоту за головами известных пиратов или самим стать грозой морей».

На странице игры в QIWI Fundl говорится, что «Корсары 4» «входит в топ-10 самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве на протяжении многих лет». Четвёртая часть отбросит «приторную романтику» в пользу «исторического реализма» с «аутентичной» системой фехтования и использования огнестрельного оружия, открытым миром с генерацией событий и изменением геополитической обстановки в результате действий пользователя.

Помимо однопользовательской кампании, обещан онлайн-режим в формате «сессионных ураганных боёв, во время которых игроки смогут уничтожать и брать на абордаж корабли, захватывать форты, обстреливать города и сражаться в рукопашных схватках».

В числе прочих особенностей заявлены нелинейный сюжет с несколькими концовками, система персонализации персонажа (пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы), система строительства собственного корабля с последующей кастомизацией, система репутации с титулами и кармой, романтические отношения с персонажами, разнообразные игровые события (бунты, болезни и пр.), торговля, азартные игры, возможность содержать бордели и грабить караваны.

«Мы постараемся воплотить в игре все те составляющие, которые так полюбились игрокам и завоевали признание «Корсаров» среди игроков разных стран, — отметил глава Black Sun Алексей Яровит, — и планируем добавить новые идеи, механики и элементы, придающие игре больший реализм и глубину воссоздания мира пиратской вольницы и морских приключений XVII–XVIII вв.».

«Все игры серии "Корсары" привлекли внимание огромного числа геймеров, многие из которых предпочитают оплачивать любимые онлайн-игры с помощью QIWI, — заявил Алексей Царев, лидер краудфандингового проекта QIWI Fundl. — Уверен, что наша площадка предоставит разработчикам и поклонникам "Корсаров" возможность собрать необходимые средства для запуска игры самым простым способом и в кратчайшие сроки».

Проект находится на стадии пре-продакшена, поэтому разработчикам пока нечего показать, кроме нескольких концепт-артов и иллюстраций. В качестве движка выбран Unreal Engine 4. О сроках релиза ничего не сообщается.

Всем поклонникам пиратских приключений напомним, что 20 марта состоится релиз подающего большие надежды экшена Sea of Thieves от студии Rare. 

Источник:

Вдохновлённая скандинавской мифологией стратегия Northgard выйдет в марте

Стратегия в реальном времени Northgard находится в раннем доступе Steam с прошлого года, и уже очень скоро состоится релиз её финальной версии. В Steam она выйдет 7 марта, и в тот же день в ней станет доступна однопользовательская сюжетная кампания.

История, поделённая на 11 глав, расскажет о Риге — сыне убитого короля викингов. Он не только займётся поисками преступников, но и попытается отыскать похищенный королевский рог, а поможет ему в этом верный товарищ Бренд, с которым он и отправится в загадочные земли Нордграда.

За прошедший год версию в раннем доступе приобрело более 600 тыс. пользователей, а разработчики на постоянной основе продолжали выпускать обновления. Если изначально в игре было лишь три клана викингов, то теперь их уже шесть. А среди противников, от которых отважным северянам приходится отбиваться на неизведанной территории, появилось больше видов диких зверей, йотунов, оживших мертвецов и других существ.

Основная цель в Northgard — построить своё поселение на открытом викингами континенте. Жителей нужно обучать различным ремёслам, делая их крестьянами, воинами, моряками и мудрецами. Выживать им предстоит не только в сражениях, но и во время суровых зим, поэтому нужно с умом распоряжаться ресурсами и в то же время расширять свою территорию, открывая новые участки земли.

Источник:

Боевой пропуск третьего сезона Fortnite Battle Royale предложит больше наград, чем прежде

В «Королевской битве» в Fortnite скоро завершится второй сезон, и Epic Games решила заранее рассказать об изменениях в готовящемся третьем. Отныне обладателям боевого пропуска (виртуального билета, позволяющего получать эксклюзивные трофеи за игру в Fortnite) будут дарить больше призов.

Изначально Epic планировала продавать пропуски исключительно за реальные деньги, но пока что изменила своё решение. Приобрести пропуск по-прежнему можно за рубли, но у игроков также есть другой вариант — накопить в кооперативном PvE-режиме валюту под названием V-баксы и потратить их на билет, получив точно те же подарки.

При покупке пропуска третьего сезона все пользователи сразу получат новый костюм, а всего их будет шесть — на два больше, чем в прошлом сезоне. Зарабатывая новые уровни, игроки разблокируют 3 кирки, 3 дельтаплана, 3 декоративных рюкзака, 5 воздушных следов при свободном падении, 6 экранов загрузки, 20 флагов и 20 эмоций.

Вместо 70 уровней для получения всех трофеев придётся заработать 100. Но разработчики утверждают, что времени на это уйдёт столько же — от 75 до 100 часов. Во многом это связано с появлением новых еженедельных испытаний, которые не исчезают спустя семь дней и могут быть выполнены в любой момент до конца сезона. Недостающие уровни можно приобрести за те же V-баксы, а если пропуск был куплен не сразу, все награды игрок получит вплоть до своего текущего уровня задним числом.

Источник:

Карточная игра Fable Fortune вот-вот покинет ранний доступ

Flaming Foul Studios и Mediatonic объявили о том, что совсем скоро коллекционная карточная игра Fable Fortune покинет ранний доступ. Финальная версия выйдет 22 февраля в Steam и Windows Store, а также на Xbox One. Распространяться проект будет по условно-бесплатной модели.

В раннем доступе игра провела около семи месяцев, и за это время в неё добавили много нового контента. В том числе в Fable Fortune появился однопользовательский режим Heroic Tales, рассказывающий несколько историй из жизни героев Fable. Также была введена возможность выражать эмоции во время матча с противником — поздравлять его или насмехаться над ним.

До 22 февраля пользователи всё ещё могут приобрести «Набор основателя», который и в Steam, и на платформах Microsoft стоит 724 руб. Игроки получат 20 комплектов карт и две бонусные карты, одна из которых эксклюзивна для ранних покупателей, а вторая просто чрезвычайно редкая.

Fable Fortune отличается от многих других карточных игр тем, что герой способен менять свою сущность прямо во время боя. Переходя на сторону добра или зла, он получает доступ к новым мощнейшим способностям и может неожиданно переломить ход сражения. На выбор предлагаются шесть персонажей, а проходят поединки на легендарных локациях из мира Fable.

Источник:

Образовательный режим «Интерактивный тур» добавят в Assassin's Creed Origins сегодня

Экшен Assassin’s Creed Origins сегодня получит крупное обновление, которое добавит в него анонсированный ещё в прошлом году режим «Интерактивный тур». Те, у кого нет игры, смогут приобрести режим отдельно по сниженной цене, но только в Steam и Uplay. Обновление же будет доступно и на PC, и на консолях.

«Интерактивный тур» представляет собой «образовательный и развлекательный инструмент», с помощью которого можно заняться изучением Древнего Египта, не отвлекаясь на сюжетные и побочные задания, а также сражения и другие геймплейные элементы. Игроков ждёт 75 тематических туров, подготовленных при участии историков и египтологов.

Пользователи узнают немало нового об Александрии и Мемфисе, Ниле и Песчаном море, плато Гиза и оазисе Файюм. «Те, кто интересуется Древним Египтом, получат возможность насладиться его красо­той и поймут, что ви­деоигры могут служить источником знаний», — уверена Ubisoft.

Компания считает, что «Интерактивный тур» станет доступным образовательным инструментом для педагогов, которые смогут демонстрировать этот режим на уроках истории. Разработчики обещают показать игрокам «тысячи вещей из египетской истории в реальных условиях», что позволит им лучше во всём разобраться.

Источник:

Разработка Shin Megami Tensei V вступила в полномасштабную фазу

В прошлом году компания Atlus анонсировала Shin Megami Tensei V в качестве эксклюзива Nintendo Switch. В октябре мы публиковали интервью с ведущим разработчиком Казуюки Ямаем (Kazuyuki Yamai), в котором он рассказал о том, что японская ролевая игра создаётся на Unreal Engine 4, что позволит сэкономить время. Тем не менее Ямаи ничего не сообщил о дате поступления JRPG в продажу. В свежем интервью он поделился новой информацией о продвижении разработки — начался этап полномасштабного производства.

«В самом начале над проектом работало мало людей, но постепенно их число росло, — сказал Ямаи. — И хотя это число всё ещё растёт, я чувствую, что производственный персонал уже собрался к этому моменту и достиг рубежа, когда мы можем сказать, что начали полномасштабную разработку».

Ямаи добавил, что хочет сделать Shin Megami Tensei V так, чтобы она воспринималась хорошо как на домашней консоли, так и на портативной. Кроме того, Atlus надеется включить в игру множество высокодетализированных демонов, чтобы задействовать доступную мощность Nintendo Switch — ведущий разработчик рассказал, что время производства модели одного демона примерно в три раза выше, чем при создании предыдущих игр серии. 

Дата выхода Shin Megami Tensei V всё ещё не объявлена. Всё, что говорит разработчик: «Пожалуйста, ждите».

Источник:

На PS4 пройдёт открытое бета-тестирование аренного файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker

Компания Bandai Namco подтвердила, что на этой неделе состоится открытое бета-тестирование грядущего аренного файтинга Naruto to Boruto: Shinobi Striker во вселенной произведения Масаси Кисимото (Masashi Kishimoto) «Наруто». Поучаствовать в ОБТ смогут только пользователи PlayStation 4.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker является командным (4 на 4) аренным файтингом во вселенной манги и аниме «Наруто». Игра была анонсирована в апреле прошлого года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Разработкой проекта занимается студия Soleil. Игроки смогут сражаться своими любимыми персонажами вселенной, а также создать полностью нового героя. 

Открытый бета-тест представит деревню Скрытого песка в качестве поля боя. Эта карта потребует ниндзюцу, чтобы лучше перемещаться по вертикальным поверхностям для избегания врагов и исчезновения между зданиями. Игрокам нужно будет адаптировать свою стратегию к различным конструкциям. По сравнению с предыдущим закрытым бета-тестированием, в этот раз пользователям дадут применять более 30 ниндзюцу.

Тестирование пройдёт с 23 по 25 февраля. Все, кто примет в нём участие, получат особую футболку для своего будущего аватара в Naruto to Boruto: Shinobi Striker. Дата выхода файтинга пока не сообщается.

Источник:

Видео: у Kingdom Come: Deliverance полно проблем на консолях, но на Xbox One X их чуть меньше

Казалось бы, независимой студии не под силу создать игру такого размаха, как Kingdom Come: Deliverance, но чешская Warhorse справилась с задачей. Закрыв глаза на баги и проблемы с производительностью (которые разработчики, скорее всего, исправят), критики назвали ролевую игру Даниэля Вавры (Daniel Vávra) одной из лучших в жанре за последние годы. Как убедились сотрудники Eurogamer, техническая составляющая проекта впечатляет не меньше других. Игра выглядит так, «как если бы The Elder Scrolls V: Skyrim создали на одном из мощнейших движков современности».

Kingdom Come: Deliverance разработана на CryEngine, но, в отличие от Ryse: Son of Rome, Prey и Homefront: the Revolution, которые также базируются на этой технологии, имеет огромный открытый мир. Нельзя оставить без внимания тот факт, что практически все недавние крупные игры на этом движке страдали различными техническими проблемами: например, в релизной версии упомянутого шутера Dambuster Studios частота обновления изображения опускалась ниже 20 кадров/с. Kingdom Come: Deliverance не стала исключением, а её масштабы лишь усугубили эти недочёты.

По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), консольные версии оказались примерно одинаковыми: то же разрешение текстур, качество теней и motion blur. От компьютерной они прежде всего отличаются низким разрешением некоторых текстур (это заметно даже в главном меню), а также уменьшенной дистанцией прорисовки объектов (особенно это мешает в лесу, когда деревья возникают из ниоткуда) и уровнем детализации в зависимости от расстояния до объекта (текстуры домов выглядят размытыми, пока к ним не подойдёшь достаточно близко).

На PlayStation 4 Pro и Xbox One X уровни детализации работают чуть лучше, но главное их преимущество — более высокое исходное разрешение изображения. На стандартных моделях оно составляет примерно 1600 × 900 точек (на консоли Sony картинка выглядит привлекательнее за счёт более качественного ambient occlusion), тогда как на более мощной версии PlayStation 4 — 1920 × 1080 точек, а на улучшенной Xbox One — 2560 × 1440 пикселей. В остальном разница между четырьмя консольными вариантами минимальна. Особенно огорчает фильтрация текстур — разработчикам стоит «подтянуть» её до восьмикратной или шестнадцатикратной анизотропной. На сравнительных скриншотах можно заметить небольшое различие в текстурах, но оно объясняется лишь запаздыванием в повышении детализации при приближении к объектам.

На столе есть объекты, но из-за низкой дистанции прорисовки они появляются только на расстоянии нескольких метров. Проблема присутствует на всех консолях.

На столе есть объекты, но из-за низкой дистанции прорисовки они появляются только на расстоянии нескольких метров. Проблема присутствует на всех консолях.

Ещё одна беда всех версий — долгие загрузки. На базовой PlayStation 4 загрузки начального экрана приходится ждать около двух минут. На PlayStation 4 Pro это происходит примерно за полторы минуты, а на обычной Xbox One — минуту. Самый быстрый результат — 53 секунды — принадлежит Xbox One X. По скорости загрузки сохранения тоже лидирует улучшенная Xbox One (28 секунд), а последнее место занимает стандартная PlayStation 4 (44 секунды). Учитывая, что мир «бесшовный» (никаких загрузок посреди игры нет), это не представляет большой проблемы, но если активно пользоваться быстрыми перемещениями, то преимущество Xbox One X станет очевидным.

На всех консолях текстуры при большом приближении выглядит одинаково размыто.

На всех консолях текстуры при большом приближении выглядит одинаково размытыми.

Версии для PlayStation 4 и Xbox One оказались худшими и по кадровой частоте. На всех консолях она ограничена не 30 кадрами/с, а 31 кадром/с, что создаёт проблемы. «Кажется, что эта циферка не способна на что-то повлиять, но получается, что каждую секунду вы видите два уникальных кадра подряд, вследствие чего изображение “заикается”, — пояснил Морган. — Ограничение на 30 кадров/с исправило бы эту проблему, но это значение используется в CryEngine по умолчанию — мы видели, как это работает в Homefront: The Revolution и Ryse: Son of Rome на консолях. Первая из названных игр полностью избавилась от этого недочёта с обновлением до версии 1.08, который ограничил частоту 30 кадрами/с. Значит, разобраться с этим можно и в Kingdom Come: Deliverance».

На PlayStation 4 эффект ambient occlusion имеет более высокое разрешение, чем на Xbox One. На PlayStation 4 Pro дерево в центре имеет наиболее выраженное затенение, а вариант для Xbox One X оказался где-то посередине между базовой и улучшенной PlayStation 4.

На PlayStation 4 эффект ambient occlusion работает в более высоком разрешении, чем на Xbox One. На PlayStation 4 Pro дерево в центре имеет наиболее выраженное затенение, а вариант для Xbox One X оказался где-то посередине между базовой и улучшенной PlayStation 4.

Впрочем, игра работает при этой частоте достаточно стабильно. Разница между версиями для базовых консолей заметна в масштабных сражениях и при перемещении в больших городах: на PlayStation 4 ситуация чуть хуже. В то же время в роликах на движке и сценах с дождём очевидно отставание Xbox One (17 кадров/с против 20 кадров/с на PlayStation 4). Лучший способ «убить» производительность, понизив частоту примерно до 20 кадров/с, — увеличить скорость передвижения, поэтому пешие прогулки на консолях предпочтительнее.

Несмотря на отмеченные достоинства, журналист настаивает, что существенного преимущества у версии для Xbox One X нет, поскольку проблемы выражены на всех консолях. Морган выразил надежду, что разработчики исправят их при помощи патчей (напомним, что следующее большое обновление появится на следующей неделе). В скором времени Eurogamer проанализирует компьютерную версию игры.

Источник:

Видео: противники в зомби-режиме Outbreak для Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Ubisoft представила заражённых противников, с которыми игрокам предстоит сразиться в грядущем зомби-режиме Outbreak для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Издательство опубликовало свежие трейлеры и рассказало о поведении монстров.

Напомним, что Outbreak — это зомби-режим, где трём игрокам нужно выполнить задачу и сразиться с ордой заражённых противников. Победа потребует знания особенностей тринадцати персонажей, выделенных для режима, а также слаженных действий команды. Впрочем, геймплей будет знаком поклонникам Left 4 Dead 2 или Killing Floor 2. Противники делятся на 5 видов, под каждый из которых придётся подстраивать свои действия в бою.

Пока не известно, как будут называться враги в официальной локализации, так что мы переведём их по-своему. Ворчуны (Grunts) являются самыми распространёнными противниками, которые проявляют крайнее сопротивление, когда паразит обнаруживает присутствие врагов. Чтобы защитить своего носителя, он бронирует его тело и становится более устойчивым к пулевым ранениям. Пробиватели (Breachers) носят бомбы, которые уничтожают всё на своём пути. В основном эти бойцы служат для создания отверстий в стенах, но могут легко подорвать и вас.

Корневики (Rooters) — более редкий вид неприятелей. Они выпускают шипы из земли, чтобы ранить и обездвижить свои цели. Игрокам следует проявлять осторожность в схватках с корневиками, так как они становятся чрезвычайно опасными на грани смерти. Сокрушители (Smashers) — самые крепкие монстры. Паразит укрепляет тело носителя, делая его практически непроницаемым для пулевых ранений. Они будут рушить стены и при этом не получат повреждений. Но на спине сокрушителя есть незащищённая область, которую игроки могут использовать для его убийства. Апекс (Apex) — вершина пищевой цепочки. Он посылает волны заражённых на игроков, но сам в лоб не атакует. Кроме того, эти монстры бросают ослепляющие снаряды, которым могут противостоять только Finka или Doc. Апекс станет настоящим испытанием в командной игре.

Событие Outbreak начнётся одновременно с запуском Operation Chimera, 6 марта, и продлится один месяц.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥