Новости Software → игры

Tekken 7 получит нового бойца — принца Ноктиса из Final Fantasy XV

Как сообщило издательство Bandai Namco, в файтинге Tekken 7 весной 2018 года в рамках очередного DLC появится новый персонаж — принц Ноктис из Final Fantasy XV. Таким образом, игра, помимо персонажей из вселенной Tekken, получила уже третьего героя из других файтингов или вселенных: Акуму из Street Fighter, Гиса Ховарда из Fatal Fury, а теперь и Ноктиса из ролевой игры Square Enix.

Если разработчики будут продолжать в подобном духе, то постепенно разнообразие франшиз и героев начнёт напоминать проекты Nintendo в том же жанре — Smash Bros. Новость была обнародована в Сан-Франциско во время финала киберспортивного чемпионата Tekken World Tour. Чтобы поддержать анонс, Bandai Namco выпустила тематический ролик:

Стоит отметить, что издательство Square Enix не впервые экспериментирует с переносом одного из своих ключевых персонажей вселенной Final Fantasy в чужую игру. Так, в 2015 году Клауд Страйф с огромным мечом Бастером из Final Fantasy VII появился в файтинге Super Smash Bros. для Nintendo Wii U. Кстати, новый анонс последовал ровно через два года после предыдущего.

Tekken 7 пользуется довольно высокой популярностью: игра, по данным VGChartz, была продана тиражом более миллиона копий. Теперь Bandai Namco надеется поддерживать интерес к проекту выпуском скачиваемых дополнений с различными персонажами и возможностями. В частности, вышедшее в августе DLC принесло в игру боулинг.

Источник:

TechRadar проанализировал L.A. Noire для Nintendo Switch

Компания Rockstar Games в сентябре этого года объявила о том, что знаменитый нуарный детектив L.A. Noire выйдет на современных консолях. В нём игрок в роли детектива Коула Фелпса должен раскрыть несколько преступлений, от убийств до поджогов. Чтобы это сделать, предстоит использовать свою наблюдательность в поисках улик, допросе свидетелей и сопоставлении деталей. Портал Techradar получил возможность проанализировать версию L.A. Noire для Nintendo Switch.

Как сообщается, игра работает в разрешении 1080p в стационарном режиме и 720p — в портативном (максимально возможном для консоли). В открытом мире иногда можно встретить подгружающиеся перед носом объекты во время вождения, но живость города из версий для Xbox 360 и PlayStation 3 проект не растерял.

Версия L.A. Noire для Switch предлагает несколько способов управления. В стационарном режиме вы можете играть с Pro-контроллером, а в портативном в качестве альтернативы предлагается задействовать сенсорный экран — подбирать улики и рассматривать их, водя пальцем по экрану. Эта функция также облегчает работу с записной книжкой, где хранятся улики, адреса и вопросы для подозреваемых.

Управление движениями контроллеров Joy-Con тоже присутствует. Игрок может использовать их, чтобы целиться и управлять камерой, вращать и исследовать улики, драться.

Среди прочих новшеств, включенных в версию для Switch, указаны новые открываемые костюмы и два новых ракурса камеры: один позволяет игроку получить более широкий обзор на место преступления, а другой — более близкий, с видом из-за плеча.

L.A. Noire для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch поступит в продажу завтра, 14 ноября 2017 года.

Источник:

Видео: черепашки-ниндзя появятся в Injustice 2

Следующий комплект скачиваемых бойцов для Injustice 2 добавит в файтинг черепашек-ниндзя. Пакет Fighter Pack 3 включает Донателло, Рафаэля, Микеланджело и Леонардо наряду с двумя супергероями из вселенной комиксов DC — Атомом и Чаровницей. Точная дата выхода Fighter Pack 3 пока не называется, но Атом появится в раннем доступе с 12 декабря.

Появление черепах-мутантов, Атома и Чаровницы расширит список бойцов Injustice 2 до 41 героя (или 38, если считать черепашек одним персонажем). NetherRealm уже выпустила два дополнительных комплекта бойцов. Первый включал Красного колпака, Саб-Зиро и Старфаер, а второй добавил в игру Хеллбоя, Райдена и Чёрную Манту.

Зелёные обитатели нью-йоркской канализации и страстные любители пиццы ранее уже появлялись во вселенной DC благодаря мини-серии из шести комиксов 2015 года, в которых главными героями являются Бэтмен и ниндзя-мутанты. Компании DC, Nickelodeon и IDW Publishing в этом году анонсировали продолжение серии.

Кстати, Донателло, Рафаэль, Микеланджело и Леонардо не впервые появляются в файтингах: ранее они были героями таких игр, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters для приставок NES, SNES и Sega Genesis, а также Teenage Mutant Ninja Turtles: Smash-Up для консолей Wii и PlayStation 2.

Стоит напомнить, что недавно Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили о том, что Injustice 2 перестанет обходить стороной ПК и уже 14 ноября заглянет на цифровые прилавки Steam и Microsoft Store.

Источник:

Видео: новые ролики, посвящённые Star Wars Battlefront II

Запуск сетевого многопользовательского шутера Star Wars Battlefront II состоится уже 17 ноября — на ПК, PS4 и Xbox One (подписчики EA Origin и покупатели Deluxe-издания получат доступ на 3 дня раньше). В преддверии релиза на официальном канале PlayStation появились новые ролики, посвящённые этой ожидаемой игре во вселенной «Звёздных войн».

Интересующиеся проектом уже знают, что сиквел, в отличие от первой части, получит сюжетную кампанию, посвящённую борьбе остатков Галактической империи против повстанцев и Новой Республики. Именно этому посвящён первый ролик. В нём сценарист игры Уолт Уильямс (Walt Williams) рассказывает, как он рад привнести что-то от себя в мир «Звёздных войн». Его история концентрируется на событиях, которые произошли примерно в 30-летний период между VI и VII эпизодами, рассказывает об изменении галактики после «Возвращения джедая» и со свежей точки зрения — со стороны элитного отряда штурмовиков.

В свою очередь руководитель разработки игры Марк Томпсон (Mark Thompson) рассказал, что в Галактической империи всё жёстко структурировано, и если человек является штурмовиком, он не может также выполнять задачи пилота звездолёта. Поэтому и был придуман элитный отряд «Инферно» — его члены отлично владеют и бластером, и наземной техникой вроде шагоходов AT-ST, и являются при этом хорошими пилотами. Помимо масштабных сражений, разработчики обещают уделить внимание личностям бойцов.

Второй ролик посвящён многопользовательскому режиму «Галактическая битва», в котором игроков ждут масштабные сражения (20 на 20 человек) на огромных картах с определёнными для обеих противоборствующих команд задачами. В нём будут присутствовать знакомые места вселенной, немало образцов боевой техники и, конечно, герои.

В третьем ролике разработчики повествуют о другом многопользовательском режиме — более стремительной «Схватке», — а также демонстрируют игровой процесс. Бои здесь происходят быстрее благодаря небольшой территории. Создатели Star Wars Battlefront II отмечают, что в нём в полной мере раскрывается система классов бойцов.

Источник:

Capcom подтвердила, что работает над новыми играми для Switch, включая Ace Attorney

Во время квартального отчёта в августе Capcom сообщила, что её стратегия относительно Switch будет во многом зависеть от успеха Monster Hunter XX. По-видимому, результаты оказались приемлемыми, потому что в беседе с японским новостным ресурсом Jiji операционный директор издательства Харухиро Цудзиро (Haruhiro Tsujiro) подтвердил: компания действительно работает над рядом игр для гибридной консоли, которые выйдут в 2018 финансовом году.

Более того, господин Тсуджиро сообщил, что одной из этих игр является Ace Attorney. Конечно, после ряда сообщений об отличных продажах самой Switch и проектов для неё, такие анонсы закономерны. Однако поклонникам игр компании будет отрадно это слышать, особенно после весьма осторожного первоначального подхода Capcom к новой игровой системе.

До сих пор Capcom представила на западных рынках только одну игру для Switch — переиздание Ultra Street Fighter II: The Final Challengers с явно завышенной стоимостью. В свою очередь HD-версия Monster Hunter XX, перенесённая с 3DS, вышла только на японском рынке, что немало раздосадовало поклонников серии в других странах.

Среди подтверждённых игр Capcom для Switch до сегодняшнего дня было известно лишь о переиздании двух частей Resident Evil: Revelations, которые выйдут в этом месяце. Остальные проекты Capcom текущего года вроде Resident Evil 7, Okami HD, Marvel vs. Capcom: Infinite, Mega Man Legacy Collection 2 и The Disney Afternoon Collection обошли портативно-стационарную систему стороной. Так что весть о подготовке Capcom новых игр должна быть позитивно встречена владельцами Switch, пусть пока и подтверждена одна только Ace Attorney.

Источник:

Activision Blizzard настроена позитивно к идее экранизации Overwatch

Идея фильма Overwatch весьма заманчива: мультипликационные короткометражки доказывают это снова и снова. Однако соответствующую заинтересованность официальные представители Activision Blizzard выразили впервые. В беседе с MCV на вопрос об экранизации Overwatch после грядущего фильма по Call of Duty Тим Килпин (Tim Kilpin) сказал: «Мы бы этого очень хотели».

Это слова человека, чьё мнение определённо имеет вес. В этом году он возглавил внутри издательства группу Consumer Products, которая будет заниматься превращением самых известных брендов компании во что-то вроде диснеевских франшиз, которые приносят прибыль благодаря целому спектру потребительских продуктов и контенту в различных мультимедийных форматах.

И упоминание «Диснея» здесь не просто условность, потому что ранее господин Килпин занимался той же задачей внутри компании Микки Мауса, в том числе делая мультфильмы Pixar ещё более выгодными за счёт сопутствующих товаров. И это снова возвращает нас к идее полнометражной анимационной ленты во вселенной Overwatch.

Привлекательность очевидна. Персонажи самобытны, многие из них уже ожили в короткометражных мультфильмах уровня Pixar, поле для работы сценаристов весьма обширное. Не стоит забывать и о международной привлекательности бренда. Голливуд всё сильнее учитывает в фильмах китайскую аудиторию, а среди героев Overwatch можно встретить персонажей со всех уголков света.

По словам Тима Килпина, у Activision Blizzard есть большой портфель узнаваемых кроссплатформенных франшиз, аудиторию которых можно расширить не только выпуском новых игр, но и фильмов, сериалов или при помощи киберспортивных состязаний. Говоря об экранизации Call of Duty, он признал, что выход бренда в новом мультимедийном формате — это всегда риск:

«Каждый раз, когда вы берёте франшизу вроде этой, с богатым наследием и узнаваемостью, и переводите её в новый формат, нужно быть очень осторожным. Так что, если сценарий и история нас не устроят, мы не будем идти дальше. Речь не идёт о ситуации, когда кто-то говорит: „Мне всё равно, просто сделайте это“ — мы так не работаем».

Разумеется, все эти планы — дело не скорое. Достаточно вспомнить, как долго и мучительно шла компания к выпуску фильма «Варкрафт».

Источник:

Боевик с открытым миром Agents of Mayhem избавился от защиты Denuvo

Лучше поздно, чем никогда — решили в издательстве Deep Silver и убрали из августовского боевика с открытым миром Agents of Mayhem утратившую актуальность защиту Denuvo.

Напомним, что релиз игры состоялся 15 августа в США и 18-го — в Европе. А уже 25 августа, то есть всего через десять дней, хакеры успешно обошли последнюю на тот момент версию защиты, Denuvo 4.5. Понятно, что с тех пор все, кто хотел скачать нелегальную копию, сделали это. Поэтому в патче 1.05 разработчики из студии Volition не только внесли в проект массу улучшений и исправлений, но и полностью избавили его от упомянутой выше системы.

Это уже не первый случай, когда издатели убирают из своих игр Denuvo после взлома. Так было с Mass Effect: Andromeda, Syberia 3, Doom и другими проектами. А компания Bethesda в своих последних релизах — Wolfenstein II: The New Colossus и The Evil Within 2 — вообще отказалась от этой DRM-системы. Пока что взлому не поддался только экшен Assassin’s Creed Origins, поскольку Ubisoft поставила на службу не только Denuvo, но и VMProtect (о возможных последствиях мы вам рассказывали).

В Agents of Mayhem нужно сражаться против суперзлодейской организации «ЛЕГИОН» и её лидера Морнингстара. «После Дьявольской ночи города мира захвачены министерствами “ЛЕГИОНа”, носящими имена семи смертных грехов, — рассказывают разработчики. — Сеул — владение министра Гордыни доктора Вавилона. Вы играете за суперагентов, задача которых — сорвать зловещие планы “ЛЕГИОНа” по захвату мира. Агентам “ХАОСа” позволено делать что угодно ради уничтожения ЛЕГИОНа». Игра доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Анализ: Doom для Switch — техническое достижение, но не слишком ли большой ценой?

Один из наиболее известных шутеров вернулся в стан Марио. Два десятилетия назад Doom для Super NES, несмотря на ограничения платформы, смог стать технической демонстрацией возможностей 16-битной системы Nintendo, а версия для Game Boy Advance воспринималась игроками, как будущее мобильных игр. История повторяется с запуском компанией Bethesda Softworks Doom 2016 года на Switch. Возможности мобильных технологий здесь выжаты до предела. Ранее мы писали о предварительном анализе порта, проведённом порталом Eurogamer, а теперь, после выхода игры, ресурс готов сделать окончательные выводы.

Несмотря на сложности, разработчики из Panic Button успешно перенесли всё окружение Doom на новейшую систему Nintendo, и в целом всё работает. Однако весьма серьёзные компромиссы могут быть восприняты идеалистами негативно. Начать стоит с хорошего: с точки зрения контента это полноценный порт, включающий все уровни, врагов, оружие и возможности оригинала. Как тут не вспомнить, что в своё время версия Doom 3 для оригинальной Xbox потребовала уменьшения размеров и упрощения архитектуры некоторых уровней — здесь этого нет.

Конечно, присутствуют и существенные упрощения. Например, Doom не исполняется даже в полноценном 720p, хотя за счёт динамического разрешения может достигать этого значения в менее сложных сценах. В режиме док-станции игра обычно выдаёт картинку в разрешении около 600p. Точно оценить количество пикселей сложновато, но результаты обычно находятся в районе 1088 × 612 при подключении к телевизору. Иногда разрешение повышается, но, как правило, когда ничего на экране не происходит.

Кроме того, эффекты глубины резкости и прозрачности, похоже, исполняются в четыре раза более низком разрешении, что даёт в этих аспектах качество 360p. Doom также включает хорошо реализованное размытие в движении, которое скрывает сниженную частоту кадров. Впрочем, это размытие, как и эффект хроматической аберрации, можно отключить. За счёт качественного и весьма агрессивного временно́го полноэкранного сглаживания (TAA) итоговая картинка выглядит очень размытой. В портативном режиме на 6-дюймовом дисплее игра воспринимается хорошо (хотя разрешение дополнительно снижается примерно до 576p), но на телевизоре смотрится как мешанина. Порой на большом экране создаётся впечатление, что это не игра, а заметно сжатое интерактивное видео. Это дополняется и тем, что интерфейс и меню тоже выводятся в пониженном разрешении — возможно, памяти маловато.

Пришлось пожертвовать не только упомянутым разрешением эффектов, но и снизить качество текстур ниже минимального уровня на ПК, упростить эффекты освещения, избавиться от отражений. Картинка в итоге страдает размытостью и низким разрешением, но если игрок готов с этим смириться, то в целом Doom можно сравнивать с другими консольными версиями игры. Учитывая, насколько маломощная графика и процессор используются в Switch, удивительно, что разработчикам удалось добиться разрешения выше 540p и сохранить визуальную узнаваемость и даже привлекательность игры.

Конечно, пожертвовали разработчики и частотой: вместо 60 кадров/с они ориентировались на 30 кадров/с на Switch. И, к сожалению, речь не идёт о твёрдых 30 кадрах/с. Во-первых, интервалы между кадрами сильно разнятся и составляют 16, 33 и 50 мс, из-за чего страдает ощущение плавности — если данную проблему можно исправить обновлением, это бы существенно улучшило восприятие Doom. Вдобавок во время почти любого сражения наблюдается снижение частоты ниже 30 кадров/с, из-за чего порой создаётся впечатление замедленного воспроизведения. При низких настройках сложности проблема менее очевидна, а при настройках Ultra Violence, с ростом количества противников, становится заметнее.

Вообще Doom для Switch, пожалуй, является наиболее впечатляющим мобильным шутером на рынке — Killzone: Mercenary для PS Vita может спать спокойно. Возможность играть в столь визуально сложный проект в портативном режиме действительно многого стоит — именно на мобильном экране Doom раскрывается. Вдобавок производительность в портативном режиме, похоже, не хуже, чем в стационарном, и порой игра даже исполняется более плавно. Теперь любопытно, если у Doom уже наблюдаются такие проблемы с производительностью, то как разработчикам удастся осуществить перенос на Switch куда более требовательной к ресурсам Wolfenstein 2: The New Colossus?

Источник:

Видео: сравнение TESO и ARK для Xbox One X с их базовыми версиями

К выходу новой игровой консоли Microsoft множество игр обзавелись обновлениями, которые позволяют использовать производительность Xbox One X для демонстрации улучшенной графики. The Elder Scrolls Online тоже получила бесплатное обновление с соответствующими оптимизациями, доступное с первого же дня.

Теперь на Youtube-канале Xbox появилось официальное видеосравнение The Elder Scrolls Online на Xbox One X с базовой версией для Xbox One. Исследовать Тамриэль можно в полноценном разрешении 4K. Более того, разработчики увеличили дистанцию прорисовки объектов, реализовали более реалистичные тени и водные отражения.

Помимо разрешения, самое заметное изменение — реализация объёмного затенения по технологии SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). Если пользователь запускает игру для Xbox One X на обычном телевизоре 1080p, он получает более богатую графику, а если на 4K-дисплее, то TESO запускается в полноценном разрешении 3840 × 2160 пикселей.

Ещё один сравнительный ролик посвящён обновлению ARK: Survival Evolved для Xbox One X. Напомним: игра обзавелась поддержкой вывода в HDR и двумя графическими режимами. В первом предлагается повышенное до 1440p разрешение и Truesky (соответствует высокому качеству графики на ПК) при частоте 30 кадров/с. Второй рассчитан на любителей максимальной плавности: в нём разрешение составляет полноценные 1080p, уровень графики соответствует Xbox One, но вывод осуществляется с частотой 60 кадров/с.

Источник:

Destiny 2 получит поддержку HDR и 4K на Xbox One X в декабре

Будучи одной из самых крупных игр уходящего года, Destiny 2 при этом не вошла в список из более чем сотни улучшенных для Xbox One X проектов, озвученный во время игровой конференции Gamescom 2017. На это многие обратили внимание, но, к счастью, разработчики решили исправить это досадное упущение.

Пусть и с небольшим опозданием, но Bungie реализует поддержку 4K и вывода в формате HDR на новой игровой консоли Microsoft. Состоится это 5 декабря, вместе с запуском первого скачиваемого дополнения к Destiny 2 под названием Curse of Osiris. Напомним: оно добавит новую социальную зону, несколько сюжетных миссий, налётов, второстепенных заданий, приключений, «новый рейдовый контент», свежие карты для состязаний между игроками, а также новое оружие, экипировку, эмоции и косметические предметы.

Стоит отметить, что поддержку вывода изображения с расширенным динамическим диапазоном получат также версии игры для всех вариантов Sony PlayStation 4. Кстати, PS4 Pro уже поддерживает вывод в 4K, но с оговорками: используется динамическое разрешение и масштабирование методом шахматной доски. Вероятно, за счёт более высокой производительности версия для Xbox One X будет поддерживать полноценное 4K, но вряд ли избавится от технологии динамического разрешения, уменьшающей размер картинки в тяжёлых сценах.

Вариант Destiny 2 для ПК уже поддерживает HDR и, разумеется, позволяет запускать игру в любом разрешении (при наличии достаточно мощной системы). Мониторы с поддержкой HDR только начинают появляться на рынке, но возможность полезна в том числе при подключении игрового ПК к совместимому с HDR телевизору.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥